Корректор фар и его режимы
Корректор фар — это устройство, о существовании которого многие водители даже не догадываются. Но именно он позволяет избежать некоторых неприятных ситуаций.
Зачем нужен корректор
Корректор фар — устройство, благодаря которому можно регулировать направления пучка света оптики. Найти его можно на бортовой панели автомобиля. Это устройство выглядит как регулировочное колесико, которое имеет возможность принимать несколько положений. Обычно таких положений четыре: от 0 до 3. Благодаря этому колесику можно изменить направление света, исходящего от фар. Положение регулятора на цифре 3 позволяет опустить оптику, на цифре 0 — поднять ее.
На современных автомобилях такой корректор может отсутствовать, так как они оснащены автокорректором. Это устройство определяет, насколько загружена машина, и автоматически регулирует направление света фар. Однако не всегда эта система работает корректно.
Проблемы при неправильной настройке корректора
Корректор нужен для того, чтобы изменять направление пучка света фар. Не существует универсального положения оптики. То есть нельзя один раз настроить фары и забыть об этом. Регулировка направления света зависит от степени загруженности автомобиля.
Когда задний багажник автомобиля сильно нагружен и в салоне сидят несколько пассажиров, его передняя часть поднимается. Если в таком положении включить фары в темное время суток, то свет будет направлен вверх. В результате при движении фары будут ослеплять водителей, которые едут навстречу. В такой ситуации необходимо воспользоваться регулятором и перевести его в положении 3, что позволит опустить оптику.
После разгрузки автомобиля можно забыть об изменении положения регулятора. И в следующий раз, когда вы поедете в автомобиле уже один, окажется, что фары освещают лишь небольшой участок дороги рядом с автомобилем. Нужно снова воспользоваться регулятором и перевести его в положении 0, что позволит поднять оптику. Благодаря этому фары снова будут хорошо освещать дорогу.
От чего зависит выбор значения регулятора корректора
Регулятор имеет несколько положений — от 0 до 3. Необходимо запомнить: чем больше загружена машина, тем больше должна стоять цифра на регуляторе. То есть 0 — это пустая машина (в ней сидит только водитель, багажник пустой), а 3 — это загруженная машина (в ней сидят несколько пассажиров, багажник полон). Чтобы ориентироваться в значениях регулятора, можно обратиться к следующим правилам настройки:
- положение 0 — только водитель;
- положение 1 — заняты все пассажирские сидения;
- положение 2 — заняты все пассажирские сидения и немного загружен багажник;
- положение 3 — заняты все пассажирские сидения, полностью загружен багажник или осуществляется буксировка загруженного прицепа.
Что означают разные режимы регулировочного «колесика» корректора
Разные режимы регулятора означают степень поднятия оптики. Чем выше значение регулятора, тем ниже опущена оптика. То есть в положении колесика на цифре 3 фары максимально опущены вниз, а в положении 0 — максимально подняты вверх.
Корректор фар — это важное устройство, о котором должен знать каждый водитель, оно напрямую влияет на безопасность движения на дороге.
- Автор: Пелагея Журавлёва
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Устранение проблем с фарами | Wagner Brake
Яркие фары
Если вы едете домой после поздней ночи на работе или попадаете под ливень, когда везете детей в школу, вы полагаетесь на свои фары, чтобы вести за собой. Когда ваши фары не работают должным образом, это не только означает, что вы не можете видеть, но также означает, что другие водители не могут вас видеть, что ставит под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.
Если у вас возникли проблемы с фарами, ознакомьтесь с этим удобным руководством по устранению неполадок. Обязательно проконсультируйтесь со своим доверенным механиком для получения дополнительной помощи, если у вас по-прежнему возникают проблемы.
Одна из ваших галогенных фар не горит
Справочная информация: Галогенные лампы для фар являются популярным источником света для автомобильных фар, поскольку они просты, экономичны, обеспечивают яркий свет и обычно имеют полезный срок службы около 1000 лет. часов в нормальных условиях. Если вы проезжаете от 12 000 до 15 000 миль в год, вы можете заменять лампочку каждые 5 или 6 лет, в зависимости от того, сколько ночных поездок вы проводите.
Решение: Перед заменой лампы в неработающей фаре проверьте электрический разъем сзади фары на наличие повреждений или ослабления соединения. Гнездо, удерживающее лампочку в корпусе фары, обычно закручивается в заднюю часть корпуса, а поворот на четверть против часовой стрелки позволяет вытащить патрон и лампочку из корпуса. Выньте неисправную лампочку из патрона.
Внимание: Не прикасайтесь пальцами к стеклу новой галогенной лампы. Масло с вашей кожи вступит в реакцию со специальным кварцевым стеклом, что приведет к неравномерному нагреву лампы, что может привести к ее преждевременному перегоранию. Держите лампу за патрон тряпкой или в перчатках. Вставив новую лампу в патрон, проверьте ее перед заменой патрона в корпусе фары, включив фары. Если лампочка работает, замените патрон, и вы уже в пути. Если лампочка не загорается, проблема может быть связана с коррозией гнезда или неисправностью проводки, с которой лучше всего обратиться к механику.
Одна из ваших ксеноновых фар не загорается
Справочная информация: Лампы для фар с высокоинтенсивным разрядом (HID) представляют собой дуговые лампы, как неоновая вывеска. Вместо того, чтобы нагревать нить накала для получения света, электрическая дуга возникает между двумя электродами внутри колбы. HID более эффективны, чем галогенные лампы, они дают больше света при меньшем потреблении энергии. Ксеноновым фарам требуется балласт для повышения напряжения, поэтому им также требуется более сложная электрическая цепь с высоковольтным воспламенителем, что немного усложняет процесс устранения неполадок.
Решение: В некоторых газоразрядных фарах лампа и воспламенитель являются единым блоком и подлежат замене оба. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, подходит ли этот тип для вашего автомобиля. Если это так, возьмите заведомо исправную лампочку/воспламенитель и вставьте ее в патрон от перегоревшей фары. Если лампочка загорается, вы знаете, что оригинальная лампочка/воспламенитель неисправны и должны быть заменены.
В других областях применения газоразрядных фар используются отдельные лампы и зажигатели, и необходимо провести дополнительную детективную работу, чтобы выяснить, какую из них следует заменить. Повторите описанный выше процесс, чтобы определить, является ли проблема лампочкой.
Если «хорошая» лампочка не горит, нужно взять заведомо «исправный» модуль зажигания и соединить его с патроном от сгоревшей фары, в которой теперь стоит «хорошая» лампочка. Если лампочка загорается, значит, все, что вам нужно купить, — это новый модуль зажигания. Если лампочка по-прежнему не загорается, это означает, что в жгуте проводов неисправность или в патроне лампы имеется коррозия, и пришло время обратиться к механику за квалифицированной помощью.
ни одна фара не работает
Исходная информация: Езда без фар чрезвычайно опасна, поскольку снижается способность видеть ночью или в ненастную погоду. Если ни одна из ваших фар не работает, пришло время заняться детективной работой.
Решение: Если обе фары не работают, маловероятно, что неисправна лампа. Вероятная причина — предохранитель, реле фар, переключатель фар, переключатель диммера или неисправность проводки. Единственная причина, которую легко исправить, это перегоревший предохранитель. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти главный предохранитель цепи фары и заменить этот предохранитель на предохранитель с таким же номинальным током. Если это не решит проблему, пришло время назначить встречу с вашим любимым механиком для получения экспертной помощи.
Узнайте больше о качественном автомобильном освещении, найдите автомобильную деталь или узнайте, где купить автомобильную деталь сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Página não encontrada — Na Proa da Vida
Veja nossos ultimos posts
Oriente Médio, Qatar
Para os amantes de futebol, 2022 é um ano especial, afinal Copa do Mundo está chegando e traz de volta toda a euforia e emoção desta época. E é claro que não deixaremos você viajar sem saber as características e curiosidades dos estádios do Qatar 2022. Mapa dos…
Катар
Se você está indo viajar para o Qatar e quer saber um pouco mais sobre esse país, vamos te contar curiosidades e informações que vão te deixar de boca aberta! Vem com gente descobrir alguns fatos interessantes do Qatar. Fatos interessante sobre o Qatar 1. Bandeira e…
Destinos, Qatar
Preparando as malas e a lista com os detalhes que não pode esquecer para sua viagem ao oriente médio? Антес де continuar, VEM вер ком gente algumas curiosidades сделать Катар дие podem fazer a diferença на sua viagem. Se você viu nosso post com alguns costumes e culture…
Катар
Um país de origem nômade e erguido em região desértica. Você nem imagina Quantos костюмы locais или Qatar Guarda! E, пункт não deixar Só па imaginação, vamos логотип те contar algumas informações Sobre культура сделать Катар! История и культура Катара Se você realmente…
Destinos, Tailândia
Se você sonha em viajar para Tailandia, já deve ter encontrado a Tailandiando, agência brasileira que oferece passeios e serviços no país. Com uma história que começou em 2017, a atual Tailandiando (que já foi chamada Passeios em Phi Phi), é uma agência que foca em…
Americas, Brasil, Hospedagem, Planejamento, Rio de Janeiro, Viagem em casal
A charmosa cidade de Paraty, no Rio de Janeiro, possibilita uma deliciosa imersão no passado colonial brasileiro, com o bônus do clima litorâneo.