26Фев

Ламбо: Официальный сайт Lamborghini | Lamborghini.com

Содержание

Платина (Platina) & Feduk – Ламбо (Lambo) Lyrics

Ламбо (Lambo) Lyrics

[Текст песни «Ламбо»]

[Припев: Платина]
Я дал тебе больше, чем я мог (Чем я мог)
Выдыхаю дым, я молодой (Молодой, молодой)
Big boy много курит этот shmouk (Shmouk, е)
Lambo едет быстро, ты постой (Skrrt, да, да)
Мажет жёстко, не чувствую ног (Нет, эй)
Не нужен был вчера, ведь я был broke (Broke boy, broke boy)
Мама говорит: я pussyboy (Pussy, pussy)
Lambo едет быстро, ты постой (Skrrt)

[Куплет 1: Feduk]
Мы едем на Lambo (Skrrt-skrrt)
В окно курим гидропон (She-sheesh)
Она любит мой музон (А-а)
И он долбит в окно (Wooh!)
Ты не знаешь меня в лицо (О-о-о)
Узнаешь по голосу (О-о-о)
Вибраций поток от пола да к потолку (Да к потолку, о-о)
В твоих глазах сиреневое небо, звук сирены
Зубы супер, зубы супер-супербелый
Любовь сильнее супермена, только мы и целая вселенная
К тебе я быстро, а с тобой так медленно
Эту штуку не подделать, и я скидываю нал
Вся в брюликах, брюлики в глазах
Сядь на меня, я не хочу лета-ать, а-ха
Вся в брюликах, брюлики в глазах
Сядь на меня, я не хочу лета-ать (Я не хочу летать)
У-ху, у-ху
У-ху, о-о

[Припев: Платина & Feduk]
Я дал тебе больше, чем я мог (Чем я мог)
Выдыхаю дым, я молодой (Молодой, молодой)
Big boy много курит этот shmouk (Shmouk, е)
Lambo едет быстро, ты постой (Skrrt, да, да)
Мажет жёстко, не чувствую ног (Нет, эй)
Не нужен был вчера, ведь я был broke (Broke boy, broke boy)
Мама говорит: я pussyboy (Pussy, pussy)
Lambo едет быстро, ты постой (Skrrt)

[Куплет 2: Платина]
Губы холодней (О), руки всё немеют (Немеют)
Глубже в твоё тело (В твоё тело), жемчуг стоит денег (Деньги)
Лучше мне не верить (What? What?), ты не заметишь света (What?)
Скорее отраженье (What? Да)
Сука, не верь в любовь (О бля), уже началась ночь (Ночь)
Сделай холодный глоток, эй, в этом стакане сироп, эй
Big boy голодный как волк, эй (У-у), дым летит вверх в потолок, эй (Кря)
Эй

[Припев: Платина & Feduk]
Я дал тебе больше, чем я мог (Чем я мог)
Выдыхаю дым, я молодой (Молодой, молодой)
Big boy много курит этот shmouk (Shmouk, е)
Lambo едет быстро, ты постой (Skrrt, да, да)
Мажет жёстко, не чувствую ног (Нет, эй)
Не нужен был вчера, ведь я был broke (Broke boy, broke boy)
Мама говорит: я pussyboy (Pussy, pussy)
Lambo едет быстро, ты постой (Skrrt)

[Аутро: Feduk]
Я дал тебе больше, чем я мог
Я выдыхаю дым, я молодой, ха
Big boy много курит этот shmouk, ха
Lambo едет быстро, ты постой

lamborghini — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Think he drives a yellow Lamborghini?

It is. It’s actually a one-off Lamborghini.

I mean, it’s a half-million-dollar lamborghini.

Right after Max boosted your Lamborghini.

I think Lamborghini has learned from Porsche the art of charging more for less.

Я думаю
Ламбо
научилась от Порше искусству «меньше за большие деньги».

‘Max from Lamborghini had warned all of us ‘that it would be too dangerous to exceed 300km per hour.

Макс из Ламбо предупредил всех нас что превышать 300 км/ч очень опасно.

We have visual on the Lamborghini traveling south on Mariposa…

У нас есть визуальный контакт с ламборджини, направляющимся на юг Марипоса…

And the body is made from a revolutionary blend of plastic and carbon, jointly developed by Lamborghini and Boeing.

И кузов сделан из революционной смеси пластика и карбона, разработано совместно с
Ламборджини
и Боингом.

I’m going to burn up the rubber with my Lamborghini.

I’ll take a Lamborghini, bright yellow.

Figuratively speaking, this is the Lamborghini of timepieces.

If you need to express your virility, you can get yourself a yellow Lamborghini.

Если вы хотите показать свою мужественность, вы можете купить желтый Ламборгини.

And the Lamborghini‘s vehicle identification number was altered, which means it was stolen before.

И идентификационный номер ламборджини был изменен, что означает, что ее угнали до этого.

Stolen Lamborghini located at the corner of 8th and Waterfront.

You see, my vision is to have a gorgeous yellow Lamborghini that I’m very much looking forward to driving.

Моя мечта — обладать великолепным жёлтым Ламборджини на котором я очень хочу прокатиться.

Rush is the only speed a Lamborghini has.

In the late 1980s, Chrysler got involved with Lamborghini.

Compared to the other two, this is the most real Lamborghini.

По сравнению с двумя другими, эта является наиболее реальной Ламборгини.

Unpublished The defendant, an Austrian seller of imported Italian cars, sold a Lamborghini Countach to the plaintiff, a Swiss buyer.

Ответчик — австрийский продавец автомобилей, импортируемых из Италии — продал автомашину «Ламборгини Каунтах» истцу, швейцарскому покупателю.

The subjects of the seminars were Lamborghini and Rapido boilers.

Темой семинаров стали бойлеры и котлы Ламборгини и Рапидо.

Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота и колёсная база: 4870, 2099, 1139 и 2700 мм. Клиренс — 115 мм (спереди может увеличиваться до 155). Шины — Pirelli P Zero Corsa 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21 (спереди/сзади). Углеродокерамические тормозные диски насчитывают в диаметре 400 и 380 мм, их обнимают фиксированные шести- и четырёхпоршневые моноблоки.

Клиновидный силуэт, прямоугольный нос, характерные очертания лобового стекла, колёсных арок, оптики, «жабры» воздухозаборников — в реинкарнированном купе Lamborghini Countach узнаётся исторический прообраз 50-летней давности, одна из самых известных работ Марчелло Гандини. Наследник, представленный на мероприятии The Quail: A Motorsports Gathering в США, будет выпущен тиражом всего 112 штук. Число выбрано из-за заводского обозначения проекта первого купе Countach (LP 112). Поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Исходный Countach в виде прототипа дебютировал в Женеве в 1971 году, а серийный выпускался в нескольких версиях с 1974-го по 1990-й, и сделано было около двух тысяч экземпляров. Позади салона размещался мотор V12 3.9, а позже — 4.8 и 5.2 с отдачей от 375 до 455 «лошадок». Тяга назад шла через пятиступенчатую «механику».

Полное наименование современной модели — Lamborghini Countach LPI 800-4. Четвёрка указывает на полный привод (на основе муфты Haldex IV), а 800 — это округлённое число лошадиных сил. На деле их 814. Из них 780 л.с. (720 Н•м) — от атмосферника V12 6.5, а 25 кВт (34 л.с., 35 Н•м) — от 48-вольтового электромотора, встроенного в семиступенчатый «робот» ISR. Можно заметить, что гибридная силовая установка наследника повторяет начинку лимитированного гиперкара Lamborghini Sian FKP 37 (FKP — инициалы Фердинанда Карла Пиеха, 22 года возглавлявшего концерн Volkswagen, а 37 — год рождения Пиеха, покинувшего нас в 2019-м).

В основе нового купе лежит углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. Внешние панели углеволоконные. Алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами снабжены амортизаторами с магнитореологической жидкостью.

Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.

Салон визуально не слишком следует интерьеру прообраза (но мотивы из 1970-х и 1980-х видны в прострочке и ряде деталей). На центральном сенсорном дисплее (8,4 дюйма) есть кнопка Stile, которая запускает презентацию, рассказывающую о философии дизайна Countach.

«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Центре стиля, — заявил Митя Боркерт, глава отделения. — Когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что нужно создавать каждый будущий Lamborghini дальновидно и футуристично. Это неотъемлемая часть нашей ДНК, суть, если хотите. Первый Countach сформировал дизайн Lamborghini как никакой другой автомобиль; новый Countach переносит этот нетрадиционный и резкий характер в будущее».

Двери-ножницы, ставшие визитной карточкой моделей Lamborghini с мотором V12, впервые появились именно на Countach 50 лет назад. Какие ещё могли быть на реинкарнации 2021 года? Предложено несколько цветов кузова (в том числе Impact White, Giallo Countach, Verde Medio, Viola Pasifae, Blu Uranus). Кожаный интерьер — красно-чёрный.

Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.

Дань времени: воздухозаборники с подвижными частями, напечатанными на 3D-принтере, фотохроматическая крыша, меняющаяся прозрачность при нажатии кнопки.

Тут, впрочем, нас ещё могут ждать сюрпризы. Надеемся, что преемник Авентадора нас удивит. Здесь снова стоит вспомнить историю: как исходный Countach получил своё название. С пьемонтского диалекта это слово буквально переводится как «чума» или «зараза», но используется и для выражения сильного изумления и восхищения чем-то. Это словечко очень часто повторял один из сотрудников великого Марчелло Гандини в процессе работы над купе. В итоге это выражение эмоций словно прилипло к суперкару и стало настоящим именем модели.

Отправились на родину Lamborghini за дозой суперкаров внутривенно

Когда я получил приглашение на финал Super Trofeo в Италии, я находился в Тбилиси, где проводил отпуск с семьей. В Италию теперь пускают только по письменным приглашениям, для туристов страна закрыта, поэтому, когда я показал свое в грузинском аэропорту, таможенник был сильно удивлен. Не знаю, как выглядят или одеваются люди, которые ездят на «Ламборгини», но я явно не соответствовал представлению сотрудников грузинского аэропорта.

У итальянцев с моим внешним видом проблем не возникло, во многом потому что никто и ничего у меня не спросил. Хотя, надо заметить, что с коронавирусом итальянцы не шутят – когда я сдавал ПЦР-тест, медицинский сотрудник так глубоко засунула штырь мне в нос, что я решил пошутить, мол, она «достала до моего мозга», на что девушка на полном серьезе ответила: «Нет-нет, не волнуйтесь, мозг находится выше, а я ввела ниже»…

Все это лирика, но мое путешествие в Мизано началось с размышления на тему того, имею ли я право рассказывать о Lamborghini, если не могу себе его позволить? Условно Porsche я могу купить, но до появления первого «Ламбо» в моем гараже пока далеко. Однако стоило мне войти в музей, как все эти мысли вернулись куда-то в горы Грузии.

Последний кусок «Ламборджини»

Я большой фанат автомобильных музеев, в свое время я даже пытался делать «виртуальные экскурсии» по мировым музеям, но идея (как и многие другие) оказалась абсолютно нежизнеспособной.

В музей «Ламборгини» я приезжаю второй раз, и знаете что? Он у меня ассоциируется с неправильным произношением, которое в России наконец-то ушло в историю. Но в какой момент это случилось? 

Ведь еще в культовом фильме Кристофера Нолана «Темный рыцарь» 2008 года Альфред предлагал Брюсу Уэйну взять «менее приметный Ламборджини» вместо бэтмобиля. В музее много машин из различных фильмов, в том числе и этот, поэтому, собственно, я об этом и вспомнил.

К сожалению, при всей моей любви к бренду я не могу отнести музей Lamborghini к обязательным для посещения, потому что он не очень удачно расположен, коллекция в нем небольшая, меняющаяся и не слишком впечатляющая. Конечно, тут можно встретить самого первого «быка» 350GT или легендарный Countach, но эти машины можно встретить во многих других музеях или выставках или даже на улице.

Все же мой фаворит – это Murcielago. Не знаю, что конкретно вызывает у меня такие теплые эмоции, но, на мой взгляд, эта машина намного минималистичнее других моделей. Да, суперкары должны выглядеть эффектно, но я не в восторге от большого количества элементов, пусть даже они несут в себе аэродинамическую нагрузку.

 

Сколько суперкаров делает тракторный завод?

В 60-х Ферручио Ламборгини, сделавший состояние на производстве тракторов, решил купить «Феррари», а что было дальше – знает уже каждый школьник.

В 1963 году открывается завод в Болонье, из ворот которого выезжает 350GT. И хотя самого промышленника не стало в 1993-м, а компания за это время успела сменить не одного владельца, его дело продолжается. Конечно, это уже не то предприятие, в котором машины собирали молотками, многое автоматизировано, но большинство работ производится руками, а о том, как все начиналось, напоминает только крохотный кусок кирпичного пола. 20% сотрудников – женщины, большинство из которых работают над созданием интерьеров суперкаров. 

Сегодня каждый будний день здесь собирают по три Aventador и 13 Huracan, в день нашего визита ребята шли на опережение, 13-й «Уракан» должен был быть закончен задолго до конца смены, а «Авентадоров» собрали аж четыре.

Причем все строго нормировано, если в пять вечера вы что-то не успели сделать, то все – пора домой, закончите завтра.

В соседнем цехе, куда нас не пустили, трудятся в две смены, чтобы ежедневно выпускать 23 Urus, но по описанию было понятно, что та часть завода больше похожа на производственные конвейеры Audi.

В целом все экскурсии на заводы схожи, будь то Lamborghini или Volkswagen, если мы не говорим о производстве совсем эксклюзивных машин, конечно. Принцип везде один и тот же – сварка кузова, сборка шасси, «свадьба» и первый запуск двигателя.

Но все же кое-что уникальное в заводе Lamborghini есть – мы застали первый запуск 12-цилиндрового мотора, о таких вещах в ближайшие десятилетия мы просто забудем.

 

Марш-бросок из Милана в Римини

Как бы производители суперкаров ни старались делать из них гран-туризмо, нужно признать, что вряд ли у кого-нибудь получится сделать по-настоящему комфортный для дальних поездок автомобиль. Да, у GT, как правило, есть багажник, мягче подвеска, у многих есть настоящие задние сиденья, хотя большинство производителей ограничиваются их имитацией.

Но если выбирать Lamborghini для дальней поездки, я бы точно выбрал Urus. Когда я писал о нем в первый раз, я пытался понять, зачем он вообще существует, и пришел к выводу, что это способ быть Lamborghini-водом всегда. Как бы владельцы ни любили свои Aventador и Huracan, для семейных поездок им раньше приходилось использовать «какой-то» Bentley, а появление внука LM002 позволило избежать таких проблем.

За три дня в Москве я мог только размышлять о таких вещах, но в этот раз получил возможность отправиться в настоящее путешествие и проехать несколько сотен километров за рулем Urus. На итальянских автострадах раскрывалась вся сущность Audi, которая прячется внутри кроссовера. Он проявил себя как комфортный семейный автомобиль, но мы все знаем, что бывает, если перевести рычаг в положение Corsa.

EVO или STO?

Казалось бы, STO и EVO построены на базе одного и того же Huracan, но это концептуально разные машины. EVO – это дорожный суперкар, который «может» на треке, а STO – это трековый монстр, на котором можно в городе, но лучше не стоит.

Если просто взглянуть на цифры, то разница кажется не такой уж большой: базовый Huracan выдавал 610 лошадей, EVO же располагает 640, но, конечно, доработки ограничились не только увеличением мощности.

STO – Super Trofeo Omologata – обладает той же мощностью, но более продуманной аэродинамикой и задним приводом, что делает его опаснее и ощутимо легче вместе с широким применением углеволокна – здесь уже 75% внешних деталей из карбона.

Вообще с весом итальянцы поигрались основательно – помимо облегченных колес, даже лобовое стекло сделали немного тоньше…

Если выкатить обе версии Huracan на гоночный трек и дать порулить новичку, то EVO простит ему больше ошибок и время он покажет лучше. Если же опытный человек окажется за рулем в этих же условиях, то преимуществ в пользу STO будет несоизмеримо больше. Так есть ли смысл покупать EVO для того, чтобы ездить по городу, или STO только для того, чтобы жарить по гоночной трассе?

Мы можем только размышлять об этом, но ответ есть у миллионеров, которые могут себе их позволить. Захочет ли такой человек тратить время на гоночном треке или ему достаточно просто обладать таким автомобилем? Факт заключается в том, что, когда владельцы этих машин встретятся на светофоре, водителю EVO будет комфортнее, а водитель STO – круче. Но если человек купит STO и ни разу на нем не выедет на трек, то будет выглядеть откровенным идиотом. Так что же тут важнее? 

 

Супергиперкар Essenza SCV12

Гоночное такси – частое развлечение на подобных мероприятиях, я катался много раз, но впервые оказался на пассажирском сиденье гоночной машины с тех пор, как сам решил стать гонщиком и получил лицензию. Когда мы вошли в боксы и увидели этих монстров, все, о чем я думал, это как мне хочется выкинуть тестового водителя из-за руля и самому прыгнуть в SCV12.

Essenza SCV12 – это чисто трековый гиперкар, который компания строила только для участия в гонках. Всего будет выпущено 40 таких машин, которые уже нашли своих владельцев, но, что самое интересное, – на ней нельзя ездить по городу, ее бесполезно ставить в гараж своего дома, покупателям для хранения предоставляют места в Сант’Агата-Болоньезе, а за происходящим можно будет следить через специальное мобильное приложение.

Подход к SCV12 чем-то напоминает покупку скаковой породистой лошади, а значит, все они будут использоваться по назначению и участвовать в гонках! Это своего рода элитный клуб для тех, кто хочет не просто владеть Lamborghini.

Настоящие любители скорости оценят этого монстра по достоинству, возможно, это последний подобный автомобиль с настоящим V12! Его мотор выдает рекордные для бренда 830 л.с., ближе всего к нему по этому показателю 819-сильный гибрид Sian.

Хотя визуально Essenza и напоминает машину, внутри даже конструктивно нет ничего общего с дорожными «Ламборгини».

Двигатель выполняет несущую функцию для задней подвески и работает в паре с новой шестиступенчатой секвентальной коробкой. Монокок ожидаемо выполнен из карбона, благодаря чему соотношение мощности и массы Essenza составляет поразительные 1,66 л.с. на 1 кг. Впечатляет и аэродинамика, ее в компании создали, объединив элементы от Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo, таким образом «Эссенца» генерирует больше прижимной силы, чем гоночные машины категории GT3.

Мне нравится, что уделили внимание и деталям: в дизайне автомобиля можно найти  шестигранные и Y-образные элементы, как у прототипов 1970-х годов, рулевое колесо ассоциируется со штурвалами болидов «Формулы-1», а у кресла с омологацией FIA карбоновый каркас.

Super Trofeo World Finals 

История Lamborghini в автоспорте весьма интересная: в F1, где царствует их главный конкурент Ferrari, они не прижились – единственная попытка закончилась полным провалом – на 16-ти этапах дебютного и единственного сезона 1991 года пилоты команды смогли квалифицироваться и выйти на старт лишь шесть раз…

А лучшим результатом осталось седьмое место на дебютном гран-при в США. Это был бы неплохой показатель, если не учитывать, что финишировало всего восемь машин, а Никола Ларини уступил победившему Айртону Сенне целых три круга.

Но что за производитель суперкаров без автоспорта? Поэтому «быки» решили пересмотреть стратегию и создали свой собственный монокубок. 

Первый европейский сезон Super Trofeo состоялся в 2009 году, в 2012-м появился азиатский чемпионат, годом спустя североамериканский, с 2013 года проводится суперфинал. 

В этом году он проходил в Мизано, последний пункт нашего назначения, где в общей сложности 52 спорткара Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo сражались за звание чемпиона в двух классах.

Ричард Антинуччи из Dream Racing Motorsport с легкостью в третий раз завоевал титул чемпиона в North America Pro, а вот за титул европейского чемпиона развернулась настоящая борьба.

Кевин Джилардони и Леонардо Пульчини из команды Oregon Team приехали на этап лидерами чемпионата, но едва не утратили позицию из-за отвалившегося в первой гонке колеса. Во второй гонке Пульчини смог реализовать преимущество поул-позиции и оторвался от соперников на шесть секунд, но после смены водителей Джилардони столкнулся со Спинелли, и его машину развернуло, они уступили победу экипажу Круса и Пийла, но это все равно позволило им уехать из Италии чемпионами. 

Просто чтобы вы могли оценить атмосферу на гоночной трассе Мизано, куда в лучшем случае попадали «шпионы», никаких других машин просто не было как на трассе, так и за ее пределами.

 

Невероятно перенасыщенный Lamborghini уик-энд запомнится мне надолго, в обзоре «Уракана» я позволил себе немного покритиковать итальянцев за то, что они забыли о временах, когда сами диктовали нам правила и стали больше слушать клиентов. Но когда видишь подобное, понимаешь, что они все делают правильно, может, не с точки зрения наследия, но точно как бизнесмены.

ламбо — это… Что такое ламбо-ламбо?

  • Ламбо — Ламбо, Жозеф Мари Тома Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо, Жозеф Мари Тома — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо-двери — Lamborghini Murciélago Двери ножницы (Двери гильотинного тип …   Википедия

  • Ламбо́тта ко́стный шов — (A. Lambotte) см. Ламботта метод …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта костедержа́тель — (A. Lambotte, 1866 1912, бельг. хирург) инструмент для удержания отломков костей при остеосинтезе, представляющий собой костные щипцы с рабочими губками, изогнутыми по плоскости на 90°; фиксация браншей в нужном положении осуществляется с помощью …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта ме́тод — (A. Lambotte; син. Ламботта костный шов) способ остеосинтеза при переломах, заключающийся во введении в отломки металлических винтов пли гвоздей, скрепляемых на поверхности кожи специальной пластинкой …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта пласти́нка — (A. Lambotte) приспособление для остеосинтеза трубчатых костей конечностей, представляющее собой металлическую пластинку с отверстиями, фиксирующую винты, введенные в костные отломки …   Медицинская энциклопедия

  • Джеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жозеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • LUCAVEROS — Текст песни «Детка, Ты Словно Ламбо»

    Я залипаю в laptop, а ты делаешь, что-то по дому
    Майка и шорты и так по-простому
    В них возбуждают твои формы, так прикольно
    Обнять тебя сзади, когда ты стоишь за плитою

    Я пристаю, говоришь: «Постой» ,мне
    «Мы чуть позже это устроим, милый»
    Твое амбре по плечам волнами, как пламя
    Я вдыхаю тебя мир, словно на паузе замер

    Между телами, словно пару секунд до взрыва
    И на ремне моем тикает таймер
    Ну же бросай все свои дела
    Тебя украду я словно взрываясь

    Ты сводишь с ума меня, детка
    Тебя ждет моя ракета
    Унесет тебя на край света
    Только дай свое тело
    Унесет тебя, держись крепче
    Только дай свое тело
    Унесет тебя, держись крепче

    Детка ты словно Lambo-rghini
    Схожу с ума от твоих линий
    Скинем одежду и мы прыгнем
    С тобой сниматься в фильме
    В нашем порнофильме
    В нашем порнофильме
    В нашем домашнем фильме
    Детка ты словно Lambo-rghini
    Схожу с ума от твоих линий
    Скинем одежду и мы прыгнем
    С тобой сниматься в фильме
    В нашем порнофильме
    В нашем порнофильме
    В нашем домашнем фильме

    На моей груди уснет так сладко после контакта
    Нарезала круги любви со мной моя девочка Lambo
    Утром проснется, разбудят лучи, объятия на завтрак
    Ну а пока она медленно тает в моих объятиях
    В ванную под теплый душ, капли воды
    Не передать словами, что твориться внутри от этой любви
    Ну же идем ко мне поближе, и покрепче меня обними
    И мы с тобой улетим, мы с тобой улетим

    Ты сводишь с ума меня, детка
    Тебя ждет моя ракета
    Унесет тебя на край света
    Только дай свое тело
    Унесет тебя, держись крепче
    Только дай свое тело
    Унесет тебя, держись крепче

    Детка ты словно Lambo-rghini
    Схожу с ума от твоих линий
    Скинем одежду и мы прыгнем
    С тобой сниматься в фильме
    В нашем порнофильме
    В нашем порнофильме
    В нашем домашнем фильме
    Детка ты словно Lambo-rghini
    Схожу с ума от твоих линий
    Скинем одежду и мы прыгнем
    С тобой сниматься в фильме
    В нашем порнофильме
    В нашем порнофильме
    В нашем домашнем фильме

    Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus :: Autonews

    Небольшое озеро Браччано и расположенный неподалеку от него гоночный трек Vallelunga находятся примерно в сорока километрах от Рима. Но такая близость столице никак не влияет на качество местных дорог. Они точно такие же, как и по всей Италии, то есть как в Сочи до Олимпиады. Urus ощутимо потряхивает на заплатках наспех заделанных ям, гудроновых швах и глубоких трещинах. Неприятный нервозный зуд при проезде небольших неровностей пробегает не только по кузову, но и передается в салон и на руль.

    Буквально пару лет назад любое подобное рассуждение об автомобилях Lamborghini вызывало бы легкое недоумение, но теперь все иначе. Urus хоть и спортивный, но все же кроссовер. Или как называют его сами итальянцы — SuperSUV. Так что с него и спрос другой. Тем более, что при создании Urus в распоряжении специалистов «Ламбы» оказалась одна из самых удачных платформ современности — MLB Evo. Та, на которой построено огромное количество невероятно сбалансированных машин, начиная от технологичных Audi A8 и Q7 и заканчивая Букингемским дворцом на колесах, то есть Bentley Bentayga.

    Впрочем, при попадании в большие ямы Urus ведет себя невозмутимо. Подвески на пневмостойках тихо глотают даже очень крупные выбоины, а ходы их кажутся настолько большими, что возникает ощущение, будто их в принципе невозможно сжать в буфер. И отчасти так и есть. Например, во внедорожных режимах движения в максимально приподнятом положении кузова клиренс итальянского кроссовера достигает 248 мм.

    Кстати, Urus — первый Lamborghini, в мехатронику которого заложены настройки для бездорожья. Помимо традиционных Strada, Sport и Corsa здесь появились режимы Sabbia (песок), Terra (земля) и Neva (снег). В них, кстати, меняются не только настройки системы стабилизации, но и активного заднего межколесного дифференциала. Единственное, что неизменно — настройки центрального межосевого дифференциала. Он распределяет крутящий момент в пропорции 60:40 в пользу задних колес в любом из режимов движения.

    Этот набор техники наряду с полноуправляемым шасси не пасует и на треке, особенно при переводе всех систем в режим Corsa. На узкой ленте кольца «Валлелунга» Urus держится не хуже иных спортседанов. А ставить его в один ряд с настоящими купе не позволяет, пожалуй, лишь масса — все же в реакциях Lamborghini ощущается некая увесистость. Еще бы: более 5 м длины и свыше 2 тонн массы. Однако то, как Urus ввинчивается в повороты, и то, как активные стабилизаторы сопротивляются кренам, действительно впечатляет.

    А как голосит наддувный V8 — низко, с отстрелами при переключениях. Впрочем, главное в моторе все же не звук, а отдача. Максимальные 650 сил он выдает уже при 6000 об/мин, а пиковый момент в 850 Нм размазан на широченной полке с 2250 до 4500 об/мин. Двигатель вкупе с новейшей восьмиступенчатой коробкой передач и системой полного привода на основе дифференциала Torsen помогают Urus установить сразу несколько рекордов в классе: разгон до «сотни» за 3,6 с, до 200 км/ч за 12,9 и максималка в 305 км/ч.

    Рекордным будет и тираж Urus. Специально для выпуска первого кроссовера на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе построен новый производственный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму.

    Эта технологичность и позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 единиц. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

    Тим будет управлять вторым T3 Motorsport Lamborghini – Sportscar365

    Фото: Крис Дюмонд/IMSA

    Двукратный чемпион FIA World Endurance GT Ники Тийм дебютирует в DTM в этом году за рулем Lamborghini Huracan GT3 Evo, которым управляет T3 Motorsport.

    Датский гонщик станет первым сыном бывшего чемпиона, участвовавшего в гонках серии, вслед за своим отцом Куртом, который выиграл титул в 1986 году на Rover Vitesse, а также выступал в качестве заводского пилота Mercedes.

    32-летний

    Тиим также участвует в гонках WEC в этом году с командой GTE-Am NorthWest AMR и выиграл первый этап сезона в Себринге в прошлые выходные.

    «Всегда было ясно, что DTM — это моя ДНК, и что это всегда было связано только с гонками», — сказал он.

    «И теперь, после 20 лет работы с T3 Motorsport, случайные отклонения и несколько титулов — это нечто особенное. Я счастлив, что могу участвовать в гонках как первый сын чемпиона DTM.

    Тиим присоединяется к стартовой решетке DTM на втором Lamborghini для T3 Motorsport, которая ранее объявила о возвращении Эсме Хоуки в свой состав на сезон 2022 года.

    В прошлом году немецкая команда представила две машины. Недавняя компания Walkenhorst Motorsport BMW подписала контракт с Эстебаном Мутом за рулем другого Lamborghini.

    Тиим, который является заводским гонщиком Aston Martin, сталкивается с столкновением дат между этапом DTM в Спа и WEC 6 Hours of Fuji в сентябре вместе с двумя другими гонщиками, участвующими в обеих сериях.Пострадали также водители Audi Рене Раст и Нико Мюллер.

    «Тот факт, что Ники Тийм как двукратный чемпион мира вселяет в нас свое доверие, является для нас настоящей честью», — прокомментировал руководитель команды Йенс Фойхт.

    «Он очень мотивирован, он особенно приятный гонщик, у него четкие амбиции, и он, как и мы, стремится быть в лидерах поля. Подписание контракта с Ники Тимом — это следующий большой шаг в пока еще короткой истории нашей команды».

    Дэниел Ллойд () — британский репортер Sportscar365, освещающий чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, Fanatec GT World Challenge Europe на базе AWS и чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar, а также другие серии.

    Преемник Lamborghini Aventador представляет собой флагманский родстер

    Мы впервые увидели замену Aventador от Lamborghini в конце прошлого года. Автомобиль был покрыт камуфляжем и обшивкой, которые искажали гладкие формы суперкара. На новых шпионских снимках автомобиль запечатлен только в камуфляже, который канал TheSketchMonkey на YouTube использовал для создания неофициального рендеринга грядущего суперкара в виде родстера в видео выше, которое работает, чтобы снять камуфляж для предварительного просмотра нового дизайна суперкара.

    В то время как на последних шпионских снимках автомобиль изображен без какой-либо облицовки, закрученный камуфляж делает свое дело, искажая поверхности автомобиля, из-за чего его стиль трудно различить. Камуфляж скрывает большую часть дизайна передней части автомобиля, включая светотехнику, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается некоторое сходство между Sian и новым флагманом компании.

    13 Photos

    В 2019 году глава отдела дизайна Lamborghini заявил, что Sian не повлияет на внешний вид преемника Aventador.Однако это не означает, что заимствований не будет. Большая часть влияния дизайна Sian сохраняется на переднем плане, а дикая концепция Terzo Millennio оказывает влияние на рендеринг воздухозаборников за кабиной. В рендеринге также удалена крыша автомобиля, которую, как мы предполагаем, будет производить Lamborghini, но в ближайшее время мы ее не увидим.

    На рендеринге сзади ничего не видно, но на шпионских снимках виден агрессивный дизайн с большими круглыми выхлопными патрубками, торчащими между задними фонарями.На фотографиях также запечатлена задняя крышка двигателя, которая сужается к выхлопу.

    Новый дизайн Lamborghini также получит новую трансмиссию, которая добавит электрификации V12. Гибридная установка могла обеспечить мощность 800 лошадиных сил (XXX киловатт) или более, причем мощность передавалась на все четыре колеса. Автомобиль также будет оснащен такими технологиями, как рулевое управление четырьмя колесами и активная аэродинамика.

    Будущие шпионские снимки должны лучше запечатлеть суперкар, что должно помочь определить дизайн автомобиля.Их тоже должно быть много, так как мы не ожидаем, что Lamborghini представит автомобиль до следующего года. По мере приближения даты дебюта автомобиля должно быть больше подробностей о трансмиссии, поскольку слухи подогревают ожидание новой модели.

    Пилот Aston Тиим примет участие в DTM с командой T3 Lamborghini

    32-летний пилот станет партнером Эсме Хоуки в немецкой команде, заняв место, освобожденное новым Walkenhorst BMW, подписавшим контракт с Эстебаном Мутом.

    С этим объявлением Тийм следует по стопам своего отца и звезды гастролей Курта, который выиграл титул DTM 1986 года на Rover Vitesse, прежде чем стать частью рабочих усилий Mercedes в чемпионате.

    «ДТМ! Что скажу я? Самая большая мечта моей карьеры сбывается», — сказал Тийм. «Я вырос на DTM. Во время завтрака, во время обеда и ужина по телевизору всегда крутили DTM, и мой папа, конечно, был моим героем.

    «На самом деле всегда было ясно, что DTM — это моя ДНК, и что там всегда были только гонки. И теперь, сделав это с T3 Motorsport спустя 20 лет, случайные отклонения и некоторые победы в титулах — это нечто особенное. Я счастлив, что могу участвовать в гонках как первый сын чемпиона DTM.

    Ники Тим, T3 Motorsport Lamborghini Huracan GT3

    Фото: T3 Motorsport

    Тим стал заводским пилотом Aston Martin после триумфа GTE Am в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2014 году, перейдя в подразделение GTE Pro следующим образом. год в рамках его сделки.

    Затем он стал приверженцем заводской команды Aston Prodrive в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, завоевав свой первый титул в классе в 2016 году, а затем повторив этот подвиг в британской марке в прошлом сезоне в категории 2019/20.

    Он остался в книгах Aston, несмотря на его выход из подразделения WEC GTE Pro, и в настоящее время представляет бренд в классе GTE Am за команду NorthWest AMR, выиграв в прошлые выходные в Себринге вместе с товарищами по команде Полом Далла Ланой и Дэвидом Питтардом.

    Тем не менее, для своего дебюта «мечты» в DTM Тиим будет управлять Lamborghini Huracan GT3 Evo для T3 Motorsport, команды, которая в прошлом году финишировала на подиуме с приглашенным пилотом Мирко Бортолотти.

    Руководитель команды T3 Motorsport Йенс Фойхт назвал подписание Тиима важным шагом для своей команды.

    «Тот факт, что Ники Тийм как двукратный чемпион мира вселяет в нас свое доверие, является для нас настоящей честью», — сказал он.

    «Он очень мотивирован, он особенно приятный гонщик, у него четкие амбиции, и он, как и мы, стремится быть в лидерах поля. Подписание контракта с Ники Тимом — это следующий большой шаг в пока еще короткой истории нашей команды».

    Обновленный Lamborghini Urus 2023 года дебютирует в Пеббл-Бич: отчет

    Босс Lamborghini Стефан Винкельманн рассказал о будущем итальянского бренда во время круглого стола с итальянской прессой.Это включало в себя описание продуктов, представленных на оставшуюся часть года. Он указал, что бренд готовится к дебюту обновленного Urus в Пеббл-Бич, согласно Quattroroute . В этом году конкурс элегантности состоится 21 августа.

    Винкельманн также сказал, что в этом году появятся два варианта Huracan, но не сообщил никаких подробностей о них. Премьера одного состоится в середине апреля, а другого — в конце года.

    16 Фото

    В будущих моделях Lamborghini будут использоваться передовые системы помощи водителю.«Мы стремимся к концу десятилетия получить уровень 4», — сказал Винкельманн в переводе отчета Quattroroute .

    Он считает, что технология будет полезна для людей, которые ездят на своих Lamborghini в городах или других местах с интенсивным движением. По словам Винкельманна, функции помощи могут быть в Urus следующего поколения или, возможно, в четвертой модели в линейке автопроизводителя.

    Винкельманн говорит, что четвертая модель еще не получила зеленый свет. По словам Quattroroute, он хотел бы, чтобы это было купе с высокой посадкой 2+2 и полностью электрической трансмиссией. Это соответствует заявлениям генерального директора итальянского бренда в более раннем отчете Autocar . «Это совершенно новый автомобиль: четвертая модель. Это сегмент, в котором мы не были в течение десятилетий, если мы говорим о 2+2 или четырехместном автомобиле, возможно, также высоком от земли, с большим дорожным просветом», — сказал он. в предыдущем интервью.

    Шпионские снимки (вверху) дают хорошее представление о том, чего ожидать от обновленного Urus, поскольку эта экспериментальная машина имеет легкий камуфляж. Передняя часть имеет упрощенную лицевую панель, в которой отсутствуют горизонтальные Y-образные детали текущей модели.Теперь на внешних краях носа есть вертикальные входы. Обновленный капот имеет расположенные под углом вентиляционные отверстия вдоль гребней, ведущих к основанию передних стоек.

    Стиль задней части не сильно изменился. За задними колесами расположены переработанные вентиляционные отверстия. Бампер также получил новую скульптуру.

    Ходят слухи, что 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом все еще будет доступен, но его мощность может немного превысить текущие 641 лошадиную силу (479 киловатт). Lamborghini планирует предложить все свои модели с определенной степенью электрификации к концу 2024 года.Это говорит о том, что грядет гибридный вариант, и это может быть плагин.

    Единственная в мире открытая карбоновая Lamborghini Veneno нуждается в новом доме

    В настоящее время существует всего четыре модели Lamborghini Veneno Coupe и девять моделей Veneno Roadster, и единственная модель с отделкой из углеродного волокна выставлена ​​на продажу в Дубае.

    Рассматриваемый Veneno Roadster выставлен на продажу благодаря F1rst Motors, и, хотя запрашиваемая цена не указана, он может быть продан за более чем 5 миллионов долларов, если не больше.В то время как улицы ОАЭ часто усеяны экзотическими спортивными автомобилями, немногие привлекут столько внимания, как этот.

    Читайте также: Потрясающий Lamborghini Veneno Roadster в атласно-черном цвете может быть продан за 6 миллионов долларов или больше

    Внешний вид автомобиля украшают матовые панели кузова из углеродного волокна. Этим частям контрастирует ряд красных акцентов, в том числе полосы на передней панели, передний сплиттер, боковые юбки, заднее крыло и задний диффузор. Эффектный внешний вид дополняют черные колеса и красные тормозные суппорты.

    В салоне крайне редкого родстера Veneno можно найти сиденья, обтянутые комбинацией красной и черной кожи. Красно-черная тема продолжается на трансмиссионном туннеле, приборной панели и дверных панелях. В другом месте есть несколько матовых деталей из углеродного волокна, черная алькантара в верхней части приборной панели и переключатели на центральной консоли в цветах итальянского флага.

    Неясно, сколько миль у автомобиля на часах, но когда этот Veneno Roadster в последний раз выставлялся на продажу в июле 2019 года, он проехал всего 52 мили (85 км).

    Напоминаем, что модели Veneno Coupe и Roadster оснащены 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 750 л.с. Конечно, именно дикий внешний дизайн Veneno действительно выделяет его и заставляет другие модели Lamborghini, выпущенные ограниченным тиражом, такие как Centenario и Sian FKP 37, казаться немного ручными.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Ламбо | Реборн Вики | Фэндом

    Ламбо

    • Настоящее время
    • 10 лет спустя
    • 20 лет спустя

    Титулы

    • 10-й Хранитель Молнии Вонголы

    Псевдонимы

    • Плакса Ламбо
    • Глупая корова (アホ牛, Ахо уши?) (Хаято Гокудера)
    • Милый Ламбо

    Высота

    • 42 см [1] (настоящее время)
    • 179 см [1] (10 лет спустя)
    • 184 см [1] (20 лет спустя)

    Вес

    • 4 кг [1] (настоящее время)
    • 64 кг [1] (10 лет спустя)
    • 73 кг [1] (20 лет спустя)
    Ламбо — 5-летний киллер, приехавший в Японию с намерением убить Реборна.Он избалованный и трусливый ребенок, который отбирает у всех конфеты; было сказано, что он никогда не чистит зубы. Ламбо — самый молодой опекун, и каждый член Семьи по очереди заботится о нем, за исключением Хаято Гокудеры и Реборна, которые считают его чрезмерно раздражающим и глупым, называя его глупой коровой . Ранее он был мафиози семьи Бовино, а в настоящее время является Стражем Молнии Вонголы в 10-м поколении. Он считает себя хорошим киллером и называет себя в третьем лице «Ламбо-сан».»

    Внешний вид[]

    В возрасте пяти лет волосы Ламбо были уложены в массивное афро, с рогами по обеим сторонам головы, его одежда покрывала большую часть его тела, состоящая из воловьей кожи и хвоста. У него на щеках характерные знаки решетки (#).

    В возрасте пятнадцати лет волосы Ламбо становятся гораздо более собранными, его правый глаз обычно остается закрытым, когда он стал старше, его одежда состоит из черной куртки с воротником из воловьей кожи, который несколько открыт и оставляет верхнюю половину его грудь, он носит ожерелье с подвеской в ​​виде быка, бежевые штаны и сандалии.Теперь у него только решетка на левой щеке/под глазом.

    25-летняя версия Ламбо ненадолго появляется во время арки Вариа. Его волосы были несколько длиннее и в его волосах было много косичек, он носит коричневое пальто с бежевым мехом, белую рубашку, черное ожерелье, напоминающее акульий зуб, черные перчатки без пальцев, на его коричневом ремне была серая пряжка в форме рога. с двумя другими ремнями вокруг пояса, штаны у него были черные, а туфли коричневые.

    Личность[]

    5-летний Ламбо[]

    Большинство людей, которых он встречает, считают Ламбо раздражающим, но его товарищи-Стражи также считают его кем-то дорогим им.Показано, что он очень самоуверен и высоко ценит себя, но часто заканчивает тем, что плачет по мелочам. Его постоянно показывают ковыряющимся в носу и попадающим в беду. Он крайне некомпетентен в убийстве и совершает глупые ошибки до такой степени, что его либо жалко, либо просто смотрят свысока. Когда Ламбо удивлен, он обычно выражает свое потрясение, крича: «Гюпаа!»

    15-летний Ламбо[]

    Женщины — это котята с мистическим желудком.

    15-летний Ламбо

    15-летний Ламбо

    15-летний Ламбо (также известный как «Взрослый Ламбо») оказался намного более зрелым, чем его прежний «я».Он поразительно похож на бывшего парня Бьянки Ромео, и поэтому, увидев 15-летнего Ламбо, Бьянки мгновенно приходит в ярость, желая убить его. Несмотря на его кажущееся взросление, он все еще плакса, которым был, когда был моложе, но может стать полон решимости столкнуться со своими страхами за своих друзей и близких, подобно тому, как недавно было показано, что 5-летний Ламбо способен делать, хотя только ради того, чтобы быть с матерью Тсуны, Наной Савадой.

    15-летний Ламбо оказался дамским угодником, его внешность заставила Хану, лучшую подругу Кёко, иронически увлечься им, не подозревая, что он на самом деле Ламбо.

    25-летний Ламбо[]

    25-летний Ламбо

    В своем кратком появлении 25-летний Ламбо выглядит более серьезным, не желая плакать, увидев лица, которых он не видел долгое время.

    Было показано, что и 5-летний, и 15-летний Ламбо похожи на первого Стража Молнии, Лэмпоу, с точки зрения личности, но эти двое мало уважают друг друга.

    Оружие и способности[]

    Ламбо можно легко считать одним из самых слабых Стражей или даже самым слабым среди всех Стражей Вонголы 10-го поколения.Это связано с его юным возрастом, так как ему всего 5 лет, имея очень мало опыта и навыков в реальном бою (по крайней мере, в своей 5-летней форме, так как в 15 лет он оказывается более опытным и полезным в боевой).

    В молодости Ламбо уже продемонстрировал способности и потенциал стать Стражем, о чем свидетельствует его сильная терпимость к другому Пламени Молнии или другому электричеству, подобному Верде. Однако в то же время из-за его возраста количество энергии, которую он высвобождает, зависит от перепадов его настроения, поскольку 5-летний Ламбо может высвободить всю свою силу только тогда, когда он сильно расстроен.Даже тогда высвобождаемую им силу трудно контролировать, поскольку Ламбо не может контролировать свои эмоции и имеет тенденцию слепо сеять хаос, который вредит как врагам, так и друзьям.

    Его 15-летнее «я» лучше контролирует свою силу, но, как и его детское «я», может раскрыть всю свою силу только в том случае, если он настроен быть серьезным. С другой стороны, 25-летний Ламбо, полностью повзрослев, полностью раскрыл свой потенциал и стал достаточно сильным, чтобы одолеть Леви А Тана, и выиграл бы, если бы не ограничение по времени 10-летней Базуки.

    Методы[]

    Гьюдон

    • Элеттрико Куойо : В результате нескольких ударов молнии в детстве физиология Ламбо изменилась; любой вид электричества проходит через вашу кожу и опускается на землю, практически не нанося вреда его телу или мозгу. Реборн заявил, что эта способность делает Ламбо самым идеальным кандидатом на звание Стража Молнии, поскольку этот Страж обязан стать громоотводом, который принимает на себя все повреждения семьи и уничтожает их.И этот навык идеально отражает обязанности Стража Молний
    • .
    • Гром Набор : взрослый Ламбо призывает молнии и хранит их в своих рогах, чтобы использовать собранные вольты для атаки.
    • Elettrico Cornata : После использования Thunder Set Взрослый Ламбо продвигается к врагу в прямой атаке, однако эта техника редко срабатывает, поскольку его радиус действия невелик, а прямая атака оставляет его открытым для контратаки. Однако 25-летний Ламбо преодолел эту слабость, сумев увеличить радиус действия рожков.
    • Elettrico Reverse : Техника, используемая 25-летним Ламбо, когда он выпускает накопленное электричество в землю.
    • Corna Fulmine : Только со Щитом Лампоу, щит высвобождает мощное Пламя Молнии, чтобы победить врагов вокруг пользователя. Высвобождаемое пламя настолько прочное и тонкое, что способно пронзить врага насквозь, как шрапнель. Эта техника настолько мощна и эффективна, что позволила Ламбо победить Велоцираптора Нувола, с которым боролись Рёхей, Бэзил, Тазару и Нозару.
    • Широкий рог : Находясь в форме Камбио (версия Vongola Gear), Ламбо может сделать свои рога больше, чем обычно.
    • Corna Molla Elettro Shock: Из изогнутых рогов нового Cambio Forma вырабатывается очень сильное электричество, которое, в свою очередь, становится электромагнитом.
    • Elettrico Ironhorn: 15-летний Ламбо плавит и затвердевает железный песок, создавая мощные объекты, которые он использует в качестве снарядов.
    • Ферро Корна Электро Шок: Ламбо создает два массивных объекта с помощью Железного Песка, а затем покрывает их Пламенем Молнии.

    Оборудование[]

    Щит Лэмпоу

    • Ручные гранаты : Ламбо носит ручные гранаты в своем афро.
    • Рога : Эти рога могут накапливать и выделять электричество, полученное от молнии.
    • Десятилетняя базука : переключает цель с себя на десять лет спустя на пять минут. Каждый раз, когда Ламбо теряет хладнокровие, он использует его на себе, переключаясь на себя 15-летнего.
    • Bufalo Fulmine вер.Вонгола : Большой Молниеносный Бык по имени Гьюдон, на котором Ламбо может ездить.
    • Камбио Форма: Щит Лэмпоу : Гюдон принимает форму брони и Щита, покрывающего тело Ламбо. Он также образует шлем Ламбо с гербом Молнии посередине.
    • Громовой Шлем Версия X : Усовершенствованная версия Кольца Молний Вонголы в сочетании с Кольцом Ящика Гюдона.
    • Bufalo Fulmine вер. X : Механизм Вонголы улучшил Гюдона и способен напрямую сливаться с Ламбо для его Камбио Формы.

    Песни[]

    Мелочи[]

    • Его крылатая фраза «ga…ma…n» («должен сохранять спокойствие», «выносливость», «сдерживать себя» или «терпеть» и т. д.), которую он произносит перед тем, как заплакать.
    • Крылатая фраза взрослого Ламбо — «Yare yare» («Мой мой; ничего не поделаешь»), которую он произносит перед тем, как действовать.
    • У него есть привычка в конце фразы говорить «e gamo ne», «monya m» и «damo ne».
    • Как и Хару, он любит говорить от третьего лица.
    • Гокудера прозвал его «Ахо-уши» («Глупая корова»).
    • У Ламбо глубокая связь с матерью Тсуны. Показано в Арке Будущего, где Реборн рассказывает Рёхею, как заставить его использовать свою форму камбио, спрашивая Ламбо, хочет ли он снова увидеть мать Тсуны, что заставляет его плакать и активирует его Кольцо Молнии.
    • В филиппинской дублированной версии Reborn! , его имя изменено с Ламбо на Рэмбо.
    • Ламбо может зажечь свое пламя только тогда, когда он зол, грустит или тоскует по дому.
    • Любимая еда Ламбо — виноград, такояки (шарики из осьминога) и леденцы.
    • Мечта Ламбо о будущем — мировое господство.
    • По словам Футы, Ламбо считается самым надоедливым членом мафии в мире и первым, когда дело доходит до людей, желающих убить его и использовать в качестве подушки для сиденья.
    • Ламбо из будущего, Спаннер, Ромео и Лэмпоу имеют одного и того же актера озвучивания.
    • 15-летний Ламбо похож на бывшего парня Бьянки, Ромео; Бьянки смешивает их и часто нападает на 15-летнего Ламбо.
    • 10 лет спустя у Ламбо под левым глазом появилась решётка, а у Лэмпоу под правым глазом маленький символ молнии.
    • У Ламбо и Ромео один день рождения.
    • Будущий Ламбо имеет привычку называть Гокудеру «Гокудэра-ши». Почтительное обращение «ши» — чрезмерно формальный способ обращения к кому-либо, чаще употребляемый в газетных публикациях, юридических документах, авторах научных работ, не зная их лично.
      • Это похоже на то, как Ламбо из Будущего безлично называет Тсуну «Молодой Вонголой».
    • Ламбо может выдержать достаточно электричества, чтобы питать целый город, в то время как обычный человек уже сгорел бы дотла.
    • Будущий Ламбо обычно можно увидеть с одним закрытым глазом, подобно Стражу Молнии 1-го поколения, Лэмпоу.
    • Выясняется, что Ламбо из Будущего гордится тем, что никогда не отказывается ни от одного приглашения выйти на вечеринку.
    • Взрослый Ламбо всегда получает конфеты от дам, и в конечном итоге у него идет кровь из носа из-за того, что он слишком много ест.
    • Ламбо — единственный Страж Вонголы в 10-м поколении, чье полное имя либо еще не раскрыто, либо имеет только имя.
    • В возрождении! Юбилейные опросы, в которых он занял:
      • 5 место по популярности в первом опросе.
      • 5 место по популярности во втором опросе.
      • 15 место по популярности у мужчин в третьем опросе.
      • 17 место по популярности в четвертом опросе.
      • 19 место по популярности в пятом опросе.
      • 18 место по популярности в шестом опросе.
      • 14-е место по популярности в седьмом и последнем опросе, посвященном годовщине.
    • Согласно Хрому в дополнительном томе 32, Ламбо предпочитает спать на полу, потому что кровать слишком мягкая, чтобы он мог оставаться неподвижным, как и Кен.
    • Будущий Ламбо рассказал, что когда ему было 5 лет, все, что он хотел, это быть как Тсуна и остальные Стражи, и он хотел делать все, что они делали, потому что чувствовал себя одиноким.
    • Ламбо имеет действительно высокий рейтинг в «мафиозных прятки».
    • Ламбо первым успешно открыл свой ящик Вонголы.
    • В возрождении! Фэндом, его сокращения — либо «L», либо «Lam»
    • .
    • Кольцо Ламбо — единственное, которое не было уничтожено Силой Гравитации Энмы в Арке Наследия.
    • Ламбо — единственный Страж Вонголы, не участвовавший в Репрезентативной битве за Радугу.
    • Он также единственный Страж Вонголы, чье «я» двадцать лет спустя было показано.
    • Ламбо — самый молодой Страж Тсуны, а также, возможно, самый слабый из-за этого.

    Каталожные номера[]

    Внешние ссылки[]

    Марки и модели Volkswagen Group

    Компания Automobili Lamborghini, основанная в 1963 году, имеет штаб-квартиру в Сант-Агата-Болоньезе на севере Италии.

    Lamborghini Urus, его третья модельная линейка и первый супервнедорожник, был запущен в 2017 году, заняв новую нишу в сегменте роскоши с эталонной мощностью, производительностью и динамикой вождения, непревзойденным дизайном, роскошью и повседневным удобством.

    Семейство V10 Huracán, преемник культового Gallardo, дебютировало в 2014 году с Huracán Performante 2017 года (версия Spyder в 2018 году), доказав свои возможности несколькими рекордами кругов. В 2019 году были представлены новые Huracán EVO (купе и Spyder) с двигателем V10 от Performante и системой динамического контроля и аэродинамики нового поколения.Huracán EVO RWD был представлен в начале 2020 года и отличается исключительными характеристиками, обеспечивающими нефильтрованную обратную связь, а также эмоциональным и увлекательным вождением под управлением пилота. В мае 2020 года на официальном сайте Lamborghini lamborghini.com был представлен новый Huracán EVO RWD Spyder, впервые использующий дополненную реальность (AR). В ноябре 2020 года Automobili Lamborghini фактически представила свою последнюю модель Huracán STO — Super Trofeo Omologata — суперспортивный автомобиль, одобренный для использования на дорогах, вдохновленный спортивными традициями гоночных автомобилей Huracán Super Trofeo EVO и Huracán GT3 EVO.

    Купе и родстер Aventador S, выпущенные в 2017 году, представляют собой новый эталон в мире роскошных суперкаров с двигателем V12. Aventador SVJ, представленный в августе 2018 года, стал рекордсменом серийного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга, преодолев круг 20,6 км всего за 6:44,97 минуты. В 2019 году на рынки был представлен родстер SVJ.

    Имея 167 дилерских центров по всему миру, компания демонстрирует рост глобальных продаж в течение последних девяти лет подряд: в 2019 году было поставлено 8 205 автомобилей.

    За более чем полвека Automobili Lamborghini создала непрерывную серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario. С представленным в 2019 году Lamborghini Sián FKP 37, выпущенным всего из 63 единиц, компания предлагает уникальные новые гибридные технологии, в которых впервые в мире применяется суперконденсатор для гибридизации, технология новых материалов и непревзойденная производительность Lamborghini.

     

    Перейти на международный сайт марки Volkswagen

    .