2018 Лада Веста Кросс 1.8 МТ Люкс + пакет Престиж (122 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов Prestige Luda Cross + Lada Vesta8 2018. 8 VestaMT | Седан, 5 мест, 4 двери |
Какой расход топлива, Лада Веста Кросс 2018 Седан 1.8 МТ Пакет Люкс + Престиж (122 лс)? | 7,7 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2018 Лада Веста Кросс Седан 1.8 МТ Пакет Люкс + Престиж (122 лс)? | 180 км/ч, 0-100 км/ч: 10,5 сек |
Сколько мощности, 2018 Лада Веста Кросс 1.8 МТ Пакет Люкс + Престиж? | 122 лс |
Какой объем двигателя, Лада Веста Кросс 2018 Седан 1.8 МТ Люкс + пакет Престиж (122 лс)? | 1,8 л или 1774 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада Веста Кросс Седан 1,8 МТ + Пакет Престиж (122 л.с.) 2018? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, 2018 Лада Веста Кросс 1.8 МТ Пакет Люкс + Престиж? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, Лада Веста Кросс 2018 Седан 1.8 МТ Люкс + пакет Престиж (122 лс)? | 4424 мм |
Насколько широк автомобиль, 2018 Лада Веста Кросс Седан 1. 8 МТ Пакет Люкс + Престиж (122 лс)? | 1785 мм |
Какая полная масса, Лада Веста Кросс 1.8 МТ 2018 года Люкс + пакет Престиж? | 1670 кг |
Сколько места в багажнике, Лада Веста Кросс 2018 Седан 1.8 МТ Люкс + пакет Престиж (122 лс)? | 480 L |
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Наименование комплекта0010 | 2018 | |||
Production end year | 2019 | |||
Drive type | Front | |||
Frame type | Sedan | |||
Transmission type | 5 speed Manual | |||
Engine volume, cc | 1774 | |||
0 до 100 времени | 10,5 | |||
MAX SPEED | 180 | |||
, ММ | 203 | |||
, мм | 203 | |||
, мм | 203 | |||
Manufacturing country | Russia | |||
Diler name | 1. 8 L 16-liter (122 hp), 5MT / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75) | |||
Doors | 4 | |||
Зимняя комплексация | Да | |||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |||
ДВИГАТЕЛЬ, Трансмиссия и руководящие спецификации | ||||
.0253 | ||||
Engine name | VAZ-21179 | |||
Fuel | Petrol (Gasoline) | |||
Engine type | In-line, 4-cylinder | |||
Has turbo | no | |||
Max Power, HP | 122 | |||
MAX Power RPM, RPM | 5900 | |||
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 122 (90). м | 170 | ||
MAX TOUPER RPM, RPM | 3700 | |||
MAX крутящий | ||||
Engine additional info | Electronically controlled fuel injection | |||
Eco type | Euro-5 | |||
Fuel consumption | ||||
City | 9. 9 | |||
Country side | 6.4 | |||
Combined | 7.7 | |||
Transmission | ||||
Main gear ratio | 4.2 | |||
Steering | ||||
Power steering | no | |||
Рулевое управление с электроусилителем | да | |||
Тип рулевого механизма | Зубчатая рейка | |||
Поворот рулевого колеса | 3.1 | |||
Dimensions | ||||
Frame dimensions | ||||
Exterior length, mm | 4424 | |||
Exterior width, mm | 1785 | |||
Exterior height, mm | 1526 | |||
Размеры салона | ||||
Вместимость | 5 | |||
Ряды сидений | 1 3 908 | 2 900 | Ширина интерьера, мм | 1386 |
Размеры шасси | ||||
Колесо, MM | 2635 | |||
. | ||||
на колесах на расстоянии колеса задняя | 1524 | |||
Передний выступ | 862 | |||
Задний срок | 927 | |||
Веса и допустимая загрузка | ||||
и допустимая нагрузка | ||||
2 и допустимая загрузка | ||||
и добавка | .0253 | |||
Масса, кг | 1230 | |||
Макс. Вес | 1670 | |||
Трейлер MAX Weight Wobrakes | 450 | |||
Трейлер макс. объем | 480 | |||
Другие | ||||
ADDINFO | Замок задних дверей против отверстия от детей, чехол для очков, декоративная выхлопа | да | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson | |||
Задняя подвеска | Полунезависимая, торсионная | |||
Wheel rims | ||||
Aluminium wheel | yes | |||
Disc | 17″ | |||
Tires | ||||
Front wheels | 205/50 R17 | |||
Rear Колеса | 205/50 R17 | |||
Тормоза | ||||
Передняя тормоза | Диски | |||
Задний тормоз | Диски | |||
Диск | ||||
Диски | ||||
Диски | ||||
Parking brake | manual | |||
Parking brake new first | manual | |||
Exterior | ||||
Headlights | ||||
Halogen headlights | yes | |||
Diod head lights | нет | |||
Передние противотуманные фары | да | |||
Светодиодные фонари | нет | |||
Задние противотуманные фонари | yes | |||
Additional stop light | yes | |||
Light sensor | yes | |||
Rain sensor | yes | |||
Side mirrors | ||||
Exterior mirrors in body color | да | |||
Боковые зеркала с повторителями поворотников | да | |||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | да | |||
Door mirrors heating | yes | |||
Doors | ||||
Door handles in body color | yes | |||
Windows | ||||
Privacy glass | yes | |||
Termoglass | yes | |||
Обогрев заднего стекла | да | |||
Аксессуары | ||||
Передний спойлер | нет | |||
Rear spoiler | no | |||
Back wiper | no | |||
Body color | ||||
Metallic paint Body | option | |||
Interior | ||||
Steering wheel and центральная панель | ||||
Кожаная обмотка | нет | |||
Регулируемое рулевое управление | да | |||
Телескопическое рулевое управление | Да, | |||
Управление наклоном | Да, | |||
Аудио контроль на рулевом колесе | ||||
Design | 9008 | . да | ||
Сиденья | ||||
Ковшеобразное сиденье | нет | |||
Регулировка передних сидений | Сиденье водителя с регулировкой по высоте | |||
2nd row | 60/40 ratio fold seat | |||
Loin reliance | yes | |||
Headrests for seats | 5 | |||
Separating armrest front | yes | |||
Separating armrest rear | да | |||
Карманы для сидений | да | |||
Коврики | нет | |||
3 Пакет салона с электроприводом0013 | ||||
Power adjustable driver seat | no | |||
Power ajustable front seat | no | |||
Front seat heater | yes | |||
Rear seats heater | yes | |||
Centralized door lock | да | |||
Вход без ключа | да | |||
Передний стеклоподъемник | да | |||
Задний стеклоподъемник | да | |||
Stearing wheel heater | no | |||
Front sheeld electro heater | yes | |||
Additional interior equipment | ||||
Cooled glovebox | yes | |||
AC plug | yes | |||
Безопасность | ||||
Подушки безопасности | ||||
Подушка безопасности водителя | да | Да, | ||
Функция подушки безопасности пассажиров с | Да | |||
Adive Aducge | Да | |||
ДЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
ДЕТЯ пассивная безопасность | ||||
Глонасс | да | |||
3-точечный ремень безопасности | да | |||
Электронные системы управления безопасностью и движением дорожного движения | ||||
ABS | Да | |||
Распределение электронного тормоза | Да | |||
Assive Assist | Automatic Actomin | . | ||
ESP | да | |||
противобуксовочная система | да | |||
Система помощи при трогании на подъеме | yes | |||
Cruise control | yes | |||
Autolock doors | yes | |||
Function «Take me home» | yes | |||
Dynamic cornering light | no | |||
Rear sonars | да | |||
Бытовая техника | ||||
Микроклимат | ||||
Кондиционер | 2 | Автоматическая кондиционирование воздуха | Да | |
Воздушный фильтр | Да | |||
Audio Systems | ||||
Радио | YES | |||
YES | 4 | |||
. да | ||||
Hands free | да | |||
Дополнительное звуковое оборудование | 6 динамиков, USB, SD-карта, AUX | |||
Full color LCD display | 7″ touchscreen | |||
Navigation system | yes | |||
Back monitor | yes | |||
Additional amenities | ||||
Antidazzle зеркало заднего вида | нет | |||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | да | |||
Освещение в кабине при посадке | yes | |||
Lagage box | no | |||
Onboard computer | yes | |||
Car safety | ||||
Immobilizer | yes | |||
Security alarm | yes | |||
Kit Kit | ||||
запасной шины | Да | |||
Запасной шины Small | № |
2018 Lada Vesta Combi Speed В первый раз, прототип жестко, чтобы пропустить
20180001
• Автор:
Ладаможет не иметь большого значения для большинства наших читателей, но остальные знают, что это российская автомобильная марка.
11 фотографий
Фото: Штефан Бальдауф/SB-Medien
Во времена «железного занавеса» Lada строила дешевые автомобили на платформе Fiat 124. С тех пор все изменилось, и в настоящее время бренд известен практически неизменившимся внедорожником Niva, что в переводе с русского означает «поле».
В настоящее время АвтоВАЗ, головная компания Lada, является партнером альянса Renault-Nissan. Это сотрудничество привело к созданию таких автомобилей, как Vesta — семейный седан, построенный в Ижевске, где несколько лет назад открылся новый завод.
Vesta доступна с рядом четырехцилиндровых бензиновых двигателей без турбонаддува. Двигатели поставляются с механической коробкой передач от Renault, но некоторые из них доступны с пятиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки.
Lada начала выпускать Vesta в сентябре 2015 года, а версия Combi поступит в производство в 2018 году. Она была замечена нашими фотографами-шпионами во время испытаний в Германии.
Он поставляется с задними фонарями и задней частью, которая напоминает нам концепт-кар, который был анонсирован на Московском автосалоне 2016 года. В то время экспонат представлял собой эксперимент в направлении кроссовера на базе универсала, и назывался он Lada Vesta Cross.
Европейское присутствие Lada Vesta связано с амбициями автопроизводителя, руководство которого приняло решение выйти на несколько рынков Евросоюза.
В то время как Dacia, бренд начального уровня Renault, приобретенный в конце 90-х годов, доминирует в доступном сегменте рынка, российские партнеры французского конгломерата заинтересованы в привлечении большего количества клиентов.
Российский бренд хочет экспортировать свои автомобили в ЕС с 2017 года, и Vesta получит двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности в соответствии с действующими нормами.