28Авг

Крутящего момента: крутящий момент или мощность двигателя? Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Чем отличается мощность от крутящего момента? Статья от экспертов в Москве

Знаю, что многих мучает этот вопрос, многие даже не понимают, чем отличается мощность от крутящего момента. А ведь реально — что из них важнее?

Мы привыкли выбирать машину по лошадиным силам, а вот крутящий момент как то не заслуженно опускается! Лично сам разговаривал со своими друзьями, многие даже не знают какой он на их автомобиле и при каких оборотах он максимальный!

Правильно ли это? Конечно же нет, нужно точно знать и понимать все технические характеристики своего авто, особенно такие важные. Вот поэтому решил написать эту статью и разъяснить все простыми словами, как обычно будет видео версия в конце …

Содержание статьи:

  • Мощность двигателя
  • Крутящий момент двигателя
  • Обороты двигателя
  • Различные типы двигателей
  • Так что же важнее и лучше?

Что же постараюсь рассказать простыми словами, как я умею, но тема не такая простая, как кажется на первый взгляд, в интернете есть описания, но они крайне запутаны. Я же в этой статье буду оперировать такими понятиями как мощность двигателя и крутящий момент. По сути эта два обозначения идут «бок о бок» и одна характеристика напрямую зависит от другой.

Мощность двигателя

Измеряется в «Лошадиных Силах (л.с.)» или Киловаттах (Ваттах, «Вт»), как становится понятно — ей занимался Джеймс Ватт. Да, именно в Ваттах мы измеряем мощность лампочки накаливания у нас в «люстрах» и светильниках, но оказывается и мощность двигателя тоже. Я не буду вдаваться в подробности, как и что он открыл, просто характеристика идет именно от его фамилии.

НО как же лошадиные силы? А все просто, Ватт «тренировался» на лошадях, а именно на переносимых грузах, одной лошадью в единицу времени и на определенное расстояние, так вот после определенных «терзаний» выяснилось — что одна лошадь (если ее заставить генерировать электрический ток, от динамомашины) способна выдавать 736 Ватт в секунду времени, либо 75 кгс м/с, что можно расшифровать так — 75 килограмм, на 1 метр высоты, за 1 секунду времени.

Чтобы перевести «ватты» в «лошадиные силы», существует достаточно большой расчет, но если утрировать, то получается 1кВт=1000Вт=1,36л.с.

Не все производители указывают мощность двигателя в «л.с.», например некоторые немецкие производители указывают именно в Ваттах.

Для того чтобы перевести «Л.С». в «Ватты», нужно их разделить на 1,36. Если нужно наоборот тогда мощность в «Вт» умножаем на 1,36, получаем «лошадиные силы».

Думаю это понятно, больше к этому возвращаться не будем.

Мощность двигателя внутреннего сгорания (будь то это бензин или дизель), величина не постоянная! ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ! Меня просто умиляет то, как многие реагируют на эту величину: — у меня 150 л.с., я тебя сделаю как «два пальца», а у оппонента 145 л.с. и по теории он должен проиграть, но не учитывается крутящий момент и расстояние, на котором будут соревноваться автомобили.

Мощность изменяется от оборотов двигателя! Ваша номинальная величина, будет указана при определенных МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах, у современных авто, обычно от 5000 до 6500 оборотов. ТО есть простыми словами, 150л.с. – выдаются при 6000 оборотов (для примера). Соответственно при 3000 или при 1500 оборотов, мощность будет уменьшаться в разы.

Мощность двигателя внутреннего сгорания, которая указана у вас в технических характеристиках, обычно выдается при максимальных оборотах двигателя. При 1500 – 2000 оборотах, она будет в 4 – 5 раз меньше (справедливо для бензиновых агрегатов).

ТО есть, для того чтобы получить весь «табун» силового агрегата, вам нужно активно «педалировать». Например — при обгонах или резких маневрах, вы должны держать почти вашу «полку» в 5000 – 6500 оборотов именно эти обороты вам помогут резко ускориться. Вот почему зачастую приходится понижать передачу, для того чтобы получить максимум мощности.

НО силовой агрегат не может мгновенно раскрутиться, ему на это нужно время, здесь то и приходит такое понятие как крутящий момент.

Крутящий момент двигателя

Стоит понимать, что мощность мотора – это энергия, которая вырабатывается двигателем. И именно эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном (коленчатом) валу двигателя, далее момент изменяется в трансмиссии (при помощи нужных передаточных чисел шестерен) и после передается на привода, или ведущие мосты и после на колеса.

ТО есть если утрировать – крутящий момент, это реально то, что толкает машину механически, а мощность – это то, что производит этот момент.

Тронуться и поехать, вы сможете даже на маломощном двигателе (причем для этого нам не нужно много мощности), здесь работают передаточные числа, которые точно подобраны в трансмиссии вашего авто.

НО мы же не хотим ездить со скоростью 20 – 40 км/ч, нам нужно ускорение, быстрое передвижение. А для этого просто необходим достаточный крутящий момент при всех диапазонах скоростей. Это достигается – достаточной мощностью двигателя и подбором шестерен в трансмиссии и приводах, мостах (если есть).

Если вывести определение:

Крутящий момент – это сила, которая умножена на плечо ее приложения, которую может предоставить мотор машине для преодоления тех или иных сопротивлений движению.

Измерения производят в ньютонах, а рычаг измеряется в метрах.

Если разобрать, просто «на пальцах формулу», то 1 Н·м – это сила с которой 0,1 кг, давят на конец рычага (это поршень) длиной в 1 метр. Как становится понятно, в двигателе роль рычага выполняет кривошип коленчатого вала, через который и производится крутящий момент. Понятно, что кривошип, длинной не 1 метр, но момент вычисляется из приложенных характеристик.

Именно от этого показателя и зависит время достижения силовым агрегатом максимальной мощности, а значит и динамики разгона авто.

Если образно утрировать — то момент, собирает все лошадиные силы в «кулак» который и раскручивает мотор, и чем больше этот кулак, тем быстрее раскручивается мотор и ускоряется автомобиль.

Обороты двигателя

Также важный показатель, для различных типов двигателя. Ведь максимальный крутящий момент может образовываться при различных оборотах силового агрегата. Как я писал выше, на бензине это может быть и 5000 и 6000! Поэтому чтобы выйти на такой показатель мотору нужно затратить определенное время.

Конечно же лучше, когда мотор развивает максимальный момент, скажем на 1500 – 2000 оборотов, тогда время на раскрутку силового агрегата в разы меньше, машины быстрее набирает скорость.

Тогда получается что главное, не только в величине момента, но и в оборотах при которых он достигается. Чем они меньше, тем лучше.

И вот тут возникает дилемма – а какие двигатели реально обладают большим запасом момента?

Различные типы двигателей

Как мы с вами уяснили, чем на меньших оборотах наступает максимальный крутящий момент — тем лучше, но какие моторы могут под это подходить? И вообще у каких «большой запас» этого момента? Ведь обычный бензиновый четырехцилиндровый атмосферник, выходит на свой номинал примерно в 5000 – 6000 оборотов.

НО есть моторы, которые выдают достаточно большие моменты, причем наступают они при достаточно низких оборотах. Это многоцилиндровые моторы, а также  «V» – образные типы, начиная с V6 – V8. Турбированные агрегаты, имеют большой запас момента, даже при относительно малых объемах.

Однако абсолютным рекордсменом являются дизельные варианты, особенно те которые устанавливались на трактора, ведь здесь важна тяга именно на низах (скорость на трассах абсолютно не нужна). Такие варианты выходят на номинал, уже при 1500 оборотов, просто представьте! Такие агрегаты называют «тяговитыми» из-за быстрого набора крутящего момента.

Условно моторы можно разделить на четыре лагеря:

  • Это обычные атмосферники, 4 цилиндра.
  • Многоцилиндровые агрегаты, от 6 до 12 «горшков», сюда же можно записать и V – образные.
  • Это турбированные моторы
  • Дизельные агрегаты

Про «многоцилиндровые» (второй тип) сейчас особо заострять не буду, здесь понятно, что чем больше цилиндров – тем больше мощность и соответственно крутящий момент. Минус только в том что эти агрегаты тяжелые, прожорливые, и очень большие по размерам.

А вот остальные три типа стоит сравнить для полного понимания, возьмем три мотора от нового KIA SPORTAGE, смотрим таблицу.

  Объем, двигателя Обороты в минуту(об/мин) Максимальная мощность(в л.с.) Крутящий момент(в Нм)
Бензиновый, 4 – цилиндровый рядный
2,0 литра
6200 150  
    4000   192
Турбированный, 4 —  цилиндровый рядный 1,6 литра 5500 177  
    2000 — 4500   265
Дизельный, 4 —  цилиндровый рядный 2,0 литра 4000 185  
    1750 — 2750   400

Бензиновая атмосферная «четверка», развивает максимальную мощность только при 6200 оборотах в минуту, зато максимальный крутящий момент наступает уже при 4000 оборотов.

Турбо вариант, 177 л.с при 5500 оборотов, но момент здесь намного выше 265 в диапазоне от 2000 до 4500 об. Но рекордсменом по л.с. и крутящему моменту идет дизель, 185 л.с. при 4000 об/мин, и крутящий момент 400! (просто вдумайтесь) в интервале 1750 – 2750 об/мин.

Как видите бензиновые агрегаты проигрывают дизелю в моменте (обычный атмосферник примерно в 2 с небольшим раза). Причем максимальной отдачи можно достичь только при 4000 об/мин. Зато бензиновый мотор легко крутится до 6200, а то и больше 7000 – 8500 об/мин, что позволит развить ему большую мощность. Дизель же не может похвастаться высокими оборотами, максимальная полка зачастую всего 4000 — 5000 об/мин, поэтому они могут проигрывать в максимальной мощности своим бензиновым собратьям.

Если сказать проще, то можно констатировать – мощность определяет максимальную скорость авто, а вот крутящий момент – как быстро агрегат достигнет этой мощности. Собственно все просто. НО если вспомнить законы механики, то здесь стоит помнить – выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения.

НА старте бензиновый мотор выиграет у дизельного агрегата! Почему? ДА все просто, бензиновый агрегат можно крутить до 6500, а в редких случаях до 8000 об/мин, не переключая передачи. А вот дизель достигнет пик своего момента максимально быстро (уже при 1750 об/мин) и вам нужно будет тратить время на переключение, далее еще одна передача и т.д.

Конечно эта ситуация справедлива для механики, на многих современных автоматах переключения происходят максимально быстро. ДА и для того чтобы тягаться с дизелем бензину, всегда нужно будет держать повышенные обороты, чтобы сравняться в мощности. Например, при 90 км/ч на трассе, чтобы ускориться на бензиновом агрегате, нужно скинуть передачу пониже (увеличивая обороты — увеличиваем мощность), а вот дизелю делать этого не нужно!

Так что же важнее и лучше?

Здесь сложно сказать одно выходит из другого. С одной стороны момент, позволит развивать вам быстро максимальную мощность, в примере с дизелем, но он не сможет крутиться до таких оборотов как бензин, а значит его максимальная мощность в пике будет ниже.

Тут знаете, кому что нужно, может быть вы водитель коммерческого транспорта, и вам не нужна максимальная скорость но важна тяга «с низов». Или наоборот, вы любите турбо моторы, которые крутятся до 8000 – 9000 оборотов и выстреливают с места.

Лично мне нравятся новые бензиновые агрегаты, такие как скажем у МАЗДЫ, мотор Skyactiv  которые сейчас устанавливаются на многие модели. Здесь увеличили степень сжатия, немного приблизили мотор к дизелю, но он остался бензиновым с высокими оборотами. Здесь есть и мощность и крутящий момент, золотая середина! Думаю за такими моторами будущее (если не брать гибриды и электромобили).

И запомните: — крутящий момент толкает машину вперед, а вот мощность это то, что этот момент производит. Так что покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте!

Разные силы. Что такое «полка» крутящего момента? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

1478

Shutterstock. com

Атмосферный и турбированный двигатели при равной мощности отличаются друг от друга по характеристикам. При их сравнении заметна очевидная разница в так называемой планке крутящего момента. Посмотреть на нее можно на графиках распределения тяги в зависимости от оборотов коленвала. Что означают эти показатели и какое практическое значение они имеют для автомобилистов?

Две характеристики

Есть две характеристики, определяющие возможности мотора. Это мощность, выражающаяся в лошадиных силах, и крутящий момент, измеряемый в ньютон-метрах. Вообще, «лошадиные силы» в современных условиях — неинформативная характеристика, зависящая от множества факторов. К примеру, одну и ту же мощность двигатель может выдавать на стенде как при 1500 об./мин. (дизельный агрегат), так и на 20 000 об./мин. (гоночный мотоциклетный оппозитник).

Кроме того, эта единица измерения давно устарела. С помощью хитрых программ управления двигателем количество «лошадиных сил» можно прибавить или уменьшить, чем и пользуются многие производители. Сейчас небольшие 2,0-литровые рядные турбированные моторы BMW или Volvo могут иметь мощность свыше 350 л. с., как 8-цилиндровые атмосферники 20-летней давности, так как оснащены они, помимо ступенчатого наддува, еще и сложной системой впрыска. А вот по тяге и по долговечности они, естественно, проигрывают.

В общем, требуется иная характеристика, которая бы могла адекватно описывать возможности современного мотора. И автопроизводители видят ее в крутящем моменте.

Если силу давления поршней умножить на длину рычага кривошипа, то получится крутящий момент, от которого зависит тяга мотора. Она выражается в ньютон-метрах (1 Нм равен силе в 1 ньютон, умноженной на рычаг в 1 метр). Чем длиннее рычаги, тем больше тяги выдает мотор.

Где начинается и заканчивается «полка» момента?

Если посмотреть на графики, то можно заметить, что у современных впрысковых турбированных моторов кривая момента резко подскакивает вверх и достигает максимума уже при 2000 об./мин. Затем она стабилизируется и с небольшими колебаниями тянется до 4500-5000 об. /мин., а потом плавно клонится вниз к «красной зоне». Аналогичный график можно увидеть и для дизельных моторов, за исключением того, что «полка» момента у них заканчивается примерно на 4000 об./мин.

У атмосферных V-образных агрегатов кривая момента, наоборот, взбирается к максимуму по пологой траектории, достигает «полки» на 3500 об./мин. и клонится вниз после 5000 об./мин. Таким образом, продолжительность «полки» момента почти в два раза меньше. Что же это значит?

Длинная «полка» у турбированных впрысковых моторов означает, что на низких оборотах они ездят зажигательнее и динамичнее, чем атмосферники аналогичной мощности. Пик момента достигается, как только водитель коснется педали акселератора, благодаря чему автомобиль стартует эмоциональнее и живее. Водителю не требуется жать на педаль и тратить лишнее топливо для раскрутки мотора.

К примеру, дизельные агрегаты, у которых максимальный момент доступен уже на 1500 об./мин., на городских скоростях опережают бензиновые по тяге, а значит, они дарят лучшую динамику, оставаясь при этом экономичнее.

С помощью крутящего момента определяется также эластичность мотора, то есть его способность обеспечивать одинаковую тягу в большом диапазоне оборотов.

Зона эффективности

Если посмотреть на графики характеристик мотора, то, помимо кривой крутящего момента, можно увидеть другой «горб». Он показывает нарастание мощности, которое у всех бензиновых моторов достигает максимума примерно к 5000 об./мин.

Мощность двигателя выражает его способность сопротивляться ветровым и прочим нагрузкам для достижения высокой максимальной скорости.

Наибольшая эффективность и отдача мотора достигается между двумя этими показателями, а именно между максимумом крутящего момента и максимумом мощности.

Таким образом, атмосферные моторы хорошо тянут в пределах 3500-6000 об./мин. Поэтому для ускорения во время обгонов их необходимо раскручивать и лучше подбирать передачи, чтобы держать мотор в тонусе.

Турбированные двигатели с непосредственным впрыском, а также дизельные агрегаты будут хорошо ехать от 1500 до 4000 об. /мин. Они обладают хорошей эластичностью и всегда имеют запас тяги для рывка. В этом их главное преимущество. Этот же диапазон позволяет экономить топливо.

двигательполезно знать

Следующий материал

Новости СМИ2

В чем разница между лошадиными силами и крутящим моментом? – Журнал Auto Trends

9 акции

Мощность и крутящий момент являются важными показателями с общей идеей о том, что чем больше, тем лучше, поскольку это делает вашу машину быстрее. Но что именно они представляют?

Проще говоря, мощность и крутящий момент — это несколько цифр, которые могут указывать на производительность двигателя. Важно отметить, что их на самом деле не следует принимать за чистую монету, и их всегда следует анализировать. Поэтому проанализируем их по отдельности.

Содержание

Крутящий момент означает тяговое усилие

Этот Challenger развивает мощность 707 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунто-футов.

Крутящий момент двигателя указывает, с общими упрощениями, тяговое усилие двигателя. В частности, чем больше число, тем больше двигатель может тянуть или буксировать. Крутящий момент — это сила, приложенная к руке, какой бы она ни была (даже динамометрический ключ), заставляющая упомянутую руку вращаться.

Сила показывает, насколько мощным является упомянутое вращение. Конечно, не то, насколько быстро это вращение, а именно то, насколько оно мощное. Другими словами, чем больше сила и чем больше рука, тем больше поворот.

Сила — это взрыв топлива, который толкает поршень вниз, а плечо — это радиус подшипника шатуна на коленчатом валу (представьте, что рука на этой гифке — это поршень, а длина ключа — это радиус, о котором я говорил ).

Чем больше радиус, тем большую силу он производит. Также имейте в виду, что при обсуждении веса буксировки не обязательно имеется в виду прицеп. Действительно, шасси автомобиля также является буксировочным весом.

Различные виды крутящего момента

Этот C7 Corvette Gran Sport развивает мощность 460 лошадиных сил и крутящий момент 465 фунт-футов.

Крутящий момент двигателя и крутящий момент колес сильно различаются. Передаточное отношение также умножает крутящий момент на упомянутое передаточное число. Кроме того, крутящий момент можно умножить на радиус колеса.

Например, если у вас общее передаточное число 5, колесо диаметром 15 дюймов (для простоты мы не будем учитывать высоту боковины шины) и крутящий момент двигателя 100 фунто-футов при 2000 об/мин, крутящий момент колеса будет 312,5 фунт-фут.

Это важно, поскольку, возможно, у автомобиля низкий крутящий момент двигателя, но указанная сила значительно увеличивается, из-за чего меньшее число может выглядеть хуже, чем кажется. Кроме того, как правило, дизельные двигатели создают большой крутящий момент, поскольку их шатуны обычно длиннее, чем у обычного бензинового двигателя.

Таким образом, упомянутый радиус увеличивается, что приводит к большему крутящему моменту. По этой причине дизельные двигатели используются для грузовиков и полуприцепов. Они должны буксировать прицепы и перемещать их в приличном темпе, но не на гоночных скоростях.

Мощность в л.с. и крутящий момент

Мощность в л.с. показывает, насколько быстро двигатель производит указанный крутящий момент. Крутящий момент, умноженный на время, — это мощность. Проще говоря, это показывает, насколько быстро двигатель может буксировать указанный вес. В частности, чем быстрее он может буксировать этот вес, тем быстрее автомобиль, по крайней мере, обычно это так. Время в случае двигателя — это обороты в минуту, а высокие обороты создают больше мощности.

Это объясняет, почему дизельные двигатели не обладают большой мощностью. Действительно, у дизельного двигателя красная черта составляет около 4000 об/мин, а у Honda S2000 с газовым двигателем красная черта составляет 9.000 об/мин.

Даже если S2000 имеет низкий крутящий момент, когда он вращается более чем в два раза быстрее, чем дизельный двигатель, можно ожидать, что он будет выдавать значительную мощность.

Этот Dodge Durango SRT Hellcat выпущен только в 2021 году.

Мощность и вес транспортного средства

Мощность имеет множество собственных оговорок. Одним из них является отношение мощности к весу, которое люди обычно игнорируют. Помните, мощность развивает двигатель, а не сам автомобиль. Привязав вес к двигателю, можно увидеть, насколько быстро конкретный автомобиль может буксировать тонну груза. Теперь давайте рассмотрим два примера, чтобы доказать небольшую мысль.

Начнем с простого Dodge Challenger с 3,6-литровым двигателем V6. Максимальная мощность этого автомобиля составляет 295 лошадиных сил. Challenger весит около 3800 фунтов. Примечательно, что если вы разделите 295 лошадиных сил на 1,7 тонны, вы обнаружите, что отношение мощности к весу составляет 174 лошадиных силы на тонну.

Теперь давайте рассмотрим Mazda MX-5, которая представляет собой автомобиль намного меньшего размера с почти соответствующим двигателем меньшего размера. В частности, ND2 MX-5 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Этот двигатель выдает 181 лошадиную силу, а вес автомобиля составляет всего 2300 фунтов. Это означает, что удельная мощность составляет 181 лошадиную силу на тонну, что также означает, что MX-5 потенциально быстрее, чем базовый Challenger.

Кривые мощности

Еще одна оговорка заключается в том, что мощность и крутящий момент являются относительными. Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы знаете, что двигатели имеют кривые крутящего момента и мощности, кривые, которые основаны на оборотах двигателя. Поэтому крайне важно знать, как выглядит эта кривая.

Если кривая мощности больше похожа на иглу, не ждите, что она будет двигаться безумно быстро. Что касается крутящего момента, если у вас есть автомобиль с высокой красной чертой, есть значительная вероятность того, что у вас будет небольшой крутящий момент при 2000 об / мин, а также практически не будет мощности, поэтому автомобиль будет чувствовать себя как слизняк на низких оборотах.

Кривая крутящего момента и мощности также может показать вам, когда ваша турбина начинает работать полностью, поэтому вы должны стремиться объехать турбину и не заглушить двигатель. По умолчанию вы можете найти очень мало информации об этом, например, об оборотах, при которых крутящий момент и мощность максимальны.

Каждая модель Ford Mustang выдает не менее 300 лошадиных сил.

Как производители устанавливают рейтинги

Наконец, есть кое-что, на что стоит обратить внимание — как производители находят эти рейтинги мощности и крутящего момента?

В законодательной сфере стандарты испытаний не запрещают производителям использовать бензин или топливо премиум-класса. Таким образом, большинство производителей настраивают свои автомобили с возможностью обнаружения таких видов топлива и адаптации двигателя к их использованию.

При этом они могут использовать большую степень сжатия (поскольку премиальный газ более устойчив к детонации и детонации), чтобы получить немного больше мощности, в некоторых случаях до 20-30 лошадиных сил. Ford хорошо известен тем, что делает это со своей линейкой двигателей Ecoboost с турбонаддувом, но другие производители также практикуют это.


Ссылки

  1. Stickman Physics. Крутящий момент. [Онлайн] https://stickmanphysics. com/stickman-physics-home/universal-gravitation-and-circular-motion/torque/.
  2. Как это работает. Передаточное число. science.howstuffworks.com. [Онлайн] https://science.howstuffworks.com/transport/engines-equipment/gear-ratio.htm.
  3. Dodge Challenger третьего поколения (2008 – настоящее время). [Онлайн] https://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Challenger#Third_generation_(2008%E2%80%93 присутствует).
  4. Мазда МХ-5 (НД). [Онлайн] https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_MX-5_(ND).
  5. лексетер. Кривая крутящего момента современных бензиновых двигателей с турбонаддувом. [Онлайн] https://i.stack.imgur.com/BshX5.jpg.
  6. Форд. Топливо и заправка – Качество топлива. [Онлайн] https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?variantid=7543&languageCode=en&countryCode=USA&Uid=G1886307&ProcUid=G1717126&userMarket=USA&div=f&vFilteringEnabled=False.

См. также — Получите усиление! Сравнение наддува и турбонаддува

Фотографии защищены авторским правом Auto Trends Magazine. Все права защищены.

  • Автор
  • Последние сообщения

Кристиан Пушкашу

Кристиан Пушкашу начал любить автомобили и хотел стать «гонщиком» благодаря какой-то компьютерной игре, которая зажгла огонь почти два десятилетия назад. С тех пор он пришел в себя и решил, что стать автомобильным инженером более разумно, и получил такое образование в своей родной стране, Румынии. Кристиан решил попробовать написать о том, что он узнал, в попытке исправить некоторые неправильные представления и немного нетрадиционно использовать свою будущую степень.

Последние сообщения от Cristian Puscasu (посмотреть все)

9 акции

Крутящий момент — Тухлые помидоры

2004, Боевик, 1ч 21м

116 отзывов 50 000+ оценок

Что нужно знать

Глупый и шумный, Torque — стильное развлечение для публики MTV. Читать отзывы критиков

XXX: Состояние Союза

Плохая компания

Полет Феникса

Национальная безопасность

Часовой, караульный

Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купить

Оценить и оставить отзыв

Проверено

  • Оцените этот фильм

    5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    Это хорошо — рекомендую.

    Потрясающе!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

  • Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Шаг 2 из 2

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения билета, который находится в вашей электронной почте. Подробнее

    • Синемамарк Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Оцените этот фильм

    Уф, это было гнило.

    Эх, прошло время.

    5″> Это хорошо — рекомендую.

    Потрясающе!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения билета, который находится в вашей электронной почте.Подробнее

    • Синемамарк Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

  • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

    Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

  • Вы уверены?

    Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

  • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

  • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.

    Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

    Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

Крутящий момент Фото

Посмотреть все фотографии

Информация о фильме

Когда байкер Кэри Форд (Мартин Хендерсон) обнаруживает несколько мотоциклов, наполненных метамфетамином, он прячет их. Но оказывается, что злодейский гангстер Генри Джеймс (Мэтт Шульце) планирует вернуть свои наркотики. Джеймс обвиняет Форда в убийстве Джуниора (Фредро Старр), брата Трея (Айс Кьюб), который возглавляет Жнецов, печально известную злонамеренную банду байкеров. Форд пускается в бега, пытаясь очистить свое имя, в то время как ФБР и несколько групп мародеров на мотоциклах преследуют его.

Актеры и съемочная группа

Мартин Хендерсон

Кэри Форд

Кубик льда

Трей

Моне Мазур

Шейн

Адам Скотт

Макферсон

Мэтт Шульце

Генри

Джейми Прессли

Китай

Джей Эрнандес

Далтон

Уилл Юн Ли

Вал

Фредро Старр

Младший Уоллес

Юстина Мачадо

Агент ФБР Хендерсон

Джон Доу

Шериф Барнс

Нил Х. Мориц

директор

Брэд Луфф

директор

Джозеф Кан

Режиссер

Мэтт Джонсон

Писатель

Дж. П. Донахью

Писатель

Кевин Полэй

Писатель

Новости и интервью для

Torque

Просмотреть все

Все критики (116) | Лучшие критики (39) | Свежий (26) | Гнилой (90)

Полный обзор… Шейла Джонстон Лондонский вечерний стандарт Полный обзор… Нелл Миноу Медиа здравого смысла Полный обзор… Джейми Рассел BBC. com Полный обзор… Эд Гонсалес Городские страницы, Миннеаполис/Сент. Павел Полный обзор… Нэт Джонсон Деревенский голос Полный обзор… Стефани Захарек Салон.com Полный обзор… Джеймс Кроут Stuff. co.nz Полный обзор… Феликс Васкес мл. Кино Без ума Полный обзор… Марк Халверсон Сакраменто Новости и обзор Полный обзор… Гарт Франклин Темные горизонты Полный обзор… Тони Медли tonymedley. com Полный обзор… Оз eFilmCritic.com

Просмотреть все отзывы критиков (116)

Отзывы зрителей о

Torque
  • 29 ноября 2011 г.

    Короткий, чопорный, эгоистичный и безнадежно штампованный кусок дерьма.

    Супер Рецензент

  • 5 ноября 2011 г.

    Кэри Форд возвращается в Лос-Анджелес, проведя шесть месяцев в Таиланде, откуда он бежал, чтобы его не обвинили в наркоторговле. Оказывается, Форд на самом деле держал велосипеды для настоящего наркоторговца Генри Джеймса (Мэтт Шульце), лидера мотоциклетной банды Геллионов, который хочет вернуть свои мотоциклы и наркотики. Тем временем Кэри удалось немного поссориться с лидером конкурирующей банды байкеров под названием «Жнецы», возглавляемой Треем (Ледяной Кьюб), и когда Генри Джеймс замечает трения, он решает убить брата Трея и подставить его. Кэри, чтобы попытаться выманить его. Все это время за Кэри следят два ревностных агента Управления по борьбе с наркотиками, агент Макферсон (Адам Скотт) и агент Хендерсон (Джастина Мачадо), которые все еще убеждены, что Кэри — торговец наркотиками. Сбежит ли Форд снова или попытается очистить свое имя? Этот фильм намного веселее, чем большинство предыдущих рецензентов оценили его. У нас есть уличные байки, обжигающе горячие красотки в обтягивающих кожаных нарядах и симпатичные молодые жеребцы, банда байкеров, напоминающая «Ангелов ада», дерзкие копы, одетые в костюмы за тысячу долларов, которые разъезжают по городу на дорогих автомобилях, добавляют несколько возмутительных трюков, смешивают все это вместе. со взрывчаткой, и у нас есть динамичный фильм, который мы можем назвать Torque», с неудержимым действием и праздником для любителей боевиков и поклонников видеоигр.

    Супер обозреватель

  • 5 октября 2011 г.

    Короткий, чопорный, эгоистичный и безнадежно штампованный кусок дерьма.

    Супер обозреватель

  • 18 сентября 2010 г.