Коробка передач автомобилей — ее назначение. Типы применяемых коробок. Ступенчатые коробки передач
Коробкой передач называется механизм трансмиссии, изменяющий при движении автомобиля соотношение между скоростями вращения коленчатого вала двигателя и ведущих колес.
Назначение
Коробка передач служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии и получения заднего хода.
Крутящий момент на ведущих колесах необходимо изменять в соответствии с дорожными условиями для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя.
Двигатель и трансмиссию необходимо разъединять на продолжительное время при работе двигателя на холостом ходу.
Задний ход автомобиля требуется для совершения автомобилем определенных маневров.
Изменение крутящего момента на ведущих колесах и скорости движения автомобиля
Наличие коробки передач в трансмиссии позволяет повысить тягово-скоростные свойства, топливную экономичность и проходимость автомобиля.
В зависимости от типа и назначения автомобилей на них применяются различные типы коробок передач (схема 1).
Схема 1 – Типы коробок передач, классифицированных по различным признакам
На большинстве легковых и грузовых автомобилей применяются ступенчатые коробки передач. Все большее распространение в настоящее время на легковых автомобилях и автобусах получают гидромеханические коробки передач, состоящие из гидротрансформатора и ступенчатой механической коробки передач
Ступенчатые коробки передач
В общем случае ступенчатая коробка передач представляет собой зубчатый (шестеренный) механизм, в котором изменение передаточного числа происходит ступенчато.
Передаточные числа ступенчатой коробки передач на всех передачах, кроме высшей, больше единицы (uk > 1). При включении этих передач уменьшается скорость вращения ведомого (вторичного) вала коробки передач и почти во столько же раз увеличивается передаваемый крутящий момент двигателя.
Высшая передача в ступенчатых коробках передач может быть прямой (uk = 1) или повышающей (uk < 1). При повышающей передаче снижается скорость вращения коленчатого вала двигателя на 10…20%, повышается долговечность деталей коробки передач и уменьшается расход топлива при движении с той же скоростью, что и на прямой передаче.
Типы ступенчатых коробок передач
На автомобилях применяются различные типы ступенчатых коробок передач (схема 2).
Схема 2 – Типы ступенчатых коробок передач, классифицированных по различным признакам
Двухвальные коробки передач применяются на переднеприводных легковых автомобилях малого класса и заднеприводных легковых автомобилях с задним расположением двигателя.
Число передач таких коробок составляет 4-5. Высшая передача в двухвальных коробках часто бывает повышающей, а большинство передач синхронизировано.
Трехвальные коробки передач устанавливаются на заднеприводных легковых автомобилях с передним расположением двигателя, на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности и на автобусах. Число передач в этих коробках составляет не менее четырех для легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности и от четырех до шести для грузовых автомобилей средней грузоподъемности.
Многовальные коробки передач применяются на грузовых автомобилях большой грузоподъемности с целью увеличения числа передач. Чем больше число передач в коробке передач, тем лучше используется мощность двигателя и выше тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля. Однако при этом усложняется конструкция коробки передач и затрудняется выбор передачи, оптимальной для данных условий движения. В многовальных коробках передач число передач может быть от 8 до 24.
В связи с этим многовальные многоступенчатые коробки передач наибольшее применение получили на автомобилях-тягачах, работающих с прицепами и полуприцепами.
Переключение передач
Другие статьи по коробкам передач
- Двухвальные коробки передач ВАЗ и АЗЛК
- Трехвальные коробки — применение и схема работы
- Трехвальная коробка передач ВАЗ — конструкция
- Коробка передач грузовых ГАЗ
- Коробка передач легковых ГАЗ
- Коробка передач грузовых автомобилей ЗИЛ
- Коробка передач грузовых МАЗ
- Многовальные коробки передач
- Гидромеханические коробки передач
Коробка передач на завтра… | Телеграф
Телеграф
Мощность, развиваемая двигателем даже самого большого и могучего грузовика, резко падает на низких оборотах.
Поэтому, чтобы не торопясь везти тяжелый груз и иметь возможность плавно разгоняться, водителя грузовика приходится обременять необходимостью то и дело переходить с одной передачи на другую.
- Фото
- Volvo Trucks
Коробкой переключения передач — то есть устройством, позволяющим изменять крутящий момент на колесах за счет скорости их вращения, — автомобили с двигателем внутреннего сгорания обзавелись буквально сразу, как только вышли из детского возраста «телеги без лошади». Можно сказать, что наличие КПП было в те времена их фирменным признаком — паровики и электромобили, популярные в начале прошлого века, в подобном устройстве не нуждались. И у парового, и у электродвигателя крутящий момент на валу не зависит от скорости его вращения, чего нельзя сказать про двигатели внутреннего сгорания.
Будь то бензиновый или дизельный , — он имеет достаточно узкий диапазон рабочих оборотов, в котором он способен развивать хоть какую-то мощность, и уж совсем узенький диапазончик, в котором работает в оптимальном режиме.
Эта характеристика меняется в зависимости от конструкции мотора, но, в любом случае, этот интервал слишком узок, чтобы обеспечить автомобилю необходимый диапазон скоростей. Представьте себе автомобиль с одной-единственной передачей — он сможет тронуться (если она первая), но не разгонится быстрее 20 км/ч!
Ручной вариант
Первые КПП имели самое примитивное устройство, представляющее из себя приводной ремень и набор шкивов разного диаметра. Водитель посредством рычагов перекидывал ремень со шкива на шкив — примерно так работает коробка передач на велосипеде . Потом ремень заменили цепью, шкивы — «звездочками», а вскоре пришли к решению, остающемуся принципиально неизменным по сию пору — набору шестерен. Простейшая механическая КПП имеет два вала — первичный и вторичный. Первый соединен через механизм сцепления с двигателем, а второй — через систему привода с колесами. Валы расположены в масляной ванне и снабжены каждый своим набором шестерен разного диаметра. В зависимости от того, какие пары шестерен вошли в зацепление, меняется угловая скорость вторичного вала при постоянной скорости первичного.
Одновременно на нем увеличивается крутящий момент.
На грузовиках Даймлера второго поколения сохранялась ременная передача крутящего момента от вала двигателя к колесам.
- Фото
- DaimlerChrysler
Звучит довольно просто, но относительность этой простоты поймет любой, кто хоть раз пытался отремонтировать автомобильную КПП самостоятельно. Современная механическая коробка передач — устройство сравнимое по сложности и точности исполнения с дорогими швейцарскими часами — ради достижения максимальной компактности, легкости переключения и долговечности конструкторы все больше и больше усложняют этот агрегат. Уже одно изобретение синхронизаторов, уравнивающих скорости валов при переключении и избавивших водителя от навыка «двойного выжима», значительно усложнило конструкцию. А между тем, и количество передач в коробке год от года росло. Первые КПП были двухступенчатыми — на первой трогаемся, на второй едем.
Диапазон скоростей тогдашних автомобилей вполне позволял такую простоту. Как только водителю захотелось не просто ехать, но ехать быстро, появилась третья передача, благо выросшая мощность ДВС позволила уменьшить передаточное число ещё на ступень. Трехступенчатыми коробками обходились достаточно долго — например, «Волга» ГАЗ-21 неплохо ездила со своими тремя передачами.
Двигатели середины прошлого века — низкофорсированные и объемные, — имели неплохой тяговый диапазон, и трех передач им было достаточно. Однако их прожорливость и низкая литровая мощность заставили производителей переходить на более высокооборотистые моторы с большей степенью сжатия. Новинки оказались мощнее и экономичнее, но и потеряли присущую многолитровым монстрам «тракторную» тягу в широком диапазоне оборотов. Сначала потребовалась четвертая передача, позволяющая полнее реализовать новые возможности двигателей. А потом вспомнили об экономичности — появилась пятая, «повышающая» передача, позволяющая поддерживать высокую скорость при небольших оборотах мотора.
И это не предел — стремление поддерживать обороты мотора близкими к оптимуму привело к тому, что и шестиступенчатые коробки уже перестали быть новинкой, а некоторые производители начинают присматриваться к цифре семь… Но это для легковых автомобилей. Что касается тяжелых грузовиков и тягачей , то для них, случается, делают и шестнадцатиступенчатые коробки.
Простые и надежные механические КПП имеют массу достоинств — низкую цену, экономичность, ремонтопригодность, долговечность, — но и один существенный недостаток: они требуют чрезмерного участия водителя в работе трансмиссии. «Ворочать кочергой», «крутить мешалкой» — все эти нелестные эпитеты относятся к управлению коробкой вручную. Во-первых, ручная коробка занимает лишнюю ногу (сцепление) и лишнюю руку (рычаг селектора), отвлекая водителя от руления; во-вторых, далеко не всякий водитель способен выбрать вручную оптимальную передачу. Конечно, «настоящий драйвер» всегда предпочитает «механику», но много ли их, «настоящих»? В конце концов, человечество всегда стремилось к уменьшению количества ручного труда — жертвой этой тенденции стала и ручная коробка.
Первая семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором созданна в конструкторском бюро Mercedes-Benz. Выглядит устрашающе, зато обеспечивает плавность хода и экономит топливо.
- Фото
- DaimlerChrysler
Гидравлический вопрос
Самыми распространенными устройствами автоматического выбора передач являются на данный момент гидромеханические АКПП. Это устройство представляет из себя набор из отдельных планетарных рядов с разным передаточным коэффициентом — как бы несколько одноступенчатых КПП в одном корпусе — переключение между которыми осуществляется путем торможения нужного фрикциона. Звучит сложно? Поверьте, на деле все ещё сложней! Поскольку всеми функциями здесь заведует гидравлика, то АКПП имеет свой насос высокого давления, приводимый в действие от первичного вала. Сложная система клапанов передает создаваемое насосом давление к исполнительным механизмам, которые, собственно, и осуществляют переключение.
Главнейший же элемент системы — гидротрансформатор, передающий крутящий момент от двигателя к трансмиссии и, заодно, выполняющий роль автоматического сцепления.
Сложность устройства АКПП компенсируется простотой его использования — в самом общем случае водитель переключает селектор в положение Drive и забывает о нем до конца поездки. В современных «автоматах» управление клапанами гидравлики взял на себя электронный блок, способный не только оптимизировать режимы работы, но и воспринимать команды водителя. Так что теперь и владелец машины с «автоматом» может «поиграть коробкой» — ручные режимы (устройство «Типтроник», «Стептроник» и т.д.) позволяют принудительно переключать передачи. Конечно, прямого воздействия на агрегат здесь не происходит — водитель лишь передает команды электронному «мозгу», а тот уже управляет коробкой (иногда предварительно оценив адекватность действий водителя, так что переключения «себе во вред» может и не допустить). Зачем нужно, переплатив за «автоматику», имитировать с её помощью ручную коробку — вопрос отдельный.
Но раз есть спрос — то не замедлит появиться и предложение.
Рука робота
Гидромеханическая АКПП очень удобна в эксплуатации, но не лишена и недостатков. Из-за своей сложности она дорога в изготовлении и в ремонте, а кроме того увеличивает (хотя и незначительно) расход топлива и ухудшает динамику. Есть определенные проблемы с буксировкой, да и надежностью агрегат уступает «механике»… В общем, техническая мысль автоконструкторов на этом не остановилась. Идеальным решением было бы совместить удобство «автомата» с надежностью и экономичностью «механики» — и, с развитием электроники, такое решение было найдено.
Двухдисковое сцепление автомобиля Volkswagen DSG позволяет роботу загодя подготовить более высокую или более низкую передачу, на которую надо будет переключиться.
- Фото
- Volkswagen AG
«Роботизированные КПП» — это словосочетание до сих пор звучит футуристически.
А между тем, с появлением в автомобиле компьютерных систем весьма логично было поручить им переключение передач. Тем более, что управляющая электроника уже была отработана на гидромеханике. Представьте, что в вашем автомобиле обычная механическая коробка, но педалью сцепления и рычагом селектора управляет невидимый робот, сидящий где-то рядом с водителем. Естественно, эта картина является художественным упрощением — такой «робот» не нуждается в ноге для педали и руке для рычага, все действия совершают электромагнитные или гидравлические исполнительные механизмы. Как правило, «роботизированные» КПП имеют секвентальный (последовательный) механизм переключения — то есть передачи перебираются по порядку, от первой до пятой и обратно. Электроника, оценив скорость, обороты двигателя, тяговый момент и кучу прочих факторов, принимает решение включить следующую передачу — гидромеханическое сцепление разъединяется, электромагнит (или та же гидравлика) передвигает вилку включения передачи, а во всем остальном — работает классическая механика с её шестеренками.
От основных недостатков классических «автоматов» — их «задумчивости» и неэкономичности — эта конструкция избавлена, но, в свою очередь, и она не идеальна.
При всем изяществе технического решения, «роботы» тоже имеют свои недостатки. Большинство «бюджетных» «робошифтов» имеют отчетливо выраженные рывки при переключениях и неадекватно срабатывают в сложных условиях — при крутом подъеме или при пробуксовке колес. Конечно, почти всегда такой коробкой можно поуправлять и вручную, но зачем тогда было вообще огород городить? Более совершенные «роботы» отчасти избавлены от таких недостатков, но их сложность, а, соответственно, и цена позволяют применять такие агрегаты только в весьма дорогих машинах. Самое главное, что в них все так же остается неизбежная дискретность работы!
Возврат к истокам
Чтобы двигатель всегда работал в оптимальном диапазоне оборотов, количество передач должно быть как можно больше. В идеале, их число должно стремиться к бесконечности, а график изменения передаточного числа — не иметь ступенек.
Представьте — мотор всегда работает на одних и тех же, наилучших для него оборотах, стрелка тахометра стоит как приклеенная, а машина ускоряется и замедляется, как нужно водителю. Фантастика? Ничего подобного! Для этого потребовалось всего лишь вернуться к истокам.
Принципиальная схема одной из конструкций вариатора: контакт между двумя конусами обеспечивает металлическое кольцо, помеченное красной стрелкой, — перемещаясь, оно изменяет передаточное число.
- Фото
- GIF — Gesellschaft fuer Industrieforschung mbH
Помните, каково было устройство самых первых КПП? Два шкива, соединенных ремнем. Если диаметры шкивов постоянны, то передаточное число такой конструкции не меняется, но стоит их диаметрам измениться — вместе с тем изменится и передаточный коэффициент. Менять диаметр шкивов довольно просто — надо только сделать их раздвижными.
Раздвинулись боковинки шкива — ремень провалился глубже — диаметр шкива стал меньше. По таком принципу и работают бесступенчатые КПП — вариаторы.
Такое, в принципе, несложное техническое решение придумали не вчера. Проблема была лишь в ремне — не так-то просто найти ремешок, который передаст на колеса крутящий момент мощного мотора! Поэтому первые вариаторы стали уделом скутеров и прочих мопедов — мощность невелика, и ремень служит долго. Однако прогресс не стоит на месте, и появляются новые, высокопрочные материалы. Нынешний ремень вариатора больше напоминает хитрой формы цепь, набранную из пластин специальной стали. Зато и усилие, которое он может передать, стало воистину гигантским. Так, например, сейчас вариатором оснащена топовая комплектация нового Lancer X — машины отнюдь не маломощной.
Естественно, двумя шкивами и ремнем конструкция автомобильного вариатора отнюдь не исчерпывается. Прежде всего, для того, чтобы тронуться с места, здесь присутствует аналог сцепления — пакет фрикционов или же гидротрансформатор.
Ну и, конечно, электроника — теперь без нее никуда. Система электронного управления определяет оптимальное для каждого режима движения передаточное число и управляет изменением диаметра шкивов, позволяя получить… аналог механической КПП с дискретными передачами и ручным управлением! Вот только количество передач, на которые поделит контроллер диапазон передаточных чисел вариатора, определяется уже сугубо фантазией производителя. В принципе, их можно сделать хоть сто, но водителю оперировать числом больше шести просто неудобно.
Вариатор — достаточно надежное изделие. Количество деталей в нем чуть ли не на порядок меньше, чем в любой другой конструкции, и срок его службы определяется только долговечностью ремня. Однако и сам высокотехнологичный ремень, и управляющая электроника пока весьма дороги, что не позволяет оснастить такими агрегатами все автомобили мира.
Привод внедорожника Lexus RX400h содержит одновременно несколько технических новинок: это и бесступенчатый вариатор в приводе передних колес, и электромеханическая трансмиссия сзади.
- Фото
- Toyota Motor Europe
Конечно, прогресс не стоит на месте — существуют и более замысловатые способы передать энергию двигателя к колесам. Как правило, они связаны с дополнительными преобразованиями энергии. Например, двигатель вращает мощный генератор, а колеса крутит электромотор. Или же двигатель приводит в движение гидронасос, а усилие к колесам поступает от гидромотора . В этих случаях КПП, как таковая, вообще отсутствует. Однако эти конструкции весьма мало распространены, так что пока покупатель автомобиля может рассчитывать на одно из четырех основных решений — механическую КПП, гидравлический «автомат», роботизированную коробку или вариатор. Выбор, как всегда, за покупателем!
Читайте также в журнале «Вокруг Света»:
- Ампер-часы против литров
- Когда «формул» еще не было
Павел Иевлев
Как работает трансмиссия фургона
Кто производит лучшую трансмиссию фургона?
Грузовик с закрытым кузовом имеет кабину, в которой сидят водитель и пассажир, и грузовой отсек позади нее, обычно используемый в коммерческих целях.
Название «грузовик с закрытым кузовом» происходит от того, что грузовой отсек имеет форму коробки. Коробка передач предназначена для более тяжелых условий эксплуатации, чем пикап, из-за ее конструкции и из-за того, что она может выдерживать более тяжелые нагрузки. Трансмиссия и двигатель автофургона являются важными характеристиками для получения максимальной мощности и использования автофургона, что важно для любого бизнеса, связанного с доставкой.
В дополнение к двигателю, фургон с коробкой передач может поставляться с автоматическим или ручным переключением передач. Для управления грузовиком с закрытым кузовом, будь то автоматическая или механическая коробка передач, требуется базовое водительское удостоверение класса D. Большинство компаний, нанимающих водителя для своего грузовика с закрытым кузовом, обычно требуют, чтобы соискатель умел управлять коробкой передач с механической коробкой передач.
Автофургоны бывают различных конструкций, размеров и типов. Поэтому, когда вы находитесь на рынке, вы хотите получить правильный грузовик для ваших нужд.
Водители грузовиков сталкиваются с различными видами деятельности, многие из которых требуют больших затрат на трансмиссию и двигатель грузовика с закрытым кузовом. Вот список лучших трансмиссий, двигателей и других важных характеристик грузовиков с закрытым кузовом:
- Isuzu N-Series: Isuzu производит идеальную трансмиссию и двигатель для грузовиков с закрытым кузовом для специалистов по доставке, которые осуществляют ускоренную доставку и дальние поездки. Известный своей долговечностью, топливной экономичностью и надежностью, этот двигатель и коробка передач идеально подходят для грузовиков с закрытым кузовом, когда важны надежность и высокая производительность.
- Hino 155 и 195: Hino Motors, дочерняя компания Toyota, является японским производителем, который уже много лет производит надежные трансмиссии и двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. Это прочная трансмиссия с закрытым кузовом и коробка идеально подходят для перевозки тяжелых грузов и транспортировки поддонов.

- Freightliner M2 106: известен своей популярной и мощной трансмиссией и двигателем для закрытых грузовиков. Распространенный выбор для автомобилей скорой помощи из-за неизменной долговечности и прочности. Эта коробка передач — рабочая лошадка, которая идеально подходит для крупногабаритных грузов и перевозок на дальние расстояния.
- Международная серия RH: этот производитель предлагает трансмиссию и двигатель для тяжелых грузовиков с закрытым кузовом, которые перевозят грузы, обеспечивая маневренность, высокую производительность и универсальность. Коробка передач этого грузовика с закрытым кузовом доступна с автоматическим или ручным переключением, с дневной кабиной и со спальным местом, что обеспечивает достаточно места для комфорта. Идеально подходит для дальних поездок.
- Ford E-Series в разрезе: коробка передач для грузовиков с закрытым кузовом идеально подходит для доставки мебели. Универсальный грузовик для легких и средних нагрузок с двойным или одинарным вырезом на заднем колесе.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия грузовика с полной массой 10 050 фунтов.
Кто производит самую надежную коробку передач?
Коробка передач грузовиков Ford на их коммерческих автомобилях является самой популярной подержанной машиной в Северной Америке. Ford предлагает линии качественных грузовых фургонов, пассажирских фургонов и пикапов. Грузовики Ford Cutaway выбираются большинством менеджеров автопарков из-за их трансмиссии с закрытым кузовом.
Запустится ли фургон без трансмиссионной жидкости?
Можно ли завести фургон без трансмиссии? С АКПП да, с МКПП нет. Это означает, что механическая коробка передач должна иметь достаточную трансмиссию для включения сцепления при трогании с места, как и в случае с автомобилем с механической коробкой передач.
Вы можете запустить автофургон с нейтральной передачей при низком уровне трансмиссионной жидкости. Важно знать, как проверить трансмиссионную жидкость грузовика, а также масло и воду.
Как и автомобиль, грузовик с закрытым кузовом нуждается в этих жидкостях для правильной работы.
Почему буксует коробка передач моего автофургона?
Если у вас медленная реакция при взлете, проблема может быть в трансмиссии грузовика с закрытым кузовом. Ниже приведены возможные причины проскальзывания трансмиссии вашего грузовика с закрытым кузовом:
- Сгоревшая трансмиссионная жидкость.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Электромагнит стартера неисправен.
- Лента трансмиссии сломана или изношена.
- Сцепление вышло из строя.
- Шестерни коробки передач изношены.
- Проблемы с гидротрансформатором.
Стоимость трансмиссии фургона на запчасти для ремонта может начинаться примерно с 1500 долларов США, в зависимости от того, что не так с трансмиссией фургона, и достигать 4000 долларов или больше. Коробка передач и двигатель соединены в пару для совместной работы. Не любой двигатель фургона и трансмиссия фургона могут сочетаться и работать вместе.
Опытный механик или продавец грузовых автомобилей может помочь установить правильную коробку передач грузовика с существующим двигателем. Большинство двигателей грузовиков с закрытым кузовом работают на дизельном топливе, но есть и линейка более дешевых бензиновых двигателей. В любом случае, дизельный или газовый двигатель, мощность должна быть не менее 175 л.с. и не более 300 л.с. С коробкой передач грузовика, приспособленной к размеру лошадиных сил. Позвоните сегодня по __PHONE__, чтобы отремонтировать коробку передач грузовика с закрытым кузовом в Инглвуде, Калифорния.
Электропривод в сборе с кодирующим датчиком и коробкой передач для автоматических раздвижных дверей Besam Unislide
Электропривод в сборе с кодирующим датчиком и коробкой передач для автоматических раздвижных дверей Besam Unislide США КомпанияРасположена в Техасе
Главная > Магазин у двери
*Общее изображение, см. описание модели и отделки
Автомобильная дверь и фурнитура
21 отзыв Цена по прейскуранту: 2,7 9 долл.
США.0005
$ 1,502,16
Сберегательные: 1,202,16 долл. США
Политика возврата предметов: Собран на заказ, невозвратный
Выберите свои варианты:
I Sogna To Getress Core 9008 9008 700797979. 7008 7008 7008 7008 7008 7008 . требуется ядро. Предоплаченная транспортная этикетка включена для отправки ядра обратно. Я согласен отправить ядро обратно, в противном случае я потеряю свой депозит за ядро и мне будет выставлен дополнительный счет за пополнение запасов в размере 75% от первоначальной цены продажи. Если 75% сбор за пополнение запасов не будет оплачен, он будет передан агентству по сбору платежей.
Основной депозит требуется
$ 300 Действия базового депозита (возврат, когда ядро возвращается за 30 дней) [Добавить 300,00 долл.
ЗАКАЗЫ НА СВЫШЕ $200
Могу ли я покупать у вас?
Да, любой может приобрести в компании Automatic Door and Hardware.
Когда я получу свой заказ?
Время получения вашего заказа зависит от двух факторов: время выполнения заказа
и способ доставки . Время выполнения заказа — это время, которое требуется нашей компании для изготовления товара, его упаковки и подготовки к отправке. Срок изготовления товара указан на каждом товаре прямо над кнопкой «Добавить в корзину». Обратите внимание, что сроки поставки продукции могут варьироваться в зависимости от цепочки поставок и сезона. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] перед заказом, если вам нужно уложиться в определенный срок. Способ доставки-это время доставки товара. Это время, необходимое перевозчику, чтобы забрать товар с нашего склада и доставить его к вам. 2″> Доставка из Китая?Automatic Door and Hardware — американская компания, расположенная в Техасе. Мы не отправляем товары из Китая.
Мне нужен этот продукт, но я не могу найти подходящую конфигурацию?
Если вам нужен продукт, но в другом исполнении или с другой отделкой, и вы не можете найти эту конкретную модель, свяжитесь с нами по телефону
Взимаете ли вы налог с продаж на какие-либо товары?
Налог с продаж зависит от вашего штата проживания. Если в вашем штате применяется налог с продаж, вы увидите сумму при оформлении заказа до того, как разместите заказ. Если вы являетесь государственным учреждением, школой или университетом и освобождены от налогов, свяжитесь с нами по телефону [email protected] , прежде чем размещать заказ, чтобы избежать уплаты налога с продаж.
Подойдет ли это для моего приложения?
Если вы сомневаетесь, подойдет ли продукт для вашей двери или приложения, свяжитесь с [email protected] перед размещением заказа. Мы хотим, чтобы вы получили правильные продукты. В большинстве случаев простое электронное письмо с одним из наших технических экспертов может уточнить, подойдет ли вам продукт или нет.
Я отправил вопрос по электронной почте, но не получил ответа
Automatic Door and Hardware гордится тем, что наша команда обслуживания клиентов немедленно отвечает на запросы по электронной почте. На большинство писем отвечают в течение нескольких минут. Однако наша команда отвечает только в обычные рабочие часы рабочей недели. Если вы не получили ответ в течение 24 часов (не считая выходных), проверьте папку СПАМ. Скорее всего ответ там.
Наши специалисты всегда готовы помочь!
Если у вас есть вопросы, вам нужно предложение или помощь любого рода, свяжитесь с нами напрямую по электронной почте custsvc@autodoorandhardware.
com . Один из наших специалистов немедленно свяжется с вами.
Свяжитесь с одним из наших экспертов
Как больница, мы зависим от того, что входные двери открываются и закрываются, чтобы мы могли выполнять свою работу. Компания ADH немедленно доставила нам нужные детали.
Как больница, мы зависим от того, что наши входные двери открываются и закрываются, чтобы мы могли выполнять свою работу. Компания ADH немедленно доставила нам нужные детали.
Подрядчики зарабатывают хорошую репутацию, предоставляя клиентам надежную и долговечную продукцию. Вот почему мы всегда используем ADH, когда речь идет о дверях и фурнитуре.
Отзыв о продукте. Donec rutrum congue leo eget malesuada. Quisque velit nisi, pretium ut lacinia in, elementum id enim.
Как больница, мы зависим от того, что наши входные двери открываются и закрываются, чтобы мы могли выполнять свою работу. Компания ADH немедленно доставила нам нужные детали.
Подрядчики зарабатывают хорошую репутацию, предоставляя клиентам надежную и долговечную продукцию.
Вот почему мы всегда используем ADH, когда речь идет о дверях и фурнитуре.
Отзыв о продукте. Donec rutrum congue leo eget malesuada. Quisque velit nisi, pretium ut lacinia in, elementum id enim.
Как архитектор, я выбираю только те продукты, которые, как я знаю, работают. Двери и фурнитура Automatic Door and Hardware являются одними из лучших на рынке сегодня. Написать отзыв0005
20 ноября 2019 г.
Отличное обслуживание клиентов
У меня был вопрос о продукте, и служба поддержки отправила мне ответ по электронной почте в течение 5 минут после отправки моего письма. Буду снова заказывать здесь.
Был ли этот отзыв полезен для вас?
Скотт Н. из Джерси-Шор, Пенсильвания
24 октября 2019 г.
false из 1 человек считают следующий отзыв полезным:
Quick
Прибыл намного раньше, чем ожидалось!
Был ли этот отзыв полезен для вас?
Трэвис Р.
