Кросс-универсал Ford Focus: дорожный просвет на 35 мм меньше, чем у «внедорожной» Весты
Европейцы уже могут заказать новую версию «пятидверки» Focus Active с пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и перенастроенной подвеской.
Ford Focus четвёртого поколения показали в Европе ещё в апреле 2018 года. Помимо «обычных» хэтчбека и универсала, компания тогда же представила и «вседорожный» хэтч. Теперь пришло время аналогичной версии «сарая». Внешне такой автомобиль отличается от стандартной модификации: у него есть накладки из некрашеного пластика на колёсных арках, бамперах и порогах.
В числе других отличий – увеличенный дорожный просвет: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади. У Ford Focus Active он составляет 164 и 168 мм соответственно. Это, кстати, не очень высокий показатель. Для сравнения, у российского «вседорожного» универсала Lada Vesta SW Cross он равен внушительным 203 мм.
Универсал Ford Focus Active получил перенастроенную подвеску: другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ford Focus четвёртого поколения, базируется на новой модульной платформе C2. Для универсала Focus Active предусмотрены трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (литровый 125-сильный и полуторалитровый 150-сильный), а также четырёхцилиндровые турбодизели EcoBlue (120-сильный объёмом 1,5 л и 150-сильный объёмом 2,0 л). Коробки передач – 6-скоростная «механика» и восьмиступенчатый «автомат».
В списке оснащения модели: мультимедийный комплекс Sync 3 с голосовым управлением, беспроводная зарядка гаджетов; в числе электронных ассистентов – адаптивная головная оптика, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и функция помощи при активном маневрировании.
Производство Focus нового поколения для европейского рынка налажено на заводе в Зарлуи (Германия).
По-прежнему неизвестно, когда Ford Focus нового поколения доберётся до российского рынка. Не исключено, что у нас модель появится в следующем году. Нынешний Фокус – бестселлер бренда в РФ. С января по сентябрь в общей сложности было продано 10 847 экземпляров (+ 6,5%). На долю Focus приходится более четверти (28,4%) от общих продаж марки.
Напомним, недавно в линейке Ford появился кросс-седан. Версия бюджетной «четырёхдверки» Ka получила название Urban Warrior (в переводе «городской воин»). Автомобиль был разработан бразильским подразделением компании, в России его продавать не планируют.
Клиренс Ford Focus 3 (отзывы реальных владельцев)
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Ford Focus 3 (для Европы) | 140 |
Ford Focus 3 (для России) | 165 |
Отзывы владельцев Форд Фокус 3
- Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
- Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
- Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит.Мне лично хватает.
- Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной 205\55 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
- Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
- У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
- Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
- Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
- Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
- Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину взял 205/60 может быть в это секрет.
- Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.
Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус.

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1
Все поколения Форд Фокус пользуются огромным спросом в России, ведь машина при относительно небольшой цене, обладает неплохими для бюджетного автомобиля гольф класса характеристиками. Эта машина идеально подходит для крупных российских городов – не слишком большая, с солидным, по европейским меркам, дорожным просветом, надежным экономичным мотором и простой, но весьма эффективной подвеской. Однако маленькие небогатые города и села российской глубинки зачастую оказываются слишком сложными для этой машины.
Нужно ли увеличивать дорожный просвет
Почему же Форд Фокус хорошо себя показал в крупных городах? Причина очевидна – хорошие дороги. Крупные, промышленно и финансово развитые города стараются следить за состоянием дорожной сети, ведь от нее зависит товарооборот, а значит и размер налоговой базы. В маленьких городах, не имеющих больших источников финансирования, дороги находятся в плохом состоянии. В лучшем случае их латают ко дню победы, но осенние дожди снова разрушают дороги. Во многих селах и небольших городах, не говоря уж о деревнях и хуторах, дороги последний раз ремонтировали еще до перестройки, а с тех пор прошло 30 лет. В этих условиях 150–160 миллиметров клиренса, которыми может похвастать Форд Фокус, оказываются недостаточными, ведь перепады высот на дорогах как минимум такие же, а учитывая длину свесов машины, вполне вероятно повреждение бамперов или картера двигателя.
Еще серьезней ситуация зимой. Коммунальные службы не всегда успевают чистить снег, поэтому толщина покрова нередко достигает 30–40 сантиметров. Заехав на снег такой толщины, Форд Фокус вязнет из-за того, что ложится днищем на снег, а спереди растет сугроб, собираемый бампером. Даже небольшое увеличение дорожного просвета в условиях снежной зимы или плохих дорог, может серьезно увеличить проходимость машины, а также снизить нагрузку на подвеску. Ведь увеличение дорожного просвета подразумевает снижение жесткости подвески, что в свою очередь снижает нагрузку на амортизаторы и сайлентблоки, продлевая срок их службы.
Жители крупных городов с хорошей инфраструктурой уверены, что клиренс Форд Фокус более чем достаточен, поэтому осуждают его увеличение, ведь это влияет на устойчивость машины в поворотах. Однако жители городов и деревень смотрят на ситуацию иначе. По дорогам такого качества невозможно быстро ездить, это не только убьет подвеску, но и небезопасно, поэтому увеличение клиренса позволит ездить пусть и небыстро, зато без риска оторвать бамперы или пробить поддон двигателя и коробки передач. Поэтому каждый владелец Форд Фокус самостоятельно решает – увеличивать ли дорожный просвет и если да, то каким именно способом.
Как увеличивают дорожный просвет
Конструкция подвески Форд Фокус такова, что для увеличения дорожного просвета идеально подходят два варианта – полиуретановые проставки и пакет плохих дорог. Все остальные способы увеличения дорожного просвета в лучшем случае сильно уступают по эффективности, а в худшем серьезно влияют на безопасность езды. Неопытные водители устанавливают на переднюю подвеску Фокуса металлические проставки, ведь продавцы или знакомые им сказали, что они лучше фиксируют стойку. При этом никто даже не думает, что металлическая проставка убивает стойку и сайлентблоки, а сдвинуть с места стойку с установленной на ней проставкой можно лишь такими нагрузками, которые способны погнуть рычаги подвески. Не менее опасны и популярные межвитковые проставки, основное преимущество которых в простоте установки, для их монтажа не придется даже снимать колесо. Однако они увеличивают жесткость подвески, что недопустимо на бездорожье, а также меняют режим работы пружин, которые ломаются через 1–3 года. Более подробно о том, почему межвитковые и твердые проставки опасны, мы расскажем в следующих статьях этого цикла.
Новости об автомобилях Ford - Новости
-
22 ЯНВ2015
МОСКВА, 22 января 2015 г. — Адаптация автомобилей к климатическим и дорожным условиям России является важным направлением деятельности R&D центра Ford Sollers. Теперь Ford Focus стал еще более практичным — в результате модификации подвески дорожный просвет популярной модели составляет 160 мм.
Покупатели все так же смогут наслаждаться знаменитой фирменной управляемостью Ford Focus. После модификации автомобили прошли многокилометровые тесты в России, доказав, что динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменилось.
Кроме того, теперь в базовую комплектацию Ford Focus входит электронная система курсовой устойчивости (ESP). Данная технология помощи водителю делает торможение максимально эффективным благодаря мониторингу рыскания, качества сцепления с дорогой, скорости вращения колес и осуществляет торможение каждого колеса индивидуально. Функция максимально эффективна на снегу и льду.
Ford Focus, который на протяжении многих лет заслуженно является символом качества, безопасности и надежности, доступен на российском рынке в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал) и трех комплектациях, с четырьмя бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией.
Комфорт и удовольствие за рулем технологичного авто во время каждой поездки обеспечивают передовые технологии, в их числе:
- Система автоматического торможения Active City Stop, помогающая водителю предотвратить столкновение на низких скоростях. Технология использует световой датчик, измеряющий расстояние и способный сканировать дорожную ситуацию 50 раз в секунду, а также систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS).
- Система контроля тяги в поворотах (TVC). Распознав недостаточную поворачиваемость, она притормаживает внутреннее к повороту колесо для ее компенсации.
- Система мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в зоне, недоступной для обзора водителя.
- Система активной помощи при парковке, которая при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и берет на себя рулевое управление автомобилем.
- Мультимедийная система SYNC, делающая управление автомобилем более безопасным благодаря Bluetooth и голосовому управлению на русском языке. SYNC позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги. Система способна зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд.
В Ford Focus установлены подушки безопасности последнего поколения, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для обеспечения полной и всесторонней защиты.
В 2015 году на российском рынке появится новый Ford Focus, производство которого, как и текущей модели, будет запущено на заводе во Всеволожске. В настоящее время на заводе начинается активная подготовка к производству модели, включающая переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.
Первые впечатления от нового Ford Focus 2018 четвертого поколения
Для знакомства с новым Ford Focus 2018 нам предложили хэтчбеки и универсалы. Эти авто доступны в различных комплектациях, с разнообразными моторами и двумя типами коробок передач.
Жаль, что на тесте не оказалось «внедорожной» модификацией Ford Focus 2018 Active. У нее увеличенный на 30 мм клиренс и обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.
Версии Ford Focus 2018 у нас на тесте
Кстати, сразу виден различный подход к дизайну этих машин. Решетка радиатора с горизонтальными хромированными ламелями версии Titanium выглядит классической, как на том Ford Focus прошлого поколения, который показал как держать эмоции под контролем.
Версия Ford Focus 2018 Vignale отличается самой “благородной” решеткой радиатора. Но, далеко не факт, что мы увидим такую в Украине.
Комплектация Vignale подчеркивает шик и эксклюзивность модели благодаря сложному плетению решетки радиатора и декоративным элементам отделки интерьера. Но, далеко не факт, что таковая будет представлена в Украине.
Шансы на появление в нашей стране Ford Focus 2018 ST Line куда выше. Его отличает особый спортивный обвес, решетка в виде крупных сот и заниженный на 10 мм дорожный просвет.
Если вы хотите получать яркие эмоции от поведения нового Ford Focus 2018 ST-Line, и при этом перевозить много груза, то можете выбрать не хэтчбек с багажником 375/1354 л, а универсал с отсеком 608/1653 л.
Именно этот автомобиль дарит настоящий кайф от управления. А все благодаря полностью независимой подвеске, новому 182-сильному 1,5-литровому бензиновому мотору EcoBoost Turbo и 6-скоростной механике.
«Внедорожную» модификацию Ford Focus 2018 Active отличают увеличенный на 30 мм клиренс и обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.
«Внедорожную» модификацию Ford Focus 2018 Active отличают увеличенный на 30 мм клиренс и обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.
«Внедорожную» модификацию Ford Focus 2018 Active отличают увеличенный на 30 мм клиренс и обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.
«Внедорожную» модификацию Ford Focus 2018 Active отличают увеличенный на 30 мм клиренс и обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.
«Внедорожную» модификацию Ford Focus 2018 Active отличают увеличенный на 30 мм клиренс и обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.
«Внедорожную» модификацию Ford Focus 2018 Active отличают увеличенный на 30 мм клиренс и обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.
Ford Focus 2018 с каким моторами мы опробовали
Ford Focus 2018 | 1.0 EcoBoost | 1.5 EcoBoost | 1.5 EcoBlue |
Тип двигателя | бенз. с непоср. впр. турбо | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и кво цил.![]() |
R3/4 | R4/4 | |
Объем, см куб. | 999 | 1497 | 1500 |
Мощность, л.с. | 125 | 182 | 120 |
Те же водители, которые исповедуют спокойный стиль езды, передвигаются в основном в городе и предпочитают «автомат», наверняка оценят новую 8-ступенчатую АКП. Причем, не в последнюю очередь за внешний вид селектора как в Jaguar и Range Rover.
С какими двигателями доступен новый 8-скоростной автомат мы расскажем в отдельной публикации.
Мы успели опробовать оба варианта трансмиссии, три турбированных мотора – два бензиновых и один дизельный, а также проверить работоспособность практически автопилота Ford CoPilot 360.
А вот насколько он оказался эффективен и что вытворял на горных серпантинах, как по таким дорожкам рулится Ford Focus 2018 с различными типами подвесок и какие ощущения оставили моторы мы расскажем в следующих публикациях.
В них же расскажем о том, с какими двигателями доступен новый автомат и чем отличается механика в различных силовых агрегатах, что представляет собой новая адаптивная подвеска CCD Suspension.
А так же о том, какое оборудование приобрел Форд Фокус четвертого поколения, как изменились его размеры, насколько удачна эргономика и что осталось неизменным. Не пропустите!
Фото Ford
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Клиренс форд фокус 3
Доброго времени суток! В данной статье речь пойдет про клиренс форд фокус 3.
Это автомобиль C-класса, производится с 1998 года, за все время его существования было выпущено несколько новых поколений и рестайлинговых версий.
В 2002 году был проведён рестайлинг первого поколения, позже, в 2004 году, было представлено второе поколение машины, которое, в 2008 также подверглось рестайлингу.
Последнюю третью генерацию, про которую сейчас пойдет речь, компания стала выпускать уже в 2011 году. Сегодня новый Форд Фокус 3 является одним из передовых автомобилей в своем классе. Узнайте где собирают Ford Focus 3 сегодня здесь.
Для начала, пару слов про то, каким изменениям подверглась «машинка» в с равнении с ее предыдущими поколениями.
Новая версия автомобиля обрела неповторимый дизайн экстерьера, с необычными формами задних и передних фар. На сегодняшний день Ford Focus 3 выпускается в трех кузовах:
- Седан
- Универсал
- 5-дверный хэтчбек
По сравнению с предыдущим вторым поколением, третье – изменилось в размерах, а именно стало немного длиннее но, при этом, ниже уже. Так же увеличилась и колесная база но, уменьшился литраж заднего отделения.
Ford Focus 3 это седан «C» класса, который выпускается с 2011 года, оснащается бензиновым мотором объемом 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая либо типтроник, привод только передний. А теперь конкретно про клиренс Форд Фокус 3.
Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах)
- Comfort клиренс — 140
- Trend дорожный просвет — 140
- Trend Plus дорожный просвет — 140
Типтроник (АТ) 1.6
- Trend Plus дорожный просвет -140
Разработчики и дизайнеры интерьера нового поколения автомобиля, внесли много новшеств. Ford Focus 3 -получил новую панель приборов, которая оснащена ЖК-дисплеем и, более дорогие и качественные материалы отделки.
Безопасность водителю и пассажирам обеспечат подушки безопасности, так же, отличительно чертой авто является наличие система безопасности типа IVD, EBD, ABS , в базовой комплектации, которые в других брендах идут в комплектациях люкс и комфорт.
В оснащение нового авто входит такие опции как: климат-контроль, световой и дождевой датчики, легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, биксеноновые фары, светодиодная подсветка салона, аудиосистема с девятью динамиками и голосовым управлением, система автоматической парковки.
По сравнению с предыдущими двумя поколениями в третьем улучшилась управляемость, благодаря усовершенствованной подвеске.
Клиренс форд фокус 3 хэтчбекПосле того, как Мы узнали про клиренс форд фокус 3 седан, предлагаю так же узнать, данную величину в остальных двух кузовах: хэтчбек и универсал. Так же о том, какой у Ford Focus 2 дорожный просвет можно узнать тут.
Форд Фокус 3 хэтчбек «C»класса, выпускается с 2012 года, оснащается бензиновым мотором объемом которого 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая, автомат либо типтроник, привод- передний.
Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах)
- Comfort — 140
- Trend дорожный просвет — 140
- Trend Plus – дорожный просвет — 140
Типтроник (АТ) 1.6
Форд фокус 3 универсал клиренсУзнайте какой клиренс у Ford Mondeo тут.
Ford Focus 3 универсал «C» класса, выпускается с 2011 года, оснащается бензиновым мотором объемом которого 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая либо типтроник, привод- передний.
Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах )
- Comfort дорожный просвет — 140 мм
- «Тренд» — 140
- «Тренд +» — 140
Типтроник (АТ) 1.6
- «Тренд +» – 140
Ну, вот, в вкратце и все. Мы рассмотрели каждый из трех кузовов данного автомобиля в отдельности. Благодарю за внимание, надеюсь, данная информация была Вам полезной. Если у Вас возникли вопросы– задавайте их ниже в комментариях. Будьте внимательны за рулем!
В данной статье речь шла про клиренс форд фокус 3.
Клиренс фокус 2 рестайлинг
Клиренс Форд Фокус 2, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus II проставками
Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Клиренс «Форда-Фокус 2». Технические характеристики Ford Focus 2
В этой статье мы подготовили материал о клиренсе «Форда-Фокус 2». Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки. Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс «Форда-Фокус 2», чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью. Вы узнаете, каков клиренс «Форда-Фокус 2».
Точный размер
Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина «Форд-Фокус 2» (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс «Форда-Фокус 2» в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.
Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс «Форда-Фокус 2» в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.
Недостаток
Чем меньше клиренс «Форда-Фокус 2», тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские — вовсе не переехать.
Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на «Форде-Фокус 2» (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.
О машине
Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.
Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.
Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.
Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.
Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.
Изучим отзывы о «Форде-Фокус 2». Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики — язык не повернется сказать, что машина плохая.
Отзывы про универсал «Форд-Фокус 2» также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу — будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о «Форде-Фокус 2» впечатляют.
Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость. Хоть на дачу, хоть в огород — не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса «Форда-Фокус 2» в ближайшей СТО. Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.
Рестайлинг
Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.
В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.
Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.
Престижность
И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия «Форд-Фокус 2», ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!
Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал «Форд-Фокус 2» также стал презентабельным авто.
Заключение
Из этой статьи мы узнали, что же это за автомобиль марки Ford Focus 2 нынче продается на рынке Российской Федерации. Поняли, какой у него дорожный просвет.
Какой реальный клиренс у Форд Фокус 2/3, установка проставок
Из статьи вы узнаете в каких кузовах Ford Focus поставляется в Россию, какой клиренс у автомобиля в разных модификациях, что говорят владельцы про Форд Фокус 2 и 3 поколений, а также как увеличить клиренс с помощью проставок.
Легендарное компактное авто
Форд Фокус (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.
В 2010 году Форд Фокус был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.
Форд Фокус — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.
К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.
Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.
На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.
Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.
Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.
Ниже рассмотрим, следующие моменты:
- Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Форд Фокус 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
- Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
- Можно ли увеличить дорожный просвет?
Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.
В основе транспортного средства лежит платформа Форд C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.
Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).
Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.
Что говорят владельцы Форд Фокус 2?
Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.
Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.
Вот что говорят водители:
- «Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде.
Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
- «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
- Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился.
Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
- «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
- «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.
Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.
Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.
Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.
Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.
И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.
Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.
Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.
Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.
Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.
Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.
Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.
С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.
Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.
Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.
Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.
Что говорят владельцы Форд Фокус 3?
Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:
- «По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля.
Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина. Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
- «Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань.
- «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам.
Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток.
- «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.
Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.
Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?
Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Форд Фокус.
Сделать эту работу можно тремя способами:
- ПОСТАВИТЬ ШИНЫ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА . По мнению многих специалистов, этот метод увеличения дорожного просвета считается наиболее безопасным, ведь в этом случае не приходится вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля.
Но здесь важно быть осторожным, чтобы исключить касание покрышками кузовных элементов или брызговиков.Перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. Если ошибиться с выбором, высок риск повышенного износа деталей и снижения безопасности движения. В случае покупки неподходящих дисков придется возвращать их в магазин или переделывать ступицы, что обойдется дороже.На Форд Фокус 3 можно поставить диски с 14 по 16-ю диагональ. При этом стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин.
- ЗАМЕНИТЬ НЕКОТОРЫЕ УСТРОЙСТВА ХОДОВОЙ . К слову, вторым способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является монтаж новых амортизаторов и пружин с более высоким ходом. Здесь стоит отдавать предпочтение спортивным вариантам. Так, установка амортизаторов от компаний ATM или Кони позволяет поднять дорожный просвет на 1-2 см. Если поставить пружины ВДС сзади, можно добиться увеличения просвета в задней части на 3-4 сантиметра.
Это большой плюс, ведь машина не будет проседать даже при большой нагрузке на заднем сидении и в багажнике. При решении этой задачи важно внимательно подойти к выбору деталей — они должны подходить под крепежи и места для посадки. Как вариант, можно поставить амортизаторы с Форд Куга, но в этом случае придется переделывать крепление, что сулит серьезными тратами.
- УСТАНОВКА ПРОСТАВОК . Наиболее эффективным способом увеличить клиренс Форд Фокус 2 и 3 считается монтаж специальных «прокладок». Такие изделия подходят для автомобилей в Ford Focus всех поколений. Место монтажа — между пружиной и кузовной частью. Перед установкой нужно посмотреть, в каком состоянии находится кузовная впадина. Важно оценить ее на факт наличия трещин и ржавчины. Если уставить прокладку на поврежденный участок, высок риск его повреждения в процессе эксплуатации. После установки проставки
Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?
Для автомобилей Форд Фокус 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Вольво 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).
В комплект входит:
- Пара передних проставок (2 см).
- Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
- Болты и шайбы — шесть штук.
Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.
Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.
Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.
Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.
Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.
В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.
У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.
После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.
Установка проставок, алгоритм работ
Процесс монтажа проставок на Форд Фокус 2-го и 3-го поколения проходит по следующему алгоритму (на примере передних колес):
- Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата. Сделать это необходимо с левой и правой стороны одновременно. В противном случае из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится.
- Скрутите болты с колес и демонтируйте их с автомобиля. Далее снимите диски с оси ступицы.
- Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте их.
- Ставьте проставки под пружины в точке их соединения с кузовным стаканом. Закрепите вновь установленные изделия с помощью стяжек или пластмассовых хомутов. Здесь важно следовать рекомендации производителя. Многие автовладельцы просто стягивают пружины и пытаются просунуть изделия под них.
Реализовать такой вариант на практике очень сложно.
- Замените болты на стойках (они будут длиннее). Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 (это достаточный показатель твердости).
- Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом.
При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.
Итоги
Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.
Габаритные размеры Ford Focus2012 - iSeeCars.com
Размеры
Найдите Форд Фокус 2012 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
5dr HBS 4dr Седан SSE 4dr Седан SESEL 4dr Седан SELTitanium 4dr Седан TitaniumSE 5dr HB SESEL 5dr HB SELTitanium 5dr HB Титан
5др HB
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14.5 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) | 172,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 58.![]() |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Высота подъема (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюймы) | 37,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52.![]() |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90,7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Комната передних ног (дюйм) | 43,7 |
Переднее плечо (дюймы) | 55.6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
S 4dr Седан S
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс.![]() |
71.8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Высота подъема (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 90,7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55.![]() |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52.7 |
Пассажировместимость | 5 |
SE 4dr Седан SE
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс.![]() |
71.8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Высота подъема (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90,7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.![]() |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SEL 4dr Седан SEL
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 57.![]() |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Высота подъема (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90,7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38.![]() |
Комната передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Титан 4dr Седан Титан
Колесная база (дюйм) | 104.![]() |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Высота подъема (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90.![]() |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SE 5dr HB SE
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.![]() |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Внешние размеры
Высота подъема (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин.![]() |
- подлежит уточнению - |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90.7 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SEL 5др HB SEL
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.![]() |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Высота подъема (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90.![]() |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Титан 5dr HB Титан
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.![]() |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Высота подъема (дюймы) | - подлежит уточнению - |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 90.![]() |
Передняя часть помещения (дюймы) | 38,3 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,9 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 43,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
2014 Ford Focus Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Форд Фокус 2014 в различных комплектациях:
4-дверный седан S
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан Titanium
5-дверный HB SE
5-дверный HB ST
5-дверный HB Titanium
4-дверный седан SE
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан Titanium
5-дверный HB SE
5-дверный HB ST
5-дверный HB Titanium
4-дверный седан Titanium
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан Titanium
5-дверный HB SE
5-дверный HB ST
5-дверный HB Titanium
5-дверный HB SE
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан Titanium
5-дверный HB SE
5-дверный HB ST
5-дверный HB Titanium
Газ Пробег
26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
26 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Руководство с автоматическим переключением передач с OD
Ford Focus Технические характеристики
Детали автомобиля
- Марка
-
Марка
FORD
- Модель
-
Модель
FOCUS
- Вариант
-
Вариант
СПОРТ
- Серия
-
серии
LZ
- Год
-
Год
2016
- Тип корпуса
-
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Сиденья
-
мест
-
Рейтинг CarAdvice
- Общий
-
Всего
8.
5 /10
- Наш обзор
-
Наш обзор
Цена
- Новая цена
-
Новая цена
N / A
- Private Sale
-
Частная продажа
13 970–15 880 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
-
Дилер Розничная торговля
15 450–18 370 долл. США
- Дилерская торговля
-
Дилерская торговля
11 100–12 700 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
-
Тип двигателя
TURBO MPFI
- Объем двигателя
-
Объем двигателя
1.5L
- Цилиндры
-
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Момент
-
Макс. Момент
240 Нм при 1600 об / мин
- Макс. Мощность
-
Макс.
Мощность
132 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
-
Мощность: Соотношение Wgt
95,7 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
79x76.5 мм
- Степень сжатия
-
Степень сжатия
-
- Клапанная шестерня
-
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ БЛОКА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
-
Трансмиссия
6 SP MANUAL
- Тип привода
-
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
-
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
-
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
-
Емкость топливного бака
55 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
-
Расход топлива (смешанный)
5.
8 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
-
Снаряженная масса
1380
- Полная масса автомобиля
-
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
-
Высота
1467 мм
- Длина
-
Длина
4360 мм
- Ширина
-
Ширина
1823 мм
- Дорожный просвет
-
Дорожный просвет
109 мм
- Буксировочная способность
-
Буксировочная способность
Тормоз: 1100 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
-
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ - С УСИЛИЕМ
- Поворотный круг
-
Диаметр поворота
12
- Размер переднего обода
-
Размер переднего обода
7x17
- Размер заднего обода
-
Размер заднего обода
7x17
- Передние шины
-
Передние шины
215/50 R17
- Шины задние
-
Задние шины
215/50 R17
- Колесная база
-
Колесная база
2648
- Передняя направляющая
-
Передняя гусеница
1554
- Колея задняя
-
Колея задняя
1544
- Передние тормоза
-
Передние тормоза
ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
-
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
-
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
-
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовая заслонка
Стандартные характеристики
- Comfort
-
Комфорт
-
- Управление и обслуживание
-
Управление и обработка
-
- Драйвер
-
Драйвер
-
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
-
- Развлечения
-
Развлечения
-
- Внешний вид
-
Внешний вид
-
- Интерьер
-
Интерьер
-
- Упаковка
-
Пакет
-
- Безопасность
-
Безопасность
-
- Служба безопасности
-
Безопасность
-
Дополнительные функции
- Comfort
-
Комфорт
-
- Управление и обслуживание
-
Управление и обработка
-
- Драйвер
-
Драйвер
-
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
-
- Развлечения
-
Развлечения
-
- Внешний вид
-
Внешний вид
-
- Интерьер
-
Интерьер
-
- Упаковка
-
Пакет
-
- Безопасность
-
Безопасность
-
- Служба безопасности
-
Безопасность
-
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
-
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
-
Зеленый автомобиль
-
- Green House
-
Зеленый дом
-
- Загрязнение воздуха
-
Загрязнение воздуха
-
- Выбросы CO2
-
Выбросы CO2
146 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
-
Дата снятия с производства
30.
04.2018
- Периодичность обслуживания
-
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
-
Гарантия
36 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
-
Расположение таблички VIN
Пропуск Боковой Передний Пол
- Страна происхождения
-
Страна происхождения
Таиланд
ford focus длина в футах






























Детали кузова Honda Activa Интернет, Слойки с замороженными сливками Walmart, Резидентура Вашингтонского университета внутренней медицины Reddit, Что такое Святой Дух, Экстренная радиология Oakstone, Фармацевтический колледж Пуны, Ямаха Nx-50 Reddit, Таунхаусы на продажу в Норден, Рочдейл, Pct против Cna Reddit, Когда родился Джек Марстон, Велюровый халат на молнии спереди, Буш Смарт ТВ, Документация AWS Msk,
2005 Ford Focus Технические характеристики
Тип корпуса:
2-дверное купе
Трансмиссия:
Привод передних колес
Классификация EPA:
компактный
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (фут3):
94. 0
Базовая снаряженная масса (фунты):
2621
EPA Fuel Economy Est - город (MPG):
26
EPA Fuel Economy Est - Hwy (MPG):
35
Тип двигателя:
Газ I4
Смещение:
2,0 л / 121
Топливная система:
СМПИ
SAE Полезная мощность при об / мин:
136 @ 6000
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
133 @ 4500
Trans Описание Продолж.:
Руководство с наружным диаметром
Тип подвески - передняя:
Стойка Макферсон
Тип подвески - Задняя:
SLA Control Blade
Размер передней шины:
П195 / 60R15
Размер задней шины:
П195 / 60R15
Размер запасной шины:
компактный
Размер переднего колеса (дюймы):
15 x - подлежит уточнению -
Размер заднего колеса (дюймы):
15 x - подлежит уточнению -
Материал переднего колеса:
Сталь
Материал заднего колеса:
Сталь
Тормозная система ABS:
4-х колесный
Диск - передний (Да или):
Есть
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
14. 0
Колесная база (дюйм):
102,9
Длина, общая (дюйм):
168,5
Объем багажника (фут³):
18,0
Сцепное устройство собственного веса - макс. Вес прицепа. (фунты):
1000
Сцепное устройство собственного веса - макс. (фунты):
100
Код заказа двигателя:
99N
Trans Код заказа:
44Z
Тип трансмиссии:
5
Передаточное число на первой передаче (: 1):
3.42
Передаточное число второй передачи (: 1):
2,14
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,45
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1,03
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,77
обратное соотношение (: 1):
3,73
Передаточное число главной передачи (: 1):
3.82
Максимальная мощность генератора (амперы):
110
Тип подвески - передняя (продолжение):
с винтовой пружиной
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости - передний (дюймы):
0,71
Тип рулевого управления:
Стойка и шестерня питания
Передаточное число (: 1), общее:
16,0
Диаметр поворота - от бордюра до бордюра (футы):
34. 1
Тип тормоза:
Pwr
Барабан - задний (Да или):
Есть
Передняя головная комната (дюймы):
39,1
Комната передних ног (дюйм):
40,7
Переднее плечо (дюйм):
53,5
Передняя модная комната (дюйм):
49,4
Вторая главная комната (дюйм):
38.6
Комната для вторых ног (дюйм):
37,6
Вторая плечевая комната (дюйм):
53,6
Вторая модная комната (дюйм):
47,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
66,7
Высота, общая (дюйм):
56,8
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
58.9
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
58,7
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
6,2
Высота подъема (дюймы):
26,9
Ford Mustang Mach-Eимеет меньший дорожный просвет, чем настоящий Mustang
Mustang Mach-E сидит даже ближе к земле, чем Subaru STI 2014 года!
Вы когда-нибудь задумывались, почему Ford Mustang Mach-E едет как автомобиль? Ответ может быть проще, чем вы думаете - он больше похож на автомобиль, чем на внедорожник. Стандартный Mach-E имеет дорожный просвет 5,7 дюйма, в то время как высокопроизводительный вариант Mach-E GT еще ниже и находится всего в 5,3 дюйма от тротуара.
Для сравнения: его более традиционный тезка, Mustang GT, также имеет дорожный просвет 5,7 дюйма. Для сравнения: двухдверный спортивный автомобиль V8 может похвастаться более высоким клиренсом, чем Mach-E GT, что ставит под сомнение прозвище внедорожника EV.
Дальнейшие сравнения с другими внедорожниками в том же сегменте, как Ford Edge, также указывают на невероятно низкий дорожный просвет Mach-E.Например, стандартный Edge имеет колоссальный дорожный просвет 8,0 дюймов, в то время как Edge ST, основанный на производительности, находится еще выше - 8,2 дюйма, что делает его идеальным для бездорожья. С другой стороны, клиренс нового Mach-E GT сопоставим с аналогичным Ford Focus, компактным семейным автомобилем.
Несмотря на низкий дорожный просвет, который подвергается критике со стороны автомобильных экспертов во всем мире, Ford утверждает, что высокая посадка по-прежнему сохраняется. Более того, Ford утверждает, что большая батарея автомобиля расположена очень низко, приближая центр тяжести к земле, тем самым улучшая маневренность.Производитель также подчеркивает передовую систему подвески, обеспечивающую оптимальный комфорт при движении без ущерба для управляемости.
Что касается других важных аспектов этого внедорожника с батарейным питанием, Mach-E занимает приличное грузовое пространство. С 29,0 кубическими футами позади второго ряда или 59,6 кубиками при сложенных сиденьях во внедорожнике достаточно места, чтобы упаковать все необходимое. Достаточно интересно, поскольку у автомобиля нет двигателя ДВС, он также поставляется с передней панелью, которая может похвастаться еще 4,8 кубическими футами места для хранения вещей.
С учетом сказанного, новый Mach-E - один из самых ожидаемых автомобилей года. А со значком Mustang он обязательно вызовет ажиотаж в автомобильном мире.
Единственное, что здесь остается решить, - это действительно ли термин «внедорожник» относится к тому, насколько высоко сидит автомобиль или насколько просторно грузовое пространство.
Источник
2013 Ford Focus | Технические характеристики - Характеристики автомобиля
Подходящие вставки в обшивке дверей
Складывающиеся задние сиденья (опция)
Раскладная скамья 60/40
Складывающееся заднее многоместное сиденье в соотношении 60/40
Передний средний подлокотник (опция)
да
Передние сиденья. Сиденья DriverPowerSeats (опция)
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.
Сиденье водителя с механической регулировкой в 4 направлениях
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карманы для хранения в спинках передних сидений
FrontSeats. FrontSeatType (опция)
Ковшеобразные спортивные сиденья из ткани
Передние сиденья.С подогревом (опция)
Передние сиденья с подогревом
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с двусторонней механической регулировкой
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Передние и задние подстаканники
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Задний центральный подлокотник (опция)
Центральный подлокотник заднего сиденья
Спортивные ковшовые сиденья с контрастной кожаной отделкой
Сиденье Sport Bucket с кожаной отделкой (включая 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом)
Облицовка ручки переключения передач (опция)
Кожаная ручка переключения передач
Накладки на пороги из нержавеющей стали
Приятное освещение и уникальная внутренняя отделка
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное рулевое колесо
Облицовка рулевого колеса (опция)
Красная обшивка руля
Облицовка рулевого колеса (опция)
Координированная белая отделка рулевого колеса
Начало страницы.