Audi quattro Winter Experience 2021
Хотите поднять на новый уровень ваше водительское мастерство? Покорить зимние просторы и лёд Андреевского озера в Тюмени? Откройте для себя уникальную программу Audi quattro Winter Experience.
Выйти на лед
Audi quattro Winter Experience 2021 — уникальный проект по повышению водительского мастерства в зимних условиях. В этом году мы приготовили кое-что особенное: программу обучения, разработанную специально под обновленные Audi A5 Sportback и Q7. Дополнительно участников мероприятия ждут специальные упражнения на первом полностью электрическом автомобиле Audi e-tron. Надежным спутником на пути к получению нового опыта и незабываемых эмоций станет команда опытных инструкторов под руководством заслуженного мастера спорта Евгения Васина.
Audi A5 Sportback
A5 Sportback Sport 45 TFSI quattro S tronic
• Максимальная мощность, л. с. при об/мин: 249 / 5000-6000
• Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин: 370 / 1600-4500
• Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 с
• Постоянный полный привод quattro ultra
Audi Q7
Q7 Sport 45 TDI quattro tiptronic
• Максимальная мощность, л. с. при об/мин: 249 / 2910-4500
• Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 / 1500-2910
• Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,9 с
• Постоянный полный привод quattro
Как себя вести на льду
Интенсивность, эффективность и востребованность курсов от команды Vasin Driving School позволяет делать каждую последующую программу лучше, чем предыдущую, а значит участие в Audi quattro Winter Experience 2021 — это гарантия неповторимых ощущений от каждого управляемого скольжения. А свойственный автомобилям Audi компромисс между управляемостью и комфортом создаст необходимые условия для развития навыков контраварийного вождения. Всего запланировано более 320 км скольжений в кресле пилота на более чем 25 километрах специально подготовленных трасс и упражнений.
Программа обучения
Программа обучения имеет глубокий методический смысл и построена по принципу «от простого к сложному». Наполнение программы включает 4 Блока:
Блок 1.
Подготовительные упражнения — моделирование сложных дорожных ситуаций с помощью сигнальных конусов. Место проведения — Полигон с ледовым покрытием.
◦ Техника руления;
◦ Эффективный разгон и торможение;
◦ Совершение маневра. Последовательность действий;
◦ Реакция на возникновение сноса передней оси и заноса задней оси;
Блок 2.
Специальные упражнения. Место проведения — упражнения, построенные в снежной целине, имеющие точные расчеты радиусов поворотов и расстояний между ними. Упражнения: «Круг», «Эллипс», «Гантель», «Расческа», «Диагонали перестроения», «Спираль», «Усы» и др.
◦ Использование «полезной» площади дорожного полотна — упражнения;
◦ Смена направлений управляемого скольжения;
◦ Торможение в скольжении и на дуге поворота.
Блок 3.
Основная часть – Учебные трассы различной сложности. Место проведения — трассы, построенные в снежной целине, имеющие полный набор категорий поворотов и их сочетаний с расстояниями.
◦ Эффективное и безопасное прохождение поворотов различной степени сложности;
◦ Правильная траектория движения в повороте;
◦ Особенности траекторий перестроения из одного поворота в другой;
◦ Отработка спортивных приемов безопасного управления автомобилем в прикладных целях.
Блок 4.
Соревнования. Применение полученного опыта на практике — завершение программы. Место проведения — специально подготовленные и учебные трассы, построенные в снежной целине.
◦ Применение полученного опыта на практике;
◦ Личный зачет – по принципу «классическое ралли»;
◦ Профессиональный хронометраж «TAG Heuer»;
◦ Торжественное награждение.
Не только на льду
Проживание в отеле премиум-класса «Best Western Plus „Спасская“», который находится в историческом центре Тюмени. Рядом с отелем — прекрасные места для прогулок в свободное время и отдыха. В отеле работает ресторан «Дягилев», кухню которого, отличает принцип высокой гастрономии. Наряду с завтраком «шведский стол», гостям будут предложены блюда традиционной русской кухни и достижения европейской кулинарии. В один из дней участникам мероприятия предоставиться шанс побывать в единственном в своем роде ресторане северной кухни, уникальном заведении не только для Тюмени, но и для России, настоящая визитная карточка города. Ресторан работает уже 13 лет, на открытии побывал настоящий хантыйский шаман — до сих пор один из уголков заведения считается магическим: говорят, если загадать желание в этом месте, оно обязательно исполнится.
Расписание программы рассчитано на прибытие следующими рейсами:
Аэрофлот, SU 1506 Москва (SVO-B) 14:15 – Тюмень (TJM) 19:10.
Аэрофлот, SU 1501 Тюмень (TJM) 15:30 – Москва (SVO-B) 16:35.
Время отправления Московское, время прибытия местное (Тюмень).
Авиабилеты не входят в стоимость программы и приобретаются отдельно.
Программа мероприятия*
19:30** | Трансфер из аэропорта. Заселение в отель «Best Western Plus „Спасская“» (одноместное размещение). |
20:00 | Ужин в ресторане отеля. Ресторан «Дягилев». |
06:30-08:00 | Завтрак в ресторане отеля. Ресторан «Дягилев». |
08:00 | Сбор в лобби отеля, трансфер к месту проведения обучения. |
08:40 | Теоретический блок. Шатер на берегу озера Андреевское. |
09:00 | Обучение на льду. Audi A5 Sportback. |
13:00 | Обед. Шатер на берегу озера Андреевское. |
14:00 | Обучение на льду. Audi A5 Sportback. |
17:00 | Трансфер в отель. |
18:00-20:00 | Свободное время. |
20:00 | Сбор в лобби отеля, трансфер на ужин. |
20:30 | Ужин в ресторане-музее «Чум». |
22:30 | Трансфер в отель. |
06:30-08:00 | Завтрак в ресторане отеля. Ресторан «Дягилев». |
08:00 | Сбор в лобби, трансфер из отеля к месту проведения обучения. |
09:00 | Обучение на льду. Audi A5 Sportback. |
13:00 | Обед. Шатер на берегу озера Андреевское. |
14:00 | Обучение на льду. Audi A5 Sportback, Audi Q7, Audi e-tron. |
17:00 | Трансфер участников в отель. |
18:00-19:20 | Свободное время. |
19:20 | Сбор в лобби отеля, трансфер на ужин. |
20:00 | Ужин в шатре на берегу озера Андреевское. |
Ночной quattro express. Награждение победителей соревнования. | |
22:30 | Трансфер в отель. |
06:30-10:30 | Завтрак в ресторане отеля. Ресторан «Дягилев». |
10:30 | Свободное время. |
до 13:00 | Check-out из отеля. |
13:30 | Трансфер в аэропорт. |
** Время отправления ориентировочное и зависит от прибытия рейса Аэрофлот SU 1506.
* Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу исходя из погодных и иных условий
Легендарный Audi quattro вернулся в виде электрического монстра Elegend EL1
- Главная
- Новости
- Легендарный Audi quattro вернулся в виде электрического монстра Elegend EL1
Автор: Андрей Ежов Фото: Elegend
Раллийная легенда 80-х возродилась стараниями молодой немецкой фирмы Elegend AG, что базируется в городе Байльнгрис (Бавария). Новый спорткар с углепластиковым кузовом получит электрическую силовую установку мощностью 600 кВт (816 л.с.) и сможет разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с.
Компания Audi давно думает над возрождением купе quattro и даже сделала несколько впечатляющих концептов, но в серию они так и не пошли. Между тем всего в 35 км от Ингольштадта, где находится штаб-квартира Audi, в городе Байльнгрис фирма Elegend представила свой дебютный проект EL1, который блестяще воспроизвёл стиль и дух классического quattro, точнее его укороченной версии с приставкой sport. Разумеется, Elegend не может использовать для своей продукции ни имя Audi, ни имя quattro, но внешнее сходство между двумя машинами очевидно, потенциальные клиенты сразу понимают, откуда ноги растут.
Фирму Elegend основал дизайнер и предприниматель Маркус Хольцингер, чей отец, как пишет немецкий журнал auto motor und sport, работал над дизайном классического sport quattro, а сам Маркус некоторое время трудился стилистом в компании Volkswagen. Помимо реинкарнации sport quattro Маркус планирует вернуть к жизни и другие раллийные легенды.
Под именем EL2, скорее всего, будет предлагаться возрождённая Lancia Stratos, а конкретный источник вдохновения для модели EL3 пока не выбран, вариантов несколько: Lancia Delta S4, Lancia 037, Peugeot 205 Turbo 16, Renault 5 Maxi Turbo. Кстати, Lancia 037 недавно уже вернулась к жизни стараниями другой молодой компании — итальянской Kimera Automobili.Но вернёмся в Elegend EL1. Спорткар, в основе которого лежит углепластиковый монокок, должен быть достаточно лёгким, чтобы сохранить манёвренность исторического предка. Заявленная снаряженная масса — всего 1680 кг. При этом EL1 снабжён внушительной 550-килограммовой 800-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч, которая частично расположена в районе центрального тоннеля и частично за сиденьями водителя и единственного пассажира. Поставщик батареи не раскрывается, равно как и поставщик электромоторов.
Гюнтер Ридл, исполнительный директор компании Roding Automobile, которая специализируется на постройке автомобильных прототипов (она, например, делала ранний вариант Sono Sion) и помогает Elegend с разработкой EL1, говорит, что поставщик компонентов — крупная немецкая фирма. Коллеги из auto motor und sport полагают, что речь идёт о Porsche.
Три электромотора Elegend EL1 (один на передней оси, два на задней) выдают совокупно 600 кВт (816 л.с.), тогда как самый мощный Porsche Taycan Turbo S предлагает максимум 560 кВт (761 л.с.), но, по словам Ридла, его команда хорошо поработала над охлаждением силовой установки, что, видимо, и позволило увеличить отдачу. До 100 км/ч EL1 сможет разогнаться за 2,8 с, до 200 км/ч — за 10 с, максимальная скорость — 255 км/ч. Полного заряда батареи должно хватить на 400 км пробега по циклу WLTP либо на 2 боевых круга по Северной петле Нюрбургринга (42 км). Максимальная мощность зарядки — 150 кВт. В спецификации электромобиля, кроме того, заявлены регулируемая подвеска и два багажника — передний и задний.
Представленный вариант интерьера не окончательный — он ещё будет дорабатываться. Камеры вместо зеркал, по словам Хольцингера, возможно, не войдут в базовую комплектацию, но кондиционер и электрические стеклоподъёмники точно будут.
Первые 12 экземпляров Elegend EL1 фирма планирует изготовить в 2023 году, остальные 18 — в 2024-м. Действующий прототип фирма обещает показать уже в следующем году. Цена в 1,06 млн евро — это в Германии с налогами, а если на вывоз, то Elegend EL1 обойдётся вам «всего» в 890 тысяч евро.
купе спортивные авто электромобиль новинки Audi
Новые статьи
Статьи / Тесты Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099 Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой… 417 0 0 12. 11.2022
Статьи / Тюнинг Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох… 2324 0 2 11.11.2022
Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек… 1257 2 1 09. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15868 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 13340 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10412 26 30 10.08.2022
Самая дорогая модель Audi не может сравниться с легендарным раллийным автомобилем Quattro
Автор Julybien Atadero
Несмотря на снижение мощности, раллийный автомобиль 1980-х годов смог победить Audi R8 V10 Spyder в дрэг-рейсинге благодаря меньшему весу и хорошему старту.
Через: Instagram через CarWowAudi Sport Quattro S1 1985 года выпуска — легенда ралли.
Он быстр и быстр на любой поверхности, по которой он едет; тем не менее, дрэг-рейсинг между Sport Quattro и современным Audi R8 V10 Performance Spyder — достойный внимания.
К счастью, Мэт Уотсон из CarWow избавил нас от необходимости его организовывать.
Раллийный автомобиль Audi Quattro — король ралли группы B
Audi разработала Sport Quattro для омологации для участия в ралли группы B, где автомобили-участники пытаются добраться до финиша быстрее, не сталкиваясь со многими ограничениями.
Поскольку Sport Quattro стал пионером системы полного привода в раллийных автомобилях и добился с ней огромного успеха, он стал автомобилем, который побеждает даже среди раллийных автомобилей высшего уровня.
СВЯЗАННЫЙ: Этот редкий Audi Sport Quattro стоит 1 миллион долларов?
Было две версии Sport Quattro S1.
Audi представила первую модель в 1984 году, затем автопроизводитель представил версию Sport Quattro S1 E2 в 1985 году.
Эта версия улучшена по сравнению с первой итерацией, обеспечивая максимальную мощность 493 л.с. и крутящий момент 354 л.с.
Благодаря малому весу (2403 фунта) Sport Quattro S1 E2 может разогнаться с 0 до 62 миль в час за 3,1 секунды.
Вроде Мэт принес первую версию.
Audi R8 V10 Performance Spyder бросает вызов
Через: YouTube через CarWowВызов Sport Quattro S1 E2 — это Audi R8 V10 Performance Spyder с ковриком на колесах.
Почти на 40 лет моложе Sport Quattro S1; его ядром является установленный посередине 5,2-литровый безнаддувный двигатель V10, который может обеспечить максимальную мощность 612 л.с. и пиковый крутящий момент 427 фунт-фут.
Будучи более мощным, чем Sport Quattro S1, R8 тяжелее — 3747 фунтов.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, быстрее ли этот раллийный автомобиль Audi Quattro, чем современный Audi RS3
Благодаря хорошему сочетанию мощности и веса R8 довольно быстр и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Это означает, что R8 может проиграть Sport Quattro в начальном спринте, однако он может наверстать упущенное, набирая скорость на трассе.
Audi R8 и Quattro: разные результаты гонок
Через: Instagram через CarWowНеожиданно R8 разогнался быстрее, чем Sport Quattro, и выиграл первую дрэг-гонку.
Возникла проблема с первым заездом, поэтому они провели еще два заезда – в этих двух заездах Sport Quattro быстро вырвался вперед.
Затем R8 продемонстрировал свою мощь и догнал своих соперников, но ему не удалось победить в гонках.
В гонках по крену, где автомобили уже передавали мощность на колеса, более мощный R8 опередил Sport Quattro.
Вооруженный более современными тормозами, R8 также выиграл соревнование по торможению.
Источник: CarWow на YouTube
Audi Quattro Обзор 2022 | Top Gear
Оригинальный Audi Quattro. И да, мы будем использовать заглавную «Q», потому что так поступила Audi в своих первоначальных сообщениях об автомобиле. Это был не первый автомобиль, в котором полный привод рассматривался как средство повышения производительности (эта честь принадлежит Jensen FF еще в 1966 году), но это был автомобиль, который изменил мировое мнение об этой технологии, не в последнюю очередь доказав ее эффективность на трассе. этап мирового ралли.
Но Quattro не был омологационным автомобилем, предназначенным сначала для ралли, а потом для дорог. История его зарождения выглядит примерно так: инженеры Audi проводили зимние испытания в Скандинавии, но VW Iltis (по-немецки хорек), прочный маленький полноприводной джип, основанный на базе Audi 80, объезжал высокопроизводительные седаны, которые они должны были оценить. . Шестеренки начали тикать и щелкать.
Реклама — Страница продолжается ниже. Платформа была от седана 80-х, который уже породил версию купе. Но задняя подвеска не приняла новомодную систему полного привода, поэтому передняя подвеска и подрамник со стойками McPherson 80-х годов были продублированы, развернуты на 180 градусов и установлены сзади, рулевые рычаги заменены жесткими рулевыми тягами.
Сама система 4WD в основном пришла от Iltis, но во время разработки было решено, что необходим центральный дифференциал, чтобы различать крутящий момент, поступающий на переднюю и заднюю оси. Это произошло, хотя и с изменениями, от VW Polo.
2,1-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был взят от представительского седана Audi 200, но его мощность была увеличена со 170 до 200 л.с. за счет установки промежуточного охладителя и компьютеризированного зажигания, что позволило турбодвигателю работать при 0,85 бар вместо 0,75. Установленный продольно в моторном отсеке, тогда было относительно легко провести выходной вал коробки передач к дифференциалу главной передачи на заднем мосту. Модель 200 также пожертвовала свои карданные валы и дисковые тормоза, а реечное рулевое управление было перенесено от обычного купе. При весе 1260 кг Quattro с большими пропорциями был легче, чем современная Toyota GR Yaris.
Представленный на автосалоне в Женеве в 1980 году, он сразу же произвел фурор на весь мир. Соперниками в то время были Porsche 911 SC, Jaguar XJ-S, Lotus Elite, Opel Monza, BMW 6 Series и Mercedes 280CE. На случай, если возникнут какие-либо сомнения, Audi сочла уместным заявить в литературе следующее: «Quattro задуман как роскошный дорожный автомобиль с высокими характеристиками, а не как внедорожник».
Он также имел привлекательную цену в 14 500 фунтов стерлингов в Великобритании. Но тогда он был только с левым рулем. Audi считала, что они будут преуспевать, если будут менять 2500 автомобилей в год по всему миру. Думаете, что это дикая заниженная оценка? Неправильно. за 11 лет его жизни было построено 11 452, и это несмотря на значительные доработки, в основном 19Рестайлинг 85, в который были добавлены 20-клапанный двигатель и новая приборная панель. В 1987 году дифференциал Torsen заменил дифференциал с ручной блокировкой.
«Автомобиль, который сделал больше для развития спортивных автомобилей, чем любой другой, икона Audi 4WD по-прежнему актуальна сегодня»
Плавность Audi Quattro на дороге по-прежнему поражает сегодня. Еще в 1980 он, должно быть, сделал его одним из самых быстрых автомобилей из когда-либо созданных, не говоря уже о отличной отправной точке для доминирующего раллийного автомобиля. Возможно, тогда немного необычно, что его полноприводность не бросается в глаза. Он находится в фоновом режиме, но работает в основном ненавязчиво, мягко помогая вашему прогрессу.
Представление о Quattro скорее как о GT, чем о спортивном автомобиле, не является чем-то новым – современные обзоры автомобиля подтверждают то же самое, упоминая его плавность хода, управляемость и низкий уровень шума больше, чем его цепкое сцепление с дорогой. Но при вождении Quattro есть фоновое чувство безопасности, которое дает вам система, возможность выкарабкаться из затруднительного положения. Да, у него немного недостаточная поворачиваемость, но это быстрый, плавный и устойчивый автомобиль, который, несмотря на мягкое поведение, может четко общаться.
Но именно то, что значил Quattro, а не то, чем он является или был, делает его таким революционным.