8Сен

Краска для панели автомобиля: выбор краски, подготовка и порядок нанесения

Покраска торпедо (приборной панели) автомобиля — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Разборка — первая проблема, с которой придется столкнуться
  2. Сохранять текстуру пластика или шлифовать
  3. Готовим поверхность панели к покраске правильно
  4. Какие лакокрасочные материалы стоит применять
  5. Локальная и полная покраска

Разборка — первая проблема, с которой придется столкнуться

Причем проблема глобального масштаба. Красить непосредственно в салоне имеет смысл только в том случае, когда нужно удалить несколько самых видных царапин. То есть, когда требуется даже не локальный, а точечный ремонт ЛКП. Во всех остальных случаях обеспечить нормальные условия для работы, защитить все поверхности от попадания грунта или краски не выйдет. Даже на простейшее заклеивание скотчем и бумагой уйдет не меньше времени, чем на разборку.

Сложности связаны с тем, что придется отключать и снимать аппаратуру, демонтировать выключатели и регуляторы, отсоединять системы обдува и кондиционер. Да и руль, скорее всего, придется снять, большинство панелей демонтировать без этого не выйдет. И каждый из этих элементов имеет свою систему крепежа, причем защелки и клипсы не отличаются надежностью. А найти оригинал, чтобы заменить обломанные детали, будет непросто, да и времени займет порядочно. Конечно, если знаешь где подлезть, куда нажать, с каким усилием потянуть — проблем не возникнет. Но для большинства автовладельцев это непосильная задача. Нам нередко приходилось не только красить, но и восстанавливать поврежденные панели после самостоятельного демонтажа.

Но не только разборка-сборка сможет создать проблемы. Торпедо подвергается и механическим нагрузкам, и температурному воздействию. Неправильный выбор материалов приведет к тому, что краска потрескается от постоянной вибрации или начнет плавиться и липнуть под летними солнечными лучами. Играет роль даже тип поверхности в отдельных зонах. Глянец иногда бликует, что создает помехи при управлении машиной, матовая поверхность может больше греться. В общем, нюансов множество, и нельзя упускать из виду ни один. Поэтому покраску приборки лучше доверить мастеру. Самостоятельные эксперименты обычно заканчиваются дополнительными расходами.


Сохранять текстуру пластика или шлифовать?

Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Понятно желание сохранить оригинальный внешний вид и не убирать заводскую шагрень. Но если готовить поверхность пластика по всем правилам, этот шероховатый рельеф уходит. Покрашенная поверхность обычно гладкая, без какой-либо шероховатости. Поэтому отдельные умельцы рекомендуют не зачищать, не грунтовать, только обезжирить и сразу красить. Но такой подход в 70% случаев приводит к тому, что обновленное покрытие служит на порядок меньше. Пластик и так не отличается хорошими адгезионными качествами. А отказ от мероприятий по их улучшению обязательно даст только негативный результат. Так стоит ли жертвовать надежностью, ставя во главу угла заводской внешний вид?

При грамотном подходе можно и зачистить, и загрунтовать, и сохранить, вернее, воссоздать фактуру, практически идентичную заводской. Достаточно использовать структурные краски и специальные добавки в лакокрасочные материалы. Сейчас можно подобрать составы, дающие при высыхании различный эффект шероховатости. Кстати, на многих иномарках пластик покрыт составами, напоминающими материалы на резиновой основе, и такие покрытия необходимо удалять, альтернативного решения не существует.


Готовим поверхность панели к покраске правильно

Одно из главных правил автомалярки — любая поверхность должна быть идеально чистой. Пыль проявится в виде серьезных дефектов, жирные пятна станут причиной отслоения краски. Поэтому важна предельная аккуратность и условия, в которых будет происходить покраска. Основная проблема покраски в гараже связана именно с невозможностью обеспечить чистоту помещения и поверхности. Поэтому в большинстве случаев обеспечить качество покрытия, сравнимое с заводским, практически невозможно. Мы же готовим приборную панель в одном помещении, а красим в специальной покрасочной камере.

На этапе подготовки необходимо обработать поверхность так, чтобы обеспечить максимальное сцепление подготовительных слоев с пластиковым основанием. Этот многоэтапный процесс включает в себя следующие работы:

  • Приборка тщательно моется, для этого можно использовать стандартные средства бытовой химии. Не стоит применять высоконапорную мойку, существует риск повреждения отдельных элементов.
  • После сушки, обезжиривания и протирки насухо специальной салфеткой оценивают степень повреждений лакокрасочного покрытия. Рекомендуем снимать старую краску или другие материалы, нанесенные на поверхность, полностью. Если слой начал разрушаться и сходить, это свидетельствует о недостаточном качестве или несоответствии материалов условиям эксплуатации. Даже закрытие его новой краской не решит проблемы, разрушительные процессы продолжатся. Исключение может составлять необходимость закрасить небольшие повреждения. Но и в этом случае тщательный осмотр и оценка состояния остального ЛКП должна быть выполнена обязательно.
  • Зачистку рекомендуется выполнять вручную. Применение электроинструмента допускается только тогда, когда наработан значительный опыт выполнения подобных операций. Пластик, в отличие от металла, не отличается высокой прочностью. Неосторожное движение шлифмашинкой может привести к глубоким повреждениям, которые придется шпатлевать. Так что предпочтительно все делать ручками. Да и абразив крупный применять не стоит, подойдет наждачка с зернистостью Р240–600 и даже меньше. После зачистки поверхность обдувается воздухом и обезжиривается.
  • Для улучшения сцепления с последующими покрытиями, поверхность панели задувают слоем праймера активатора адгезии. На такой быстросохнущий грунт ляжет любая краска.
  • Шпаклевку используют только на участках с глубокими повреждениями. Шпатлевание всей поверхности не только не имеет смысла, но и может привести к ухудшению прочности лакокрасочного покрытия. Чем меньше шпаклевки — тем дольше продержится краска на панели. Единственное исключение — стеклопластиковые изделия. Для них характерно наличие мелких пор на поверхности после зачистки. В этом случае стеклопластик полностью покрывают жидкой полиэфирной шпаклевкой.
  • Минимальные изъяны на торпедо устраняют за счет двух или трехслойного грунтования наполняющими составами. Этого вполне достаточно для удаления мелких царапин или оставшейся после шлифовки риски.

Загрунтованную панели просушивают. Для ускорения процесса используют оборудование для ИК-сушки. Обращаем внимание — сушить при помощи тепловых пушек нельзя. Даже в относительно чистом помещении воздушный поток поднимет оставшуюся пыль, которая обязательно осядет на свежеокрашенную поверхность.


Какие лакокрасочные материалы стоит применять

Если есть возможность, то для приборных панелей стоит применять краски, предназначенные именно для работы с определенным типом пластика. Особенно если речь идет о самостоятельной покраске. Дело в том, что правильно определить необходимую пропорцию пластификаторов с учетом особенностей основания без соответствующего опыта сложно. В результате возрастает опасность получить недолговечное покрытие.

Наиболее распространены краски на акриловой основе. Обращаем внимание — от удобных баллончиков с однокомпонентной краской лучше отказаться. Они не отличаются прочностными характеристиками, из-за чего покрытие способно быстро потерять свой лоск и блеск. Лучший вариант — 2К акриловые краски, которые производители предлагают в большом ассортименте. Заслуживают внимания такие материалы:

  • Двухкомпонентные акриловые составы повышенной прочности. Позволяют получить гладкую поверхность, устойчивую к механическим воздействиям и солнечному свету.
  • Тактильные краски, формирующие бархатистую поверхность, которую практически невозможно поцарапать.
  • Структурные краски для гладких поверхностей, формирующие шероховатую фактуру, присущую пластику.

При необходимости покрытие лакируют матовыми или глянцевыми составами. Интересен опыт применения лаков с ультрафиолетовым отверждением. Под воздействием УФ-излучения запускается практически мгновенная реакция полимеризации, в результате которой поверхность практически сразу твердеет. Такое покрытие не нуждается в дополнительной сушке.


Локальная и полная покраска

Мы работаем со всеми перечисленными лакокрасочными материалами. При необходимости покрасим приборную панель и эксклюзивными составами, совместимыми с пластиком. Технология покраски стандартна и предполагает следующую очередность работ:

  • Загрунтованная поверхность обеспыливается и обезжиривается.
  • Краску наносят тонкими (практически полусухими) слоями с обязательной межслойной сушкой. В отдельных случаях каждый слой необходимо протереть для удаления напыла.
  • Лакировать поверхность необходимо после полимеризации верхнего слоя краски. Но перерыв между этапами не должен превышать нескольких часов. Если покрывать лаком на следующий день, существует высокая вероятность плохого сцепления слоев.

Полировка допускается только после набора лаком своей предельной прочности и жесткости. Обычно на это потребуется 5–7 дней. Этот этап выполняется уже после установки торпедо на место, для чего придется повторно посетить сервис.


Чтобы перекрасить приборную панель в выбранный цвет или восстановить ее внешний вид, оставьте заявку на сайте заранее. Это поможет согласовать удобное и для вас, и для нас время выполнения работ.

Краска для панели приборов автомобиля в Петрозаводске: 618-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Петрозаводск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

999

Полироль приборной панели ASTROhim «Зеленый чай», матовый, 125 мл, комплект 2 шт Тип: полироль,

ПОДРОБНЕЕ

999

Полироль приборной панели ASTROhim «Лесные ягоды», 335 мл Тип: полироль, Производитель: ASTROhim,

ПОДРОБНЕЕ

999

Полироль приборной панели ASTROhim «Зеленый чай», матовый, 125 мл, комплект 2 шт Тип: полироль,

ПОДРОБНЕЕ

845

Полироль приборной панели ASTROhim «Ваниль», матовый, 125 мл Тип: полироль, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

999

Полироль приборной панели ASTROhimm «Горная свежесть», матовый, 125 мл, комплект 2 шт Тип:

ПОДРОБНЕЕ

316

Полироль приборной панели глянец AC-2306 Сирень, 125 мл ASTROhim Тип: полироль, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

999

Полироль приборной панели ASTROhim «Зеленый чай», матовый, 125 мл, комплект 2 шт Тип: полироль,

ПОДРОБНЕЕ

2 070

Полироль приборной панели ASTROhim «Зеленый чай», матовый, 125 мл, комплект 4 шт Тип: полироль,

ПОДРОБНЕЕ

2 070

Полироль приборной панели ASTROhim «Зеленый чай», матовый, 125 мл, комплект 4 шт Тип: полироль,

ПОДРОБНЕЕ

1 825

Полироль приборной панели ASTROhim «Сирень», 335 мл, комплект 4 шт Тип: полироль, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

999

Полироль приборной панели ASTROhim «Зеленый чай», матовый, 125 мл, комплект 2 шт Тип: полироль,

ПОДРОБНЕЕ

2 964

Панель отражателя левой фары автомобиля для 2009-2014 26063-1AA0B Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

2 963

Панель отражателя левой фары автомобиля для 2009-2014 26063-1AA0B Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

2 963

Панель отражателя левой фары автомобиля для 2009-2014 26063-1AA0B Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

2 967

Панель отражателя левой фары автомобиля для 2009-2014 26063-1AA0B Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

347

Краска Эмаль автомобильная ремонтная Млечный путь 606 металлик во флаконе с кисточкой, 15 мл, для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, мотоцикла, машины, бытовых приборов

ПОДРОБНЕЕ

18 498

Панель приборов COMFORT (2din) для автомобиля LADA 4×4, щиток 21213 , АПС Модель автомобиля: BMW

ПОДРОБНЕЕ

334

Краска Эмаль автомобильная ремонтная Hyundai D01 Черный тагаз во флаконе с кисточкой, 15 мл, для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, мотоцикла, машины, бытовых приборов

ПОДРОБНЕЕ

5 867

Панель приборов УАЗ 469 «Виола» Стеклопластик Производитель: ПРОМДЕТАЛЬ, Модель автомобиля: city,

ПОДРОБНЕЕ

4 833

Панель приборов Облицовка центральной панели Панель кондиционера Каркас автомобиля Mercedes-Benz GLA CLA 2013-2017 гг.

ПОДРОБНЕЕ

378

Краска Эмаль автомобильная ремонтная Toyota 040 белый во флаконе с кисточкой, 15 мл, для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, мотоцикла, машины, бытовых приборов

ПОДРОБНЕЕ

334

Краска Эмаль автомобильная ремонтная Снежная королева 690 во флаконе с кисточкой, для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, мотоцикла, машины, бытовых приборов

ПОДРОБНЕЕ

378

Краска Эмаль автомобильная ремонтная ВАЗ: Платина 691 металлик во флаконе с кисточкой, 15 мл, для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, мотоцикла, машины, бытовых приборов

ПОДРОБНЕЕ

378

Краска Эмаль автомобильная ремонтная Renault Blanc Glacier» (белый) 369 во флаконе с кисточкой, 15 мл, для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, мотоцикла, машины, бытовых приборов

ПОДРОБНЕЕ

22 040

Панель приборов (торпедо) в сборе для Lada XRAY

ПОДРОБНЕЕ

2 531

Панель приборов автомобиля Вентиляционная решетка кондиционера для 2010-2016 Внутренняя решетка воздуховыпускного отверстия справа

ПОДРОБНЕЕ

2 963

Панель отражателя левой фары автомобиля для 2009-2014 26063-1AA0B Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

5 462

Панель приборов автомобиля Воздуховыпускное отверстие Переднее воздуховыпускное отверстие RH + LH для Hyundai Accent 2005-2010 974601E000 974801E000

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Популярные товары в наличии! В категории: Краска для панели приборов автомобиля — купить по выгодной цене, доставка: Петрозаводск, скидки!

Краска для панели приборов автомобиля

Почему необходимо смешивать краску со следующей панелью?

Блог > Время публикации — 04:36 Сообщение от — admin

Почему необходимо смешивать краску со следующей панелью?

«Моя входная дверь — единственная деталь, которую нужно заменить. Зачем нужно красить крыло и заднюю дверь?»

Этот вопрос имеет большой смысл, если вы считаете, что все краски идеально подходят друг другу. Если он черный, может быть возможно «покрасить панель» только ремонтируемую или заменяемую часть. Но знаете ли вы, что существует даже несколько оттенков черного? Это правда. Есть «сине-черные», «коричнево-черные» и «угольно-черные» без полутонов и «самый черный черный». Конечно, добиться точного совпадения большинства цветов будет намного сложнее, поэтому необходимо смешать цветную часть краски с соседней неповрежденной панелью (панелями)

Существует ряд причин, по которым цвета краски могут отличаться

Чтобы понять, почему необходимо смешивать новую краску с соседней неповрежденной панелью, давайте рассмотрим все причины, по которым краска может не соответствовать цвету автоматически из банки: завод

Производители автомобилей работают с производителями красок над созданием привлекательных красок, которые привлекут покупателей. Когда эта краска доставляется на сборочный завод, она находится в больших контейнерах.

Существует стандарт, которому должен соответствовать этот цвет, и, чтобы немного снизить затраты, производителям красок разрешается лишь немного отличаться от стандартного соответствия цвета, будь то слишком светлый, слишком темный, слишком синий и т. д. Обычный покупатель никогда не замечает, сравнивая две одинаковые марки и модели на лоте. Но если вы поменяете капоты между ними, они могут выглядеть как двухцветная окраска.

Накачайте

На сборочном заводе эта краска обычно перекачивается по длинным линиям в автоматизированный покрасочный цех, где роботы могут окрашивать синие автомобили в этот час, а серебристые в следующий. Но переход не всегда такой аккуратный, и он достигается распылением синего цвета до тех пор, пока он не истощится. Затем серебряная краска закачивается в краскораспылители, и теперь серебряные автомобили окрашиваются. Но… и, возможно, вы уже ожидаете этого… в этих первых серебристых автомобилях может быть оттенок синего. Или, может быть, покрасочный цех перешел с черного на угольно-металлический, и теперь первые несколько автомобилей немного темнее.

Вы поняли. Эти автомобили не отправляются на доработку; они просто теперь являются вариацией стандартного цвета.

Формула правильная, но слишком прозрачная, что влияет на конечный цвет.

Даже если на заводе формула цвета была абсолютно идеальной, красилась уже давно после смены цвета, а все остальное было на высоте, есть еще одна распространенная причина, по которой цвет автомобиля в состоянии поставки может отличаться от задуманного. Краску можно наносить достаточно тонким слоем, чтобы она была на самом деле полупрозрачной, поэтому глаз смотрит сквозь краску на грунтовку/герметик, защищающую голый металл. Таким образом, светлые тона могут выглядеть темнее, если они нанесены недостаточно толстым слоем.

Смешивание часто более рентабельно, чем тонирование в течение нескольких часов.

Spirit West Rapid Refinish гордится тем, что использует краски на водной основе PPG, те же самые краски, которые используются многими производителями оригинального автомобильного оборудования. Подразделения OEM и Refinish компании PPG тесно сотрудничают, чтобы определить вариации соответствия цветов еще до того, как автомобили выйдут на улицу. Как только наиболее распространенные варианты определены, лаборатории PPG смешивают формулы вариантов, проверяют соответствие цветов, а затем распределяют формулы по магазинам, таким как Spirit West Rapid Refinish. Когда ваш автомобиль прибывает в наш магазин, наши специалисты выбирают наиболее подходящий вариант из каталога образцов. Наши опытные специалисты также имеют опыт в тонировании цвета, чтобы сделать его еще более близким.

Но свет может быть коварным

Но человеческий глаз может обнаружить даже незначительные различия, особенно при разном освещении; то, что прекрасно выглядит на солнце, может выглядеть по-другому под фонарями соседней заправочной станции.

Также невыгодно тратить часы на вычитание или добавление различных компонентов формулы для точной настройки формулы вместо того, чтобы красить дополнительную панель, и это может даже привести к трате краски. Так что это стандартная процедура для мастерских по ремонту после столкновений — потратить некоторое время на выбор наиболее близкой цветовой формулы. Но затем соседняя панель или панели, в зависимости от области повреждения, затем подготавливаются для смешивания цвета в области, где встречаются две панели. Край неповрежденной панели будет иметь полное применение нового цвета, и это «выступает за пределы» по мере того, как цвет удаляется от новой панели. Некоторые более длинные поврежденные панели можно даже отремонтировать по краю, и в середине останется достаточно места для выравнивания. Ваш оценщик может объяснить, поскольку каждая ситуация уникальна.

Получите пожизненную гарантию качества краски!
Каким бы ни был ваш ремонт, Spirit West Rapid Refinish гордится своим покрытием, которым вы можете гордиться. И мы предлагаем пожизненную гарантию качества окраски, пока вы владеете автомобилем!

Чтобы получить услуги по ремонту бамперов, ремонту лакокрасочных покрытий и ремонту мелких аварий в районе Сент-Луиса, обращайтесь в компанию Spirit West Rapid Refinish по телефону 636-386-8060 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 или звоните в наш удобный офис по адресу: 14643 Manchester Rd, Manchester, MO 63011.

покраска Автоба панели кузова и смешивание краски

от Tony

Откройте для себя, когда лучше нарисовать полные панели для корпуса на только секции панелей и наоборот. Плюс, преимущества смешивания краски во время нанесения краски.

Большинство транспортных средств состоит из ряда отдельных секций и частей, которые свариваются или скрепляются болтами, образуя единый моторизованный узел.

Профессионалы, занимающиеся покраской автомобилей, будут называть эти части кузовными панелями, например боковые панели, дверные панели и задние панели кузова.

Когда красить полные кузовные панели

Если есть много повреждений кузова при столкновении или работа по покраске представляет собой простое перекрашивание, вам придется распылять полные кузовные панели вместо распыления на определенные места.

Окрашивать ли панель точечно или красить всю панель целиком, зависит от типа и стиля существующего лакокрасочного покрытия, размера области ремонта и возможности смешать новую краску с окружающей краской кузова.

Например, если автомобиль имеет небольшие вмятины, разбросанные по всему капоту, было бы намного проще, а законченный вид выглядел бы гораздо более однородным и профессиональным, если бы весь капот был полностью подготовлен и покрашен за один раз, а не точечная покраска каждой отдельной вмятины. То же самое верно и для других панелей кузова автомобиля.

Окраска деталей панелей:

В некоторых ситуациях можно обойтись покраской только частей панелей кузова, а не целых агрегатов.

Нижние секции панелей до фигурных канавок, выступов или линий отделки на дверях, крыльях/крыльях или боковых панелях являются примерами этой ситуации.

Смешивание краски во время нанесения краски:

С появлением базовых лакокрасочных систем, смешивание краски во время нанесения краски более или менее устранило покраску панелей.

Даже при наличии правильного кода краски, правильно подготовленной поверхности и идеально нанесенной краске панель, окрашенная отдельно, скорее всего, не будет соответствовать остальной части автомобиля.

Смешивание также может быть достигнуто с использованием одноступенчатых красок; однако, если вы не очень хорошо разбираетесь в искусстве смешивания красок, лучшим вариантом для вас будет базовое покрытие.

Хотя фактический цвет отремонтированного участка может не совпадать в точности с цветом соседних панелей кузова, смесь создаст такую ​​иллюзию, что к поврежденному участку никогда не прикасались.

Наоборот, вы легко заметите разницу между двумя соседними панелями кузова, которые были окрашены отдельно, после их повторной установки на автомобиль.

При покраске панелей кузова первостепенное значение имеет смешивание цветов и равномерное растекание краски.

Ваша цель — нанести краску таким образом, чтобы не было видно четких краев.