4Май

Как заделать глубокую царапину на машине: 5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый — Лайфхак

Содержание

AUTOESTETIKA — Восстановительный детейлинг

Коррекционная полировка авто

Современные автомобили могут стоить много, но теряют свою ценность очень быстро, если за ними не ухаживать.  Реальность такова, что детейлинг автомобиля занимает много времени и лучшие продукты нельзя найти в местном супермаркете. Даже профессиональные авторемонтные мастерские иногда не отвечают нашим высоким стандартам.  Они просто не уделяют достаточно времени этому процессу и экономят на качестве.

Мы защитим ваши инвестиции: регулярный уход позволит сохранить качество лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, гарантируя, что износ будет минимальным, ваше авто сохранит стоимость до того момента, когда вы захотите продать его. Плюс, нет ничего лучше, чем влюбляться в свой автомобиль снова и снова после детейлинга у нас.

Идеально выверенный рабочий процесс – залог качества и безопасности:

  • Готовим автомобиль к работе. Подготовка является ключом к достижению удивительных результатов по уходу за автомобилем.

  • Снимаем всё лишнее, чтобы получить доступ ко всем деталям.

  • Защищаем зоны риска специальной лентой чтобы избежать повреждений при работе.

  • Профессиональный свет, индивидуально подобранные комбинации полировальных паст и инструментов премиум класса.

  • Максимально бережная работа.

  • Мастер постоянно контролирует качество.

  • Возвращаем защитные свойства ЛКП, нанося специальные составы.

Именно так происходит восстановительная (абразивная) полировка в детейлинг студии AUTOESTETIKA.

Её задача – вернуть поражённую поверхность в идеальное состояние, придать блеск, избавиться от царапин, обновить цвет. Мы объединяем бережную ручную работу профессионально подготовленных мастеров, внимание к мельчайшим деталям и высокий уровень стандартов качества.

Восстановительный детейлинг включает в себя:

  • Профессиональная мойка автомобиля (включая все дверные проёмы, диски и подкрылки).

    Сначала бесконтактная, потом ручная (метод 2-х вёдер)

  • Удаление смол и битума с лакокрасочного покрытия (далее в тексте — ЛКП)

  • Удаление металлических вкраплений с ЛКП – Iron Remover (ржавые точки)

  • Обработка ЛКП специальной глиной (clay bar) с очищающим составом (lubricant)

  • Удаление старых восков и силиконов – обезжиривание

  • Полировка автомобиля (глубокая, средняя или лёгкая), которая устраняет поверхностные дефекты ЛКП

  • Нанесение стандартного защитного покрытия: герметик, воск, силант, глейз, акриловая защита (вместо этого пункта возможно нанесение керамического покрытия EVERGLASS

  • Обработка и защита внешнего пластика (включая колёсные арки), резинок и шин

  • Очистка хрома и покрытие его защитным составом

  • Мытьё стёкол (внутри и снаружи)

Что такое поверхностные дефекты ЛКП?

Поверхностные дефекты ЛКП это – мелкие царапины (свирлы), голограммы, сколы, пятна от воды, пятна от птичьего помёта, пятна, оставшиеся от мёртвых насекомых, пятна от древесной смолы.

Свирлы – это очень мелкие царапины, которые напоминают формой паутину. Они почти всегда являются результатом плохой мойки и практически гарантированно появятся, если вы пользуетесь автоматическими мойками (вращающиеся щётки на них не такие уж мягкие, как выглядят).

Ещё одна классическая причина появления мелких царапин (свирлов/паутинки) – традиционные губки (мочалки) для мойки машин. Дело в том, что при мойке они не обеспечивают подъём частиц грязи на безопасное расстояние от ЛКП. Вместо этого, частицы грязи оседают на поверхности губки и двигаются вместе с ней по поверхности кузова, тем самым создавая на нём мелкие царапины, которые на солнце потом и будут выглядеть, как паутина.

Популярным заблуждением является мнение, что свирлы (имеющие круговую форму паутины) появляются от круговых движений (руками или полировальной машинки). Это не верно. Причина, почему они так выглядят, лишь в источнике света: острые края мелких царапин, присутствующих в лаке (краске) ловят и отражают свет во всех направлениях из одной центральной точки. Поэтому если свет будет точечным: фонарь, прожектор, солнце, то вы всегда будете видеть эти круговые узоры.

Но если посмотреть на эту же поверхность под рассеянным источником света (лампы дневного освещения), то вы увидите мелкие царапины, идущие произвольно во всех направлениях.

Голограммы обычно остаются на недополированной поверхности после некачественной полировки. В основном они появляются при полировке после абразивных паст и являются вполне обычным явлением, которое профессиональный полировщик убирает в процессе дальнейшей работы мелкоабразивными, финишными, антиголограмными пастами.

Подготовка является ключом к достижению удивительных результатов по уходу за автомобилем. Независимо от того, насколько хорошее защитное покрытие вы выбрали, или сколько слоёв вы нанесёте, вы не достигнете совершенного покрытия, если не потратите время на правильную подготовку ЛКП.

Правильная подготовка включает в себя два основных этапа:

Во-первых, химическая очистка ЛКП от всех поверхностных органических и неорганических загрязнений и последующая обработка его «глиной» (clay bar) пока поверхность не станет на ощупь идеально гладкой.

Во-вторых, удаление поверхностных дефектов ЛКП путём полировки, которая подразумевает под собой целый ряд процессов, направленных на удаление или маскировку дефектов краски и лака, повышение глянца и подготовку поверхности к последующему нанесению защиты (герметика, воска, силанта, глейза, акриловой защиты или нанокерамики), которая подбирается индивидуально для каждого авто). Подробнее о видах защиты ЗДЕСЬ [LINK]

Виды полировок

Восстановительная (абразивная) полировка – приведение ЛКП автомобиля в первоначальный заводской вид.

При восстановительной полировке удаляются абсолютно все микроцарапины (свирлы), потёртости и голограммы. Более крупные царапины удаляются по согласованию с владельцем авто, зачастую наиболее целесообразно не удалять глубокую царапину полностью, а удалить лишь частично и замаскировать (заплавить, залить).

Для сравнения, на фотографии видна абразивно отполированная часть (правая) и неотполированная (левая):

Вот так должна выглядеть идеально отполированная поверхность на солнце:

После восстановительной полировки нужно обязательно покрыть авто защитным составом!

Условно восстановительную полировку можно разделить на два вида:

  • лёгкая восстановительная полировка

  • средняя восстановительная полировка

  • глубокая восстановительная полировка

Лёгкая восстановительная полировка подходит новым автомобилям и автомобилям у которых ЛКП в хорошем состоянии. При лёгкой восстановительной полировке снимается очень незначительный слой лака, всего в несколько микрон (1-2мкм). Лёгкая восстановительная полировка убирает мелкие царапины, восстанавливает яркость и насыщенность цвета. Такую полировку можно делать несколько раз в год.

Средняя восстановительная полировка – удаляет мелкие и средние царапины; голограммы, исправляет дефекты дешёвой полировки, удаляет следы от насекомых, птичьего помета и смол. После средней восстановительной полировки кузов приобретет яркий и ухоженный внешний вид и максимально сохранится толщина заводского лака.

Глубокая восстановительная полировка рекомендуется если авто очень затёрто, видны царапины, окисления, шагрень или ЛКП старое. При такой полировке может удаляться слой лака в 10-20 микрон. Такую полировку не стоит делать часто. Сделав её лучше сохранять авто в этом идеальном состоянии покрывая его защитными составами (делая только защитную полировку). Это продлит жизнь ЛКП вашего автомобиля и будет придавать ему незабываемый внешний вид!

Так же следует знать, что твёрдость лака (краски) значительно отличается в зависимости от марки автомобиля, а в некоторых случаях и в зависимости от модели одной марки, но различного года выпуска.

Так же на машинах присутствуют перекрашенные детали, на которых зачастую неизвестно, каким лаком (краской) они покрыты.

В этом видео можно увидеть различия межу видами полировки.

Представлены три поверхности (справа налево): такая поверхность была изначально – поверхность после защитной полировки – поверхность после восстановительной полировки

Защитная полировка – подготовка ЛКП с последующим покрытием автомобиля защитными составами: силанты, воски, нанозащиты, керамические покрытия.

Когда мы наносим защитный состав на автомобиль мы заполняем им все микроцарапины и микротрещины, а полимеры и воски, содержащиеся в защитном составе придают ему блеск и глянец. Именно поэтому даже без восстановительной (абразивной) полировки покрытый воском автомобиль выглядит привлекательно и обновлённо.

Полную информацию о защитной полировке читайте ЗДЕСЬ.

Примеры восстоновительного детейлинга от наших проектов:​

Хотите записаться на услугу?

СРОК РАБОТ: 1-3 ДНЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Срок выполнения работы и цена услуги зависит от типа полировки (лёгкая, средняя или глубокая) и размера авто.

ЦЕНА УСЛУГИ:
250€ — 600€

ПОСЕТИ НАШУ СТУДИЮ*
И ПОДНИМИ СВОЁ АВТО НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!

info@autoestetika.lv

Brīvības gatve 193a, Rīga, LV-1046

Tel: +371 20 280 839

* В рабочие и выходные дни — строго по предварительной записи

© 2018 AUTOESTETIKA. Все права защищены. Политика ОПД.

Как удалить с руля царапины и потертости — видео

Советов, как вернуть потертому рулю заводской вид, в сети очень много. Эксперты РЕН ТВ выбрали самые простые и популярные. Проверить эти лайфхаки помог Владимир Волков — мастер по ремонту автомобилей. Прежде всего, по словам специалиста, нужно отмыть руль от пыли и грязи.

«Берем губку, берем средство для мытья. Ну, вот здесь у нас обыкновенный автошампунь. Нам нужно, чтобы он создал нам пенку, которой, собственно, мы и будем мыть. То есть мы не будем наливать воду на руль, а используем просто пену», — объяснил эксперт.

Руль подсох — можно приступать к работе. Автоблогеры уверяют, что потертости и мелкие царапины исчезнут, если потереть их обычной шлифовальной бумагой. Проверим. Тут главное — не переусердствовать. Иначе, по словам Владимира, можно еще больше повредить поверхность.

«Ну, легкий глянец мы смогли нанести, но от повреждений избавиться таким образом нам не удастся. Здесь мы пробовали на стороне руля, которая еще не потеряла своей краски. Вы видите, что этот способ здесь не работает, тем более он вряд ли сработает на той стороне руля, которая уже краску потеряла», — рассказал мастер по ремонту салонов автомобилей Владимир Волков.

Вернуть рулю прежний лоск с первого раза не удалось. Посмотрим, справится ли с этой задачей другое народное средство. Некоторые автомобилисты закрашивают царапины на баранке обычным обувным кремом. Он в два раза дешевле специального автомобильного средства. Потертостей действительно стало меньше. Теперь нужно покрыть руль лаком. Казалось бы, зачем, если мы уже добились нужного результата? Владимир уверяет: если этого не сделать, крем быстро сотрется.

«Для того, чтобы нам достигнуть окончательного результата, лак должен сохнуть как минимум сутки для того, чтобы возникла полимеризация полная», — рассказал эксперт.

Крем для обуви закрасил только мелкие царапины. Но сможем ли мы добиться такого же результата с помощью другого народного средства — «жидкой кожи»?

«Мы видим, что у нас углубления заполняются жидкой кожей, поверхность выравнивается, но она не идеально ровная. После того как „жидкая кожа“ высохнет, нам потребуется все равно ее еще раз прогладить наждачкой, чтобы следы от кисточки спрятались», — рассказал Владимир Волков, мастер по ремонту салонов автомобиля.

Шлифуем руль наждачкой и снова покрываем его лаком. Мы не смогли на 100% избавиться от дефектов, но руль все же стал выглядеть лучше. Способ рабочий, но он подходит только для восстановления кожаных рулей. А как же быть с пластиковыми баранками? Если верить советам из интернета, вновь засиять им поможет обычная копировальная бумага.

«Берем копировальную бумагу и интенсивно натираем ею обработанную наждачкой поверхность. И вот у нас поверхность становится более глянцевой, мелкие затертости копировальная бумага у нас уже замаскировала», — объясняет эксперт Владимир Волков.

Теперь покрываем руль финишным лаком и ждем, пока он подсохнет. В итоге мелкие царапины, и правда, пропали. А вот серьезные повреждения — никуда не делись. Скрыть эти изъяны можно с помощью оплетки!

Оплетки бывают разные — спонжевые, гелевые, со шнуровкой и карбоновыми вставками. Но самые долговечные, по словам Владимира, — из натуральной кожи. Эксперты советуют выбирать ту, что мягче на ощупь. Такая оплетка будет выглядеть, как новая, даже если автомобиль пройдет больше 100 тысяч километров!

Ранее 5-tv.ru писал о том, как правильно хранить хлеб.

Ремонт царапин на краске. Советы по устранению царапин

Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля могут вызывать раздражение. Знание того, как их исправить, может свести с ума. Итак, мы попытаемся рассмотреть различные типы и то, что может лучше всего помочь, чтобы они исчезли или, по крайней мере, были менее заметными.

Легкие царапины на прозрачном покрытии

Такие царапины обычно кажутся белыми, независимо от цвета краски, за исключением белых автомобилей, которые, как правило, не демонстрируют этого разнообразия. Царапину на прозрачном покрытии обычно очень трудно почувствовать ногтем. Вы это видите, но не чувствуете; или вы чувствуете это очень слабо. Это не глубокая канавка, которая ловит ваш гвоздь. Эти типы царапин обычно можно зашлифовать и отшлифовать. Или иногда просто полировка будет работать. Вы можете сделать это вручную или использовать полировальную машинку со случайными орбитами. Мы рекомендуем вам избегать круговых буферов, если вы не знакомы с ними, так как они могут легко оставлять закрученные следы, что еще больше усложняет ситуацию.

Существует множество розничных продуктов, предназначенных для устранения царапин на прозрачном покрытии. Если у вас нет буфера, вы можете использовать мягкую ткань, ткань для подгузника или даже полотенце из микрофибры и энергично нанести полировальный состав вручную, равномерно надавливая и растирая во всех направлениях. Следуйте инструкциям на этикетке продукта. Некоторые качественные бренды — это Meguiar’s, Mothers, 3M и многие другие.

Царапины средней глубины

Как правило, это наиболее сложный тип царапин. Они слишком глубокие, чтобы их полировать, но слишком мелкие, чтобы держать краску. Они часто начинаются как царапины на прозрачном покрытии и постепенно углубляются в отделку, а затем снова исчезают на другом конце, как царапины на прозрачном покрытии. Во многих случаях концы царапины можно зашлифовать, а середину нужно закрасить. Кроме того, между этими областями есть точки, в которых ни один из процессов не работает хорошо.

В таких ситуациях мы обнаружили, что краску нужно немного разбавить ацетоном и нанести микрокистью или, что еще лучше, тонкой ручкой. Используя любой аппликатор, вы захотите нанести и оставить краску как есть. Если вы нанесли слишком много краски, просто удалите ее и начните сначала. Разбавьте 10 капель краски 3-4 каплями ацетона. Это не точная наука, но цель состоит в том, чтобы сделать краску слегка водянистой. После нанесения ацетон испарится, оставив в царапине разбавленную и, следовательно, менее выраженную бороздку краски. Вы всегда можете использовать свой ноготь и потереть края царапины, чтобы удалить лишнюю краску там, где она не нужна.

Карандаш для рисования — отличный инструмент для горизонтальных и вертикальных царапин, так как он удерживает краску в чашке, даже когда ее переворачивают на бок, и позволяет точно наносить краску. Смотрите нашу страницу продуктов для этого пункта.

Глубокие царапины

В этом случае краска определенно удалена с панели. В таких случаях вы можете использовать нашу стандартную технику ремонта сколов. Нанесите краску, как обычно, подождите минут 10 или около того — дольше, чем для устранения сколов. Когда вы будете стирать излишки краски с панели, протрите тканью внешние края царапины, чтобы не удалить краску внутри нее. Поскольку царапины, как правило, мельче сколов, вы, скорее всего, вытянете часть краски, если пройдете по царапине тряпкой для растушевки.

Повторите процедуру через час, а еще лучше подождите день или около того. Возможно, вы сможете увеличить объем краски, удерживаемой в царапине, что улучшит ремонт.

Еще один способ получить очень хороший ремонт — использовать нашу малярную ручку. Он предназначен для «заполнения» царапин краской, а также для устранения множественных царапин в определенной области. Обязательно разбавьте краску ацетоном, как указано выше.