15Июл

Крутит стартер а машина не заводится: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Содержание

Узнайте причины, почему не заводится машина и не крутит стартер

17 мар 2023

Стартер обеспечивает запуск двигателя, раскручивая коленвал до необходимой частоты вращения. В этой статье рассмотрим несколько неисправностей, которые мешают стартеру выполнять свою работу.   

Неисправность самого стартера

Если стартер исправен, то процесс запуска выглядит так: при повороте ключа зажигания напряжение от аккумулятора подается на втягивающее реле. После этого происходит замыкание основной цепи стартера, пуская ток в щёточные узлы и в обмотку статора, а вилка воздействует на бендикс (привод стартера), соединяя его шестерню с маховиком. Якорь начинает вращаться, передавая через бендикс крутящий момент на маховик. Стартер начинает работу. 

Стартер крутит, но не заводится

Неисправность любого элемента приводит к перебоям в процессе запуска: стартер крутит, но машина не заводится или вообще не отзывается на поворот ключа зажигания.  

Разрушение шестерни или зубьев венца маховика

Контакт шестерни стартера и зубьев венца маховика – один из этапов запуска двигателя. Если одна из деталей разрушена, контакта между ними не возникает, и в такой ситуации стартер крутится, но не схватывает.  


Ухудшение контакта

Большинство проблем со стартером приходится на неисправности в электросхеме автомобиля.  Из-за коррозии или потери «массы» ухудшается или пропадает контакт в цепи стартера. Чтобы устранить эту проблему, внимательно осмотрите проводку, особенно «массу», закрепленную на корпусе автомобиля, основного и втягивающего реле стартера. 

Почему стартер не крутит в мороз

Температура воздуха ниже 15 градусов существенно влияет на все узлы и жидкости в автомобиле. Аккумулятор – не исключение. Чем ниже заряд АКБ, тем слабее уровень напряжения, который он передает стартеру. Если показатель напряжения ниже 11В, такой мощности не хватит для запуска. Нужно зарядить аккумулятор и попробовать запустить двигатель снова. Также рекомендуем следить за наличием электролита в аккумуляторе и при необходимости доливать его.

Еще одна причина, по которой стартер в мороз крутит, но машина не заводится – загустевшее масло. Повышенная вязкость масла не дает коленчатому валу вращаться с нужной частотой. Решить проблему поможет замена масла на «зимнее» с соответствующей вязкостью. 

Как проверить стартер на работоспособность

Один из наиболее простых и популярных способов – проверить стартер от аккумулятора. Для этого замкните клемму «плюс» на втягивающем реле и «минус» на корпусе стартера. Если стартер работает без перебоев, вы увидите, как срабатывает втягивающее реле (выдвигается шестерня бендикса) и крутится моторчик стартера. В ином случае такой способ поможет найти причину неисправности.

Также при обслуживании стартера можно провести первичную дефектовку: разобрать деталь и проверить работоспособность каждого элемента.

Как сделать это правильно, рассказали в статье.

Если выяснится неисправность какого-то элемента или стартер уже нельзя отремонтировать, в ассортименте STARTVOLT представлены стартеры и комплектующие к ним. Все детали полностью соответствуют оригиналам по установочным размерам и ресурсным характеристикам.

Поделиться

Подпишитесь на рассылку

Похожие новости

Испытания генератора и стартера STARTVOLT – пробеги разные, замечаний нет

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» продолжает ресурсные испытания генератора и стартера бренда STARTVOLT

05.11.2022

Агрегаты STARTVOLT – качественная замена оригинала

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» продолжает ресурсные испытания генератора и стартера бренда STARTVOLT

02. 11.2022

Подобран альтернативный стартер для Mercedes и КАМАЗ

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» продолжает ресурсные испытания генератора и стартера бренда STARTVOLT

28.10.2022

GROUPAUTO Россия «Автосервис 2022: новые решения старых задач»

27.10.2022

Почему после морозной ночи стартер крутит, а мотор не запускается — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото globallookpress.com

По-настоящему холодная погода превращает запуск любой подержанной машины в аналог самой настоящей «рулетки»: заведется или нет? Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о проблеме, которая порой ставит в тупик даже опытных драйверов.

Максим Строкер

Для начала расскажу быль, случившуюся в новогодние каникулы−2023. Утро. За окном −23ºС. Хотя и с заметной натугой, но мотор моего универсала запустился. В этот момент подходит соседка по подъезду и просит «прикурить» ее старенького «корейца»: не заводится, хотя еще позавчера таких проблем не было. Понятное дело — позавчера на улице всего −3ºС было. Прогрелся — поехали реанимировать железного ветерана. Кинули провода, девушка поворачивает ключ зажигания в замке. Слышно, как стартер бодренько крутит мотор. Было даже пару «чихов» в цилиндрах. Но на этом — все. Движок оживать не желает. Еще несколько аналогичных попыток к нужному результату не привели. Типичный вариант ситуации: «крутит, но не схватывает». После этого хозяйка машины повеселила фразой: «ну вот, значит надо аккумулятор тащить домой на зарядку».

Отсмеявшись объяснил, что с батареей у ее машины как раз все в порядке. Не заводится она по какой-то иной причине и «прикуривание» тут не поможет. Заметим, что частенько у авто азиатских марок, в том числе и корейских (особенно выпущенных ранее 2015—2018 годов), в морозы ниже −20ºС бывает невозможно отыскать причину отказа заводиться. Зато как только «мертвый» автомобиль оказывается в теплом боксе автосервиса — мотор пускается без каких-либо проблем. Столь странное поведение обычно связывают с теми или иными «глюками» блока управления двигателем.

фото globallookpress.com

В одном случае он «не соображает», что на улице слишком холодно и надо бы добавить бензина в топливную смесь: ведь обедненная на морозе не загорается. Согласно другому сценарию электронного «сумасшествия», в цилиндры впрыскивается слишком много бензина. Он заливает свечи и завестись становится возможным только после их просушивания тем или иным образом.

Утечки электричества в системе зажигания — в проводах, катушках — могут не влиять на пуск в теплую погоду. Но в сильный мороз каждая крупица энергии искры на свечах на счету. Плохая искра — мотор «не схватывает». Качественная диагностика подобных неисправностей требует соответствующих знаний и оборудования. Но в общих чертах выявить источник проблем можно и без них. Для этого надо ночью при открытом капоте попросить напарника завести машину. Если при этом вы увидите где-то под капотом красивые искорки, знайте — это и есть ток утечки. Для его ликвидации придется заменить проблемную деталь. То, что искрит — без сожалений в помойку!

Кроме того, симптом «вчера заводилась, а как мороз стукнул — крутит, но не схватывает» может возникнуть и по вине воды, случайно попавшей в топливную магистраль. Для осуществления «диверсии» ее там много и не нужно. Мелкие льдышки в состоянии засорить внутренности топливного насоса и он просто не сможет качать топливо. Так или иначе, для «оживления» автомобиля в подобной ситуации бывает достаточно поместить его в отапливаемое помещение. Или дождаться тепла на улице.

  • Лайфхак
  • Вождение
«Генерал Мороз» хоронит инновации

2677

  • Лайфхак
  • Вождение
«Генерал Мороз» хоронит инновации

2677

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, технология, ремонт, техническое обслуживание, электромобили

Стартер крутится, но не включается (как диагностировать и устранить) Вы знаете, что двигатель пытается перевернуться, но он просто не может завестись.

Эта проблема может быть вызвана рядом факторов, но чаще всего это связано с отсутствием искры зажигания.

Если ваш стартер крутится, но не запускается, это может быть связано с несколькими причинами. Наиболее частая причина — низкое напряжение аккумулятора. Другой потенциальной проблемой является неисправный соленоид стартера, но также полезно проверить сам стартер. Плохая проводка также может препятствовать попаданию электрического тока на соленоид стартера или двигатель.

Что такое автомобильный стартер?

Автомобильный стартер — это устройство, используемое для запуска двигателя. Обычно питается от аккумулятора. Стартер проворачивает двигатель, после чего машина заводится.

Стартер обычно находится в передней части автомобиля и на конце коленчатого вала. Зубчатый венец стартера соединяется с соленоидом, который получает питание от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

Он состоит из соленоида, представляющего собой катушку из проволоки, создающую магнитное поле при прохождении через нее электрического тока. Соленоид подключен к аккумулятору и стартеру.

При повороте ключа соленоид активируется и замыкает цепь между аккумулятором и стартером. Это приводит к вращению стартера, который, в свою очередь, запускает двигатель. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с проблемой со стартером.

Некоторые симптомы неисправности стартера

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за неисправности стартера. Стартер — это электрический двигатель, который проворачивает двигатель, и когда он выходит из строя, ваша машина не заводится. Есть несколько различных симптомов, которые могут указывать на проблему со стартером.

Одной из наиболее распространенных проблем со стартером является щелкающий звук при повороте ключа. Обычно это вызвано неисправным соленоидом, который является частью стартера, помогающего запустить двигатель. Если вы слышите этот щелкающий звук, важно немедленно доставить машину к механику, чтобы он мог решить проблему.

Другим распространенным симптомом стартера является скрежет при повороте ключа. Это может быть вызвано множеством разных вещей, но обычно это связано с износом шестерен стартера.

Если вы слышите этот шум, важно отвезти машину к механику, чтобы он заменил шестерни стартера.

Наконец, одна из самых серьезных проблем со стартером известна как «заедание». Это происходит, когда сам стартер застревает в двигателе, и это может привести к большому ущербу, если его не починить немедленно.

Если вы подозреваете, что у вас может быть заедание, важно сразу же отвезти машину к механику, чтобы он оценил ущерб и устранил проблему.

Стартер крутится, но не срабатывает: причины

Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами.

1. Аккумулятор

Низкое напряжение аккумулятора является одной из наиболее распространенных причин, по которой стартер вращается, но не включается.

Низкое напряжение аккумуляторной батареи или разряженная аккумуляторная батарея автомобиля могут вызвать различные проблемы с электрооборудованием автомобиля, в том числе со стартером. Это связано с тем, что для работы стартеров требуется большая мощность.

2. Соленоид стартера

Если напряжение аккумулятора в норме, то следующее, что вы должны проверить, это соленоид стартера. Соленоид стартера отвечает за передачу электрического тока от аккумулятора к стартеру.

Если соленоид стартера неисправен, он может препятствовать поступлению электрического тока на стартер, заставляя его вращаться, но не задействуя.

3. Стартер

Если аккумулятор и соленоид стартера работают нормально, проблема может быть в самом стартере.

Стартеры могут выходить из строя по разным причинам, таким как коррозия или механический износ. Если проблема в стартере, то его необходимо заменить.

4. Плохая проводка

Другой потенциальной проблемой, которая может привести к вращению стартера, является неисправность проводки.

Со временем провода, соединяющие аккумуляторную батарею с соленоидом стартера, могут подвергнуться коррозии или повредиться. Это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер, вызывая проблемы со стартером.

5. Дефект плунжера, шестерни или зубчатого венца

Если аккумулятор, соленоид стартера и стартер работают нормально, проблема может быть связана с плунжером, шестерней или зубчатым венцом.

Эти компоненты отвечают за сцепление стартера с двигателем. Если какой-либо из этих компонентов поврежден или неисправен, это может помешать правильному включению стартера.

6. Поврежденный маховик

Поврежденный маховик — это проблема, которая может привести к вращению стартера, но не к зацеплению с поврежденным маховиком. Маховик отвечает за преобразование электрической энергии от стартера в механическую энергию. Если маховик поврежден, то стартер не запустится.

Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.

Стартер крутится, но не срабатывает: исправления

Замена автомобильного аккумулятора

Если стартер вашего автомобиля крутится, но не срабатывает, и вы определили, что проблема заключается в слабом аккумуляторе, вам необходимо заменить батарея. Замена автомобильного аккумулятора — довольно простая задача, с которой большинство людей могут справиться самостоятельно.

Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить автомобильный аккумулятор:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
  2. Сначала отсоедините отрицательную клемму, а затем положительную.
  3. Снимите старый аккумулятор с автомобиля и утилизируйте его надлежащим образом.
  4. Установите новую аккумуляторную батарею в автомобиль, подключив сначала положительную клемму, а затем отрицательную.
  5. Закройте капот автомобиля и запустите его, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Замена автомобильного аккумулятора обычно является довольно недорогим решением и не должна стоить больше 150 долларов или около того.

Замена соленоида стартера

Если проблема заключается в соленоиде стартера, его необходимо заменить. Замена соленоида стартера — довольно простая задача, с которой большинство людей могут справиться самостоятельно.

Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить соленоид стартера:

  1. Найдите соленоид стартера под капотом вашего автомобиля.
  2. Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Отсоедините провода от клемм электромагнитного клапана стартера.
  4. Открутите соленоид стартера от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
  5. Установите новый соленоид стартера в то же положение и закрепите его болтами.
  6. Подсоедините все провода к соответствующим клеммам.
  7. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Проверка стартера

Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить стартер:

  1. Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Найдите стартер под капотом вашего автомобиля.
  3. Отсоедините провода от клемм стартера.
  4. Открутите стартер от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
  5. Установите новый стартер на место и закрепите его болтами.
  6. Подсоедините все эти провода к соответствующим клеммам на новом стартере.
  7. Подсоединение минусовой клеммы аккумулятора.

Замена проводки автомобиля

Если проблема со стартером вызвана повреждением или дефектом проводки, вам необходимо заменить проводку. Замена автомобильной проводки может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.

Вот несколько шагов, которые профессионал предпримет для замены проводки стартера вашего автомобиля:

  1. Найдите поврежденную или неисправную проводку.
  2. Удалите поврежденный или неисправный провод.
  3. Установите на место новый провод.
  4. Проверьте новый провод, чтобы убедиться, что он работает правильно.
  5. Исправьте любые другие проблемы, которые могли быть причиной проблемы со стартером.

Это лишь некоторые из потенциальных проблем с проводкой. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Ремонт неисправного плунжера, шестерни или зубчатого венца

Если проблема со стартером вызвана дефектом плунжера, ведущей шестерни или зубчатого венца, вам необходимо заменить деталь, вызвавшую проблему. Замена этих деталей может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.

Вот несколько шагов, которые профессионал сделает для замены проводки стартера вашего автомобиля:

  1. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
  2. Отсоедините провод соленоида стартера от клеммы S на стартере.
  3. Открутите два болта, которые удерживают стартер на месте, и снимите стартер.
  4. Осмотрите плунжер, шестерню и зубчатый венец на наличие повреждений. Если они повреждены, замените их новыми.
  5. Переустановите стартер и подсоедините кабель аккумуляторной батареи и провод соленоида стартера.
  6. Запустите двигатель и проверьте его работу.

Замена маховика стартера

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, возможно, пришло время заменить маховик стартера. Маховик стартера — это то, что задействует стартер для проворачивания двигателя.

Со временем зубья маховика могут изнашиваться, из-за чего стартеру становится сложнее зацепиться за двигатель и провернуть его. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или вы слышите скрежет при повороте ключа, пришло время заменить маховик стартера.

Это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Вам понадобится набор торцевых ключей, трещотка и удлинитель. Вам также понадобится новый маховик стартера (продается в большинстве магазинов автозапчастей) и баллончик с очистителем тормозных деталей.

  1. Начните с отключения аккумулятора. Это важно, так как вы не хотите случайно что-либо закоротить во время работы с автомобилем.
  2. Найдите маховик стартера. Он будет на задней части двигателя, рядом с коробкой передач.
  3. С помощью торцевого ключа и трещотки открутите болты, удерживающие маховик стартера. Обычно это четыре или пять болтов.
  4. Очистите поверхность двигателя, где был установлен старый маховик стартера. Это важно, так как вы хотите убедиться, что новый маховик стартера имеет хорошее соединение с двигателем. Для этого хорошо подойдет банка очистителя деталей тормозов.
  5. Установите новый маховик стартера на двигатель и вручную затяните болты, чтобы зафиксировать его на месте.
  6. Подсоедините аккумулятор и заведите автомобиль. Стартер должен включаться плавно, без скрежета. Если вы слышите скрежет, немедленно остановите автомобиль и убедитесь, что новый маховик стартера установлен правильно.

Вот и все! Замена маховика стартера — это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Перед началом работы обязательно отключите аккумулятор и будьте осторожны, чтобы ничего не замкнуло во время работы с автомобилем.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли завести автомобиль без стартера?

Если стартер вашего автомобиля неисправен, попытки завести автомобиль могут быть очень неприятными. Вам может быть интересно, можно ли завести автомобиль без стартера. Ответ — да, но не рекомендуется.

Вот как завести автомобиль без стартера и что вам нужно знать, прежде чем пытаться использовать этот метод.

Одним из способов запуска автомобиля без стартера является использование соединительных кабелей. Соединительные кабели могут обеспечить питание, необходимое для запуска автомобиля, путем подключения аккумулятора к другому источнику питания, например, к аккумулятору другого автомобиля.

Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что обе машины выключены и что соединительные кабели правильно подключены, прежде чем запускать любую машину.

Еще один способ завести автомобиль без стартера — запустить его с толку. Толчковый запуск автомобиля включает в себя движение автомобиля до включения зажигания.

Как только машина тронется с места, вы можете включить зажигание и позволить машине двигаться вперед. Этот метод может быть сложным, поэтому важно убедиться, что вы знаете, что делаете, прежде чем пытаться его использовать.

Если стартер вашего автомобиля полностью сломан, единственным вариантом может быть эвакуация автомобиля на ближайшую станцию ​​техобслуживания или в гараж. Оказавшись в гараже, механик сможет диагностировать проблему и определить, нужен ли вам новый стартер. Если это так, они могут установить новый для вас.

Как долго длится стартер?

Стартеры обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как частота использования автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется.

Если вы редко пользуетесь автомобилем или живете в районе с суровыми погодными условиями, ваш стартер может не прослужить так долго.

Как продлить срок службы стартера?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего стартера. Во-первых, регулярное обслуживание квалифицированным механиком. Это поможет гарантировать, что любые потенциальные проблемы будут обнаружены на ранней стадии и что ваш стартер находится в хорошем рабочем состоянии.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это избегать использования автомобиля в экстремально холодных погодных условиях. Холодная погода может создать дополнительную нагрузку на стартер, что может привести к его преждевременному выходу из строя.

Если вам приходится пользоваться автомобилем в холодную погоду, регулярно запускайте его и дайте ему прогреться перед поездкой. Наконец, обязательно следите за аккумулятором, подключенным к вашему стартеру.

Разряженная или разряженная батарея может привести к отказу стартера, поэтому важно убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если вашей батарее больше трех лет, рекомендуется заменить ее.

Как неисправный стартер может повредить мой автомобиль?

Если ваш стартер неисправен, это может вызвать ряд проблем для вашего автомобиля. Во-первых, это может помешать вашему автомобилю вообще завестись. Во-вторых, это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или у вас возникнут проблемы с запуском.

Кроме того, плохой стартер может повредить другие части автомобиля, такие как генератор переменного тока, аккумулятор или электрическая система.

Заключение

Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами. Самая распространенная проблема — низкое напряжение аккумулятора. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер.

Другие потенциальные проблемы включают неисправный соленоид стартера, неисправный плунжер, шестерню, зубчатый венец или поврежденный маховик.

Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.

При этом, если у вас возникли проблемы с запуском, не игнорируйте их, потому что они могут привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам в будущем.

Вот несколько статей по теме, которые могут вам понравиться:

Может ли плохой стартер разрядить батарею (объяснение)

Симптомы неисправного реле стартера (причины, способы устранения и стоимость замены)

Можно ли завести автомобиль с неисправным стартером?

4 причины, по которым стартер крутится, но не срабатывает (устранение неполадок)

от Джоша Бойда

53 акции

Последнее обновление 6 сентября 2022 г.

Как автомобилисты, мы, естественно, ожидаем наши автомобили приводятся в действие простым поворотом ключа. Пока это так 9В 9% случаев иногда происходит прямо противоположное. Хотя мы пытаемся завести машину, двигатель не запускается, оставляя нас в мире разочарования, неизбежно опоздав к нашей конечной цели.

В то время как общая проблема «невозможности запуска» может охватывать широкий спектр основных проблем, одна из наиболее сложных проблем этого типа связана со стартером, который вращается, но не зацепляет маховик автомобиля. Часто приходится гадать, на кого возложить вину, при этом лихорадочно рассматривая все возможности.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Ни одна марка автомобиля не застрахована от проблем с зацеплением стартера с маховиком, в том числе тех, которые производятся некоторыми из самых престижных производителей в отрасли, включая Ford, Chevy, Dodge, Toyota и Honda. Подобным же образом решаются и все вопросы подобного рода, путем тщательной диагностики и внимательного отношения к деталям.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах того, что ваш стартер крутит, но не срабатывает, а также о том, как решать такие проблемы, если они возникнут в будущем.

См. также: 3 причины, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду

Содержание

Как работает стартер?

Несмотря на то, что конструкция не слишком сложна, стартер автомобиля предназначен для одновременного выполнения ряда задач. При включении зажигания автомобиля питание распределяется на стартер, а также на соленоид стартера.

Внутри стартера электромагнит находится под напряжением. При подаче питания этот электромагнит приводит в движение специальный вал, к которому прикреплена ведущая шестерня. Эта шестерня входит в зацепление с зубчатым внешним сегментом маховика автомобиля, известным просто как зубчатый венец.

При включении мощность, подаваемая на стартер, заставляет вращаться двигатель, а также маховик автомобиля. Маховик или гибкая пластина, прикрепленная к коленчатому валу двигателя, затем инициирует вращение двигателя.

После вращения активируются зависящие от времени функции двигателя, такие как подача искры и срабатывание клапана. Поршни двигателя также вращаются внутри соответствующих цилиндров в результате упомянутого выше вращения коленчатого вала.

Двигатель транспортного средства заработает почти мгновенно, если каждый шаг описанного выше процесса пройдет без сучка и задоринки. Однако, если какая-либо часть этого процесса пойдет наперекосяк, обычно приходится вызывать буксир.

Причины того, что стартер крутится, но не срабатывает

Отсутствие срабатывания стартера, даже при наличии функции приводного двигателя, может быть вызвано множеством основных проблем. Распознавание этих потенциальных причин может помочь ускорить ремонт своего автомобиля и, в конечном итоге, вернуться на дорогу.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин того, что стартер вращается, но не включается.

#1 – Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Для питания и привода узла Bendix стартера требуется значительное количество энергии.

Во многих случаях у неисправного аккумулятора будет достаточно заряда, чтобы раскрутить сам стартер, но недостаточно для срабатывания Bendix и включения маховика.

#2 — Отказ стартера Bendix

Проблемы с включением стартера также могут быть вызваны отказом стартера Bendix. Это приведет к тому, что стартер будет вращаться так, как должен, но никогда не стыкуется с маховиком или гибкой пластиной двигателя.

Отказ такого типа в конечном итоге требует замены стартера.

#3 – Неисправные контакты соленоида стартера/соленоида рукоятки

Проблемы, связанные с соленоидом стартера вашего автомобиля, также могут быть причиной отсутствия включения стартера. Соленоид стартера действует как своего рода реле, распределяя достаточную мощность для полной работы стартера.

Если соленоид стартера находится на последнем издыхании или его контакты заедают, бендикс стартера может не зацепить маховик.

№4 – Коррозия или ослабление кабеля

Другой распространенной причиной проблем, связанных со стартером, является коррозия или ослабление кабеля или проводки. Когда кабели аккумуляторной батареи ослабли или подверглись коррозии, они часто не могут выдерживать необходимое напряжение и силу тока, чтобы обеспечить правильную работу стартера.

К таким проблемам относится полное отсутствие зацепления маховика.

Устранение неполадок (определение причины)

Существует несколько шагов, которые помогут выявить источник проблем, связанных со стартером. Выполнение таких шагов ускорит процесс диагностики, что позволит вам вернуть автомобиль в эксплуатацию в рекордно короткие сроки.

Ниже приведены несколько простых шагов, которые помогут вам определить источник проблем с включением стартера вашего автомобиля.

Шаг № 1. Осмотр клемм/кабелей аккумуляторной батареи

Начните процесс диагностики, открыв капот автомобиля. Осмотрите клеммы аккумулятора на наличие признаков коррозии или повреждений. Аналогичным образом проверьте надежность соединения клеммы аккумулятора с выводом.

Шаг 2. Проверка напряжения батареи

Далее вам необходимо проверить напряжение батареи. В таких ситуациях может пригодиться тестер батареи, хотя для такой проверки также можно использовать мультиметр.

При проверке между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора убедитесь в наличии напряжения 12,6 В. Значение напряжения ниже этой отметки свидетельствует о неисправной батарее.

Шаг № 3. Проверка потенциала пуска аккумулятора

Теперь с помощью помощника вы проверите падение заряда аккумулятора во время пуска. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи тем же способом, что и выше, попросив помощника включить зажигание автомобиля в положение «старт».

Во время запуска напряжение рассматриваемой батареи не должно падать ниже примерно 10 В. Падение ниже этого порога ставит под сомнение затронутую батарею.

Связано: 4 причины, по которым автомобиль заводится, но не заводится

Шаг 4. Проверка соединений стартера стартер вашего автомобиля. Убедитесь, что все соединения затянуты и не имеют следов коррозии.

Также рекомендуется проверить правильность распределения питания на стартере/соленоиде стартера с помощью мультиметра. Попросите помощника включить зажигание вашего автомобиля, убедившись, что стартер вашего автомобиля и соленоид стартера правильно питаются от каждого соответствующего выступа.

Шаг № 5. Проверка подачи мощности с помощью прыжкового теста

Можно также перепроверить свои предыдущие выводы, включив пусковой соленоид своего автомобиля. Для этого поместите лезвие отвертки между основным положительным выступом стартера и выводом возбудителя соленоида стартера.

Если стартер/соленоид стартера исправен, двигатель автомобиля должен запуститься.