30Мар

Конденсат в фарах: Устранение запотевания фар своими руками, Причины запотевания

Содержание

Устранение запотевания фар своими руками, Причины запотевания

Водители нередко сталкиваются с проблемой запотевания фар и не знают, что с этим делать. Особенно часто подобное явление возникает в холодную погоду или в дождь. Запотевание фар свидетельствует о том, что внутрь элемента внешнего освещения попадает влага. Стоит отметить, что небольшое количество конденсата может образовываться даже если фара в порядке, и здесь главная причина — перепад температур.

Устранить запотевание можно самостоятельно. Но для начала надо разобраться с тем, какие причины влияют на возникновение подобного явления, а также какие у запотевания световых приборов могут быть последствия.

Почему происходит запотевание?

Многие, наверное, замечают, как зимой, когда кто-нибудь садится в салон автомобиля, сразу же начинают запотевать стекла. Примерно подобный эффект наблюдается с фарой — она начинает потеть изнутри. Плюсом салона является наличие кондиционера и системы обдува стекол, что позволяет устранить нежелательное явление.

А если что, стекло можно и протереть.

У светового оборудования подобных возможностей нет, поэтому устранить запотевание будет сложнее. Для организации качественной эксплуатации блок-фар существует сапун. Он выполняет обмен воздухом элемента с атмосферой снаружи. С его помощью удается избежать проникновения внутрь корпуса пыли, а также обеспечить устранение влаги.

Таким образом, чтобы определиться с причиной запотевания, нужно сначала разобрать с принципом ее работы. Принцип таков:

  1. Когда фара включается, воздух внутри него нагревается.
  2. Когда прибор отключают, воздух постепенно охлаждается и покидает пространство детали через сапуны.
  3. Так как воздухообмен очень медленный, то даже самый исправный элемент будет запотевать, и это нормально.

Но существует несколько причин, почему потеет световое оборудование. И среди них:

  • повреждение корпуса или наличие на ее поверхности маленьких трещин, обнаружить которые с первого взгляда не получится;
  • деформация или разрушение герметика — слоя между стеклом и кузовом;
  • нарушение герметичного примыкания провода к лампе;
  • засорение каналов системы чистка вентиляции запотевших фарвентиляции, отвечающей за циркуляцию воздуха.

Чинить элемент можно только тогда, когда будет определена причина возникновения проблемы. В противном случае избавиться от нее не получится.

Последствия

Если не исправить проблему вовремя, владелец авто может столкнуться с далеко не самыми приятными последствиями. Так, например, при игнорировании запотевания:

  1. Внутри корпуса может образоваться эффект линзы. Свет начнет рассеиваться, и это неблагоприятно скажется на управлении транспортным средством.
    Особенно небезопасно ездить с такими фарами в темное время суток.
  2. Высокая влажность приводит к быстрой поломке осветительного прибора.
  3. Влага может проникнуть в проводку, и система освещения всего автомобиля выйдет из строя, так как контакты окислятся.
  4. Конденсат, скапливаясь на поверхности нагретого отражателя, ломает деталь.
  5. Влага, оседая на металлических деталях, приведет к их ржавчине и разрушению.

Также последствием может стать поломка блока розжига ксеноновых ламп, замена которого обойдется владельцу авто в копеечку.

Для определения причины запотевания рекомендуется пройти полную диагностику у мастера. Только он, обладая определенными опытом, знаниями и оборудованием, сможет обнаружить микротрещины или другие деформации светового прибора и определить причину проблемы.

Устранить возникшую неисправность можно уже самостоятельно, но для этого придется запастись необходимым оборудованием.

Устранение проблемы своими руками

После того, как будет установлена актуальная проблема, владелец авто может приступить к ее исправлению. Существует несколько возможных вариантов разрешения возникшей ситуации, и все они зависят от того, какая причина у возникновения подобного явления.

Временные меры

Подойдут тем, кто не спешит с ремонтом и порой даже не хочет проходить диагностику. В этом случае для устранения проблемы можно воспользоваться следующими способами:

  1. Просушить пространство внутри корпуса. Потребуется открыть крышку конструкции светового прибора и хорошо продуть внутри лампы теплым воздухом, который поступает из стандартного фена. Процедуры вполне хватит, чтобы на некоторое время избавиться от запотевания стеклянной поверхности.
  2. Положить внутрь пакетик, наполненный силикагелем. Этот способ также поможет избавить от конденсата на небольшой промежуток времени. Владельцу авто потребуется взять пакетик — их можно найти в коробках с обувью — и положить внутрь корпуса. Оставлять надолго пакет не стоит. Лучше убрать сразу, как будет заметно, что конденсата больше нет.

Временные меры на то и временные, что владельцу авто все равно придется устранять проблему ремонтом или заменой конструкции.

Очистка вентиляции

Второй вариант решения проблемы — это очистка вентиляционных каналов световых приборов. Загрязнение каналов системы вентиляции — распространенная причина, приводящая к возникновению конденсата.

У большинства автомобилей доступ к системе расположен под капотом. Владельцам таких авто проще, так как они могут выполнить ремонт, не снимая фары и не собирая конструкцию заново.

Сложнее придется тем, у кого доступ к системе вентиляции находится под бампером. Здесь потребуется снять не только блок-фару, но и сам бампер. Перед выполнением процедуры рекомендуется отключить аккумулятор. Когда демонтаж будет осуществлен, владелец авто должен будет произвести очистку корпуса и просушить детали конструкций.

Если после проведенных процедур внутри фар все равно будет обнаружен конденсат, значит, проблема довольно серьезная, и без снятия конструкции здесь не обойтись.

Ремонт швов и стыков

В случае небольших деформаций шва рекомендуется нанести герметик и дождаться, когда он высохнет. Это поможет решить проблему.

Если же проблемы серьезнее, и повреждения шва довольно заметные, то придется полностью его удалять. Когда старый шов будет демонтирован, потребуется очистить конструкции и снова склеить элементы корпуса после мойки между собой. Работы следует выполнять аккуратно.

Устранение трещин

Самая серьезная причина запотевания — это наличие трещин. В этом случае необходима замена светового прибора, и лучше доверить работы профессионалам. Они не только справятся с поставленной задачей, но также сделают так, чтобы конденсат больше не появлялся.

Советы бывалых умельцев

Иногда при проведении даже самой тщательной диагностики может быть не обнаружено никаких проблем. В этом случае, если фара потеет, можно устранить проблему с помощью монтажа вентилируемых заглушек.

Для этого в заранее демонтированных заглушках потребуется просверлить отверстия в количестве четырех штук. Диаметр отверстий равняется 5-6 мм. Далее через них внутрь заглушки нужно провести полиэфирные волокна — они будут играть роль вентиляционных трубочек.

Окончательным действием станет нанесение на концы волокон клея или герметика, после чего можно монтировать заглушки обратно.

В случае обнаружения запотевания ксеноновых фар причина может крыться в использовании некачественного герметика на основе силикона. Большое количество такого силикона может неблагоприятно сказаться на работе блок-фар. Во время движения машины материал начинает затвердевать и выделять горячие пары.

Пары скапливаются на остывшем прохладном стекле, из-за чего и возникает конденсат. Отличием силиконового пара от водяного является то, что он превращается в пленку, которая покрывает стеклянную поверхность. При нагревании стекла пленка снова превратится в пар и переместится на более холодные части корпуса. Процесс повторяется снова и снова.

Чтобы решить проблему, нужно демонтировать корпус и полностью его разобрать. Это необходимо, чтобы впоследствии можно было удалить с поверхности каждой детали силиконовые пятна. Элементы конструкции также нужно протереть, исключая отражатели и хром.

Перед обратной сборкой старый герметик также удаляют из швов, после чего прогревают с помощью фена все детали, чтобы избавиться от остатков силикона. Для последующего крепления светового прибора рекомендуется, например, использовать более надежный и желательно не силиконовый герметик.

Если фары потеют изнутри, проблему устранить можно, вовремя определив причину ее возникновения и не пустив процесс на самотек.

Также читайте:

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес

Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Магнитная подвеска: Преимущество и недостатки, Виды магнитных подвесок

Как проверить компрессор кондиционера автомобиля на работоспособность

Найдено решение проблемы обледенения и запотевания фар в авто | Новости

Научно-производственная компания Canatu из Финляндии предложила бороться с запотеванием обледенением фар автомобиля с помощью своей последней разработки – подогреваемой прозрачной пленки. Предназначено ноу-хау для современной светодиодной оптики, для которой данная проблема характерна больше всего.

Развитие науки и технологий позволило автомобильным фарам превратиться из традиционных галогенок в светодиоды. По сравнению с другими лампами, светодиоды не только имеют более низкую выходную мощность, меньшую рабочую температуру и более длительный срок службы, они еще и более эффективно светят. Однако светодиодные фары мало подходят для стран с холодным климатом, поскольку не вырабатывают достаточного количества тепла для оттаивания головной оптики на морозе. В связи с этим Canatu решила предложить нагревательную пленку, принцип работы которой, по сути, схож с подогревом рулевого колеса, стекол или же зеркал, говорится в ролике производителя, размещенного на YouTube (чтобы посмотреть видео, доскролльте до конца новости).

Классический же подогрев, между тем, размещать на фарах нельзя, поскольку линзы LED-фар изготавливают не из настоящего стекла, а поликарбоната, который под воздействием высоких температур может потрескаться или оплавиться.

Решение финнов представляет собой колпак, сделанный из термостойкого полимерного материала. К нему, в свою очередь, прикреплены точки подогрева, задача которых – не допускать появления на фарах конденсата и корки льда, а также наслаивания снега. Вся конструкция полностью прозрачная.

Также такую пленку можно прикрепить, например, на датчики парктроника, что позволит избежать его загрязнения и, как следствие, уменьшить риск ДТП.

Ранее OBOZREVATEL писал о том, что украинские мастера показали способ, как улучшить качество света фар в 5 раз.

Причины запотевания фары и как с этим бороться

Очень часто многие водители не придают большого значения запотеванию фар и откладывают решения данной проблемы на «завтра». Однако влага внутри осветительного прибора автомобиля может привести к достаточно серьезным последствиям, которые ни как нельзя игнорировать.

Управление автомобилем, помимо основного процесса, подразумевающего поворот руля, набор и сбрасывание скорости, предполагает обеспечение определенных условий безопасности. Освещение дороги одно из направлений. Перемещаясь на автомобиле в темное время суток, вечернее или ночное, наличие световых приборов определяет условия безопасной езды. Видимость дороги и остальных участников движения, позволяет управлять транспортным средством без особого риска возникновения дорожного происшествия.

Фары дальнего света сигнализируют встречным водителям о приближении автомобиля, что также очень важно. Исходя из предложенной информации, важность осветительных элементов очевидна. Поддержание их в работоспособном состоянии, обеспечивает сохранение эксплуатационных параметров транспортного средства. Однако, возникают ситуации, при которых фара утрачивает свои полезные свойства.

Причины запотевания фар автомобиля

Основной причиной запотевания колпака фар становится конденсат. Формирование конденсата происходит в результате взаимодействия с теплыми потоками воздуха. Частички соединяются в капли, возникающие на стенке прозрачного колпака. Соответственно, газовая структура, при воздействии тепла, трансформируется в жидкость, нарушающая работоспособность осветительных элементов. Откладывать решение проблемы не целесообразно, по ряду причин.

Последствия возникновения жидкости в полости колпаков фар:

Формирование условий для короткого замыкания.
Жидкость обладает высокой проводимостью электричества, способствуя нарушению электрических приборов и узлов;
Развитие окислительных процессов контактов;
Нарушение свойств освещения.

Появление воды в полости фар

Образование конденсата, одна из самых распространенных причин запотевания фары. Однако, существуют отдельные случаи, при которых жидкость оказывается внутри полости. Нарушение герметичности конструкции формирует отличные условия для этого.

Как известно, в процессе работы осветительных приборов, происходит выделение тепла. Наибольшую активность проявляют лампы накаливания. Меньшим количеством тепла отличаются лампы галогенового и ксенонового типов. По мере повышения температуры воздуха в пространстве замкнутого типа, происходит расширение газа. Исходя из этого, в современных сборках предусмотрены клапаны, в нужный момент высвобождающие излишки, снижая избыточное давление. Водителям, не подозревающим об этом, целесообразнее проверить работоспособность данного клапана.

Разгерметизация швов, посредством которых осуществляется соединение колпака с корпусом одна из причин образования запотевания фары. Появление подобного нарушения обосновано технологической особенностью, при которой добиться идеального соединения достаточно тяжело. В качестве основного средства соединения используется герметик.

Признать герметики долговечными материалами невозможно, все зависит от ситуации. Период работоспособности определяется качеством структуры. Со временем, свойства герметика утрачиваются и материал начинает разрушаться. Нарушенная герметичность способствует проникновению воды. Автомобили европейского производства страдают от этого в меньшей степени, в отличие от китайских и отечественных моделей. Исправление ситуации возможно с помощью силиконового герметика. Обработав проблемную зону и дав веществу застыть, фары готовы к эксплуатации.

Нарушение целостности пластикового плафона, в результате образования мелких трещинок, самая неприятная ситуация. Обнаружить повреждения без специальных приборов невозможно. Несмотря на незначительные размеры, влага легко проникает в полость фары. Проблема решается с помощью полировки, в совокупности с герметиками специфического типа или полной заменой элемента.

Подобные нарушения встречаются в автомобилях среднего класса, нацеленных на массового потребителя. Герметичность утрачивается в результате физического воздействия на колпак, как следствие, нарушение геометрии элемента. При этом не требуется прямого контакта, любая авария затрагивающая кузов автомобиля, способна воздействовать на колпак. Диагностика элемента позволяет выявить его устойчивость по отношению к кузову.

Решение проблемы запотевания фар с помощью подогрева

Сухой подогрев является одним из способов удаления влаги. Удаление жидкости с фары, в данном случае, носит временных характер, в качестве кратковременного обеспечения работоспособности автомобиля.

Последовательность мероприятий следующая:

Демонтаж колпака;
Элементы крепления слегка ослабляются, лампа незначительно выводится из места посадки;
Включив ближний свет, нужно дождаться удаления жидкости;
Приведя поверхность в рабочее состояние, свет выключается, лампа возвращается на место, колпак одевается.

На процесс высушивания отводится до 2-3 часов. В период восстановления работы фар, требуется включать двигатель, чтобы избежать разрядки АКБ.

На заметку: Для решения запотевания фар корейцы начали встраивать в них контейнеры с силикагелем. И многие отечественные автолюбители кладут пакетики силикагеля прямо в фару и забывают про данную проблему и даже при мойке машины.

Восстановление работоспособности фары с помощью герметика и полировки

Перед непосредственным восстановлением целостности соединительных швов, нужно произвести диагностику участков за фарой. Герметики на силиконовой основе обладают хорошими свойствами термо- и влагостойкости. Использование герметика возможно с точки зрения профилактики, ведя обработку по всему стыку.

Поверхность колпака фары, под воздействием внешних разрушительных сил, утрачивает целостность. Проводя диагностику поверхности, можно обнаружить небольшие трещинки. В некоторых случаях, используется специальная аппаратура. Покупка нового элемента требуется не всегда. Иногда, достаточно провести восстановительные мероприятия. В качестве основных средств, используются полировка и прозрачные герметики.

Полировка поверхности проводится с помощью полировочной машины или болгарки с насадками. Обработка поверхности осуществляется на максимальных оборотах. Восстановление герметичности достигается за счет закупоривания мелких трещин. Эффективность способа не самая высокая, так как время действия не продолжительное.

Прозрачные герметики отличаются высокими свойствами устойчивости к воздействию воды. Определив зону нарушения, наносится вещество. Снижение эффективности происходит по причине образования пыли и грязи, что мешает нормальному функционированию. Длительность действия не отличается продолжительностью.

Герметизация полости, с внутренней стороны, обладает наибольшей эффективностью. Проводится демонтаж оптического блока. Крепления и электрические провода отсоединяются. Такую работу целесообразнее доверить профессионалам, с богатым опытом работы на различных моделях автомобилей.

Одним из способов устранения запотевания фар может помочь тормозная жидкость. Она обладает хорошими свойствами поглощения влаги. Минусом способа является накопление грязи, по причине захвата пыли. В результате утрачивается прозрачность элемента, что нарушает процесс освещения.

Использование тонировочной пленки. Подбирается материал с максимальной степенью прозрачности. Помимо решения оперативных задач, появляется возможность предупредить будущее распространение повреждений. Для сохранения общей картинки внешнего вида автомобиля, пленку лучше наклеить на оба колпака.

На этом альтернативные способы восстановления целостности поверхности фар от запотевания заканчиваются. В случае отсутствия эффективности, лучше приобрести новый защитный элемент.

♦ Самостоятельная центровка и регулировка фар автомобиля

♦ Как выбрать багажн

Что делать если запотела фара (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Очень часто хозяева автомобилей любой давности выпуска страдают от скапливания конденсата на фарах спереди. Из-за этого портится внешний вид транспортного средства и ухудшается работа отражателя света, который со временем становится тусклым, а свет теряет свою яркость. Кроме этого, скопившийся конденсат на фарах может привести к короткому замыканию в электрической системе автомобиля. О причинах скапливания влаги на фарах и методах борьбы с вездесущей проблемой расскажет эта статья.

Почему потеют фары

Конденсат скапливается на фарах лишь по одной причине. Из-за не герметичного скрепления стекла фары с ее блоком холодный воздушный поток попадает на поверхность отражателей, температура которой намного выше воздуха. Температурная разница и является фактором возникновения конденсата на фарах. Даже включенные лампы, работающие уже длительное время, полностью не испаряют влагу, которая накапливается на стеклах изнутри. При отсутствии герметичности фара будет запотевать в любое время года одинаково. Также фары могут запотевать из-за маленьких трещин, которые образуются на стеклах и пропускают холодный воздух. Перед устранением неприятности следует определить, к какому типу относится запотевание. Естественное запотевание – это скопление конденсата на фарах после мойки, который со временем сам испаряется. Под другим запотеванием подразумевается постоянный патологический процесс, который и является причиной многочисленных жалоб владельцев автомобилей. Естественное запотевание происходит из-за конструктивных особенностей фар, а другое – из-за явных дефектов.

Запотела фара — что делать?

Прежде чем приступить к удалению влаги, необходимо осмотреть внешний вид фары. Если повреждения не выявлены, то фары снимаются и осматриваются места стыка блока со стеклами. К тому же рекомендуется присмотреться к вентиляционным зазорам на фарах, которые могут засориться и не циркулировать воздух, что приводит к запотеванию стекол. Если засорений и трещин нет, а запотевание все равно происходит, то тогда все дело в месте стыка стекол и блоков фар. Чтобы устранить эту проблему для начала нужно убрать с блока стекло. После снятия стекла категорически запрещено дотрагиваться до отражателя руками, чтобы не замазать его своими отпечатками, которые трудно вычищаются. Для этого пригодятся резиновые перчатки, которыми бережно очищается стекло от конденсата. После аккуратной чистки стекло прикрепляется обратно к блоку, а стыковочное место обрабатывается красным высокотемпературным герметичным средством. Такая процедура навсегда избавит от надоевших запотевших фар.

Те, кто не хотят рисковать с самостоятельной разборкой фар, загоняют машину в теплый и сухой гараж, после чего включают фары и ждут полного испарения влаги. Затем стыковку промазывают герметичным средством, а на фары надевают для защиты пластмассовый колпачок, который изготавливается индивидуально под каждую модель автомобиля. К тому же такие колпачки прекрасно защищают фары от образования трещин.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, почему запотевают фары и как с этим бороться.

Влага в фарах не обязательно означает, что пора их заменять

Влага в фарах может быть неприятной проблемой. Этот туман не только влияет на количество света, излучаемого устройством, но также может со временем вызвать коррозию внутри сборки. Как туда попадает влага и что с этим делать? Ознакомьтесь с этими советами по устранению запотевшей фары.

Вентиляция = конденсация

Влага в фарах — это просто вопрос науки.Поскольку большинство фар выделяют тепло, их необходимо вентилировать, а это значит, что в них есть небольшие вентиляционные отверстия, через которые может попадать влага, когда автомобиль выключен. Если внешняя линза остывает быстрее, чем воздух внутри фары, это может вызвать конденсацию. Это объясняет, почему конденсат чаще всего возникает утром после того, как автомобиль был припаркован на ночь. Иногда трещина в самом корпусе или плохие уплотнения фар также могут стать причиной проникновения влаги.

Что с этим делать?

Обычно, когда вы включаете фары, тепло вызывает испарение влаги.Он также может испаряться самостоятельно в течение дня, так как солнце нагревает достаточно, чтобы выполнять ту же работу. Вождение автомобиля также может помочь, поскольку оно позволяет воздуху проходить через вентиляционные отверстия в кожухе светильника и выводить влагу, подобно тому, как включение обогревателя в салоне автомобиля очищает лобовое стекло.

Стоит проверить, не заблокированы ли вентиляционные отверстия в фарах, так как это может привести к постоянной влажности и запотеванию. Насекомые, дорожный мусор и паутина могут блокировать вентиляционные отверстия.Вы также можете подумать о том, чтобы распылить сжатый воздух через вентиляционные отверстия, чтобы быстрее удалить влагу.

Пришло ли время для замены?

Если вы видите в фарах большее количество влаги, чем обычно, или если вы заметили больше воды внутри корпуса после ливня, возможно, вы имеете дело с треснувшей фарой или проблемой с резиновыми прокладками. которые прикрепляют его к телу. В большинстве случаев прокладки можно заменить по отдельности, но если корпус фары треснул, вам, скорее всего, придется заменить весь блок.

Выполните следующие действия, чтобы определить, насколько далеко ушли ваши фары, и не думайте автоматически, что просто потому, что вы видите немного влаги, пришло время для нового набора.

Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как бороться с влажностью в фарах, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Конденсат в ваших фарах — не о чем беспокоиться

Запотевание фар происходит по тем же причинам, что и конденсат на окнах — все знают об этом, но никто не тревожится, когда это происходит! Окна автомобилей запотевают, когда температура наружного воздуха ниже, чем внутри, и это обычно происходит в более прохладные и влажные периоды года. Фары ничем не отличаются: на внутренней стороне линз образуется пленка конденсата из-за точно таких же климатических условий.Специалисты называют это запотеванием. Однако, в отличие от конденсата на окнах автомобиля, вы не можете просто включить вентилятор или кондиционер, чтобы избавиться от него.

Есть аналогичный, но, к сожалению, менее эффективный способ решения проблемы с фарами. Поскольку тепло, излучаемое лампами фар, имеет такой же эффект запотевания, что и теплый воздух от вентилятора, движение с включенным светом помогает избежать образования конденсата. Однако современные источники света выделяют меньше тепла, чем галогенные лампы и лампы накаливания: ксеноновые фары, например, имеют большую тенденцию к запотеванию, чем те, в которых используются галогенные лампы.По иронии судьбы, это наиболее технологически продвинутые фары, работающие на светодиодах, которые больше всего страдают от этого явления: их современные лампы производят меньше всего тепла.

Технические решения для конденсации

Проблема запотевания — это проблема, с которой дизайнеры фар бились годами. Дополнительным фактором является то, что фары становятся все больше и, следовательно, содержат больше воздуха в салоне. Этот воздух нагревается во время движения за счет тепла ламп и тепла двигателя.Практически все современные фары имеют систему вентиляции, которая предотвращает повышение давления за счет вытеснения этого горячего воздуха, и эта система тщательно спроектирована так, чтобы не допускать прямого попадания воды в корпус фары. Однако в соответствии с обычными физическими законами воздух снаружи засасывается обратно во внутреннюю часть фары, когда внутренний воздух снова остывает. Если наружный воздух влажный из-за преобладающих погодных условий, на внутренней стороне линзы крышки образуется конденсат.

Запотевание исчезает само по себе после включения фар.Дизайнеры стремятся ускорить этот процесс запотевания, отводя остаточное тепло от ламп или ПРА через корпус фары. Несмотря на все эти усилия, недостаточно сухого воздуха может достичь самых дальних углов корпуса, и именно здесь конденсация сохраняется дольше всего. Сколько времени потребуется, чтобы линза полностью очистилась, зависит от текущих погодных условий и уровня влажности. Когда автомобиль стоит на месте, требуется еще больше времени и более теплая погода, прежде чем конденсат окончательно исчезнет.

Во многих случаях дневные ходовые огни ухудшают запотевание. Обычно используются светодиодные источники света, дневные ходовые огни выделяют гораздо меньше тепла, чем функция ближнего света, и их часто устанавливают как отдельный блок. Поэтому при попытке предотвратить запотевание имеет смысл водить с включенными фарами ближнего света вместо дневных ходовых огней, как в любом случае чаще всего водители осенью и зимой.

Как исправить и предотвратить конденсацию в фарах Mustang

Эй! Что происходит, ребята? Ландан здесь с поздней реставрацией модели.Сегодня я собираюсь дать вам подробный анализ трех популярных вариантов фар от SVE, подходящих для вашего Mustang 1999-2004 годов.

В течение многих лет продукты SVE зарекомендовали себя, производя качественные компоненты Mustang, не опустошая при этом ваш кошелек. SVE продолжает производить одни из лучших запчастей Mustang на рынке, начиная с молнии, производительности, косметики и колес.

Прежде всего, это заводские сменные фары для Мустангов 1999-2000 годов. Эта конкретная фара имела хромированные кожухи и, конечно же, янтарные отражатели по бокам.Они соответствуют требованиям DOT и имеют беспроблемную годовую гарантию LMR.

Next — безусловно, самый популярный и мой любимый вариант фар для New Edge Mustang. Он имеет те же характеристики, что и модель 99-00, за исключением того, что этот корпус имеет черный цвет или его также называют «дымчатым» корпусом. Эта фара входила в стандартную комплектацию всех Мустангов 2001-2004 годов и является отличным обновлением для любого из вас, у кого есть Мустанг 99-00. Они совпадают с лампами стиля 99-00, соответствуют требованиям DOT и имеют одинаковую беспроблемную годовую гарантию.

И последнее, но не менее важное — это темная дымчатая фара SVE. Этот вариант — идеальное обновление или замена для тех, кто ищет элегантный современный дизайн. Они будут иметь черный корпус, как у заводских фонарей 01-04, а также темные дымчатые линзы для создания уникального внешнего вида. Тем не менее, небольшое «прощание» для вас, ребята; поскольку линза задымлена, вы заметите разницу в видимости в ночное время. Если вас это не слишком беспокоит, то эти фары идеально соответствуют вашим ожиданиям.Как и предыдущие варианты, они покрываются нашей беспроблемной гарантией на один год и являются законными DOT. Единственная загвоздка в том, что в большинстве штатов обычно есть законы, регулирующие использование «дымчатого» или «тонированного» света. Перед покупкой я бы рекомендовал вам связаться с вашим местным офисом DMV, чтобы убедиться, что они законны в вашем районе.

Прикосновение к нашей беспроблемной годовой гарантии на освещение немного; она ограничена только стоимостью замены, и все дефекты тщательно исследуются по нашему усмотрению.Конечно, гарантия НЕ распространяется на несчастные случаи, связанные с автомобилем, или что-либо, что было изменено по сравнению с его первоначальной формой.

Подводя итоги наших вариантов фар SVE, у вас будет возможность выбрать светильник в стиле 99-00 с хромированным корпусом, светильник в стиле 01-04 с черным или «дымчатым» корпусом и, конечно, устрашающую версию с темным дымом. . Независимо от того, что вы выберете, каждый из этих источников света должен устанавливаться примерно за десять-двадцать минут на каждую сторону.

Просто откройте капот и поддерживать его с помощью опоры стержня. Со стороны водителя снимите два фиксирующих зажима с задней части фонаря и осторожно переместите фонарь вперед. Отсоедините разъемы фар и указателей поворота. Поверните патрон указателя поворота против часовой стрелки и снимите его со старой фары. Перенесите его на новую фару и поверните по часовой стрелке, чтобы зафиксировать. Фонари в стиле 99-00 и 01-04 будут поставляться с новыми лампочками, поэтому их перенос не требуется, если у вас нет более дорогих ламп в заводских лампах.

Вам нужно будет перенести лампу фары из заводских фар, если вы приобрели версию темного копчения.Для этого поверните держатель лампы против часовой стрелки и снимите лампу. Снимите фиксатор с темного копчения и установите лампу на место. Поверните фиксатор по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Установите новую фару на место и снова подсоедините электрические соединения. Установите на место фиксаторы фар и повторите шаги со стороны пассажира. Проверьте работоспособность, и все готово.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это новая регулировка фар.