4Май

Лада приора в новом кузове фото: LADA Priora: фото в новом кузове

Содержание

Лада Приора — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Лада Приора является семейством бюджетных машин «малого класса III группы» и представляет «продукты» глубокого усовершенствования «десятого подразделения», которое получило около тысячи изменений, если сравнивать с исходным автомобилем.

Машина за свое существование (более 10 лет) перенесла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013-м году. В основном изменения коснулись интерьера новинки, а также ее технической части. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Lada Priora I (2007-2013)
  • Обновленная Priora
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Тюнинг
  • Тюнинг мотора
  • Тюнинг внешности
  • Тюнинг внутренней части
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Lada Priora фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.

Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.

Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.

Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.

Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».

Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.

Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.

Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.

Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее.

Уже в «базе» версия «Норма» имеет:

  • Airbag для водителя;
  • Электрический усилитель «штурвала»;
  • Подлокотник между креслами, установленными впереди;
  • Центральный замок с дистанционным приводом;
  • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
  • Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часами;
  • 2 подголовника для сидящих сзади людей;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.

Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.

Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.

Обновленная Priora

Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.

Экстерьер

Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1. 6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12. 6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

Все это позволяет выдавать новинке 87 «кобыл» и 140 Нм. Вместе с 5-скоростной механической трансмиссией машина разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно получить за 12.5 сек. Потребляет 87-сильный вариант 7.3 л бензина в смешанном режиме.

В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

  • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
  • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
  • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при экстренном торможении;
  • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
  • Фарами с функцией дневного света;
  • Усиленным каркасом передних кресел;
  • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

Цена и комплектации

По состоянию на 2016-й год купить обновленную Лада Приора в 3-объемном кузове можно в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается не меньше 389 000 р. Предусматривается только 2 варианта окрашивания кузова – белый и черный. Автомобиль обладает:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • Маршрутным компьютером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Аудиоподготовкой;
  • 13-дюймовыми стальными «катками»;
  • Креплениями детских кресел Isofix.

Версия «Норма» уже имеет климатическую установку, функцию подогрева сидений, установленных впереди, иммобилазйер, 2 задних подголовника, штампованные 14-дюймовые «катки», наружные зеркала с функцией обогрева и электрического привода, а также передний центральный подлокотник. В том же 2016-м году за такую версию просили от 437 100 – 462 100 р.

Тюнинг

Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

Тюнинг мотора

Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

Тюнинг внешности

Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

Тюнинг внутренней части

Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать.

Сравнение с конкурентами

Небольшой ценник свидетельствует о том, что машина не имеет обилие серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

Важно отметить, что Лада Приора является самым доступным вариантом отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать лишь при потребности в более комфортабельной и привлекательной с виду машине. На стороне Lada Priora есть только ценовая политика.

Отзывы владельцев

Встретить Lada Priora на наших дорогах можно довольно часто. В основном машину приобретают те, у кого не хватает средств на покупку иномарки. Несмотря на все, авто обладает приятным внешним видом, адекватным расходом топлива, высотой дорожного просвета и электрическим усилителем руля. Проблем с запчастями нет, да и стоят они не так много.

Подвеска неплохо отрабатывает ямы, немного гремит, но это нормально. Оценивают владельцы Lada Priora наличие кондиционера, неплохой печки, неплохого мотора и неплохие динамические характеристики. Не нравится автовладельцам качество сборки, бюджетный интерьер, отсутствие шумовой изоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

Внутри автомобиля сидеть неудобно, спасает положение лишь покупка новых кресел с хорошей боковой поддержкой. Свободного места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобный.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой дизайн;
  • Большие и удобные внешние зеркала;
  • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
  • Неплохая динамика;
  • Небольшая стоимость;
  • Вместительный багажник;
  • Легко достать различные детали;
  • Неплохой силовой агрегат;
  • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

Минусы машины

  • Бедный салон;
  • Некачественная сборка;
  • Низкое качество применяемых при отделке материалов;
  • Недостаточно свободного пространства внутри;
  • Нет возможности увеличить багажное отделение;
  • Неудобная приборная панель;
  • Частые поломки.

Итоги

Модель имеет неплохую внешность, приемлемый клиренс, большие передние фары и светодиодное заднее освещение. Внутри пластик далек от идеала. Хромает качество сборки, рулевое колесо тонкое, а приборная панель страдает в плане информативности. Сидения очень неудобные и лишены даже намека на боковую поддержку.

Приятно, что есть электрический усилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности. Лада Приора оснащена электронными системами, типа ABS, EBD и так далее. Свободного места недостает, особенно это ощущается на заднем ряду. Сидящему в центре будет еще мешать и напольный трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отделения приемлемый, поэтому использовать новинки для своих нужд можно легко, только вот огорчило отсутствие увеличения багажника, как у его конкурентов. Динамика неплохая, достать запчасти можно без труда, а подвеска будто создана для наших дорог.

Несмотря на то, что преемник, в лице Лада Веста, уже продается во всю силу, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Ладу Приора можно будет встретить на дорогах еще не один год даже после завершения производства в этом году.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Priora фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

Необычный тюнинг Lada Priora (фото)

, Статьи

Lada Priora в кузове универсал обычно покупают, руководствуясь практической семейной логикой — большая машина же! Но мы вам расскажем о том, как можно сделать «Приору» экспонатом выставок

Контент недоступен

Если бы эта машина оказалась в Америке и стала участницей знаменитой SEMA SHOW, она бы наверняка собрала там множество восторженных отзывов, потому что это весьма необычный проект. Да-да, в США и многих других странах автомобильная культура развита очень сильно. Дорабатывать свой автомобиль, участвовать на нем в выставках или в автоспортивных соревнованиях — это крутое и дорогое хобби, которым увлечены люди всех возрастов.

Перед вами Lada Priora универсал 2012 года выпуска в цвете «Сочи». Машина была куплена новой в октябре 2012 года в комплектации «Норма». Изначально она служила для хозяйственных целей, но потом было принято решение доработать ее в стиле stance.

Здесь установлена пневмоподвеска: амортизаторы KYB, пневомодушки Rubena, компрессор Viair, блок клапанов Air Lift 3S с новой системой управления пневмоподвеской, которая имеет функцию памяти положений и работает в паре с различными устройствами ввода (бесплатное мобильное приложение и связь через bluetooth, проводной электрический пульт или две версии беспроводного пульта), алюминиевый ресивер объемом 12 литров, новые фитинги, влагоотделители и т. д. В подлокотник встроен манометр, показывающий давление в ресивере.

Выполнено расширение кузова — спереди арки раскатаны, сзади вырезаны и вварены новые чуть выше. Кстати, для гармоничного вида автомобиля пришлось немного расширить и задние двери. Получилось как с завода! Установлены колесные диски очень редкой модели Work Meister S1R и шины Toyo Proxes размерностью 195/40/16. Кстати задние развальные пластины на «Приоре» 5,5 градуса.

Диски привезены специально из Японии и по параметрам они идеально вошли в арки без дополнительных адаптеров и доработок. Для безопасности усилены тормоза. Установлены перфорированные тормозные диски спереди и сзади, колодки Ferodo и вакуумный усилитель «ТоргМаш».

Зеркала и пороги (изначально они шли не крашенные, черные), а также «сабли» (молдинги на капоте и на багажнике, которые изначально были хромированными) окрашены в цвет кузова. Установлен новый передний бампер SE и сплиттер, изготовленный на заказ из композитного алюминия, — все это дало визуальный плюс к занижению. С передних арок убраны повторители поворотов, теперь они красуются в зеркалах.

Салон автомобиля, естественно, тоже стал симпатичнее. Потолок обтянут карпетом, а стойки, карты дверей и козырьки обтянуты декоративной тканью в клетку. Передняя панель перекрашена в черный цвет. Внедрены задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, дополнительная подсветка дверей и салона. Сделана полная шумо- и виброизоляция. Установлен руль и рукоятка КПП Nardi. Теперь до комплектации «Люкс» не хватает только кондиционера и лобового стекла с подогревом и датчиком дождя.

Инсталлирована современная аудиосистема: головное устройство Pioneer DEH-Х5800BT, 2-компонентная фронтальная акустика Kicx Pro 62N c кастом-подиумами, тыл — 3-полосные Kicx Pro 693, самодельный сабвуфер на базе Kicx ZM-12, 5-канальный усилитель Kicx QS 5.300, проводка Focal. Вся музыка установлена аккуратно, так, чтобы не бросалась в глаза.

Все основные работы, кроме покрасочных, владелец автомобиля выполнил собственноручно. На интерьер, в неспешном темпе, ушел примерно месяц. А в целом на проект — два года.

Установлен фильтр пониженного сопротивления в родном корпусе, выхлопная система MG Race с пауком 4−2−1 и сделан чип-тюнинг у Paulus. Водителю теперь помогает бортовой компьютер Multitronics — очень полезная штука, показывает полную информацию о машине, расход топлива, напряжение АКБ, температуру за бортом, ошибки, если есть, напоминает о ТО и пр. Под капотом сделаны уплотнители, чтобы не летели пыль и грязь, в дверях — аналогично. А еще они помогают от сквозняка.

Как используется такой автомобиль? Теперь, разумеется, это исключительно автомобиль выходного дня и гаражного хранения, который не ездит зимой, а летом является постоянным участником выставок и фестивалей.

Светлана Парфенова

Читайте также

  • Топ товаров «АлиЭкспресс» для ухода за автомобилем
  • В РФ появился маленький люксовый кроссовер из Китая — комплектации и цены
  • В Персидском заливе тонет паром с автомобилями (видео)
  • На техосмотр можно будет ехать без аптечки и огнетушителя
  • Зарубежные шинные заводы в РФ останавливаются

Продолжение темы

Все новости

22 апреля 2023ВАЗ-2102 для дрифта: как старая «двойка» получила вторую жизнь

20 апреля 2023Как можно восстановить «копейку» своими силами

9 апреля 2023«Волга» на гидравлике: первый российский лоурайдер

7 апреля 2023ВАЗ-2103: пример удачного тюнинга 49-летнего автомобиля

4 апреля 2023Как сделать люкс из 30-летней Honda Civic?

Отзыв LADA PRIORA SEDAN NORMA 21703 31 055 цена в России, характеристики, фото

    org/BreadcrumbList»>
  • Вы здесь:
  • Дом
  • Новые автомобили
  • ЛАДА
  • ПРИОРА СЕДАН
  • НОРМА 21703 31 055

Цена базовых модификаций: 7050 у.е.

Приобрести новые авто в России

Технические характеристики LADA PRIORA SEDAN NORMA 21703 31 055

Кузов LAEDPR7 SDA2 9007 290 Подушка безопасности переднего пассажира2 7
бензин см³ ( бензин)
Мощность 106 л.с.
Трансмиссия механическая (5 передач)
Привод передний
0027
Максимальная скорость 183 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 8. 9 / 5.6 / 6.8
НОРМА 21703 31 055 Объем багажника 9 302026
Дорожный просвет 165 мм
Размеры (Длина Ширина Высота) 4350 1680 1420
7
Емкость топливного бака 43 литра
Масса автомобиля 1163 кг

Безопасность LADA PRIORA SEDAN NORMA 21703 31 055

АБС +
Система стабилизации (ESP
Количество подушек безопасности 1
Подушка безопасности +
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки, шторки передние

сиденья второго ряда

Подушка для защита коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
штатный парктроник
Камера заднего вида

Комфорт в салоне LADA PRIORA SEDAN NORMA 21703 31 055

    org/BreadcrumbList»>6
27 Климат-контроль Центральный замок

27

  • Передние электростеклоподъемники регулировка сиденья по высоте водитель
    Кондиционер6 —
    Бортовой компьютер
    Датчик освещенности
    Датчик дождя
    Штатная аудиосистема с CD0025 Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3
    Штатный CD-чейнджер
    Усилитель руля +
    +
    Центральный замок с дистанционным управлением +
    Зеркала с электроприводом +
    Зеркала с подогревом +
    0030
    Задние электростеклоподъемники
    Подогрев сидений
    Регулируемая рулевая колонка +

    Комплектация LADA PRIORA СЕДАН Norma 21703 31 055

    6 -0290 Адаптивные фары 6 -0290 Premium 70030

    Звуковая система

    Сплавочные колеса
    Metallic Color +
    FOG Lights
    FOG Lights
    . 0030
    Ксеноновые/биксеноновые фары
    Заднее сиденье (1/1) 27
    Датчик давления в шинах
    Пассивный круиз-контроль
    Адаптивный круиз-контроль
    Система контроля мертвых зон
    Автоматическая система парковки
    Кожаный салон
    Сиденье водителя с электроприводом или переднее сиденье 9002
    Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек
    Рулевое управление с подогревом
    Массаж передних сидений
    Массаж задних сидений770025 Вентиляция сиденья
    Люк
    Панорамная стеклянная крыша
    Штатная система навигации
    Питание задняя дверь
    Подготовка для телефона (свободные руки/Bluetooth)
    Автоматический стояночный тормоз
    Кнопка запуска двигателя (ключ-карта)
    Автономный подогреватель/отопитель
    Малая скорость (Разветвитель)
      org/BreadcrumbList»>7
        7
          7
            7 0
    Блокировка межосевого дифференциала
    Блокировка заднего дифференциала
    Блокировка переднего дифференциала
    Регулируемый клиренс
    Помощь при трогании на подъеме0027
    Система помощи при спуске

    Фото LADA PRIORA SEDAN NORMA 21703 31 055

    9019 Хо купить новые автомобили в России 

    Узнать цену автомобиля в моей стране


    Начать выпуск будет новая Lada Priora Coupe 2009


    Лада Приора Купе Фото

    Кузов Лада Приора Купе

    Без внятного пояснения, что передняя и задняя части кузова новой модели Лада Приора абсолютно новые. Внешний вид автомобиля намного современнее, хотя многие могут с этим не согласиться и сказать, что в 21 веке можно было сделать и красиво. Эта модель не является полностью самостоятельной, а лишь переделанной «Ладой 2110». В результате строители не могут в полной мере реализовать свои идеи, и допускать, например, стеклянную входную дверь совершенно необязательно. По сравнению с «Ладой 2110» кузов автомобиля Приора получил другие преимущества, которые сказались на качестве и зазорах в кузове прошлого.

    Лада Приора Купе

    Лада Приора Купе

    Салон Лада Приора Купе

    У Лада Приора Купе не только новый кузов, но и новый салон, спроектированный итальянцами. Новая Priora Coupe заметно лучше по дизайну салона и качеству пластика, что при удачном сочетании приборов, мягкого комфортного материала отделки передней панели и шумоизоляции на достаточно хорошем уровне. В Lada Priora Coupe есть подушка безопасности для водителя, есть электроусилитель руля, фильтр воздуха, поступающего в салон. Еще автомобиль получил мультиплексную проводку, повысившую надежность функционирования электрических цепей и упростившую подключение магнитофонов через одиночные DIN-колодки.

    Салон Лада Приора Купе

    Салон Лада Приора Купе

    Подвеска Лада Приора Купе

    Ходовая часть новой Лада Приора несколько отличается от предшественницы Лада 2110. В качестве нововведений появились амортизаторы, которые имеют измененные характеристики, установлены новые задние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости устойчивость, а передний стабилизатор длиннее. Важным преимуществом автомобиля еще и то, что он стал более собранным, может быть, даже компактным, при этом сохранив плавность хода, не в последнюю очередь это был и высокий дорожный просвет.

    Двигатель и коробка передач Lada Priora Coupe

    Под капотом Priora Coupe стоит старый двигатель объемом 1,6 литра, 16 клапанов, но немного доработанный. За счет использования шатунно-кривошипного механизма с облегченными поршнями и шатунами двигатель стал мощнее и проще в эксплуатации. Он официально выдает 98 лошадиных сил при 5600 об/мин. и 145 Нм. при 4000 об/мин, но на АВТОВАЗе говорят, что двигатель имеет около 105-110 л.с. Только вот насладиться работой двигателя мешает старая коробка передач. Сами передачи включаются невнятно, рычаг сильно вибрирует. К концу года в Тольятти обещали поставить новую машину.

    Цена автомобиля Lada Priora Coupe

    Официальная цена на модель, рекомендованную АвтоВАЗом Lada Priora, на данный момент составляет около 282 000 рублей. В Тольяти этот автомобиль можно купить примерно за 285-287000 рублей в зависимости от выбора цвета, самые дорогие покраски — «космос» и «млечный путь». Но в некоторых регионах цены, несмотря на все обещания представителей АвтоВАЗа, взлетели до уровня 330-340 тысяч рублей, а то и выше. Самые дешевые Lada Priora были, как ни странно, в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь установили стабильную цену порядка 283-284000 тысяч рублей. Однако в большинстве случаев машину придется подождать какое-то время, как ни странно, несмотря на скептические прогнозы, Lada Priora Coupe стремительно исследуется, и нельзя не отметить, что она пользуется популярностью у потребителей.