15Фев

Лада веста кросс универсал 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. Лада Веста Универсал Кросс

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Лада Веста Универсал Кросс — фото 1

Лада Веста Универсал Кросс — фото 2

Лада Веста Универсал Кросс — фото 3

Лада Веста Универсал Кросс — фото 4

Лада Веста Универсал Кросс — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс

Цена

1 328 900 — 1 463 900

Мин. цена

1 328 900

Макс. цена

1 463 900

Модельный год2017
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4424
Ширина, мм1785
Высота,
мм
1537
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л480-825
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT

Цена

1 328 900

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT

Цена

1 358 900

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31774
Мощность, л. с. / оборотах122/5900
Момент, Н·м / оборотах170/3700
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT

Цена

1 463 900

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км7. 4
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Универсал Кросс по цене

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

От 1 213 900

До 1 423 900

Универсал

Россия

Год: 2017

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

От 1 300 900

До 1 471 900

Универсал

Россия

Год: 2021

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

От 1 452 900

До 1 511 900

Универсал

Россия

Год: 2021

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует — это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко.

Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км — средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки.
И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

   Достоинства: внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.

   Недостатки: эргономика.

  Сергей, Тамбов


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска — вот тут у меня ощущения двойственные.

На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве (до установки стабилизатора заднего моста). Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было (очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола). Навигация, радио, музыка (с флешки), телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой (там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально).
Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида — шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.

   Недостатки: работа подвески на неровностях.

  Алексей, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов.

А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Ухта


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.

   Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью — это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT — всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».

   Достоинства: управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Виктор, Приморско-Ахтарск


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс — она новая. По сути сего отзыва: пожалел — не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все — как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска — автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» — некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон — вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.

   Достоинства: нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.

   Недостатки: громкий указатель поворотов.

  Алексей, Балаково


Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г

Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил — тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.

   Достоинства: симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.

   Недостатки: пока не замечены.

  Андрей, Воронеж

 

Обои рабочего стола Лада Веста Универсал Кросс

 

Обои Лада Веста Универсал Кросс

 

Объявления о продаже Лада Веста Универсал Кросс

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля


Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1. 6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 1.8 I 16V МКПП, 122л.с., 2018




Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderinterInteriorsafety Other

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

90 кВт

Horsephip

. 0006

Rev. at Max Power

6,050 rpm

Torque

170 Nm

Torque

125 lb-ft

Rev. at Max Torque

3,750 rpm

Engine Configuration

Displacement

1,774 cc / 1,8 л

Топливо

Общее

Топливо

Бензин

Тормоза

Парковочный тормоз

Руководство

Рычаг

Материал

Пластик

0006

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Dimensions и Вес

Внешний вид

Длина

4 424 мм

Ширина

1 785 мм

Высота

1 537 мм

Track, Front

1,524 mm

Track, Rear

1,524 mm

Wheel Base

2,635 mm

Ground Clearance

203 mm

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Station Универсал

Двери

Количество дверей

5

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Electrical

Склад

Руководство

Огрев

Да

. Поворот

Да

Windows

ВОЖНА Первый ряд | Второй ряд | Задние

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние фонари

Галоген

Daytime Running Light

Halogen

Special Features

Headlight Range Adjustment

Rims & Tires

Fastening Type

Lug Bolts

Spare Wheel

Full-size

Tire dimensions

Recommended dimensions
Шины Обод Давление в шинах (бар)
185/65R15 88H 6×15 ET507 9,000217
185/65R15 88T 6×15 ET50 2.1
195/55R16 91H 6×16 ET50 2.1
205/55R16 92H 6.5×16 ET48 2. 3
205/50R17 91H 6.5×17 ET48 2.3
215/45R17 89V 7×17 ET45 2.5

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

Shape

квадрат

Спидометр

Аналог

Тахометр

Clostant

9

Clostant

9

966665. Clostant Demalge

966965 Clostant Demalage

966966965.

Кондиционер

Дополнительно

Микрофильтр

Да

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

FM

Дополнительная

Радиоприготовление

Да

Внутреннее хранилище

Хранилисты

Электрический

Регулировки

Наклон | Телескоп

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

480 л

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Textile

Seats

General

Number of Seats

5

Colour & Material

Upholstery

Textile

Seat Colour

Grey

Stitching Colour

Grey

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Глубина сидений

Руководство

Угол на спинке

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Руководство, пленки

Местный сидень

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складное

Ручное

Раздельное складывание

60/40

Регулировка высоты

Yes

Safety & Security

Airbags

Other Airbags

 

Pedestrian Airbag

No

Door-mounted Airbags

No

Seat Belt Airbag

No

Seat Cushion

No

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Hill Start Assist

Да

Тормозные системы

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да

Система контроля тяги (TCS)

Да

Распространение электронного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормозного тормоза (TCS)

Да

.

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Центральный замок

Пульт дистанционного управления

Блокировка для безопасности детей

0005 Manual

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Head Airbag
Side Pelvis Airbag
Центральная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

Пассажир Rear
Isofix

Other

Car Classification

American Classification

Compact Car

British Classification

Small Family Car

Australian Classification

Small Автомобиль

Европейский сегмент

C-сегмент

Классификация Car. info

Средний семейный автомобиль

2018 Lada Vesta SW Cross Fiyatı ve Teknik Özellikleri Açıklandı

Lada, Avrupa’daki pazar payını iki yeni model ile genişletiyor.Türkiye’de de merakla beklenen yeni Lada Vesta, Avrupa’da универсал и кросс-версия ile de satışa sunuldu.
Vesta SW и Vesta SW Cross, şuan Almanya, Avusturya ve Macaristan’da satışta. Mayıs ayından itibaren де Словакии, Sırbistan ве Болгарии da satışlarına başlanacak.

Sedan modeli gibi SW kasa da Comfort e Luxe adı verilen iki donanım paketi ile satışa sunuluyor.Marka, donanım seviyelerinin özelliklerini açıklamadı ancak başlangıç ​​fiyatının 11.990 евро olarak belirlendiğini duyurdu.

Almanya’da Dacia Logan MCV fiyatının 7990 Euro fiyat etiketine sahip olduğunu belirtelim.Logan Stepway modeli ise 12.300 Euro’dan başlayan bir fiyat listesine sahip.

2018 Lada Vesta SW ve Cross, 1,6-литровый бензиновый двигатель или сатиша sunuldu.Euro 6 стандартная версия uygun olan bu motor, 5 ileri manuel sanzımanı ile 105 hp güç ve 148 nm tork üretebiliyor.

ТЕКНИК ОЗЕЛЛИКЛЕРИ

1280 кг модель ağırlığındaki 0-100 км/с hıza 12.4 saniyede ulaşabiliyor ve maximum 174 км/с hız yapabiliyor. Кросс версия стандартная версия скорость 100 км/с hıza 0.2 saniye daha yavaş sürede ulaşıyor.

YAKIT TÜKETİMİ
Şirketten yapılan açıklama gore Vesta SW, 100 km’de 7.3 litrelik yakıt tüketimi gerçekleştiriyor.Cross versiyon ise 7.5 litrelik tüketimesah.
 

Хабери Язан : Бугра КАРИП

2019 Lada Niva ÖTV İndirimli Fiyat Listesi-Kasim 2018-11-15 için tıklayınız


Фотогалерея.

1 Yorum

5/5 Toplam 1 Oy Kullanıldı

Kullanıcılara göre bu araba Çok iyi

İyi mi Kötü müÇok iyiiyiOrtaVasatKötüÇok Kötü

Filtre : HepsiNeden Çok iyi ?Neden iyi ?Neden Orta SeviyeNeden Vasat ?Neden Kötü ?Neden Çok Котю ?

BENZER İÇERİKLER

  • 2024 Volvo EX90 Kuzey America’da CES’te Tanıtıldı, Fiyati ve Özellikleri 2023-01-04
    Volvo, yeni SUV modelinin örtüsün. İlk etapta iki farklı versiyon ile satışa sunulacak. Volvo, ее ikisi de 250 kW DC şarjı destekleyen ve sadece 30 dakikada yüzde 10-80 oranında doldurubilen 107 kWh…
  • 2024 VW ID 7 Elektrikli Sedan 700 Km Menzille Geliyor
    Tasarım açısından VW ID 7, Haziran 2022’de tanıtılan ID Aero konseptine çok benziyor ve aerodinamik siluetini koruyor, ancak bazı detaylar üretim için yumuşatılmış. Bunlar arasında daha basit LED…
  • 2023 Toyota Corolla Fiyat Listesi Açıklandı-2023-01-03
    Toyota’nın Türkiye’de üretilen modeli 2023 Toyota Corolla, ее старая гиби Ocak ayında bid zayym. 2 yılda yaklaşık 100 bin TL zam alan 2023 Toyota Corolla, yeni yılda başlangıç…
  • 2023 Toyota Yaris Cross Fiyat Listesi Belli Oldu 2023-01-03
    Toyota Yaris Cross, 2023 Toyota Yaris Cross, 2023 yılında fiyatı 1 milyonu geçen araçlar kervanıldna katı. Sıfır otomobillerdeki fiyat artışı 2023 yılında da kaldığı yerde devam…
  • Zeekr 001, 1030 Km’ye Varan Menziliyle Çin’de Tanıtıldı
    2023 Zeekr 001, 1. 032 km’lik etkileyici bir menzil sunan sınırlı üretim bir versiyonla 2023 yılına giriş yaptı . Zeekr 001, tek elektrik motoruyla 268 л.с. (200 кВт / 272 л.с.) veya çift elektrik motoruyla 536 л.с. (400 кВт / 544…
  • Geely, Yeni Logosunu Tanıttı
    Вход в систему Gördüğünüz gibi, ince yatay ve dikey çizgileri…
  • Tesla Yakında Düşük Fiyatlı Yeni Model Y’ yi Duyuracak
    Raporlar, markanın en popüler modellerinden biri olan Tesla Model Y’nin yeni bir donanıma ve daha düşük bir fiyata kavuşmak üzere olduğunu gösteriyor . Otomobil ureticisininde 61.990$’lık yeni…
  • 2023 Fiat 500e fiyatı Ve özellikleri
    Fiat, yeni nesil araçlarını piyasaya sürmeye devam ediyor.ikonik modeli 500 ‘üryli -lialyliririnkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkyriny -modeli 500’ ilektrikli olueliririnkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinkirinik. 2023 yılında…
  • Tesla Model Y, Satışları Domine Etmeye Devam Ediyor
    Elektrikli araç segmentinin kurucularından olarka gösterilen Tesla, Avrupa’da satışlarını arttırmaya devam ediyor. Kasım ayında Avrupa’nın en çok satan elektrikli modeli olan Model Y, toplamda 19.144 адет…
  • 2023-2024 Mercedes E-Serisi Testlere Başladı
    Mercedes’in en degerli modellerinden biri olan E serisi, 2023 yılına hızlı bir şekilde hazırlanıyor. 2023 Mercedes E-Serisi, хафиф макьядж иле гелечек де олса йол тестлерине шимдиден башлади Almanya yollarında test…
  • 2023 TÜVTÜRK Araç Muayene Ücretleri Ne Kadar? 2022-01-02
    Her araç sahibinin yaptırması gereken araç muayeneleri için istenen ücrete zam geldi. 2023 yılı için yeniden değerleme oranında zam yapıldı. Yeni zamlar ile birlikte muayene işlemleri 1000 турецких лир…
  • 2023 Opel Crossland Fiyat Listesi- 2023-01-02
    Кроссовер sınıfında yer alan ve sayı olarak çok fazla rakibe sahip olan 2023 Opel Crossland, 2023 yılına yeni bir giriat listes. Ancak yeni zamlar, bu fiyat listesinin önüne…
  • 2023 Hyundai Elantra Fiyat Listesi-2023-01-01
    Hyundai’nin седан модели Elantra, yeni yıla yeni zamlarla giriş yaptı.