6Апр

Край пересекаемой проезжей части это: ЧАВО и ответы начальника ГАИ — Автокадабра

Содержание

ЧАВО и ответы начальника ГАИ — Автокадабра

jam2k

Старокадабра

Далее пойдет разбор 2 частных ситуаций, (но очень уж частых в жизни других водителей и даже некоторых кадабровцев) и их толкование одним из Начальников ГАИ. не копипаст и уж тем более не баян а «из личного».

Советую изучить

Итак- начнем, всё, что курсивом — цитата.

поехали! Пунктирная линия — это край пересекаемой проезжей части для водителя Б.
1. Если Б не пересек эту линию — он выполняет требование
Виноват А, который (что не является нарушением ПДД) при выезде
с пересечения проезжих частей (пунктирная линия) оказывается на стороне
встречного движения ул. Вторая (п. 8.6 ПДД), при условии, что Б находится на стороне. Нарушение А можно еще усмотреть во время его движения по
ул.

Первая на подходе к перекрестку, если он выехал на встречную сторону до
границы перекрестка (относительно точки начала закругления). Но это
нарушение, во-первых, не имеет причинной связи с ДТП, т.к. столкновение
происходит не со встречной автомашиной; во-вторых, будет признано нарушением
только в случае, если ул. Первая имеет 4 полосы движения (при отсутствии
разметки ширина 12м) и более (п. 9.2 ПДД).
2. Если Б пересек край проезжей части и выехал на ул. Первая, значит он
не выполнил требование транспортному средству, движущемуся
по главной дороге (имеющему преимущество в движении) (п. 13.9 ПДД), даже
если А нарушает п. 9.2 ПДД. Если ул. Первая не шире 12 м. (число полос менее
4), то А может выезжать без нарушения на встречную полосу ул. Первая,
например, для обгона (п. 11.5 ПДД), или остановки на левой стороне дороги
(п. 12.1 ПДД). На практике водитель Б зачастую сосредотачивает все свое
внимание только на главную дорогу слева и смело выезжает с правым поворотом,
становясь виновником лобового столкновения с автомобилем А, который движется
по встречной полосе ул. Первая, причем зачастую в рамках Правил.
Вариант, когда Б выехал на пересечение проезжих частей, но в момент удара
находился в неподвижном состоянии следует рассматривать индивидуально. Очень
важно, как долго он неподвижен и по какой причине, когда водитель А
обнаружил опасность и что предпринял для предотвращения ДТП в конкретных
дорожных условиях (п. 10.1 ПДД).

Ситуация другая

Прежде всего следует четко различать два понятия, которые часто путают.
1. (по определению из пункта 1.2 ПДД) имеет форму , размеры которого зависят от радиусов закругления. Чем дальше от
центра перекрестка удалены точки начала закругления, т.е. чем больше радиус

закругления края проезжей части, тем длиннее получится .
2. (термин также определен
пунктом 1.2 ПДД) имеет форму прямоугольника, размеры которого зависят от
ширины пересекающихся проезжих частей. При одинаковой ширине — это квадрат. ограничивается воображаемыми линиями,
являющимися продолжением краев проезжих частей, проведенных через
перекресток.
Таким образом, () включает в себя
() и это НЕ ОДНО И ТОЖЕ!. Оба термина используются в тексте
Правил дорожного движения и их следует различать, т.к. они имеют различное
значение.
НАПРИМЕР
Пункт 6.12 ПДД:
водители должны остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии на
ПЕРЕКРЕСТКЕ — перед ПЕРЕСЕКАЕМОЙ проезжей частью (т.е. въехать на и
остановиться перед ).
Пункт 8.6 ПДД:
выезде с ПЕРЕСЕЧЕНИЯ проезжих частей (т.е. из !)
транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Пункт 8.12 ПДД:
границах ).
Пункт 12.4 ПДД:
(!) и ближе 5 м. От края пересекаемой проезжей части:. Таким
образом, 5 метров отступаются не от перекрестка (), а от пересечения
().
Баянам — нет, знаниям- да!

7нравится 7избранное #

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены понятия перекресток и пересечение проезжих частей, используемые в правилах дорожного движения.

В большинстве случаев границы перекрестка не совпадают с границами пересечения проезжих частей. Кроме того, перекресток может включать в себя несколько пересечений.

На стандартных «квадратных» перекрестках поиск границ не составляет труда. Однако на сложном пересечении дорог ориентирование становится весьма непростой задачей.

Однако водитель должен уметь находить и границы перекрестка, и пересечение проезжих частей, т.к. в пределах указанных зон действуют различные требования правил дорожного движения.

Содержание статьи:

  • Понятия перекресток и проезжая часть:
    • границы перекрестка;
    • пересечение проезжих частей.
  • Примеры перекрестков:
    • квадратный перекресток без закруглений;
    • перекресток с разделительной полосой;
    • разделительная полоса на одной из дорог;
    • перекресток нескольких дорог;
  • Правила для пересечения проезжих частей.
  • Правила для перекрестка.
  • Правила и для перекрестка и для пересечения проезжих частей.
  • Альтернативное понимание пересечения проезжих частей.
  • Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?
    • Билет 23, вопрос 1.
    • Билет 38, вопрос 1.

Понятия перекресток и проезжая часть

Понятия перекресток и проезжая часть приведены в пункте 1.2 ПДД:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Границы перекрестка

Чтобы определить границы перекрестка, нужно в первую очередь найти его центр.

Обратите внимание, понятие центр перекрестка не расшифровывается в правилах дорожного движения, поэтому на практике при поиске этой точки могут возникнуть трудности.

Если перекресток стандартный (квадратный), то центр его находится в центре квадрата. С этим проблем не возникает. Если же перекресток имеет сложную конфигурацию (например, большая площадь, где соединяются несколько дорог под разными углами), то однозначно определить центр не получится. Что делать в данном случае, правила не объясняют.

Далее необходимо соединить противоположные, наиболее удаленные от центра начала закруглений проезжих частей. Эту фраза далеко не каждый водитель может понять с первого раза, поэтому разберем ее поподробнее.

Выберите одну из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Найдите закругления проезжих частей, относящиеся к этой дороге (их будет 2). У каждого из закруглений есть 2 начала (это точки, где закругление переходит в прямую). Нужно взять по одной точке от каждого закругления. И это должны быть точки, которые находятся на границах выбранной проезжей части.

В общем, посмотрите на картинку ниже. Перекресток выделен желтым цветом, а его граница — синей линией.

Пересечение проезжих частей

Данное понятие в правилах дорожного движения 2023 года не расшифровывается. При обучении правилам дорожного движения пересечение проезжих частей понимается следующим образом. Возьмите каждую из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Продолжите их на перекресток. Найдите места, где пересекаются 2 или более проезжих частей. Это и будет пересечением.

На рисунке выше пересечение проезжих частей обозначено синим цветом.

В рамках всех статей на pddmaster.ru также используется именно это значение.

Однако существует и альтернативное понимание определения «пересечение проезжих частей». Оно будет рассмотрено в конце данной статьи.

Примеры перекрестков

Рассмотрим несколько перекрестков и найдем на них пересечения проезжих частей.

Квадратный перекресток без закруглений

Первый на очереди — «самый простой перекресток» без закруглений:

Границы данного перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей.

Такой вариант на практике встретить довольно сложно, т.к. для удобства выполнения поворотов перекрестки снабжаются закруглениями.

Перекресток с разделительной полосой

Еще один достаточно популярный вариант — одна из дорог имеет 2 проезжие части:

Похожее изображение можно встретить в экзаменационных билетах. Вопрос при этом звучит следующим образом: «Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?». В данном случае ответ очевиден — 2 пересечения проезжих частей (выделены синим).

Однако на практике у водителей зачастую возникает вопрос выбора правильной траектории для разворота на таком перекрестке. Этот вопрос подробно рассмотрен в рамках отдельной статьи:

Разворот на перекрестке с разделительной полосой

Выше были рассмотрены простые перекрестки, на которых водители могут сориентироваться без проблем. Перейдем к более сложным.

Разделительная полоса на одной из дорог

Итак, на данном перекрестке только одна из дорог имеет разделительную полосу перед перекрестком:

Определить границы перекрестка в данном случае несложно. А вот с пересечением проезжих частей возникают трудности.

Вариант 1:

Вариант 2:

С точки зрения ПДД может иметь место любой из этих вариантов. Что же делать водителю на практике?

Исходите из того варианта, который является наихудшим для Вас в данной ситуации.

Например, при повороте на перекрестке используйте вариант 2, т.е. с каждого из пересечений проезжих частей выезжайте на попутную полосу движения.

Если же Вы паркуете автомобиль рядом с перекрестком, то используйте вариант 1. И отсчитывайте 5 метров от «большого» пересечения проезжих частей.

Подобный подход позволит Вам в любом случае избежать штрафов ГИБДД.

Перекресток нескольких дорог

Еще один интересный перекресток — пересечение пяти дорог:

Этот перекресток интересен тем, что границы пересечения проезжих частей выходят за пределы перекрестка:

Обратите внимание, по рисунку кажется, что здесь только одно пересечение проезжих частей. Если же рассмотреть ситуацию с другой стороны, то можно понять, что здесь 3 пересечения проезжих частей, границы которых сливаются.

Еще раз напоминаю, что на практике нужно исходить из наихудшего варианта. Т.е. с каждого из пересечений проезжих частей нужно выезжать на попутную сторону движения.

Выше были рассмотрены несколько перекрестков. Для наглядности все дороги на рисунках пересекаются под прямыми углами, а сами рисунки симметричные. Т.е. границы перекрестков и пересечения проезжих частей при желании можно найти.

На практике некоторые перекрестки имеют более сложную конфигурацию. Например, дороги могут пересекаться под острыми углами. Образуются пересечения одновременно трех и более проезжих частей. Закругления проезжих частей могут иметь разный радиус. Все это создает сложности для участников дорожного движения.

Несмотря на все перечисленное, водитель должен уметь находить границы перекрестка и пересечения проезжих частей, так как многие пункты правил связаны с этими понятиями.

Правила для пересечения проезжих частей

  • При выезде оказаться на стороне попутного движения (8.6).
  • При въезде на дорогу с реверсивным движением оказаться на крайней правой полосе (9.8).
  • Остановка и стоянка запрещены ближе, чем в 5 метрах от пересечения (12.4, 12.5).
  • Знаки 3.18.1, 3.12.2, 4.1.1-4.1.6 действуют на пересечение проезжих частей.


Правила для перекрестка

  • Пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуаров или обочин (4.3).
  • Запрещено движение задним ходом (8.12).
  • Нужно выехать с перекрестка, независимо от сигнала светофора (13.7).
  • Уступить дорогу участникам дорожного движения при включении разрешающего сигнала светофора (13.8).
  • Знаки 5.15.1, 5.15.2 действуют на весь перекресток.

Правила и для перекрестка, и для пересечения проезжих частей:

  • Запрещается въезжать, если образовался затор.
  • При запрещающем сигнале светофора нужно остановиться на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью.

Альтернативное понимание пересечения проезжих частей

В завершение данной статьи предлагаю рассмотреть альтернативный вариант понимания понятия «пересечение проезжих частей»:

Обратите внимание на розовые уголки. Они предназначены для движения автомобилей, т.е. они либо являются самостоятельными проезжими частями, либо относятся к проезжим частям одной из пересекающихся дорог (понятие «проезжая часть» приведено выше).

При таком подходе получается, что границы перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей. А это ведет к тому, что водители по-другому выполняют требования приведенных выше пунктов правил.

Еще раз подчеркну, что данная точка зрения является альтернативной. Не нужно опираться на нее при сдача экзаменов на права или спорах с сотрудниками ГИБДД.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Ну а чтобы закрепить полученные знания, предлагаю Вам самостоятельно решить пару вопросов из экзаменационных билетов:

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 23, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На дороге справа есть разделительная полоса, разделяющая дорогу на 2 проезжие части. На перекрестке образуется 2 пересечения проезжих частей.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 38, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1. 2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На одной из дорог есть разделительная полоса. Поэтому дорога имеет две проезжие части. Соответственно, на перекрестке образуются два пересечения проезжих частей.

Если Вы хотите повторить и другие правила дорожного движения, то рекомендую Вам самостоятельно прорешать экзаменационные вопросы:

Билеты ГИБДД

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

edge%20of%20the%20carriageway — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Есть много людей, занимающихся интересной, edge работой.

OpenSubtitles2018.v3

Если испытания включают торможение до полной остановки во влажных условиях, передняя кромка колодки/башмака должна быть приработана в направлении вращения.

ЕврЛекс-2

Город на грани худшего насилия в своей истории…… и вам предстоит начать полномасштабные боевые действия

opensubtitles2

Прежде чем я успел рассказать ему о Молли Чу, он показал мне книгу в мягкой обложке, которую держал за обугленные края .

Литература

В соответствии с примечанием 9 к данной группе рубашки и блузки данной товарной позиции могут иметь отверстие, края которого не перекрываются.

ЕврЛекс-2

Не будем больше ставить ее на край , чем она уже есть.

OpenSubtitles2018.v3

Края вспыхнули, как огонь, скручивающий страницы книги.

Литература

— обработанная (скошенная) кромки ,

EuroParl2021

Обрезная оружие, сэр

OpenSubtitles

Предложен четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который снабжен: цилиндровой частью (1), в которой выполнена выемка (впадина ) (14) образована отодвиганием внутренней стенки таким образом, чтобы не образовывался дроссель со стороны кромки (26) головки клапана (22) выпускного клапана (2) предусмотрен на верхней кромке внутренней стены; и выпускной клапан (2), в котором форма поперечного сечения верхней части (23) головки (22) клапана сужается от внешней периферии 9. 0003 край (25) головки клапана (22) вверх.

патентов-ВОИС

Связанная с этим проблема заключается в отслеживании компонентов, поскольку все ребра удаляются из графа одно за другим; существует алгоритм для решения этой проблемы с постоянным временем на запрос и временем O(|V||E|) для поддержания структуры данных; это амортизированная стоимость O(|V|) за удаление ребер .

WikiMatrix

Нефти добываются в природной зоне, образованной впадиной Антекера, на западной окраине андалузских внутрибаэтических впадин.

Eurlex2019

Я немного прижму его вокруг краев , посмотрим, что я смогу найти.

OpenSubtitles2018.v3

(Диктор) Толкает шеф-повара Рамзи через границу .

OpenSubtitles2018.v3

Грейт Истерн (первоначально называвшийся Левиафан) был передовой технологией для своего времени: почти 700 футов (210 м) в длину, оснащенный самым роскошным оборудованием и способный перевозить более 4000 пассажиров.

WikiMatrix

В соответствии с изобретением газовый мешок (20) содержит трубчатую удлиненную камеру предварительного наполнения (22), которая может надуваться посредством поперечного расширения за краев боковых втягиваний на обшивке крыши (12 ) и защитную камеру (24), в которую может попасть топливо через боковые проточные отверстия (60) камеры предварительного наполнения (22) через выпускную зону (54), которая открывается при втягивании обшивки крыши (12) , и который может раскрываться в направлении вниз, чтобы обеспечить надежное раскрытие упомянутой системы головной подушки безопасности.

патенты-ВОИС

На нашем корабле воображения мы на полпути к краю известной вселенной.

OpenSubtitles2018.v3

Река, которая ведет к краю Пеленнорских полей.

OpenSubtitles2018.v3

Хорошо, все на ребре ..

OpenSubtitles2018.v3

Аморфный полупроводниковый слой (32) сформирован по крайней мере на части концевого ребра участка (10b2).

патентов-wipo

Когда он сел на край кровати она ловко переложила яйца на тарелку, оставив весь жир на сковороде.

Литература

Он мог поставить одну из них у кромки воды , и тогда… Арнау смотрел на каменную фигуру.

Литература

Расположен на южной окраине тропиков; Тропик Козерога делит страну примерно пополам.

WikiMatrix. СМИ (МСМ) о том, как социальные сети быстро становятся «двойным0003 заточил меч
» и как недавние события выявили «полный потенциал социальных сетей для озорства».

gv2019

Она сидела на краю кровати; она взяла колоду из ящика и положила себе на колени.

Литература

Дорожная разметка и линии

Главная › Новости › Дорожная разметка и линии

Дорожная разметка поперек проезжей части

Эти линии указывают на то, что вы должны либо остановиться, затем уступить дорогу, либо просто уступить дорогу другим транспортным средствам.

Стоп-линии

Стоп-линия на светофорах или полицейском контроле. Вы можете увидеть сплошную стоп-линию непосредственно перед светофорами. Этот знак остановки линия толще, чем линия на светофорах. Вы должны остановиться на этой линии. Это стоп-линия для пешеходов на железнодорожном переезде. Аналогичная пунктирная линия используется на краю пешеходного перехода и для регулируемых светофоров (ниже). Пешеходы идут между пунктирными белыми линиями

Линии уступки

им нужно уступить дорогу другому участнику дорожного движения.

Уступите дорогу движению (главная дорога или мини-кольцевая развязка) Уступите дорогу на боковой дороге, соединяющейся с более оживленной главной дорогой. Уступите дорогу движению справа от вас на кольцевой развязкеЭто второй вариант уступить дорогу на мини-кольцевой развязкеВы можете видеть этот сигнал пунктирная линия слева, где ждет бордовый автомобиль

Дорожная разметка вдоль проезжей части

Дорожная разметка вдоль проезжей части параллельна направлению дороги. Они отмечают полосы движения, край дороги и сообщают, можно ли обгонять или парковаться.

Краевая линия представляет собой сплошную белую линию, которая проходит вдоль бордюра или ограничивает велосипедную полосу. Краевая линия на проезжей части с двусторонним движением, а также линии полосы движения. Линия полосы движения представляет собой короткую линию с длинными промежутками. Осевая линия отмечает центр дороги. Старайтесь не пересекать ее, если линии удлиняются, а промежутки сокращаются, так как это означает, что впереди вас ждет опасность. Она становится линией предупреждения об опасности. Эта линия предупреждения об опасности представляет собой прерывистую центральную линию с короткими промежутками. Ближайшая к вам линия сломана, вы можете пересечь эти двойные белые линии, если сможете вернуться на свою сторону дороги до того, как линия станет сплошной. Если ближайшая к вам линия сплошная, вы не можете пересечь ее, если только не свернете на боковую дорогу или подъездную дорожку, либо не обгоните велосипедиста, лошадь или дорожно-ремонтную машину, движущуюся со скоростью менее 10 миль в час (или припаркованную)
Транспортные средства, приближающиеся к вам, не должны пересекать вашу полосу движения. Двойные белые сплошные линии запрещают транспортным средствам пересекать их в любом направлении, за исключением обгона припаркованного транспортного средства или велосипедиста, лошади или дорожного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 10 миль в час. .Окрашенные шевроны между разметкой полосы движения служат для дополнительной защиты транспортных средств, поворачивающих направо. Их нельзя использовать для обгона других транспортных средств, если только это транспортное средство не остановлено. Средняя полоса позволяет транспортным средствам оставлять зазор слева при повороте направо

Дорожная разметка для ограничения ожидания

Ограничение ожидания введено для обеспечения лучшего потока движения.

Двойные желтые линии означают, что вы не должны останавливаться в любое время. Одинарная желтая линия означает, что вы не должны останавливаться между временем, указанным на знаке. Область, отмеченная пунктирной белой линией и знаком, как указано выше, означает, что вы можете только ждать в этом районе во время, указанное на знаке

Красные маршруты

В некоторых районах вместо желтых линий используются красные маршруты. Всегда ищите знак, указывающий, какие ограничения дает красная линия.

Двойная красная линия означает отсутствие остановок в любое время. Справа показан красный маршрут вместе с автобусной остановкой. На одной красной линии будут ограничения, указанные на знаке, например, запрет на остановку с 7:00 до 19:00. Одна красная линия

Парковка ограничена указанными днями и продолжительностью.

Парковочный бокс, отмеченный красными пунктирными линиями, можно использовать для погрузки только в указанное время. Это сделано для того, чтобы водители доставки не мешали движению в час пик, блокируя маршрут

Другая дорожная разметка

Вы не должны парковаться или ждать в этой зоне, даже если вы забираете или высаживаете детей. Треугольник уступки нарисован на дороге прямо перед линиями уступки. Вы можете видеть треугольник уступки с правой стороны. Некоторые парковочные места зарезервированы для определенных транспортных средств, например. это для врача.Только автобусы могут останавливаться или ждать на отмеченной автобусной остановкеТолько автобусы могут использовать автобусные полосы, если не указано иное.