21Май

Диски на машине: Примерка дисков на автомобиль онлайн. Интернет-магазин ШинСервис в Москве

Содержание

Почему литые диски на машине надо всегда чистить с обеих сторон — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото avtovzglyad.ru

Несмотря на изобилие самых разнообразных автокосметических средств, предназначенных для чистки легкосплавных дисков, отдельные виды загрязнений на них иногда удалить не получается. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Тема этой статьи кому то может показаться не очень актуальной. Дескать, если за машиной ухаживать не только регулярно, но и своевременно, а самое главное — правильно, то какие могут возникнуть сложности с чисткой литых колес? Все вроде бы, верно, однако практический опыт специалистов многих сервисных автоцентров красноречиво свидетельствует об обратном. Например, даже у начищенной до глянца машины, несколько месяцев стоящей в гараже, могут возникнуть не только сложности с удалением отдельных видов загрязнений, но и вполне осязаемые дефекты металла.

Естественно, у непосвященных сразу возникает вопрос: где же могут быть подобного рода повреждения, если сам автомобиль надраен до блеска, никуда не едет, и с ним вроде как ничего не происходит? Между тем, ответ более чем банален — дефекты могут возникнуть, а именно на ступичной части колеса. Причем не с лицевой стороны, с обратной, там где оно крепится к ступице.

Большинство автовладельцев обычно чистит легкосплавные диски только с лицевой стороны.

Фото avtovzglyad.ru

Основная суть проблемы, связанной с появлением отмеченных выше дефектов, кроется в таком известном явлении, как электрохимическая коррозия. Она обычно возникает на плотном стыке разнородных металлов, например, стали и алюминия или железа и магния. Скорость ее развития определяется множеством факторов, среди которых не последнюю роль играют также влага и солевые растворы, которыми так обильно поливают российские дороги в холодное время года. В месте ее появления нередко происходит изъязвление и нарушение исходной структуры самого сплава, приводящие даже к его разрушению и изменению цвета.

Иногда электрохимическая коррозия идет настолько активно, что места стыка колес со ступицами буквально прикипают друг к другу, и их потом приходится «обстукивать», чтобы разъединить. Полагаем, что многие автолюбители, обращавшие внимание на обратную сторону диска при демонтаже, наверняка замечали вокруг его крепежных отверстий светло-буро-ржавые загрязнения. Так вот, в большинстве своем это оказывается не просто грязь, а следы электрохимической коррозии.

На внутренней стороне колеса, в том числе на его ступичной части, можно обнаружить массу самой различной грязи.

Фото avtovzglyad.ru

Конечно же, поскольку производители дисков знают об этой проблеме, они давно предприняли меры по противодействию подобному виду коррозии. В реальных условиях она легко нейтрализуется штатным защитным лаковым покрытием, наносимым при изготовлении на легкосплавный диск и выступающим, в данном случае, в роли электроизолятора.

Однако со временем в процессе эксплуатации, особенно при небрежном обращении с дисками, например, при их демонтаже и установке (чем часто грешит персонал шиномонтажек) лаковый слой быстро повреждается. В итоге между алюминиевым «литьем» и стальной ступицей появляется устойчивый гальванический контакт, провоцирующий старт коррозии. Если вовремя ее не заметили, ждите серьезных последствий.

Поэтому очень важно при сезонной смене обувки проверять обратную сторону крепежного дискового «пятачка» (да и обода тоже) на предмет дефектов и загрязнений. В случае обнаружения их желательно устранять современными средствами на кислотной основе, например, новым спреем-очистителем автомобильных дисков, созданным специалистами российской фирмы Ruseff.

Фото avtovzglyad.ru

Данный продукт содержит специально подобранный набор органических и неорганических кислот, которые эффективно растворяют самые сильные и стойкие загрязнения, в том числе и несмываемые обычными средствами следы электрохимической коррозии на ободах.

В состав новинки от Ruseff также входят поверхностно-активные вещества, обеспечивающие нейтрализацию и быстрое удаление растворенных загрязнений с поверхности дисков. Как показала экспертная практика, время воздействия нового очистителя на любой вид грязи не превышает двух минут, после чего ее можно уже смывать водой. Специалисты говорят, что после такой обработки колес и последующей сушки, надо обязательно промазать очищенные крепежно-посадочные места литых дисков (с тыльной стороны) техническим вазелином. Это устранит гальванический контакт разнородных металлов и позволит избежать в дальнейшем их электрохимической коррозии.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Предотвращаем обездвиживание машины

51615

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Предотвращаем обездвиживание машины

51615

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, диски, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

что это, на что влияет, как измеряется :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

От вылета диска напрямую зависят безопасность, управляемость и срок службы некоторых компонентов автомобиля.

  • Что такое
  • На что влияет
  • Как измеряется
  • Таблица вылета
  • Как подобрать

adv.rbc.ru

Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ

Что такое вылет диска

Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью и осевой линией колесного диска, то есть воображаемой серединой колеса. Данный показатель в обязательном порядке указывается на каждом диске, вне зависимости от того, к какому типу относится изделие (кованый, литой, штампованный). Маркировка наносится непосредственно на обод штампованных дисков и на привалочную плоскость (либо спицы литых и кованых дисков).

Понять, что перед вами параметр вылета, можно по маркировке ЕТ/OFFSET (einpresstiefe — глубина вставки). Цифровое значение указывается в миллиметрах. К примеру, если на ободе указан параметр ЕТ42, это означает, что диск имеет положительный вылет в 42 миллиметра.

Величина вылета колесных дисков варьируется в широких пределах — от нулевой, когда привалочная плоскость находится непосредственно в центре колеса, до сильно положительной или отрицательной (при отрицательном значении вылета в маркировке ставится значок «-»). Этот параметр задается производителем транспортного средства в зависимости от конкретных технических особенностей.

Стандартный, «заводской» вылет обеспечивает оптимальную работу ступичных подшипников и элементов подвески. Кроме того, диск с правильным вылетом не выпирает из колесной арки и не заходит в нее слишком глубоко, он не цепляется за тормозной суппорт.

Если с нулевым вылетом вопросов у автомобилистов обычно не возникает, то с положительным и отрицательным все обстоит немного иначе. Понять, с каким именно вылетом вы имеете дело, довольно просто даже визуально. При положительном значении ET плоскость, контактирующая со ступицей, находится перед осевой линией диска (площадка смещена к внешней стороне, диск глубже заходит внутрь арки), а при отрицательном — за ней (площадка смещена к внутренней стороне, диск выпирает наружу). Чем вылет меньше по сравнению со штатным, «заводским», тем больше колеса будут выпирать наружу и тем шире будет колея.

На что влияет вылет диска

В магазине можно подобрать комплект дисков, подходящих по числу крепежных отверстий и расстоянию между ними, но при этом параметр вылета может отличаться от заданного производителем. Продавцам важно реализовать свой товар: если колесо нормально крепится и не цепляет детали подвески, то по их мнению, никаких проблем не возникнет. В действительности это далеко не так. К примеру, официальные дилеры, обнаружив «неправильные» диски, могут просто отказать в гарантийном ремонте. Сейчас объясним, почему.

Величину вылета оригинальных колесных дисков определяют конструкторы автомобиля на этапе проектирования. Геометрия колеса подбирается под множество параметров: предполагаемую нагрузку, скоростные характеристики, элементы подвески, тормозной системы и множество других нюансов. Именно по этой причине конкретная величина ET указывается в инструкции по эксплуатации. Нередко у дисков каждого из рекомендуемых диаметров свой вылет. Прислушиваться стоит только к рекомендациям автопроизводителя, но никак не к советам менеджера магазина автозапчастей.

Подбирая ЕТ, конструкторы ориентируются на модель распределения векторов сил в подвеске. Пятно контакта шины с дорогой — это точка приложения данных сил. Именно сквозь его центр должна проходить средняя линия колеса. В эту же область попадает вектор силы стойки подвески. При отклонении вылета от нормального значения возникает смещение средней линии и оси подвески, что, в свою очередь, приводит к ухудшению управляемости, ускоренному износу элементов подвески и компонентов рулевого управления.

Фото: Shutterstock

Основные последствия неправильного вылета:

  • Ухудшение управляемости и снижение курсовой устойчивости.
  • Уменьшение срока службы ступичных подшипников.
  • Повышенный износ шин.
  • Увеличения усилия при повороте руля.
  • Уменьшение срока службы ходовой.

Как измеряется вылет диска

Бывает, что прочитать маркировку с вылетом физически невозможно. К примеру, если в ваших руках оказался старый колесный диск. Определить величину вылета поможет нехитрая инструкция:

  1. Уложите диск лицевой стороной на ровную поверхность.
  2. Положите ровную планку на обод (проводить эту процедуру удобнее при демонтированной шине).
  3. Измерьте расстояние от привалочной плоскости до нижнего края планки.
  4. Запишите это расстояние как «А».
  5. Переверните колесо.
  6. Аналогичным образом измерьте расстояние от привалочной поверхности до планки, используя рулетку. Запишите значение как «В».
  7. Рассчитайте вылет по формуле: ET= (A+B)/2–B.

Во время измерения не пренебрегайте точностью. Напомним, речь идет о миллиметрах!

Существует еще один способ замера вылета диска. Выполняется он аналогичным образом — с помощью ровной планки и линейки:

  1. Уложите колесо «лицом» на ровную поверхность.
  2. Приложите ровную планку к внешней стороне.
  3. Измерьте расстояние от опорной поверхности до нижнего края планки (от лицевого до изнаночного борта) — «В».
  4. Измерьте расстояние от опорной поверхности до плоскости, которая соприкасается со ступицей автомобиля — «А».
  5. Рассчитайте вылет по формуле: ET=А–В/2. Результаты могут быть как положительными или отрицательными, так и нулевыми.

Схема примерно такая:

Таблица вылета дисков

На практике большинство автопроизводителей допускает незначительное отклонение от заводских параметров вылета как в большую, так и в меньшую сторону. Однако, обычно речь идет не более, чем о 5–7 мм.

Как подобрать диски по вылету

Подбирая колесные диски, в первую очередь нужно обратиться к инструкции транспортного средства и лишь в крайнем случае прибегать к экспериментам. Иногда найти и приобрести диски с «заводским» ET невозможно, к примеру, если речь идет о старой или редкой машине. Можно попытаться устранить несоответствие с помощью специальных проставок — металлических колец определенной толщины, которые устанавливаются между диском и ступицей. В остальных случаях можно воспользоваться таблицей допустимых значений.

Если по какой-то причине найти диски с минимальным отклонением от рекомендованного значения вылета вам так и не удалось, то перед покупкой дисков обязательно примерьте их на автомобиле: такие диски могут физически не подойти. 

Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ:

«Ставить нужно только те колесные диски, которые рекомендованы автопроизводителем — с правильным вылетом. Это влияет на управляемость автомобиля. Если посмотреть на какую-нибудь тюнингованную «девятку» с громадным отрицательным вылетом, у которой колеса вылезают наполовину крыла, то перед вами неуправляемая машина — ее надо опасаться.

То же самое касается внедорожников. При таком тюнинге всегда изменяется плечо обкатки — руль будет просто вырываться из рук. В ключевой момент невозможно будет удержать автомобиль. Машина не управляется, вот и всё!

Вылет устанавливается производителем для того, чтобы была хорошая управляемость и курсовая устойчивость, чтобы была стабильность в поворотах. Ни в коем случае ни в плюс, ни в минус уходить не нужно. Люди делают это для красоты, не понимая того, что происходит. Мало того, сильно нагружаются ступичные подшипники. Очень сильно! Они довольно быстро выходят из строя. Изгибающий момент хлоп по подшипнику — и его нет! Даже в маленькой ямке.

Если проехать на нормальных колесах с нормальным вылетом по этой же ямке, возможно, ничего не случится. А с неправильным вылетом — одни проблемы.

И последнее. Поворотные кулаки на современных автомобилях делают непонятно из чего — безо всякого запаса прочности. Это подтверждает опыт каршеринга: когда машины приезжают в сервис, у них колеса домиком стоят, потому что поворотные кулаки гнутые.

Даже диски целые, а кулаки гнутые. С неправильным вылетом нагрузка идет и на поворотный кулак. А это — серьезные последствия».

Список рекомендация касательно вылета колесных дисков предельно краток:

  • Устанавливайте диски с ET, рекомендованным автопроизводителем.
  • При невозможности найти оригинальные диски, попытайтесь компенсировать несоответствие вылета с помощью проставок.
  • В крайнем случае устанавливайте диски с минимальным отклонением по вылету от заводских значений — параметр не должен отличаться более чем на 10 мм. Чем меньше разница с «заводом», тем лучше.
  • Как получить, заменить и восстановить водительское удостоверение
  • Низко и медленно: что такое лоурайдеры и как они устроены
  • «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Выбор автомобиля и заказ | Колеса

Выбор транспортного средства — одно из самых важных решений, которые вы принимаете при управлении автопарком. Сконфигурируйте и закажите подходящие автомобили для своего автопарка с помощью наших запатентованных веб-инструментов.

Получите оптимальные автомобили для своего автопарка с помощью технологии выбора и заказа колес

Свяжитесь с нами

Транспортные средства, которые вы выбираете для своего автопарка, оказывают долгосрочное влияние на ваш бизнес. Чтобы сделать это правильно, требуется тщательное рассмотрение множества факторов. Wheels Selection Modeler™ оптимизирует процесс выбора транспортных средств, чтобы помочь вам найти варианты, подходящие для вашего автопарка и бизнес-целей.

Wheels Vehicle Selection Modeler создает действительно поддающийся количественной оценке процесс с включением контрактных цен. Сотрудничайте между заинтересованными сторонами с одновременным использованием среди членов команды. Кроме того, принимайте полностью обоснованные решения с параллельными сравнениями и сценариями «что, если».

Позвольте своим корпоративным инициативам занять центральное место с фильтруемыми параметрами устойчивости, безопасности, соответствия и многого другого. Независимо от цели вашего автопарка, наш инструмент предлагает упрощенный способ создания идеального селектора для всех участников.

Транспортные средства, сконфигурированные в Selection Modeler, сохраняются в виде шаблонов, что облегчает заказ. Наши системы онлайн-заказов, FleetView TM и DriverView TM , обеспечивают управляемый подход к заказу, предлагая проверку конфигурации заказа в режиме реального времени (чтобы ваши водители не могли ошибиться) и автоматический аудит поощрений производителя (чтобы вы получить договорную цену).

Преимущество выбора и заказа автомобиля The Wheels

Галочка

Оптимизация совокупной стоимости владения

От экономии топлива до стоимости при перепродаже все аспекты совокупной стоимости владения учитываются в Wheels Selection Modeler, что экономит ваше время, поскольку вы контролируете затраты.

Галочка

Приоритет корпоративных инициатив

С легкостью делайте корпоративные требования, такие как безопасность и экологичность, главным приоритетом с помощью встроенных фильтров Wheels Selection Modeler.

Галочка

Повышение удовлетворенности драйверов

Увеличьте время ваших водителей с помощью интуитивно понятного процесса заказа автомобиля, который предлагает пошаговое и безошибочное руководство.

Галочка

Максимальная производительность водителя

Легко оборудуйте каждый автомобиль инструментами, необходимыми водителям для эффективной работы. Варианты повышения производительности, такие как подъемная дверь и расширение грузового пространства, находятся у вас под рукой.

Получите максимально четкое представление об общей стоимости владения

С помощью Wheels Selection Modeler вы можете учитывать сценарии «что, если» как часть процесса оценки, обеспечивая полное понимание долгосрочных последствий и стоимости жизненного цикла выбранные вами модели. В отличие от других систем заказа транспортных средств, этот инструмент позволяет вам искать, настраивать и сравнивать комбинации для любой модели, чтобы убедиться, что она соответствует вашему бюджету.

Наша система использует полные контрактные цены, льготы производителей и текущие сроки замены для проведения индивидуального анализа жизненного цикла, добавляя еще один ценный инструмент в ваш набор инструментов для оформления заказов.

Ознакомьтесь с нашими решениями по оптимизации затрат

Сократите время, затрачиваемое на поиск спецификаций на сайтах

База данных Wheels Selection Modeler содержит более 6500 моделей автомобилей во всех возможных конфигурациях. Наша платформа предназначена для того, чтобы предоставить вам полную информацию о транспортных средствах, которые соответствуют вашим критериям полного парка.

Модели автомобилей, отображаемые в Wheels Selection Modeler, взяты непосредственно из каталогов автопроизводителей, включая пакеты транспортных средств, варианты дооснащения и технические характеристики. Благодаря ценообразованию, как стандартным, так и индивидуальным для клиента, вы можете просматривать прогнозы заказов, адаптированные к вашему автопарку. Варианты автомобилей в этом масштабе приводят к удовлетворительной покупке автомобиля, повышая вашу уверенность в своем решении.

Удобный заказ транспортных средств и полная прозрачность процесса с помощью наших веб-инструментов

После окончательной обработки шаблонов автомобилей в Wheels Selection Modeler руководители автопарков и водители могут размещать заказы непосредственно в FleetView и DriverView соответственно. Эти заказы автоматически передаются производителю.

Мы обеспечиваем автоматизированный мониторинг ожидаемых сроков поставки посредством системной интеграции производителя. Актуальные отчеты о состоянии автомобиля легко доступны в приложениях FleetView, FleetView Mobile, DriverView и Wheels Mobile Assistant. Эти инструменты позволяют легко проверять состояние автомобиля на ходу.

Узнайте о нашем процессе приобретения и модернизации

Связанные истории успеха

Подробнее Истории успеха

Актуальные ресурсы

Просмотреть полную библиотеку ресурсов

Ищете более стратегический способ принятия решений о заказе за меньшее время?

Свяжитесь с нами

Наши услуги – Пакеты автомойки | Clean Wheels Autowash

Пакеты для мойки автомобилей
Havelock, Северная Каролина
• Чистка шин
• Чистка колес
• Тройная полировка

Unlimited Wash Club
19,99 долл. США/месяц

Горячий воск и блеск
Rain•X
Средство от насекомых
• Средство для чистки шин
• Чистка колес
• Тройная полировка

Total Paint Sealant
Hot Wax and Shine
Rain•X
Bug Prep
• Tire Shine 900 92 • Clean Wheels
• Тройная полировка

Unlimited Wash Club
29,99 долларов США в месяц

X3 Длительная защита
Total Paint Sealant
Горячий воск и блеск
Rain•X
Подготовка к ошибкам
• Чистка шин
• Чистка колес
• Тройная полировка

Unlimited Wash Club


$39,99/месяц
​ 90 107

​Бесплатный визит на Пылесосную станцию ​​при любом внешнем мытье!

Присоединяйтесь к UNLIMITED WASH CLUB

Одна стирка в день • Подписка на месяц

Наше ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
 X3 Керамическое покрытие
Длительная защита
 Total Paint Sealant
 Горячий воск и блеск
• 9002 4  Дождь•X
 Подготовка к ошибкам
• Средство для чистки шин
• Очистка Колеса
• Тройная полировка

39,99 долл.