Как увеличить производительность ремонта кривошипов в 2 раза
Для исполнения договорных обязательств перед «МехСервис-НПО» по ремонту кривошипов и удовлетворения потребности в отремонтированных кривошипах, «Татнефть-РНО-МехСервис» должно восстанавливать 6 кривошипов в день. Фактически же ремонтируются только 2 кривошипа в смену. Следствием такой разницы между завозимым ремфондом и производственной мощностью явился недопустимый рост ремфонда кривошипов до 200 единиц, ожидающих на площадке своей очереди на «прием к специалисту».
Кривошипы ремонтируются на двух расточных станках ИР-601 и ТРХ двумя операторами в смену. Смена с 7.00 до 19.00. Производительность ремонта в смену составляла 2 кривошипа. 1 станок- 1 кривошип. Перед специалистами была поставлена задача сделать: 1 станок – 3 кривошипа, 2 станка – 6 кривошипов, не увеличивая численности работников на участке для выполнения работ. Увеличить производительность ремонта кривошипов в 3 раза, как уравнение с тремя неизвестными, каждое из которых должно дать эффект роста.
Была инициирована команда улучшений, в нее вошли Александр Сороковнин, Алексей Рассказчиков, Ирина Ларина, Анатолий Харитонов, Ильдар Бадуртдинов.
— С какими трудностями и препятствиями в своей работе Вы сталкиваетесь? — первый вопрос, который был задан работникам участка. Петр Боровцов подвел к одному из кривошипов и показал линейку, отреставрированную методом наплавки.
— Не успеваем «заказывать» пластины на фрезу, повышенный износ фрезы при фрезеровании линейки кривошипа, — объяснил он. — Кривошипы приходят с разными линейками, есть кривошипы после нашего ремонта. Мы устанавливаем стальные линейки на кривошип, более твердые, чем литые — «родные», чугунные. Такие линейки демонтируются за 10 минут. А приходят кривошипы, которые на ремонт в «Татнефть-РНО-МехСервис» попадают первый раз, их «родные» линейки при провороте пальца кривошипа были отреставрированы методом наплавки слесарями «МехСервис-НПО». И снять такую линейку методом фрезерования очень трудоемко, занимает у нас 3 часа, и пластины на фрезу приходят в негодность после каждого такого кривошипа.
Таким образом, перед нами встала задача выстроить анализ потока создания ценности всех участников, стоящих ниже либо выше по потоку и описать единый поток создания ценности. Так в чем ценность кривошипа для нашего заказчика? Совместно с «МехСервис-НПО» было принято решение не реставрировать линейки кривошипа методом наплавки. Предсказать износ фрезы в «Татнефть-РНО-МехСервис», при ремонте кривошипов методом наплавки в НПО, невозможно. А истинная ценность для заказчика, в том, что- бы отремонтированный и готовый к работе кривошип был вовремя. Результат от данного решения, конечно, пролонгирован во времени, но его достижение важно для двух компаний «Татнефть-РНО-МехСервис» и «МехСервис-НПО».
Идем дальше, на участке работают два станка ИР-601 и ТРХ. Оба расточных станка, но у ТРХ ход стола не позволяет реставрировать разрезную втулку кривошипа СК-8, на данном станке могут реставрироваться СК-6 (полная реставрация), и СК-8 малые отверстия. ИР-601 может производить все операции по реставрации всех типов кривошипов, у станка увеличен ход стола. Произвели замер времени по операциям и выявили, что самой продолжительной операцией была операция реставрации разрезной втулки – 3,5 часа. Если исходить из того, что на участке ремонта сложилась своя система операций, которые производились ремонтниками, тогда необходимо было улучшать операции, для того чтобы система работала более эффективно (6 кривошипов в день). Но досадно было бы выиграть битву на уровне операций, чтобы проиграть на уровне системы. Необходимо было найти операцию, производительность которой определяло бы производительность всей системы. И эта операция — обработка разрезной втулки, так еще и ограничение по оборудованию, которое эту операцию может производить – делало эту операцию настоящим ограничением системы! Подобно перемычке в песочных часах, она определяет пропускную способность всей системы. Нам нужно было эту пропускную способность увеличить в 3 раза до 6 кривошипов. Была проведена фотография рабочего дня станка ТРХ и его оператора, выяснилось, что из 8 часов наблюдения станок работал 4 часа, остальное время он простаивал, а оператор производил другие реставрационные работы.
Почему станок простаивает половину рабочего времени? Причина — устоявшаяся традиция или негласное правило – один станок – один полностью отремонтированный кривошип, без разбивки ремонта на операции.
Здесь мы подобрались вплотную и увидели организационное ограничение, которое и поддерживало ограничение физическое. Элияху Голдратт настаивает в своей теории ТОС, что организационные ограничения обычно сложнее обнаружить и снять, но их нейтрализация, как правило, влечет за собой более существенные и важные изменения, чем удаление физических ограничений. Нашим организационным ограничением стала эта сложившаяся традиция, которую нужно было менять. Предстояло выработать новый порядок. Сегодня после встреч и бесед оператор ТРХ производит реставрационные работы и передает незавершенный кривошип оператору ИР-601, который в свою очередь завершает ремонт. Таким образом удалось повысить производительность станка ТРХ в 2 раза.
Но физическое ограничение — реставрация разрезной втулки еще ждало своего решения. Исходя из терминологии БП – реставрация разрезной втулки – это 70% потерь на излишнюю обработку.
— Сначала мы растачиваем внутренний диаметр большого отверстия кривошипа, потом протачиваем наружный диаметр втулки, потом устанавливаем в кривошип, зажимаем и растачиваем внутренний диаметр втулки, который изначально изготавливался с допусками под чистовую обработку. И это три с половиной часа! Непозволительная роскошь. Принимается решение – разрезную втулку сделать без до- пусков, выдержав чистовой размер. Теперь чистовой размер нужно выдержать при расточке внутреннего диаметра кривошипа, для точного попадания в размер сопрягаемых деталей, — рассказывает Анатолий Харитонов, мастер участка
Ещё одно решение — изготовить оправки под каждый размер с настроенным резцом, при этом соло передаваемое быстрой переналадке, позволяет не регулировать подачу резца в оправке, а менять настроенный режущий инструмент по необходимости. Если рассматривать ситуацию на участке ремонта кривошипов с позиции теории ограничения Голдратта, то получается, что ограничением или барабаном является ИР 601 и производимая операция — реставрация разрезной втулки. Барабан всегда задает темп и ритм, перед барабаном должен быть буфер, так как барабан не должен останавливаться, этот буфер мы обеспечили, изменив «традицию», станком ТРХ и часть работы с ИР 601 перераспределили на ТРХ, ну, а веревка — это остальные операции. Которые должны производиться параллельно, остановка ИР 601(барабана) и ТРХ (буфера) не допустима.
В результате всех вышеперечисленных действий в «Татнефть-РНО-МехСервис» ремонтируется сейчас 4 кривошипа в день. У нас получилось увеличить производительность всего лишь в 2 раза, затраты на реализацию увеличения выпуска отремонтированного кривошипа ничтожны, это чисто логические построения и правильно принятые решения. В каждый момент времени в любой системе (ремонт кривошипов не исключение) есть лишь одно ограничение, все остальное в системе в данный момент времени не является ограничением.
Ирина ЛАРИНА, корпоративный журналист ООО «Татнефть-РНО-МехСервис»
Ось — вращение — кривошип
Cтраница 1
Оси вращения кривошипов /, 3 и сферическая опора звена 2, соединяющего кривошипы, расположены на одной прямой. Длины кривошипов 1 и 3 либо одинаковы, либо пропорциональны отрезкам АВ и ВС. Вращение кривошипа / приводит к перемещению звена 2, при котором прямая А С описывает конусы с верши-вой В.
[1]
О, параллельно оси вращения кривошипа. [2]
Из центра О — оси вращения кривошипа ОА — радиусами, равными по длине / г и / — г, в масштабе it 0 0025 м [ мм ( М: 2 5) на оси х — х движения ползуна отмечаем В0 — верхнее и В6 — нижнее крайние положения ползуна В. Прямые ОЛ0В0 и ОЛсВе — положения механизма, соответствующие крайним положениям В0 и В6 ползуна. [3]
К проектированию криво-шипно-коромыслового механизма по заданным мертвым положениям коромысла ( по заданному ходу и углу передачи.| К проектированию криво-шипно-ползунного механизма по заданному ходу ползуна и углу передачи ( или углу давления. [4] |
Произвольно выбираем точку О — ось вращения кривошипа. Соединив точкя О и В, получим отрезок 05, равный сумме длин кривошипа г тз.
[5]
Схема дезаксиальпого кривошипно-шатунного механиз. [6] |
Видоизмененный кривошипно-шатунный механизм, у которого ось вращения кривошипа смещена с линии перемещения ползуна, так называемый дезаксиальный ( рис. 9 — 63), получил значительно большее применение. Величина дезаксиала выбирается по чисто конструктивным соображениям такой, чтобы обеспечить необходимый зазор между валом и пружинами или другими движущимися частями механизма. [7]
В рычажных механизмах это прямая, проходящая через ось вращения кривошипа и центр шарнира между кривошипом и следующим звеном; на кулачках — граница между постоянным радиусом интервала ближнего выстоя и переменным радиусом на участке удаления толкателя; на зубчатом колесе фазовой линией может быть любой луч, исходящий из центра вращения.
[8]
К проектированию кривошипно-коромыслового механизма по заданному углу размаха коромысла. [9] |
При проектировании этого механизма положение точки О — оси вращения кривошипа — мы выбрали произвольно, и поэтому задача имеет множество решений. [10]
В рычажных механизмах это прямая, проходящая через ось вращения кривошипа
Рассмотримчетырехзвенный пространственный механизм ( рис. 1), оси вращения кривошипа и коромысла которого скрещиваются, причем линия кратчайшего расстояния между этими осями не совпадает с линией, соединяющей точки пересечения перпендикуляров, опущенных из центров шаровых пар на оси вращения кривошипа и коромысла.
[12]
Определение размеров кривошипа и шатуна после выбора положения оси вращения кривошипа аналогично предыдущему. [13]
Поместим против массы та, с другой стороны оси вращения кривошипа
противовес G ( фиг. [14]В высоковольтных выключателях применяется кпивошипно-шатунный механизм, у которого ось вращения кривошипа смещена с линии движения ползуна. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Персонал — Волейбольный клуб Crank It
Дениз Сарджент
Главный тренер
Тренировал все уровни старшей школы; более 15 лет в волейболе AAU; Действующий тренер по волейболу в старшей школе LCN
Общий тренерский стаж более 25 лет. Тренер года округа Макомб 2019 года
Пэм Старнс
Директор клуба
Сью Парски
Казначей клуба
Тренерский опыт AAU и старшей школы в средней школе LCN и игрок
Эрика Барил
Клуб Координатор
Крис Блер
Будучи выпускником Fraser Rambler, Крис за свою спортивную карьеру носил много головных уборов. ![]() |
Меган Хаас
Меган тренирует волейбол с 2014 года. Сначала она начала свою деятельность в Мичиганской академии волейбола в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, где она тренировала национальную/элитную программу и была ведущим тренером региональной программы средней школы. После четырех лет в Гранд-Рапидс она вернулась в восточную часть штата. Сезон 2022 года станет ее третьим сезоном в волейбольном клубе Crank It. Она тренирует элитные команды Crank It, а также является старшим тренером университетской средней школы L’Anse Creuse. Меган окончила среднюю школу Лейквью в 2014 году и Государственный университет Гранд-Вэлли в 2018 году со степенью в области математики и начального образования. В настоящее время она работает учителем пятого класса в государственных школах Лейк-Шор. |
Мисси Риссман
Мисси выросла в Ютике и окончила среднюю школу Ютики. |
Бреанна Статон
Бреанна тренирует волейбол в старшей школе в течение 3 лет, а предыдущие 4 года она тренировала волейбол в средней школе. |
Кирстен Уэйкли
Кирстен имеет более чем 10-летний опыт тренерской работы в средней школе и более 5 лет тренирует клубный волейбол. |
Майкл окончил Уоррен Вудс Тауэр, учился в Общественном колледже Макомб, а затем продолжил карьеру в правоохранительных органах. |
Белла Фреш
Белла окончила среднюю школу Лейквью в 2017 году. В настоящее время она учится в Общественном колледже Макомб, где учится на своего младшего специалиста по прикладным наукам в области радиологических технологий. |
Джо Медиа
Джо окончил среднюю школу Генри Форда и получил степень бакалавра в Государственном университете Уэйна. После окончания университета он работал в области исследований (открытие лекарств) в Wayne State, а теперь и в системе здравоохранения Генри Форда. В детстве у Джо всегда была страсть к спорту, и он смог передать это своей дочери в различных видах спорта, которыми она хотела заниматься. Будь то папа-помощник или один из тренеров, он всегда хотел помочь девочкам научиться играть в игры так, как в них следует играть. Джо работал тренером в CYO (3 года), AAU (8 лет) и в средней школе (1 год — первокурсник). |
Трой Парселл
Трой окончил среднюю школу Unionville Sebewaing Area, затем поступил в колледж Delta, Ferris State University и Central Michigan University. Трой имеет педагогическое образование и лицензию строителя. Он является инженером-менеджером, работающим в автомобильной промышленности, и проработал в Hutchinson Body Sealing последние 26 лет. Трой был клубным тренером в Crank It для различных возрастных групп последние 9 лет. |
Сьюзен Хилл
Сьюзен — выпускница средней школы Саут-Лейк, где она играла в волейбол, баскетбол и софтбол. Она тренировала на уровне CYO в течение 8 лет, выходя в финал четырех со Святой Жанной д’Арк последние 3 сезона, и 8 лет тренировала Crank It VBC на разных уровнях. Сьюзан получила степень в области образования в Государственном университете Уэйна, а затем, после нескольких лет преподавания, решила получить степень медсестры и стала дипломированной медсестрой. |
Томас Пфайфер
Том учился в средней школе Бишопа Галлахера, где он участвовал в чемпионате штата в качестве футболиста и был капитаном бейсбольной команды. |
Кейтлин Лапратт
Кейтлин окончила среднюю школу Ютики и около 20 лет работала тренером в школьном округе UCS. |
Сидней Хебель
Сидней является выпускником средней школы L’Anse Creuse и выпускником Университета штата Уэйн со степенью бакалавра в области образования. Сидни работает в DPSCD учителем адаптированной физкультуры, а также тренером Специальной Олимпиады, Объединенного спорта и молодых спортсменов. Она тренирует волейбол с 2016 года в районах Anchor Bay и L’Anse Creuse, а также в Crank It VBC. Она играла в университетский футбол в Университете Рузвельта в Чикаго в качестве вратаря, а затем играла в клубный футбол и волейбол в Уэйн Стейт. |
Алисия Фреш
Алисия окончила среднюю школу Розвилля, училась в Государственном университете Уэйна и в настоящее время является менеджером по маркетингу. Она начала свою тренерскую карьеру, еще учась в средней школе в 2009 году, в качестве тренера-добровольца в своей местной оздоровительной лиге, где она была главным тренером девочек в возрасте от 4 до 6 классов. |
Кейт Марторана
Кейт выросла в Уоррене и окончила среднюю школу Center Line в 2009 году. |
Майк Урбан
Майк окончил среднюю школу Лейк-Шор и получил степень младшего специалиста по электротехнике в муниципальном колледже Макомб. |
Майя Абоя
Майя выросла в Сентр Лайн, штат Мичиган, где она окончила среднюю школу Сентр Лайн. Через год после окончания средней школы она услышала, что школе нужен тренер первокурсников, и благодаря своим знаниям и преданности спорту она стала тренером первокурсников в 2015 году. |
Джордан Миссант
Джордан в настоящее время работает тренером по волейболу среди новичков в средней школе Grosse Pointe South и был помощником тренера по волейболу в средней школе L’Anse Creuse North. Она много лет тренирует волейбол AAU и является бывшим тренером по силовой и физической подготовке, а также тренером по волейболу в Дивизионе II Университета Ганнона. Джордан имеет студенческий опыт тренерской работы и игры и в настоящее время является рекордсменом по карьерным передачам в средней школе Lanse Creuse High School North. |
Лиза Шульте
Лиза выросла в Уоррене и окончила среднюю школу Линкольна, где играла в волейбол и софтбол. Ее любовь к волейболу продолжилась, когда она начала тренировать в средней школе Линкольна через 2 коротких года после выпуска для команд 7-го и 8-го классов. После двенадцати сезонов в «Линкольне» Лиза стала тренером по волейболу в 5-8 классах CYO в католической школе Св. Исаака Жога. Она могла тренировать обе школы вместе более 6 лет, так как один сезон был зимним, а другой — осенним. Когда все волейбольные сезоны переместились на осень, Лиза ушла из Линкольна после 18 лет. Она продолжала тренировать и развивать программу в St. Isaac Jogues в течение двенадцати лет. Она расширила программу, включив в нее собственный волейбольный лагерь для 4-8 классов с 2010 по 2018 год. |
Меган Шульте
Меган занималась различными видами спорта во время учебы в средней школе Лансе Крез. |
Жаклин Шульте
Джеки выросла в городке Клинтон и окончила среднюю школу Л’Анс Крез. Она играла в волейбол в средней и старшей школе. Она была помощником тренера в St. |
Бриттани Крэнк
Бриттани тренирует с Крэнком с 2019 года. Волейбол всегда был ее страстью с тех пор, как она начала играть в 7-м классе. Она и по сей день находит время для игры в волейбол в помещении или на песке. Бриттани взяла свою страсть и многолетние знания и научила свою дочь играть, что побудило ее вернуться к тренерской работе. Ее цели как тренера — научить девочек основам этого вида спорта, ментальному аспекту, позитивному настрою на площадке и за ее пределами, подбадривать товарищей по команде и, самое главное, получать удовольствие!
Синди Фелан
Синди Фелан окончила среднюю школу Святого Климента в 1997 году и играла в баскетбол, волейбол и софтбол за Крестоносцев. |
Кайли Дюжарден
Кристи Морроу
Кристи любит волейбол и посвятила себя ему, тренируя и играя со средней школы. В настоящее время она является главным университетским тренером в старшей школе Анкор-Бей, где она работает с 2019 года, выиграв титулы MAC Red в 2019 и 2021 годах. |
Джесси Марцикола
Джесси окончила среднюю школу Стивенсона, где занималась различными видами спорта (футбол, баскетбол и волейбол, а также играла в софтбол в развлекательной лиге). |
МАКИЯ ТЕРРИ
Макия начал играть в волейбол в 5-м классе, влюбился в эту игру и с тех пор не перестает играть. Она окончила среднюю школу L’Anse Creuse North, где играла в волейбол все четыре года в старшей школе, а затем перешла к игре на университетском уровне в муниципальном колледже SC4. Макия продолжила свой волейбольный путь в качестве помощника тренера Crank It и теперь является тренером первокурсников в средней школе L’Anse Creuse North и главным тренером AAU для Crank It. Ей нравится тренировать, это мечта всей ее жизни, поскольку она стремится отдать долг будущему молодому поколению. |
Idioms by The Free Dictionary
Crank+it+up — Idioms by The Free DictionaryCrank+it+up — Idioms by The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.