6Апр

Диодные фары на ниву: Светодиодные фары головного света Нива, УАЗ — купить в Самаре, цена

Содержание

Почему большинство обновлений светодиодных фар на самом деле не работают: эксперт объясняет замена галогенных ламп накаливания является популярным автомобильным модом. Светодиоды часто выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядит ярче» и «лучше освещает» — это не одно и то же. Я получил строгий разговор от настоящего эксперта по освещению о модернизации светодиодов, и наука говорит: установка светодиодов там, где должны быть галогенные лампы, на самом деле не является обновлением.


После того, как я написал в блоге о различных формах светодиодных «ламп», которые делают одни лучше других, эксперт по освещению Дэниел Стерн был достаточно любезен, чтобы начать диалог со мной и ответить на несколько важных вопросов об автомобильном освещении.

Я представлю его и приправлю его мудрость к этому пояснителю в стиле «звонок-и-ответ», в котором будет рассказано, как обстоят дела с модернизацией светодиодных фар в 2020 году.

Что именно вы подразумеваете под светодиодными фарами?

Светодиодные технологии продвинулись вперед по сравнению с показанной моделью 2015 года, но во многих случаях корпуса все еще выглядят так. Скриншот: Jalopnik

В этом блоге мы говорим о неоригинальных светодиодных (светоизлучающих диодах) фарах, которые встраиваются непосредственно в штатный корпус автомобиля — корпуса, которые изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Их иногда называют «заменителями светодиодов» или «светодиодными лампами».

Мы , а не , говоря об автомобилях, которые поставляются со светодиодами с завода или автономными светодиодными фарами, такими как те, которые вы можете использовать в качестве противотуманных фар или для бездорожья. Здесь также не будут обсуждаться лампы HID (High-Intensity Discharge).

Разве эта технология не прошла долгий путь?

Светодиодное освещение существует уже несколько десятилетий и постепенно проникает на рынок послепродажного обслуживания автомобилей. Примерно в 2005 году я впервые увидел светодиодные «замены ламп» в магазинах автозапчастей, например, распространенный сейчас вид, предназначенный для установки в тот же патрон, что и стандартные лампы накаливания для стоп-сигналов и сигналов поворота.

Тогда они были примитивны. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой. Я помню, как купил один на Route 128 AutoZone, который преследовал меня в старшей школе, для заднего фонаря моего 50-кубового скутера Honda Express, установил его и сразу подумал, что это отстой.

Перенесемся в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени несколько компаний продавали сменные светодиодные лампы для фар, которые можно было напрямую заменить галогенными лампами стандартных размеров. Я попробовал некоторые из них на Toyota 4Runner третьего поколения и пришел к выводу, что, хотя светодиодная фара выглядит ярче снаружи, высокопроизводительная галогенная лампа все же дает лучший свет на дороге. (Оглядываясь назад, я понимаю, что моя методология тестирования была храповой, но я остаюсь при своем выводе.)

Сейчас 2020 год, и существует множество компаний, продающих сменные светодиодные лампы. Известные бренды Bluechip, такие как Philips и Sylvania, находятся в этом миксе. Есть элитные бутики, такие как Diode Dynamics, специализирующиеся исключительно на светодиодах вторичного рынка. И, конечно же, eBay и Amazon — чокеры с дешевыми нефирменными вариантами.

К сожалению, по большей части ни один из них не работает корректно, за редким исключением.

Зачем кому-то светодиодные фары?  

Светодиоды при правильном расположении и направленности могут трансформировать минимальную входную мощность в большое количество света, что делает эту технологию в целом привлекательной.

При прочих равных условиях кажется, что замена энергоемких ламп накаливания на более яркие светодиоды с меньшей тягой будет модернизацией по двум направлениям. Кроме того, эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света, исходящего от светодиодов, резкий и свежий. Светодиоды могут придать старым автомобилям современный вид.

Простыми словами: светодиодные фары — это легко устанавливаемые и легкодоступные вещи, которые могут сделать автомобиль круче. Значит, люди их получают.

Так что в этом плохого?

Большинство автомобильных фар — это гораздо больше, чем просто лампочка в патроне. Рамка отражателей имеет такую ​​форму и угол, что свет, излучаемый нитью накаливания лампы накаливания, рассеивается по дороге таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же пространства в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственность.

Как насчет светодиодов, которые

излучает из нужного места?

Некоторые из наиболее известных компаний, продающих и тестирующих замену светодиодных фар в 2020 году, приложили все усилия, чтобы имитировать расположение ламп накаливания для решения этой проблемы, но это лишь малая часть уравнения освещения.

На самом деле, я сделал блог об этом, указав, почему некоторые светодиоды кажутся лучше, чем другие, при использовании в качестве модернизации фар. И , что блог, почему эксперт по освещению Дэниел Стерн чувствовал себя обязанным обратиться ко мне, чтобы объяснить, насколько сильно я был недостаточно информирован.

Кто такой Дэниел Стерн и какое мне дело до того, что он думает?

Стерн — профессиональный консультант по освещению, имеющий за плечами значительную работу и опубликованные статьи по этому вопросу. По его словам, прямо из его резюме:

«Я активно участвую в разработке технических стандартов и исследовательских организациях, оцениваю и критикую соответствующие нормативные предложения и внес существенный вклад в правила освещения транспортных средств в нескольких странах и территориях. Я участвую и докладываю о крупных международных симпозиумах и конференциях по автомобильному освещению, а также присутствовал на заседаниях международной рабочей группы Организации Объединенных Наций по разработке нормативно-правовой базы в области автомобильного освещения и световой сигнализации по приглашению ее президента».

Он также провел обширное изучение комплектов и модификаций светодиодных фар, подобных тем, которые мы обсуждали на этом сайте несколько раз. Вы можете получить его очень подробную точку зрения по этому вопросу на его собственном сайте, но, поскольку он специально задавал мне некоторые распространенные вопросы о модернизации светодиодов в своих электронных письмах — я мог бы вежливо добавить — было бы упущением, если бы я не поделился этими мыслями. с тобой.

(Это то, что вы читаете в этом блоге, если вы еще не поняли.)

Почему

, а не , просто использовать светодиод точно такого же размера и формы, как обычная лампочка?

Как объясняет Стерн: «Продольное положение источника света (где источник света начинается и заканчивается, если измерять от базовой плоскости лампы) — это только один из важнейших аспектов». Но это не единственное, что имеет значение. «Другие включают форму, размер, ориентацию и распределение яркости. Получить один балл из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все же 20 процентов, а это очень плохая оценка».

«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и придумать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и нить накала, с нужной яркостью и потоком, то несовместимость исчезла бы. Это технически невозможно в обозримом будущем, поэтому вместо трехмерной цилиндрической нити накала у нас в основном двухмерные плоские светодиоды».

«Между двумя расположенными спиной к спине плоскими светодиодами есть значительное пространство (такое должно быть, иначе нет материала, отводящего их тепло), так что теперь наш источник света радикально отличается от нити накала по форме, размеру, положению , и распределение света, даже если мы позаботились о том, чтобы разместить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити накала».

И опять какое это имеет значение?

Проблема в том, что светоотражатели, предназначенные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со светоотдачей светодиодов.

Стерн писал: «…распределение света в ближней и дальней зоне сильно отличается от того, для чего была спроектирована оптика лампы». И в результате диаграмма направленности фары не такая, какой должна быть, не соответствует конструкции автомобиля и во всех отношениях неоптимальна.

Почему мои фары должны сохранять заводскую диаграмму направленности?

Аналогия Стерна: «Я ношу очки, и мой сосед тоже. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно менять местами, потому что, даже если они подходят моему лицу и выглядят потрясающе, оптика не подходит к моим глазам (даже если я думаю, что с ними я вижу нормально)».

«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, хотя у одной пары стеклянные линзы, а у других пластиковые, у одного комплекта круглые линзы, а у других прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет, один сосед более дальнозорок, чем я, а другой более близорук и т. д.».

«Детали разные, но основная проблема по-прежнему заключается в оптической несовместимости, и масштаб соответствующих различий намного меньше, чем «эти объективы кажутся мне одинаковыми!»»

Повторюсь, чуть более научно: Светодиоды в корпусах, предназначенных для замены галогенных ламп, дают неправильное количество света в неправильных местах.

Но я

видел сравнительные тесты, где светодиоды выглядели как явный апгрейд.

«Просмотр диаграмм направленности не является точным или адекватным способом их оценки. Смотреть на фотографии или видео диаграммы направленности заметно хуже, — объяснил мне Стерн.

Я показал ему тест гониофотометра Diode Dynamics, и он согласился, что этот ролик хорошо объясняет, почему этот инструмент важен для преодоления визуальных уловок и понимания того, насколько хорошо на самом деле работает свет:

Я до сих пор не понимаю, как гониофотометр работает точно, но, по сути, он получает данные от источника света под любым возможным углом, чтобы проанализировать его работу. Без такого устройства невозможно точно знать, какое качество света вы ищете.

«Наличие, резкость и форма отсечки ближнего света не являются критерием «соответствует/не подходит» для определения того, является ли диаграмма направленности хорошей или нет, и даже если бы они были такими, даже законный эксперт не может их точно оценить, взглянув на них. на фото и видео», — написал мне Стерн.

Почему фото или видео не могут точно передать фары?

Стерн: «Если мы говорим о фото и видео, то они вводят в заблуждение, даже если у фотографа самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, тщательно сохраняющий все настройки камеры одинаковыми при фотографировании различных лучей, не может представить ничего, кроме общей сравнительной информации: например, более четкая граница по сравнению с более размытой. или более широкий луч по сравнению с более узким».

Но даже если у вас перед лицом есть сравнимые источники света, возможно, вы не смотрите на лучший источник света только потому, что он «выглядит ярче».

Значит, я не могу доверять даже своим глазам? Почему?  

Как объясняет Стерн: «Свет и видение работают нелогичным образом. Например… блики и видимый свет не 1:1. Требуется намного больше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы начать , чтобы улучшить зрение, и требуется намного меньше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы вызвать значительное усиление бликов».

«Итак, если мы посветим налобным фонарем на стену и заметим, что над горизонталью немного больше света, кажется, что света стало немного больше… но на самом деле мы можем очень легко удвоить, утроить или учетверить свет. блики и восходящий рассеянный свет, вызывающий ослепление в дождь/туман/снег».

Помимо того, что вы ослепляете себя, усиление бликов также является фактором, по которому некоторые автомобили с модернизированными светодиодами могут также ослеплять встречных водителей, даже если кажется, что фары таких модернизированных автомобилей правильно направлены.

Не верю. Я знаю, что я могу видеть.

Меня смутила оценка Стерна о том, что человеческие глаза плохо судят о том, что делает хорошую фару. Например, если вы смотрите на более красивый свет, разве это не… лучший свет?

Как уточнил Стерн: «Одна большая трудность заключается в том, что то, что нам кажется, что мы видим, не является тем, что мы видим на самом деле. Зрительная система человека — паршивый судья того, насколько хорошо она работает. «Я знаю, что я вижу» кажется разумным, но не согласуется с реальностью, потому что мы, люди, просто недостаточно подготовлены для точной оценки того, насколько хорошо или плохо мы можем видеть (или насколько хорошо или плохо работает налобный фонарь). Наши субъективные впечатления, как правило, очень далеки от объективных, реальных измерений того, насколько хорошо мы можем (или не можем) видеть».

Тогда как я могу «увидеть», что одни источники света ярче других?

«Основным фактором, определяющим субъективную оценку фар, является свет переднего плана, то есть свет на поверхности дороги рядом с автомобилем… который почти не имеет значения; он едва ли попадает в конец списка факторов, определяющих фактические характеристики безопасности налобного фонаря».

«Необходимо умеренное количество света на переднем плане, чтобы мы могли использовать наше периферийное зрение, чтобы следить за линиями полосы движения и фокусироваться на дороге, где она должна быть, но слишком много света на переднем плане работает против нас двумя способами: притягивает наш взгляд вниз, даже если мы сознательно пытаемся смотреть далеко вперед, а яркое пятно света заставляет наши зрачки сужаться, что серьезно ухудшает наше зрение вдаль. Все это создает ощущение, что у нас «хорошее» (или «гораздо лучшее») освещение. Это не потому, что мы лжем сами себе, обманываем себя или что-то в этом роде, а потому, что наши зрительные системы просто не работают так, как нам кажется».

Так работает ли замена светодиодных ламп?

Не все галогенные лампы накаливания одинаковы, и, как мы уже говорили, сейчас на рынке также есть множество заменителей светодиодных ламп.

Проблема здесь, как сказал мне Стерн, заключается в «отсутствии предсказуемости».

Более конкретно: «…Иногда можно получить приемлемую комбинацию одной из этих «светодиодных ламп» и определенного налобного фонаря». (Например, у DiodeDynamics есть особый «светодиод h21», который, по воспоминаниям Стерн, был успешным в корпусе фары конкретного грузовика Ford.)

«Но это не предсказуемо; это совсем не похоже на «о, пока у вас есть проекторы, все в порядке» или «рефлекторы в порядке, если у них есть экран лампы» [«экран лампы» — это элемент, который блокирует нежелательный свет, идущий под определенными углами. лампочки] или что-то в этом роде. И «О, нет проблем, на нашей лампочке светодиоды можно поворачивать относительно основания, чтобы их можно было сфокусировать» — это, во всяком случае, хуже, а не лучше».

Весь смысл стандартизации типов ламп, объясняет Стерн, заключается в том, чтобы «любой налобный фонарь, спроектированный и изготовленный для [например] лампы h21, мог безопасно работать с любой лампой, спроектированной и изготовленной в соответствии со спецификациями h21. Это не означает, что все h21 одинаковы… но стандартизация обеспечивает, по крайней мере, достаточную безопасность».

«И это действительно так, потому что подумайте о лампочке, которая подходит к в любой фаре h21, но безопасно работает только в некоторых из них». Это было бы довольно дерьмово.

Так что же делает налобный фонарь хорошим?

Стерн: «Показатели безопасности фар включают несколько взаимозависимых переменных. Например, количество света на переднем плане, которое может хорошо сочетаться с сильной, хорошо сфокусированной горячей точкой, ограничит видимость водителя до совершенно неадекватных 50 или 60 футов, если горячая точка луча слабая или отсутствует. Так что просто сказать: «Да, отсечение выглядит хорошо» — недостаточно хорошо».

«Гораздо большее значение имеет количество и распределение света ниже порога , и это довольно сильно перемешивается (случайно) с большинством «светодиодных ламп» в большинстве галогенных фар. Приведу лишь один из многих примеров того, как легко запутаться в этом вопросе: иногда вы получаете достаточно резкий срез со «светодиодной лампочкой», но горячая точка (при условии, что она все еще существует) перемещается».

«Каждое последнее небольшое движение горячей точки вниз и/или вправо уменьшает расстояние видимости для водителя, но луч на стене выглядит так, как будто у него хорошая граница и горячая точка».

«Еще один пример: скажем, мы имеем дело с налобным фонарем, который не включается с очень резкой отсечкой. Вставьте «светодиодную лампочку», и горячая точка будет двигаться вверх/влево. Типичный совет: «Перенаправьте фары так, чтобы яркая часть не попадала в глаза другим водителям». Это.»

«Каковы масштабы этих эффектов на расстояние видимости при различном эффективном направлении лампы (будь то из-за того, как лампа отрегулирована или как лампа распределяет свой свет)? Что ж, если вы используете метод освещения стены, направив ближний свет всего на 2,3 см (0,9дюймов) ниже, чем должно быть, сокращает расстояние обзора ночью на 26 метров (85 футов)!»

Могу ли я где-нибудь увидеть это лично?

Если вы дочитали до этого места, то, возможно, поняли, что сказал мне Стерн: Большинство обзоров светодиодов в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые они часто приводят (резкие грани, цветовая температура).

Пока Как любитель, непрофессионал, проводящий полевые испытания светодиодных фар, Стерн указал на эту ветку на форуме Tacoma World как на довольно хорошее реальное объяснение того, почему «тщательно подобранные» галогенные лампы превосходят даже светодиодные модификации известных брендов.

«Это любительский инструментальный тест, настроенный так, чтобы быть как можно более благоприятным для светодиодной лампы. .. Это продукт крупного бренда, а не какая-то безымянная безделушка за 20 долларов. практически с любым источником света», — написал мне Стерн.

Как насчет обновлений светодиодов, которые заменяют весь корпус?

Старые автомобили и джипы с закрытыми фарами могут, по иронии судьбы, оказаться в лучшем положении, когда дело доходит до модернизации светодиодных фар в текущей технологической экосистеме.

Если вы замените лампу и корпус , я спросил Стерна, не сможете ли вы получить хорошую модернизацию светодиодов с помощью современных технологий? Его ответ:

«Концепция верна — это правильный способ сделать это: светодиодный налобный фонарь спроектирован, спроектирован, изготовлен, испытан и сертифицирован/одобрен как таковой. На рынке есть отличные, и, конечно, много хлама. Главной из всех [на момент публикации] является JW Speaker 8700 Evolution-J3, которая привносит технологии уровня Star Trek в старый семидюймовый круглый налобный фонарь».

Стерн также выкрикнул «JWS 8700 Evo 2» как хороший вариант на один шаг ниже, и «еще один или два шага оттуда, [это] Peterson Manufacturing 701C (в упаковке Peterson или Sylvania Zevo — та же лампа) и блоки Truck-Lite достаточно хороши с обогреваемой линзой или без нее».

JW Speaker был назван оптимальным выбором прямо сейчас для модернизации прямоугольных закрытых лучей, и «Truck-Lite также производит респектабельные лампы такого размера».

Есть еще какие-нибудь важные особенности этих фонарей?

Стерн сделал хорошее замечание, о котором я слышал раньше: поскольку светодиоды не нагревают линзы фар, как это делают галогенные лампы, вам может понадобиться фонарь с обогреваемой линзой, чтобы растопить снег.

«Разумно приобрести линзы с подогревом, если вы много ездите зимой по сильному мокрому снегу и слякоти; Без нагревателя линз линзы светодиодных фар нагреваются, поэтому слякоть может скапливаться на них и замораживать / закупоривать лампу, а не плавиться, как это происходит с теплыми линзами галогенных или биксеноновых ламп. Однако, если не считать этого, причин для беспокойства по этому поводу мало; Менее суровые зимние условия с меньшим объемом и более сухим снегом не создадут проблем, так как холодные снежинки будут просто отскакивать от холодных линз».

«С маленькими круглыми фонариками дело обстоит иначе и сложнее. Здесь еще раз, записи JW Speaker потрясающие со встроенными светодиодными габаритными огнями, дневными ходовыми огнями и указателями поворота или без них — все функции одобрены безопасностью; это не жирные детские вещи, которые можно найти повсюду на сайтах магазинов мотоциклов / хот-родов / хрома. Однако это дорого, и большинству чашек для крепления фар потребуется увеличить их центральные отверстия, чтобы освободить относительно большую заднюю часть этих ламп. Ни один из других крупных производителей не вошел в этот размер из-за относительно минимального спроса. Тем не менее, я сейчас тестирую несколько довольно многообещающих, очень хорошо сделанных в Корее. Я надеюсь, что они удаются; они будут легче вписываться в большинство чашек для крепления».

«Иногда при установке герметичных светодиодных балок приходится сталкиваться с электрическими несовместимостями. Например, автомобили Toyota имеют очень необычно сконфигурированные схемы фар, некоторые из которых не будут хорошо работать со светодиодами. Есть обходные пути, не связанные со взломом автомобиля».

Будут ли светодиодные фары достойным обновлением для большего количества автомобилей в будущем?

«Во всем мире существуют технические рабочие группы (SAE в Америке, GTB в Европе/Азии), которые активно работают над разработкой технического стандарта для модифицированных светодиодных ламп для замены галогенных ламп в фарах, противотуманных фарах и т. д.», — сказал мне Стерн. , как сам член таких групп.

Что касается текущего состояния технологий, Стерн говорит: «В отличие от «комплектов HID», где нет возможности оптической совместимости, для светодиодов такая возможность теоретически существует. Продукты, представленные в настоящее время на рынке, далеки от приемлемых; есть еще очень серьезные технические препятствия, которые нужно преодолеть… но, в конце концов, законные продукты такого рода появятся».

«Тяжело ждать (поверьте, я знаю!), но те, что сейчас есть на рынке, просто не режут, не важно, чье имя написано на коробке и какие обещания и претензии звучат».

PSA: Независимо от того, какие лампы вы используете, направляйте фары!

У мистера Стерн была прощальная мысль, которую он попросил передать. Когда вы найдете хороший набор лампочек для своего автомобиля, не забудьте убедиться, что они правильно направлены.

«…направление фар и противотуманных фар — это, безусловно, главное, что
определяет, насколько хорошо вы можете (или не можете) видеть ночью с любым заданным набором
ламп, поэтому независимо от того, какие лампы используются, они нужно нацелить
осторожно…» Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с собственным руководством Стерна.

(обновлено 3/3/22 с новыми подробностями)

Светодиодные лампы для фар — Canbus, Plug & Play Светодиодные фары

Часто задаваемые вопросы о светодиодных лампах для фар (FAQ’s)

Можно ли заменить галогенные лампы фар ВЕЛ?

Да! Замена устаревших, тусклых и тусклых галогенных ламп в фарах — это очень просто, если вы используете одну из светодиодных ламп Underground Lighting. С нашей простой и быстрой установкой «подключи и работай» может справиться практически любой. Наш широкий ассортимент светодиодных ламп совместим с большинством марок и моделей, в том числе с некоторыми послепродажными автомобилями. Свяжитесь с нами сегодня — позвоните, пообщайтесь или напишите по электронной почте — и мы поможем вам выбрать правильные светодиодные лампы в кратчайшие сроки.

Какой комплект светодиодных фар лучше?

При поиске качественного комплекта светодиодных фар или любого другого светодиодного комплекта для замены противотуманных фар или дневных ходовых огней убедитесь, что вы выбрали правильный продукт для своего автомобиля. Мощным светодиодам нужен стабильный способ охлаждения; если они этого не сделают, это может вызвать проблемы с нагревом. Другим ключевым фактором являются светодиодные чипы и их размещение. Размещение светодиодного чипа важно, потому что оно определяет схему светового потока. Покупки в Интернете могут запутаться из-за огромного количества продавцов и комплектов светодиодного освещения, доступных в Интернете.

Здесь, в Underground lighting, все наши светодиоды рассчитаны на длительный срок службы и имеют наилучшие световые паттерны, которые помогут вам видеть. Позвоните или пообщайтесь с одним из наших полезных представителей сегодня. Мы будем рады помочь вам выбрать идеальную лампу для вас.

Вам нужен комплект для переоборудования для использования светодиодных фар?

Нет! Еще одним преимуществом использования светодиодных ламп для фар является то, насколько они универсальны, совместимы и просты в установке для вашего автомобиля. Мгновенно модернизируйте свой автомобиль или грузовик с помощью установки «подключи и работай», а это означает, что практически любой может заменить ваши лампочки и подготовить их к яркому свету всего за десять минут.

Могу ли я заменить ксеноновые фары на светодиодные?

Нет, нельзя. Если автомобиль поставляется с заводскими HID, вы не можете перейти на светодиоды без серьезных модификаций, а видимость со светодиодами будет хуже, чем с HID. Причина, по которой фара была разработана для HID, а не для светодиодов. Позвоните или пообщайтесь с одним из наших полезных представителей сегодня. Мы будем рады помочь вам и ответить на любые дополнительные вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.

Лучше ли использовать светодиодные лампы в тумане?

Светодиодные лампы являются лучшим выбором, чем галогенные лампы, в условиях тумана по нескольким причинам. В дополнение к непревзойденному яркому белому свету светодиодные лампы долговечны и, следовательно, более надежны. Последнее, что вам нужно, когда вы находитесь в дороге в далеких от идеальных условиях, — это ограниченная видимость — это создает потенциально опасную ситуацию для всех участников.

Белые фары лучше желтых?

Когда вы находитесь в дороге в ненастную погоду или в условиях плохой видимости, например, в условиях сильного тумана или темноты, яркие белые фары определенно предпочтительнее тусклых желтых галогенных ламп.