Из кожи — вон: на обивку автомобильных сидений пойдут бутылки и сети | Статьи
Ведущие автопроизводители отказываются от кожаной отделки сидений. Они предлагают новые материалы обивки, выполненные из переработанного вторсырья. На каких моделях еще встречается натуральная кожа и так ли экологична и прочна «веганская» отделка, как про нее говорят, выясняли «Известия».
Домашний скот признали неэкологичным
Volvo вместо использования натуральной кожи предложит клиентам альтернативные решения, созданные на основе биотехнологий или получаемые из восстановленного сырья. Отказ от использования кожи шведы объясняют беспокойством о негативном воздействии животноводства на окружающую среду: по их расчетам, домашний скот является источником выбросов около 14% мирового объема углекислого газа.
«Один из новых материалов для отделки интерьера, разработанный Volvo Cars и получивший название Nordico, изготовлен на основе переработанных полиэтиленовых бутылок. Также в нем будут использоваться переработанные пробки, которые применяются в винодельческой индустрии. Всё это позволит сформировать новый стандарт в изготовлении интерьеров премиального класса. Этот материал впервые будет использован в моделях следующего поколения автомобилей Volvo», — говорится в сообщении пресс-службы Volvo.
Кожа да кофе
Почти одновременно о новых разработках в сфере экоматериалов для салона сообщил Volkswagen. Немецкий гигант уже готов опробовать их на новой линейке электромобилей.
«Мы хотим полностью отказаться от любых продуктов животного происхождения в нашей линейке электромобилей. Здесь на первый план выходят такие материалы, как Dinamica или ArtVelours. Это микроволоконный материал, напоминающий замшу. У него матовая шероховатая поверхность, и он очень мягкий. В моделях ID. мы сочетаем его с гладкой искусственной кожей», — комментирует дизайнер марки Хайке Хустедт.
Фото: Global Look Press/Sebastian Kahnert/dpa-Zentralbild/ZB
По его словам, раньше у искусственной кожи были недостатки — в ней содержалось много компонентов на основе нефтепродуктов. Сейчас же Volkswagen стремится сократить вредное воздействие на экологию от производства искусственной кожи за счет повышения объемов используемых органических компонентов. Например, компания пробует разработать аналог кожи из зерен кофе.
«Сырье уже содержит большой процент заменителей на основе органики. Мы не останавливаемся на достигнутом и увеличиваем долю органических компонентов, заменяя ингредиенты на оболочку кофейных зерен — побочный продукт обжарки. Благодаря этому нам удалось добиться внушительного повышения содержания органических компонентов — более чем на 50% — и уменьшить воздействие на окружающую среду от процесса производства искусственной кожи», — говорит дизайнер.
Притащили сети
Свой вариант материала из переработанного мусора есть и у компании Jaguar Land Rover. Британцы в сотрудничестве с датской компанией Kvadrat разработали экологичный и высококачественный вариант отделки сидений. Материал, впервые представленный на Range Rover Velar и Range Rover Evoque, сочетает износостойкую шерсть и искусственную замшу.
На каждый автомобиль уходит до 53 переработанных пластиковых бутылок. Кроме того, Jaguar Land Rover планирует использовать регенерированный нейлон Econyl, сырьем для которого выступают промышленный пластик, обрезки тканей, старые ковры и рыболовные сети. При производстве этого материала выделяется меньше углекислоты и экономится нефть. На первом этапе из волокон планируют делать напольные покрытия и коврики, затем их применение могут расширить на обивку сидений.
Фото: Mitsubishi
Уже в России
Современные тенденции проникают и в Россию. Например, Mitsubishi предлагает для Outlander комбинированную обивку кресел из искусственных кожи и замши. В компании отмечают, что переход на экоматериалы на одном из самых популярных автомобилей марки был воспринят положительно, но полностью отказываться от кожи японский бренд не планирует.
«Впервые мы применили комбинированную отделку в Outlander Black Edition в 2020 году. Обратная связь от дилеров и клиентов была великолепная. Многие клиенты до сих пор ошибочно считают, что отделка тканью быстро пачкается и теряет свой первозданный внешний вид. Но применение последних технологий уже показало, что ткань с водоотталкивающими свойствами, которую мы используем в своих моделях, очень практична. Она легко моется, на ней приятно сидеть и в холодную, и в жаркую погоду. По текстуре она напоминает замшу и тактильно очень приятна. Именно поэтому мы решили расширить количество комплектаций Outlander с такой тканью. Однако в целом отказываться от использования кожи на других наших моделях полностью мы не планируем», — прокомментировали в пресс-службе бренда.
Натуральное или искусственное?
«Кожаный салон» в списке опций не всегда подразумевает натуральную кожу. У бюджетных моделей обивка сидений полностью искусственная. У моделей подороже из натуральной кожи сделаны лицевые части кресла, а боковины, как правило, из кожзама.
Современная экокожа часто может быть более надежной и удобной в использовании, чем натуральный материал, считает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.
«Некоторые виды экокожи имеют большую воздухопроницаемость, чем натуральная кожа. Связано это с тем, что этот искусственный материал имеет микропоры, которые пропускают воздух, но не пропускают влагу. Также на воздухопроницаемость влияет и то, что натуральную кожу с искусственным тиснением при обработке зачастую покрывают акриловыми эмульсиями, которые словно закупоривают материал. При производстве экокожи такого не происходит, наоборот, разработчики внимательно следят за тем, чтобы ткань пропускала максимальное количество воздуха», — отмечает Денис Мигаль.
Первые автомобили не только внешне походили на кареты, но и создавались по тем же технологиям. Характерная кожаная обивка дивана выполнялась по технике «капитоне», или «каретная стяжка», и позволяла равномерно распределить набивку из конского волоса
Фото: Борис Ульзибат
Это сейчас кузов с открытым верхом престижнее закрытого. В начале XX века всё было наоборот. Кожаная обивка сидений была практична, не боялась дождя и солнечных лучей
Фото: Евгений Багдасаров
У престижных автомобилей того времени шоферское место часто не имело дверей и даже крыши, несмотря на то что пассажиры сидели в закрытом кузове.
Фото: Евгений Багдасаров
Традиция сохранилась, когда кузова стали полностью закрытыми, как у этого Heine-Velox V12 1921 года выпуска. Причем такая комбинированная обивка встречалась даже у правительственных «ЗИЛов» времен СССР
Фото: Евгений Багдасаров
Французская марка Voisin использовала для своих салонов ткани модного дома Поля Пуаре. С безумной расцветкой и очень прочные. Салон этого Voisin С14 выпуска 1930 года до сих пор в оригинальном состоянии
Фото: Евгений Багдасаров
В 1960-х сиденья американских автомобилей помимо ткани с рисунком и кожи обивали винилом — материалом недорогим, но зато разноцветным и прочным
Фото: Евгений Багдасаров
А в 1970-х возникла мода на велюр, причем в США такие салоны ценили наравне с кожаной отделкой. Однако у немецких и японских машин велюровая отделка была признаком недорогой комплектации
Фото: GM
Скользкий и недышащий кожзам шел на сиденья недорогих массовых моделей, в том числе и «Жигулей». Зато он доказал свою прочность
Фото: Борис Ульзибат
Toyota до сих пор предлагает отделку интерьера высококачественным сукном для своей самой престижной модели Century
Фото: Toyota
Искусственная кожа всё больше походит на натуральную. Lexus предлагает для недорогих комплектаций материал NuLuxe, похожий на натуральную кожу, но более практичный и экологичный
Фото: Lexus
Премиальные и люксовые производители в основном выступают за натуральную кожу. В компании Rolls-Royce, где каждый автомобиль изготавливается под индивидуальные требования конкретного клиента, рассказали, что ни разу не сталкивались с желанием заказчика заменить натуральные материалы на экологичные.
«Мы готовы реализовать любое желание клиента. На данный момент мы не получали запросов на «веганское» оформление интерьера автомобиля, однако в случае интереса будем готовы предложить альтернативное решение, например, с использованием текстиля. Тем не менее мы выступаем за качественные естественные материалы. Мы не рассматриваем искусственную кожу — это не будет аутентичным решением», — отметили в пресс-службе компании.
В Porsche сообщили, что, несмотря на использование в отделке многих моделей искусственных материалов, некоторые детали изготавливаются только из натуральной кожи. При этом на электромобилях Porsche Taycan есть опция Leather Free Interior: в этом случае абсолютно все элементы интерьера неживотного происхождения.
Может наносить вред окружающей среде
Компания BMW также пока не видит смысла в переходе на заменители натуральной кожи. Проблемы с экологией BMW решает предъявлением особых требований к заводам и поставщикам.
«У нас все поставщики должны соответствовать принципам устойчивого развития. Для производства автомобилей все заводы в Европе переведены на работу от экологически нейтральных типов энергии. В линейке автомобилей BMW I используется дерево из специально выращенных под вырубку лесов, краска для кожи из экстрактов натуральных материалов. Важно понимать, что искусственные материалы, увы, далеко не всегда экологичны и их производство оказывает порой большую нагрузку с точки зрения экологии», — комментируют в пресс-службе бренда.
Фото: Global Look Press/imageBROKER/Jim West
С ними согласен и руководитель студии AMD Plus Андрей Параскев. Эксперт отмечает, что если к хлопчатобумажной основе экокожи вопросов нет, то с полиуретановой пленкой не всё однозначно.
«Полиуретан представляет собой пластичный полимерный материал, который может иметь самые различные формы: жидкую, жесткую, пластичную, вязкую и так далее. Такое разнообразие обеспечивается различными добавками. При этом производство полиуретана может наносить вред окружающей среде из-за использования в процессе ряда компонентов. Поэтому вопрос о том, что менее травматично для природы — производство натуральной кожи или экокожи, — можно вполне считать открытым. Кроме того, есть проблема недобросовестных производителей, которые могут включать в состав экокожи компоненты, не указанные на этикетке», — заключает Параскев.
Трескается, растягивается и лопается
Еще одна проблема ненатуральных материалов — их низкая износостойкость. И если ткань еще может сохранять свой внешний вид достаточно долго, экокожа в большинстве случаев теряет блеск уже к 100 тыс. пробега. При этом, по словам экспертов по выездной диагностике автомобилей «Автопрагмат», это касается не только бюджетного класса автомобилей, но и премиального сегмента.
«У Mercedes, например, есть три вида отделки сидений. Кожа встречается только в премиальных автомобилях, например S-класс, GL и т.д. Чаще можно встретить либо ткань, либо экокожу. Ткань, как правило, более износостойкая, но ее мало кто покупает, потому что люди стараются выбирать более высокую комплектацию. Кожзам уже считается более дорогим материалом, который делается из более экологических компонентов. Но он оказывается часто менее износостойким, чем ткань: лопается на месте швов, протирается, шелушится на морозе. К пробегу 100 тыс. км водительское сиденье уже приходит в негодное состояние. При этом натуральная кожа начинает показывать признаки старения только от 200 тыс. пробега», — отметили эксперты.
Каких животных и растения уничтожают ради люксовых автомобилей — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Кожа молодых баварских бычков, беличий мех, шкурки крокодилов… Для салонов дорогих автомобилей автопроизводители кровожадно разыскивают экзотичных животных и редкие породы дерева. И они же ищут искусственные материалы, тоже доходя порой до абсурда.
Светлана Алеева
Для эгоистического передвижения по планете лошадей мы больше не загоняем. Но природе в век автомобилизации от этого стало только хуже. Достаточно почитать описание интерьера роскошного седана Rolls-Royce Phantom Serenity, который называется «Безмятежность» словно в издевку – ладно с ними, бамбуком и вишней, и даже кожей, но беличий мех… Rolls-Royce нужно удивлять свою взыскательную аудиторию эксклюзивными и экзотическими находками.
Rolls-Royce и последних амурских тигров пустил бы на кресла для Phantom, но это уж будет слишком для общественного мнения.
Не будем лукавить: если ты не веган в строгой стадии, который не только от поедания мяса отказывается, но и видит кровь несчастных животных на сумках и автомобильных креслах из натуральной кожи, к курицам и коровам относишься потребительски. Как в анекдоте, яичница – это блюдо из поджаренных эмбрионов курицы. И усаживаясь в кожаное кресло своего автомобиля, человек обычно думает лишь: «Черт, проклятое ледяное сиденье, скорее бы подогрев сработал!», а вовсе не: «На обивку моего салона ушла парочка невинных коров». А ведь это так.
Какие еще животные умирают ради того, чтобы интерьер автомобиля выглядел роскошно и уютно, и какие деревья срубают ради красивых строчек в рекламном описании машины, – в обзоре «АвтоВзгляда». А также о том, какими искусственными материалами автопроизводители с переменным успехом стараются заменить натуральные и какую роль здесь играет правильный маркетинг.
МОЛОДОЙ БЫЧОК ДЛЯ CITROЁN
Кожа – основной материал в обивке салонов автомобилей более-менее высокого ценового уровня, в частности сидений. Прежде всего, та самая – коровья. Она используется как в салонах Jaguar, так и в Honda.
На отделку интерьера среднеценового автомобиля уходит две-три коровы, а на премиальный, такой как Bentley, например, – до семи животных, прости Господи. Ведь кожей нужно покрыть не только кресла, но и приборную панель, и стойки, и панели дверей…
В адрес Mercedes-Benz «зеленые» даже отправляли петицию с требованием прекратить отделывать салон CLS кожей, так как на это дело уходит около четырех коров, то есть целых 400 буренок на 100 выпущенных машин. На что немцы отвечали, что шкуры берут с уже разделанных мясниками коров, так что эти животные в любом случае идут на стейки.
Даже если у вас недорогой автомобиль с тканевыми сиденьями, не считайте себя хорошим – руль-то и рычаг КП, скорее всего, обит кожей.
Но даже коровы способны шокировать – когда, например, Citroёn хвастает, что в моделях линейке DS используется кожа молодых баварских бычков… Уводят прямо из-под носа BMW.
Сумочки из крокодилов у модниц котируются (да и стоят) больше, чем обычные, точно так и с салонами автомобилей. Для очень дорогих машин или автомобилей, подвергшихся эксклюзивному тюнингу, стараются изыскать более экзотические материалы, чем коровьи шкуры. Потому что «дорого-богато». В ход идут крокодилы, в частности кайманы и аллигаторы, змеи, вараны, лягушки, электрические скаты, акулы, кенгуру, угорь, страусы. Причем страусы и скаты – это еще самые бытовые варианты. А как вам отделка салона из кожи тюленя или слона? Не каждый арабский шейх додумается до такого. А маркетологам приходится.
С мехом все-таки автопроизводители так не играются, и беличий пух в Rolls-Royce – скорее исключение. (Кстати, если задуматься, белка – это крыса, а многие американцы на форумах обсуждают вечную проблему, как изничтожить грызунов, поедающих проводку машин, и в последнюю очередь беспокоятся о нравственности). У Rolls-Royce, кстати, есть еще одна «пушистая фишка» – коврики из овечьей шерсти. Но от этого еще никто не умирал.
САПЕЛЕ ДЛЯ CADILLAC
Из-за многочисленных статей в автомобильных журналах автолюбители научились тыкать в пластик на панели пальцем и возмущаться, если он недостаточно мягкий. В дорогих автомобилях практически на всех поверхностях пластик стараются заменить деревом. А деревья берутся, естественно, из лесов – вон в Германии их совсем уже не осталось, а заросли Амазонки еле охраняются «Гринписом». В любом случае, Aston Martin без шпона на приборной панели не остается. Производители только соревнуются в необычности и изысканности выбранной древесины.
Какая только древесина не используется в автомобилях: дуб, орех, клен, черное дерево. Но если продаешь эксклюзив, надо предлагать клиентам что-то особенное, чтобы даже звучало удивительно.
Например, сапеле – это редкое дерево из Восточной Африки обычно используется в гитарах и кальянах, но Cadillac украсил вставками из него интерьер кроссовера SRX 2007 года. Pininfarina в концепте Cambiano в 2012 году применила особый вид европейского дуба, состаренного временем и морской водой.
ARTICO ДЛЯ MERCEDES
Экологи сейчас довольно сильны, поэтому с их мнением приходится считаться. Автомобильные компании ищут способы заменить кожу и дерево.
Проблема в том, что автовладельцы обычно не хотят кожзам. Они согласны либо на натуральную кожу, либо уж на ткань. Хотя если кожезаменитель выполнен качество, то покупатель вон того Mercedes-Benz (которого все-таки, видимо, вынудили смириться с петицией) и не догадается. Штутгартская компания консультируется с PETA по поводу отделки салонов своих автомобилей и предлагает машины без кожи, а с заменителем (называется Artico).
С альтернативами натуральным материалам автопроизводителям надо учесть много нюансов. Например, один автолюбитель из США, заказавший себе Tesla – весьма дорогой, экологичный в силу своей электрической сущности автомобиль, пожаловался на то, что салон из ткани может быть только черный, тогда как для кожаной отделки предусмотрено множество цветов и комбинаций!
Алькантара – это слово знают все фанаты автомобилей, она ассоциируется с Lamborghini или дорогим тюнингом. А ведь алькантара – это искусственная замша, синтетическая ткань, которая похожа на замшу визуально и тактильно и обладает ее чудесными свойствами и даже более долговечна.
С деревом инженеры и дизайнеры тоже вынуждены искать альтернативы, а маркетологи еще и умудряются их лучше продавать под правильными лозунгами. Например, используется переработанное дерево – из старых свай или затопленных лесов, или роскошное красное дерево из сгоревших лесов, или даже древесина из списанных в утиль заборов! Достаточно сказать, что дерево состарено и пропитано морской водой, что оно 2000 лет пролежало на дне озера Комо. Также применяется отделка из быстрорастущих растений – бамбука и эквалипта. А Bentley оправдывается тем, что взамен каждого спиленного ради отделки дерева сажается новое. А ведь в салоне Mulsanne 33 деревянных панелей, на каждую требуется 7 часов ручной работы.
И если уж автолюбители охотно смиряются с алькантарой и бамбуком, то с пластиком из переработанных бутылок тоже. В BMW вынуждены гордиться тем, что в i8 применяется максимум вторичных материалов. А это уже не мореным дубом хвастаться. Автомобильные маркетологи сумеют продать нам что угодно – как беличьи шкурки, так и старые бутылки из-под газировки. Звезды Голливуда уже демонстрируют любовь к искусственному меху и сумкам из искусственной кожи, значит, и мир это скоро примет.
348798
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
Автомобильная обивка Twin Cities — кожаные сиденья
Представьте себе свой автомобиль с профессионально установленным салоном. Изготовленные вручную индивидуальные сиденья и предметы интерьера могут полностью изменить вашу поездку, добавив роскоши, ценности и комфорта вашему автомобилю. В Mobile Installation Services мы работаем с лучшими производителями обивки в отрасли, чтобы предложить широкий выбор вариантов дизайна для улучшения вашей поездки.
Наши авторизованные специалисты по установке обучены индивидуальной установке новых элементов интерьера в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Ознакомьтесь с нашими вариантами, а затем позвоните нам, чтобы связаться с членом нашей команды и получить предложение или запланировать вашу индивидуальную установку обивки.
Заказные запасные части
Когда вы покупаете новый автомобиль в наши дни, вы можете выбирать из широкого спектра пользовательских опций. Но если ваш автомобиль не поставлялся с заводской роскошью, вы можете приобрести аксессуары такого же качества по доступной цене. Наши технические специалисты службы мобильной установки поставляют высококачественную послепродажную обивку для владельцев автомобилей Twin Cities, чтобы вы могли наслаждаться ощущением нового автомобиля, не отказываясь от поездки, которую вы любите.
Кожаные сиденья
Изготовленные на заказ кожаные сиденья мгновенно добавят роскоши вашему автомобилю. Мы предлагаем изготовленные на заказ кожаные сиденья от Katzkin и Alea. Наши профессиональные установщики кожаных сидений аккуратно снимут все существующие тканевые чехлы салона, а затем заменят их тонкой кожей. Все наши преобразования кожаных сидений подкреплены мощной гарантией. Конечным продуктом стало кожаное сиденье, которое выглядит так же профессионально и привлекательно, как новый заводской кожаный салон.
Автомобильная кожа Katzkin
Автомобильная кожа Katzkin сочетает в себе индивидуальный дизайн и высокоэффективные продукты для интерьера с приверженностью мастерству. Компания Katzkin за 35 лет своего существования преобразила более 2 миллионов автомобилей. Многие ведущие автомобильные ритейлеры и производители обращаются к Katzkin как к авторизованному поставщику кожаных интерьеров. Каждый изготовленный на заказ кожаный салон от Katzkin изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями с использованием новейших технологий и старинного мастерства.
Алеа
Alea расшифровывается как Automotive Leather Eleganza Atelier. Alea стремится стать лидером на рынке кожаной обивки. Интерьеры Alea изготовлены из качественной итальянской кожи. Если вам нравятся персонализированные кожаные салоны, Alea — отличный выбор. Кожаная обивка салона Alea доступна в любом салоне. Кожаная обивка Verona с любым цветом строчки для всех марок и моделей.
Индивидуальные хедлайнеры Starry Night
Создайте иллюзию ночного неба, наполненного звездами, с помощью специальной обшивки потолка в виде звездной ночи для вашего автомобиля. Когда-то хедлайнеры Starlight можно было найти только в дорогих роскошных автомобилях. Сегодня хедлайнер звездной ночи можно установить на автомобиль любой марки и модели, создавая ослепительную атмосферу в поездке. Наши обивки потолка Starlight изготавливаются с использованием индивидуальной обивки и волоконно-оптического освещения, чтобы придать блеск вашему автомобилю.
Подогрев сидений
Мы можем установить специальные сиденья с подогревом, чтобы сделать ваши ежедневные поездки теплее и комфортнее. Сиденья с подогревом делают холодные зимние дни более терпимыми и помогают при болях в спине.
Мы устанавливаем комплекты сидений с подогревом от Rostra, ведущего производителя сидений с подогревом. После установки наши сиденья с подогревом могут обеспечить тепло примерно за минуту. Сиденья Rostra с подогревом работают с кожаными или тканевыми сиденьями. Они выполнены в универсальном дизайне, который отлично впишется в любой интерьер.
Сиденья Rostra доступны как парные, так и одиночные. На все сиденья с подогревом Rostra предоставляется трехлетняя гарантия.
Ваш поставщик обивки для автомобильных сидений Twin Cities
Готовы ли вы насладиться красивыми кожаными сиденьями или потрясающим новым потолком? Наши специалисты по обивке автомобильных сидений Twin Cities предлагают дружелюбное и профессиональное обслуживание при каждом обновлении аксессуаров послепродажного обслуживания.
Зайдите в нашу онлайн-галерею, чтобы ознакомиться с нашими работами, а затем позвоните нам по телефону 612-9.86-3332 для доставки установки. Или вы можете связаться с нами онлайн, чтобы получить бесплатное предложение по установке обивки послепродажного обслуживания уже сегодня.
Автокресло-трансформер Maxi Cosi Pria 70
Снимок рейтингов
5 звезд
79% (282)
4 звезды
12% (44)
3 звезды
2% (7)
2 звезды
3% (10)
1 звезда
4% (15)
Супер удобное и безопасное автокресло
9 0002 Автокресло Love maxi cosi. Я думаю, что это одно из самых удобных детских сидений.Отличная покупка
Идеальное автокресло для нас и нашей дочери. Комфорт непревзойденный.
Очень нравится это автокресло
Моей дочери оно нравится, и оно очень удобно в наших дальних поездках
Отличное автокресло
Это отличное автокресло. Это удобно и стильно. Единственная жалоба на то, что ремешки очень легко перекручиваются.
У меня было несколько автокресел для моего высокого трехлетнего ребенка. Это был единственный, который мы любим и используем! Она такая удобная и безопасная. Помимо того, что он стильный, он не слишком большой и громоздкий. Я рекомендую maxi cosi всем и буду использовать трансформируемое автокресло той же марки, когда будет готов ребенок номер 2
Очень понравилось это автокресло
Хотелось бы, чтобы оно снова появилось на складе!! Было это с моей первой дочерью, но, к сожалению, мне пришлось разрезать ремни после того, как я попал в аварию и разбил свою машину. Моя дочь была в полном порядке, хотя!!
Достоинства
- Безопасность
- Мягкий
- Милый
Минусы
- Ничего из того, что я видел
Доставлено быстро и очень доволен
Куплен для моего 16-месячного очень безопасного, удобного и красивого розового цвета. автокресло это все, что я ожидал, что это будет.
Maxi Cosi Pria 70
Это автокресло было доступным, но не лучшим из тех, что мы купили. Мы обнаружили, что это было неудобно для дорожных поездок и не обеспечивало поддержки головы, когда она засыпала по дороге к месту назначения.
Отличное автокресло
Очень нравится автокресло.
Очень красиво и удобно!
Моей дочери очень понравилось, и мне тоже. Будучи мамой впервые, это автокресло было моей лучшей покупкой для моего ребенка!
Плюсы
- Комфорт
Лучшее использование
- Моя дочь хорошо спит и наслаждается своим новым видом.
Минусы
- Необходимость в просторном автомобиле
нравится
нравится цвет, удобство и стильность
Самое красивое автокресло!
Автокресло очень качественно сделано, прочно и качественно. Он просто великолепен, легко монтируется и легко моется. Подкладка снимается для удобства. Это очень удобно и имеет много мягкой набивки. Если вы планируете приобрести его, не смотрите дальше, это удивительный продукт, который обеспечит безопасность и комфорт вашего ребенка!
Плюсы
- Подстаканник
- Много набивки
- Красивый дизайн
- Высокое качество
Очень нравится это автокресло
Удобное и недорогое
Удобный и безопасный
Чрезвычайно удобный, обеспечивает безопасность моих детей, и его оооочень легко снять и постирать целиком. Мне не нужно беспокоиться, если они попадут в аварию или что-то прольют, они быстро сохнут, а также их легко снять и постирать. У нас их 6 и ни за что не хотели бы еще одну.
Отличное просторное автокресло
Пока автомобиль Мне очень нравится это автокресло , цвет такой красивый , точно как розовый на картинке . Мне нравится, что у него есть подстаканник, а также он очень удобен и имеет много подушек, благодаря чему я чувствую, что мой ребенок в безопасности. Единственное, он очень большой и немного неудобно вынимать и вставлять, так как он очень большой по размеру.
Плюсы
- Красивый розовый цвет, подстаканник, много подушек
Минусы
- Очень большой, занимает много места
Обожаю это автокресло!
Это автокресло можно трансформировать! Моему 20-месячному ребенку это нравится. Он идеально вписывается в наш Hyundai Tucson. Легко стирается, если загрязнится. В целом очень доволен
Так мило, и дочке понравилось!
Кажется, моей дочери это нравится! Она была так взволнована, когда впервые села в него. Мне нравятся боковые подголовники, чтобы ее шея не свисала во время сна, у меня были проблемы с этим на других моделях с моим таким . Полностью рекомендую.
Pros
- Шикарный и милый, выглядит прочным. Рад, что он может расти вместе с ней.
Автокресло Maxi cosa
Было очень легко установить. Моему ребенку нравится на нем сидеть. Очень хорошее автокресло.
Шикарное сиденье!
Это потрясающее сиденье, доступное и модное! Лучшее автокресло-трансформер, которое у меня было. Рекомендую всем!
Плюсы
- Доступный
- Симпатичный
- Безопасный
- Простота установки
Отличное сиденье
Мои близнецы очень довольны этими автокреслами
Очень нравится!
Мне нравится это автокресло! Это так удобно и просторно для моей девочки. Когда я достала его из коробки, она сразу захотела в него сесть. Она любит кататься на машине, поэтому я очень хотел что-то удобное и безопасное, и это определенно то, что нужно.
Лучшее автокресло
Я очень доволен этим автокреслом, и моя 15-месячная дочь тоже его любит! Это было так легко установить и легко использовать. Очень, очень рекомендуется! Особенно по невероятной цене!
Изображения клиентов
Плюсы
- Простота установки. Легко для повседневного использования
Наилучшее использование
- Лицом к лицу
Maxi Cosi — наш фаворит!
Автокресла немного громоздки в положении против хода движения, но, честно говоря, наши 8-месячные дети теперь любят кататься в машине! Простота установки и супер удобство!
Удобный и безопасный
Это так мило, а цвет такой яркий, как у человека. Мне было легко отрегулировать ремни и прикрепить автокресло к машине! Моей дочери так удобно в автокресле, что она спит 3 раза в дороге. В отличие от того, что было раньше в ее старом автокресле, мне пришлось несколько раз остановиться, чтобы проверить и посмотреть, о чем идет речь! Так что комфорт и безопасность здесь, безусловно, важный фактор! Нет жалоб
Минусы
- Удобное
Безопасное и удобное
Нам нравится это автокресло, оно имеет хорошую высоту, удобное и безопасное. Цвет отличный, ребенку нравится сидеть в автокресле, в другом не очень. Спасибо Макси Коси.
Удивительное автокресло
Это абсолютно необходимая вещь. Я абсолютно влюбился в это автокресло, я чувствую, что мой ребенок настолько безопасен и удобен. У меня нет жалоб
Моему малышу теперь очень нравится кататься на машине! Она очень удобная и менее суетливая. Я очень рада, что купила это автокресло!
Pros
- Удобная набивка
Это наш третий Maxi Cosi… мы их любим!
Очень прочный, немного трудно затянуть, но на вид и на вид очень безопасный!
Минусы
- Тяжело затягивается в машине!
Очень удобное автокресло
Супер удобное и много подушек для поддержки головы моей дочери, когда она спит. Очень нравится, что у него очень простая в использовании система защелок, чтобы убедиться, что автокресло надежно закреплено. Единственный минус в том, что он немного тяжеловат, и мне было трудно снять ткань, чтобы почистить сиденье. В целом, это отличное автокресло, и я бы не променял его ни на какое другое.
Отличное автокресло
Достаточно просторное для годовалого ребенка, но достаточно компактное для нашего маленького внедорожника. Love it
Идеальное автокресло!
У меня было много детских сидений с четырьмя детьми, и это мое самое любимое!! Моим детям они тоже нравятся, особенно моей дочери-аутисту. Это заставляет ее чувствовать себя тесно и безопасно!
Изображения клиентов
Очень красивое и удобное сиденье
Это автокресло великолепно! Его было очень легко установить, и он чувствует себя очень надежно, если смотреть назад. Поскольку законы изменились, и теперь ребенок должен находиться лицом против направления движения до 2 лет, это показалось нам отличным вариантом для нашего автомобиля.
Love it
Больше всего мне нравится ткань этого автокресла. Он чрезвычайно удобен, долговечен, не скатывается и впитывает влагу!
ОТЛИЧНО!
Мне очень нравится мое новое автокресло для моего мальчика
Отличное автокресло
Мне очень нравится это автокресло, оно очень милое и удобное для моей дочери. Я могу полностью лежать на спине для маленьких детей и сидеть, когда они постарше. Легко стирается, вкладыши выпадают по мере роста ребенка.
Плюсы
- Откидывается, подстаканник,
Минусы
- Трудно мыть
Отличное автокресло
Красивое автокресло, удобное, безопасное, отличное
Хорошее качество
Мы купили его b /c по рекомендации друга, и это нас не подвело. Качество хорошее, и наш ребенок никогда не жалуется, что сидит в нем. Есть некоторые минусы (см. раздел ниже), но в целом нам все равно нравится этот продукт. Коричневый цвет также подходит к нашему бежевому цвету салона.
Изображения клиентов
Плюсы
- Хорошее качество. Простота установки.
Минусы
- 1. Сиденье не имеет хорошей циркуляции воздуха. Ребенок может потеть, когда температура становится высокой, и нам приходится использовать более сильный кондиционер (мы привыкли использовать очень легкий кондиционер).
- 2. Ремень безопасности продолжает вращаться, даже если мы не поворачивали его намеренно, и его немного сложно повернуть назад, так как отверстие пряжки довольно маленькое. Я должен повернуть его назад, может быть, один или два раза в месяц. Стоит мне некоторое время, но не большая проблема.
Очень удобный и простой в уходе!
Мы заказали это автокресло в качестве следующего автокресла для нашей дочери после того, как она начала бороться в своем детском кресле, и она была намного счастливее в машине, чем когда бы то ни было.
Pros
- Легко чистится, легко устанавливается, удобен для ребенка и имеет много места.
Минусы
- Ремни иногда перекручиваются, и их иногда бывает трудно затянуть, но покупка того стоит!
Так удобно!
Мой 8-месячный сын пользуется этим автокреслом уже 2 месяца, и оно ему очень нравится! Мы решили пересадить его из детского автокресла в этот кабриолет, когда ему было 6 месяцев, и казалось, что ездить в нем было просто жалко. Я заказал синий цвет, потому что цена была подходящей, и я собирался ехать в нашей второй машине, где цвет действительно не имел для меня значения. Когда я получил автокресло, я был приятно удивлен тем, насколько великолепным и насыщенным оказался синий оттенок! Его может быть немного сложно установить (но не все ли они?), но как только он будет установлен, он станет очень прочным. Мой сын больше не сходит с ума, когда мы сажаем его в машину. Обязательно закажу еще макси-кози в будущем!
Плюсы
- Цвет
- Подушка
Минусы
- Установка
Отличная покупка
Красивое и удобное автокресло дети
Я купил это для своих 3-летнего и 1-летнего детей, им обоим это нравится
Плюсы
- Удобно и остается на месте
Очень нравится!!!
Хотел бы я наткнуться на это, когда моя дочь была новорожденной! Это буквально одно из лучших автокресел, которые я покупал, и у меня трое детей в возрасте от 13 до 1 года. Его легко установить, и оно буквально перенесет вас из стадии новорожденного в стадию малыша. Моей дочери это очень нравится, и она почти мгновенно засыпает, когда я пристегиваю ее ремнями. Он не настолько большой, чтобы занимать много места на заднем сиденье, но достаточно большой, чтобы с комфортом разместить малыша. Мне очень нравится цвет, мы купили розовый!! Отличная покупка!!
Любимое автокресло
Изначально мы купили Maxi Cosi Pria 70 в 2016 году и теперь используем его для нашего второго ребенка. Наш первый ребенок мог кататься лицом назад с максимальным комфортом до 3,5 лет. Pria очень проста в установке, отлично выглядит и по-прежнему работает после 4 лет непрерывного использования.
Pros
- Простое, удобное
Очень рекомендую это автокресло!
Купила это автокресло для своего 2-летнего сына, он очень высокий и очень удобно сидит в нем. Он вместительный, поэтому ему совсем не тесно, и несмотря на высокий (90+ процентиль) он все еще может сидеть с вытянутыми ногами. Изначально покупал это автокресло для второй машины, но теперь хочу взять и для своей! Это также красивый цвет, и ткань действительно приятная. Простота установки благодаря системе защелок.
Pros
- Вместительное, глубокое сиденье, подходящее для детей постарше, простота установки, красивый материал и цвет.
Лучше, чем я ожидал
Гораздо лучше, чем я думал. Мой внук катается стильно. Моей дочери это нравится
Отличное и удобное автокресло
Моему сыну очень удобно в этом автокресле, и он сразу же засыпает во время автомобильных поездок. Однозначно буду рекомендовать это автокресло.
Отличное автокресло!
Эту штуку было СЛОЖНО установить! Но для дочки в нем так красиво и удобно. Я езжу на Ford Escape, и мне просто нужно немного приподнять пассажирское сиденье, но места все равно предостаточно! Чувствует себя супер безопасно!
Изображения клиентов
Pros
- Красиво, удобно, безопасно!
Минусы
- Сложность установки, большое соотношение сторон и передней части к задней
Мне нравится, насколько комфортно и безопасно моему ребенку в этом автокресле.