Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке — Автоновости дня
- Самые-самые
22 февраля 2020, 08:00 Андрей Квитка
Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью и долговечностью, несмотря на внушительные пробеги. Да, те самые старые шведские «чемоданы» угловатой формы уже довольно редки на рынке подержанных авто, однако их более «молодых» преемников хватает с лихвой. «Автоновости дня» при поддержке экспертов по продаже подержанных машин составили ТОП-3 лучших моделей Volvo в б/у сегменте.
Volvo XC70. Фото VolvoVolvo S60
Volvo S60. Фото Volvo
Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.
Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.
Volvo XC90
Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.
В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л.с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».
Volvo XC70
Volvo XC70. Фото Volvo
Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.
Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».
Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
посмотрите на автомобиль из кирпича – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Автоприкол Самый прочный Volvo в истории: посмотрите на автомобиль из кирпича
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21 июня
- 22 июня
- 23 июня
- 24 июня
- 25 июня
- 26 июня
- 27 июня
- 28 июня
- 29 июня
- 30 июня
- 01 июля
- 02 июля
- 03 июля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X Оберіть мовну версію сайту.![](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/6113cf21-08d6-4c4a-9af8-c722af51899d/kc2a6817.jpg)
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
автомобилей Volvo, изготовленных из бора
Где производится Volvo?
Volvo Cars — шведский производитель автомобилей, который начал свою долгую историю производства безопасных и роскошных автомобилей в Гётеборге, Швеция. Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон основали компанию в 1927 году, и первым произведенным автомобилем стал V4 по прозвищу Якоб. Volvo Cars, известная годами в области автомобильной безопасности, была куплена Ford Motor Company и сохранила контроль над своими брендами Premier Automobiles с 1999 по 2010 год.
Geely Automobile, крупный китайский автомобильный бренд, теперь владеет компанией. Штаб-квартира Geely Motors находится в Шанхае, но штаб-квартира Volvo Cars по-прежнему находится в Торсланде, Гётеборг, Швеция. Volvo Cars имеет заводы в Швеции, Китае и Бельгии, а недавно они открыли свой первый завод в США в Южной Каролине.
Бор широко используется в автомобильной промышленности
Бор используется в качестве легирующего элемента во многих материалах в автомобильной промышленности. Бористая сталь достигла значения около 1350–1400 Н/мм2, поэтому изделие примерно в четыре раза прочнее средней высокопрочной стали. Однако здесь он будет проиллюстрирован как легирующий элемент в инновационной технологии стали, так как влияет на улучшение структуры твердого тела. Элемент Бор добавляется в нелегированные и низколегированные стали для повышения твердости за счет улучшения прокаливаемости. Например, добавление бора в быстрорежущие стали, содержащие 18 % W, 4 % Cr и 1 % V, помогает улучшить содержание 18 % W , 4 % Cr и 1 % V повышают их режущие свойства, но снижают их ковочные качества.
Добавление бора в значительном количестве до 0,01% в аустенитные стали также повышает их жаропрочность. Борсодержащие стали используются в качестве высококачественных термообрабатываемых конструкционных сталей для науглероживания и сталей для холодной штамповки, таких как стали для винтов. Добавление B в количестве от 5 до 50 частей на миллион к ферритным сталям улучшает качество поверхности полос из нержавеющей стали за счет предотвращения таких ошибок, как окалина, ребристость и ребристость, которые в противном случае часто возникают при производстве полосы. Ферритная сталь содержит от 14% до 18% Cr для усиления сборки.
Основным действием бора на сталь является повышение прокаливаемости, что проявляется уже при минимальной концентрации бора 0,0010%. Даже в нескольких количествах до 100 частей на миллион бор дает такой же эффект расширенной способности повышения прочности, как и другие более дорогие элементы, которые обеспечивают гораздо большее количество. Рассмотрим добавление 30 частей на миллион B в SAE, заменяет примерно 1% Ni, 0,5% C, 0,2% Mn, 0,12% V, 0,3% Mo или 0,3%. 4% Кр.
Производители автомобилей воспользовались этой прочностью на растяжение, обеспечиваемой бором, для повышения жесткости кузова автомобиля и снижения его массы в целях безопасности. Еще одним преимуществом является более легкое шасси, позволяющее снизить расход топлива с учетом нового законодательства о транспортных средствах и повышения цен на топливо. Отделы разработки материалов, проектирования и производства работали вместе для достижения этих целей. Усовершенствованные стали, новые процессы формовки и новые концепции прессования были приняты для снижения веса и повышения ударопрочности.
Основным преимуществом автомобилей Volvo с точки зрения пользовательского опыта включения бора в сталь является исключительная жесткость кузова, где микроуровень улучшения имеет значение для компании для улучшения пользовательского опыта их обслуживания. В зависимости от типа стали и содержания углерода содержание бора может составлять до 3 частей на миллион, что влияет на жесткость и качество отделки. В сталь можно добавлять другие вещества, чтобы изменить ее характеристики; однако использование бора вместо других элементов может улучшить свойства стали при относительно низких температурах отпуска, помогая снизить затраты на энергию. Еще одним преимуществом бора является лучшая обрабатываемость по сравнению со сталями с аналогичной твердостью.
Эти свойства означают, что борсодержащие углеродистые стали используются там, где базовая сталь отвечает большинству свойств, таких как износостойкость, но жесткость слишком низкая. В этом случае бор является менее дорогим вариантом, чем использование другого сплава — одно из основных применений борсодержащей стали в автомобильной промышленности, особенно в странах первого мира. Поручни безопасности, внутренние стойки и приборные панели изготовлены из борсодержащей стали.
Volvo GroupНедавно группа Volvo сотрудничала с компанией SSAB, первой в мире производящей автомобили Volvo, не использующие ископаемые виды топлива, тем самым внося значительный вклад в эту экосистему. Многофункциональная машина является носителем для горнодобывающих и карьерных целей для пользователя.
По словам президента и главного исполнительного директора SSAB, «первое в мире настоящее транспортное средство, изготовленное из стали SSAB, не содержащей ископаемого топлива, является настоящей вехой. Наше сотрудничество с Volvo Group показывает, что экологический переход возможен и приносит результаты»,
«Вместе мы продолжим снижать воздействие на климат конечного потребителя, обеспечивая при этом, чтобы наш клиент получал высококачественную сталь. Мы рассчитываем на сотрудничество с Volvo Group в области исследований и разработок, чтобы производить больше стальной продукции без использования ископаемого топлива».
«Эта инициатива группы Volvo совместно с SSAB устанавливает планку для будущего без использования ископаемого топлива. Точно так же, как страны мира собираются на COP26 для решения проблемы изменения климата, многие организации и отрасли сотрудничают для разработки новых инновационных решений для будущего без выбросов парниковых газов. Volvo Group стремится к новаторским партнерским отношениям, таким как это, с SSAB, чтобы создавать привлекательные, безопасные и эффективные новые транспортные средства и машины, которые прокладывают путь к более устойчивому виду транспортной и инфраструктурной системы, принятой для будущего «улучшения».
Увеличение спроса на борсодержащую сталь в автомобильной промышленности
В последние годы наблюдается рост спроса на автомобильные детали, содержащие борсодержащую сталь, в связи с увеличением использования гибридных или электрических транспортных средств. Ожидается, что эта тенденция будет расти и дальше из-за растущего осознания экологических проблем. Согласно отчету, опубликованному IHS Markit, мировой рынок автомобильных аккумуляторов в 2017 году оценивался в 11 миллиардов долларов, а к 2025 году ожидается, что он достигнет 20 миллиардов долларов.0004 Кроме того, по данным Международного энергетического агентства, доля электрифицированных легковых автомобилей во всем мире увеличилась с 1% в 2010 г. до 15% в 2018 г. Согласно прогнозу, к 2030 г. будет продаваться около 50 млн электромобилей ежегодно. , темпы роста продаж электромобилей могут ускориться до 20 раз в течение 2020–2030 годов.
Соответственно, производство аккумуляторов для этих транспортных средств требует большего количества сырья, такого как никель, кобальт, литий и т. д., которые поступают в основном из Китая. Однако цепочка поставок этих металлов весьма уязвима к геополитическим рискам. Следовательно, потребность в альтернативных источниках сырья становится существенной. Спрос на борсодержащую сталь значительно возрастает, чтобы удовлетворить потребности многих производителей автомобилей.
Volvo превращает кузовные панели в батареи
ЛогинPremium
Co.Design
Tech
Трудовая жизнь
Новости
Влияние
Подкасты
Видео
Фестиваль инноваций 360
fastco Works
AWS
Deloitte
Отдел
Двен
EPSILON
- 9006 0 GENPACT
IBM
IEDC
JBGS
Mckinsey & Company
90 062META
FastCo Works
Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company
коллекции
Быстрое правительство
Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо
Самые инновационные компании 9 0061
Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, добившихся значительных успехов.
воздействие
Самые творческие люди
Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса
Идеи, меняющие мир
Новые рабочие места, новые источники пищи, новое лекарство и даже совершенно новая экономическая система текущий выпуск
Ариэль Schwartz 1 минута Чтение
Аккумуляторы для электромобилей большие, тяжелые и дорогие. Volvo надеется решить все три проблемы с помощью одного творческого решения: панелей кузова, которые можно использовать в качестве автомобильных аккумуляторов.
Производитель транспортных средств работает с Имперским колледжем в Лондоне над проектом по разработке материалов, который в конечном итоге может превратить целые транспортные средства в сверхлегкие батареи. В рамках проекта Volvo и Imperial College создали композитную смесь углеродных волокон (очень похожую на ту, что используется в удочках и теннисных ракетках) и полимерной смолы, которая предположительно является прочной, гибкой и достаточно легкой для использования в панелях кузова.
По словам Volvo, новый материал может снизить вес электромобилей на 15%. Углеродное волокно Volvo также может заряжаться быстрее, чем традиционные аккумуляторы для электромобилей.Нетерпеливые водители электромобилей не должны слишком волноваться — проект по разработке материалов все еще находится на начальной стадии, и Volvo и Имперский колледж все еще выясняют, как массово производить смесь углеродного волокна. Но в течение следующих трех лет Volvo попытается превратить нишу для запасного колеса автомобиля в составную батарею. В своем заявлении исследователь Volvo Пер-Ивар Селлергрен пояснил: «Это относительно большая конструкция, которую легко заменить.
недостаточно большой, чтобы питать всю машину, но достаточно, чтобы переключить 9Двигатель 0201 выключается и включается, когда автомобиль стоит, например, на светофоре ». В ближайшие 10 лет Volvo может начать коммерческое производство материала для всего, от крыш автомобилей до приборных панелей.Это умная идея, но у нас есть одна серьезная проблема: Volvo утверждает, что композитный материал прочен и устойчив к столкновению, но что произойдет, если неприятная авария сильно поцарапает панель кузова с батареей? Сильно ли это повысит стоимость ремонта? Нам любопытно посмотреть, сможет ли Volvo решить проблемы безопасности достаточно хорошо, чтобы это сработало.