Регулировка света фар во Владимире — Автосервис Владимир
Регулировка света фар во Владимире
Регулировка света фар во Владимире проводится нашей командой более 20 лет. «ВАШ Автосервис» рекомендует проводить данную процедуру при появлении первых же неполадок, так как от качества работы осветительных приборов зависит ваша безопасность за рулем. При помощи регулировки можно настроить правильное рассеивание света, чтобы он не ослеплял встречные автомобили и обеспечивал отличную видимость дороги водителю.
Как показывает практика, настройка освещения проводится сразу после покупки нового автомобиля. Но процедура может потребоваться в дальнейшем из-за того, что ударные нагрузки и проблемы в электрике приводят к смещению осветительных приборов. Если вы заметили, что фары светят низко или высоко, а освещение вечером и ночью неравномерное или слишком слабое – немедленно запишитесь на регулировку. В противном случае, значительно увеличится вероятность ДТП.
«ВАШ Автосервис» дает гарантию качества на все виды работ и комплектующие. Чтобы уточнить действующие расценки и записаться на процедуру, наберите наш номер прямо сейчас.
Регулировка ближнего света фар
Из-за неверной настройки фар езда в вечернее и ночное время может превратиться в настоящее испытание для водителя. Нехватка информации при езде по городу или трассе может привести к тяжелому дорожно-транспортному происшествию. Регулировка ближнего света фар позволяет избежать ДТП и улучшить комфорт водителя за рулем. Выполнить работу можно даже своими силами, но в таком случае возможны грубые ошибки. Если вы хотите со 100% гарантией улучшить видимость дороги и не слепить встречные транспортные средства, то работайте с профессионалами.
«ВАШ Автосервис» выполняет регулировку фар более 20 лет на иномарках и отечественных автомобилях. Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, поэтому у нас вы можете проводить техобслуживание даже новых автомобилей.
Регулировка света фар
автомобиля
от 300
Записаться
Настройка фар автомобиля во Владимире
Езда по трассе в темное время суток при недостаточном освещении – сомнительное удовольствие. Вероятность ДТП значительно увеличивается, поскольку водитель не получает достаточное количество информации. Поэтому настройка фар автомобиля во Владимире проводится не только для вашего комфорта за рулем, но и для безопасности всех участников дорожного движения: пешеходов, водителей, пассажиров.
Регулировка фар проводится при замене ламп, тусклом освещении, установке противотуманных фар. Потребоваться данная процедура может также перед дальней поездкой или после прохождения техобслуживания, в ходе которого менялись детали ходовой части.
«ВАШ Автосервис» готов провести всю работу в вашем присутствии, так как мы предпочитаем прозрачные условия сотрудничества и даем гарантию на все виды работ. Вы можете наблюдать за работой специалистов или расположиться на мягких диванах в комнате отдыха. Чтобы записаться на регулировку, позвоните нам прямо сейчас.
Гарантия
Надежность
Никаких сюрпризов
Гибкая оплата
Все для клиента
Все типы клиентов
Регулировка света фар на стенде
Если вы заметили смещение светового луча или снижение яркости освещения, то не откладывайте поездку в автосервис. Во-первых, вы слепите встречные автомобили, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Во-вторых, вы не получаете достаточное количество информации о ситуации на дороге, что также может стать причиной ДТП.
Регулировка света фар на стенде в нашем автосервисе проводится командой профессионалов.
Данную процедуру рекомендуется проводить минимум раз в год во время техобслуживания. Если проводился тюнинг, изменялась жесткость подвески, выполнялась замена колесных дисков или ремонтировалась передняя часть автомобиля, то нужно сразу же провести настройку фар.
Вся работа выполняется на современном оборудовании. Хозяин транспортного средства может наблюдать за процессом или подождать в комнате отдыха. Наши расценки самые доступные во Владимире и вы всегда можете записаться на регулировку по телефону.
Оставить заявку
Как вас зовут? Ваш телефон Услуга Я согласен на обработку персональных данныхКорректировка фар на любом автомобиле в городе Раменское
Если Вашей машине больше, чем 2 года со дня выпуска, вы на ней регулярно ездите, то скорее всего Вы уже даже и не помните / не знаете, что такое правильный, качественный свет фар. Настройка дальнего и ближнего света фар на Вашей машине уже сбилась, и Вы незаметно для себя привыкли к худшему.
Однако выход из этой ситуации есть, и он достаточно прост. Вам нужно лишь приехать к нам в автосервис и заказать корректировку света фар.
Регулировка фар
В автосервисе Гефест в городе Раменское работают опытные мастера-настройщики, которые на 100% качественно выполнят регулировку фар на Вашей машине. У нас имеется различное специальное оборудование для регулировки света фар определенного профиля и стандарта. Мы точно сможем отрегулировать, настроить ближний и дальний свет фар как на машинах прошлого поколения (выпущенных в 1990-ых годах), на машинах 2000-ых годов, так и на моделях различных марок нового поколения, выпускаемых после 2010-го года.
Настройка фар
Мы выполняем корректировку фар и полноценную настройку ближнего + дальнего света на Вашей машине не “дедовскими” способами, а с помощью современного специализированного оборудования. Выставление определенных точек лампочек и отражателей высчитывает компьютер, а опытный мастер точно выставляет все элементы фары по указанным параметрам техники.
Настройка фар с нашей стороны выполняется профессионально. Это услуги автосервиса не “на глаз”, а профильная услуга, выполняемая по четкому алгоритму, с использованием профессионального дорогостоящего оборудования.
Корректировка света фар
У нас вы сможете заказать корректировку света фар как на всех отечественных марках, моделях машин – Лада, ВАЗ, УАЗ, так и на абсолютном большинстве иномарок – Форд, Рено, Пежо, Ситроен, Ауди, Фольксваген, Хендэ, КИА, Санг Енг и др.
При высоком уровне наших услуг и уникальном дорогостоящем специализированном оборудовании для корректировки света фар на световых приборах различного класса, сама услуга у нас стоит недорого! Настройка света фар в автосервисе Гефест реализуется по адекватным ценам, доступным для большинства автовладельцев Раменского, Люберец, Жуковского и других населенных пунктов Московской области.
Регулировка фар – видео
Как именно выполняется корректировка света фар в нашем автосервисе – Вы можете посмотреть на видео.
Данные ролики были сняты мастерами автосервиса Гефест в Раменском. Просим учесть, что на разных марках и моделях машин регулировка света фар выполняется по-своему, с применением определенного оборудования.
Снимать и размещать здесь видео по регулировке фар на все марки машин, естественно, не получится. Это видео – примеры. Однако уверяем Вас, мы точно сможем правильно, на 100% грамотно выставить ближний и дальний свет фар на Вашей машине. Причем, мы дадим реальную гарантию качества на свои услуги!
Узнайте больше
Регулировка ближнего света фар: How-To ’11 Outback
Итак, я взял свой Outback 2.5 2011 года выпуска, и когда я поехал на нем ночью, я не мог поверить, как низко были направлены фары ближнего света.
Было светло, эта «темная линия» находилась примерно в 75 футах от меня. Я не мог видеть дальше. С дальним светом все было в порядке, а с ближним нет. Итак, после нескольких поисков на этом форуме я нашел несколько тем с некоторой информацией, часть из которой была ложной, часть расплывчатой и часть неполной. Я не буду приводить фотографии, так как настройка очень проста и требует нескольких инструментов.
Во-первых, эти инструкции предназначены только для регулировки ближнего света на Outback 2.5 2011 года (подозреваю, что то же самое будет и на 2010 году).
1) припаркуйте автомобиль в пределах 3 футов от ворот гаража, убедитесь, что они выровнены. Включите свет (я бы сделал эту настройку днем, чтобы лучше все было видно). Отметьте верхнюю часть балки синей малярной лентой, прикрепленной к двери гаража.
Полностью извлеките аккумулятор из автомобиля. Регулировочный винт/гайка серебристого цвета, и вы можете видеть зубья как часть механизма регулировки. Гайка расположена горизонтально, поэтому вам нужно будет подойти к ней таким образом. Гайка поворачивается очень легко, и вам нужно будет повернуть ее больше, чем вы думаете, чтобы получить какое-либо заметное изменение прицеливания. Если вы смотрите на гайку, поверните ее против часовой стрелки, чтобы поднять свет, и по часовой стрелке, чтобы опустить свет. Я поместил аккумулятор обратно в машину и прикрепил клеммы, чтобы посмотреть, как прошла моя регулировка (пока не затягивайте ни один из болтов, возможно, вам придется вытащить аккумулятор, чтобы еще немного отрегулировать). Я поднял луч света примерно на 1,5-2 дюйма над лентой. Как только я был доволен прицеливанием, я вставил аккумулятор обратно и полностью затянул все болты.
Это так просто. К пластиковым застежкам, которые вы поворачиваете на 90 градусов, а затем легко выталкиваете с помощью отвертки с плоской головкой. Два крепления находятся на передней кромке воздухозаборника. Как только они вынуты, воздухозаборник поднимается очень легко. 4) с этой точки вы увидите другой регулировочный винт/гайку. До него немного сложнее добраться, но для доступа к нему не нужно снимать корпус воздушного фильтра. Вам просто нужно терпение. Я использовал гаечный ключ и просто поворачивал примерно на четверть оборота за раз. Самое приятное то, что ваша батарея подключена, поэтому вы можете легко перемещаться туда и обратно и проверять выравнивание в гараже.
5) Я убедился, что балка со стороны пассажира такая же, как и со стороны водителя, и собрал все обратно.
Я знаю, это звучит сложно, но вы можете сделать все это менее чем за час. Если вам нужно перенастроиться после того, как вы поехали ночью, вы можете сделать это менее чем за полчаса. Надеюсь, это поможет.
-Рэпер
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 9 из 9 Сообщений
Спасибо за запись, буду иметь в виду, если придется регулировать фары об.
Сохранить Делиться
Это тоже может быть полезно… это раздел о фарах из руководства по обслуживанию….приятного чтения…
МСА5Т1006А297866.pdf
222,8 КБ Просмотров: 7 105
Реакции:
Джеймс TheBokСохранить Делиться
При регулировке фар следите за тем, чтобы они не устанавливались слишком высоко. В противном случае вы просто ослепите всех, кого встретите на дороге.
Если вы собираетесь отрегулировать фары так, чтобы светотеневая граница была выше горизонтали, вы можете также сэкономить время на регулировке и просто ездить все время с включенным дальним светом!
Сохранить Делиться
Для тех, кто хочет сделать это законным путем.
Если линия отсечки фар выше лампочки сам по себе, если измерять от земли, вы бьете людей по лицу своими огнями, когда находитесь на ровной поверхности, что плохо.
Сохранить Делиться
Если вы используете удлинитель для розетки, вам не нужно снимать аккумулятор.
Сохранить Делиться
Этот пост довольно устарел, но после недавней модификации подвески мои фары были направлены слишком высоко (на 10-15 градусов выше горизонтали) в моем Outback 11 года.
Добавлю несколько замечаний.
Для болта регулировки фар требуется ключ на 8 мм.
Со стороны водителя я ослабил внешний стержень крепления аккумулятора (10 мм) и сдвинул аккумулятор на несколько дюймов в сторону. Это обеспечивает удобный доступ к 8-миллиметровому регулировочному винту с храповиком (я использовал удлинитель на 3 дюйма, но подойдет и глубокая головка).
У меня хватило терпения откручивать и переустанавливать детали, но не терпения бороться с тесным доступом, так что оно того стоило. Настройка была простой. Настоятельно рекомендуется, если ваши фары слишком высоко или слишком низко.
Сохранить Делиться
Можно ли их отрегулировать по горизонтали? Я не заметил ничего, что заставило бы их приспособиться, когда я снял блок освещения, чтобы перейти на HID. У меня ночью темное пятно на стороне водителя, и я думаю, что оно выступает слишком далеко влево.
Сохранить Делиться
У меня аутбек 2012 года. Я попробовал обе стороны, и поворот регулировочного винта не двигал световой луч. Так что же может быть не так?
Сохранить Делиться
1 — 9 из 9 сообщений
Верх
ФАР В СБОРЕ (для ALPHARD)
ФАР В СБОРЕ (для ALPHARD)Технические советы
Возможно, лампа установлена неправильно, что влияет на угол наклона фары. Установку лампы следует рассмотреть до выполнения процедуры регулировки.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР
Подготовьте автомобиль:
Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова вокруг фар.
Заполните топливный бак.
Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
Накачайте шины до соответствующего давления.
Разгрузите багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и домкрат также удалены (кроме Китая).
Разгрузите багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в исходном положении (для Китая).
Посадите человека среднего веса (75 кг, 165 фунтов) на место водителя.
ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР
Подготовьте автомобиль:
Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть светотеневую границу.
Светотеневая граница – это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше – нет.Установите автомобиль под углом 90° к стене.
Обеспечьте расстояние 10 м (32,8 фута) между автомобилем (центр лампы фары) и стеной.
Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
Установите передние колеса прямо.
Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы подвеска успокоилась.
Примечание
Расстояние 10 м (32,8 фута) между автомобилем (центр лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки направления. Если места недостаточно, обеспечьте расстояние ровно 3 м (90,84 фута), чтобы можно было проверить и отрегулировать угол наклона фары. (Размер целевой зоны будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкциям на иллюстрации.)
Подготовьте лист толстой белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

Проведите вертикальную линию по центру экрана (линия V).
Установите экран, как показано на рисунке.
Технические советы
Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране, как показано на рисунке.
Технические советы
Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
Отметьте центральные метки ламп фар на экране. Если центральную метку на фаре не видно, используйте центр лампы фары в качестве центральной метки.
H Line (высота фар):
Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки ламп ближнего света.
V LH Line, V RH Line (центральная метка левой (LH) и правой (RH) фар):
Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке (совмещенной с центром ламп ближнего света фар).

ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР
Накройте фару или отсоедините разъем ЭБУ фары на противоположной стороне, чтобы свет от непроверяемой фары не влиял на проверку направления фары.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не отсоединяйте высоковольтный разъем HID лампы при выполнении этой проверки прицеливания.
Примечание
Не держите фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлена из синтетической смолы, которая может расплавиться или повредиться из-за перегрева.
Технические советы
При проверке направления дальнего света закройте ближний свет или отсоедините разъем.
Запустите двигатель.
Включите фары и проверьте, соответствует ли светотеневая граница для каждого ближнего света желаемой светотеневой границе на иллюстрации (кроме Китая).
Технические советы
На рисунке показан автомобиль с правым рулем.
Автомобили с левым рулем будут проецировать рисунок фар, который является зеркальным отражением.Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Граница отсечки ближнего света должна находиться в пределах 34 мм (1,31 дюйма) и 150 мм (5,90 дюйма) ниже линии H, а также 66 мм (2,61 дюйма) влево или вправо от линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (90,84 фута):
Граница отсечки ближнего света должна находиться в пределах 10 мм (0,392 дюйма) и 45 мм (1,77 дюйма) ниже линии H, а также на 19 мм (0,783 дюйма) левее или правее линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на 99 мм (3,92 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.

Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на 30 мм (1,18 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Включите фары и проверьте, соответствует ли светотеневая граница для каждого ближнего света предпочтительной светотеневой границе на иллюстрации (для Китая).
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Горизонтальная линия светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 81 мм (3,19 дюйма) и 243 мм (9,56 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 25 мм (0,985 дюйма) и 73 мм (2,88 дюйма) ниже линии H.

Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Точка А линии отсечки ближнего света должна находиться в пределах 169 мм (6,66 дюйма) влево и 349 мм (13,7 дюйма) вправо от линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Точка А линии отсечки ближнего света должна находиться в пределах 50 мм (1,97 дюйма) влево и 104 мм (4,09 дюйма) вправо от линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света 9На 9 мм (3,92 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Горизонтальная линия предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на 30 мм (1,18 дюйма) ниже линии H, а точка A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.

Включите дальний свет и проверьте, совпадает ли центр интенсивности каждого дальнего света с предпочтительным центром интенсивности на иллюстрации (кроме Китая).
Технические советы
Чтобы было легче увидеть центр интенсивности дальнего света, отсоедините разъем для каждого ЭБУ фары или закройте часть ближнего света каждой фары.
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 69 мм (2,74 дюйма) выше и 99 мм (3,91 дюйма) ниже линии H, а также 99 мм (3,91 дюйма) слева или справа от V LH или V RH линия.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 20 мм (0,824 дюйма) выше и 29 мм (1,17 дюйма) ниже линии H, а также 29 мм (1,17 дюйма) слева или справа от V LH или V RH линия.

Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Предпочтительный центр интенсивности дальнего света находится на 35 мм (1,37 дюйма) ниже линии H и находится на линии V LH или V RH.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Предпочтительный центр интенсивности дальнего света находится на 10 мм (0,412 дюйма) ниже линии H и находится на линии V LH или V RH.
Включите дальний свет и проверьте, совпадает ли центр интенсивности каждого дальнего света с предпочтительным центром интенсивности на иллюстрации (для Китая).
Технические советы
Чтобы было легче увидеть центр интенсивности дальнего света, отсоедините разъем для каждого ЭБУ фары или закройте часть ближнего света каждой фары.
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.

Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться на линии H или в пределах 93 мм (3,66 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света должен находиться на линии H или в пределах 27 мм (1,06 дюйма) ниже линии H.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света левой фары в сборе должен находиться в пределах 169 мм (6,65 дюйма) влево и 348 мм (13,7 дюйма) вправо от линии V левой фары.
Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света левой фары в сборе должен находиться в пределах 50 мм (1,96 дюйма) влево и 104 мм (4,09 дюйма) вправо от линии V левой фары.
Если расстояние выравнивания составляет 10 м (32,8 фута):
Центр интенсивности дальнего света правой фары в сборе должен находиться в пределах 348 мм (13,7 дюйма) влево или вправо от линии V правой.

Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):
Центр интенсивности дальнего света правой фары в сборе должен находиться в пределах 104 мм (4,09 дюйма) влево или вправо от линии V правой.
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР
Регулировка ближнего света:
Отрегулировать прицел по вертикали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, поворачивая каждый регулировочный винт A с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.

При регулировке вертикальной оси фары будет изменяться и горизонтальная ось. Сначала необходимо отрегулировать вертикальное положение, а затем исправить горизонтальное положение.
Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фары, проверьте установку лампы, блока фары и отражателя блока фары.
Направляющая фары для левой стороны перемещается вверх и вправо при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вниз и влево при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вверх и влево при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вниз и вправо при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая за ним во время регулировки. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.

Регулировка цели по горизонтали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый регулировочный винт B с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Направляющая фары для левой стороны перемещается влево при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вправо при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вправо при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и влево при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.

Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая за ним во время регулировки. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.
Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фары, проверьте установку лампы, блока фары и отражателя блока фары.
Регулировка дальнего света:
Регулировка цели по горизонтали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, поворачивая каждый регулировочный винт A с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.

При регулировке горизонтальной оси фары будет изменяться и вертикальная ось. Сначала необходимо отрегулировать горизонтальное положение, а затем исправить вертикальное положение.
Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фары, проверьте установку лампы, блока фары и отражателя блока фары.
Направляющая фары для левой стороны перемещается вниз и вправо при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вверх и влево при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вниз и влево при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вверх и вправо при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая за ним во время регулировки. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.

Отрегулировать прицел по вертикали:
Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый регулировочный винт B с помощью отвертки.
Примечание
Окончательный оборот наводящего винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
Технические советы
Поскольку фары ближнего и дальнего света с каждой стороны имеют отдельные отражатели, необходимо проверять и регулировать направление для обоих по отдельности.
Направляющая фары для левой стороны перемещается вверх при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.
Направляющая фары для правой стороны перемещается вверх при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и опускается при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.


Светотеневая граница – это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше – нет.

Автомобили с левым рулем будут проецировать рисунок фар, который является зеркальным отражением.










