10Сен

Корректор фар приора: Корректоры фар для Лада Приора, Приора 2

Корректоры фар для Лада Приора, Приора 2

Корректоры фар для Лада Приора, Приора 2 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Электрика и электроника

Лада Приора, Приора 2

Корректоры фар

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 1 / 1 позиций

по популярности

по цене

Что лучше гидрокорректор или электрокорректор фар?

Гидрокорректор фар

К сожалению с завода на автомобилях Ваз ( Лада ) для регулировки фар устанавливались гидрокорректоры фар, а на некоторых моделях и вовсе не оснащались. Из-за своих особенностей гидрокорректора, часто выходят из строя, так же как и гидроусилитель руля и прочие гидро комплектующие для автомобиля. Всему вина проблем с гидрокорректорами — это не правильная эксплуатация, малый ресурс, а так же из за давления в системе. Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в «нулевом» положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок). Как правило ни один автовладелец даже и не задается вопросом «Что у меня стоит в фарах за корректор?», регулирует да и ладно, так то оно так, но например у Лада Гранта корректор выходит из строя за 6 месяцев эксплуатации автомобиля. А далее регулировка пучка света по высоте становится не доступной, что влечет за собой дискомфорт при вождении автомобиля, а так же и встречному движению.

Электрокорректор фар

Как показывает практика электро приборы гораздо практичнее гидро как летом так и зимой и на всех автомобилях иностранного производства да и на АвтоВазе на всех новых моделях автомобилей используются именно электрокорректоры фар. Они хорошо себя зарекомендовали на автомобилях Лада Приора, ни один автовладелец Лада Приора ни когда не ремонтировал корректор фар. Но почему то первые Лада Гранта все же шли с гидрокорректором, и сейчас каждый владелец Лада Гранта подтвердит информацию, что у него корректор вышел из строя или он его уже заменил на электрокорректор. Электрокорректор гораздо практичнее так как он не требует особого ухода за собой, да и 21 век показывает, что это век электрики и электроники, к тому же электрические приборы занимают меньше места в фаре и при регулировке света в системе нет ни какого давления и холодное время не чему замерзать в отличии от собрата гидрокорректора.
Надеемся мы смогли Вас убедить в качестве электрокорректоров и сейчас Вы сможете сделать правильный выбор!
 Наш интернет-магазин motorring.ru предлагаем электрокорректоры фар для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172, 21704, 21724).

Наши корректора встают в замен штатных, а так же в комплекте идут все монтажные элементы которые необходимы для его установки.

Комплект готов! Фара настроена! Удачных покупок!

Фары Лада Приора

На автомобилях Lada Priora применяют блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), а также указатели поворота

Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света

Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет — переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включить дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.

Схема включения корректора света фар

Фары автомобилей Lada Priora оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Задний противотуманный свет

Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления через блок управления автомобильной противоугонной системой (АПС-6) только в том случае, если включены фары.

При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.

Противотуманные фары

В переднем бампере автомобилей в вариантном исполнении могут быть установлены противотуманные фары.

Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение.

Наружное освещение

Габаритный свет включают переключателем наружного освещения (в положении включения габаритного света).

Указатели поворота

Указатели правого или левого поворота включают подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в контроллере электропакета.

Причина — Способ

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Перегорели предохранители — Проверьте провода и предохранители

Перегорели лампы — Замените

Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов — Замените блок управления освещением.

Не работает стоп-сигнал

Неисправен выключатель стоп-сигнала — Замените выключатель

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Разрушение фиксаторов рычагов — Замените поврежденный переключатель

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается.

Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета.

Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского).

Не покупайтесь на дешевку — такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто установка подделок приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар.

Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

YOUR AUTO DETAILING SOLUTION 636.231.5456 — Восстановление фар Your Mobile Auto Detailing Solution

Заменить или восстановить фары?

Фары большинства автомобилей закрыты защитным поликарбонатным прозрачным пластиковым рассеивателем. Эти линзы фар со временем обесцвечиваются, становясь непрозрачными и мутными, что сильно ограничивает количество света, попадающего на дорогу. Помутнение вызвано накопленным воздействием ультрафиолетового света, которое может стать проблемой уже через два года. Это не только некрасиво, но и может представлять угрозу безопасности.

До недавнего времени единственным решением этой проблемы была замена линз автомобильных фар в сборе по цене не менее 600 долларов! К счастью, теперь мы можем восстановить фары до состояния новых за небольшую часть стоимости замены. Поскольку замена фар после установки может стоить сотни долларов, восстановление — самый дешевый способ устранения проблемы.

Реставрация фар  это процесс снятия с завода остатков старого изношенного покрытия и установки нового защитного покрытия. Этот процесс включает в себя несколько шагов. Первым делом необходимо удалить старое, пришедшее в негодность заводское покрытие. Для этого его нужно отшлифовать с помощью наждачной бумаги нескольких сортов. Мы начинаем с наждачной бумаги с зернистостью 600 и, наконец, заканчиваем наждачной бумагой с зернистостью 3000. Как только это будет завершено, пришло время отполировать только что отшлифованную фару. Затем мы применяем Ceramic Pro Нанокерамическое покрытие для защиты от ультрафиолета и многолетней защиты.

  • $ 155 за пару

Mercedes-Benz SLK 350

Перед восстановлением фары

Mercedes-Benz SLK 350

After Harlloarion Mercedes 3509

. Реставрация фар

Mercedes-Benz SLK 350

Наклеена лента и готова к удалению прозрачного покрытия

Mercedes-Benz SLK 350

После восстановления фары

Mercedes-Benz SLK 350

Перед восстановлением фары

Mercedes-Benz SLK 350

Стоящая старая защелка 55

. 1041104959959955

. Benz SLK 350

Шлифовка старого прозрачного покрытия с деградировавшими свойствами

Mercedes-Benz SLK 350

После восстановления фар и нанесения УФ-лака

Mercedes-Benz SLK 350

Обе фар восстановлены и защищены UV

Восстановление фар-Toyota Tundra

Перед восстановлением фары

Восстановление фары-Toyota Tundra

во время —eding off Off Degradure-Toyota Tundra

во время —eding off Off Deguded

Восстановление фар — Toyota Tundra

ПОСЛЕ — Восстановление фар и нанесение УФ-лака

Восстановление фар — Toyota Tundra

до-Восстановление фар

Восстановление фары-Toyota Tundra

во время-шлифование старого деградированного Clear-Coat

Восстановление фары-Toyota Tundra

After-Furly Restoration & UV Clear Coat.

Восстановление фар

До восстановления фар

Восстановление фар

После восстановления фар

Восстановление фар

Перед восстановлением фары

Восстановление фар

После восстановления фар

Восстановление фар

. Перед восстановлением фар

Восстановление фар

После восстановления фар

Восстановление фар

Перед восстановлением фар

Восстановление фар

После фазы полировки

Восстановление фар

Перед восстановлением фары

.

Восстановление фар

Перед восстановлением фар

Восстановление фар

После полировки, следующее приложение для UV Protectant

Восстановление фар

После восстановления фар

Восстановление фар

Перед восстановлением фар

Реставрация фары

000. ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Фаза шлифовки

Восстановление фар

После шлифовки деградировавшего прозрачного покрытия

Восстановление фар

После полировки

Восстановление фар

После нанесения УФ-защиты

запросы и оценки

Комплект для восстановления фар EZ-1 – DRIVE IN HI-DEFINITION.COM

Кэмерон Джонсон

Одной из наиболее обсуждаемых тем на форумах по автодетейлингу и видеосайтах в социальных сетях сегодня является восстановление фар. Восстановление фар является такой горячей темой в наши дни, потому что тусклые, выцветшие и мутные фары затрагивают все марки и модели автомобилей, включая роскошные, экономичные, как иностранные, так и отечественные.

Как мутнеют фары?

Современные крышки фар изготавливаются из твердого пластика, называемого поликарбонатом. Хотя поликарбонатные пластики очень прочные, они также являются пористыми по своей природе. Производители автомобилей покрывают фары защитной пленкой но, учитывая тот факт, что она подвергается воздействию тепла от лампы, УФ-лучей от постоянного пребывания на солнце и агрессивных химикатов, попадающих с дороги, пленка со временем тускнеет и окисляется, что придает фары туманный взгляд.

У вас запотевшие фары, какие у вас есть варианты?

Поскольку стоимость замены фар может быть непомерно высокой, мы оставим этот флажок не отмеченным. А как насчет восстановления фар? Выполнение реставрации фар — гораздо более экономичное решение. Если бы вы выполнили быстрый поиск в Интернете по теме «Реставрация фар», вы бы нашли много информации и / или продуктов от многих разных компаний, а также советы и рекомендации от энтузиастов тенистых деревьев до профессиональных детейлеров о наилучшем способе добиться ясности фар. Часть этой информации может быть полезной, а большая часть просто мусором.

Ради этого обсуждения мы пропустим все домашние средства восстановления, такие как зубная паста, спрей от насекомых и другие чудодейственные кремы, и сосредоточимся на доступных комплектах для восстановления фар профессионального уровня и уровня «сделай сам».

Какой комплект для восстановления фар выбрать?

Выбор правильного комплекта для восстановления фар зависит от нескольких факторов:

  1. Насколько серьезно повреждены фары.
  2. Ваш уровень навыков и то, насколько вам удобно пользоваться общими инструментами.
  3. Как вы планируете обслуживать свой автомобиль после реставрации фар.

Насколько туманны ваши фары? Лучший способ определить уровень повреждения фар — загнать машину в гараж, закрыть дверь гаража и выключить машину. Находясь в темноте, включите фары и проверьте их яркость на стене. Если большая часть стены освещена, то повреждение считается легким или средним. Если на стену проецируется минимальное количество света, повреждение считается серьезным.

Фары от светлых до умеренно мутных часто легко восстанавливаются с помощью комплекта для восстановления фар своими руками. Большинство комплектов для восстановления фар для легких условий эксплуатации содержат легкие абразивы для «выравнивания» дефектов линзы (окисление, точечная коррозия, царапины) и восстановления прозрачности, а также герметик на основе эпоксидной смолы для «заполнения» микроскопических царапин и защиты крышки линзы от ультрафиолета. — лучи, химикаты и тепловые повреждения. Для некоторых из этих наборов для самостоятельной сборки требуются только базовые знания о том, как использовать обычную электродрель, в то время как для других вообще не требуются специальные инструменты.

Сильно окисленные и покрытые ямками линзы могут потребовать гораздо больше усилий и технических знаний, чтобы должным образом восстановить заводскую отделку. Домашние мастера должны хорошо разбираться в методах многоэтапной «мокрой шлифовки» и использовать машинную полировку, составы и полировку, прежде чем браться за такой проект. Из-за вероятности увеличения повреждения фар мы рекомендуем обратиться к сертифицированному и обученному специалисту для работы с сильно поврежденными линзами.

Думаете о самостоятельном восстановлении фар? Посмотрите на эти фотографии Toyota 4-Runner 2005 года с мутными фарами, в которых мы использовали комплект фар EZ-1 для восстановления всего за несколько шагов:

 

Вот Toyota 4-Runner 2005 года выпуска, фары были слегка затемнены. Тусклые фары действительно ухудшили внешний вид автомобиля в хорошем состоянии.

 

Шаг 1:  Мы вскрыли комплект для восстановления фар EZ1 и обнаружили, что в нем есть ВСЕ необходимые инструкции и инструменты, необходимые для выполнения работы. Комплект поставляется с отличной гарантией на 1 год, которая гарантирует, что восстановленные фары не будут повторно мутнеть или запотевать. опять таки.

Комплект представляет собой процесс подачи заявки без инструментов, что означает, что он включает в себя все необходимое для выполнения работы. Вот изображение двух основных предметов, необходимых для «удаления» повреждения объектива. Флакон содержит EZ1 «Diamond Dust», запатентованный составной абразив, используемый для удаления всего окисления и выравнивания поверхности линзы. Мы использовали зеленую подушечку-аппликатор, чтобы «втереть» алмазную пыль на поверхность линзы.

Шаг 2:  Инструкции требовали одновременного нанесения большого количества алмазной пыли EZ1 Headlight Diamond Dust на КАЖДУЮ фару. Как видите, мы ПОЧТИ добавили бутылку с отверстием к фарам. Не забудьте оставить небольшое количество продукта на случай, если потребуется повторное применение. Несмотря на то, что избыток продукта скатился на окрашенную поверхность бампера, инструкции уверили нас, что он абсолютно безопасен для оригинальной краски, он хорошо счищается влажной салфеткой из микрофибры. Вот почему мы не стали заклеивать окружающие области фар. Это сэкономило нам много времени и средств!

Шаг 3:  С помощью входящего в комплект инструмента Green Scrubbing Applicator и сильного давления мы наносили алмазную пыль EZ1 на линзу до тех пор, пока весь продукт не был равномерно нанесен на поверхность.

Обязательно тщательно обработайте продуктом наиболее поврежденные участки. На фарах 4-Runners было несколько «горячих точек», которым мы уделили особое внимание, чтобы убедиться, что все повреждения устранены.

Вот как выглядели линзы фар после нанесения EZ1 Diamond Dust. В соответствии с инструкциями мы дали алмазной пыли EZ1 высохнуть на поверхности одной из фар и нанесли ее на другую фару.

Шаг 4:   После того, как алмазная пыль затвердеет на поверхности, мы использовали прилагаемые спиртовые салфетки, чтобы удалить всю алмазную пыль EZ1 с крышек объективов и окружающих рамок. Это важный шаг, так как вся поверхность должна быть идеально чистой перед окончательным этапом нанесения прозрачного покрытия. Это также время, когда необходимо провести тщательный осмотр, чтобы полностью убедиться, что все окисления и другие дефекты удалены. Поскольку окончательное нанесение прозрачного покрытия является полуперманентным, НЕ НАДО переходить к последнему шагу, пока обе линзы не будут удовлетворительно откорректированы.

Если все еще есть проблемные области, используйте оставшуюся алмазную пыль EZ1, чтобы повторить шаги 2 и 3 на горячих точках.

Шаг 5:   После   , удалив остатки алмазной пыли EZ1 спиртовой салфеткой и дважды проверив, чтобы убедиться, что фары не имеют дефектов, мы перешли к последнему этапу восстановления прозрачности и защиты линз. от будущих повреждений. Шаг 5 — это просто самая важная и полезная часть комплекта для восстановления фар EZ1. Мы следовали указаниям, открыли маленькую бутылочку с защитным средством для прозрачного покрытия линз и налили его в прилагаемый пластиковый стаканчик. Затем мы окунули входящую в комплект губку для нанесения прозрачного покрытия в чашку с прозрачным покрытием. Мы нанесли прозрачное покрытие на линзу, используя плавные непрерывные штрихи, следуя боковому контуру линз с достаточным давлением, чтобы удерживать губку в контакте с поверхностью линзы.

Было важно перепроверить наши результаты для первых фар, которые мы покрыли, прежде чем переходить ко второй фаре. Это дало нам возможность извлечь уроки из первого процесса нанесения и понять, как лучше наносить оставшийся продукт на последнюю фару. В инструкции рекомендуется дать изделию полностью высохнуть в течение 30 минут, прежде чем прикасаться к нему, и в течение 24 часов, прежде чем намочить его. Инструкции также предостерегают от попыток исправить любые ошибки после того, как продукт отвердеет, так как это приведет к образованию полос или утолщению покрытия в некоторых местах. К счастью, у нас есть некоторый опыт нанесения покрытий, и мы взяли на себя эту осторожность в полной мере!

Открытие:  После того, как фары были восстановлены с помощью комплекта для восстановления фар EZ1, годы внезапно исчезли из внешности 4-Runners. Нам потребовалось чуть меньше часа, чтобы выполнить эту работу, а новичку, вероятно, потребуется всего на несколько минут больше. Владелец был весьма поражен результатами, и ему очень понравился тот факт, что на него была предоставлена ​​полная гарантия сроком на 1 год.