Как без разборки мотора устранить течь масла через сальники коленвала — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
фото из соцсетей.
Появление масляных потеков на внешних поверхностях и узлах автомобильного двигателя ничего хорошего ему не сулит. И здесь очень важно быстро принять меры по ликвидации протечек. Как это можно сделать, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Мирон Горин
Появление масляных потеков на внешних поверхностях и узлах автомобильного двигателя ничего хорошего ему не сулит. И здесь очень важно быстро принять меры по ликвидации протечек. Как это можно сделать, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Скажите, а как часто вы проверяете уровень масла в поддоне картера двигателя своей машины? Полагаем, что не чаще одного раза в несколько месяцев. Между тем, многие автопроизводители рекомендуют проводить такую процедуру чуть ли не ежедневно. Конечно, вряд ли нужно перед каждой поездкой открывать капот, но периодически контролировать уровень все же необходимо.
Тем более, что даже полностью исправный двигатель понемногу «кушает» масло.
К слову, расход моторного масла на новом, еще не имеющем пробега двигателе тоже может оказаться довольно большим. Но тут волноваться особо не следует. Связано это с наличием исходных заводских зазоров в парах трения деталей мотора. По мере приработки эти зазоры уменьшаются, а расход смазки соответственно снижается. Однако процесс этот не быстрый.
Как показывает практика, обкатка современного мотора может длиться в интервале от 5 до 15 тыс. км пробега. Поэтому проверку уровня моторного масла после покупки любого, даже нового авто, следует проводить обязательно. То же касается и силовых агрегатов, прошедших капремонт.
Фото из соцсетей.
Особая тема — появление масляных потеков на двигателе. В большинстве случаев это свидетельствует о появлении течи в системе смазки. Причем подобный дефект может проявиться совершенно неожиданно.
По большей части это касается подержанных машин. Нередко покупатель такого автомобиля, стремясь продлить ресурс мотора, заливает в него синтетическое масло.
Неудивительно, что там вскоре появляются следы протечек. Однако ничего необычного в этом нет. Ведь «синтетика» имеет высокие моющие свойства. И, удалив загрязнения в стыках потерявших свою эластичность сальников, она через эти зазоры пробивается наружу.
Но наиболее распространенные причины протечек масла — эксплуатационные недочеты. Смазка часто «уходит» из-под прокладки плохо затянутого или неаккуратно установленного масляного фильтра. Кроме того, расход лубриканта сам по себе растет по мере износа элементов двигателя. Тут и зазоры в паре поршень-цилиндр, и задиры на трущихся поверхностях. С возрастом хуже работают маслосъемные колпачки. Иначе говоря, чем больше пробег автомобиля, тем выше риск появления протечек в системе смазки.
Фото производителя.
Вывод из сказанного очевиден: если выявлен повышенный расход масла, прежде всего следует убедиться в отсутствии утечек. Они, кстати, нередко возникают из-за ухудшения герметизирующих свойств прокладок. Например, часто смазка уходит через сальники, манжеты или прокладку головки блока.
Их, естественно, желательно заменить. Это обойдется недорого, но лишь при условии, что вы будете все делать сами. В противном случае затраты возрастут многократно.
Впрочем, расходы на подобный ремонт можно существенно снизить, применив специальные присадки. Например, немецкое средство под названием Oil-Verlust-Stop (Стоп-течь масла) марки Liqui Moly. Продукт относится к категории ремонтных герметиков последнего поколения, рекомендованных для систем смазки ДВС. Герметизирующее действие препарата основано на быстром (20—30 мин) восстановлении эластичности резиновых и пластиковых прокладок, а также сальников и маслосъемных колпачков.
Еще одно важное качество герметика — стабилизация высокотемпературной вязкости масла. Благодаря этому его расход на угар на поверхностях направляющих клапанов, а также в зоне маслосъемных колец заметно падает. Но это еще не все: как показал тест, проведенный экспертами портала «АвтоВзгляд», герметик «Стоп-течь Oil-Verlust-Stop» помогает вернуть нормативный уровень компрессии в цилиндрах бэушного двигателя.
- Общество
- Социум
296273
- Общество
- Социум
296273
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Причины утечек масла из сальников коленчатого вала в Minis
Утечки масла являются распространенной проблемой в любом автомобиле, и они часто являются индикаторами более серьезных проблем в вашем автомобиле. Старые Mini имеют тенденцию к развитию утечек масла , когда их уплотнения коленчатого вала начинают изнашиваться, трескаться и ломаться. Сломанные уплотнения коленчатого вала могут привести к серьезной неисправности двигателя , если их оставить без присмотра.
ЧТО ТАКОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
Сальник коленчатого вала крепится к передней части двигателя.
Он уплотняет конец коленчатого вала вместе с крышка ГРМ . Эти уплотнения обычно изготавливаются из металла и резины или силикона и устанавливаются в передней крышке ГРМ для герметизации конца коленчатого вала при его вращении. Сальники коленчатого вала являются простым компонентом, но они служат очень важной цели. Они удерживают масло , подбрасываемое вращающимся коленчатым валом, от утечки за пределы картера . Если они выходят из строя, они вызывают утечки, которые могут привести к беспорядку и могут подвергнуть двигатель риску серьезного повреждения, если их не устранить быстро.
Картер расположен ниже цилиндров и помогает передавать энергию двигателя в круговое движение для ваших колес, что заставляет ваш автомобиль двигаться вперед. Чтобы ваш коленчатый вал функционировал должным образом, он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Сальники коленчатого вала удерживают это масло в полости коленчатого вала и не просачиваются куда-либо еще.
СРОК СЛУЖБЫ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Уплотнения коленчатого вала не вечны. Если вы приближаетесь к 9 0005 100 000 90 006 миль, значит, рекомендуемый срок службы сальника коленчатого вала подходит к концу. У производителей есть интервал обслуживания, который они рекомендуют для большинства деталей автомобиля. Выполняя обслуживание сальника коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания, вы можете предотвратить его выход из строя и уберечь себя от множества других проблем, возникающих в результате выхода из строя сальника коленчатого вала.
ПОЧЕМУ ВЫХОДЯТ САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
Со временем сальник коленчатого вала высыхает и становится хрупким, как и любая резиновая деталь. Это может быть связано с теплом двигателя или трением между коленчатым валом и крышкой ГРМ. Кроме того, само масло со временем разрушает резиновые детали автомобиля. Когда резина теряет свою эластичность, она в конечном итоге образует трещины, а затем ломается.
При возникновении этих поломок у вас начнутся утечки масла. Небольшие утечки сначала имеют тенденцию накапливать масло под двигателем. По мере того, как утечка становится больше, вы можете заметить подтеки масла на передней стороне двигателя. Кроме того, масло может разбрызгиваться на сцепление , что иногда приводит к его проскальзыванию. Все это предупреждающие признаки того, что вам необходимо заменить уплотнения коленчатого вала.
КАК УСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУЮ ИЛИ СЛОМАННУЮ УПЛОТНИТЕЛЬНОСТЬ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
Если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить. С другой стороны, уплотнители для мини — относительно недорогие компоненты. К сожалению, заменить их не так-то просто.
1. Автомобиль поднимается на домкраты
2. Демпфер коленчатого вала снимается
3. Ремень ГРМ снимается
4. Снимается и заменяется сальник коленвала
5. Заменяется ремень ГРМ вместе с крышкой , и демпфер коленчатого вала переустановлен
6.
Ремни вспомогательных агрегатов двигателя переустановлены, и автомобиль опущен с домкрата обратно на землю
FAST LANE EUROPEAN CAN HELP
Все автомобили имеют коленчатые валы и сальники коленчатого вала, но Mini Coopers может быть особенно трудно попасть, чтобы заменить. Немецкие автомобильные специалисты здесь, в Fast Lane European – это Ведущий сервисный центр BMW, Mini и Volvo в Сан-Хосе с 2001 . Мы предоставляем экспертные услуги владельцам Mini Coopers со всего Сан-Хосе, Калифорния . Fast Lane European имеет опытных европейских автотехников, которые могут быстро и безопасно диагностировать утечку масла и при необходимости заменить уплотнения коленчатого вала, обязательно осмотрев все уплотнения на вашем двигателе, чтобы предотвратить возникновение аналогичной проблемы на другом печати, всего через несколько дней, недель или месяцев в будущем.
Наше сервисное и диагностическое оборудование, сертифицированное на заводе , а также низкие расценки на оплату труда делают нас лучшим выбором для оказания необходимых вам услуг в Сан-Хосе.
Если вы хотите, чтобы мы проверили утечку масла или заменили уплотнение коленчатого вала, или если вы просто хотите узнать о нашей квалификации, позвоните нам сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам и вашему Mini наш качественный сервис.
Сальник коленчатого вала
Показаны прокладки с 1 по 25 из 55
Выберите свой автомобиль:
— ПроизводительACAcuraAvantiBlue BirdBMWBricklinBristolBuickCheckerChevroletChryslerDeTomasoDodgeExcaliburFacel VegaFargoFordFreightlinerGilligGMCGordon-KeebleGriffithHarley Davidson (MC)HondaHummerJeepJensenLincolnMazdaMercuryMitsubishiNissanNissan (Евро)Non -Spec VehicleOldsmobileOmegaOntario BusOshkoshPlymouthPontiacSaabShelbySterling TruckStutzSubaruSunbeamToyotaTVRWorkhorse
— Модель
— Год
Сальник коленчатого вала
Harley-Davidson 2017+ Milwaukee-Eight Сальник коленчатого вала, 4 шт. в упаковке
Код запаса: C10209 UPC: 191070362805
Подробнее24,94 $
Сальник коленчатого вала
GM L5P/LB7/LBZ/LGH/LLY/LML/LMM Заднее основное уплотнение Duramax
Код запаса: C15044 UPC: 191070051112
Подробнее70,61 $
Сальник коленчатого вала
Задний главный сальник Chrysler 420A/ECC
Код запаса: C15052 UPC: 191070098476
Подробнее15,17 $
Сальник коленчатого вала
Cummins 3.
9L 4BT/5.9L 6BT/5.9L ISB/5.9L ISB CR/6.7L ISB Заднее главное уплотнение
Код запаса: C15062 UPC: 191070098575
Подробнее86,16 $
Сальник коленчатого вала
Задний главный сальник Ford 351 Windsor V8, цельный, 1983–1998 гг. UPC: 191070098780
Подробнее18,45 $
Сальник коленчатого вала
Заднее главное уплотнение Chevrolet Mark-IV Big Block V8, одинарное разрезное уплотнение, применение с мокрым и сухим картером, 86665, T-13676-SS
Код запаса: C15560 UPC: 191070544607
Подробнее $87,41Сальник коленчатого вала
Задний главный сальник Ford 2.0L Zetec-E/R
Код запаса: C4650 UPC: 191070118129
Подробнее18,96 $
Сальник коленчатого вала
Jaguar 3.4L XK6 .188″ ML Прокладка переднего главного уплотнения
Материал: ML Толщина в сжатом состоянии: .
188 Складской код: C4673-188 UPC: 191070118341
3,49 $
Сальник коленчатого вала
Хонда А20А1/3, Б16А2/3, Б17А1, Б18А1, Б18К1/5, Б20А3/5, Б20Б4, Б20З2, Б21А1, Д15А1/2/3/4, Д15Б1/2/6/7/8, Д15З1, Д16А1 /6,D16B5,D16Y5/7/8,D16Z6,ES1,ET,EV1,EW1/2/3/4,F22A1/4,F22B1/2/6,F23A1/4/5/7,G25A1/4,h32A1 /4,h33A1 Заднее главное уплотнение
Артикул: C4678 UPC: 191070118396
Подробнее16,23 $
Сальник коленчатого вала
Задний главный сальник Chrysler 420A/ECC, 1995-1999
Код запаса: C4690 UPC: 191070545130
Подробнее15,17 $
Сальник коленчатого вала
Хонда К25А/К27А1/К27А4/К30А/К32А1/К32А6/К32Б/К35А/Д17А1/Д17З2/К20А2/К20А3/К20З1/К20З3/К24А1/К24А2/К24А4/К24А8/К24З7 /L15A1/ЛДА-МФ3/ЛЕА-МФ6 /R18A1/R18Z1/R18Z9/R20A1 Заднее главное уплотнение
Материал: Резина Сжатая толщина: 10 Внутренний диаметр: 80 Внешний диаметр: 98 Складской код: C4705 UPC: 191070118570
Подробнее37,30 $
Сальник коленчатого вала
Nissan SR16VE/SR20VE Задний главный уплотнитель
Код запаса: C4734 UPC: 191070118839
Подробнее$35,00
Сальник коленчатого вала
Nissan E13/E15/E16 Задний главный сальник
Код запаса: C4763 UPC: 191070119119
Подробнее15,30 $
Сальник коленчатого вала
Nissan KA20DE/KA24DE/KA24E/NA20P/NA20S/RB20DE/RB20E/RB25DE/RB25DET/RB26DETT Задний главный сальник
Код запаса: C4770 СКП: 191070119188
Подробнее14,87 $
Сальник коленчатого вала
Комплект задних основных уплотнений Mazda B6
Код запаса: C4783 UPC: 191070119294
Подробнее13,93 $
Сальник коленчатого вала
Mazda FS-DE 2.
0L DOHC Задний главный сальник
Код запаса: C4791 UPC: 191070119379
Подробнее28,03 $
Сальник коленчатого вала
BMW M10B18/M10B20 Задний главный сальник
Код запаса: C4797 UPC: 191070119430
Подробнее49,13 $
Сальник коленчатого вала
BMW M20B25/M20B27 Задний главный сальник
Код запаса: C4802 UPC: 191070119485
Подробнее25,22 $
Сальник коленчатого вала
Toyota 3S-GT/GTE Задний главный сальник
Складской код: C4815 UPC: 191070119607
Подробнее21,51 $
Сальник коленчатого вала
Toyota 2RZ-FE/3RZ-FE Задний главный сальник
Код запаса: C4832 UPC: 191070545185
Подробнее30,20 $
Сальник коленчатого вала
Toyota 7M-GE/7M-GTE Комплект задних коренных уплотнений
Код запаса: С4843 UPC: 191070119850
Подробнее20,00 $
Сальник коленчатого вала
Toyota 2JZ-GE/2JZ-GTE Задний главный сальник
Код запаса: C4853 UPC: 191070119942
Подробнее18,93 $
Сальник коленчатого вала
Subaru EJ181/EJ20G/EJ205/EJ22E/EJ25D/EJ251/EJ253/EJ255/EJ257/EZ30D Задний главный сальник
Код акции: C4856 UPC: 191070119973
Подробнее17,20 $
Сальник коленчатого вала
Subaru EJ205/EJ255/EJ257 Переднее уплотнение коленчатого вала
Код запаса: C4857 UPC: 191070545208
Подробнее7,30 $
Сальник коленчатого вала
Jaguar 3.
