26Авг

Коренной сальник коленвала: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как без разборки мотора устранить течь масла через сальники коленвала — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

фото из соцсетей.

Появление масляных потеков на внешних поверхностях и узлах автомобильного двигателя ничего хорошего ему не сулит. И здесь очень важно быстро принять меры по ликвидации протечек. Как это можно сделать, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

Появление масляных потеков на внешних поверхностях и узлах автомобильного двигателя ничего хорошего ему не сулит. И здесь очень важно быстро принять меры по ликвидации протечек. Как это можно сделать, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Скажите, а как часто вы проверяете уровень масла в поддоне картера двигателя своей машины? Полагаем, что не чаще одного раза в несколько месяцев. Между тем, многие авто­производители рекомен­дуют проводить такую процедуру чуть ли не ежедневно. Конечно, вряд ли нужно перед каж­дой поездкой открывать капот, но периодически контролировать уровень все же необходимо. Тем более, что даже полностью исправ­ный двигатель понемногу «кушает» масло.

К слову, расход моторного масла на новом, еще не имеющем пробега двигателе тоже может оказаться довольно большим. Но тут волноваться особо не следует. Связано это с наличием исходных заводских зазоров в парах трения деталей мотора. По мере приработки эти зазоры уменьшаются, а расход смазки соответственно снижает­ся. Однако процесс этот не быстрый.

Как показывает практика, обкатка современного мотора может длиться в интервале от 5 до 15 тыс. км пробега. Поэтому проверку уровня моторного масла после по­купки любого, даже нового авто, следует проводить обязательно. То же касается и силовых агрегатов, прошедших капремонт.

Фото из соцсетей.

Особая тема — появление масляных потеков на двигателе. В большинстве случаев это свидетельствует о появлении течи в системе смазки. Причем подобный дефект может проявиться со­вершенно неожиданно.

По большей части это касается подержанных машин. Нередко покупатель такого автомобиля, стремясь продлить ресурс мотора, заливает в него синтетическое масло. Неудивительно, что там вскоре появляются следы протечек. Однако ничего необычного в этом нет. Ведь «синтетика» имеет высокие моющие свойства. И, удалив загрязнения в стыках потеряв­ших свою эластичность сальни­ков, она через эти зазоры пробива­ется наружу.

Но наиболее распространенные причины протечек масла — эксплуатационные недочеты. Смазка часто «уходит» из-под прокладки плохо затя­нутого или неаккуратно установленного масля­ного фильтра. Кроме того, расход лубриканта сам по себе растет по мере износа эле­ментов двигателя. Тут и зазоры в паре поршень-­цилиндр, и задиры на трущихся по­верхностях. С возрастом хуже работают маслосъемные кол­пачки. Иначе говоря, чем больше про­бег автомобиля, тем выше риск появления протечек в системе смазки.

Фото производителя.

Вывод из сказанного очевиден: если выявлен повышенный расход масла, прежде всего следует убе­диться в отсутствии уте­чек. Они, кстати, нередко возникают из-за ухудшения герметизирующих свойств прокладок. Например, часто смазка уходит через саль­ники, манжеты или прокладку го­ловки блока. Их, естественно, желательно заменить. Это обойдется недорого, но лишь при условии, что вы будете все делать сами. В противном случае затраты возрастут многократно.

Впрочем, расходы на подобный ремонт можно существенно снизить, применив специальные присадки. Например, немецкое средство под названием Oil-Verlust-Stop (Стоп-течь масла) марки Liqui Moly. Продукт относится к категории ремонтных герметиков последнего поколения, рекомендованных для систем смазки ДВС. Герметизирующее действие препарата основано на быстром (20—30 мин) восстановлении эластичности резиновых и пластиковых прокладок, а также сальников и маслосъемных колпачков.

Еще одно важное качество герметика — стабилизация высокотемпературной вязкости масла. Благодаря этому его расход на угар на поверхностях направляющих клапанов, а также в зоне маслосъемных колец заметно падает. Но это еще не все: как показал тест, проведенный экспертами портала «АвтоВзгляд», герметик «Стоп-течь Oil-Verlust-Stop» помогает вернуть нормативный уровень компрессии в цилиндрах бэушного двигателя.

  • Общество
  • Социум
Спасением утопающих оказался лизинг

296273

  • Общество
  • Социум
Спасением утопающих оказался лизинг

296273

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Причины утечек масла из сальников коленчатого вала в Minis

Утечки масла  являются распространенной проблемой в любом автомобиле, и они часто являются индикаторами более серьезных проблем в вашем автомобиле. Старые  Mini  имеют тенденцию к развитию утечек масла  , когда их уплотнения коленчатого вала  начинают изнашиваться, трескаться и ломаться. Сломанные уплотнения коленчатого вала могут привести к серьезной  неисправности двигателя  , если их оставить без присмотра.

ЧТО ТАКОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?

Сальник коленчатого вала крепится к передней части двигателя. Он уплотняет конец коленчатого вала вместе с крышка ГРМ . Эти уплотнения обычно изготавливаются из металла и резины или силикона и устанавливаются в передней крышке ГРМ для герметизации конца коленчатого вала при его вращении. Сальники коленчатого вала являются простым компонентом, но они служат очень важной цели. Они удерживают масло , подбрасываемое вращающимся коленчатым валом, от утечки за пределы картера . Если они выходят из строя, они вызывают утечки, которые могут привести к беспорядку и могут подвергнуть двигатель риску серьезного повреждения, если их не устранить быстро.

Картер расположен ниже цилиндров  и помогает передавать энергию двигателя в круговое движение для ваших колес, что заставляет ваш автомобиль двигаться вперед. Чтобы ваш коленчатый вал функционировал должным образом, он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Сальники коленчатого вала удерживают это масло в полости коленчатого вала и не просачиваются куда-либо еще.

СРОК СЛУЖБЫ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Уплотнения коленчатого вала не вечны. Если вы приближаетесь к 9 0005 100 000 90 006 миль, значит, рекомендуемый срок службы сальника коленчатого вала подходит к концу. У производителей есть интервал обслуживания, который они рекомендуют для большинства деталей автомобиля. Выполняя обслуживание сальника коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания, вы можете предотвратить его выход из строя и уберечь себя от множества других проблем, возникающих в результате выхода из строя сальника коленчатого вала.

ПОЧЕМУ ВЫХОДЯТ САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?

Со временем сальник коленчатого вала высыхает и становится хрупким, как и любая резиновая деталь. Это может быть связано с теплом двигателя или трением между коленчатым валом и крышкой ГРМ. Кроме того, само масло со временем разрушает резиновые детали автомобиля. Когда резина теряет свою эластичность, она в конечном итоге образует трещины, а затем ломается.

При возникновении этих поломок у вас начнутся утечки масла. Небольшие утечки сначала имеют тенденцию накапливать масло под двигателем. По мере того, как утечка становится больше, вы можете заметить подтеки масла на передней стороне двигателя. Кроме того, масло может разбрызгиваться на сцепление , что иногда приводит к его проскальзыванию. Все это предупреждающие признаки того, что вам необходимо заменить уплотнения коленчатого вала.

КАК УСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУЮ ИЛИ СЛОМАННУЮ УПЛОТНИТЕЛЬНОСТЬ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?

Если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить. С другой стороны, уплотнители для мини — относительно недорогие компоненты. К сожалению, заменить их не так-то просто.

1. Автомобиль поднимается на домкраты
2. Демпфер коленчатого вала снимается
3. Ремень ГРМ снимается
4. Снимается и заменяется сальник коленвала
5. Заменяется ремень ГРМ вместе с крышкой , и демпфер коленчатого вала переустановлен
6. Ремни вспомогательных агрегатов двигателя переустановлены, и автомобиль опущен с домкрата обратно на землю

FAST LANE EUROPEAN CAN HELP

Все автомобили имеют коленчатые валы и сальники коленчатого вала, но Mini Coopers может быть особенно трудно попасть, чтобы заменить. Немецкие автомобильные специалисты  здесь, в Fast Lane European – это Ведущий сервисный центр BMW, Mini и Volvo в Сан-Хосе  с 2001 . Мы предоставляем экспертные услуги владельцам Mini Coopers со всего Сан-Хосе, Калифорния . Fast Lane European  имеет опытных европейских автотехников, которые могут быстро и безопасно диагностировать утечку масла и при необходимости заменить уплотнения коленчатого вала, обязательно осмотрев все уплотнения на вашем двигателе, чтобы предотвратить возникновение аналогичной проблемы на другом печати, всего через несколько дней, недель или месяцев в будущем.

Наше сервисное и диагностическое оборудование, сертифицированное на заводе , а также низкие расценки на оплату труда делают нас лучшим выбором для оказания необходимых вам услуг в Сан-Хосе. Если вы хотите, чтобы мы проверили утечку масла или заменили уплотнение коленчатого вала, или если вы просто хотите узнать о нашей квалификации, позвоните нам сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам и вашему Mini наш качественный сервис.

Сальник коленчатого вала

Показаны прокладки с 1 по 25 из 55

Выберите свой автомобиль:

— ПроизводительACAcuraAvantiBlue BirdBMWBricklinBristolBuickCheckerChevroletChryslerDeTomasoDodgeExcaliburFacel VegaFargoFordFreightlinerGilligGMCGordon-KeebleGriffithHarley Davidson (MC)HondaHummerJeepJensenLincolnMazdaMercuryMitsubishiNissanNissan (Евро)Non -Spec VehicleOldsmobileOmegaOntario BusOshkoshPlymouthPontiacSaabShelbySterling TruckStutzSubaruSunbeamToyotaTVRWorkhorse

— Модель

— Год

Сальник коленчатого вала

Harley-Davidson 2017+ Milwaukee-Eight Сальник коленчатого вала, 4 шт. в упаковке

Код запаса: C10209 UPC: 191070362805

Подробнее

24,94 $

Сальник коленчатого вала

GM L5P/LB7/LBZ/LGH/LLY/LML/LMM Заднее основное уплотнение Duramax

Код запаса: C15044 UPC: 191070051112

Подробнее

70,61 $

Сальник коленчатого вала

Задний главный сальник Chrysler 420A/ECC

Код запаса: C15052 UPC: 191070098476

Подробнее

15,17 $

Сальник коленчатого вала

Cummins 3. 9L 4BT/5.9L 6BT/5.9L ISB/5.9L ISB CR/6.7L ISB Заднее главное уплотнение

Код запаса: C15062 UPC: 191070098575

Подробнее

86,16 $

Сальник коленчатого вала

Задний главный сальник Ford 351 Windsor V8, цельный, 1983–1998 гг. UPC: 191070098780

Подробнее

18,45 $

Сальник коленчатого вала

Заднее главное уплотнение Chevrolet Mark-IV Big Block V8, одинарное разрезное уплотнение, применение с мокрым и сухим картером, 86665, T-13676-SS

Код запаса: C15560 UPC: 191070544607

Подробнее

$87,41

Сальник коленчатого вала

Задний главный сальник Ford 2.0L Zetec-E/R

Код запаса: C4650 UPC: 191070118129

Подробнее

18,96 $

Сальник коленчатого вала

Jaguar 3.4L XK6 .188″ ML Прокладка переднего главного уплотнения

Материал: ML Толщина в сжатом состоянии: . 188 Складской код: C4673-188 UPC: 191070118341

Подробнее

3,49 $

Сальник коленчатого вала

Хонда А20А1/3, Б16А2/3, Б17А1, Б18А1, Б18К1/5, Б20А3/5, Б20Б4, Б20З2, Б21А1, Д15А1/2/3/4, Д15Б1/2/6/7/8, Д15З1, Д16А1 /6,D16B5,D16Y5/7/8,D16Z6,ES1,ET,EV1,EW1/2/3/4,F22A1/4,F22B1/2/6,F23A1/4/5/7,G25A1/4,h32A1 /4,h33A1 Заднее главное уплотнение

Артикул: C4678 UPC: 191070118396

Подробнее

16,23 $

Сальник коленчатого вала

Задний главный сальник Chrysler 420A/ECC, 1995-1999

Код запаса: C4690 UPC: 191070545130

Подробнее

15,17 $

Сальник коленчатого вала

Хонда К25А/К27А1/К27А4/К30А/К32А1/К32А6/К32Б/К35А/Д17А1/Д17З2/К20А2/К20А3/К20З1/К20З3/К24А1/К24А2/К24А4/К24А8/К24З7 /L15A1/ЛДА-МФ3/ЛЕА-МФ6 /R18A1/R18Z1/R18Z9/R20A1 Заднее главное уплотнение

Материал: Резина Сжатая толщина: 10 Внутренний диаметр: 80 Внешний диаметр: 98 Складской код: C4705 UPC: 191070118570

Подробнее

37,30 $

Сальник коленчатого вала

Nissan SR16VE/SR20VE Задний главный уплотнитель

Код запаса: C4734 UPC: 191070118839

Подробнее

$35,00

Сальник коленчатого вала

Nissan E13/E15/E16 Задний главный сальник

Код запаса: C4763 UPC: 191070119119

Подробнее

15,30 $

Сальник коленчатого вала

Nissan KA20DE/KA24DE/KA24E/NA20P/NA20S/RB20DE/RB20E/RB25DE/RB25DET/RB26DETT Задний главный сальник

Код запаса: C4770 СКП: 191070119188

Подробнее

14,87 $

Сальник коленчатого вала

Комплект задних основных уплотнений Mazda B6

Код запаса: C4783 UPC: 191070119294

Подробнее

13,93 $

Сальник коленчатого вала

Mazda FS-DE 2. 0L DOHC Задний главный сальник

Код запаса: C4791 UPC: 191070119379

Подробнее

28,03 $

Сальник коленчатого вала

BMW M10B18/M10B20 Задний главный сальник

Код запаса: C4797 UPC: 191070119430

Подробнее

49,13 $

Сальник коленчатого вала

BMW M20B25/M20B27 Задний главный сальник

Код запаса: C4802 UPC: 191070119485

Подробнее

25,22 $

Сальник коленчатого вала

Toyota 3S-GT/GTE Задний главный сальник

Складской код: C4815 UPC: 191070119607

Подробнее

21,51 $

Сальник коленчатого вала

Toyota 2RZ-FE/3RZ-FE Задний главный сальник

Код запаса: C4832 UPC: 191070545185

Подробнее

30,20 $

Сальник коленчатого вала

Toyota 7M-GE/7M-GTE Комплект задних коренных уплотнений

Код запаса: С4843 UPC: 191070119850

Подробнее

20,00 $

Сальник коленчатого вала

Toyota 2JZ-GE/2JZ-GTE Задний главный сальник

Код запаса: C4853 UPC: 191070119942

Подробнее

18,93 $

Сальник коленчатого вала

Subaru EJ181/EJ20G/EJ205/EJ22E/EJ25D/EJ251/EJ253/EJ255/EJ257/EZ30D Задний главный сальник

Код акции: C4856 UPC: 191070119973

Подробнее

17,20 $

Сальник коленчатого вала

Subaru EJ205/EJ255/EJ257 Переднее уплотнение коленчатого вала

Код запаса: C4857 UPC: 191070545208

Подробнее

7,30 $

Сальник коленчатого вала

Jaguar 3.