3Сен

Багажник на рено: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Багажник Рено Каптур | Kapturcar

Багажника никогда не бывает много! Достоверно неизвестно, кому принадлежат эти слова, но то есть чистейшая правда. Каким бы огромным ни был багажный отсек автомобиля, его всегда можно заполнить разными вещами.

И вот парадокс – чем больше полезного объема он дает, тем больше скарба хочется в него уместить. Разве что модели марки Skoda, славящиеся тем, что нередко создаются «вокруг багажника», могут удовлетворить хозяев. Да и то не всех. А что же французский кроссовер?

Содержание

Багажник Renault Kaptur

Заявленный производителем объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров, который при разложенном заднем диване возрастает до 1 200 литров. Однако размер означает далеко не все. Удобство использования играет не меньшую роль.

Нутро Рено Каптур.

И в этом плане короссоверу определенно есть чем похвастать. Погрузочная высота у него оптимальна, так что укладка даже тяжелых предметов трудностей не вызывает. Не менее актуален и короткий задний свес в 850 мм, благодаря которому бампер почти не выступает назад. А это значит, что тянуться внутрь машины не придется.

На фото Каптура видно, что сама форма ангара почти квадратная, при этом боковые стенки идеально ровные, так что колесные арки не будут выступать внутрь сложным рельефом и съедать часть полезного пространства. Высота ограничивается лишь полкой, которую легко демонтировать. Однако в этом случае закрывать пятую дверь нужно аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Без верхней полки места заметно больше.

Если места все равно не хватает, багажник Каптура можно увеличить, разложив задний диван. Причем, необязательно делать это полностью, особенно кода требуется уложить какой-то длинномер. Достаточно будет откинуть лишь одну секцию. Благо, спинка дивана разрезная и раскладывается в пропорции 60/40.

При полностью разложенном диване объем достигает хоть и не рекордных, но вполне внушительных 1 200 литров. Вот только ровного пола в этом случае не будет – образуется небольшой подъем. Впрочем, серьезной проблемой это не станет. Лампочка, правда, только одна, но это не главное.

Перевезти длинномер? Запросто!

Сравнение с конкурентами


Объем в 387/1 200 литров – много это или мало? Смотря с чем сравнивать. Например, Nissan Terrano обладает ангаром в 475/1 636 литров, у Рено Дастер он равен 408/1 570 литров, а Skoda Yeti предлагает владельцу 405/1 760 литров.

С другой стороны, главному своему конкуренту – корейскому паркетнику Хендай Крета, обладающему объемом в 402/1 396 литров – кроссовер уступает совсем немного. А вот Nissan Juke герой нашего рассказа кладет на обе лопатки. Еще бы, ведь у того места в багажнике почти нет – всего 251/830 литров (207 л. с полным приводом).

У того же Джука багажник и вовсе крохотный, да еще и неудобный.

Как видно, по техническим характеристикам Рено Каптур звезд с неба не хватает, но и назвать француза откровенным аутсайдером тоже нельзя. Твердый середнячок в своем классе.

А что с запаской?

В этом, казалось бы, бесхитростном вопросе, есть свои нюансы. Кроссовер 2016 года предлагает 2 варианта размещения запасного колеса, причем оба они так себе.

Переднеприводные версии располагают полноценной запаской, вот только находится она под задним свесом. А это значит, что прибитое на дороге колесо может стать причиной попросту растраченных времени и нервов.

Действительно, кому охота лезть под машину, чтобы открепить и достать запаску? А если идет дождь и на дороге слякоть? А если это и вовсе произошло на бездорожье и в грязи? Или зимой, когда все обмерзло слоем льда? В общем, список подобных сценариев можно продолжать до бесконечности. В любом случае, размещение запаски не внутри машины, а под днищем, не самое лучшее решение.

Запаска под задним бампером у Рено Каптур.

Полноприводные модификации Рено Каптур 2016 года могут похвастаться запаской в багажнике. Но есть и минус – вместо полноразмерного колеса там всего лишь докатка. Так что до ближайшего шиномонтажа придется добираться на «бублике».

Докатка под полом в полноприводных версиях.

В итоге мы имеем не самый внушительный по объему багажник с откровенно провальным решением по части запаски. С другой стороны, ее все равно больше некуда девать. Ведь уложи французы полноразмерное колесо внутри, багажник стал бы и вовсе крохотным. Недостаток же вместительности отчасти компенсируется внутренним удобством, маленьким свесом и оптимальной погрузочной высотой.

Как открыть багажник Рено Лагуна 3 изнутри?

Независимо от того, занимаетесь ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Renault Laguna 3, незаменим. Тем не менее, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, произошло ли это из-за сбоя питания или проблемы с замком, у вас, несомненно, возникнут проблемы, когда вы столкнетесь с этой проблемой. Вот почему мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам идентифицировать как открыть багажник рено лагуна 3 изнутри? Это должно дать вам временное решение для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете полный ремонт. Для этого мы сначала рассмотрим, почему блокируется багажник вашего автомобиля, а кроме того, как открыть багажник вашего Рено Лагуна 3 из салона.

Почему багажник вашего Рено Лагуна 3 запирается?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут вызвать у вас желание открыть сейф вашего Рено Лагуна 3 изнутри.

Отрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник вашего Renault Laguna 3

Первая причина запертого багажника на машине. Не исключено, что провода или жгут проводов замка багажника перерезались от силы или из-за ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не работает, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы и ваши лампочки не перегорели (пожалуйста, посмотрите наш материал по замене ламп задних фонарей на Рено Лагуна 3, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность что задняя дверь вашего Renault Laguna 3 заблокирована из-за проблемы с электрикой.

Сломался замок багажника на Рено Лагуна 3.

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник рено лагуна 3 изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Renault Laguna 3. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует систему. Вы можете по-прежнему слышать звук активации, но механизм не будет вращаться.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, хотя источник проблемы обычно уже известен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья…) застряло в замке багажника и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Рено Лагуна 3 изнутри?

После изучения различных мотивов, почему вы могли хотите открыть багажник вашего Рено Лагуна 3 изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Вы можете этого не осознавать, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка для безопасности. Эта ручка скрыта, и многие люди даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Рено Лагуна 3 из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить его, чтобы получить больше места), и в замке багажника вашего Renault Laguna 3 (в центре задней двери) вы придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть полную блокировку. Как только это будет сделано, вам следует определите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Renault Laguna 3 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Чтобы получить больше советов по Renault Laguna 3, взгляните на Рено Лагуна 3 категория.

У

Renault была блестящая инновация в области багажника с очень глупым названием

Изображение: Renault

Настоящие инновации в багажниках встречаются редко. Хотя, безусловно, есть много багажников, которые я нахожу вдохновляющими, и есть даже некоторые, которые я считаю действительно новаторскими, реальность такова, что для большинства автомобилей массового рынка приспособления для груза — это отверстие, в которое его можно бросить, и какая-то крышка, чтобы его закрыть. вверх. Но это не обязательно так. Реальное внимание к тому, как люди взаимодействуют с нашими стволами может произойти и иногда даже привести к чему-то умному. Как это случилось с Renault Modus. Жалко, однако, дурацкое имя.

Это нововведение называлось Boot Chute, хотя в руководстве по эксплуатации Modus ему было дано менее забавное название «задний борт с двойным открыванием»: , предназначен в первую очередь для города, с кузовом хэтчбек. Все очень ожидаемо. В этом контексте маленькие городские хэтчбеки часто оказываются припаркованными параллельно, довольно плотно, и когда это происходит, иногда автомобили припаркованы так близко, что задняя дверь не имеет места, чтобы открыться, что, если у вас есть вещи, которые действительно нужно влезть ваша машина, может быть огромной болью в заднице.

Загрузочный желоб решает эту проблему.

Изображение: Renault

Это дополнительная крышка багажника, вставленная в заднюю дверь и откидывающаяся снизу. Это похоже на оригинальный Mini, у которого была крышка багажника с нижними петлями, которая иногда могла функционировать как более длинная погрузочная площадка:

Изображение: BMC

Однако цель здесь другая. Что касается Modus, то Boot Chute дает доступ к багажнику в ситуациях, когда хэтчбек не может быть эффективно открыт.

Я много раз попадал в такую ​​ситуацию с хэтчбеками, и это раздражает. В конечном итоге вам придется пытаться неуклюже загрузить все, что вы хотите увезти в грузовой отсек через двери и заднее сиденье, и это не весело.

Этот загрузочный желоб эффективно решает проблему для всех предметов, кроме самых громоздких, которые, возможно, вы вряд ли будете таскать по тротуару в городе.

Boot Chute, несмотря на то, что его название имеет некоторые вызывающие смех сленговые значения анального канала, был умным решением, предназначенным для решения одной основной проблемы, и я думаю, что он сделал это очень хорошо.

Он был доступен в качестве опции для Renault Modus с 2004 по 2008 год, и, насколько я могу судить, эта идея до сих пор не появилась ни в одном современном автомобиле, и это позор. Бьюсь об заклад, есть масса внедорожников и кроссоверов, которые могли бы эффективно использовать такие вещи, возможно, даже развив концепцию немного дальше и интегрировав полностью раскрывающуюся заднюю дверь в люк внедорожника , так что длинные предметы, такие как пиломатериалы, свернутые ковры или длинные субмарины для вечеринок можно было перевозить, вытягивая заднюю часть, без необходимости вести машину со всей открытой задней дверью.

Умный канал, Рено. Другие автопроизводители, я разрешаю вам использовать эту идею по своему усмотрению. Я буду рад предоставить примечание, если возникнут вопросы.

(еще раз спасибо, Ганс!)

Renault Zoe: коврик багажника, подкладка багажника (премиум-перерабатываемая резина)

Premium-EV-Produkte, kostenloser* und Expressversand aus NL. Plugear, Leidenschaft für grünes Pendeln.

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

Поиск

0,00 € 0 Тележка