Замена сальников клапанов | Автомолл
В силу особенностей конструкции в головке блока цилиндров может накапливаться большое количество масла, которое попало бы в камеру сгорания – если бы не сальники клапанов. Именно они защищают цилиндропоршневую группу от связанных с таким попаданием разрушительных реакций, повышают эффективность работы двигателя и обеспечивают расход масла без превышения нормативных показателей. Однако со временем они тоже изнашиваются и выходят из строя, и тогда требуется замена сальников клапана. Провести ее можно и самостоятельно – при наличии определенных навыков.
Zamena salnikov klapanovПризнаки того, что сальники клапанов нуждаются в замене
Для того, чтобы понять, что пришла пора поменять сальники, необязательно ехать на СТО. Существует целый ряд характерных признаков, заметных и без использования дополнительного оборудования. В частности, это:
- резкое увеличение расхода масла,
- снижение мощности авто,
- появление дымления при прогреве холодного двигателя (дым в таких случаях исходит из глушителя),
- проблемы с запуском горячего двигателя,
- повышение расхода топлива.

При появлении таких проблем стоит показать машину специалисту на СТО. Но если по какой-то причине это не получается сделать, можно попробовать заменить сальники клапанов своими руками.
Как снимать сальники?
Снятие сальников происходит поэтапно:
- Сначала надо снять крышку ГРМ.
- С использованием меток выставляют коленвал и распредвал, после чего распредвал убирают, а натяжитель ослабляют.
- Если речь идет о модели с цепным приводом ГРМ, то нужно еще снять приводную шестерню.
- Убирают толкатели кранов, затем демонтируют постель распредвала с ГБЦ.
- Старые колпачки вытаскивают аккуратно, используя для этого круглогубцы.
Снимать сами сальники нужно начиная с краев, что обусловлено конструкционными особенностями. Такая работа производится чаще всего с использованием специальных съемников. А вот убирать головку блока цилиндров не стоит. И двигатель при этом трогать не нужно. Вообще чем меньше будет работ по разборке – тем лучше.
Высокоточное оборудование вроде съемников для того и предусмотрено, чтобы этого можно было избежать.
Еще один важный момент – все снятые детали, а особенно крепеж, нужно положить так, чтобы их потом легко можно было найти. Крепеж рекомендуется сложить в какую-нибудь емкость, чтобы такие мелкие детали не потерялись.
Как установить новые сальники
Перед началом работ тоже стоит посмотреть видео с примером того, как это делается. Алгоритм действий будет таким:- Сначала нужно снять клапанные пружины.
- Затем сальник устанавливают в оправку, на шток нужно капнуть немного смазочной жидкости.
- Ставят на предусмотренные места маслосъемные колпачки. Не забывают и о пружинках. Новые колпачки запрессовывают аккуратно, используя для этого подходящую трубку. Во время процедуры замены сальников и установки пружин двигатель рекомендуется накрыть тряпкой. Вообще этот момент требует предельной аккуратности и собранности.
- Устанавливают остальные клапанные комплектующие.
Клапанную крышку предварительно рекомендуется отмыть от загрязнений. Вообще периодически это требуется делать и без замены сальников.
В разных моделях могут быть свои особенности. Понятно, что продукция ВАЗа в этом отношении отличается от европейских или азиатских марок, но в целом алгоритм такой.
В нашем торговом центре можно приобрести инструменты и детали для замены по самым доступным ценам. У нас можно заказать детали для любых марок и моделей. Также вы можете записаться на СТО, если не хотите заниматься заменой самостоятельно.
Как заменить маслосъемные колпачки (сальники клапанов)? — SPOLSHY
Своевременная профилактика и ремонт двигателя помогут значительно продлить его рабочий ресурс, а также предотвратят увеличение расхода масла и бензина. К таким обязательным действиям относится и замена маслосъемных колпачков и поршневых колец.
В этой статье мы расскажем о признаках износа маслосъемных колпачков, как самостоятельно заменить их и сколько это будет стоить на СТО.
Маслосъемные колпачки или сальники — это часть системы маслораспределения двигателя. Хотя без масла невозможна работа двигателя, но оно должно быть только в определенном месте. К примеру, распредвал все время находится в масляном тумане, но в камерах сгорания масла не должно быть. Там должна находится только топливно-воздушная смесь, которая должна полностью сгорать. Если в нее попадет масло, то сгорание ухудшится и увеличится потребление топлива. Также это приведет к образованию нагара на нижней части клапанов и они начнут плохо закрываться. Такой же нагар будет собираться и на поршневых кольцах, и стенках цилиндра (возникает закоксованность двигателя). Это сокращает срок его службы и увеличивает расход масла и топлива. Колпачек (сальник штока клапана) расположен на штоке, снимает масло с клапана, когда тот движется вниз, и предотвращает его попадание внутрь камеры сгорания.
Колпачки — это расходниками, что нуждаются в периодической замене. Они изготовляются из фторкаучука и акрилатного каучука.
При их выборе нужно учитывать марку авто и характеристики двигателя.
Когда менять маслосъемные колпачки?
Рекомендуем заменять колпачки каждые 100 000 км пробега.
Опытные автовладельцы научились определять, когда нужно их менять. Об этом будут говорить такие признаки:
- Увеличился расход масла и топлива.
Смазочная жидкость попадает в цилиндры двигателя и сгорает. Таким образом масло приходится доливать чаще. - Дым синего цвета из выхлопной трубы при прогреве ДВС.
При сгорании масла продукты сгорания окрашиваются в синий цвет. Выходя наружу они окрашивают выхлопные газы. Когда двигатель набирает необходимую температуру, масло полностью сгорает и синий дым исчезает. - Нагар на электродах свечей зажигания .
Когда масло попадает в цилиндры двигателя, то его капли оседают на электродах свечей зажигания и после сгорания на них появляется нагар.
Что дает замена маслосъемных колпачков?
При появлении любого из описанных признаков, в первую очередь нужно проверить маслосъемные колпачки.
Если не сделать этого, то это приведет к:
- снижению мощности ДВС;
- заглоханию двигателя на холостом ходу;
- возникновению плавающих оборотов;
- снижению компрессию;
- появлению нагара на цилиндрах, поршнях и клапанных седлах.
Как самостоятельно менять маслосъемные колпачки?
- Отключите клеммы аккумулятора.
- Отсоедините все провода и выкрутите свечи.
- Снимите крышку ГБЦ.
- Выставите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.
- Демонтируйте ГБЦ.
- Выймите распредвал.
- После этого откроется доступ к клапанам ГРМ, что даст возможность заменить сальники.
- Надавите съемником на пружину клапана. Когда она уйдет вниз — выймите сухарики пинцетом.
- Выймите тарелки клапана, пружины и шайбу.
- Снимите маслосъемные колпачки с помощью съемника.
- Снимите пружинку с нового колпачка, смажьте его маслом и с помощью специальной наставки впрессуйте легкими ударами молотка на место.

- Наденьте пружинку обратно.
- Осуществите сборку всего, что было снято.
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ?
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ сэкономит время и силы. При этом нужна поддержка клапана. В этом поможет оловянный пруток, который нужно согнуть в виде буквы «Г» и коротким концом ввести в отверстие свечи. Далее делать все по описанной выше схеме.
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков?
Стоимость замены не высока и колеблется в зависимости от выбранного СТО. Если хотите сделать это самостоятельно, то учтите, что вам потребуются специальные инструменты: свечной ключ, длинногубцы или пинцет, съемник маслосъемных колпачков, рассухариватель клапанов, узкий магнит, плоская отвертка, ключи для снятия крышки клапанов и головки цилиндров, оловянный прут длиной 30-50 см и диаметром 8 мм.
Замена уплотнений штока клапана на GMC Syclone Typhoon 91-93
Эта статья видна только вам .
Править Опубликовать
Клапаны в головке блока цилиндров предназначены для регулирования количества топливно-воздушной смеси в двигателе. Каждый из этих клапанов имеет резиновые втулки (или направляющие), чтобы гарантировать, что газы от сгорания не просачиваются через них, а также предотвращают всасывание масла в крышке клапана в двигатель.
Со временем эти печати изнашиваются. Если вы заметили клуб белого дыма при холодном запуске, скорее всего, у вас плохие уплотнения. Это вызвано остаточным маслом, которое просочилось через изношенное уплотнение в камеру сгорания. Белый дым это сгорание масла. Это также будет происходить во время длительных периодов простоя и движения с частыми остановками, когда масло под вакуумом скапливается и проталкивается через уплотнения, а затем сгорает во время начального ускорения.
В этой статье объясняется, как заменить сальники клапанов в двигателе Chevrolet 4.3 V6.
Необходимые инструменты
- Магнитный захват
- Инструмент для удержания воздуха
- Клещи для уплотнения штока клапана (специально для GM 4.

3) Kent-Moore EN-46116 показан - Приспособление для установки уплотнения штока клапана (только для GM 4.3) Kent-Moore J-42073 показан
- Компрессоры клапанных пружин — я использовал 2 из них. Первый — стандартный Craftsman. У него есть ручка. В лучшем случае его было прилично использовать, однако ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть расположенные в шахматном порядке рычаги внизу, что упрощает его использование. 2-й был универсальным Autozone. Это было необходимо, чтобы сделать цилиндр, ближайший к усилителю тормозов. Нет никакого способа, которым вы можете получить 1-й там. У этого я отрезал ручку и просто использовал трещотку 3/8. У этого НЕТ ступенчатых рычагов внизу, и было проблемой правильно схватить пружины.
Необходимые детали
- Комплект уплотнений клапана Viton Fel-Pro — SS72876
- Впускные имеют маркировку впуск/выпуск, но их следует использовать только на впуске. Они напоминают стандартные, которые вы удаляете. Выхлопные на коробке обозначены только выхлопными.
Они представляют собой жесткий пластик с резиной внутри.
Пошаговые инструкции
Разборка
1
Снимите клапанные крышки. Двигайтесь вокруг них как можно МНОГО. Это сильно упрощает задачу.
2
Снимите верхний кожух вентилятора и вентилятор, чтобы добраться до шкива кривошипа.
3
Снимите свечу зажигания с цилиндра, с которым вы будете работать. Вам нужно будет проворачивать двигатель вручную каждый раз, когда вы меняете цилиндры. Вам нужно попытаться довести поршень до верха, прежде чем он наполнится воздухом. Это предотвратит полное падение вашего клапана, если вы потеряете воздух в магазине. Я слышал об использовании веревки, засунутой в отверстие свечи зажигания, но этот способ хорошо сработал для меня. Убедитесь, что оба клапана закрыты, иначе вы не сможете удерживать давление воздуха для работы. Я также использовал фонарик, чтобы увидеть, как поршень в верхней части своего хода смотрит через отверстие для свечи зажигания.
4
Снимите коромысла и отложите в сторону. Убедитесь, что вы вернули каждую деталь ТОЧНО туда, откуда она пришла (включая толкатели), когда будете собирать.
5
Установите инструмент удержания воздуха и создайте давление примерно до 80 фунтов на кв. дюйм. Первоначально я использовал 90 фунтов, но я мог слышать, как мотор немного вращается из-за высокого давления.
6
Установите компрессор пружины клапана, чтобы получить доступ к держателям клапанов. Они могут застрять. Я использовал латунный стержень и молоток, чтобы слегка постучать по ним, чтобы вырвать их.
7
Снимите фиксаторы с помощью магнита. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, не уроните их!
8
Снимите пружину клапана. Некоторые из моих застряли, и мне пришлось снять компрессор, чтобы снять пружину. Это обнажит уплотнение вашего клапана. На всех клапанах есть очень маленькое уплотнительное кольцо. Снимите их с помощью небольшой отвертки — они хрупкие и, вероятно, сломаются, если вы по ним постучите.
9
С помощью плоскогубцев снимите старое уплотнение.
10
На этом рисунке показаны 2 различных инструмента для сжатия пружин клапанов. Обратите внимание, как усилитель тормозов ограничивает пространство для использования компрессора с ручкой. Это цилиндр №5.
Установка новых уплотнений
11
Установите новое уплотнение. Используйте специальный инструмент, чтобы слегка постучать по уплотнениям INTAKE, чтобы они сели правильно. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ их на новых уплотнителях выхлопных газов. Мой первый застрял в инструменте, пока я не понял, что они подходят только для впускных. Что касается уплотнителей выхлопных газов, просто очень сильно прижмите их рукой. Возможно, вы сможете сделать то же самое с впускными, но если у вас есть инструмент, используйте его!
12
Установите маленькое уплотнительное кольцо из комплекта поставки на нижнюю канавку штока клапана.
13
Установите на место пружину и фиксаторы.
Вратари должны вписаться и защелкнуться в самый раз, так что не торопитесь, если они не войдут сразу. Наберитесь терпения на этом шаге.
14
МЕДЛЕННО ослабьте натяжение компрессора и убедитесь, что фиксаторы установлены правильно. Слегка коснитесь их, чтобы убедиться.
15
Установите на место коромысла и толкатели. Обязательно используйте магнит при установке толкателей. На самом деле я потерял одну из-за более низкого уровня потребления много лет назад, и теперь я параноик. Я также использовал фонарик, чтобы визуально убедиться, что они правильно сидят в подъемнике.
16
Отрегулировать зазор клапана. Затяните гайку до тех пор, пока вы больше не сможете перемещать толкатель вверх и вниз. Затем поверните его примерно на 1/8 оборота после этого. Вы все еще должны иметь возможность слегка вращать толкатель. Если нет, то немного отступите. Спасибо Дейву Перри за этот совет.
Заключение и подведение итогов
Замена уплотнений клапанов не является задачей, если вы не знакомы с основами механики двигателя или НЕ имеете подходящих инструментов для работы.
Неправильное выполнение может привести к повреждению двигателя. Это видео можно использовать для ознакомления. Пломбы разные, но процесс похож.
Источник
Боевой5thSVT на SyTy.net
насколько сложно заменить маслосъемные колпачки с присоединенной головкой
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы1Gina2G
- Дата начала
1Gina2G
на этих форумах есть запись, показывающая только эту процедуру, но я думаю, что в ней не хватает нескольких вещей.
Но я понимаю, что кулачки и кулачки отрываются, а это значит, что синхронизацию придется переделывать.
также упоминает использование веревки для удержания клапанов, хотя не уверен, что к чему привязано. У меня также нет пружинного компрессора, и я не знаю, что делать, как только вы сожмете пружины. некоторые дополнительные советы были бы замечательными, если бы кто-нибудь когда-либо делал эту процедуру раньше. заранее спасибо
Сортировать по дате Сортировать по голосам
БогусСВО
Веревка ни к чему не привязана. Когда поршень находится в НМТ, вы пропускаете трос через отверстие для свечи зажигания, затем поворачиваете кривошип, чтобы поршень поднялся и остановился, затем вы снимаете держатель пружины и пружину и меняете уплотнения.
Вам понадобится что-то вроде компрессора для автомобильных пружин, чтобы вы могли установить пружину, фиксаторы и замки.
Затем поверните рукоятку, чтобы опустить поршень, и снимите трос.
Просто убедитесь, что один конец веревки находится снаружи свечного отверстия…
Дейл — Как найти ссылки и другую информацию.
Upvote0
Грн95ГСТ
В идеале вы хотели бы вытащить голову, но это возможно, когда голова все еще находится на машине. Я делал это на своей машине с неработающей головой.
Вы можете использовать это для сжатия пружин:
Компрессор клапанных пружин Mitsubishi 4G63
После того, как фиксаторы клапанов будут сняты, вы можете взять большие плоскогубцы, чтобы снять сальники клапанов, которые в данный момент установлены. затем используйте головку на 10 мм, чтобы установить новые. Когда они идут, они плотно прилегают, поэтому требуется небольшое давление. Вы можете вращать кривошип так, чтобы каждый поршень находился в ВМТ, когда вы это делаете, это предотвратит падение поршня. Поскольку кулачки выдвинуты, вы действительно не рискуете повредить их, если будете делать это по одному.
Удачи.
2,3 л 97 GSX
03 RR Evo VIII
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
jasonj92
U можно использовать веревочный метод или получить компрессометр без манометра. чтобы удерживать давление воздуха в цилиндре, чтобы не уронить клапан вниз по цилиндру при снятии держателей.
Я использую набор инструментов для пружин клапанов с защелкой, чтобы сжать пружины клапанов. Использовал его много раз на разных машинах
Голосование за 0
семейныйMAN
Сжатый воздух отлично работает. Просто выкрутите клапан из компрессометра и дайте цилиндру давление 70-100 фунтов на квадратный дюйм.
’92 3000GT — OG 4Gswap, теперь LS_swap и 84 мм FP
1992 3000GT VR4
- Задний · Автомат
Upvote0
killercolt
С правильным инструментом это легко.
Большинство магазинов просят где-то между 500-1200 за работу. Бери свой инструмент и делай сам.
Здесь советы:
Получите этот инструмент: Mitusbishi Eclipse 4G 63 Двигатель Компрессор клапанной пружины EVO 7 8 | eBay
Возьмите небольшой воздушный компрессор. Портовый фрахт стоит 60 баксов. Home Depot тоже продает очень дешевый.
Возьмите этот составной тестер сжатия и снимите клапан Шредера с нижней части тестера сжатия. Это позволит вам накачать воздух в цилиндр. Эта техника Кея намного безопаснее и быстрее, чем трюк с веревкой.
http://www.ebay.com/itm/Automotive-…_Automotive_Tools&hash=item4d0daa0a9e&vxp=mtr
Получите плоскогубцы для уплотнения штока клапана. Вы будете благодарить себя за это, потому что уплотнения могут быть приклеены очень плотно.
http://www.ebay.com/itm/Engine-Valv…_Automotive_Tools&hash=item35c65b84b5&vxp=mtr
Смажьте уплотнения вверх и нажмите на них, чтобы они сели на место. Используйте головку глубиной 10 мм, чтобы придать ей окончательное положение.
Не бейте их слишком сильно головкой на 10 мм, иначе вы можете их порвать.
Убедитесь, что поршень опущен, чтобы случайно не погнуть клапан при снятии фиксатора.
Если вы никогда не измеряли время. Работайте раньше, приобретите ремень ГРМ Jayracing, чтобы облегчить себе жизнь.
Веселитесь и удачи.
Upvote0
БогусСВО
Meh на плоскогубцах для уплотнений…. Я использовал несколько наборов и марок на протяжении многих лет, сломал их все на плотных уплотнениях, плюс вам нужно сжать сторону уплотнения, и это только увеличивает давление на уплотнение, чтобы направлять .
Я предпочитаю 11-дюймовые плоскогубцы с загнутыми концами 90*. Таким образом, я могу просунуть наконечники под уплотнение и заклинить их, выталкивая уплотнение из направляющей. Да, я тоже сломал несколько пар таких 9.0005
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Их может быть сложно поместить под некоторые уплотнения, на 4g, внешние углы и 2 уплотнения в центре у вентиляционного отверстия.
Последний раз редактировалось модератором:
Дейл — Как сделать ссылки и другую информацию.
Upvote0
черепахаb00st
получить защелку на инструменте. это делает жизнь оооочень легкой. 1 хороший удар тяжелым молотком, и вы можете избавиться от вратаря. Вполне возможно, что это моя любимая покупка инструмента.
Upvote0
киллеркольт
черепахаb00st сказал:
получить оснастку на инструменте. это делает жизнь оооочень легкой. 1 хороший удар тяжелым молотком, и вы можете избавиться от вратаря. Вполне возможно, что это моя любимая покупка инструмента.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я получил набор от Mac tool.
Мне нравится снимать с них хранителей. На пружинных головках с низким натяжением, таких как sohc Civic и sohc Galant, этот инструмент также отлично подходит для установки фиксаторов. Один из моих любимых тоже точно.
Upvote0
goosey2099
Я бы попытался создать давление в цилиндре вместо трюка с веревкой, судя по тому, что я читал, клапан действительно не должен никуда двигаться, когда вы закачали в него давление, близкое к 90-100 фунтов на квадратный дюйм.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Насколько тяжело менять сальники клапанов???
- хиппи
- Форум новичков
- Ответов
- 0
- Просмотров
- 2K
brand0005
трудно установить уплотнения клапанов?
- deviousgst
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 316
98gst14b
насколько сложно заменить шатунные вкладыши
- 2litermonster
- Newbie Forum
- Replies
- 13
- Views
- 20K
ApexVIII
Как трудно заменить подшипники стержня
- 2LITERMONSTER
- Форум для новичков
- Replies
- 0 9
- .



Клапанную крышку предварительно рекомендуется отмыть от загрязнений. Вообще периодически это требуется делать и без замены сальников.

Они представляют собой жесткий пластик с резиной внутри.