17Фев

Как снять резину с диска: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Как вручную легко и быстро разбортировать колесо: инструкция

Содержание

  1. Для чего это нужно
  2. Что понадобится
  3. Как сделать: инструкция по самостоятельному снятию резины
  4. Особенности бортировки бескамерных шин
  5. Заключение

Каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как пробитые колеса. Это неприятность, которая может полностью поменять планы, если застанет в пути. Далеко не все знают, как самому вручную разбортировать колесо, чтобы не прибегать к услугам шиномонтажа и не ждать помощи на дороге.

https://www.youtube.com/watch?v=_XG04qEVuBIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как самому разбортировать колесо за пять минут (https://www.youtube.com/watch?v=_XG04qEVuBI)

Для чего это нужно

Ситуации, когда самостоятельно придется менять покрышку, бывают нечасто. Как правило, это:

Процесс разбортировки представляет собой снятие резины с диска. Каждый водитель должен знать, как это делается в домашних условиях, чтобы оперативно решить проблему, не прибегая к услугам квалифицированных специалистов.

Что понадобится

Интересуясь, как самому разбортировать колесо, помните – особое профессиональное оборудование не потребуется, но и не каждый подручный инструмент подойдет. К примеру, использование молотка и монтировки может привести к повреждению шины и диска.

Нехитрый набор для разбортировки колес

Чтобы снять бескамерную покрышку, необходимо подготовить:

  • растворитель – после его нанесения прикипевшая шина намного легче снимется с обода;
  • домкрат;
  • гаечный ключ;
  • уголок из стали;
  • молоток;
  • лопатки для монтажа.

После демонтажа покрышки важно вытереть насухо диск, чтобы это не мешало в дальнейшем процессу бортировки.

Как сделать: инструкция по самостоятельному снятию резины

  1. Первым делом снимите колесо с автомобиля. Водитель должен поставить домкрат в штатное место на машине и поднять ее. Предварительно необходимо ослабить крепежные гайки. После этого можно будет полностью снять колесо.
  2. Следующим этапом является выкручивание золотника.
    Это нужно, чтобы стравить давление с бескамерной шины или покрышки. Далее водитель должен прожать все участки, где резина соприкасается с ободом. Это действие требуется для упрощения процесса бортировки.
Процесс снятия золотника

Важное правило, которое обязательно необходимо принимать во внимание: снятие шины с диска следует начинать с места, которое расположено напротив золотника, и далее двигаться по ободу. Используя этот способ, вы сможете снять покрышку с диска в течение получаса.

Чтобы разъединить между собой указанные элементы, лучше воспользоваться подготовленным стальным уголком. Закругленный край позволит избежать повреждения шины и обода. Его следует загнать, чтобы появилось пространство между покрышкой и колесом. После монтажными лопатками производится разбортировка.

Это позволяет добиться точности действий и при этом не повредить камеру. Она извлекается только после снятия шины полностью с одной стороны. По окончании процесса водителю нужно будет поместить новую шину и повторить все действия в обратном порядке.

Особенности бортировки бескамерных шин

Из-за отсутствия камеры в колесе покрышка герметично садится на обод и заполняется воздухом. Фактически, она и превращается в камеру. Преимущество таких шин – замедленный процесс потери давления, характерный при случайных проколах.

На сегодня таких колес на рынке очень много. Подобная конструкция позволяет полностью контролировать автомобиль в указанной ситуации, не теряя управления, и предоставляет возможность доехать до ближайшего шиномонтажа или дома.

Чтобы разбортировать колесо на станке и не порвать резину, требуется сноровка

Задаваясь вопросом как легко и быстро разбортировать колесо, следует понимать, что здесь нет ничего сложного. Требуется только желание и минимальный набор подручного инструмента. Самым сложным в процессе является накачка колеса воздухом. Данная процедура обязательна. Нужно, чтобы шина встала на свое место. Для этого требуется большой объем воздуха, который вряд ли сможет дать механический насос или автомобильный компрессор.

[totalpoll id=»6725″]

Самым простым способом является использование эфира и 10–20 г бензина. Важно использовать умеренное количество топлива, чтобы процесс был безопасным. При поджигании эфира и бензина шина автоматически заскакивает на хамп колеса.

Важно! Колесо нужно накачивать параллельно указанному процессу, чтобы покрышка не слезла обратно.

С шиномонтажным станком намного проще осуществить все необходимые действия. В таком случае потребуется минимальное количество инструмента.

Установка шины на хамп колеса

При неправильной бортировке с помощью станка можно порвать резину или повредить колесный диск. Это обязательно необходимо принимать во внимание, осуществляя какие-либо действия.

Используя шиномонтажное оборудование, намного проще не только собрать колесо, но и накачать бескамерную шину. Большой объем сжатого воздуха, подаваемый в быстром темпе, позволит без труда установить покрышку на хамп. Этот метод является более правильным при бортировке колес, поскольку минимизирует риск повреждения шины и диска, а также позволяет произвести после завершения работ балансировку. Именно от этого этапа будет зависеть комфорт использования автомобиля.

Заключение

Перед тем, как правильно разбортировать колесо автомобиля, нужно подготовить соответствующий инструмент и материалы. Сам процесс несложен, если пошагово выполнять все действия:

  1. Поднять домкратом автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. Спустить шину.
  4. Снять покрышку с обода.
  5. Демонтировать камеру и резину.
  6. Установить новую покрышку и собрать колесо.

Поскольку проблема может застать любого водителя в пути, важно возить с собой минимальный подручный набор, необходимый для описываемых манипуляций. В дороге поблизости может попросту не оказаться шиномонтажа и специалистов, которые смогли бы помочь.

https://www.youtube.com/watch?v=AhGW_I4xSCUVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Самостоятельный шиномонтаж (https://www.youtube.com/watch?v=AhGW_I4xSCU)

А вам приходилось самостоятельно бортировать колеса?

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Опасно ли перебортировать резину каждый сезон? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

9294

Категория:  Обслуживание Авто

Многие водители не спешат покупать дополнительные диски для зимней эксплуатации, используют те же, на которых они ездили летом. Ну а шины дважды в год проходят через суровую операцию разбортировки и сборки, которая не улучшает их состояние. Какие повреждения может получить колесо при некачественном выполнении работ, рассказывает

автомобильный эксперт, капитан и инженер раллийной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Повреждение колец

Подавляющее большинство мастерских шиномонтажа используют старое и изношенное оборудование. Работают там люди, не всегда обладающие высокой квалификацией, потому как условия труда тяжелые, а текучка высокая. В итоге не все и не всегда могут хорошо снять и поставить шину на диск. Высок риск повреждения боковых колец покрышки.

Дело в том, что борта шины не должны растягиваться. При правильной установке покрышка плотно прилегает к ободу диска и обеспечивает герметичность шины. Для этих целей служат разрезные или неразрезные бортовые кольца, изготовленные из нескольких слоев прочной стальной проволоки, которые затем покрываются жестким кордом и слоем резины. Кольца создают твердый профиль, который крепко удерживает покрышку на диске. Однако, если кольца продавить, шина потеряет прочность и начнет стравливать воздух. Сначала немного, а затем потребуется ежедневная подкачка. Естественно, ездить на таком колесе уже будет проблематично.

Одна неправильная перебортировка может привести шину в полную негодность. Повреждения чаще всего наносятся на разбитом монтажном станке. Кроме того, во время шиномонтажа портится и сам диск. Если легкосплавное колесо ударить или уронить, то на нем появляются царапины и даже сколы верхнего лакированного слоя. Диск теряет былой вид.

Сменные диски

Поэтому лучше для зимы использовать набор обычных штампованных дисков, которые можно закрыть пластиковыми колпаками. На них один раз устанавливаются зимние шины. В итоге колеса можно не разбортировать годами, если конечно не случится прокол или пробой.

Штампованные диски намного дешевле литых и лучше приспособлены к зиме. Они не треснут при сильных ударах, если на заснеженной дороге не увидишь ямку и влетишь в нее на полном ходу.

Штампованные колеса легко ремонтируются в любой мастерской. Они также спасут покрышки от пробоев, потому как поглотят нагрузку от ударов. В зимнюю пору штамповки гораздо предпочтительнее литых колес.

Смотрите также:

  • Почему на зиму лучше выбирать штампованные диски? →
  • Чем опасно потепление для зимних шин? →
  • Можно ли ездить на спущенном колесе? →

зимняя резиналетняя резина

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек?
  • Можно ли ездить на шиповках при 15 градусах тепла?
  • Мягкость не порок. Почему нельзя раньше времени снимать зимнюю резину?
  • Почему колеса начинают вибрировать и чем это грозит?
  • Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру?

Новости СМИ2

E-mail:

Главное за день
АиФ. Дача
АиФ. Здоровье
АиФ. Кухня

Подписаться

Топ 5 читаемых

  • Почему Путин считает, что Карпаты на Украине скоро станут «лысыми»?
  • В ДНР сообщили о стягивании дополнительных резервов ВСУ под Артемовск
  • Убийство, кража и валютные махинации. Актеры, которые сломали свою карьеру
  • Рогов рассказал, кем был погибший при взрыве в Энергодаре
  • Немка расправилась с девушкой, похожей на нее как две капли воды

Самое интересное в регионах

Снятие и установка шин и камер

20 августа 2015 г. / Обслуживание шин и камер

В этой статье обсуждается снятие и установка шин и камер.

1

Снятие колеса

Что мне нужно знать, как делать?

Какие инструменты мне нужны?

  • Ремонтная стойка (дополнительно, значительно облегчает работу)
  • Рычаги для шин, такие как TL-1.2, TL-4.2, TL-5, TL-6.2 или многофункциональный инструмент, который включает в себя шиномонтаж
  • Комплект заплат, например, GP-2 или VP-1
  • Воздушный насос: напольный или ручной. Также можно использовать воздушный компрессор с подходящими фитингами (например, INF-2). велосипед. См. Снятие и установка колеса для обзора этого процесса.

    2

    Снятие шины и камеры с обода

    Обычная велосипедная шина называется «клинчерной» и имеет борт на внутреннем крае шины. Борт плотно прилегает к ободу колеса. Когда внутренняя камера накачивается, борт шины прижимается к «посадочному месту» обода, части обода, которая зацепляется за борт. Размеры посадочного места борта обода и борта шины должны совпадать. В настоящее время существует множество различных стандартов диаметра шариков, и ни один из них не является взаимозаменяемым.

    Поскольку борта покрышки могут плотно прилегать к ободу, обычно необходимо использовать рычаги для покрышек, чтобы поднять борт покрышки вверх и за боковину обода. Не используйте отвертку, нож или другие острые предметы, которые могут повредить шину или камеру. Валы клапанов с полной резьбой могут иметь стопорную гайку рядом с ободом. Перед сдуванием ослабьте и снимите стопорную гайку.

    1. Полностью спустите шину. Даже небольшое количество воздуха, оставшегося в камере, может затруднить снятие шины. Для достижения наилучших результатов нажмите на колесо вниз, нажимая на клапан.
    Чтобы сдуть клапан Presta, отвинтите контргайку на конце штока клапана и нажмите

    Используйте небольшой инструмент, например шестигранный ключ, чтобы нажать на поршень внутри клапана Schrader

    На клапане Dunlop отвинтите колпачок на несколько оборотов, затем потяните наконечник клапана наружу

    1. Прижмите один борт шины к центру обода. Борт шины будет плотно прижат к ободу. Нажатие внутрь открепляет борт от обода. Повторить на другой бисерине.
    1. Вставьте один рычажок под борт шины. Задействуйте второй рычаг на расстоянии 1–2 дюйма (25–50 мм) от первого рычага, затем потяните оба рычага к спицам, чтобы снять борт с обода. Отпустите один рычаг. Переместите его на два дюйма (5 см) вдоль обода и зацепите рычаг за бортик. Потяните за рычаг, чтобы снять следующую часть борта с обода.
    1. Повторяйте затяжку рычага до тех пор, пока буртик не ослабнет. Затем сдвиньте рычаг вдоль обода под борт.
    2. Начиная напротив вентиля, снимите внутреннюю камеру с шины. Поднимите клапан из отверстия клапана и снимите трубку с колеса.
    3. Снимите второй борт с обода, полностью сняв шину с обода. Чтобы полностью осмотреть камеру и шину, лучше полностью снять их.

    3

    Проверка внутренней камеры

    При обслуживании спущенной шины всегда тщательно осматривайте шину и камеру, чтобы определить причину отказа. Это поможет предотвратить будущие квартиры по той же причине.

    1. Если возможно, накачайте внутреннюю трубу в два раза по сравнению с ее нормальной шириной.
    Чрезмерное накачивание облегчает поиск проколов
    1. Проверьте наличие утечек воздуха, поднеся трубку к чувствительной коже губ или поднеся трубку к уху, чтобы услышать, как выходит воздух. Перемещайте трубку по окружности. Если эти действия не помогли, погрузите трубку в воду и следите за появлением пузырьков в отверстии.
    1. Если вы планируете ремонтировать внутреннюю трубу, отметьте отверстие маркером. Сделайте четыре отметки, по одной с каждой стороны отверстия. Не делайте отметок близко к отверстию, так как отметку можно зашлифовать. Тип разреза или отверстия в трубке поможет определить причину плоской поверхности.

    Распространенные причины выхода из строя шин и камер:

    • Одиночный прокол или Небольшое отверстие обычно происходит от шипа, проволоки или маленького гвоздя. Они могут быть ремонтопригодны. Проверьте шину на наличие шипов и т. д. и снимите их.
    • Двойные прорези обычно являются результатом защемления обода. Трубка была зажата между ободом и предметом на дороге/тропе. Увеличьте давление воздуха или используйте более широкие шины.

    Небольшое отверстие, указывающее на прокол

    Симметричные прорези указывают на защемление обода

    • Выброс, вызывающий большую рваную дыру . Обычно они не подлежат ремонту. Проверьте шину и обод на наличие повреждений.
    • Длинный порез или разрыв также может указывать на разрыв шины. Как правило, это не ремонтопригодно. Соблюдайте осторожность при посадке шины во время установки.

    Полностью измельченный, чувак

    Длинный щелевидный разрыв может указывать на неправильно установленную шину

    • Отверстие на внутренней кромке трубы указывает на проблему внутри обода, например, из-за поломки обода, выступающей спицы или другого острого предмета внутри обода.
    • Порезы на сердечнике клапана , обычно из-за смещения трубы в ободе или езды при низком давлении. Убедитесь, что трубка установлена ​​прямо в ободе, и проверьте давление перед поездкой.
    • Негерметичный сердечник клапана . Затяните с помощью инструмента для сердечника клапана, такого как VC-1. Чаще встречается с клапанами типа Schrader, но также возможно на некоторых клапанах Presta.

    4

    Осмотр шин

    Важно всегда осматривать шину и внутреннюю камеру. Причина прокола, например, гвоздь или кусок стекла, все еще может находиться в шине или протекторе. Осмотрите как внешнюю часть резинового протектора, так и внутреннюю часть корпуса.

    1. Осмотрите протектор снаружи на наличие торчащих гвоздей, осколков стекла, шипов или других предметов. Сожмите любой порез, чтобы заглянуть внутрь на предмет таких предметов, как осколки стекла.
    2. Осмотрите внутреннюю часть каркаса шины на наличие гвоздей, стекла или мусора. Протрите внутреннюю часть корпуса ветошью, а затем осторожно ощупайте внутреннюю часть пальцами.
    1. Осмотрите боковую стенку на предмет разрывов, отверстий или повреждений резины и корпуса.
    2. Осмотрите проволочный или тканевый борт шины на наличие повреждений.
    Пример поврежденного корпуса – эту шину следует заменить

    5

    Осмотр обода

    Обод колеса выполнен с отверстиями между боковинами обода для ниппелей спиц. Полоска по краю закрывает отверстия или ниппели. Ободная полоса может быть изготовлена ​​из различных материалов, таких как ткань, резина или полиуретановый пластик. Полоска защищает внутреннюю камеру от острых краев в основании обода, а также от концов спиц и ниппелей, которые могут проколоть камеру.

    Осмотрите полость обода внутри, осмотрите полосу обода и проверьте наличие острых углов или выступающих спиц.

    Полоска обода должна быть достаточно широкой, чтобы покрывать нижнюю часть обода, но не настолько широкой, чтобы мешать посадке борта шины. Осматривайте полосу обода всякий раз, когда меняете шину или камеру. Ищите разрывы и разрывы и убедитесь, что полоска обода расположена по центру отверстий для сосков. На изображении ниже полоса обода повреждена, что может привести к спущению шины.

    6

    Типы клапанов

    Типы штоков клапанов (L-R): Schrader, Presta, Woods («Dunlop»)

    На велосипедах используются три распространенных типа штоков клапанов: Schrader («американский» тип), Presta («французский» тип) и Вудс (также известный как «Данлоп»). Клапан типа Шредера распространен на американских автомобилях и мотоциклах. Он также встречается на многих велосипедах. Шток клапана имеет диаметр приблизительно 8 мм (5/16 дюйма) и имеет внутренний пружинный плунжер, помогающий закрыть клапан. Чтобы сдуть трубку клапана Шредера, необходимо воткнуть в клапан небольшой шестигранный ключ или другой предмет, чтобы надавить на шток и выпустить воздух. При отпускании штока пружина штока закрывается. Фитинги насоса, совместимые с Schrader, прижимаются к внутреннему штоку поршнем, позволяя наполнить трубку.

    Сердечник клапана Шредера при необходимости можно снять. Это редко требуется, но клапан может заклинить и вызвать медленную утечку. Незакрепленный сердечник также может быть источником медленной утечки. Специальный инструмент, такой как Park Tool VC-1, удалит и/или затянет сердечник.

    Сердечник клапана Schrader снят для очистки и осмотра с помощью VC-1

    Клапан Presta обычно используется на шоссейных и горных велосипедах средней и высокой ценовой категории. Шток Presta имеет номинальный диаметр 6 мм (1/4″), что тоньше, чем у клапанов Schrader. В верхней части штока находится небольшая контргайка, которую необходимо отвинтить, прежде чем воздух попадет в трубку. Чтобы сдуть внутреннюю трубку, отвинтите контргайку. Нажмите на шток клапана, чтобы сдуть воздух. Чтобы надуть трубку, отвинтите контргайку и постучите по клапану, чтобы убедиться, что он не застрял.

    Трубки клапанов Presta доступны с клапанами разной длины. Более длинные штоки клапанов необходимы для более глубоких аэродинамических дисков.

    Отверстие клапана в ободе должно совпадать с клапаном тубы. Можно использовать меньший клапан Presta в ободе, предназначенном для большего Schrader, используя закрепительную втулку.

    Клапан Presta с закрепительной втулкой Шредера

    7

    Ремонт внутренней трубки

    Простая замена проколотой внутренней трубки на новую всегда является самой безопасной и надежной процедурой. Однако в некоторых случаях можно отремонтировать небольшое отверстие во внутренней трубе. Если дыра довольно большая, то ремонт может быть невозможен. В случае сомнений замените трубку.

    Полные инструкции см. в разделе Ремонт внутренней трубки.

    8

    Установка шин и камер

    1. Обратите внимание на стрелки, указывающие производителя шин, если они есть. Стрелки направления, напечатанные на боковинах, указывают направление вращения колеса. Не все шины имеют ориентацию по направлению.
    2. Надуйте трубку настолько, чтобы трубка сохраняла свою форму.
    3. Установите камеру внутрь шины. Устанавливайте вентиль трубки рядом с рекомендациями по давлению воздуха, написанными на боковине шины.
    Совместите рекомендации по давлению со штоком клапана, чтобы их было легко найти при накачивании шины.
    1. Опустите шину и ниппель в отверстие вентиля обода и выровняйте вентиль так, чтобы он был направлен прямо на ступицу. Кривой клапан может позже привести к спущенной шине.
    1. Устанавливайте по одному буртику за раз. Вставьте борт шины в обод руками. Если борт шины не садится вручную, в крайнем случае используйте шинный рычаг. Будьте осторожны при использовании манипуляторов, чтобы не защемить внутреннюю камеру. Включите шинный рычаг, используя ту же ориентацию, что и при снятии борта.
    1. Рабочая трубка над боковой стенкой обода и в полость обода.
    2. Установите второй борт на обод. Будьте осторожны при использовании шинного рычага.
    3. Осмотрите обе стороны шины на предмет посадки борта и любых признаков выступающей внутренней камеры. Переустановите при необходимости.
    4. Накачайте до низкого давления и снова осмотрите борт с обеих сторон. Ищите небольшую формовочную линию над бусиной. Эта линия должна постоянно проходить над ободом. При необходимости отрегулируйте.
    Эта линия посадки борта выпирает вверх из-за неправильной посадки шины. Немедленно спустите воздух и переустановите шину. Эта линия посадки борта опускается вниз в одном месте. Некоторое дополнительное накачивание может помочь, но будьте осторожны, чтобы не сдуть шину с обода.
    1. Если борт шины застрял ниже обода и дополнительное давление воздуха не помогает, используйте смазку, например, мыльную воду. Не используйте смазку или масло.
    1. Накачайте до полного давления и проверьте с помощью манометра. Может потребоваться нажать вниз над клапаном, чтобы зафиксировать головку насоса. Для валов клапанов с полной резьбой переустановите стопорную гайку, если таковая имеется. Не используйте гаечный ключ или плоскогубцы для затягивания гайки — затяните ее вручную.

    9

    Установка колеса

    Теперь колесо готово к повторной установке на велосипед. Справку по этому процессу см. в разделе «Снятие и установка колеса».


    В этой статье

    1Снятие колеса


    2Снятие шины и камеры с обода
    3 Проверка внутренней трубы
    4Осмотр шин
    5 Проверка обода
    6 типов клапанов
    7 Ремонт внутренней трубы
    8 Установка шин и камер
    9 Установка колеса

    Наверх

    Как заменить шину на диске: полное руководство

    Звучит как тяжелая работа. Как снять и заменить автомобильную шину на диске? Но, если у вас есть велосипед, вы можете быть знакомы с процессом, потому что он примерно такой же.

    Основное различие между заменой автомобильных шин и велосипедных шин на дисках заключается в том, насколько легко работать с велосипедной шиной. В то время как вы можете более или менее крутить велосипедную шину с минимальными инструментами и усилиями, снятие автомобильной шины таким же образом может показаться невозможным.

    Эта кажущаяся невозможность быстро исчезнет, ​​если вы вооружитесь правильными инструментами для удаления. И когда вы это сделаете, вы можете сэкономить деньги, заменив зимние шины на летние, и наоборот. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить автомобильную шину на обод.

    1. Список ваших инструментов для замены шин Если вы планируете регулярно менять шины, стоит инвестировать в инструменты для замены шин, которые вы можете найти в Canadian Tire, Walmart и даже на Amazon.
      • Два 4-футовых монтировки, желательно с плоскими концами, для снятия шин
      • Инструмент для разрыва борта шины
      • Резиновый молоток
      • Инструмент для удаления сердцевины штока клапана
    2. Спустите шину  – Сняв колесо с автомобиля, удалите сердечник клапана с помощью инструмента для удаления сердечника клапана. Удаление сердечника может быть сложным, потому что давление в шине может привести к тому, что оно оторвется от колеса, поэтому продолжайте использовать инструмент, пока сердечник не будет полностью удален.
    3. Разбить бусину  – Без подходящих инструментов это может оказаться самой сложной частью всей работы. Идея состоит в том, чтобы оказать достаточное давление на боковину шины, чтобы сломать борт, который удерживает ее на месте на колесе. Если у вас нет инструмента для замены шин, вы можете попробовать использовать монтировки, но будьте осторожны, чтобы не повредить колесо.
      Некоторые люди кладут шину и колесо на землю и используют другое транспортное средство, чтобы проехать по шине, стараясь не наехать на колесо, чтобы не сломать борт. Вы должны сломать борт с обеих сторон шины.
    4. Снимите шину  – Поставьте шину и колесо на землю, поместите плоский конец одной из монтировок между шиной и ободом. Потяните планку назад, ровно через центр колеса, чтобы первая часть шины вышла за пределы обода. Оставьте монтировку на месте и закрепите ее, чтобы она не выскочила между шиной и ободом.
      • Используйте второй рычаг таким же образом, как и первый, но сделайте это на ободе примерно в шести дюймах от того места, где находится первый стержень. Идея состоит в том, чтобы получить всю часть шины между монтировками над внешним краем обода. Когда вы это сделаете, вам будет легко приподнять остаток первого края шины над краем обода.
      • Переверните шину и колесо. Край обода должен быть снаружи края шины. Поднимите обод, пока его нижний край не коснется верхнего края шины. Аналогично тому, как вы это делали с первым краем, вставьте один монтировку между шиной и ободом, а другой используйте для обхода шины
      • .
      • Используйте второй рычаг таким же образом, как и первый, но сделайте это на ободе примерно в шести дюймах от того места, где находится первый стержень. Идея состоит в том, чтобы получить всю часть шины между монтировками над внешним краем обода. Когда вы это сделаете, оставшаяся часть первого края шины должна быть легко приподнята над краем обода.