инструменты и технологии, своими руками
Покраска автомобиля во многом зависит от правильно подобранного инструмента и очередности соблюдения ее этапов. Сначала следует определить, какие инструменты необходимы для работы и как подготовить помещение. Покраска с помощью компрессора и последующая полировка автомобиля – завершающие этапы работы мастера.
Содержание
- Необходимый инструмент и подготовка помещения
- Подготовка автомобиля – мойка
- Удаление ЛКП
- Нанесение шпаклевки – важные нюансы
- Покраска и полировка автомобиля
- Процесс полировки
Необходимый инструмент и подготовка помещения
Чтобы улучшить качество покраски транспортного средства, используют инфракрасную сушку. Оптимальный вариант – применение ИК-сушки с двумя лампами прямого действия. Включать можно как одну, так и две лампы одновременно. Часто сушку инфракрасными лучами применяют для локальной покраски кузовной части автомобиля.
Инструмент для зачистки под покраску.
Для работы с поверхностью машины, снятия старого лака или краски, а также зачистки используют электроинструмент или пневматику. Понадобится:
- орбитальный шлифовальный аппарат с ходом действия эксцентрика не более 7 мм;
- дрель;
- пылесос для сборки остатков;
- углошлифовальная машинка;
- гайковерт ударного типа;
- комплект слесарного инструмента.
Выбор краскопульта и прочих приспособлений маляра зависит от индивидуальных потребностей и сложности покраски. Дешевые устройства, как правило, увеличивают расход краски, а места распыления получаются слегка затуманенные. Это непрофессиональный инструмент, срок службы которого менее одного года, в отличие от качественных краскопультов.
Подготовка воздуха для покрасочных работ требует установки фильтров-лубрикаторов и влагомаслоотделителей. В покрасочную камеру ставят один фильтр со шлангом, длина которого составляет 11-12 метров. Маляру рекомендуют находиться в специальной маске.
Исходя из имеющихся инструментов, выбирают тип компрессора. Так, поршневой компрессор отличается увеличенным расходом воздуха – каждый 10 м магистрали давление падает в среднем на 5%. Функционирование заслонки рециркуляции требует 150 л/мин воздуха. Поэтому компрессор должен производить не меньше 600 л/мин.
Покраска и следующая за этим полировка автомобиля требует приобретения шпателей и абразивного материала.
Относительно помещения необходимо отметить, что оно должно иметь хорошее освещение. Для этого применяются лампы дневного света, предотвращающие налипание лакокрасочных средств на разогретую поверхность. Обязательным условиям является наличие вентиляционной системы, что уменьшит токсичное воздействие на организм человека.
Для сбора остатков красочного порошка применяют рекуператор. На первый раз подойдет пылесос, однако нужен не обычный, а циклонного типа.
С целью предотвращения непредвиденных ситуаций и сбоя процесса покраски необходимо удостовериться в наличие заземления электросети.
Подготовка автомобиля – мойка
На первом этапе с транспортного средства при помощи воды удаляют грязь. Мойка – непростой процесс. Очищая поверхность от грязи, следует помнить, что любые повреждения лакокрасочного слоя могут привести к коррозии корпуса. Необходимые для мойки предметы: губка на мягкой основе или хлопчатобумажная ткань, средство для удаления грязи (автомобильный шампунь) и чистая вода.
Прямые солнечные лучи негативно влияют на покрытие машины, поэтому мытье рекомендуют проводить в вечернее или утреннее время, в тени и в прохладную погоду. Мыть транспортное средство желательно сразу же после парковки на стоянке, поскольку грязь, которая находится на кузовной части, имеет свойство проникать в верхние слои лака, разрушая его структуру.
Покраска авто будет отличаться потрясающим результатом, если процедуру мойки выполнять правильно. После мытья иногда осуществляется полировка специальными аэрозолями. Начинать мойку следует с предварительного обливания автомобиля. Это необходимо для того, чтобы убрать пыль и мелкую грязь. Желательно использовать шланг, а не ведро. В последнем может осесть грязь, которая негативным образом влияет на покрытие.
Автомобильный шампунь разводят в емкости на 7 л. Этого будет достаточно, чтобы помыть легковую машину. После равномерного нанесения шампуня необходимо пару раз сполоснуть автомобиль обильным количеством воды.
Засохшие в процессе мытья остатки грязи оттирают путем смачивания и смывания места их дислокации холодной водой. Не стоит пытаться соскоблить грязь при помощи острых предметов или моющих абразивных средств.
Удаление ЛКП
После мойки и сушки поверхности наступает этап удаления старого лакокрасочного покрытия (ЛКП). С этой целью применяют абразивные материалы крупной зернистости (Р80). Хорошие результаты демонстрируют трехмерные абразивы. Вторым шагом удаления является расшлифовка края старого ЛКП до максимально пологого состояния. Многие мастера нарушают это правило или переносят расшлифовку «на потом».
Расшлифовка кромки старого ЛКП проводится с помощью абразива Р80, затем более мелкой шкуркой убирается грубая риска с мест перехода на корпусе. Далее, после удаления старой краски, требуется очистить поверхность. Шлифовочная пыль хорошо стирается щеткой или сжатым воздухом. Следующий шаг – обезжиривание металла. Стандартный раствор (на спирту или бензине) не подойдет. Необходимо использовать специальные обезжириватели.
Покраска машины зависит от качества грунтовки и шпаклевки, для которых важно правильное обезжиривание металла. И полировка авто, и красочные работы, и шпаклевка с грунтовкой проводятся поэтапно. Важно, чтобы все слои кузова хорошо просохли.
Нанесение шпаклевки – важные нюансы
Для выбора шпаклевки следует представить полную картину действий. Перед ее нанесением рекомендуют внимательно ознакомиться с инструкцией, особенно с той частью, где указан срок использования смеси и возможность ее применения на той или иной поверхности.
Перед непосредственным нанесением мастер еще раз проверяет поверхность на предмет отсутствия ржавчины, пыли, грязи. Недопустимым является отслаивающееся покрытие.
Пропорции шпаклевки и отвердителя должны быть точно соблюдены, иначе потеряется прочность. Нанесение происходит тонким, но плотным слоем, не более 3 мм. Максимальная температура, при которой можно сушить шпаклевку, составляет 70 °С. Особо аккуратно следует относиться к полиэфирному ее типу, который трескается при температуре, превышающей 75 °С.
После полного отвердения шпаклевочного слоя приступают к его шлифовке. Для этого используют наждачную шкурку Р80-120. Переходы затирают при помощи Р240. Шлифовку осуществляют вручную или с помощью пневматических инструментов. Для предотвращения образования дисперсной пыли, шлифовальный инструмент периодически смачивается водой. Однако чрезмерная влага может привести к коррозии металла.
Мелкие царапины от чистки устраняет финишный слой шпаклевки.
Прежде чем состоится покраска авто, наносят слой грунтовки. Полировка грунтового покрытия производится мелкой наждачкой. Покраска авто (ее результат) зависит от качества грунтового покрытия. Давления пистолета при нанесении краски выставляется на уровне до 4-х баров. Второй слой наносят после того, как первый приобретет матовый цвет. Сушка грунтов в камере проходит при температуре 20-60°С. После применения высокой температуры корпус авто должен остыть.
Шлифуют грунтовую поверхность шкурками на мокрой или сухой основе. Правила, которые необходимо учесть:
- новым абразивом обрабатывают большую площадь корпуса, а после легкого истирания шкурки – работают локально;
- если в ходе шлифовки грунтовка снимается до шпаклевки – в этом месте стоит нанести дополнительный слой грунтовки;
- промывка кузова водой завершает процесс мокрой шлифовки;
- перед покраской отшлифованную грунтовую поверхность обезжиривают.
Покраска и полировка автомобиля
Перед нанесением базового слоя (пигмента) поверхность транспортного средства протирают салфеткой на липкой основе. Эмаль заливается в бачок краскопульта через сетчатое приспособление (воронку). Для этих целей подойдет капроновый чулок. Рекомендуют применять пистолеты с соплом №1, 4 и давлением воздуха до 3-х атмосфер.
Наносится 2-3 слоя краски. Сушка между ними занимает до 10 минут. Пистолет с краской держится на расстоянии 30 см от поверхности. Если на кузове появились пылинки, необходимо дождаться, когда краска высохнет (около 20 минут), и убрать их с помощью межслойной салфетки. Автомобиль полностью высыхает в течение 40 часов с момента начала лакокрасочных работ.
Схема локальной покраски автомобиля.
После того как покраска завершена, наносится лак и производится полировка авто.
Лак разбавляется растворяющим веществом и укрепителем. Пропорции разведения указаны в инструкции. Опытный мастер меняет концентрацию лака, в зависимости от слоя. Всего наносится порядка 3-х слоев, каждый из которых должен хорошо подсохнуть. Первый слой наиболее густой.
Лакирование – простой процесс, если сравнивать с покраской, однако опыт требуется. Очень трудно избавится от потеков.
Процесс полировки
Завершающий этап покраски автомобиля – полировка. Перед ее началом убедитесь, что на кузове отсутствуют битумные пятна, царапины, грязь. Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами.
Основные правила:
- помойте машину перед полировкой;
- не производите полировку в жаркий день или на солнце;
- не используйте жесткие ткани и губки;
- полируйте кузов равномерно с одинаковым нажатием;
- регулярно меняйте губку для полировки;
- политуру (средство для полировки) необходимо наносить в небольших количествах;
- начинать процесс следует с крыши;
- дождитесь полимеризации краски (2 месяца) перед полировкой.
Кроме упомянутого, следует помнить, что полировку рекомендуют производить в месте с хорошим освещением.
Полировка автомобиля в Нижнем Новгороде.

Как правило к полировке автомобиля в Нижнем Новгороде, и не только, автовладельцы прибегают после покупки и перед продажей, что вполне логично, т.к. в первом случае автомобиль полируется для себя (чтобы, так сказать, радовал глаз), а во втором случае для повышения товарного вида (с целью удачной продажи). Наш кузовной центр предлагает профессиональную полировку кузова в Нижнем Новгороде, цель которой заключается не во временном «поддельном» блеске, а в том чтобы кузов автомобиля выглядел как новый. Мы знаем как закрепить эффект от полировки на долгое время. Для полировки кузова наши специалисты используют только проверенные временем, качественные материалы и современное оборудование.
Полировка автомобиля в Нижнем Новгородеполировка автомобиля
ВОСТОК-АВТО
полировка авто
ВОСТОК-АВТО
Цена полировки одного элемента 1000 ₽
Цена указана от минимального значения.
Легкая полировка кузова авто 7000 ₽
Цена указана от минимального значения.
Различают полировку «легкую» (такую чаще всего проводят перед продажей относительно новых авто), когда необходимо сделать цвет авто более насыщенным. Цена указана для автомобиля среднего класса.
Комбинированная полировка кузова авто 9500 ₽
Цена указана от минимального значения. Более глубокая полировка, требующая больших затрат на работу и материалы, такого рода полировку проводят раз в 3-4 года. Цена указана для авто среднего класса.
Глубокая полировка кузова авто 12000 ₽
Цена указана от минимального значения. Глубокая «восстановительная» полировка, требуется когда автомобиль потерял блеск, а на кузове присутствует множество царапинок и т.п. Цена указана для автомобиля среднего класса.
Конечно цена на полировку зависит от размера авто (чем больше кузов — тем выше цена, соответственно, чем меньше авто — тем дешевле выйдет полировка).
Полировка авто в Нижнем в автосервисе Восток-Авто
Работы, новости и акции автосервиса кузовного ремонта Восток -Авто
Замена бампера Хендай ix55
29. 01.2021
В кузовной ремонт Восток-Авто после ДТП поступил на замену бампера Хендай ix55. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена бампера Хендай ix55 покраска переднего
Кузовной ремонт Вольво ХС90
13.08.2020
В кузовной цех поступил автомобиль Volvo XC90. Ранее в другом автосервисе был произведен некачественный ремонт. Крыло не стали рихтовать, просто нанесли толстый слой шпатлевки. Что
Кузовной ремонт Санг Енг Кайрон
16.04.2020
К нам поступил на кузовной ремонт Санг Енг Кайрон после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена переднего левого крыла ремонт передней левой
Кузовной ремонт Лифан X60
18.03.2020
В наш автосервис поступил на кузовной ремонт Лифан X60 после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: снятие-установка заднего бампера ремонт и покраска заднего
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽
12. 03.2020
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽. Указана стоимость работ без учета стоимости материалов. Подробности у мастера кузовного цеха по телефону 413-86-46. Предложение
Кузовной ремонт Форд Фокус 3
10.03.2020
После ДТП к нам поступил на кузовной ремонт Форд Фокус 3. В ходе ремонта были произведены следующие операции: ремонт и покраска капота. ремонт декоративной решетки
Выполняем полировку и кузовной ремонт следующих марок авто
Lada — ВАЗ
Mitsubishi
Renault
Toyota
Nissan
Renault
Volkswagen
Chevrolet
Hyundai
Subaru
Citroen
Mercedes
Peugeot
Suzuki
Окраска и полировка
Покраска и полировка
Покраска и полировка идут рука об руку; настолько, что в идеале они должны быть выполнен одним и тем же подрядчиком.Полироль может попасть на окрашенные поверхности и краску могут попасть на полированные поверхности. Если у вас два подрядчика, уборка и отделка падает между трещин. Мы сделали полировку перед покраской, но польский парень вернулся на день или два после покраски, чтобы подправить часть лака, который был покрыт краской. Но было много взад и вперед о том, кто будет делать уборку; с этой точки зрения его лучше найти одного подрядчика. Также наймите художника, который будет делать небольшие PoP. работать тоже. У нас была небольшая работа по PoP, но наш маляр не стал этого делать, и мы не могли заставить парня PoP прийти для такой маленькой работы. Мы должны были действительно уговорить нашего маляра сделать за нас эту маленькую работу, и это вообще норма что маляр может выполнить небольшую работу по PoP для окончательной отделки в последнюю минуту.
Полировка
Полировка является важным пунктом при использовании шпона в вашей мебели, потому что вся мебель должна быть отполирована.Так как мы не использовали виниры, Я не знаю, сколько это стоит и сколько времени это займет. Мы только что сделали минор полировка краев нашей мебели, где они кладут деревянные лепестки патти. Я предполагаю, что эта полировка краев более затратна, так как это должно быть сделано вручную, в то время как они просто используют распылители для полировки целых предметов мебели. Вся такая полировка оплачивается на погонной основе с предоставленным материалом. от поляка. Полировальные бригады работают как плотники — долгие часы. Лучше синхронизировать плотников и полировщиков команды, чтобы их работа могла пересекаться, и вы могли сэкономить время. Без шпона, наша полировка мебели примерно в трех комнатах едва ли заняла неделю. Вы должны быть осторожны при изучении полированной работы, так как ее очень легко пропустить. мелкие детали. И правильно выбирайте цвета. Если вы повторно используете материалы из старых мебель, более светлая полировка плохо ложится на более темные поверхности от более раннего работа по полировке.
Лучше всего придерживаться более темных цветов, насколько это возможно.
Полироль бывает трех видов:
- Натуральная полировка: оставит натуральный цвет дерева. Он не будет соответствовать цвету ламината. Это самый дешевый вариант около рупий. 10/фут
- Цветная полироль: как следует из названия, она соответствует цвету ламината. Это будет стоить где угодно от рупий. 12/фут до рупий 20/фут
- Меламиновая полировка: после цветной полировки на поверхность напыляется меламин, чтобы сделать это длится дольше. Вы можете получить глянцевое или матовое покрытие. это самое дорогое польский и может стоить от рупий. 15/фут и рупий. 25/фут Вы можете сделать меламин полировка в наиболее заметных и часто используемых областях, таких как предметы гостиной и дверцы шкафа и наклейте обычный цвет или естественную полировку на внутренние поверхности, такие как как полки, ящики и т.
Покраска
Покраска выполняется в два этапа. Сначала маляры наносят грунтовку и шпаклевку.Они попытаются заполнить некоторые трещины в стенах и выровнять поверхности. Этот шаг можно сделать практически в любое время после укладки напольной плитки. Главный покраска производится на втором этапе. Здесь они еще больше расширяют существующие трещины, заполнить их ламби, сделать мелкую отделку PoP, а затем заняться покраской. Настоящая картина выполняется в два слоя и не занимает много времени.
Общая тенденция — выбирать кремовый, белый или пастельный цвет для основной части интерьера. стены, белый для потолка, чтобы получить максимальное отражение света, а затем выделите одну из стен в комнате, обычно стену с телевизором или стену с кроватью. Примечание что это можно сделать и с деревом, и с ламинатом, и с обоями. Есть слишком большой выбор обоев, которые вы можете найти в магазинах ламината, таких как Dalal’s as а также специализированные магазины обоев на Лесном рынке. Подбор красок дело непростое. Ты получить обширные каталоги с сотнями цветов, но цвета не выглядят одинаково на стене как в каталоге.
Довольно сложно выбрать цвета подсветки и мы потратили довольно много времени на это :). Также образцы красок доступны в минимальное количество 250 или 500 мл, так что вы в конечном итоге тратите совсем немного на каждый образец Вы пытаетесь. Вы также получаете более причудливые текстуры для бликов, светящиеся в темноте краски и т. д. Они будут стоить дороже, а выбор оттенков ограничен. для текстур. Существуют различные виды красок и текстур для наружных стен, которые подвергаются воздействию воды. Ваш художник должен быть в состоянии порекомендовать правильную краску для использования. «Навнитлал и сыновья» в районе лагеря — хороший магазин, где можно посмотреть каталоги с выбором краски; они также есть несколько панелей для отображения различных текстур и т. д. Актуальную краску можно приобрести в любом магазине.
Покраска оплачивается из расчета за квадратный фут. Курс составляет около рупий. 20-25/кв.м. Этот включая все материалы и работу. В идеале труд должен покрывать все ваши вещи должным образом, но они не очень хорошо справляются со своей задачей и в конечном итоге тратят много времени на уборку беспорядка.
И они могут не очень хорошо работать в конце этого. Так будь будьте осторожны, чтобы предупредить их заранее, чтобы хорошо покрыть ваши вещи.
Существует два основных типа красок:
Есть много индийских компаний по производству красок, таких как Nerolac, Dulux, Asian, Berger и др. Йотун. Все они более-менее одинаковые. Dulux является пионером в отделке Lustre. так что, если вы выбираете Lustre, лучше всего использовать Dulux. Конечно, все это не имеет значения — мы сделали Азиатскую люстру у нас дома.
- Блеск: это краска на масляной основе, поэтому она придает слегка глянцевый и шероховатый вид. внешний вид, но блеск исчезает в течение месяца. Эту краску проще всего чистый. Вы можете протереть его влажной тканью, и это очень удобно для маленьких детей. вокруг дома. Так как на масляной основе краска пахнет пару недель. после применения, что может быть надоедливым для некоторых людей. Блеск вдвое дешевле из бархата, но вам нужно больше краски, поэтому окончательная стоимость такая же. Это также занимает сохнет дольше, поэтому покрасочные работы могут занять еще пару дней.
- Бархат: Бархат на водной основе, поэтому он дает гораздо более гладкую поверхность, матовый эффект, без запаха, дороже, но краски нужно меньше для нанесения, быстро сохнет. Его труднее чистить по сравнению с Lustre, потому что он на водной основе.
Азиатка звонит Вельвет — Рояль.
Полировка и коррекция лакокрасочного покрытия
Полировка лакокрасочного покрытия, также называемая корректировкой лакокрасочного покрытия, — лучший способ улучшить блеск и прозрачность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. ESOTERIC лидирует в отрасли высокоуровневой коррекции окраски, которая эффективна, но не затрагивает целостность вашей краски.
Начните свой проект
- Легкая машинная полировка
- Одноступенчатая
- Многоступенчатая
Улучшите внешний вид и блеск вашей краски с помощью легкой машинной полировки.
- Легкая полировка всех панелей для удаления незначительных повреждений
- 4-х часовое обслуживание
Одноэтапная машинная полировка (также называемая одноэтапной полировкой). Хотя это и не считается «деталью совершенства», учитывая одноэтапный процесс, можно добиться значительного изменения состояния краски. На более мягких красках мы обычно можем удалить 50-80% всех завихрений, дымки и световых дефектов, тогда как на более твердых красках это может быть 40-60%. Не существует единой системы или продукта, подходящего для всех автомобилей, и мы хорошо разбираемся во всех современных методах полировки, чтобы каждый автомобиль можно было адаптировать соответствующим образом.
- Одноэтапная коррекция окраски выполняется с помощью случайной орбитали двойного действия (D/A) и полировки. Каждый автомобиль подвергается тщательному тестированию, чтобы определить оптимальную комбинацию, обеспечивающую наилучшие результаты.
- 8-10 часов полировки
Приступая к многоступенчатой коррекции лакокрасочного покрытия, вы значительно улучшаете отделку, удаляя все завихрения и все царапины и дефекты, кроме самых серьезных. Этот процесс начинается с тяжелой стадии полировки на машине для удаления дефектов, а затем следует стадия вторичной полировки для улучшения отделки и увеличения блеска и прозрачности. Учитывая различия в типах окраски, состоянии и размерах транспортных средств, стоимость Многоэтапной коррекции окраски варьируется, но мы проконсультируемся с каждым владельцем транспортного средства, чтобы предоставить более точную структуру ценообразования. Тип и состояние краски также будут определять уровень коррекции, но, как правило, этот процесс на большинстве автомобилей позволяет избавиться от 85-9.5% всех дефектов. И на этом уровне исправления вы очень близки к совершенно новому автомобилю без затрат на перекраску!
- Многоступенчатая коррекция окраски выполняется с использованием случайной орбитали D/A, компаунда и полировки. Каждый автомобиль подвергается тщательному тестированию, чтобы определить оптимальную комбинацию, обеспечивающую наилучшие результаты. Все окрашенные поверхности будут измеряться по глубине, чтобы обеспечить достаточную и безопасную толщину перед полировкой.
- 15+ часов полировки
В дополнение ко всем пакетам деталей, перечисленным выше, мы настоятельно рекомендуем добавить одно из наших приложений Protective Coatings !
Помните, как хорошо выглядел ваш автомобиль, когда вы впервые увидели его в выставочном зале? Глубина и блеск краски — это то, за что в первую очередь влюбляешься в машину, и именно это привлекает наибольшее внимание. Конечно, отделка вашего автомобиля может по-прежнему сиять, но блеск ничего не значит без глубины и чистоты, которые можно получить только при правильной машинной полировке, выполненной специалистом по коррекции окраски (например, ESOTERIC).
Коррекция окраски (удаление завитков) — трудоемкий процесс с использованием нанотехнологических абразивов (составов и полиролей). Искусство безопасных, современных и правильных методов полировки — это то, что отличает настоящего профессионального мастера от всех остальных, и это набор навыков, которым владеют очень немногие.