Фургоны категории «В». Кормильцы — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Фургоны категории «В». Кормильцы
Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».
СВОЯ РУБАШКА
На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.
Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.
С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.
ДОЛГОЖИТЕЛИ
Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.
Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ
Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.
КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ
Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!
Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.
Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.
Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Наше новое видео
Peugeot из Ирана: брать или нет? Видео
4 крутых фишки Москвича 3: блиц-тест первого серийного кроссовера
Geely Tugella: ты только посмотри!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
Автомобиль: марка, модель — 27961В/ ГАЗ3302; код типа – 3 грузовой фургон; категория В; год выпуска – 2009; VIN X9R27961B90000116; модель, номер двигателя 90502415; гос.регистр.знак – К524ЕР71; особые отметки – грузовые автомобили фургоны | Тульская область
Лот №1293269
- Ошибка лота
- Мои заметки
- Поделиться
- Запросы
- Напоминания
- Избранное
Начальная цена
72 484,20 ₽
Изображений: из
Статус: | Приём заявок завершён |
Регион: | Тульская область |
Начало приема ценовых предложений: | 24. 06.2021 09:00 |
Конец приема ценовых предложений: | 23.07.2021 17:00 |
Начало приёма заявок: | 24.06.2021 09:00 |
Конец приёма заявок: | 23.07.2021 17:00 |
Тип торгов: | ОТПП Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | МЭТС |
Организатор торгов: | Кочетков Александр Павлович Подсказка |
Наименование: Кочетков Александр Павлович
E-mail: [email protected]
Телефон: 89105610085
ИНН: 622900563577
ФИО контактного лица: Кочетков Александр Павлович
E-mail контактного лица: kochetkov62@yandex. ru
Телефон контактного лица: +7 (910) 561 00 85
- Лоты организатора
Регистрационный номер:2567
Фамилия, имя, отчество: Кочетков Александр Павлович
СРО: АССОЦИАЦИЯ «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА»
Адрес электронной почты: [email protected]
Номер телефона: 89105610085
ИНН: 622900563577
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
07.2015 № 495, п.11 ст.110 ФЗ от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Прием заявок с приложением необходимых документов осуществляется в соответствии с Регламентом электронной площадки ООО «МЭТС», Приказом Минэкономразвития от 23.Порядок и критерии определения победителя торгов:
Порядок и критерии выявления победителя торгов устанавливаются в соответствии с п.4 ст.139 ФЗ от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Порядок и срок заключения договора купли-продажи: в соответствии с п.16 ст.110 ФЗ от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата имущества осуществляется победителем торгов в течение тридцати календарных дней со дня подписания договора купли-продажи за вычетом внесенного ранее задатка в безналичной форме путем перечисления суммы на расчетный счет должника, указанный в договоре купли-продажи
Автодомов класса B — Thor Motor Coach
Вы слышали шум.
Узнайте, почему так много людей выбирают автокемперы для путешествий и приключений.В отличие от автодомов класса C или класса A, фургоны класса B похожи на автомобили по манере вождения, что понравится как опытным любителям RV, так и новым владельцам. Как самый маленький вариант автодома, фургоны-кемперы приветствуются практически везде. Легко маневрируйте на стандартных парковочных местах в продуктовом магазине, возвращайтесь в свой район в кемпинге или сойдите с проторенной дорожки и найдите новое место, которое можно назвать домом на неделю. Несмотря на то, что фургоны-кемперы небольшие по размеру, у вас все равно есть собственная кухня, ванная комната и кровать в любой универсальной планировке, которую вы выберете.
Дома на колесах класса B
Быстро отправляйтесь в путь и наслаждайтесь столь желанными современными удобствами большого дома на колесах прямо из компактного и простого в управлении дома на колесах класса B.
Dazzle
Рекомендуемая производителем розничная цена
118 860 долларов США
Приключения ждут вас, и никогда еще они не выглядели ярче, чем в этом автофургоне. Длина в плане: менее 22 футов.
Twist
Рекомендуемая производителем розничная цена
118 860 долларов США
Обращайте на себя внимание каждый раз, когда вы путешествуете в этом доме на колесах класса B. Длина плана этажа: до 22 футов
Объем
Рекомендуемая производителем розничная цена
112 980 долларов США
Жизнь фургона начинается здесь. Этот автофургон чуть меньше 18 футов.
Rize
Рекомендованная производителем розничная цена
112 980 долларов США
Этот фургон длиной менее 18 футов готов к исследованию.
Sequence
Рекомендуемая производителем розничная цена
134 260 долларов США
Наполненный комфортом и технологиями, этот кемпер готов к приключениям. Длина в плане: менее 22 футов.
Телларо
Рекомендуемая производителем розничная цена134 260 долларов США
Сбегите на шоссе и возьмите с собой все необходимое для комфортного проживания. Габаритная длина фургона-дома: до 22 футов.
Sanctuary Transit
Рекомендуемая производителем розничная цена
173 460 долларов США
Полноприводное шасси Ford Transit® с передовыми технологиями, которым вы доверяете. Планы этажей до 20 футов.
Tranquility Transit
Рекомендуемая производителем розничная цена
173 460 долларов США
Полноприводное шасси Ford Transit® с передовыми технологиями, которым вы доверяете. Планы этажей до 20 футов.
Compass AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
159 300 долларов США
Этот дом на колесах класса B+ оснащен приводом, который доставит вас куда угодно. Длина плана этажа менее 28 футов.
Gemini AWD
Рекомендованная производителем розничная цена
159 300 долларов США
Обратите внимание на дорогу, по которой в этом автодоме класса B+ не используется полный привод. Длина плана этажа менее 28 футов.
Фургоны Mercedes-Benz® Sprinter
Отправляйтесь исследовать в одиночку или с несколькими близкими в фургоне Thor Sprinter. Эти автодома класса B предлагают роскошь шасси Mercedes-Benz®.
Sanctuary
Рекомендуемая производителем розничная цена
172 060 долларов США
4×4, шасси Mercedes с передовыми технологиями, которым вы доверяете. Планы пола фургона Sprinter до 20 футов.
Tranquility
Рекомендованная производителем розничная цена
172 060 долларов США
Поездка на имени, которому вы можете доверять, разработана на шасси 4×4. Планы фургона Mercedes Sprinter до 20 футов.
Ненавязчивый, компактный дизайн
Нет места, куда бы не доехал фургон B. Как самый компактный вариант автодома, эти компактные дома на колесах приветствуются практически везде. Он достаточно мал, чтобы парковать его в гараже дома, что упрощает хранение между поездками. Выполнение поручений после того, как вы разместитесь в палаточном лагере, не имеет большого значения, поскольку вам не нужно возиться с горками.
Доступность и топливная экономичность
Многие люди покупают микроавтобусы Explorer из-за их доступности. Поскольку они намного меньше, чем их аналоги для автодомов классов A и C, ими легче управлять, их легче парковать и их легче хранить дома. Кроме того, вы сэкономите деньги с экономичными фургонами для переоборудования.
Какой автофургон мне подойдет?
Компания Thor Motor Coach производит фургоны шести марок класса B; каждый со своим характером. Какой кемпер подходит именно вам? В этом видео мы рассмотрим все различия, чтобы вы могли прожить свою лучшую жизнь в фургоне, когда будете готовы отправиться в путь.
Смотреть видеоВидео фургона на колесах
Видео фургона Sprinter
Что я могу водить с автомобильными правами?
Дата: 21.01.2021
Ладно, пора засунуть руку в задний карман и вытащить права. Сама лицензия содержит информацию о различных категориях транспортных средств и ограничениях каждого класса. Большинство из нас, сдавших экзамен по вождению, будут иметь права категории «В».
Категория «В» позволяет управлять грузовыми автомобилями полной массой до 3500 кг. Полная масса автомобиля представляет собой общую массу шасси грузовика, кузова и полезной нагрузки.
Для вас, клиента по аренде грузовиков, очень важно указать компании по аренде грузовиков , что именно вы перевозите . Довольно часто, когда мы отвечаем на вопросы по аренде грузовиков по телефону и начинаем задавать вопросы о том, что перевозит клиент, люди могут подумать, что мы немного навязчивы. Когда один из наших представителей по аренде грузовых автомобилей спрашивает, что вам нужно перевезти, он пытается выяснить, какой точный вес и объем необходимо перевезти.
Кроме того, вы можете найти представителя по аренде грузовиков, который спросит вас о расстоянии между вашими домами, если вы занимаетесь переездом, или о количестве поездок, если вы курьерская компания. Это сделано для того, чтобы мы могли сказать, что вы можете совершать несколько поездок, если у вас высокие требования к грузоподъемности и вы работаете с автомобильной лицензией.
Нередко клиент, арендовавший грузовик, прибывает на сбор автомобиля и мимоходом упоминает, что у него есть шесть поддонов с плиткой, которые необходимо перевезти из Дублина в Корк. Наша реакция обычно заключается в обновлении автомобиля до арендованного грузовика класса «С», который может перевозить 4000 кг, а не 1000-килограммового гидроборта с лицензией на автомобиль.
Почему это?Когда мы вернемся к полной массе небольших арендованных грузовиков и пользователю лицензии на автомобиль, мы узнаем, какую легальную полезную нагрузку может нести грузовик. Наши легкие арендованные грузовики спроектированы так, чтобы быть максимально легкими в рамках строительных ограничений. Настоящая трудность для грузчика или транспортной компании состоит в том, чтобы выяснить их требования к грузоподъемности. Пример плитки сверху иллюстрирует такой случай. Каждый поддон с плиткой будет весить 750 кг, поэтому требуется полезная нагрузка 4500 кг. Это действительно перегрузит небольшой арендованный грузовик и может привести к судебному преследованию, если оператор будет остановлен на мостовых весах. Наша ответственность перед клиентом аренды грузовика. Мы хотим, чтобы клиент выбирал правильный грузовик для перевозки того, что ему нужно.
Обычно запрос на аренду грузовика основывается исключительно на цене, не обращая внимания ни на что другое. Мы проявляем активный интерес к нашим грузовым автомобилям и их применению. Обоснование этого довольно простое. Мы не хотим, чтобы наши клиенты привлекались к уголовной ответственности за действия вне действующего законодательства об автомобильных перевозках, и мы не будем заведомо выдавать транспортное средство, которое не соответствует цели, для которой оно арендовано. Эта политика действует для обеспечения безопасности и законности клиента по аренде грузовиков, а также в интересах других участников дорожного движения.
Есть ли у легкого арендованного грузовика тахограф?Для легких грузовиков до 3500 кг тахограф не требуется. Если в транспортном средстве есть тахограф, водительские права не дают вам права управлять им.
Есть ли ограничитель скорости на арендованных грузовиках с лицензией «В»?В настоящее время установка ограничителя скорости на эти автомобили не требуется.