Что такое машина-конструктор и как её узнать
Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.
Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.
Авто-конструктор приходит в разобранном виде
Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины.
Разберемся в терминах
В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:
- Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
- Конструктор.
- Машина распил.
Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.
Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком.
Как правило, поставляются три основных агрегата:И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.
В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.
Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.
Как распознать автомобиль-конструктор
Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:
- Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
- Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
- Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
- Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
- Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
- Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).
А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.
Постановка на учет стала более проблематичной
Как поставить авто на учет
В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.
Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:
- Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
- Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
- Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.
Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.
Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:
- Ваши личные документы.
- Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).
Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.
Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:
- Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
- Распил транспортного средства (около 650 долларов).
- Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
- Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
- Услуги таможенного брокера (договорная).
- Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).
Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.
Советы предостережения
Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.
Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.
Авто конструктора и распилы из Японии
Что такое авто конструктор
Автомобильный конструктор – это машина, привезённая из-за рубежа в разобранном состоянии. Как правило, автомобиль разбирают на три составляющих – двигатель, кузов и ходовая часть. После прохождения таможни, автомобиль снова собирается в единую конструкцию. Ввоз по такой схеме помогает снизить расходы, так как растаможка отдельных узлов машины значительно меньше таможенной пошлины за провоз целого автомобиля. В итоге можно получить машину в хорошем состоянии без пробега по российским дорогам за сравнительно небольшие деньги.
Однако у этого способа есть несколько существенных недостатков. По действующим законам конструктор авто не возможно официально поставить на учёт.
Распил – это ещё один способ ввоза в страну подержанных автомобилей. Отличие от предыдущего способа в том, что кузов машины распиливается на две части, и после прохождения таможни и уплаты пошлины обратно заваривается.
Перед распилом автомобиль делят по частям – двигатель, ходовая и кузов (у рамных внедорожников ещё демонтируют раму), а после разрезают кузов по передним стойкам за колёсными арками, по задним стойкам крыши перед арками, а также по днищу и лонжеронам.Рамные конструкции больше подходят для распила. Разрезание безрамного автомобиля повлечёт нарушение всей конструкции и после сваривания не получится добиться заводской жёсткости кузова. Поэтому чаще всего распилы привозят на запчасти.
Карпил – разновидность распила, при котором отрезается передняя часть капота, снимаются крылья, бампер, двигатель с коробкой переключения передач, а также другие детали автомобиля. Всё упаковывается, и разобранная машина отправляется на таможню, где за неё платят налог как за ввоз запчастей. Преимущество этого способа перед распилом в том, что не нарушается прочность конструкции кузова, однако, при перевозке можно утерять комплектующие.
Для чего привозят такие автомобили
До 2012 года законодательством РФ была разрешена замена узлов и агрегатов с привезённых из-за границы распилов и авто конструкторов на свой автомобиль такой же марки, если документы на запасные детали были в порядке и такая замена не влияла на конструкцию машины.
По действующим законам запрещено осуществлять одновременную замену узлов и агрегатов на автомобиле. Также нельзя поставить на учёт распил или авто конструктор, потому что официально они ввозятся и ратаможиваются как запасные части, а не как транспортное средство, но их владельцы пытаются найти лазейки в законодательстве, чтобы в итоге получить машину без пробега по российским дорогам. Расскажем о некоторых методах, которыми пользуются владельцы конструкторов в 2020 году для их легализации.
Приобретение авто конструктора под готовые документыОдин из самых популярных способов – купить авто распил или конструктор под готовые документы или автомобиль такой же марки. Многие водители просто перевешивают госномера со старой машины и ездят до тех пор, пока это не обнаружат сотрудники ГИБДД. Однако этот способ нелегальный и нарушителя в лучшем случае ждёт штраф или конфискация транспортного средства.
Также можно купить не подлежащий восстановлению автомобиль такой же марки с документами, вырезать планку с номером кузова, который находится под капотом ближе к лобовому стеклу и переварить её на авто конструктор. Но опять же, ездить на этой машине получится до первой серьёзной проверки.
Регистрация авто конструктора
Относительно законно можно собрать рамный автомобиль. Дело в том, что чаще всего у них номер кузова не выбит, а обозначен на шильдике. Достаточно переставить кузов на раму старой машины, номер которой совпадает с номером в ПТС и поменять шильдики.
Для полной легализации авто конструктора можно обратиться с исковым заявлением в суд. Для подачи заявления потребуются следующие документы:
- паспорт;
- ПТС;
- ССКТС;
- грузовые таможенные декларации;
- договор купли-продажи номерных деталей;
- страховка ОСАГО;
- заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
- документы, подтверждающие необходимость замены.
Однако это долгий и затратный способ, так как придётся оплатить судебные издержки и представить доказательства, что ваша машина нуждается в замене номерных деталей. К тому же нет никакой уверенности, что иск будет удовлетворён
Как привозят авто конструктор в Россию
Чтобы купить авто конструктор или распил не обязательно самому за ним ехать. Сейчас многие фирмы предлагают услуги по покупке, оформлению машинокомплекта на таможне и его доставке заказчику. Большое количество конструкторов и распилов привозят из Япони , на специальных аукционах покупают подходящий автомобиль и на корабле доставляют его во Владивосток. Так как японские власти запретили разбирать машины на их территории, разборка и распил происходит прямо на судне во время обратного пути. По приезду в порт Владивостока, необходимо заплатить таможенные пошлины за ввоз автозапчастей.
Достоинства покупки распилов и авто конструкторов в Японии
Япония славится не только качеством и надёжностью автомобилей, но и чёткими правилами ведения аукционных торгов. Основным достоинством покупки автомобиля в Японии и ввоза авто конструктора через порт Владивостока – экономия на таможенных платежах. В стране действует более 200 аукционов по продаже автомобилей. Многие из них известны во всём мире. Перед торгами все машины досконально проверяются, им присваивают номер и снабжают аукционным листом, в котором описаны основные технические характеристики автомобиля, его дефекты и пробег. Этой информации вполне достаточно, чтобы решить, покупать машину или нет.
Услуги компании «IMPORT CAR»
Компания «IMPORT CAR» поможет купить и доставить конструктор и распил авто из Японии. Наша компания предоставит информацию о статистики продаж, а также on-line доступ к японским аукционам. Защита интересов наших клиентов является приоритетом в работе компании, поэтому мы заключаем договор, в котором чётко сформулированы все условия. Многолетний опыт работы в этой сфере позволяет нам гарантировать клиентам фирмы «IMPORT CAR» безопасность сделки и своевременную доставку конструктора или авто распила из Японии.
Новости: Конец конструктора — Эксперт
Впостановлении, которое должно вступить в силу 14 ноября, говорится, что ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств товарной позиции №8703 утверждается в размере, равном 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тыс. евро за одну штуку, сроком на девять месяцев. Товарная позиция №8703 подразумевает «автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили». Это означает, что отверточной сборке «конструкторов» решили положить конец.
Своим появлением «конструкторы» обязаны бывшему министру промышленности, науки и технологий Илье Клебанову (ныне полпред президента на Северо-Западе), с подачи которого в 2002 году были установлены запретительные пошлины на машины старше семи лет. «Конструктором» называют автомобиль «непроходного» с точки зрения таможенных платежей возраста, который ввозят по частям (снимают двигатель, отсоединяют от кузова узлы подвески), чтобы обойти непомерные пошлины, поскольку на запчасти они существенно ниже. В настоящее время проходным возрастом для подержанных иномарок считается диапазон от трех до семи лет включительно. Практически все машины старше семи лет везти в целом виде невыгодно, несмотря на то что даже десяти- или 12-летний японский автомобиль, как правило, и вполовину не выработал заложенный в него производителем ресурс. Именно поэтому их разбирают и ввозят в Россию по частям, а уже по эту сторону границы собирают вновь и ставят на учет – по выданным ранее на другой автомобиль той же или близкой марки документам. Без документов зарегистрировать машину нельзя, поэтому в Приморье образовался рынок автомобильных паспортов, каждый из которых в зависимости от марки может стоить несколько тысяч долларов. В результате по дорогам Дальнего Востока и Сибири бегают автомобили, по документам считающиеся 20-летними или даже еще более пожилыми, а на деле выпущенные около десяти лет назад.
Если поначалу «конструкторов» побаивались, опасаясь некачественной сборки местными гаражными умельцами, то в последнее время они приобретали в восточных регионах все большую популярность. Никаких данных, свидетельствующих о повышенной опасности таких машин, нет, а небольшие недостатки сборки с лихвой компенсируются гораздо более низкой ценой «конструктора» по сравнению с аналогичными транспортными средствами, ввезенными в собранном виде. Юридически оформление «конструктора» вообще считается не импортом автомобиля, а заменой пришедших в негодность номерных агрегатов (кузова и двигателя, в некоторых случаях – и рамы) на старом автомобиле. О масштабах данного бизнеса можно судить по официальным данным Дальневосточного таможенного управления: только с начала текущего года через все таможни округа было ввезено 77 200 автомобильных кузовов, что составляет четвертую часть от всех ввезенных за этот же период «целых» автомобилей.
Представители различных госструктур не раз высказывались против практики ввоза «конструкторов», видя в ней легальный способ занизить таможенные платежи. Однако постановление правительства №745 стало первым реальным шагом, направленным на запрет такой «отверточной сборки». Уже сейчас можно сделать некоторые предположения по поводу его последствий. Во-первых, принятые меры ударят по дальневосточным автобизнесменам и их партнерам в других регионах России, многие из которых занимаются почти исключительно «конструкторами». Во-вторых, это ощутят на себе и конечные потребители – автомобилисты прежде всего из восточных регионов РФ, которые уже привыкли к тому, что по «конструкторской» схеме можно за меньшие деньги приобрести приличный японский автомобиль, пусть он и будет старше семи лет. В-третьих, запрет «конструкторов» приведет к ликвидации рынка ПТС (паспортов транспортного средства) и, как следствие, к удешевлению подержанных японских автомобилей на вторичном внутреннем рынке России. Ведь сейчас некоторые изрядно побегавшие по российским дорогам и направлениям «японки» стоят гораздо дешевле, чем их документы, потому что под соответствующий ПТС можно привезти, растаможить и собрать «конструктор». С обесцениванием автодокументов все эти старые автомобили будут стоить ровно столько, сколько стоит их «железо» – начиная от нескольких сотен долларов.
По словам приморского предпринимателя, который в данный момент находится в Японии и занимается поставками подержанных аукционных автомобилей в Россию, выход правительственного постановления уже привел к панике. Многие потенциальные покупатели сразу отозвали свои заявки на приобретение с аукционов автомобилей, которые они намеревались привезти в Россию «конструкторами». С другой стороны, резко увеличился спрос на уже купленные на тех же аукционах будущие «конструкторы», которые как раз разбираются и ждут отправки в Россию: покупатели надеются до середины ноября, когда постановление вступает в силу, успеть ввезти их во Владивосток, пройти таможенные процедуры и собрать снова.
Понятно, что запрет «конструкторов» переориентирует основную массу покупателей на автомобили «проходных» лет – возрастом «от трех до семи», что приведет к их удорожанию. С другой стороны, есть и противоположные факторы, связанные с мировым финансовым кризисом: в той же Японии резко упали цены на аукционные подержанные автомобили люкс-класса. Если цены на недорогие седаны и универсалы практически не изменились, то почти новый бензиновый Land Cruiser, за который еще недавно могли отдать больше 30 тыс. долларов, сейчас уходит с того же аукциона вдвое дешевле! Как эти разнонаправленные факторы отразятся на внутрироссийском рынке подержанных японских автомобилей – можно пока только догадываться. Тем более что в начале октября стало очевидно, что отголоски кризиса дошли и до Дальнего Востока: продажи машин на крупнейшем местном авторынке «Зеленый угол» упали примерно на 20%, из-за чего на железнодорожных путях Владивостока скопились сотни вынужденно простаивающих вагонов-автомобилевозов. При том что еще совсем недавно наблюдалась, наоборот, нехватка этих «вагонов-сеток», связанная с запретом РЖД перевозить автомобили в «ракетовозах» и почтово-багажных вагонах.
Можно констатировать, что борьба государства с импортом сравнительно недорогих подержанных японских автомобилей продолжается, причем новыми методами. Если раньше повышали таможенные пошлины и намеревались вообще запретить ввоз праворульных машин, как это уже сделано в Казахстане и некоторых других бывших советских республиках, то теперь все делается не в лоб, а обходными путями. То введут обязательную сертификацию по стандарту «Евро-3», то разработают специальные каталоги на таможне, то запретят перевозку машин «ракетовозами», то, как сейчас, ударят по «конструкторам». Все это хорошо коррелирует с объявленными недавно планами правительства разместить на Дальнем Востоке автомобильное производство, которого там никогда не было, но слабо соотносится с высказываниями того же Владимира Путина о необходимости предоставления Дальнему Востоку неких особенных «преференций».
ГИБДД Приморья аннулировала сотни свидетельств о регистрации автомобилей-“конструкторов»
Автовладельцы в Приморье, просто садясь за руль, рискуют оказаться вне закона. Краевая автоинспекция, недавно получившая доступ к базе данных таможни, задним числом аннулировала свидетельства о регистрации сотен машин, которые были ввезены из-за границы в виде так называемого «конструктора».
Те, кто их купил, оказались в ситуации неразрешимой юридической коллизии: владеть таким транспортом можно, ездить — нельзя.
В руках у Сергея Рубана — копии документов. Это все, что осталось от его автомобиля. Недавно во время очередной проверки на дороге сотрудники ГИБДД сообщили Сергею, что регистрация его авто аннулирована. На машине ездить нельзя.
«На ней я успел отъездить три года и два месяца, законопослушно платя все налоги, проходя ежегодно технические осмотры и так далее. Я считал себя законопослушным гражданином», — сокрушенно говорит автолюбитель.
В результате Сергей поставил машину на стоянку и вскоре продал ее за полцены, как металлолом. Это лишь один случай из сотен подобных. ГИБДД Приморья выявляет незаконно оформленные автомобили, так называемые «распилы». Они везенны в Россию не целиком, а по частям.
Делалось это примерно так: купленную в Японии машину разбирали еще там — демонтировали двигатель, снимали кузов. Затем, чтобы не платить большую пошлину за ввозимый кузов, его распиливали на две половинки, но так, чтобы не задеть несущий каркас. Затем уже в России две половинки кузова сваривали, устанавливали на колесную базу и собирали автомобиль целиком.
Бум ввоза «распилов» пришелся на 2008-2011 годы. Для обхода налогового законодательства использовались разные схемы легализации таких авто, начиная от прямой подделки таможенных документов и заканчивая узакониванием технических изменений в машине.
Такие бумаги делали в автомобильных научно-исследовательских организациях, чьи заключения и были основанием для ГИБДД поставить машину на учет. Таким образом, предприимчивые дельцы получали дорогой внедорожник за полцены, и продавали его с выгодой. Те, кто купил такие машины, порой не зная истории их происхождения, сейчас стали заложниками ситуации.
Юрий Колесников, заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края, объясняет: «Аннулировано регистраций транспортных средств за этот год 398. Работа эта дальше продолжается. И аннулируется регистрация транспортных средств только тех, которые зарегистрированы по подложным документам».
Автовладельцы все как один задаются вопросом, почему же тогда ранее они спокойно прошли регистрацию с получением госномеров?
«Государственные номера выдают в государственном учреждении, а не в личной квартире, не в ларьке. Именно там, где выдают правильные законные номера, я их получил буквально через день», — недоумевает Сергей Рубан.
В ГИБДД разъяснили, что в период активного ввоза «распилов» у сотрудников просто технически не было доступа к информационной базе таможни, а в конце 2011 года такая возможность появилась, и «распилы» стали видны при прохождении регистрационных действий.
Однако среди местных автолюбителей ходят упорные разговоры, что не могли сотрудники ГИБДД не знать о «серых» схемах оформления таких авто. Сегодняшнее руководство ГИБДД края заверяет, что все сотрудники, уличенные в этом, уволены или преследуются по закону.
«Возбуждено четыре уголовных дела в отношении сотрудников Госавтоинспекции, регистрационных подразделений. По одному принято решение. По трем еще ведется следствие. Но это не последние уголовные дела, которые возбуждаются в отношении этих сотрудников. Ряд из них уволены, ряд — уволены по собственному желанию», — сообщил заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края Юрий Колесников.
Местные правозащитники говорят о парадоксальной ситуации. Добросовестные приобретатели своих авто сегодня лишаются права их использовать. Адвокаты уверяют, что в подобных случаях доказать в суде, что нарушены ваши права, как собственника, нереально.
Адвокат Виталий Вялков объясняет: «Какие ваши права, как собственника, нарушены? Машина у вас есть. Посмотрите, какая красивая, блестит. Любуйтесь на нее с утра до ночи. Как ваши права нарушены? Никак не нарушены. Машина есть, только не ездите на ней. Хотите ездить, докажите, что она безопасна».
Чтобы это доказать, автолюбителю нужны легальные таможенные документы о пересечении границы именно кузова, а не его частей.
Отличия распила и конструктора | Поломки авто
Низкий уровень заработных плат, высокие цены на запчасти, суровые условия эксплуатации, некачественное топливо, плохие дороги и ряд других факторов часто приводят к тому, что многие автомобили, после очередной поломки, уже нецелесообразно восстанавливать. Поскольку у многих людей средств на приобретение новой машины просто нет, то вариант приобретения распила или конструктора является буквально последней доступной возможностью передвигаться на нормальном авто. Но, прежде чем начать обсуждение этого вопроса, нужно понять, что такое распил и конструктор, чем они отличаются, как случайно не «нарваться» на такую машину на вторичном рынке и какие подводные камни могут ожидать человека, решившего немного сэкономить на покупке транспортного средства на вторичном рынке.
С января 2009 года на авто, с момента выпуска которых прошло 5 и более лет, были значительно увеличены размеры таможенных взносов, которые в народе сразу же окрестили «заградительными». Проще говоря, автомобили возрастом более 5 лет, и с объемом двигателя более 2-х литров, ввозить привычными способами стало просто невыгодно, поэтому для обхода этих жестких ограничений машины стали попросту разрезать на куски или разбирать, после чего ввозить как запчасти.
Основные понятия и отличительные черты конструктора
До ввода вышеуказанных мер, самым распространенным и старым способом ввоза являлся конструктор, поэтому с описания его особенностей и начнем. Конструктор представляет собой метод, при котором автомобиль разбирается на несколько отдельных частей (кузов, рама (при наличии) и двигатель), проходит в таком виде таможню, после чего благополучно ставится на учет. Главной особенностью этого метода является то, что большинство агрегатов (салон, электрооборудование, двери, оптика и т. д.), по факту остаются на своих заводских местах, но у работников таможни всегда есть возможность снять любой элемент автомобиля для более детального осмотра и оценки.
Это была практически идеальная схема покупки автомобиля из Японии, так как никакого ущерба для целостности конструкции транспортных средств такие манипуляции не наносили, а последующая сборка авто в прежнее состояние занимала минимум времени и сил, но в 2009 году размер таможенной пошлины на кузова легковых авто первой комплектности был увеличен до 5 тысяч евро за каждый, в независимости от его состояния и возраста. Конечно, чуть позже она была снижена до 2.9 тысяч (после вступления России в ВТО), но даже это было просто огромной суммой для многих, и схема стала экономически нецелесообразной в отношении большинства авто. Но, если вы хотите приобрести таким способом люксовую машину, она все еще может сэкономить немалые деньги.
К слову, для грузовиков и автобусов данные «грабительские» меры не распространяются, ведь у них просто отсутствует кузов легкового автомобиля как таковой (на грузовом транспорте устанавливаются кабины, а кузова автобусов, которые подпадают под категорию D, не являются легковыми), поэтому такой вид техники по настоящее время продолжают ввозить методом конструктора.
Также, этот способ может пригодится если вы желаете вдохнуть новую жизнь в свою старую машину, кузов которой сгнил, разбит или сгорел. Принцип действий прост — вы заказываете себе машину-конструктор, оплачиваете пошлину и оформляете замену кузова под существующие документы. Главным условием является то, что у вас должна быть аналогичная марка и модель машины с таким же двигателем и комплектацией, как у автомобиля-конструктора. Цвет кузова последнего, при этом, не имеет большого значения.
Что такое распил и для чего он нужен?
Следующим методом эконом-ввоза авто из зарубежья является распил, по названию которого уже ясна его главная особенность — машина пересекает границу в распиленном состоянии (чаще всего на 2 части). В зависимости от ваших пожеланий, места распила могут проходить по передней или задней части машины.
Этот метод идеально подойдет тем, кто просто ищет недорогого донора для своей машины, с целью экономии на последующем ремонте. Нужно четко понимать, что легально оформить распил и передвигаться на нем по дорогам общего пользования невозможно. Все дело в том, что при таможенном оформлении распила вам на руки выдадут 2 таможенные декларации на 2 части распиленного кузова, а по действующему законодательству оформление замены передней или задней части машины недопустимо.
Конечно же, существует ряд серых или даже открыто криминальных схем, при котором распиленный авто может передвигаться как обычная машина, но это связано с большим риском полной потери авто, денег и даже возбуждением уголовного дела в отношении владельца такого транспорта. Именно поэтому мы не рекомендуем пользоваться услугами лиц, предлагающих вам подобные авто, даже если цена на машину вашей мечты кажется очень сладкой. Распил — это запчасти. Не более того.
Чего стоит опасаться при покупке таких авто?
Если машина была везена конструктором, либо распилена и сварена вновь после пересечения границы РФ, то вас могут ожидать следующие проблемы:
- Существенная потеря жесткости кузова, поэтому о заводском уровне безопасности говорить не стоит. Рассчитанные инженерами зоны деформации при ударе, а также расчеты прочности кузовных элементов больше не актуальны. Часто бывают случаи, при которых во время ДТП у распилов просто отрывает часть кузова. В этом случае, даже оставшиеся в рабочем состоянии системы безопасности не смогут гарантировать сохранение жизни и здоровья вас и ваших пассажиров;
- Высокий риск потери автомобиля, если инспекторами ГИБДД будет выявлен факт распила;
- Возможные проблемы в работе различных систем автомобиля, если сборка производилась неквалифицированными мастерами, если вы решили ввезти конструктор;
- Нарушение геометрии авто при повторном сваривании, из-за чего может сильно пострадать управляемость и увеличиться износ резины;
- Ухудшение внешнего вида авто. После повторной сварки, машина подлежит обязательной покраске. Если во время этого процесса будут использоваться некачественные материалы, либо мастером не будут соблюдаться технологические нормы (а они, скорее всего, соблюдаться не будут), то вопрос, насколько долго распил сохранит свой презентабельный вид, остается открытым.
Чтобы случайно не купить распил, рекомендуется при выборе автомобиля сделать следующее:
Вывод.
Для полного понимания вышеописанного, предлагаем разобрать несколько самых основных вопросов:
Ответ: Оформление распиленных автомобилей в легальные невозможно, поскольку официально оформить автомобиль можно только с целым кузовом, маркируемые панели и силовые узлы которого никогда не подвергались механическому воздействию. При покупке распила вы получаете таможенные декларации на 2 отдельные части автомобиля, т.е. факт вмешательства в силовую конструкцию и маркируемые панели авто уже официально зарегистрирован, и соединить их вновь уже не выйдет.
Ответ: Оформление машины под имеющиеся у вас документы допустимо только если вы купите за границей точно такой же авто (цвет не имеет значения), привезете его как конструктор, и, после уплаты всех необходимых таможенных пошлин, сможете сделать документы и продолжать ездить на своей обновленной машине.
В Приморье аннулировали регистрацию 900 «распилов» — журнал За рулем
Парламентарии стали получать жалобы от приморцев, у которых ГИБДД отменила регистрацию около 900 так называемых «конструкторов» или «распилов». Часто владелец и не догадывался о том, каким образом завезено в Россию его транспортное средство, и был поставлен уже перед фактом.
909_no_copyright
В Приморье под угрозой находится около 95 тысяч машин — именно столько автомобильных кузовов, по данным Дальневосточной таможни, ввезено в Россию в течение последних четырех лет. Массовый завоз распиленных на части иномарок начался еще в 2009 году, когда ввели заградительные пошлины на подержанные иномарки. Ввозить части машин под видом запчастей выходит гораздо дешевле.
«Распил», он же «автомобиль под документы», он же «авто под ПТС», означает, что это ТС, которое распиливается на территории государства-экспортера, на таможне в РФ проходит как запчасти, а к встрече с владельцем собирается и оформляется под ПТС старого кузова той же марки. Пошлина при этом получается значительно дешевле. Существующие схемы распила давно отработаны и нацелены на то, чтобы нанести авто минимальные повреждения и сократить количество проблем при сборке. В Приморье налажен целый бизнес по «восстановлению» распиленных авто. В спецмастерских работают настоящие ювелиры, которые способны заново сварить кузов и так заполировать швы, что обнаружить их невооруженным глазом сможет только такой же специалист. Легализуют и регистрируют авто через «своих» гаишников, потом продают как подержанные. Новый владелец может и не догадываться, что ездит на «распиле».
Ведомственные проверки Приморской ГИБДД выявили более 8500 «подозрительных» постановок на учет. Еще в августе на сайте Приморской ГИБДД появилась информация о том, что в рамках борьбы с коррупцией ведомство приняло все необходимые меры по противодействию легализации «распилов» или «конструкторов». В случае подтверждения факта, что автомобиль относится к категории «распилов» или «конструкторов», такое транспортное средство не регистрируется, прежняя регистрация аннулируется, говорится на сайте ведомства.
Депутатов же волнует другая проблема: люди приобрели автомобиль, заплатили деньги, ездили на нем, но вдруг их останавливают сотрудники ГИБДД и сообщают, что машину использовать больше нельзя. Таким образом владельцы просто лишаются транспортного средства, а деньги им никто не возвращает.
«Есть понятие „добросовестный приобретатель“. Мне кажется, неправильно так поступать с людьми — они, не нарушая закона, купили автомобили, которые сейчас называют „распилами“ и регистрацию которых отменяют», — передает «Российская газета» слова приморского депутата Константина Межонова.
Основная претензия депутатов — аннулирование регистрации производится без суда и следствия и является грубым нарушением конституционных прав собственника.
Оператор new — JavaScript | MDN
Оператор (операторная функция) new
создаёт экземпляр объекта, встроенного или определённого пользователем, имеющего конструктор.
new constructor[([arguments])]
Параметры
constructor
- Функция, задающая тип объекта.
arguments
- Список параметров, с которыми будет вызван конструктор.
Создание объекта, определённого пользователем, требует два шага:
- Написать функцию, которая задаст тип объекта.
- Создать экземпляр объекта, используя
new
.
Чтобы определить новый тип объекта, создайте функцию, которая задаст его и имя и свойства. Свойство объекта также может быть объектом. Примеры приведены ниже.
Когда исполняется new Foo(...)
, происходит следующее:
- Создаётся новый объект, наследующий
Foo.prototype.
- Вызывается конструктор — функция
Foo
с указанными аргументами иthis, привязанным к только что созданному объекту
.new Foo
эквивалентноnew
Foo
()
, то есть если аргументы не указаны, Foo вызывается без аргументов. - Результатом выражения new становится объект, возвращённый конструктором. Если конструктор не возвращает объект явно, используется объект из п. 1. (Обычно конструкторы не возвращают значение, но они могут делать это, если нужно переопределить обычный процесс создания объектов.)
Всегда можно добавить свойство к уже созданному объекту. Например, car1.color = "black"
добавляет свойство color
к объекту car1
, и присваивает ему значение «black
«. Это не затрагивает другие объекты. Чтобы добавить свойство ко всем объектам типа, нужно добавлять его в определение типа Car.
Добавить свойство к ранее определённому типу можно используя свойство Function.prototype
. Это определит свойство для всех объектов, созданных этой функцией, а не только у какого-либо экземпляра. Следующий пример добавляет свойство color со значением null
всем объектам типа car
, а потом меняет его на «black
» только у экземпляра car1
. Больше информации в статье prototype.
function Car() {}
car1 = new Car();
console.log(car1.color);
Car.prototype.color = null;
console.log(car1.color);
car1.color = "black";
console.log(car1.color);
Тип объекта и экземпляры объекта
Предположим, нам нужен тип объекта для автомобилей. Этот тип должен называться car
, и иметь свойства: марка, модель и год.
function Car(make, model, year) {
this.make = make;
this.model = model;
this.year = year;
}
Теперь можно создать экземпляр типа car:
var mycar = new Car("Eagle", "Talon TSi", 1993);
Это выражение создаёт экземпляр mycar
и присваивает его свойствам указанные значения. Таким образом, mycar.make
принимает значение «Eagle», mycar.year
принимает значение 1993, и так далее.
Можно создать любое количество экземпляров car
с помощью оператора new
. Например:
var kenscar = new Car("Nissan", "300ZX", 1992);
Объект в качестве свойства
Предположим, есть объект person
:
function Person(name, age, sex) {
this. name = name;
this.age = age;
this.sex = sex;
}
Создадим два экземпляра:
var rand = new Person("Rand McNally", 33, "M");
var ken = new Person("Ken Jones", 39, "M");
Изменим определение car
, добавив свойство, указывающее владельца — owner
:
function Car(make, model, year, owner) {
this.make = make;
this.model = model;
this.year = year;
this.owner = owner;
}
Создадим экземпляры car:
var car1 = new Car("Eagle", "Talon TSi", 1993, rand);
var car2 = new Car("Nissan", "300ZX", 1992, ken);
Вместо строковых или численных значений можно передать объект как параметр. Чтобы узнать имя владельца car2
, получим доступ к свойству:
car2.owner.name
Возможность | Chrome | Firefox (Gecko) | Internet Explorer | Opera | Safari |
---|---|---|---|---|---|
Базовая поддержка | (Да) | (Да) | (Да) | (Да) | (Да) |
Возможность | Android | Chrome for Android | Firefox Mobile (Gecko) | IE Mobile | Opera Mobile | Safari Mobile |
---|---|---|---|---|---|---|
Базовая поддержка | (Да) | (Да) | (Да) | (Да) | (Да) | (Да) |
Означает ли конструктор «по умолчанию» «параметры по умолчанию» или «предоставленные C ++»?
[class. ctor] / 4:
Конструктор по умолчанию для класса
X
является конструктором классаX
для которого каждый параметр, не являющийся пакетом параметров функции, имеет аргумент по умолчанию (включая случай конструктора без параметры). Если для классаX
объявленный пользователем конструктор отсутствует, неявный конструктор без параметров неявно объявляется по умолчанию ([dcl.fct.def]). Неявно объявленное значение по умолчанию конструктор — этовстроенный публичный
член своего класса.
Если вы не предоставите никаких конструкторов, C ++ синтезирует (возможно, удаленный) конструктор по умолчанию. Семантика этого синтезированного конструктора указана в [class.ctor] / 7:
Конструктор по умолчанию, который используется по умолчанию и не определен как удаленный: неявно определяется , когда он используется odr для создания объекта своего типа класса ([intro. объект]) или когда он явно задан по умолчанию после его первое объявление. Неявно определенный конструктор по умолчанию выполняет набор инициализаций класса, который будет выполняется пользовательским конструктором по умолчанию для этого класса без ctor-initializer и пустой составной оператор . Если этот пользовательский конструктор по умолчанию будет неправильно сформирован, программа будет плохо сформированный. Если этот пользовательский конструктор по умолчанию удовлетворяет требования конструктора constexpr, неявно определенный конструктор по умолчанию —
constexpr
.До значения по умолчанию по умолчанию конструктор для класса определен неявно, все не предоставляемые пользователем конструкторы по умолчанию для его базовых классов и его нестатические элементы данных должны быть определены неявно. [ Примечание. Неявно объявленный конструктор по умолчанию имеет спецификация исключения ([except.spec]). Явно установленный по умолчанию определение может иметь неявную спецификацию исключения, см. [dcl.fct.def]. — конец примечания ]
Следовательно, да, элементы данных будут инициализированы по умолчанию без инициализаторов членов класса.Это оставляет члены встроенных типов неинициализированными.
Конструкторы по умолчанию — cppreference.com
Конструктор по умолчанию — это конструктор, который может быть вызван без аргументов (либо определен с пустым списком параметров, либо с аргументами по умолчанию, предоставленными для каждого параметра). Типом с общедоступным конструктором по умолчанию является DefaultConstructible.
[править] Синтаксис
имя_класса ( ) ; | (1) | ||||||||
имя_класса :: имя_класса ( ) корпус | (2) | ||||||||
имя_класса () = удалить ; | (3) | (начиная с C ++ 11) | |||||||
имя_класса () = по умолчанию ; | (4) | (начиная с C ++ 11) | |||||||
имя_класса :: имя_класса ( ) = по умолчанию ; | (5) | (начиная с C ++ 11) | |||||||
Где имя_класса должно называть текущий класс (или текущую реализацию шаблона класса), или, когда оно объявлено в области пространства имен или в объявлении друга, оно должно быть полным именем класса.
[править] Объяснение
1) Объявление конструктора по умолчанию внутри определения класса.
3) Удален конструктор по умолчанию: если он выбран разрешением перегрузки, программа не компилируется.4) Конструктор по умолчанию по умолчанию: компилятор определит неявный конструктор по умолчанию, даже если присутствуют другие конструкторы.
5) Конструктор по умолчанию по умолчанию вне определения класса (класс должен содержать объявление (1)). Такой конструктор обрабатывается как , предоставленный пользователем (см. Ниже и инициализацию значения).Конструкторы по умолчанию вызываются во время инициализации по умолчанию и инициализации значений.
[править] Неявно объявленный конструктор по умолчанию
Если для типа класса (структура, класс или объединение) не предусмотрено никаких объявленных пользователем конструкторов, компилятор всегда будет объявлять конструктор по умолчанию как встроенный публичный член своего класса .
Если присутствуют некоторые объявленные пользователем конструкторы, пользователь может по-прежнему принудительно автоматически генерировать конструктор по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом | (начиная с C ++ 11) |
Конструктор по умолчанию, объявленный неявно (или заданный по умолчанию в его первом объявлении), имеет спецификацию исключения, как описано в спецификации исключения динамического исключения (до C ++ 17) (начиная с C ++ 17)
[править] Неявно определенный конструктор по умолчанию
Если неявно объявленный конструктор по умолчанию не определен как удаленный, он определяется (то есть тело функции создается и компилируется) компилятором, если используется odr или требуется для оценки констант (начиная с C ++ 11), и он имеет тот же эффект, что и пользовательский конструктор с пустым телом и пустым списком инициализаторов. То есть он вызывает конструкторы по умолчанию для баз и нестатических членов этого класса. Если это удовлетворяет требованиям конструктора constexpr, сгенерированный конструктор имеет вид constexpr
(начиная с C ++ 11). Типы классов с пустым конструктором, предоставленным пользователем, могут обрабатываться иначе, чем типы с неявно определенным или заданным по умолчанию конструктором по умолчанию во время инициализации значения.
Если присутствуют некоторые определяемые пользователем конструкторы, пользователь все равно может принудительно автоматически генерировать конструктор по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом | (начиная с C ++ 11) |
[править] Удален неявно объявленный конструктор по умолчанию
Неявно объявленный или заданный по умолчанию (начиная с C ++ 11) конструктор по умолчанию для класса T
не определен (до C ++ 11) и определяется как удаленный (начиная с C ++ 11), если выполняется одно из следующих условий:
-
T
имеет элемент ссылочного типа без инициализатора по умолчанию. (начиная с C ++ 11) -
T
имеет константный член, не являющийся константой по умолчанию, без инициализатора члена по умолчанию (начиная с C ++ 11). -
T
имеет член (без инициализатора члена по умолчанию) (начиная с C ++ 11), который имеет удаленный конструктор по умолчанию, или его конструктор по умолчанию неоднозначен или недоступен из этого конструктора. -
T
имеет прямую или виртуальную базу с удаленным конструктором по умолчанию, либо она неоднозначна или недоступна из этого конструктора. -
T
имеет прямую или виртуальную базу с удаленным деструктором или деструктор, недоступный из этого конструктора.
| (начиная с C ++ 11) |
-
T
- это объединение, и все его варианты элементов являются константами.
Если пользовательские конструкторы отсутствуют и неявно объявленный конструктор по умолчанию не является тривиальным, пользователь все равно может запретить автоматическое создание неявно определенного конструктора по умолчанию компилятором с помощью ключевого слова | (начиная с C ++ 11) |
[править] Простой конструктор по умолчанию
Конструктор по умолчанию для класса T
является тривиальным (т. Е. Не выполняет никаких действий), если выполняется все из следующих условий:
- Конструктор не предоставляется пользователем (т.е.e., неявно определяется или используется по умолчанию при первом объявлении)
-
T
не имеет виртуальных функций-членов -
T
не имеет виртуальных базовых классов
| (начиная с C ++ 11) |
- Каждая прямая база
T
имеет тривиальный конструктор по умолчанию - Каждый нестатический член типа класса (или его массива) имеет тривиальный конструктор по умолчанию
Тривиальный конструктор по умолчанию - это конструктор, который не выполняет никаких действий.Все типы данных, совместимые с языком C (типы POD), легко могут быть сконструированы по умолчанию.
[править] Допустимый конструктор по умолчанию
Конструктор по умолчанию приемлем, если он либо объявлен пользователем, либо объявлен неявно и может быть определен. | (до C ++ 11) |
Конструктор по умолчанию приемлем, если он не был удален. | (начиная с C ++ 11) (до C ++ 20) |
Конструктор по умолчанию подходит, если | (начиная с C ++ 20) |
Тривиальность подходящих конструкторов по умолчанию определяет, является ли класс типом неявного времени жизни и является ли класс тривиальным типом.
[править] Пример
структура A { int x; A (int x = 1): x (x) {} // определяемый пользователем конструктор по умолчанию }; структура B: A { // B :: B () определяется неявно, вызывает A :: A () }; структура C { А а; // C :: C () определяется неявно, вызывает A :: A () }; структура D: A { D (int y): A (y) {} // D :: D () не объявлен, потому что существует другой конструктор }; структура E: A { E (int y): A (y) {} E () = по умолчанию; // явно задан по умолчанию, вызывает A :: A () }; структура F { int & ref; // ссылочный член const int c; // константный член // F :: F () неявно определяется как удаленный }; int main () { А а; B b; C c; // D d; // ошибка компиляции E e; // F f; // ошибка компиляции }
[править] Отчеты о дефектах
Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ранее опубликованным стандартам C ++.
DR | Применяется к | Поведение, как опубликовано | Правильное поведение |
---|---|---|---|
CWG 2084 | C ++ 11 | Инициализаторы членов по умолчанию не влияют на , удален ли конструктор объединения по умолчанию по умолчанию. | они предотвращают определение конструктора по умолчанию как удаленного |
[править] См. Также
Списки конструкторов и инициализаторов членов
Конструктор - это специальная нестатическая функция-член класса, которая используется для инициализации объектов этого типа класса.
В определении конструктора класса список инициализаторов элементов указывает инициализаторы для прямых и виртуальных баз и нестатических элементов данных. (Не путать с std :: initializer_list.)
Конструктор не должен быть сопрограммой. | (начиная с C ++ 20) |
[править] Синтаксис
Конструкторы объявляются с помощью деклараторов функций-членов следующей формы:
имя класса ( список параметров (необязательно) ) except-spec (необязательно) attr (необязательно) | (1) | ||||||||
Где имя-класса должно называть текущий класс (или текущую реализацию шаблона класса), или, когда оно объявлено в области пространства имен или в объявлении друга, оно должно быть квалифицированным именем класса.
Единственными спецификаторами, разрешенными в decl-спецификаторе-seq объявления конструктора, являются friend
, inline
, constexpr
(начиная с C ++ 11), consteval
(начиная с C ++ 20) и . явный
(в частности, не допускается возвращаемый тип). Обратите внимание, что квалификаторы cv- и ref также не допускаются; Константная и изменчивая семантика строящегося объекта не вступают в силу, пока не завершится наиболее производный конструктор.
Тело определения функции любого конструктора перед открывающей фигурной скобкой составного оператора может включать список инициализаторов элементов , синтаксис которого является символом двоеточия :
, за которым следует список разделенных запятыми один или несколько инициализаторов-членов, каждый из которых имеет следующий синтаксис
класс-или-идентификатор ( список-выражений (необязательно) ) | (1) | ||||||||
список-инициализационных скобок класса или идентификатора | (2) | (начиная с C ++ 11) | |||||||
пакет параметров . .. | (3) | (начиная с C ++ 11) | |||||||
класс или идентификатор | - | любой идентификатор, который называет нестатический член данных или любое имя типа, которое называет либо сам класс (для делегирования конструкторов), либо прямую или виртуальную базу. |
список выражений | - | , возможно, пустой, разделенный запятыми список аргументов для передачи конструктору базы или члена |
список инициализации в фигурных скобках | - | заключенный в фигурные скобки список инициализаторов, разделенных запятыми, и вложенные списки инициализации в фигурных скобках |
пакет параметров | - | имя пакета параметров вариативного шаблона |
struct S { int n; S (интервал); // объявление конструктора S (): n (7) {} // определение конструктора. // ": n (7)" - список инициализаторов // ": n (7) {}" - тело функции }; S :: S (int x): n {x} {} // определение конструктора. ": n {x}" - список инициализаторов int main () { SS; // вызывает S :: S () S s2 (10); // вызывает S :: S (int) }
[править] Объяснение
Конструкторы не имеют имен и не могут быть вызваны напрямую. Они вызываются при инициализации и выбираются в соответствии с правилами инициализации. Конструкторы без явного спецификатора
являются конструкторами преобразования.Конструкторы со спецификатором constexpr
делают свой тип LiteralType. Конструкторы, которые можно вызывать без аргументов, являются конструкторами по умолчанию. Конструкторы, которые принимают другой объект того же типа, что и аргумент, являются конструкторами копирования и конструкторами перемещения.
Перед выполнением составного оператора, образующего тело функции конструктора, инициализация всех прямых баз, виртуальных баз и нестатических элементов данных завершается. Список инициализаторов элементов - это место, где можно указать нестандартную инициализацию этих объектов.Для базовых и нестатических элементов данных, которые не могут быть инициализированы по умолчанию, таких как ссылочные и константные типы, должны быть указаны инициализаторы членов. Инициализация не выполняется для анонимных объединений или вариантов членов, у которых нет инициализатора члена.
Инициализаторы, в которых класс или идентификатор именуют виртуальный базовый класс, игнорируются во время создания любого класса, который не является наиболее производным классом создаваемого объекта.
Имена, которые появляются в списке-выражений или списке-инициализации фигурных скобок, оцениваются в области действия конструктора:
класс X { int a, b, i, j; общественность: const int & r; X (int я) : r (a) // инициализирует X :: r для ссылки на X :: a , b {i} // инициализирует X :: b значением параметра i , i (i) // инициализирует X :: i значением параметра i , j (this-> i) // инициализирует X :: j значением X :: i {} };
Исключения, возникающие из инициализаторов членов, могут обрабатываться блоком function-try-block
Функции-члены (включая виртуальные функции-члены) могут быть вызваны из инициализаторов элементов, но поведение не определено, если не все прямые базы инициализированы в этой точке.
Для виртуальных вызовов (если прямые базы инициализированы в этой точке) применяются те же правила, что и правила для виртуальных вызовов из конструкторов и деструкторов: виртуальные функции-члены ведут себя так, как если бы динамический тип * это статический тип создаваемый класс (динамическая отправка не распространяется вниз по иерархии наследования) и виртуальные вызовы (но не статические вызовы) чистым виртуальным функциям-членам являются неопределенным поведением.
Если нестатический член данных имеет инициализатор члена по умолчанию и также появляется в списке инициализаторов члена, то используется инициализатор члена, а инициализатор члена по умолчанию игнорируется: struct S { int n = 42; // инициализатор члена по умолчанию S (): n (7) {} // установит n равным 7, а не 42 }; | (начиная с C ++ 11) |
Ссылочные элементы не могут быть привязаны к временным объектам в списке инициализаторов элементов:
struct A { A (): v (42) {} // Ошибка const int & v; };
Примечание: то же самое относится к инициализатору элемента по умолчанию.
Делегирующий конструкторЕсли имя самого класса появляется как класс или идентификатор в списке инициализаторов членов, то список должен состоять только из этого инициализатора одного члена; такой конструктор известен как делегирующий конструктор , а конструктор, выбранный единственным членом списка инициализаторов, является целевым конструктором В этом случае целевой конструктор выбирается путем разрешения перегрузки и выполняется первым, затем управление возвращается конструктору делегирования, и его тело выполняется. Делегирующие конструкторы не могут быть рекурсивными. class Foo { общественность: Foo (char x, int y) {} Foo (int y): Foo ('a', y) {} // Foo (int) делегирует Foo (char, int) }; Наследование конструкторовСм. Декларацию использования. | (начиная с C ++ 11) |
[править] Порядок инициализации
Порядок инициализаторов элементов в списке не имеет значения: фактический порядок инициализации следующий:
1) Если конструктор предназначен для наиболее производного класса, виртуальные базы инициализируются в том порядке, в котором они появляются при обходе объявлений базового класса слева направо в глубину (слева направо относится к внешнему виду). в списках базовых спецификаторов)
2) Затем прямые базы инициализируются в порядке слева направо, как они появляются в списке базовых спецификаторов этого класса
3) Затем нестатические элементы данных инициализируются в порядке объявления в определении класса.
4) Наконец, выполняется тело конструктора
(Примечание: если порядок инициализации контролируется появлением в списках инициализаторов членов различных конструкторов, то деструктор не сможет гарантировать, что порядок уничтожения является обратным порядку построения)
[править] Пример
#include#include <строка> #include <мьютекс> struct Base { int n; }; struct Class: общедоступная база { беззнаковый символ x; беззнаковый символ y; std :: mutex m; std :: lock_guard lg; std :: fstream f; std :: string s; Класс (int x) : Base {123}, // инициализировать базовый класс x (x), // x (член) инициализируется x (параметр) y {0}, // y инициализируется значением 0 f {"test. cc ", std :: ios :: app}, // это происходит после инициализации m и lg s (__ func__), // __ func__ доступен, потому что init-list является частью конструктора lg (m), // lg использует m, который уже инициализирован m {} // m инициализируется перед lg, хотя здесь он появляется последним {} // пустой составной оператор Класс (двойной а) : у (а + 1), x (y), // x будет инициализирован перед y, его значение здесь не определено lg (м) {} // инициализатор базового класса не отображается в списке, это // инициализируется по умолчанию (не то же самое, как если бы использовалась Base (), то есть value-init) Класс() try // блок функции-try начинается перед телом функции, которое включает список инициализации : Класс (0.0) // конструктор делегата { // ... } ловить (...) { // исключение произошло при инициализации } }; int main () { Класс c; Класс c1 (1); Класс c2 (0,1); }
[править] Отчеты о дефектах
Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ранее опубликованным стандартам C ++.
DR | Применяется к | Поведение, как опубликовано | Правильное поведение |
---|---|---|---|
CWG 1696 | C ++ 98 | Ссылочные элементы могут быть инициализированы временными объектами (время жизни которых закончится в конце ctor) | такой init неверно сформирован |
[править] Ссылки
- Стандарт C ++ 11 (ISO / IEC 14882: 2011):
- 12.1 Конструкторы [class.ctor]
- 12.6.2 Инициализация баз и членов [class.base.init]
- Стандарт C ++ 98 (ISO / IEC 14882: 1998):
- 12.1 Конструкторы [class.ctor]
- 12.6.2 Инициализация баз и членов [class.base.init]
[править] См. Также
Конвертирующий конструктор - cppreference.com
Конструктор, который не объявлен с явным спецификатором и который может быть вызван с одним параметром (до C ++ 11), называется конструктором преобразования .
В отличие от явных конструкторов, которые учитываются только во время прямой инициализации (которая включает явные преобразования, такие как static_cast), конструкторы преобразования также рассматриваются во время инициализации копии, как часть определяемой пользователем последовательности преобразования.
Говорят, что конструктор преобразования определяет неявное преобразование типов своих аргументов (если есть) в тип своего класса.Обратите внимание, что неявная функция преобразования, определяемая пользователем, также определяет неявное преобразование.
Неявно объявленные и определенные пользователем неявные конструкторы копирования и конструкторы перемещения являются конструкторами преобразования.
[править] Пример
структура A { A () {} // конвертирующий конструктор (начиная с C ++ 11) A (int) {} // конвертирующий конструктор A (int, int) {} // конструктор преобразования (начиная с C ++ 11) }; структура B { явный B () {} явный B (int) {} явный B (int, int) {} }; int main () { A a1 = 1; // ОК: копирование-инициализация выбирает A :: A (int) А а2 (2); // ОК: прямая инициализация выбирает A :: A (int) A a3 {4, 5}; // ОК: инициализация прямого списка выбирает A :: A (int, int) A a4 = {4, 5}; // ОК: инициализация списка-копирования выбирает A :: A (int, int) А а5 = (А) 1; // ОК: явное приведение выполняет static_cast, прямую инициализацию // B b1 = 1; // ошибка: инициализация копирования не учитывает B :: B (int) B b2 (2); // ОК: прямая инициализация выбирает B :: B (int) B b3 {4, 5}; // ОК: инициализация прямого списка выбирает B :: B (int, int) // B b4 = {4, 5}; // ошибка: для инициализации списка-копирования выбран явный конструктор // B :: B (интервал, интервал) B b5 = (B) 1; // ОК: явное приведение выполняет static_cast, прямую инициализацию B b6; // ОК, инициализация по умолчанию B b7 {}; // ОК, инициализация прямого списка // B b8 = {}; // ошибка: для инициализации списка-копирования выбран явный конструктор // B :: B () }
[править] См.
ТакжеБитовое поле - cppreference.com
Объявляет член данных класса с явным размером в битах. Смежные элементы битового поля могут быть упакованы для совместного использования и размещения отдельных байтов.
Объявление битового поля - это объявление члена данных класса, в котором используется следующий декларатор:
идентификатор (необязательно) attr (необязательно) : размер | (1) | ||||||||
идентификатор (необязательно) attr (необязательно) : размер скобки или равный инициализатор | (2) | (начиная с C ++ 20) | |||||||
Тип битового поля вводится с помощью decl-спецификатора-seq синтаксиса объявления.
attr (C ++ 11) | - | необязательная последовательность любого количества атрибутов |
идентификатор | - | имя объявляемого битового поля. Имя необязательно: безымянные битовые поля вводят указанное количество битов заполнения |
размер | - | целочисленное постоянное выражение со значением, большим или равным нулю. Когда больше нуля, это количество битов, которое будет занимать это битовое поле.Нулевое значение разрешено только для безымянных битовых полей и имеет особое значение: оно указывает, что следующее битовое поле в определении класса начнется на границе единицы распределения. |
скобка или равный инициализатор | - | Инициализатор члена по умолчанию, который будет использоваться с этим битовым полем |
[править] Объяснение
Число битов в битовом поле устанавливает предел диапазона значений, которые оно может содержать:
#includestruct S { // трехбитное беззнаковое поле, // допустимые значения - 0...7 беззнаковое int b: 3; }; int main () { S s = {6}; ++ s.b; // сохраняем значение 7 в битовом поле std :: cout << s. b << '\ n'; ++ s.b; // значение 8 не помещается в это битовое поле std :: cout << s.b << '\ n'; // формально определяется реализацией, обычно 0 }
Возможный выход:
Несколько смежных битовых полей обычно упаковываются вместе (хотя это поведение определяется реализацией):
#includestruct S { // обычно занимает 2 байта: // 3 бита: значение b1 // 2 бита: не используются // 6 бит: значение b2 // 2 бита: значение b3 // 3 бита: не используются беззнаковый символ b1: 3,: 2, b2: 6, b3: 2; }; int main () { std :: cout << sizeof (S) << '\ n'; // обычно выводит 2 }
Возможный выход:
Специальное безымянное битовое поле нулевого размера может быть принудительно разбито на заполнение.Он указывает, что следующее битовое поле начинается в начале его единицы распределения:
#includestruct S { // обычно занимает 2 байта: // 3 бита: значение b1 // 5 бит: не используются // 6 бит: значение b2 // 2 бита: значение b3 беззнаковый символ b1: 3; беззнаковый символ: 0; // начинаем новый байт беззнаковый символ b2: 6; беззнаковый символ b3: 2; }; int main () { std :: cout << sizeof (S) << '\ n'; // обычно выводит 2 }
Возможный выход:
Если указанный размер битового поля больше размера его типа, значение ограничивается типом: a std :: uint8_t b: 1000; по-прежнему будет содержать значения от 0 до 255. лишние биты становятся неиспользуемыми заполнителями.
Поскольку битовые поля не обязательно начинаются в начале байта, адрес битового поля не может быть взят. Указатели и неконстантные ссылки на битовые поля невозможны. При инициализации константной ссылки из битового поля создается временное (его тип - это тип битового поля), копия инициализируется значением битового поля, и ссылка привязывается к этому временному.
Тип битового поля может быть только целочисленным или перечислимым.
Битовое поле не может быть статическим элементом данных.
Нет prvalue битовых полей: преобразование lvalue-to-rvalue всегда создает объект базового типа битового поля.
Для битовых полей нет инициализаторов элементов по умолчанию: int b: 1 = 0; и int b: 1 {0} неправильно сформированы. | (до C ++ 20) |
В случае неоднозначности между размером битового поля и инициализатором члена по умолчанию, выбирается самая длинная последовательность токенов, которая формирует допустимый размер: int a; const int b = 0; struct S { // простые случаи интервал x1: 8 = 42; // ОК; "= 42" - инициализатор фигурной скобки или равенства int x2: 8 {42}; // ОК; "{42}" - инициализатор фигурной скобки или равенства // двусмысленность int y1: правда? 8: а = 42; // ОК; фигурная скобка или равный инициализатор отсутствует int y2: правда? 8: b = 42; // ошибка: невозможно присвоить const int int y3: (правда? 8: b) = 42; // ОК; "= 42" - инициализатор фигурной скобки или равенства int z: 1 || новый int {0}; // ОК; фигурная скобка или равный инициализатор отсутствует }; | (начиная с C ++ 20) |
[править] Примечания
Следующие свойства битовых полей определяются реализацией
- Значение, которое возникает в результате присвоения или инициализации битового поля со знаком значением вне диапазона или увеличения значения битового поля со знаком за пределами его диапазона.
- Все о фактических деталях распределения битовых полей в объекте класса
- Например, на некоторых платформах битовые поля не охватывают байты, на других - наоборот.
- Также на некоторых платформах битовые поля упаковываются слева направо, на других - справа налево.
В языке программирования C ширина битового поля не может превышать ширину базового типа, и то, являются ли битовые поля int, которые не подписаны явно или без знака, подписаны или без знака, определяется реализацией.Например, int b: 3; может иметь диапазон значений 0..7 или -4..3 в C, но в C ++ допускается только последний вариант.
[править] Отчеты о дефектах
Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ранее опубликованным стандартам C ++.
DR | Применяется к | Поведение, как опубликовано | Правильное поведение |
---|---|---|---|
CWG 739 | C ++ 98 | подписи битовых полей, которые не подписаны или неподписаны, были определены реализацией | в соответствии с базовыми типами |
[править] Ссылки
- Стандарт C ++ 20 (ISO / IEC 14882: 2020):
- 11. 4.9 Битовые поля [class.bit]
- Стандарт C ++ 17 (ISO / IEC 14882: 2017):
- 12.2.4 Битовые поля [class.bit]
- Стандарт C ++ 14 (ISO / IEC 14882: 2014):
- 9.6 Битовые поля [class.bit]
- Стандарт C ++ 11 (ISO / IEC 14882: 2011):
- 9.6 Битовые поля [class.bit]
- Стандарт C ++ 03 (ISO / IEC 14882: 2003):
- 9.6 битовых полей [class.bit]
- Стандарт C ++ 98 (ISO / IEC 14882: 1998):
- 9.6 Битовые поля [class.bit]
[править] См. Также
Что такое конструктор? - Определение из Техопедии
Что означает конструктор?
Конструктор - это специальный метод класса или структуры в объектно-ориентированном программировании, который инициализирует вновь созданный объект этого типа. При создании объекта конструктор вызывается автоматически.
Конструктор похож на метод экземпляра, который обычно имеет то же имя, что и класс, и может использоваться для установки значений членов объекта по умолчанию или значений, определенных пользователем. Однако, хотя он и похож на него, конструктор не является подходящим методом, поскольку у него нет возвращаемого типа. Вместо выполнения задачи путем выполнения кода конструктор инициализирует объект, и он не может быть статическим, окончательным, абстрактным и синхронизированным.
Техопедия объясняет конструктор
Конструкторы не вызываются явно и вызываются только один раз за время их существования.В случае иерархии классов, где производный класс наследуется от родительского класса, последовательность выполнения конструктора - это сначала вызов конструктора родительского класса, а затем - производного класса. Конструкторы не могут быть унаследованы.
Пользователям не нужно писать конструкторы для каждого класса. Конструктор можно объявить с помощью любого из модификаторов доступа. Обязательно наличие конструктора с правильным модификатором доступа.
Однако компилятор предоставляет значение по умолчанию, если модификатор доступа не определен в классе и конструктор не объявлен.Этот конструктор по умолчанию нельзя найти в исходном коде, поскольку он находится в файле .class. Его поведение зависит от языка.
Хотя его часто принимают за конструктор по умолчанию, в Java конструкторы без аргументов также существуют и называются «конструкторами без аргументов». Хотя у них общая подпись с конструктором по умолчанию, тело конструкторов без аргументов не пусто, и они могут иметь любой код. Вместо этого конструкторы с аргументами известны как «параметризованные конструкторы».”
Если конструктор объявлен как частный, класс не может быть создан или производным, и, следовательно, не может быть создан экземпляр. Однако такой конструктор может быть перегружен различными наборами параметров.
При проектировании конструктора рекомендуется следующее:
Логика, включающая определенные операции, которые необходимо выполнить при определенном событии в приложении - например, открытие соединения с базой данных - не должна записываться в конструкторе.
При использовании конструкторов производных классов конструктору родительского класса должны передаваться правильные параметры.
Лучшая ремонтопригодность кода достигается за счет наличия инициализации и другой связанной логики в одном основном конструкторе и перекрестного вызова этого конструктора из других перегруженных конструкторов.
Поскольку конструктор не может вернуть значение вызывающему коду, рекомендуется генерировать исключение при обнаружении сбоя.
Цепочка конструктора происходит всякий раз, когда базовый класс расширяется дочерним элементом. Поэтому родительский класс вызывается первым каждый раз, когда создается объект этого дочернего класса.
Конструктор- JavaScript | MDN
Конструктор Метод
- это специальный метод класс
для создания и инициализации объекта
этот класс.
конструктор () {...}
конструктор (аргумент0) {...}
конструктор (аргумент0, аргумент1) {...}
конструктор (аргумент0, аргумент1, ..., аргументN) {...}
Конструктор позволяет вам выполнить любую настраиваемую инициализацию, которая должна быть выполнена перед любые другие методы могут быть вызваны для созданного объекта.
class Person {
конструктор (имя) {
this.name = name;
}
представлять() {
console.log (`Привет, меня зовут $ {this.name}`);
}
}
const otto = новый человек ('Отто');
otto.introduce ();
Если вы не предоставите свой собственный конструктор, будет предоставлен конструктор по умолчанию. для тебя. Если ваш класс является базовым, конструктор по умолчанию пуст:
конструктор () {}
Если ваш класс является производным классом, конструктор по умолчанию вызывает родительский конструктор, передавая любые предоставленные аргументы:
конструктор (...args) {
супер (... аргументы);
}
Это позволяет работать с таким кодом:
class ValidationError расширяет Error {
printCustomerMessage () {
return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message})`;
}
}
пытаться {
throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
if (error instanceof ValidationError) {
console.log (error.name);
console.log (error.printCustomerMessage ());
} еще {
console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка);
выбросить ошибку;
}
}
Класс ValidationError
не требует явного конструктора, поскольку он
не требует специальной инициализации. Затем конструктор по умолчанию позаботится о
инициализация родительского Ошибка
из заданного аргумента.
Однако, если вы предоставляете свой собственный конструктор, и ваш класс является производным от какого-либо родителя
class, то вы должны явно вызвать конструктор родительского класса, используя супер
. Например:
class ValidationError расширяет Error {
конструктор (сообщение) {
супер (сообщение);
this.name = 'ValidationError';
this.code = '42';
}
printCustomerMessage () {
return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message}, код: $ {this.code}) `;
}
}
пытаться {
throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
if (error instanceof ValidationError) {
console.log (error.name);
console.log (error.printCustomerMessage ());
} еще {
console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка);
выбросить ошибку;
}
}
Может быть только один специальный метод с именем « constructor
» в
класс. Наличие более одного экземпляра метода конструктора
в классе
выдаст ошибку SyntaxError
.
Использование конструктора
методЭтот фрагмент кода взят из классов образец (живая демонстрация).
class Square extends Polygon {
constructor (length) {
супер (длина, длина);
this.name = 'Квадрат';
}
get area () {
вернуть this.height * this.width;
}
установить область (значение) {
this.height = значение ** 0,5;
this.width = значение ** 0,5;
}
}
Другой пример
Здесь прототип класса Square
изменен - но конструктор его
базовый класс Многоугольник
по-прежнему вызывается, когда создается новый экземпляр квадрата.
созданный.
class Polygon {
constructor () {
this.name = "Многоугольник";
}
} class Square extends Polygon {
constructor () {
супер();
}
} class Rectangle {} Object.