15Фев

Ремонт машины в гараже: Ремонт машины в гараже — как организовать собственное прибыльное дело

Гараж для ремонта автомобилей своими руками

Автор:

14 января 2014 12:49

Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.

— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?

— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером.

А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с «корешами», зарабатывая на кусок хлеба.

— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?

— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.

— Как много людей занято таким бизнесом?

— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек. То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!

— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?

— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.

— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?

— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.

— Есть ли у вас конкуренция между собой?

— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет.

На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой — я его выручу.

— Насколько часто клиенты недовольны результатом?

— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху.

Машина выглядит свежо, техосмотр проходит — этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько «слепить». Другое дело, что расходный материал будет дороже.

— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?

— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.

— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?

— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.

— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.

— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?

— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.

— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

— Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?

— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автор:

14 января 2014 12:49

Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.

— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?

— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером. А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с «корешами», зарабатывая на кусок хлеба.

— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?

— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.

— Как много людей занято таким бизнесом?

— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек. То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!

— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?

— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.

— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?

— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.

— Есть ли у вас конкуренция между собой?

— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет. На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой — я его выручу.

— Насколько часто клиенты недовольны результатом?

— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, техосмотр проходит — этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько «слепить». Другое дело, что расходный материал будет дороже.

— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?

— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.

— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?

— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.

— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.

— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?

— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.

— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

— Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?

— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Автомобили ВАЗ 2108, 2109 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2010. — 440 c.
  2. Шредер, Ф. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5-й серии / Ф. Шредер. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.

Максим Воронцов

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Что сгорело во время пожара на улице 1-й Элеваторной в Чите 13 августа 2022 г. | Chita.ru

Один автомобиль уничтожен огнем, во втором поврежден моторный отсек

Поделиться

Две машины, находившиеся на ремонте в гараже на улице 1-й Элеваторной, сгорели, владелец одной из них заявил «Чита.Ру», что там работал автосервис, хозяин гаража опроверг это, заявив, что ремонтировал машины друзей в качестве хобби.

— Это СТО нам порекомендовал друг отца, мы потом сами связались с ними и приехали. Ремонт требовался из-за неполадок с топливным баком. Это обозначили мастеру, он машину принял, а примерно через 1,5 часа нам позвонили, сказали про пожар. Мы приехали и увидели, что машина сгорела целиком — ничего кроме остова не осталось. Сгорел также другой автомобиль, вероятно, тоже стоявший на ремонте.

Пожар нам объяснили тем, что когда проводили отверткой по баку, пошла искра. Вопрос о компенсации решить не удалось, так как хозяин гаража сказал обращаться в суд, хотя я разговаривал спокойно, — сказал владелец автомобиля.

Причину пожара устанавливают сотрудники МЧС

Поделиться

Он также добавил, что проверку проводят сотрудники МЧС, которые могут возбудить уголовное дело по статье 168 УК РФ «Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности». Кроме того, он заявил в полицию о незаконной деятельности СТО.

По его мнению, доказательством работы автосервиса могут служить страницы в соцсетях с перечнем услуг и номером телефона хозяина. Также владелец сгоревшей машины сказал, что после пожара информация стала пропадать со страниц. В распоряжении редакции «Чита.Ру» есть несколько скриншотов с указанием номера.

Указанный на странице номер в приложении Getcontact имеет теги СТО, заправка кондиционеров, ремонт автомобилей

Поделиться

Ответивший на звонок мужчина подтвердил, что является хозяином сгоревшего гаража, но опроверг деятельность автосервиса.

— СТО там нет и не было, у меня был гараж, в котором я с самого детства занимался техникой, делал свои машины, помогал друзьям и знакомым. Случилось страшное происшествие. Мы сами пострадали, у меня чуть не погиб друг, которого я просил помочь.

Сгорели два автомобиля. С владельцем Toyota Chaser я вопрос решил, отдал свой Mark II. А с владельцем RAV-4, думаю, вопрос решится только через суд. В ситуации с этой машиной я не чувствую своей вины. Произошло возгорание топливного бака — сейчас эксперты устанавливают, почему это произошло — либо статическое напряжение, либо искра от отвертки. Я не подходил к этой машине, попросил друга помочь мне снять бак. Хорошо, что я был рядом и смог воспользоваться огнетушителем, его не хватило [чтобы погасить огонь], но хотя бы друг смог выбраться из смотровой ямы, — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что не отрицает факт пожара и не скрывается, а его друг, если бы имел возможность, возместил бы ущерб.

По поводу скриншотов с рекламой автосервиса хозяин гаража объяснил, что был личный блог с фотографиями автомобилей.

— Мне интересно было ремонтировать машины, у меня два образования в этой сфере — средне-специальное и высшее. Был блог в качестве хобби, а рекламы автосервиса не было. Я приношу извинения владельцам машин, это страшная беда. Пусть обращаются в суд — мы живем в демократическом государстве, пусть этот вопрос так и разрешится, — добавил он.

По данным пресс-службы ГУ МЧС по Забайкальскому краю, на улице 1-й Элеваторной 13 августа произошел пожар двух гаражей и двух автомобилей. В результате огнем уничтожен автомобиль Toyota RAV-4, поврежден моторный отсек автомобиля Toyota Chaser, также повреждены два гаража на общей площади 70 квадратных метров.

Егор Захаров

Редактор

МЧССТОЧитаАвтосервисВозгораниеВозгорание автомобиляПожарПожар автоСгоревший автомобильБольшой островРемонт автомобилей

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ15

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Автосервис, Альбукерке, Нью-Мексико | Гараж

Согласно недавним исследованиям, 5% всех дорожно-транспортных происшествий явно вызваны небрежным отношением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Необходимо проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Натяжение и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить профессионал.

Меняйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. д.) в соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Устраните проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, неровный холостой ход, остановка двигателя, снижение мощности и т. д.) в хорошем сервисном центре.

Грязное ветровое стекло вызывает усталость глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и получите много растворителя для омывателя ветрового стекла.

Меняйте шины каждые 5000 миль. Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте свою запаску и убедитесь, что ваш домкрат в хорошем состоянии.

Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо для двигателя вашего автомобиля, а затем купите его.

Поддерживайте правильное давление в шинах. Шины с недостаточным давлением затрудняют движение автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Уменьшить нагрузку. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому перед тем, как отправиться в путь, избавьтесь от лишнего веса в салоне или багажнике.

Экономно используйте кондиционер. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя расходовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на высоких скоростях, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10 %.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, перезапуск автомобиля требует меньше топлива, чем его работа на холостом ходу.

Оставайтесь в пределах установленных ограничений скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль. Использование круиз-контроля в поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Поддерживайте двигатель в рабочем состоянии. Загрязненная свеча зажигания или забитая/забитая топливная форсунка могут снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или отсутствующие участки или сегменты. Изношенные ремни влияют на работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Заменяйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000–18 000 миль пробега. Это защитит тщательно изготовленные компоненты трансмиссии/коробки передач.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

Гараж с лифтом | Доступный ремонт автомобилей

Поиск

The Lift Garage — это некоммерческая организация, призванная помочь людям выбраться из бедности и бездомности, предоставляя недорогой ремонт автомобилей, бесплатные проверки перед покупкой и честные советы, которые поддерживают наше сообщество на пути к более безопасной жизни.

Узнайте больше о нашей миссии

По пятницам с 10:00 до 12:00 мы предлагаем экспресс-услуги для наших клиентов. Во время этого обслуживания мы можем проверить и долить жидкости, заменить внешние лампочки, заменить щетки стеклоочистителей и проверить аккумулятор.

Об экспресс-услугах

Ваш подарок «Подари Максу» будет согласован! Доллар за доллар до 10 000 долларов!

Сделать подарок для GTMD

Наши услуги

Осмотры и ремонт

Мы проводим бесплатные осмотры (только по предварительной записи!), посвященные проблемам безопасности и управляемости автомобиля. После осмотра мы напишем смету на недорогой ремонт автомобиля, который можем предложить.

Об осмотрах и ремонте

Осмотр передвижных фургонов

Наш передвижной фургон осуществляет предварительный осмотр сломанных транспортных средств в районе метро Twin Cities. Наша цель — помочь сообщить клиенту, стоит ли буксировать автомобиль в мастерскую для полной проверки — если мы не можем помочь починить автомобиль, мы не хотим, чтобы клиент платил за буксировку!

О передвижных фургонах Осмотры

Осмотры перед покупкой

Поиск подержанного автомобиля непрост, поэтому мы предлагаем бесплатные осмотры перед покупкой. Мы предупредим клиента о любом ремонте, который необходим, чтобы он мог сделать наилучшую возможную покупку.

О проверках перед покупкой

Наше влияние

2021 финансовый год

Клиенты The Lift платят 15 долларов в час за работу, а детали продаются по себестоимости. Ремонт в The Lift обычно стоит около половины того, что он стоил бы в обычном магазине.

Иногда мы не можем помочь починить автомобиль, и мы должны дать клиенту честный совет по поводу инвестиций в его автомобиль. Когда мы не можем помочь починить автомобиль, мы прилагаем все усилия, чтобы связать клиента с другими важными ресурсами.

Это быстрый и важный осмотр для клиентов, которые покупают другой подержанный автомобиль. Мы хотим помочь информировать клиентов о любых потребностях в ремонте, чтобы они могли сделать осознанную покупку!

Бесплатный выезд на место для транспортных средств, требующих эвакуации в магазин! Мы хотим быть уверены, что сможем помочь починить машину до того, как клиент заплатит за буксировку в мастерскую.

Почему так важен недорогой ремонт автомобилей

Недавно Самера выставил счет за ремонт в лифте на 300 долларов. Она исчерпала кредитную карту за кредитной картой, чтобы произвести платеж. В конечном итоге ей потребовалось шесть отдельных кредитных карт, чтобы оплатить ремонт автомобиля в размере 300 долларов. Если бы Самера была в традиционном магазине, ее счет был бы ближе к 1200 долларам. Хотя ее ремонт в «Лифте» все еще был дорогостоящим, она смогла вложить эти сбережения в более необходимые вещи, такие как аренда, продукты и, возможно, уход за детьми.