13Мар

Краска для подкрашивания сколов на автомобиле: АВТОЭМАЛЬ С КИСТОЧКОЙ купить в магазине красок Колор1

Содержание

Как самостоятельно устранить сколы на автомобиле

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой неприятностью, как обилие сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля, особенно на его передней части и капоте. При этом, если мелкие сколы только портят внешний вид, то глубокие способны достаточно быстро привести еще и к коррозии, особенно в зимнее время при обработке дорог реагентами. Устранить сколы можно прибегнув к помощи профессиональных сервисов автомобильного ремонта, где за относительно небольшую плату вам сделают ремонт, либо можно постараться выполнить ремонт самостоятельно.

Сам ремонт небольших сколов достаточно прост и не требует какого-либо специального оборудования или навыков, но требует аккуратности и последовательного выполнения шагов. Обратите внимание, что наша статья ориентирована на новичков и мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ремонтировать глубокие сколы, где повреждение достигло слоя металла или началась коррозия. Такие сколы намного сложнее в ремонте, они требуют применения шпатлевки, грунта и других материалов, и такой ремонт лучше доверить профессионалам. Также заметим, что особо сложно будет качественно устранить сколы у автомобилей серебристых цветов (например, цвет «Снежная королева») и такой ремонт также советуем оставить профессионалам и не заниматься самостоятельно. Лучше всего для такого ремонта подойдут автомобили черных и белых цветов.

Что потребуется для ремонта своими руками:

  1. Обезжириватель и обезжиривающие салфетки;
  2. Базовая автоэмаль в цвет автомобиля, отлично подойдет вариант с подбором цвета по коду;
  3. Автомобильный лак с отвердителем;
  4. Инструмент для нанесения (вместо кисточки штрих-корректора рекомендуем использовать простую спичку).

Подготовительный этап.

Итак, прежде чем приступить к ремонту необходимо качественно помыть автомобиль. Требуется тщательная очистка рабочей поверхности.

Чистота поверхностей, материалов и рук — одна из базовых составляющих качественного автомобильного ремонта.

После того как автомобиль чист и подготовлен к ремонту, пришло время подготовить инструмент, которым будем наносить краску и автомобильный лак на место скола, а также некоторую простейшую и неглубокую тару, в которой будем смешивать материалы.

Сразу сообщим вам мнение редакции, что кисточка обычного штрих-корректора не самый лучше инструмент для новичка. При определенной сноровке конечно ей можно заполнить сколы краской и покрыть лаком, но скорее всего, если вы «новенький» в этом деле — вы переборщите, и у вас пойдет краска и лак «внахлест» старого покрытия. Хотя стандартная поставка материалов для ремонта сколов от различных производителей, как правило, представлена именно в форме штрих-корректора, мы настоятельно рекомендуем рассматривать его сугубо как тару поставки и не использовать его кисть. Кисть штрих-корректора слишком большая для ремонта мелких сколов, она собирает много лишнего лакокрасочного материала и ей очень легко капнуть лишнего.

Гораздо правильнее использовать обычную художественную особо тонкую кисть с самым тонким окончанием и достаточно твердым ворсом. Но и она для новичков может быть мало информативна при нажатии. Вы можете её легко нажать выше необходимого и получить излишки материалов. Поэтому мы используем самую обыкновенную спичку и затачиваем остро ее ножом. Спичка обеспечит твердость и обратную информативность при контакте в месте скола, а также минимум переноса материала. А благодаря пористой структуре еще и хорошее удержание материала от стекания. Обычная деревянная зубочистка тоже подойдет для «затыкивания» ей сколов, но надо быть внимательным, благодаря более плотной структуре дерева — капли с нее могут скатываться.

Что касается тары, то тут все значительно проще. Краску вы можете брать прямо с тары, где налита краска, например, штрих-корректор, либо перелить её часть буквально 5-7 мл. в отдельную. Вам также потребуется небольшая емкость для смешивания автомобильного лака с отвердителем. Для этого сгодится любая стеклянная тара или тара для непищевой продукции, устойчивая к растворителям.

Внимание! При ремонте категорически запрещается ставить на капот или другие подставки над автомобилем текучие ремонтные материалы. В случае пролива вы рискуете нанести более серьезный вред лакокрасочному покрытию, чем скол и серьезно испортить внешний вид автомобиля!

Устраняем сколы.

Теперь, когда теоретическая часть пройдена, самое время приступать к практике.

Для начала подготавливаем скол и тщательно обезжириваем его поверхность специальной обезжиривающей салфеткой. Для этого нам потребуется совсем немного обезжиривателя, которым мы тщательно очищаем и вытираем поверхность, после чего она станет сухой, а сам обезжириватель быстро испарится.

Берем острием спички совсем небольшое количество краски по коду, которое мы предварительно подготовили в мелкой таре и наносим на место скола. Помните, базовая краска жидкая, если вы наносите краску на вертикальную поверхность, она будет скатываться вниз под силой тяжести, поэтому начинайте наносить её с верхней точки скола. Самое главное — краски должно быть очень мало, чтобы не образовалась капля, способная случайно упасть или протечь в процессе нанесения.

После первого нанесения краски на скол или мелкую царапину надо подождать 5 минут, чтобы краска «схватилась» и перестала прилипать к спичке обратно с места скола. Далее мы повторяем еще раз процесс нанесения краски на этот скол. Скол должен быть полностью до краев укрыт краской, не должно остаться краев с нижним видимым слоем грунта. Также нельзя наносить краску «с горкой» и оставлять целую каплю внутри скола. После того, как покрыли краской необходимо подождать около 20 минут и дать возможность краске полностью высохнуть.

Итак, наша краска высохла, скол уже не заметен с дальнего расстояния, но базовая краска совсем не устойчива к внешнему воздействию и её надо защитить акриловым лаком.

Мы разводим в отдельную, предварительно подготовленную тару автомобильный акриловый лак с отвердителем в пропорции 2 к 1 (2 части акрилового лака и 1 часть отвердителя, без которого акрил не высохнет). Теперь нам нужна новая заостренная спичка, на которую берем минимальное количество материала и аналогичным образом теперь уже поверх нашей краски наносим на скол или мелкую царапину первый слой лака, которому затем даем 15 минут на высыхание. После чего мы наносим второй слой лака также аккуратно острием спички.

Заметим, что все описанные выше работы должны проводиться при окружающей температуре не ниже 20 градусов по Цельсию, иначе время высыхания материалов может увеличиться до 2-3 раз.

После полного высыхания материалов наши работы по ремонту скола можно считать завершенными. Скол уже не особо различим даже вблизи, а краска не смоется при очередной мойке или от плохих погодных условий.

Для более идеального результата нам остается провести полировку всей ремонтируемой поверхности, которое мы опишем в наших будущих статьях.

В нашем магазине найдется все необходимое для самостоятельного и профессионального ремонта сколов

В данной статье при ремонте сколов использовались следующие материалы из интернет-магазина:

  1. Обезжириватель и обезжиривающие салфетки — для очистки поверхности перед нанесением краски;
  2. Автоэмаль по коду цвета — автомобильная краска в цвет автомобиля для устранения сколов;
  3. Лак с отвердителем в штрих-корректоре — лак с отвердителем для защиты краски от внешнего воздействия.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как незаметно закрасить повреждения


Ремонт кузова – отнюдь не основная статья расходов в бюджете владельца автомобиля. Не основная, но обладающая особой важностью. Внешний лоск, эффект «новья» и наконец антикоррозийные свойства придать кузовным панелям может только мастерский и своевременно проведенный ремонт, будь-то косметический, с использованием восков и полиролей или основательный, с применением грунтов, лаков и красок. Сегодняшняя речь посвящена основательной борьбе со сколами на бампере и капоте, повреждениями, портящими внешнюю эстетику транспортного средства.

Как нельзя ремонтировать сколы?

 


В Интернете достаточно информации, которую брать на вооружение не стоит. Например, крупная ошибка – шкурить скол и место вокруг него. Последствия такого шага настолько критичны, что исправить их собственными силами вряд ли получится.

Что еще нельзя делать, так это распределять краску по сколу после паузы в 4-5 секунд. Аналогичное правило актуально и при работе с лаком. Впрочем, техника нанесения лакокрасочных материалов на скол также имеет значение. Ниже мы подробно обсудим, но не думайте, что кисточка, идущая в комплекте, предназначена для устранения повреждений любых размеров.

Как правильно закрасить скол на капоте или бампере?

В самостоятельном подходе важно различать понятия идеально и незаметно. Ремонтируя сколы собственными силами, особенно в первый раз, необходимо понимать, что идеального результата достичь практически невозможно. А вот культурно выполненный ряд несложных мероприятий особо не заметен даже для профессионала из страховой компании.

Теория закрашивания повреждений у каждого своя. Традиционная технология покраски кузова базируется на трёх этапах: грунтовка, покраска и нанесение лака. По итогам сушки производится полировка абразивными составами. Однако такой подход не уместен для мелких сколов, которые и являются предметом сегодняшнего разговора.


Эталоном самостоятельного подхода можно считать следующую инструкцию:

  • Обезжирить повреждение. Для удобной работы лучше запастись ватными палочками. В качестве обезжиривателя допускается использовать жидкость для снятия лака с ногтей (ацетон и ему подобные).
  • Нанести каплю краски. Сложность этого этапа в том, что необходимо правильно, порой интуитивно, рассчитать необходимое количество краски. Нельзя ни дозаполнить, ни переполнить сколотую раковину. Переполнение опасно тем, что от большой капли образуется потек. При недостаточном количестве материала не получится закрыть скол заподлицо с основным ЛКП. Стремиться стоит к тому, чтобы подсохшая краска полностью повторяла геометрию повреждения, но по глубине не занимала более половины.

  • Просушить. Перед нанесением лака достаточно выдержать паузу в 25-30 минут при температуре +25°C.
  • Покрыть повреждение лаком. Собственно, тактика обработки скола аналогична технике работы с краской. Единственное замечание состоит в том, что капля лака должна закрыть дефектное место заподлицо с основным ЛКП. Исходя из этого и стоит рассчитывать объем наносимого материала.
  • Просушить 5-7 дней и отполировать. Абразивная полировка требует определенной сноровки и не дает права на ошибку. Поэтому, в качестве домашней версии можно рассмотреть
    полировку кузова воском
    , технику, пусть и не такую эффективную, но определенно безопасную для ЛКП автомобиля.

 

Технические аспекты

После предметного разговора впору поговорить о технических нюансах. Например, об условиях, которые стоит создать вокруг места работы с машиной. Так, окружающий воздух должен быть теплым (около +20…+25°C), помещение – сухим, а пыль – отсутствовать по определению. Именно такой фон дает задел на безупречный результат.

Немаловажно знать и теорию заполнения скола краской. Так, запрещено работать рукой «на весу». Рабочая ладонь обязательно должна быть оперта на окрашиваемую деталь. Должная опора не позволит испортить результат случайным движением руки.


Что до основного рабочего инструмента, то бишь кисточки, то здесь не все так однозначно. Имея дело с микроскопическими дефектами, важно сработать тонко и незаметно. Обеспечить это может элементарная на первый взгляд вещь – зубочистка. Достаточно распушить зубами один из краев и идеальная кисточка готова.

Альтернатива зубочистке – обыкновенный медицинский шприц. Краска набирается в шприц без иглы, затем стравливается воздух и надевается игла. Рычаг шприца утапливается до момента появления из иглы капли краски. Теперь можно работать со сколом, аккуратно перемещаясь иглой по всей дефектной площадке. При последовательной обработке нескольких повреждений иглу стоит протирать ветошью перед ремонтом каждого нового участка.

Что еще полезно знать. У исполнителя работ всегда есть право на ошибку. Достаточно иметь при себе растворитель и чистую ветошь. Неверный шаг и тряпочка, смоченная в растворителе, сделает реверс к исходной точке, моменту, с которого все начиналось.
 

 



Подкраска и удаление сколов на автомобиле

Со временем эксплуатации каждый автомобиль получает следы поездки по непростым дорогам. В самых неожиданных местах краска начинается отсыпаться, к чему приводят различные микроудары, встречи с жучками на трассе или с гравием из-под колес. Удаление сколов – это один из залогов долговечной эксплуатации машины, поскольку без этого процесса авто поржавеет и потребует дорогого сварочного ремонта. Можно использовать стандартный набор материалов или профессиональное устранение проблем, но оставлять сколы на кузове нельзя.

Чтобы неприятные сколы были полностью удалены, не нужно делать локальную покраску и заказывать дорогостоящие услуги на СТО. Можно самостоятельно справиться с этой проблемой и привести автомобиль в нормальное состояние, отсрочив вложения в его кузов. Подкраска позволяет стянуть слои краски на ЛКП и предотвратить разрушение кузова. Даже если авто оцинковано, без подкраски сколов не удастся сохранить целостность деталей. В любом случае, стоит следить за кузовом и всегда оперативно откликаться на любые проблемы. Везти транспорт на станцию и платить большие деньги не обязательно.

Основной и недорогой способ  устранения сколов на кузове авто

При использовании минимального количества краски ваш автомобиль можно полностью обновить и защитить. Но не стоит просто заливать материал в скол и думать, что ржавчина не появится. Уже через несколько дней после такого ремонта придется делать более качественную работу, поскольку коррозия снова проявится. Единственным эффективным методом будет устранение коррозийного процесса. В таком случае автомобиль избавляется от зачатков ржавчины и продлевает свою жизнь. Главные стадии работы следующие:

  • перед подкраской поврежденное место хорошо вымывается, чтобы не было грязи, а также высушивается;
  • далее нужно использовать преобразователь коррозии или растворитель, но очень осторожно, чтобы он не попал под ЛКП;
  • вычистить место повреждения можно с помощью химически активных веществ и ватки или более твердого предмета;
  • далее можно капнуть грунт и разровнять его равномерно по получившемуся кратеру, это сделает работу более эффективной;
  • затем происходит непосредственно подкраска скола – капля краски наносится на поврежденное место и разравнивается.

https://youtu.be/TviJK-6XnRk

Если проблема находится на горизонтальной поверхности, проблем при удалении скола не возникнет. Можно использовать спичку или косметическую кисточку. Если же повреждение на двери или другой вертикальной плоскости, подкраска вызовет определенные сложности. Машина должна находиться все это время в сухом месте, чтобы краска могла высохнуть. Но уже через час после выполнения работы можно будет эксплуатировать автомобиль. Через день или два после выполнения задач можно провести полировку.

Как подобрать материалы для восстановления кузова автомобиля?

Делать удаление сколов и восстановление автомобиля можно достаточно просто, используя готовый набор. В наборе вам предложена непосредственно краска, грунт, растворитель, а также некоторые производители предлагаю преобразователи ржавчины различного типа, к примеру, Rostkiller или Interpid. Все эти комплекты могут быть удачными для устранения проблем. Но учтите, что сколы на кузове не получится закрасить полностью, визуально они все равно будут видны. При выборе стоит учитывать следующие особенности:

  • подкраска сколов происходит постоянно, поэтому можно приобрести больше материалов, чем нужно сейчас;
  • качество ЛКМ и других элементов стоит подбирать высокое, не экономить на стоимости наборов;
  • автомобиль будет восстановлен только в том случае, если использованы все элементы комплекта для восстановления;
  • чтобы подкраска оказалась удачной и в визуальном плане, придется выполнить качественный подбор цвета.

Подбирать по цветам лакокрасочные материалы для такого простого события непросто. Тем более, если вы решили купить готовый комплект для восстановления машины. Производители краски не предлагают большой выбор таких комплексных товаров. А покупать несколько грамм краски для вашего автомобиля слишком невыгодно. Лучше приобрести 200-300 грамм материала и восстановить все необходимые детали. Так вы сможете придать машине качественный внешний вид и надолго защитить ее от коррозийных процессов. Помните, что подкраска скола не означает полноценную защиту от ржавчины, поэтому не забывайте о такой необходимости, как антикоррозийная обработка.

Подводим итоги

Делать восстановление кузова после небольших повреждений несложно и самостоятельно, поэтому платить за это мастерам не всегда обязательно. Но если вы хотите сохранить эстетический внешний вид вашего авто, лучше обратиться в сервис для локальной или точечной покраски. Практически нигде в профессиональных СТО не занимаются подкраской, зачастую выполняют более качественные и долговечные процессы восстановления.

Если вы запустили автомобиль, на кузове образовалось множество сколов и царапин, в них начнет развиваться ржавчина. Если слой лакокрасочного покрытия начало подрывать от коррозии, появились видимые следы внутренних процессов разрушения, обычного добавления краски не хватит. Придется полностью зачищать место повреждения и устранять ржавчину. Только после этого можно произвести непосредственно покраску.

пошагово разбираем локальный ремонт ЛКП, защищаем капот и бампер пленкой, убираем дефекты своими руками

Некрасивые сколы на капоте способны ухудшить настроение автовладельцу, так как они не только портят внешний облик автомобиля, но и при обширном откалывании краски до металла грозят появлением коррозии. В этом случае  просто  замазать место дефекта не удастся, поможет только локальная покраска поврежденных участков. Избежать мелких дефектов лакокрасочного покрытия авто практически невозможно, об этом знает каждый автолюбитель.

Многие для защиты от сколов оклеивают кузов автомобиля антигравийной пленкой. Но перед тем, как это сделать, на машине следует убрать имеющиеся сколы. Чем закрасить мелкие дефекты ЛКП, как сделать ремонт корпуса авто своими руками? Что делать и как бороться, если  из-за скола уже появилась коррозия? Какая защита лакокрасочного покрытия дает лучший результат?

Виды повреждений ЛКП автомобиля

Сколы на кузове образуются от ударов гравия на трассе, щебня, мусора, вылетающих из-под колес встречных машин, от щетки после многочисленных моек, от веток, от дорожного песка. Повреждения можно разделить на такие виды:

  • поверхностные притертости – когда задет лишь верхний слой лакокрасочного покрытия;
  • откалывание краски и появление глубоких сколов, обнажающие металл.

Неглубокие поверхностные сколы на капоте требуют немедленного вмешательства не меньше, чем отколотая краска, так как они грозят в дальнейшем более обширным разрушением лакокрасочного покрытия авто с обнажением металла и развитием коррозии. Правильное удаление таких сколов возможно своими руками при помощи специальных средств по уходу за кузовом автомобиля.

В таких случаях покраска не требуется, дефекты можно убрать путем закрашивания жидким средством или красящим корректором. Это быстрый и недорогой способ, легкий в использовании. Но его недостаток состоит в том, что подкрашивать поверхностные дефекты придется часто, так как после одной-двух моек транспортного средства состав смывается.

Во втором случае, если сколы на кузове вскрывают голый металл, предстоит более серьезный ремонт автомобиля. Такие дефекты появляются от ударов камней или из-за глубоких дефектов, которые не были вовремя обработаны и закрашены. Устранение такого вида повреждений требует больших усилий и затрат.

Покраска при сколах до металла – это необходимая процедура.

Локальный ремонт ЛКП автомобиля своими руками

Ремонт корпуса авто своими руками начинается с приготовления нужных для проведения процесса средств и инструментов. Удаление сколов до металла на машине предполагает использование таких  наборов инструментов:

  • шлифовальная шкурка Р600; Р1000; Р1500, Р2000;
  • шлифовальный брусок;
  • шлифмашинка или дрель с набором кругов для шлифования;
  • шпатель;
  • краскопульт или аэрограф.

Кроме этого, необходимо приобрести расходные материалы:

  • шпатлевка, грунтовка;
  • краска, лак;
  • уайт-спирит, ксилол.

Приготовив все необходимое, можно приступать к процессу удаления сколов на лакокрасочном покрытии транспортного средства.

Ремонтная покраска поврежденного участка

Ремонт корпуса авто своими руками состоит из двух этапов:

  • подготовка участка;
  • покраска.

Для того, чтобы удаление сколов было удачным, покраска – качественной, защита пленкой – надежной, важно правильно подготовить поврежденный участок кузова автомобиля. Перед тем, как подкрашивать скол, необходимо вымыть машину и произвести удаление ржавчины (если она есть). Подготовить участок авто, чтобы затем его подкрасить своими руками, необходимо в следующей последовательности.

  1. При помощи шлифовальной машинки, дрели с кругами или шкурки начинайте затирать поврежденную зону до металла или уровня глубины скола. У вас должна получиться гладкая поверхность. Зону скола зачищайте шкуркой Р600, лакокрасочное покрытие вокруг скола шлифуйте абразивом с зернистостью Р1000. Обезжирьте участок уайт-спиритом или ксилолом.
  2. Следующим шагом следует нанесение шпаклевки. Используйте для этого резиновый шпатель. После того как состав высохнет, зашлифуйте поверхность шкуркой Р1500 до ровного, гладкого состояния.
  3. Для того чтобы покраска дала качественный результат, нанесите слой грунтовки, которую после сушки надо зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, смоченной в воде.

Теперь участок готов к следующему этапу: локальной покраске корпуса авто. Важно подобрать цвет, точно совпадающий с основной расцветкой машины. Это можно сделать по вин коду, используя веер цветов или просто обратившись к колористу в автомастерской. Выбрав нужный оттенок и купив автоэмаль, приступайте к окрашиванию подготовленного участка. Воспользуйтесь для этого краскопультом.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Такая процедура удаления сколов  более затратная по времени и стоимости, но именно такой ремонт обеспечивает самый надежный результат. И при наличии глубоких дефектов без перекраски никак не обойтись.

Чтобы вышеописанные процессы прошли ровно и без сюрпризов, когда вы делаете ремонт сколов на корпусе авто, соблюдайте все необходимые рекомендации и инструкции. Если вы чем-то решили пренебречь, к примеру, сэкономить на материалах, времени сушки и покраски, то могут возникнуть такие проблемы:

  • неровное засыхание эмали, при котором проступают пятна или полосы грунта;
  • потёки краски и лака, которые появляются в случае излишне жидкой краски или неполного высыхания предыдущего слоя;
  • матовость; эта проблема может образоваться при повышенном содержании отвердителя и влажности воздуха в помещении.

Так что ремонт сколов на машине – не такая простая задача, как это кажется на первый взгляд. Но если вы знаете, как профессионально пользоваться инструментами, правильно  и аккуратно наносить грунт, шпаклевку, автоэмаль, и будете четко соблюдать инструкции по применению ЛКМ, то удаление сколов не станет для вас неразрешимой задачей.

Сравнительные характеристики защитной антигравийной пленки

Чтобы кузов авто, ремонт которого был выполнен своими руками, прослужил как можно дольше, необходима защита лакокрасочного покрытия. Это может быть дополнительный слой лака, нанесенный на эмаль своими руками. Такая защита убережет от небольших сколов кузов автомобиля. Пользуется популярностью и установка дополнительного защитного дефлектора на капот. Но есть более надежный вариант предохранения корпуса машины от появления новых сколов – антигравийная пленка.

Ею можно оклеить кузов самостоятельно при помощи специального клея или использовать самоклеющуюся пленку. Сегодня наиболее популярны два вида материала – виниловый и полиуретановый. Каждый из них обладает достоинствами и недостатками. Виниловая пленка имеет такие характеристики:

  • хорошо гнется, что дает ей преимущества в использовании на сложных изгибах поверхности корпуса машины;
  • противостоит УФ излучению;
  • универсальность: защитит от сколов фары, оптику, зеркала;
  • невысокая цена материала;
  • пленку можно полировать.

У виниловой пленки не очень хорошие показатели прочности из-за ее тонкости – 100мкр, кроме того, она плохо реагирует на холод: затвердевает, становится хрупкой. Главный недостаток — короткий срок службы, заявленный производителем – 1 год. После гарантии обычно происходит отделение клеевого слоя, шелушение и матовость покрытия.

Отзывы:

Альберт: “Пленка – вещь хорошая, временами полезная, но при условии, что поверхность подготовлена под обклейку. Принцип тот же самый, что и подготовка под окраску. Само собой, что если сколы, неровности и ржавчину закрыть пленкой, то будет не айс….”

Николай: “Плёнки тоже разные бывают. китай не на долго и при снятии клей остаётся на детале. хорошая на порядок дороже,но и защищает от сколов и любого воздействия отлично. а клеить или нет,ваше дело.”

В свою очередь полиуретановая защита обладает такими преимуществами:

  • более толстый и прочный слой пленки – от 150мкр;
  • высокая износостойкость материала;
  • прослужит дольше, чем виниловая пленка;
  • пленку можно полировать и “освежать”.

Из минусов:

  • высокая стоимость материала.

Но некоторые ее достоинства являются одновременно и недостатками. Толщина материала не позволяет использовать его для полной защиты кузова, так как такой пленкой невозможно оклеить конструкции со сложной поверхностью, не делая надрезов, которые невозможно замаскировать. Полиуретановая пленка клеится на фронтальные части капота, бампер, зеркала.

Полезное видео

Посмотрите видео про нанесение защитного антигравийного материала на детали автомобиля:

Предыдущая

ПокраскаУстранение царапин на кузове автомобиля своими руками: применяем кисти, карандаши и полироли для закрашивания мелких дефектов

Следующая

ПокраскаРаскрываем секреты покраски и восстановления пластика салона авто своими руками

Как использовать аэрограф против небольших трещин и сколов?

(11.12.2012) Василий
Здравствуйте! Очень полезный и интересный сайт у вас. Спасибо! Много чего полезного почерпнул на сайте. Сам я занимаюсь вытяжкой вмятин без покраски, но часто бывают случаи, когда на месте ремонта есть трещины и сколы после удара. Таких клиентов большинство. Им важно, чтобы деталь полностью не красилась. Пробовал методом подкраски кистью царапин и сколов. Не получилось. Пользовался базой, так как ремонтных баллончиков для таких работ нет в нашем городе. Скажите, могу ли я использовать в этих целях аэрограф, так как кистью краска просто не ложится на деталь?

Здравствуйте! Аэрограф использовать для устранения мелких царапин и сколов, в принципе, можно. Хоть он и не предназначен конкретно для этих целей. Обычно его используют в сочетании с краскопультом при восстановительном ремонте. Более жидкая консистенция краски заполнит микротрещины одномерно. Но этот способ не решит проблемы безупречного подбора цвета, соответствующего покрытию. Поэтому одной из самых эффективных методик считается сегодня локальная полировка царапин цветным полиролем после лакировки. Это связано с тем, что необходимо добиться эффекта абсолютно незаметного перехода одного оттенка в другой, если трудно подобрать маскировку точно в цвет первоначального покрытия.

Как правильно закрасить повреждение?

Вам потребуется опытный колорист или специальная программа подборки цвета. И применение аэрографа может оказаться неэффективным в случае, если поврежден не только верхний слой лакокрасочного покрытия, но также затронута структура металла. А еще, если участок повреждения большой. Многое будет зависеть от качества имеющейся у вас модели – нужен очень точный прибор. У аэрографов высокой категории минимален расход материала, например, смешав около 30 г краски, вы сможете локально подкрасить дефекты пяти-шести вытянутых вмятин. Существует еще проблема: не всегда удается закрасить с помощью аэрографа оставшиеся в результате вытяжки вмятины неровности. Сколы приходится в любом случае:

  • обрабатывать грунт-шпаклевкой;
  • вышкуривать заподлицо.

После этого можно наносить тонкий слой краски на повреждение. В зависимости от открытия диаметра сопла подачи краски, вы сможете нанести на поверхность маскирующее пятно размером от 6 до 10 мм. Перехода по высоте практически не будет. Слои краски можно также обработать абразивом с зерном 400-800. После этого наносите лак и полируйте поверхность на месте повреждения и чуть-чуть в окружности.

Если и будут незначительные отличия между участком покраски и остальным покрытием, то визуально это будет выглядеть игрой отражения лака.

Следующая

Вопрос — ОтветПолироль Пронто для авто

Подкраска сколов на автомобиле своими руками

Царапины и сколы появляются на автомобилях достаточно часто. От этой неприятной неожиданности не застрахован никто, поскольку даже при самой аккуратной манере вождения практически невозможно избежать мелких повреждений поверхности. Например, причиной скола краски может стать случайно вылетевший из-под колеса камень.

Если не устранить такие повреждения в кратчайшие сроки, со временем они могут стать причиной гораздо более серьезных дефектов поверхности, ведь в месте повреждения покрытие продолжает разрушаться. Поэтому очень важно своевременно устранить проблему и не только привести в порядок внешний вид автомобиля, но и продлить срок его эксплуатации, предотвратив при этом дальнейшее разрушение ЛКП и серьезные расходы на дорогостоящий ремонт или значительное снижение стоимости машины при последующей продаже.

Для того чтобы произвести мелкий ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, вовсе не обязательно обращаться в автомастерскую, ведь это требует достаточно большого количества времени и серьезных затрат. Многие автолюбители решают эту проблему самостоятельно, что гораздо более быстро и выгодно, а главное, совсем не сложно. Современные ремонтные материалы позволяют легко справиться с этой задачей и закрасить сколы на поверхности своими руками даже в том случае, если вы раньше никогда не занимались ремонтом автомобиля.

В данном материале мы расскажем о некоторых способах устранения сколов на автомобиле, которые подходят для самостоятельного проведения работ, и расскажем об особенностях их выполнения.

Как покрасить поврежденное покрытие

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля присутствует большое количество сколов или других повреждений, делать точечный ремонт не имеет смысла. Гораздо проще, быстрее и эффективнее провести полную покраску элемента, тщательно подобрав подходящий оттенок краски. При этом необходимо провести полный цикл покрасочных работ (шлифовка, шпаклевка, грунтовка, покраска, покрытие лаком). Вполне вероятно, что в этом случае придется обратиться за помощью к профессионалам.

Если же царапин и сколов на поверхности не так много, вполне достаточно провести точечный ремонт покрытия – подкраску сколов на автомобиле кисточкой. Для этого вполне подойдет обычная небольшая кисточка с прочным ворсом, который не останется на поверхности после окраски. Точечный ремонт является отличным решением при устранении единичных повреждений. Однако при этом следует особенно внимательно отнестись к выбору подходящего оттенка эмали, чтобы отремонтированный участок полностью слился с цветом основной поверхности. Ведь даже при незначительном цветовом несоответствии место ремонта будет выделяться на поверхности элемента, как бы хорошо ни была выполнена работа.

Точечный ремонт покрытия с помощью кисточки

Лакокрасочные материалы для точечного или локального ремонта должны соответствовать по типу тем, которые были использованы при нанесении оригинального заводского покрытия. Это позволит гарантированно обеспечить их совместимость и застраховать себя от неприятных сюрпризов. Так, если поверхность автомобиля изначально была покрыта акриловой эмалью, то подходящий цветовой оттенок вам необходимо выбирать из акриловых покрасочных материалов.

Сразу стоит приобрести и малярный скотч, который защитит поверхность вокруг окрашиваемого участка, а также мелкозернистую наждачную бумагу для подготовки поверхности.

Работа производится в несколько этапов:

  • Наклеиваем вокруг поврежденной поверхности малярный скотч.
  • Обрабатываем повреждение наждачной бумагой Р1500 или Р2000.
  • Наносим кисточкой эмаль и дожидаемся ее высыхания.
  • Проводим шлифовку и полировку поверхности для устранения перехода.

Если для ремонта используется соответствующая оригинальному покрытию краска и ее цвет подобран правильно, место повреждения будет практически незаметным, а автомобиль вновь будет радовать вас великолепным внешним видом.

Ремонт глубоких сколов

При более значительных сколах и царапинах лакокрасочный слой может быть поврежден до металлической части кузова, а на поверхности могут присутствовать хорошо заметные вмятины. Но даже в этом случае не всегда нужно перекрашивать элемент целиком. Решить эту проблему можно с помощью локальной покраски переходом.

В этом случае необходимо действовать следующим образом:

  1. Оклеиваем поверхность малярным скотчем на расстоянии 5–7 сантиметров от скола, чтобы защитить от попадания краски неповрежденное покрытие.
  2. Зачищаем края скола, снимая поврежденную краску.
  3. Обрабатываем антикоррозийным составом.
  4. Наносим эпоксидный грунт для автомобиля.
  5. При необходимости устранения вмятин используем автомобильную шпаклевку; после высыхания шлифуем поверхность мелкозернистым абразивом.
  6. Грунтуем поверхность в тон оригинального покрытия.
  7. Наносим несколько слоев краски с интервалом 10–15 минут.
  8. Наносим на переход краску, разбавленную растворителем (1:3), затем добавляем в нее 50% растворителя и наносим дополнительный слой.
  9. Наносим на поверхность лак, покрывая переходы.
  10. После полного высыхания проводим полировку.

PaintScratch Touch Up Paint Pen Инструкции

  1. Дом
  2. Указания
  3. Краска-ручка
Зона очищается с помощью воска и средства для удаления жира. Вы можно также использовать моющее средство, но средство для удаления воска и жира работает Лучший. Загрунтуйте неокрашенные участки грунтовочным карандашом.Используйте втирку (крем для резки), чтобы при необходимости разгладить грунтовку. Не шлифуйте грунтовку, так как она может потускнеть. Базовое покрытие нанесено. Используйте тонкие светлые пальто и дайте сушить между слоями. Не пытайтесь закрыть царапину одним слоем и не забудьте отжать ручку от автомобиля, чтобы начать рисование течет. Перед нанесением сотрите излишки краски с кончика.
После высыхания лака можно наносить лак. применяется.Вы можете использовать втирку (режущий крем) на базовом слое, чтобы разгладить при необходимости покрасьте перед нанесением лака. Будьте осторожны при нанесении лака. Вам нужно нанести его поверх базового покрытия. Прозрачный лак действует как растворитель, и любое приложенное давление удалит базовое покрытие. После высыхания лака можно нанести втирание. состав для разглаживания и сияния кожи. Вы должны очистить обе краски кончики пера с автомобильным разбавителем лака.

Очень важно!
Не нажимайте ручкой для рисования прямо на автомобиль. Чтобы начать поток краски, аккуратно постучите пером по твердой поверхности, чтобы начать рисование течет. Будьте осторожны, удерживая перо вниз! Если нажать и удерживайте ручку с краской, вся краска вытечет из тюбика создавая беспорядок!

Встряхните ручку для краски базового слоя
Убедитесь, что вы тщательно встряхнули ручку для краски базового слоя (и промежуточного слоя, если вы наносите трикоут).
Обратите внимание: Ручку с прозрачной краской не нужно встряхивать.

Если вы никогда раньше не пользовались ручкой для рисования, просто пройдите медленно и продолжайте практиковаться, нажимая перо на конце, пока не сможете контролировать поток краски. Перед нанесением краски вытрите излишки краски. транспортное средство.

Quick Steps-Paint Pen
1) Очистите участок (мыло и вода или воск и средство для удаления жира)
2) Нанесите очень тонкие слои базового покрытия.
3) Перед нанесением лака базовое покрытие должно быть сухим на ощупь.Нанесите Clearcoat поверх базового покрытия. Будьте осторожны при нанесении лака. Вам нужно нанести его поверх базового покрытия. Прозрачный лак действует как растворитель, и любое приложенное давление удалит базовое покрытие.
4) Используйте Rubbing Compound (режущий крем) (наносите clean только на мягкий хлопок, бумагу продукты поцарапают вашу отделку), чтобы гладить и сиять площадь. Всегда проверяйте полироль (крем для резки) на вашем автомобиле в незаметное место для проверки совместимости поверхности и блеска.
5) Если вы впервые, попробуйте одну маленькую фишку от начала до конца перед ремонтом других участков.
6) Если у вас есть небольшая царапина, используйте состав для шлифования (режущий крем), чтобы разгладить грунтовку, базовое покрытие и лак. Шлифовка небольшие участки сделают имеющуюся отделку тусклой!
7) Вы всегда должны очищать кончики маркеров с помощью автомобильного разбавителя для лака.


Устранение сколов и царапин
Максимальный размер, который вы должны попытаться отремонтировать с помощью ручки для рисования, составляет до размером с ластик карандаша.Все, что больше, следует покрасить распылением. В Ручка для рисования не предназначена для нанесения кистью на большую площадь. Вместо этого Используется для нанесения краски на мелкие сколы, а также может использоваться для удаления царапин.

Температура
Убедитесь, что температура не ниже 40 ° F. Краски ручки могут наносить в гораздо более холодных условиях, чем баллончик. Краска может очень быстро сохнуть в теплую погоду. (выше 70 градусов). Весь смысл практики заключается в том, чтобы увидеть, насколько быстро базовое покрытие (промежуточный слой, если вы делаете трико) и прозрачный слой высыхают.Обычно мы рекомендуем дать краске сушите в течение ночи на каждом этапе, но часто вы можете сделать все шаги в течение часа. Не тренируйтесь на своем автомобиле!

Tricoat (basecoat / midcoat / clearcoat)
Убедитесь, что вы прочитали дополнительные инструкция здесь для трико .

Очистите и защитите участок
Вымойте участок водой с мылом, затем используйте средство для удаления воска и жира или аналогичный продукт (некоторые художники предлагают средство для удаления дегтя и насекомых, доступны в супермаркете) перед началом проекта.Вы можете пожелать используйте малярную ленту (только автомобильного качества!) вокруг царапины или сколы для предотвращения случайного повреждения поверхности.

Ржавчина
Первое, что нужно определить, — это то, что царапина начала ржаветь. Мы говорить о царапинах на поверхности, а не о ржавчине, которая пузырится внизу краска, так как это слишком далеко для ретуши! Если площадь ржавый, следует приложить немного дополнительных усилий, чтобы удалить все следы ржавчины наждачной бумагой зернистостью 220 или металлической щеткой.Следуйте этому с Mar-Hyde One-Step Converter (продается на наш сайт) и примените это к голому металлу. Просто следуйте инструкциям на продукте.

Нанесение грунтовки / краски или Прозрачный лак с помощью Paint Pen
Чтобы краска начала течь по ручке для рисования, нажмите острием на твердый поверхности, пока не увидите, как краска начинает течь. Не делайте этого на своем на кончике ручки может оказаться слишком много краски.Сотрите излишки краски и нанесите тонкий слой, позволяя каждому слою высохнуть. в течение двадцати минут. Если вам нужно больше краски, не нажимайте пером на чтобы выпустить больше краски, сделайте это где-нибудь с машины. Краска с ручкой очень приятно работать, потому что вы действительно можете контролировать толщину краски и полностью избегать пятен краски. НЕ используйте грунтовку для эмали!

Грунтовка
Если у вас неокрашенная поверхность: металл, пластик, резина, и т.п., НАНЕСЬТЕ ПРАЙМЕР! Грунтовка предназначена для приклеивания к неокрашенным поверхностям и краска предназначена для приклеивания к грунтовке! Primer также можно использовать для заполнить мелкие изъяны на поверхности. Очистите место от пыли при помощи тряпки и нанести грунтовку на неокрашенные поверхности. Дайте грунтовке полностью высохнуть перед нанесением цветного покрытия. Если грунтовка шероховатая, используйте шлифовальный состав (режущий крем), чтобы выровнять поверхность. Если вы отшлифовать Поцарапайте, наждачная бумага сделает поверхность тусклой, поэтому этого не следует делать.Прорезиненная грунтовка нужна только при распылении краски. и не требуется при использовании маркеров.

Нанесение базового покрытия
Базовое покрытие — это фактический цвет, который вы заказали. Нанесите несколько тонких слоев краски, чтобы скол достиг той же глубины. как окружающая поверхность. Если ручка высохла, не нажимайте подсказка по автомобилю! Отожмите наконечник от автомобиля и вытрите избыток. Между слоями дайте ему высохнуть в течение десяти-двадцати минут.Дайте краске высохнуть тщательно перед нанесением лака. Обычно, если дать краске высохнуть за ночь он высохнет. Однако при температуре ниже 70 градусов это может занять гораздо больше времени. Вы можете отшлифовать базовое покрытие, чтобы удалить дефекты, используя влажную и сухую наждачную бумагу зернистостью 1000. и отшлифуйте поверхность влажным слоем большим количеством воды. Вы также можете использовать состав для втирания (крем для резки), так как он не потускнеет окружающее покрытие.

Прозрачный лак
Перед нанесением прозрачного лака базовый слой должен быть сухим на ощупь.Нанесите несколько тонких слоев лака, просушивая десять-двадцать. минут между каждым слоем. Будьте осторожны при нанесении лака. Вам нужно нанести его поверх базового покрытия. Лак действует как растворитель и любой приложенное давление удалит базовое покрытие. Дайте области высохнуть и используйте автомобиль хорошего качества. состав для полировки поверхности. Вы можете отшлифовать лак, чтобы удалить дефекты, используя влажную и влажную зернистость 1000. сухой наждачной бумагой и влажным отшлифовать поверхность большим количеством воды.Вы также можете использовать состав для втирания (крем для резки), так как он не потускнеет окружающее покрытие. Вы можете дать лаку высохнуть ночью, но если температура низкая (менее 70 градусов по Фаренгейту), это может займет гораздо больше времени. Убедитесь, что вы используете чистую мягкую хлопчатобумажная ткань , например футболка. Подождите 30 дней перед применением автомобильный воск. Не используйте банное полотенце, тряпку и т. Д.
Обратите внимание: краска потемнеет при нанесении лака. Если это проблема, единственное решение было бы распылить краску, так как тогда вы можете контролировать, насколько светлый и темный краска и лак продолжаются.

Использование втирающей пасты (режущего крема)
Втирающая паста (режущего крема) наносится на всю поверхность, чтобы сделать ее гладкой и блестящей. Дайте лаку высохнуть не менее трех дней перед использованием втирания. соединение. Используйте чистую, очень мягкую ткань, например старую футболку (например, . ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ , так как древесные волокна поцарапают поверхность!). Поместите небольшой количество средства для втирания (крем для резки) на транспортном средстве и круговыми движениями и равномерно надавить на поверхность.Это почти как восковое покрытие автомобиля за исключением того, что полироль (крем для резки) похож на очень мелкую жидкую наждачную бумагу. Отполируйте чистой тканью до зеркального блеска. (Вы можете нанести немного краски и нанесите лак на гладкую поверхность и потренируйтесь прочувствовать это.) Иногда требуется сильное давление, чтобы лак засиял. В пасту для втирания (режущий крем) также можно наносить машиной, но осторожно, это очень легко прожигать финиш! Вы можете получить те же результаты вручную, это просто займет немного больше времени.

Полироль (крем для резки) также хорош для удаления окисления с поверхности. Дайте финишу высохнуть в течение 30 дней и нанесите автомобильный воск хорошего качества.

Проблемы с блеском
Иногда, особенно на темных красках, отремонтированный участок выглядит мутным и / или поцарапанным и не соответствует окружающему. покрасить. Если вы испытаете это. у вас есть два варианта. Купите автомобильную полировальную пасту локально и используйте его до тех пор, пока блеск не будет соответствовать оригинальной краске.Вы также можете пойти в местный магазин деталей и купить их мощность полировать область.

Эта проблема может быть вызвана использованием слишком сильное давление на состав для растирания (режущий крем). Состав для затирания (крем для резки) эквивалентен использованию наждачной бумаги с зернистостью 1500 и при достаточном давлении он поцарапает исходную краску.

Вот почему мы рекомендуем пройти ВСЕ шаги перед подачей заявки на ваш автомобиль. Или потренируйтесь на незаметном месте вашего автомобиля.

Эпиляция воском
Дайте покрытию высохнуть в течение 30 дней перед нанесением воска.

Автомобильная краска; Что можно и чего нельзя делать

Вот основная информация по уходу за краской вашего автомобиля.

, что можно и нельзя:

• Не шлифуйте! Ой. Я видел в Интернете информацию о том, что перед нанесением ретуши необходимо зашкурить поврежденную краску. Это действительно плохая идея по нескольким причинам. Во-первых, для достижения наилучших результатов вам понадобится край чипа.Он действует как ведро для краски. Краска имеет толщину, и если поврежденный участок гладкий, невозможно сделать краску для ретуши достаточно тонкой, чтобы она хорошо ложилась на поврежденный участок, поэтому вам нужно края скола, к которым должна прилегать новая краска. Кроме того, шлифовка может повредить хорошую краску вокруг повреждений. Шлифование должно выполняться профессионально, вы очень легко можете зайти слишком далеко и испортить краску.

• Не приклеивайте его, а затем раскрашивайте и отклеивайте ленту.Это еще одна из тех жемчужин Интернета (обратите внимание, что я говорю саркастично). Я не уверен, кто это начал, но я уверен, что они никогда не пробовали это или их стандарты того, что хорошо выглядит, очень низки. Идея состоит в том, чтобы заклеить поврежденный участок малярным скотчем, а затем заполнить замкнутый участок краской для подкраски, а затем снять ленту. Это выглядит смешно. Краска для ретуши слишком густая для этого, и любое изменение глубины краски будет заметно, как больной палец. Скорее всего, это сделает ваш маленький кусочек краски огромным и очень заметным.

• Не используйте прозрачную краску для подкраски! Большинство наборов для ретуши на самом деле не более чем источник дохода для автосалонов, которые их продают. Они действительно не очень хорошо работают. Это особенно верно в отношении «прозрачного покрытия». Кистью нельзя наносить прозрачный лак, он слишком густой. Что ж … Я полагаю, что технически можно, но это будет выглядеть ужасно, и в этом нет необходимости. Прозрачный слой необходимо нанести распылением, а для очень небольшой области, для которой вы будете использовать краску для ретуши, на самом деле нет необходимости наносить прозрачный слой поверх него, площадь слишком мала, чтобы это имело значение.

• Никогда не используйте кухонные салфетки для чистки автомобиля. Я слишком часто видел, как люди используют тряпку, которую вы найдете на кухне, чтобы очистить что-то в машине. Краска вашего автомобиля очень чувствительна и легко царапается. По той же причине, по которой вы не стали бы наносить абразивные царапины на лицо, вы не должны использовать его в машине. Вы можете очень быстро полностью испортить краску вашего автомобиля.

• Не соскребайте что-нибудь с машины ногтями. Ногтем очень легко поцарапать отделку автомобиля, особенно если вы используете упрочнитель для ногтей.Если это помогает вам не забывать больше этого не делать, то почти всегда пчелиные фекалии соскребают ногтями. Ты засунул палец в какашку. Это мерзко, и это к чертям выбьет из твоей машины. Я часто вижу крошечное чистое пятно (там, где была корма), а затем царапины ногтями по всей области. Какашек больше нет, но царапины никуда не денутся. Если вы прочитали вышесказанное, то увидели, что я настоятельно не рекомендую использовать наждачную бумагу. Это исключение. Единственный способ исправить царапины на ногтях — это использовать очень мелкую наждачную бумагу и немного воды (влажное шлифование, также известное как цветное шлифование), сделать его гладким, а затем снова отполировать с помощью высокоскоростного буфера.Опять же, это должно выполняться ТОЛЬКО профессионалом.

• Никогда не оставляйте птичий помет на машине. Кислоты птичьего помета оставят неизгладимый след на вашей машине. Чем темнее будет цвет вашего автомобиля, тем он будет заметнее. Еще хуже бывает весной, когда птицы едят ягоды. Он очень кислый. Это практически невозможно исправить или даже улучшить. Если вы слишком заняты, чтобы регулярно мыть машину, просто налейте на нее немного воды и протрите влажным бумажным полотенцем — но осторожно и с большим количеством воды.

• НИКОГДА не кладите сумочку или пакеты с продуктами на капот, крышу или крышку багажника. Я знаю, что многие из вас не понимают, насколько чувствительна краска на ваших машинах, или им все равно. Но если вы когда-нибудь собираетесь продавать свою машину, лучше вообще не повредить ее. Даже очень осторожно положив сумочку или пакеты с продуктами на багажник автомобиля, пока вы будете искать ключи от машины, на отделке вашего автомобиля останется много царапин. Они не появятся сразу, но проявятся и со временем ухудшатся.Нагрев и охлаждение поверхности вашего автомобиля откроют царапины, скопятся грязь и мусор, а затем они станут очень заметными. Через некоторое время он становится действительно уродливым и снижает стоимость вашего автомобиля. Часто ее можно отшлифовать влажной (цветной) шлифовкой, чтобы избавиться от нее, но для этого потребуется профессионал.

Вот и все. Я знаю, что там написано, что можно, а чего нельзя, но на самом деле это совокупность того, чего нельзя. О, вот и последнее. Не говори, что я тебя не предупреждал. Краска вашего автомобиля очень чувствительная.

Если у вас есть вопросы о том, что вам нужно сделать, чтобы исправить сколы краски на вашем автомобиле, пришлите мне фотографию, и я дам вам несколько советов. 949 / 463-7690, или посетите мой сайт www.carpaintchiprepair.com

И, как всегда, я всегда рад подсказать вам или подсказать, где лучше всего отремонтировать вашу машину. Многие люди автоматически думают, что дилерский центр — лучшее место. На самом деле это худшее. Присылайте фотографии повреждений вашего автомобиля на адрес results @ carpaintchiprepair.com

Наносите ремонтную краску для автомобилей, как профессионал, с помощью этих советов для самостоятельного ремонта.

Если краска на вашем автомобиле потрескалась, вы можете сэкономить деньги, сделав ремонт краски самостоятельно. Воспользуйтесь этими советами, чтобы добиться профессиональных результатов дома.
Подберите краску

Во-первых, вам нужно купить краску подходящего цвета. Однако подобрать нужный оттенок или тон бывает сложнее, чем кажется. Для начала откройте капот и проверьте номер кода краски на брандмауэре — куске металла, отделяющем двигатель от пассажиров автомобиля.

Если ваш автомобиль старый или сильно потускневший, возможно, вам не подойдет идеальный вариант. Будьте готовы протестировать незаметный патч, чтобы проверить результаты.

Купить грунтовку

Препараты не продавать без остатка. Обязательно приобретите грунтовку при покупке краски, если только в вашей краске не указано, что она вам не нужна (и краска, и грунтовка доступны в автомобильных магазинах).

Обработайте ржавчину перед покраской.

Если на участке, который вы собираетесь красить, есть ржавчина, вам необходимо нанести антикоррозийный раствор перед окраской или грунтовкой.Это гарантирует, что ржавчина не будет распространяться под краской, которую вы собираетесь наносить.

Отшлифуйте пятно

Наждачная бумага № 220 — хороший выбор для черновой обработки металла, чтобы грунтовка держалась должным образом.

Вымойте и высушите

Очистите пятно водой, чтобы удалить грязь, воск, антикоррозийный агент или любые другие остатки.

Затем загрунтуйте поверхность

Используйте столько грунтовки, сколько необходимо для нанесения тонкого слоя.Primer помогает краске прилипать к металлу и дает желаемый профессиональный результат. Грунтовка особенно необходима, если у вас есть глубокая скол, так как она помогает заполнить / выровнять поверхность.

Проверьте свой цвет краски

Если вы еще не сделали этого, разумно попробовать небольшое количество выбранной вами автомобильной краски на менее заметном участке. Это даст вам возможность проверить, насколько хорошо сочетаются цвета. Кроме того, это дает вам возможность убедиться, что между вашей существующей краской и новой краской не будет реакции.

Пора подавать заявку!

Встряхните или размешайте краску, чтобы она хорошо перемешалась. Затем начните приложение. Некоторые автомобильные краски поставляются с кисточками-аппликаторами; другие входят в ручку. Какой бы стиль краски вы ни выбрали, нанесите достаточно краски, чтобы равномерно покрыть пятно.

Дать краске высохнуть

Лучше всего дать краске как минимум 24-36 часов, чтобы она полностью высохла. Затем вы можете воском / полировать автомобиль, чтобы он полностью смешался с новой автомобильной краской.

Вот и все! Теперь вы на правильном пути к нанесению краски для ретуши на свой автомобиль или грузовик, как профессионал.

Получите максимальную отдачу от краски для ремонта автомобиля

Краска для ретуши автомобиля часто рекламируется как быстрое решение одной из самых неприятных вещей, которые могут случиться с вашим автомобилем: царапины, царапины или выбоины, которые однажды появятся как в результате происшествия на стоянке, летящего камня или чьей-либо неосторожности. Однако простая покупка тюбика с краской и нанесение ее на нее не даст вам наилучших результатов.Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ремонта краски.

Купите правильный цвет

Цвет краски каждого автомобиля связан с определенным кодом, который действует как идентификатор. Это используется, когда вы отправляете свою машину в автомастерскую, поскольку это дает им основу для смешивания подходящего оттенка для распыления на ваш автомобиль.

Если вы ищете тюбик автомобильной краски для подкраски, обязательно возьмите с собой цветовой код краски вашего автомобиля, чтобы вы тоже могли получить именно тот оттенок, который ищете.Код легко найти на интернет-ресурсах, посвященных этой теме, но вы также можете предоставить VIN-номер вашего автомобиля в автосалон (а иногда и в магазин, где вы покупаете краску) и таким образом расшифровать цвет.

Практика в первую очередь

Всегда полезно найти кусок металлолома и сначала проверить нанесение краски. Некоторые краски поставляются в ручках, другие — в тюбиках, и каждую стоит нанести хотя бы один или два раза на практике, прежде чем вы приступите к собственному ремонту, чтобы убедиться, что вы почувствуете, сколько выходит за раз.

Подготовьте царапину

В зависимости от того, как долго она там находилась или насколько глубокой, металл под микросхемой или царапиной мог заржаветь. Перед тем, как начать, важно использовать небольшое количество наждачной бумаги с мелким зерном № 220, чтобы удалить ржавчину. По крайней мере, вымойте область, на которую собираетесь наносить.

Если приобретенная вами краска для ретуши автомобиля поставляется с грунтовкой, нанесите ее в первую очередь, дав ей высохнуть в соответствии с продолжительностью времени, указанным на упаковке.Теперь пришло время самой подкраски. Нанесите его таким же образом, а затем дайте высохнуть. Если ваша краска поставляется с третьей стадией, например, с прозрачным слоем, вам нужно будет нанести один-три слоя, как только исходная краска высохнет.

Обратите внимание, что на любом из этих этапов вы можете свободно использовать небольшую кисть или даже зубочистку для нанесения краски, если кажется, что тюбик или ручка слишком громоздки. Аппликатор меньшего размера часто позволяет лучше контролировать процесс подачи заявки.

Шлифовка и полировка

Ключ к успешной покраске автомобиля заключается в том, чтобы убедиться, что нанесенная вами краска смешивается с отделкой вокруг нее. Нанесите состав для полировки, а затем аккуратно отполируйте окрашенную область, вы можете разгладить ее и сделать ее максимально приближенной к заводской. Вы должны подождать не менее трех дней, прежде чем использовать средство для растирания, чтобы краска прочно прилегала к металлу.

Помните, что вы всегда можете посетить местный магазин NAPA AUTO PARTS, чтобы найти краску для ремонта автомобиля, которую вы ищете, щетки, которые могут вам понадобиться, и состав для затирки, чтобы все это выглядело свежим с завода.

Ознакомьтесь со всеми расходными материалами для краски и кузова , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о лакокрасочном покрытии автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено FreeImages

ВИДЕО: Подкрашивать кусочки зимней краски легко и разумно

Когда мы выходим из снежного магеддона, пора искать повреждения краски солью и песком.Исправить эти пятна можно быстро и легко, и вы сэкономите деньги.

Автомобильная краска всегда забивается дорожным мусором и песком, но зимой грузовики ежедневно сбрасывают соль и песок. Этот материал может спасти ваш бекон в морозное утро, но в некоторых случаях он снимет краску с вашего автомобиля до голого металла. Если не лечить, пятна заржавеют. Хуже того, коррозия может мигрировать под слой краски. В конце концов, образуются дыры, и ваша поездка будет навсегда повреждена.

К счастью, если каждую весну вы тратите несколько минут на работу с этими маленькими стружками, их можно отремонтировать и предотвратить дальнейшие повреждения. Первый шаг — хорошая стирка. Не поддавайтесь желанию сразу же натереть вашу поездку воском. Ремонт стружки лучше всего производить на машине без воска. После того, как вы помоете машину, обратите внимание на мелкие сколы на передней части, зеркалах и передних стойках от ударов. Если этой зимой вы проезжали грузовик с солью, у вас также могут быть повреждения по бокам.

Краску для ретуши

можно приобрести у вашего дилера, но такие компании, как AutomotiveTouchUp, поставляются с грунтовкой и прозрачным слоем, чтобы работа выглядела лучше и длилась дольше.Первый шаг — определить, обнажило ли пятно металл. Если это так, и если этот металл начал ржаветь, попробуйте отшлифовать это место кончиком карандаша, покрытым наждачной бумагой с очень мелким зерном. Ржавчину лучше не закрашивать. Если у вас голый металл, сначала нужно загрунтовать место. Если у вас нет полного набора, распылите немного грунтовки для металлической краски в бумажный стаканчик и используйте зубочистку, чтобы нанести грунтовку. Дождавшись высыхания, можно нанести ретуширующую краску.

Если вы не делали этого какое-то время, вам будет приятно узнать, что бутылки теперь более удобны в использовании.Маленькая кисточка для лака предназначена для больших пятен, но большинство красок для ретуши теперь также имеют аппликатор в виде ручки. Сделав это несколько раз, мы можем сказать, что в большинстве случаев OEM-ручки не хотят растекать краску. Убедитесь, что вы смотрите на направления. Некоторые требуют, чтобы вы удалили небольшой воротник внутри бутылки, а затем снова собрали дозатор. Перо работает намного лучше кисти, поскольку позволяет медленнее добавлять краску.

Самая важная часть нанесения краски для ретуши — сопротивляться желанию сделать все за один прием.Используйте как можно меньше краски, чтобы покрыть внутреннюю часть чипа. Затем дайте ему высохнуть. Затем нанесите еще, чтобы краска достигла уровня окружающей краски. В противном случае ваш ремонт будет более заметным. Некоторые комплекты поставляются с прозрачным покрытием, которое будет вашим последним слоем. Как только вы закончите, оставьте машину на ночь. Новая краска может быть сухой, но все же мягкой. Дайте ему возможность затвердеть, прежде чем подвергать его воздействию дорожной грязи.

краска для ретуши — определение — английский

Пример предложений с «краска для ретуши», память переводов

OpenSubtitles2018.v3И я пошел купить немного краски для ретуширования, и вы никогда не поверите, с кем я столкнулся.OpenSubtitles2018.v3Наждачная бумага и краска для ретуширования на … OpenSubtitles2018.v3Touch-up paint.OpenSubtitles2018.v3 Может быть, это просто нужно немного прикоснуться -up paint.opensubtitles2Ничего подобного, что немного наждачной бумаги и краски для подкраски не застынет баночка с краской для подкраски.OpenSubtitles2018.v3Слушайте, я пойду в магазин Sid Jean’s Auto Supplies и куплю немного краски для ретуши. лет до этого. Обычное ползание • Возможно, вам потребуется немного подкрасить стены / плинтусы / четверть круга после того, как пол будет установлен. OpenSubtitles2018.v3Хорошо, немного подкрашиваю, удаляю некоторые из этих вмятин, выбили несколько вмятин, и мы уже в пути.Патенты-wipo Краска для ретуши может иметь тон, практически такой же, как тон окрашенной поверхности, и немного темнее окрашенной поверхности. Обычное ползание Продолжайте стрижку газонов, подстригайте живые изгороди и кустарники, сорняки и сады на краях, расчищайте подъездные пути и убирайте разливы нефти, очистить гараж, подкрасить, произвести ремонт там, где это необходимо. Гига-френ Несмотря на то, что проект потребовал много времени и усилий, «знаки должны прослужить 20 лет, — заключает капитан-капрал Дурдин, — и они не должны требовать никаких» подкрашивание не менее 10 лет.»OpenSubtitles2018.v3Итак, он сел и начал подкрашивать картины. Patents-wipoПредусмотрена система для подкрашивания сколов и царапин на окрашенной поверхности путем нанесения раствора растворителя на поверхность, нанесения выбранной краски для ретуши и удаления Часть нанесенной краски для подкраски с окрашенной поверхности. Обычное ползание. Ремонт протекающих кранов и туалетов, очистка печи и фильтров, затягивание дверных ручек и защелок, ремонт потрескавшейся штукатурки, подкраска краски, чистка и ремонт окон, ремонт уплотнений вокруг ванн и тазов, заменить дефектные лампочки, масляные скрипящие двери и отремонтировать скрипящие доски пола.Giga-frenПостоянное пребывание на солнце и в соленой воде делает необходимость постоянного подкрашивания краски.OpenSubtitles2018.v3Просто расправьте, а затем подкрасьте краской.Tatoeba-2020.08 Художник-пейзажист внес в картину несколько доработок.patents-wipo Изобретение также относится к производству указанного лакокрасочного материала и его использованию в стандартной окраске автомобилей и для подкраски автомобилей, для окраски внутри и снаружи зданий, для окраски дверей, окон и мебели, а также в промышленности. покраска, включая покрытие рулонов, покрытие контейнеров и нанесение покрытий на электротехнические компоненты.Giga-fren — оценщик, который определил, что мотоцикл необходимо отремонтировать и немного подправить краской, прежде чем его можно будет продать. WikiMatrix: Ему нужно немного подкрасить и хромировать

Показаны страницы 1. Найдено 98 предложения с фразой touch-up paint.Найдено за 14 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.