Механическая коробка передач, как правильно переключать передачи. Как правильно переключать передачи. Правила переключения передач на механической трансмиссии.
Большинство водителей, имеющих большой стаж и опыт, считают автоматические трансмиссии ненадежными и неэкономичными. В чем-то они все же правы, хотя, на сегодняшний день, автоматические коробки передач не только достигли по параметрах механические аналоги, но и смогли их превзойти. Однако, автоматические коробки передач стоят намного дороже, что делает механическую коробку лидером среди массового сегмента. Механическая КПП хороша по всем параметрам, а единственным ее недостатком является неудобство в использовании. По этой причине, начинающие автомобилисты довольно часто интересуются, каким образом правильно на механике переключать передачи при старте и во время движения. На самом деле, система эксплуатации механической трансмиссии не сложная, если соблюдать определенные правила.
Содержание
- Машина на механики, почему глохнет на старте
- Правила баланса сцепления и газа
- Старт с первой передачи
- Старт со второй передачи
- Переключение передачи по тахометру
- Когда включать пониженную ступень
- Переключение скорости по звуку двигателя
- Экономичный режим работы
- Советы профессионалов
Машина на механики, почему глохнет на старте
Что бы транспортное средство начало движение, нужно включить передачу, а затем, открыть подачу горючего в достаточном для ускорения объеме. С виду все довольно просто — выжимаем сцепление, включаем первую передачу и газуем. Но когда автомобиль трогается с места, ему приходится преодолевать самые большие усилия, в результате этого, очень часто двигатель глохнет, приводя автомобилиста в недоумение. Суть этой ситуации в том, что бы в нужное время одновременно и плавно выжать педали газа и сцепления, лишь тогда транспортное средство без проблем тронется с места.
Правила баланса сцепления и газа
Движения рычага должны быть плавными, без резких усилий преодоления естественных сопротивлений, а переключать передачу нужно лишь после того, как выжата педаль сцепления. Каждый водитель должен знать, что при резких движениях рычага коробки передач, при быстром поднятии ноги со сцепления, а также, при подаче избыточного количества горючего, трансмиссия способна выйти из строя, что повлечет за собой либо дорогостоящий ремонт, либо полную замену механизма.
Старт с первой передачи
Несомненно, мы говорим не про работу педалей, а про применение механической трансмиссии. Профессионалы советуют стартовать с сухой и чистой поверхности дорожного покрытия с применением первой передачи, так как она передает колесам очень высокий крутящий момент, что дает минимальные шансы на то, что мотор заглохнет. Если КПП издает странные и неприятные звуки с резким перемещением сопротивления, следует вернуть рычаг механической коробки передач в нейтральную позицию, отпустить педаль сцепления, выжать ее снова и попробовать еще раз. При включении необходимой ступени, на одно мгновение произойдет уменьшение усилия на рычаге, после чего его движение будет остановлено, в результате столкновения в конце паза с ограничителем.
Старт со второй передачи
Кроме того, желательно научится стартовать со второй передачи, особенно в период зимы и заморозков, так как этот способ защитит ваше транспортное средство от пробуксовки колес и не позволит машине сразу уйти в занос или зарыться в снег колесами. Использование второй передачи при старте несильно отличается от первой. При механической КПП следует выбрать вторую передачу, но балансировка педалей сцепления и газа должна быть более тонкой, для избежания высокой нагрузки на силовой аппарат.
Переключение передачи по тахометру
При движении автомобиля, очень важно знать, в какой именно момент необходимо переключить ступень, что бы снизить расход горючего, для достижения нормальной динамики, а также, предотвращения неисправностей трансмиссии. Довольно часто можно встретить рекомендации, которые советуют при конкретной скорости движения, выбирать конкретную передачу. Однако, такое правило является абсолютно неправильным, так как индивидуальное транспортное средство отличается уровнем своей мощности и конкретными передаточными числами.
Неопытным автомобилистам можно посоветовать акцентировать свое внимание на тахометре, поскольку у множества автомобилей зона экономической работы двигателя, расположена в примерном диапазоне — 2500-3500 оборотов в минуту. При движении автомашины на такой частоте вращения коленчатого вала, не следует браться за рычаг. Например, на спортивных автомобилях, имеющих высокооборотистые двигатели, правильное переключение передач может происходить совершенно по другому. По этому, профессионалы не советуют экономить и пройти специальное обучение по вождению скоростных автомобилей, которое предлагает большинство дилеров.
Когда обороты повышаются, необходимо поменять ступень на более высокую, при этом, полностью выжимая педаль сцепления и соблюдая необходимые правила предосторожности, когда перемещаете рычаг. Таким же образом поступаем и в случае падения оборотов, только передачу меняем на более низкую. Желательно переключать ступени поэтапно и при разгоне применять каждую передачу. Несомненно можно перескакивать одну или две передачи, но при этом, важно помнить о исключительной осторожности в эксплуатации сцепления, что бы не нанести урон валам коробки передач.
Когда включать пониженную ступень
Главное преимущество механической трансмиссии в том, что она дает возможность подготовится к разнообразным сложностям. В правилах использования механической КПП установлено понижать ступень в следующих случаях:
1.Если вы приближаетесь к крутому подъему.
2. Если вы движетесь по опасном спуске.
3. Если вы обгоняете другое транспортное средство.
4. Если впереди вас ожидает крутой поворот.
При невозможности использования рабочей тормозной системы, в частности, когда вы движетесь по скользкой поверхности либо под крутой уклон, необходимо произвести торможение мотором. В таком случае, нужно полностью отпустить педаль газа, поэтапно меняя передачи на более низкие, до достижения транспортным средством оптимальной скорости. Не следует допускать избыточного повышения оборотов мотора. Также не приветствуются попытки помочь трансмиссии рабочим тормозом, если есть такая возможность.
Переключение скорости по звуку двигателя
Опытные автомобилисты довольно часто определяют, когда нужно переключить передачу, на слух — по звуку двигателя. Однако, для этого, нужно попросту привыкнуть к автомобилю.
Экономичный режим работы
Самым экономичным для автомобиля считают работу в диапазоне 2500-3500 оборотов в минуту. Для уменьшения затрат топлива, профессионалы советуют выбирать именно такой режим при равномерной езде на высоких или средних скоростях. Немало автомобилистов считает, что если быстро переходить на повышенные передачи и удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1000-1500 оборотов в минуту, то расход горючего снизится. На самом деле это не так. Что бы ускорится с низких оборотов, машине необходимо гораздо больше горючего, а правильно среагировать на неожиданные ситуации, автомобилисту будет гораздо труднее.
Для того, что бы понять, каким образом правильно переключать передачи, нужно знать, какую сборку применяют современные механические коробки переключения передач. Обычно, пятая, шестая, а в некоторых транспортных средствах, и седьмая передачи установлены специально для снижения расхода горючего. Самой большой скорости можно достигнуть при использовании пятой или четвертой передачи, зависимо от их количества. Если преждевременно включить повышающую передачу, это не приведет к снижению затрат топлива, а к падению оборотов. Также хочется сказать, что применение в городе самых высоких ступеней совсем не оправдано, так как они были созданы для равномерной езды по загородных дорогах.
Советы профессионалов
Для избежания преждевременого выхода из строя механической КПП, быстрого износа сцепления и двигателя, следует не делать рычагом резких движений, выполнять правильную балансировку педалей и не допускать пробуксовок и резких ударов. Для того, что бы уменьшить расход горючего, нужно все время поддерживать обороты мотора в оптимальном диапазоне.
Пользование МКП, как переключать скорости Лада Веста (Lada Vesta)
Примечание:
Начало движения и особенности езды см. тут
См. также Пользование АМТ и
Пользование АКП
Схема положений рычага переключения передач в механической коробке передач нанесена на его рукоятке, сверху (рис. 19):
1, 2, 3, 4, 5 — первая, вторая, третья, четвертая, пятая передачи.
R — передача заднего хода.
Нейтральное положение — между третьей и четвертой передачей.
Рис. 19. Рычаг переключения механической коробки передач
Перед пуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
Управляйте КПП согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед (3) или назад (4). Для включения 1-й или 2-й передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед (1) или назад (2). Для включения 5-й передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Когда переключать передачи: При движении на дисплей бортового компьютера выводятся стрелки подсказывающие о необходимости переключения передач. Мигающая треугольная стрелка вверх ▲ информирует о необходимости перехода на более высокую передачу, стрелка (трегольник) вниз ▼ — на более низкую. Стрелки загораются, если частота вращения коленвала приближается к рекомендованному производителем значению для переключения передачи . Подсказки-стрелки могут сопровождаться звуковым сигналом, который включается или отключается в сервисном режиме бортового компьютера.
Для переключения передачи заднего хода остановите автомобиль, нажмите на педаль сцепления и, выдержав паузу (не менее 3 секунд), отведите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и переместите его назад по ходу движения автомобиля.
Если включить передачу не удается, верните рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление снова и повторите попытку включения передачи. Обращайте внимание на полное выключение сцепления при переключении передач, для чего педаль сцепления следует отжимать до упора. Только после полного включения задней передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движение задним ходом. Эксплуатация автомобиля с недовключенной задней передачей может привести к повреждению деталей коробки передач.
ВНИМАНИЕ!
Включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления.
В МКП имеется механизм блокировки включения передачи заднего хода во время движения. Это предотвращает случайное включение задней скорости при выключении 5-й передачи. Включить передачу заднего хода можно только после перемещения рычага в нейтральное положение.
Как переключать 18-ступенчатую коробку передач, как у профессионала
Содержание
213 акции
18-ступенчатая коробка передач надежна, универсальна и проста в использовании, если вы освоите схему и если у вас есть опыт работы с механическими коробками передач.
Это не самая простая трансмиссия, если вы только начинаете учиться управлять тракторным прицепом.
Универсальность — лучшая черта 18-скоростной.
Содержание
- Схема переключения для 18-ступенчатой коробки передач
- Этапы переключения 18-ступенчатой коробки передач
- Схема переключения 18-ступенчатой коробки передач (схема переключения)
- 3 передачи заднего хода
- 3 передачи LO
- 15 передач переднего хода
- 7 Наконечники переключения передач Для дальнобойщиков
- Похожие статьи
- Часто задаваемые вопросы – ручное переключение передач
Водитель всегда может выбрать правильную передачу, чтобы двигатель грузовика работал с правильными оборотами, чтобы экономить топливо и продлить срок службы двигателя грузовика.
Для большинства водителей грузовиков 18-ступенчатая коробка передач имеет больше передач, чем вам когда-либо понадобится, если, возможно, вы не буксируете поезда в горах или тяжелый груз.
Есть снаряжение на все случаи жизни, с которыми может столкнуться водитель.
Схема переключения передач Для 18-ступенчатой коробки передач
18-ступенчатая коробка передач имеет схему « H» .
Самый простой способ освоить 18-ступенчатую коробку передач — это попрактиковаться в переключении передач по схеме H.
- Драйвер использует второй, третий, четвертый и пятый диапазон, а затем разделяется на высокий диапазон. Затем снова переключите схему H на шестую, седьмую, восьмую и девятую передачу.
- После достижения девятой передачи переключитесь на повышающую передачу для высшей передачи.
Между ними находится множество других передач, так как все основные передачи имеют высокий и низкий диапазон, так что водитель может разделить любую из передач еще в два раза.
Сначала это может показаться немного сложным, но на самом деле это не так.
Чем больше водитель тренируется и чем больше опыта он приобретает, он может обнаружить, что используемая передача не совсем подходит для того, где он хочет, чтобы были обороты в минуту.
В этом случае их можно разделить соответственно вверх или вниз, согласовывая число оборотов в минуту с наилучшей точкой двигателя.
Водителям, которым нравятся плавающие передачи, должна понравиться 18-ступенчатая, так как 12 из 18 доступных передач не требуют перемещения манетки, поскольку они разделены.
Связанные > Как плавать шестерни в полуприцепе
Шаги по переключению 18-ступенчатой коробки передач
18-ступенчатая коробка передач имеет форму « H» . Самый простой способ освоить 18-скоростную передачу — это попрактиковаться в переключении передач по схеме H.
- Водитель использует вторую, третью, четвертую и пятую передачи, затем переключается на высокий диапазон, а затем снова переключает схему H для шестой, седьмой, восьмой и девятой передач.
- После достижения девятой передачи переключитесь на повышающую передачу для высшей передачи.
Между ними много других передач.
Связанные >5 советов водителям грузовиков по эффективному использованию круиз-контроля
Схема переключения 18-ступенчатой коробки передач (схема переключения передач)
Это очень простая базовая диаграмма схемы переключения 18-ступенчатой коробки передач.
Это лучший способ понять расположение всех 18 передач.
3 Задние передачи
- Для заднего хода имеется 3 скорости заднего хода. Почему? Хороший вопрос.
3 LO Gears
- Могут быть случаи, когда вы пытаетесь поднять тяжелый груз с полной остановки. Или, может быть, вы пытаетесь заставить группу загруженных поездов B двигаться с полной остановки после того, как они прицепились на уклоне. (Передачи 1, 2, 3-я позиция)
В этой ситуации 3 низкие передние пусковые передачи 18-ступенчатой передачи являются залогом плавного старта.
Легко запустить тяжелый груз, не злоупотребляя сцеплением.
15 Передние передачи
- 15 передач переднего хода в 3 «H-позициях»
Для среднего водителя многие из этих передач никогда не будут использоваться.
Зависит от веса груза, местности и ряда других факторов.
ПОМНИТЕ: Научиться переключать 18-ступенчатую коробку передач несложно. Тем не менее, для плавного переключения требуется некоторое время практики.
7 советов по переключению передач для дальнобойщиков
- Практика . Правильное переключение передач похоже на езду на велосипеде. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас это будет получаться.
- Все грузовики разные. У вас может быть два грузовика с одинаковыми характеристиками, но они будут переключаться по-разному. Каждый грузовик переключается немного по-своему. Как будто у каждого свой характер.
- Найдите лучшее место . Просто найдите время, чтобы узнать, что нравится вашему грузовику. Найдите лучшие моменты.
- Будьте методичны . Переключение должно производиться медленно и методично. Растушуйте сцепление и подайте топливо, чтобы включить передачу.
- Плавное переключение передач . Никогда не пытайтесь форсировать передачу. В этом нет необходимости. Он будет скользить практически сам по себе, если все правильно выровнено (скорость, число оборотов в минуту и переключатель).
- Не спешите. Расслабляться. Не торопитесь.
- Я упоминал о практике? И да. Практика, практика, практика.
НА ПОПУЛЯРНОМ КАНАЛЕ YOUTUBE!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ – Ручное переключение передач
Если я буду тестировать свой CDL только с грузовиком с автоматической коробкой передач, будут ли ограничения на мою лицензию?
Да, на CDL будет ограничение, не позволяющее управлять грузовиком с механической коробкой передач. Лучше всего иметь возможность управлять грузовиком как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Переключение передач в грузовике выглядит очень сложным. Это трудно сделать?
Как только вы изучите «шаблон переключения», переключать передачи вручную не так уж и сложно. Но для правильного и плавного переключения передач требуется практика, чтобы не повредить трансмиссию грузовика.
Имеет ли значение, могу ли я водить механическую коробку передач сейчас, когда многие компании переходят на автоматические коробки передач?
Хорошо иметь как можно больше квалификаций профессионального водителя грузовика. Добавление ограничения в ваш CDL о том, что вы не можете управлять грузовиком с механической коробкой передач, снижает ваши шансы получить работу водителем грузовика. Не все автотранспортные компании имеют автомобили с автоматической коробкой передач.
Можно ли переключать передачи без сцепления?
Да, возможно переключение без использования сцепления. Некоторые называют это «плавающими шестернями». Кто-то говорит, что это тяжело для привода, кто-то говорит, что нет. Нет правильного или неправильного ответа. Зависит от того, кого вы спросите.
У меня очень тугое переключение передач. В чем секрет плавного переключения механической коробки передач?
Плавное переключение механической коробки передач — это настоящее искусство. Практика — лучший способ сделать это правильно и плавно.
Почему одни дальнобойщики используют «плавающую передачу», а другие — «двойное сцепление»?
Это зависит от личных предпочтений. При старте с полной остановки обычно лучше всего выжать двойное сцепление.
Как переключать передачи на велосипеде
Наряду с тормозами, переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Обучение переключению передач может показаться простым, но практика переключения передач и эффективное переключение передач — это то, над чем могут работать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и повысит вашу выносливость при длительных поездках.
Что все это значит?!
Одной из самых сложных вещей в обучении переключению передач является терминология. Низкий/Высокий, Большой/Маленький, Легкий/Сложный, Быстрый/Медленный, Передний/Задний, Один на один, Два на один, Три на один… если у вас уже кружится голова, вы можете освежить в памяти следующие словарные запасы. :
Пониженная передача = легкая = хорошо подходит для скалолазания: «Пониженная» передача на вашем велосипеде — это самая маленькая передняя звезда и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет легче всего, и вы сможете крутить педали в гору с наименьшим сопротивлением. Чтобы попасть в это положение, это называется «переключение на пониженную передачу».
Высшая передача = Жесткая = Подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде — это самая большая передняя звезда и самая маленькая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет труднее всего, и вы сможете ускоряться при спуске. Чтобы добраться до этого положения, это называется «переключение на повышенную передачу».
___-Speed Bike: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались перед друзьями количеством «скоростей» вашего велосипеда. Будь то 7, 18, 21 скорость и т. д., вы имели в виду количество передач, которые были на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество звездочек в вашей кассете (задние шестерни) на количество передних звездочек на вашем велосипеде. Например, если у вашего велосипеда две звезды и 11 звездочек в кассете, то у вас велосипед с 21 скоростью. Тем не менее, в современной велосипедной индустрии велосипеды для взрослых более высокого класса редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!
One, Two, Three-by: Количество звездочек (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, называется ли ваша трансмиссия (система передач) «один на один», «два на два» или «втроем». Текущая тенденция в велосипедной промышленности заключается в стремлении производить тот же диапазон передач с использованием меньшего количества звездочек. В результате получается более крупная кассета (задние шестерни), в которой больше шестерен и часто больше зубьев на самой большой шестерне в кассете. Почему? Потому что, как правило, меньшее количество передних звезд делает велосипед более эффективным, более легким и простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарную трансмиссию на дорогих горных велосипедах и две трансмиссии на дорогих шоссейных велосипедах.
Как переключать передачи: основы
Итак, теперь, когда вы имеете общее представление о том, как называются эти передачи, как переключаться? В зависимости от типа вашего велосипеда ваши переключатели могут выглядеть немного по-разному. На шоссейных велосипедах (или на любом велосипеде с откидным рулем) ваши переключатели — это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, вы толкаете рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью подрулевых лепестков, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «ручными переключателями» или циферблатом, расположенным внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, вращая циферблат вперед и назад.
Ваши переключатели подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы переключаете передачи, трос натягивается и ослабляется, оказывая большее или меньшее усилие на переключатель, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или звездочкам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:
Левая рука: Управляет передними шестернями/передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по передним кольцам. Эти рычаги вызывают большие скачки на передачах при резких изменениях рельефа местности.
Правая рука: Управляет задними передачами/задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольшой регулировки вашей передачи, чтобы использовать ее при небольших изменениях рельефа местности.
Большой рычаг*: Большой из двух рычагов переключателя перемещает цепь в более крупные кольца. Итак, большой=большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает вращение педалей ЛЕГЧЕ. Переключение на более высокие передачи ЛЕВОЙ рукой усложнит задачу.
Малый рычаг*: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь в меньшие кольца. Итак, маленький = маленький . Переход на меньшие кольца ПРАВОЙ рукой сделает вращение педалей СЛОЖНЕЕ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой облегчит вращение педалей.
* Нет большого/маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного касания». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении. Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на большую и более легкую передачу сзади (правая рука) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая рука). Короткое нажатие (одним щелчком) переместит цепь на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и на меньшую и более легкую передачу спереди (левая рука).
У вас также может быть сдвиг захвата. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. Поворот циферблата вперед приведет к перемещению цепи на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая рука). Поворот циферблата назад приведет к перемещению цепи на более крупную и легкую передачу сзади (правая рука) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая рука).
Перекрестная цепь
Перекрестная цепь — это термин, который относится к нахождению в одной из следующих комбинаций передач:
БОЛЬШАЯ/БОЛЬШАЯ: Самая большая шестерня в кассете (самая легкая передача) и самая большая передняя звезда (самая сложная передача)
МАЛЕНЬКАЯ/МАЛЕНЬКАЯ: Самая маленькая шестерня в кассете (самая сложная передача) и самая маленькая передняя звезда (самая легкая передача)
В этих положениях цепь натянута под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии. Кроме того, цепь может проскальзывать или вызывать шум переднего переключателя и его неправильную работу.
Использование функции обрезки
Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем с функцией «триммера». Отделка позволяет вам вносить небольшие коррективы в передний переключатель, которые устранят трение цепи, но не вызывают полного переключения на другую звезду. Эта функция пригодится, когда вы приблизитесь к позициям «перекрестной цепочки», упомянутым выше.
Итак, если вы находитесь в самой большой звездочке и начинаете правой рукой переключаться на более крупные шестерни на кассете, вы можете услышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель. Вы можете один раз щелкнуть небольшой рычаг левой рукой, чтобы немного переместить передний переключатель и приспособиться к этому положению цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком переднем кольце и начинаете переключаться на более мелкие звездочки на кассете и начинаете замечать скрежещущий звук, вы можете немного сдвинуть переключатель, нажав один раз левой рукой на больший рычаг.
Эффективные и действенные методы переключения передач
Итак, самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ! СДВИГ!
Очень часто мы видим, как люди слишком сильно нажимают на педали, когда взбираются на крутой холм на большой звезде, или болтают ногами, вращаясь на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут. Ваша цель во время езды должна состоять в том, чтобы поддерживать каденс (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот) как можно более стабильной! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Дело в том, что выходная мощность, если вы не чудо-женщина, у вас ограниченный запас. Мы предлагаем часто переключаться для повышения эффективности во время езды.
Совет профессионала: Начинайте переключаться на более легкие передачи правой рукой заранее, чтобы сохранить стабильный каденс. Помните, что ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности.