28Авг

Ламбо что это: Что означает «lambo»? — Вопрос о Английский (американский вариант)

LAMBO

24 000 ₸ 9 600 ₸

ЭКОНОМИЯ 14 400 ₸


  • Описание

    Lambo (Ламбо) — это оверсайз щиты, выполненные в стиле современного ретро с металлической оправой и вариацией с яркими цветными линзами.

  • Характеристика

  • Доставка

    Заказы по г. Алматы доставляются в течение 1 дня

    Доставка осуществляется: 
     • Логистической службой CDEK от 2 до 5 рабочих дней.
     • Казпочтой от 2 до 10 рабочих дней.

    Стоимость доставки: 1300 тенге. При заказе на сумму от 28.800 тенге, доставка бесплатно!

    Если Вы уже сделали заказ и оплатили его, но еще не получили информацию, то не переживайте!

    Мы видим и обрабатываем все заказы, но, к сожалению, у нас временно не отправляются трек-номера для отслеживания заказов 🙁

    Мы гарантируем что Ваша покупка будет своевременно передана курьерской службе и доставлена в течение указанного времени.

    Все посылки отправляются в фирменной коробке и надежно упаковываются.

    Доставка осуществляется во все города Казахстана и за пределами страны. 

    ‼️ B период акции доставка заказов может занять немного больше времени.

  • Способы оплаты

    Оплатить заказ можно двумя способами

    1. Получить ссылку на оплату


    После оформления заказа с вами свяжется менеджер по WhatsApp либо по почте.


    Уточнит заказ и примет оплату.

    2. Через kaspi.kz

    Во время оформления заказа выберите метод оплаты «Платежи на Kaspi.kz» и завершите заказ.
    Вам поступит смс с номером и суммой заказа.
    Вы можете оплатить ваш заказ в мобильном приложении Kaspi. kz: Платежи → Покупки и заказы → Товары, услуги, магазины → Albertocasiano.com

    Укажите номер и сумму заказа и произведите оплату.
    После оплаты Ваш заказ будет отправлен!

    Если у вас возникли вопросы с оформлением, напишите, пожалуйста, на

    WhatsApp +7 (707) 779 77 20
    Мы с радостью поможем вам оформить заказ 😊

      Компания 

      ALBERTO CASIANO гарантирует обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки.

       

      Обмен и возврат товара надлежащего качества

      Необходимые документы:

      1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку.

      2. Заявление покупателя  на возврат/обмен товара на имя директора компании ( Ильизова О. Г. )  с указанием причины возврата/обмена.

      Условия:

      • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, инструкция по эксплуатации).

      • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка.

       

      Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

      Необходимые документы:

      1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине.

      2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора компании  ( Ильизова О. Г. ) с указанием причины возврата/обмена.

      Условия:

      • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные законом Казахстана «О защите прав потребителей».

      • Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества, покупателю необходимо отправить товар в центральный офис ( г. Алматы, ул. Курмангазы, дом 97, офис 510 ). 

      • После получения товара от покупателя, товар отправляется в экспертный отдел по контролю качества для проведения экспертизы на наличие в товаре заявленного дефекта и отсутствие нарушений правил эксплуатации.

      • Экспертиза осуществляется в течении 5 рабочих дней.

      • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

      • Доставку товара до центрального офиса и обратно должен осуществить покупатель.

      • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

      • Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону +7 707 779 7720 . Наш сотрудник согласует с вами все детали касательно обмена либо возврата товара.

      • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

      • Возврат-обмен товара производится только в центральном офисе ( г. Алматы, ул. Курмангазы, дом 97, офис 510 ). 

       

      Возврат денежных средств при покупке в интернет-магазине www. albertocasiano.com

      Если Вы произвели онлайн оплату при покупке товара через интернет-магазин, и решили отказаться от товара и вернуть деньги, то Вам необходимо позвонить по телефону +7 707 779 77 20 . Наш сотрудник согласует с вами все детали и постарается помочь в кратчайшие сроки.

      Ламборджини или Ламборгини — как правильно? | Образование | Общество

      Есения Павлоцки

      Примерное время чтения: 4 минуты

      101175

      Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотно

      Shutterstock.com

      Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

      Не всё русскому человеку думать, зво́нит он или звони́т, залезает или залазит, ложит или кладёт. Бывает и такое, что случается употребить какую-нибудь «экзотику», а там тоже не без вопросов. Вот, скажем, итальянская марка машины Lamborghini — Ламборгини или Ламборджини? Конечно, Ламборджини, скажут носители языка в своём большинстве, но, увы, допустят ошибку. Давайте разберемся, почему это ошибка и почему она так частотна.

      Вопрос сложности конкретного языка неоднозначен и требует рассмотрения с разных точек зрения, но русский язык всё же часто называется в числе самых трудных в изучении. Носители русского языка этим ужасно гордятся и сочувствуют иностранцам, пытающимся его освоить: непросто разобраться с нашими ударением, видом, падежами, а наша фонетика, конечно же, исключительно сложна. Чем нас самих можно напугать? Ну, разве что китайским или навахо. Поэтому у многих из тех, кто начал изучение иностранных языков с английского на базе русского, вызывает большое удивление фонетика испанского, французского и итальянского языков.
      Вот испанский стакан un vaso: [ун вазо] — радостно читаем мы. Но нет — un vaso [умбасо], а beaucoup — [боку].

      Lamborghini, как известно, итальянская компания, названная так по имени Ферруччо Ламборгини (итал. Ferruccio Lamborghini). А в итальянском языке есть ряд строгих фонетических правил, в числе которых следующие: буква g читается как  [ дж ] перед 

      е и i. Перед гласными a, o, u и согласными (кроме n) буква g читается как [ г ]. Для сохранения звучания [ г ] перед гласными i, e используется диаграмма gh. Для сохранения звучания [ дж ] перед гласными a, o, u используется диаграмма gi.

      Вендетта на бензине. 10 знаменитых «Ламборгини»

      Первым автомобилем «Ламборгини» в 1964 году стало купе 350 GT. Машину хорошо приняли на автосалоне в Женеве, где сразу стало ясно, что новый производитель способен бросить вызов самой «Феррари». © Flickr.com / Alden Jewell

      Двумя годами позже «Ламборгини» представила автомобиль Miura, названый в честь славившейся своими свирепыми быками испанской ганадерии. 12-цилиндровый двигатель объёмом почти четыре литра обладал мощностью в 350 л.с., а по максимальной скорости Miura опередила предыдущие модели фирмы – новая машина разгонялась до 290 км/ч. © Flickr.com / Andrew Bossi

      Представленный в 1967 году «Ламборгини» Espada был одним из первых автомобилей с автоматической коробкой передач. Фирма разработала эту машину вместо Islero, не пользовавшейся у покупателей популярностью. Все было построено 1217 экземпляров Espada, это была самая востребованная на тот момент машина «Ламборгини». © Flickr.com / Janos Tamas

      В 1974 году компания добилась значимого прорыва, представив новый суперкар Countach. Дизайнером автомобиля выступил Марчелло Гандини, автор Miura. Этот автомобиль превзошёл все предыдущие проекты марки по популярности и во многом предопределил дальнейшее развитие «Ламборгини». © Flickr.com / Aaron Rosenberg

      Шестнадцатью годами позже на смену Countach «Ламборгини» выпустила суперкар Diablo. Новинка сохранила общие мотивы предшественницы, но в целом обладала уже куда более утончённым дизайном и выглядела не так угловато. Diablo оснащался 6-литровым двигателем, сделавшим его самой быстрой «Ламборгини» на тот момент – максимальная скорость машины оценивается в 325 км/ч. © Flickr.com / Ben

      В 2001 году ещё большего успеха добился автомобиль Murcielago. Он выпускался вплоть до ноября 2010 года, и в общей сложности было построено 4099 экземпляров, что делает этот автомобиль самым массовым «Ламборгини» с 12-цилиндровым двигателем. © Flickr.com / Ben

      Буквально в прошлом году «Ламборгини» прекратила производство спорткара Gallardo, флагманской модели, пришедшей на смену Murcielago. Gallardo обладала меньшими габаритами и мощностью и позиционировалась как конкурент «Феррари» 458 Italia. В общей сложности было собрано свыше 14 тысяч Gallardo в различных модификациях. © Flickr.com / Grantuking

      В 2007 году «Ламборгини» представила во Франкфурте автомобиль Reventon стоимостью около миллиона евро. Был выпущен всего 21 экземпляр этой машины, одна из которых – для музея марки. Reventon способен разогнаться до 358 км/ч, что делает этот автомобиль самым быстрым в линейке «Ламборгини». © Flickr.com / Damian Morys

      Прошлый год ознаменовался для «Ламборгини» выпуском концепта Egoista, построенного к полувековому юбилею основания марки. Автомобиль существует в единственном экземпляре. Это полноприводное купе с единственной дверью и пятилитровым 10-цилиндровым двигателем. © Пресс-служба Lamborghini

      Самым свежим автомобилем «Ламборгини» является Huracan, дебютировавший на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Автомобиль имеет ряд общих деталей и решений с «Ауди» R8 и считается конкурентом «Макларен» MP4-12C и «Феррари» 458. © Newspress.co.uk

      Первым автомобилем «Ламборгини» в 1964 году стало купе 350 GT. Машину хорошо приняли на автосалоне в Женеве, где сразу стало ясно, что новый производитель способен бросить вызов самой «Феррари». © Flickr.com / Alden Jewell

      Двумя годами позже «Ламборгини» представила автомобиль Miura, названый в честь славившейся своими свирепыми быками испанской ганадерии. 12-цилиндровый двигатель объёмом почти четыре литра обладал мощностью в 350 л.с., а по максимальной скорости Miura опередила предыдущие модели фирмы – новая машина разгонялась до 290 км/ч. © Flickr.com / Andrew Bossi

      Представленный в 1967 году «Ламборгини» Espada был одним из первых автомобилей с автоматической коробкой передач. Фирма разработала эту машину вместо Islero, не пользовавшейся у покупателей популярностью. Все было построено 1217 экземпляров Espada, это была самая востребованная на тот момент машина «Ламборгини». © Flickr. com / Janos Tamas

      В 1974 году компания добилась значимого прорыва, представив новый суперкар Countach. Дизайнером автомобиля выступил Марчелло Гандини, автор Miura. Этот автомобиль превзошёл все предыдущие проекты марки по популярности и во многом предопределил дальнейшее развитие «Ламборгини». © Flickr.com / Aaron Rosenberg

      Шестнадцатью годами позже на смену Countach «Ламборгини» выпустила суперкар Diablo. Новинка сохранила общие мотивы предшественницы, но в целом обладала уже куда более утончённым дизайном и выглядела не так угловато. Diablo оснащался 6-литровым двигателем, сделавшим его самой быстрой «Ламборгини» на тот момент – максимальная скорость машины оценивается в 325 км/ч. © Flickr.com / Ben

      В 2001 году ещё большего успеха добился автомобиль Murcielago. Он выпускался вплоть до ноября 2010 года, и в общей сложности было построено 4099 экземпляров, что делает этот автомобиль самым массовым «Ламборгини» с 12-цилиндровым двигателем. © Flickr.com / Ben

      Буквально в прошлом году «Ламборгини» прекратила производство спорткара Gallardo, флагманской модели, пришедшей на смену Murcielago. Gallardo обладала меньшими габаритами и мощностью и позиционировалась как конкурент «Феррари» 458 Italia. В общей сложности было собрано свыше 14 тысяч Gallardo в различных модификациях. © Flickr.com / Grantuking

      В 2007 году «Ламборгини» представила во Франкфурте автомобиль Reventon стоимостью около миллиона евро. Был выпущен всего 21 экземпляр этой машины, одна из которых – для музея марки. Reventon способен разогнаться до 358 км/ч, что делает этот автомобиль самым быстрым в линейке «Ламборгини». © Flickr.com / Damian Morys

      Прошлый год ознаменовался для «Ламборгини» выпуском концепта Egoista, построенного к полувековому юбилею основания марки. Автомобиль существует в единственном экземпляре. Это полноприводное купе с единственной дверью и пятилитровым 10-цилиндровым двигателем. © Пресс-служба Lamborghini

      Самым свежим автомобилем «Ламборгини» является Huracan, дебютировавший на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Автомобиль имеет ряд общих деталей и решений с «Ауди» R8 и считается конкурентом «Макларен» MP4-12C и «Феррари» 458. © Newspress.co.uk

      Итак, в имени Ferruccio Lamborghini, как мы видим, используется сочетание gh, произносящееся в итальянском языке как [г]. Следовательно, для названия марки машины действует то же правило. Выходит, согласно фонетическим закономерностям языка-источника, машина всё-таки Ламборгини.

      Почему допускается ошибка? С фонетикой итальянского языка носитель русского языка в среднем знаком меньше, чем с фонетикой английского. Так, сочетание gh нами вообще не считывается как такое, где h что-либо значит. Мы наверняка знаем, что английская g — это [джи]. Так, видя слово Lamborghini, мы игнорируем h и читаем старую добрую g так, как привыкли.

      Как запомнить правило, если есть такая потребность? Обратите внимание на хорошо знакомое абсолютно всем итальянское spaghetti — как вы знаете, совсем не спаджетти.

      Сложно сказать, насколько ошибочным считается такая фонетическая трансляция слова в русский язык: всё же единицы произносят слово Lamborghini правильно, а произношение Ламборгини кажется всем странным и ошибочным. Это приводит к тому, что даже знакомый с правилом человек в компании скажет Ламборджини, чтобы быть понятым и не увидеть косых взглядов, а уж тем более — не услышать исправлений и не начать оправдываться и спорить.

      Заимствования осуществляются по-разному. В данном случае игнорирование особенностей сочетания gh ввиду незнания правила языка-источника — тоже явление. В конце концов, когда-то, не имея возможности артикулировать сочетание [ги], мы получили выдру вместо гидры — и не жалуемся.

      русский языкграмматикаLamborghini

      Следующий материал

      Самое интересное в соцсетях

      Новости СМИ2

      Что такое Когда Ламбо?

      Перейти к содержимому

      «Когда Ламбо» — это термин, используемый в сообществах биткойнов и криптовалют для обозначения момента, когда кто-то становится достаточно успешным в финансовом отношении, чтобы купить спортивный автомобиль Lamborghini. Этот термин часто используется как мера успеха или богатства, и его можно рассматривать как цель для многих людей в космосе.

      Хотя не существует установленной суммы денег, которая необходима для рассмотрения «Когда Ламбо», общее мнение таково, что это очень большая сумма. Для некоторых людей «Когда Ламбо» может быть просто мечтой, а для других может быть вполне реальной возможностью.

      Lamborghini — итальянская марка автомобилей класса люкс стоимостью от 200 000 до 500 000 долларов. Он стал символом статуса первых криптоинвесторов, купивших один из своих успешных криптоинвестиций. Одним из таких инвесторов является Питер Саддингтон, который в 2015 году обналичил 200 000 долларов, вложив 45 биткойнов, которые он купил менее чем за 115 долларов.

      Фраза «Когда Ламбо?» — это вопрос о том, когда инвестиции криптоинвестора принесут достаточную прибыль, чтобы он мог купить Lamborghini.

      Когда Lambo: как Lamborghini стала статус-кво Crypto?

      Конференция по консенсусным инвестициям в криптовалюту, состоявшаяся в 2018 году в Нью-Йорке, повлияла на популярный крипто-термин «Когда Ламбо?» Перед началом конференции три Lamborghini были арендованы и припаркованы на месте, чтобы сигнализировать о присутствии криптоинвесторов. После этой конференции этот термин стал коммерчески использоваться в криптопространстве.

      «Когда Ламбо?» Терминология мемов

      «Когда Ламбо?» также означает мем из-за сатирического подтекста фразы или вопроса. Эта фраза используется, чтобы высмеять инвесторов-новичков, которые находятся на рынке только для быстрой прибыли и не заинтересованы в том, чтобы удерживать свои инвестиции в долгосрочной перспективе.

      Этот термин является обыгрыванием популярного интернет-мема «когда луна?» , который используется, чтобы узнать, когда конкретная криптовалюта достигнет своего исторического максимума. В случае с «Когда Ламбо?» , вопрос не в цене, а в том, когда эти новые инвесторы смогут позволить себе купить Lamborghini — символ статуса, который часто ассоциируется с теми, кто добился успеха в мире криптовалюты.

      Итак, по сути, «Когда Ламбо?» Мем — это способ высмеять людей, которые стремятся к быстрой наживе и не интересуются технологиями или будущим криптовалюты.

      Можно ли купить Lamborghini за биткойны?

      Да, вы можете купить Lamborghini за биткойны. Фактически, есть несколько дилерских центров Lamborghini, которые принимают биткойны в качестве оплаты, в том числе один в Калифорнии и один в Швейцарии.

      Как уже говорилось ранее, в 2015 году Питер Саддингтон купил Lambo за 45 BTC. Другим примером является более ранний случай в 2014 году, когда пользователь 4chan купил Gallardo за 216 BTC. По сути, это была первая известная транзакция, в которой автомобильный дилер решил принять криптовалюту за роскошь.

      Tesla также начала получать BTC для оплаты своего электромобиля. Tesla Model S была продана примерно за 91 BTC в декабре 2017 года, когда BTC превысил 20 тысяч долларов.

      Подпишитесь на ежедневные крипто новости в вашем почтовом ящике

      Получайте криптоанализ, новости и обновления прямо на ваш почтовый ящик! Подпишитесь здесь, чтобы не пропустить ни одной рассылки.

      Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

      Подписывайтесь на нас в Новостях Google

      Наш сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию о том, как мы используем файлы cookie, можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

      Когда Ламбо? Как Lamborghini стал статусным брендом крипто-бума

      На конференции Consensus, беспорядочной, разросшейся крипто-конференции, созванной на прошлой неделе в центре Манхэттена, Lamborghini были повсюду, припаркованные возле Hilton Midtown, чтобы все могли знать одно: крипто-бро прибыли. .

      Биржа криптовалют арендовала роскошные спортивные автомобили в качестве трюка, используя символ успеха в странном, диком мире криптовалют, где Lamborghini или «Ламбо» стал символом статуса, подтверждающим успех в мире криптовалют. . В конце концов, если вы можете купить один из самых дорогих автомобилей в мире за биткойны, все это не может быть шуткой.

      Благодаря череде криптомиллионеров, публично тратящих свои биткойны на Lamborghini, «Lambo» стал внешним символом крипто-культуры. «Когда Ламбо?» с тех пор стал стенографией крипто-успеха. Каждый раз, когда выпускается новая монета, задается вопрос, чтобы обозначить, когда монета будет стоить достаточно, чтобы позволить себе автомобиль. Есть даже известный мем Виталика Бутерина, создателя эфириума, в образе Иисуса, держащего в руках красный Lamborghini. Бутерин, со своей стороны, пригрозил выйти из всего проекта Эфириума, если в отрасли будут доминировать схемы быстрого избавления от крипто-фанатов.

      Нет никаких сомнений в том, что спрос на криптотопливо растет: Lamborghini сообщает, что продажи неуклонно растут, сообщая о рекордных продажах в январе, отмечая семь лет роста продаж подряд.

      «Исторически Lamborghini всегда олицетворяли новые деньги», — сказала генеральный директор брендингового агентства Red Peak Сьюзан Кантор. «Это был символ чрезмерного и необоснованного богатства, потому что Lamborghini никому не нужен».

      Почти каждая модель была показана в каком-либо клипе в стиле хип-хоп или рэп, от «Mercy» Канье Уэста до «Lamborghini Doors» Рика Росса и «Yamborghini High» A$ap Mob.

      По мнению экспертов по брендингу, у Lamborghini есть провокационная направленность — они предназначены для людей, которые хотят выделиться, и явный признак того, что вы добились успеха и хотите, чтобы все об этом знали.

      «Lamborghini всегда олицетворяла вспышку, шум и здоровую дозу тестостерона», — сказала президент HL Group Эми Хаффт. «Это был бренд для людей, которые хотят быть немедленно замеченными».

      Это также имеет коннотации о том, как «сделать это» в Америке, поэтому так много артистов использовали его как способ отпраздновать успех, сказал Хаффт.

      Кантор утверждает, что бренд определенно может быть в опасности. «Когда бренды конкретно ассоциируются с людьми из-за их социально-экономического статуса, это сопряжено с риском. Lamborghini должна придерживаться своего обещания или сути, которая заключается в производительности».

      Проблема очевидна: даже когда криптовалюты становятся мейнстримом, они также начинают демонстрировать признаки пузыря. Интернет наводнен сотнями тысяч схем быстрого обогащения, множеством дерьмовых монет, мошенничества с криптовалютой и консультантов по стратегии, которые постоянно публикуют сообщения Telegram «Я покажу вам, как стать криптомиллионером». И путаница вряд ли является чем-то, с чем бренд хочет ассоциироваться.

      Хаффт сказал, что у Lamborghini также есть некоторая коннотация «быстро разбогатеть и быстро вымереть», что, возможно, является отличным заявлением о долговечности биткойн-богатства.

      В прошлом были похожие проблемы с так называемыми люксовыми брендами. В 2004 году продажи Burberry резко упали после того, как верблюжья клетка стала очень популярной среди британских «голливудских мужчин», а ритейлеры сетовали на то, что эта ассоциация заставила других не хотеть покупать продукцию бренда.

      В 2005 году произошел меньший всплеск для Prada, у которого было множество клубов в барах Великобритании, запрещающих людям носить высокие кроссовки Prada, потому что они стали ассоциироваться с гопницами, а также с бандами. (Безусловно, многие люксовые бренды, в том числе Ralph Lauren, боролись с нежеланием ассоциироваться с определенными экономическими или расовыми группами из-за предполагаемых проблем с брендом — несмотря на то, что, как указывалось в этой статье в New Yorker, зачастую их истории неразрывно связаны друг с другом. связаны с этими группами через уличную одежду.)

      По данным Brandwatch, отношение к Lamborghini в основном положительное. А в разговорах о Lamborghini, биткойнах и криптовалютах они, по словам аналитика Келлана Терри, «чрезвычайно позитивны» на уровне 97,3%. Указав на данные, которые показывают, как часто рэпер Cardi B упоминается в дискуссиях о Lamborghini, Терри сказал, что Lamborghini также часто упоминаются в рэп-песнях как символ статуса. «Связь здесь в том, что люди начинают думать о криптовалюте одинаково», — сказал Терри. «И музыка, и криптовалюта — это способы разбогатеть и приобрести символы статуса».

      Согласно данным, собранным Brandwatch для Digiday, хэштеги «биткойн» и «блокчейн» входят в десятку наиболее часто используемых хэштегов в разговорах о Lamborghini за последний месяц. #Bitcoin набрал более 14,8 миллионов просмотров за этот период времени, а #Blockchain добавил еще 14,5 миллионов показов. Благодаря сыпи криптомиллионеров, публично тратящих свои биткойны на Lamborghini, «Lambo» стал внешним символом крипто-культуры.

      Со своей стороны, Lamborghini, похоже, нравится внимание. В интервью CNBC на прошлой неделе генеральный директор бренда Стефано Доменикали сказал, что молодые люди любят Lamborghini, особенно молодые люди, которых устраивает ситуация с высоким риском и высоким вознаграждением.

      «Я вижу параллель между молодыми людьми, которые действительно хотят стать очень богатыми с очень рискованными инвестициями, и тем фактом, что наши клиенты очень молоды», — сказал он.

      Кантор соглашается: «Lamborghini ассоциируется с юношеским способом заработать богатство. Недостатком является то, что это также может ассоциироваться с дерзкой, дерзкой, высокомерной культурой братана. Но это не плохо», — сказала она.

      Здесь есть история. Еще в 2011 году Питер Саддингтон, генеральный директор стартапа, купил Lamborghini Huracan примерно за 115 долларов, обналичив 45 биткойнов, чтобы купить автомобиль за 200 000 долларов.

      В 2014 году пользователь 4chan купил Lamborghini Gallardo за биткойны, потратив на машину 216 биткойнов (около 209 995 долларов на галстуке). сервис, который проверяет биткойн. Новость о продаже стала вирусной, и Lamborghini Newport Beach, дилерский центр, где она была куплена, с гордостью использовал ее, чтобы объявить, что стал первым дилером автомобилей класса люкс, принявшим биткойны в качестве оплаты. (Он также продал кому-то Tesla Model S за 91 биткойнов примерно в то же время.)

      В то время было много других подобных продаж, когда криптоэнтузиасты обналичивали свое вновь обретенное богатство, чтобы купить дорогие автомобили.

      Один биткойн в настоящее время стоит 8000 долларов, что составляет примерно половину его стоимости в декабре.

      Вудро Левин, генеральный директор 3.