24Июн

Компрессия в: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Замер компрессии в двигателе, цена 250 руб за цилиндр. Замерить компрессию в дизельном двигателе.

Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок

WhatsApp

Онлайн

Офлайн

  • Кузовной калькулятор
  • Оценить ремонт по фото
  • Примеры работ

Поиск по сайту

Закрыть

Cтраница обновлена: 14 апреля, 15:54

Стоимость услуг по замеру компрессии двигателя

Заявка успешно отправлена!

Когда нужен замер компрессии:

  • при наличии проблем с запуском двигателя;
  • в случае снижения мощности двигателя;
  • при увеличении расхода масла;
  • в случае очевидной неисправности одного из цилиндров, проявляющейся «цоканьем» двигателя;
  • перед покупкой подержанного автомобиля.

Зачем нужно измерять компрессию двигателя:

  • для выявления текущего состояния цилиндропоршневой группы механизмов;
  • для поиска причин неисправностей двигателя;
  • для выявления вышедшего из строя цилиндра.

Зачем проводится диагностика силовой установки

  • в профилактических целях;
  • для выявления неисправностей.

Компрессия двигателя зависит от:

  • способа размещения манометра в диагностическом оборудовании;
  • правильности установки углов зажигания;
  • состояния поршневых колец;
  • степени прилегания тарелки клапана к седлу.

При закрытом дросселе можно определить следующие дефекты:

  • плохое прилегание клапана к седлу;
  • зависание клапана;
  • недостатки сечения кулачка распределительного вала;
  • негерметичность, возникшую в результате прогара прокладки ГБЦ или появления щелей в стенке камеры сгорания.

Нормальные значения давления в этом случае равняются 0,6-0,8 МПа.

Измерение компрессии может проводиться как на горячем двигателе, так и на холодном (в случае наличия затруднений с запуском силовой установки). Типичные значения давления обычно имеются в сопровождающей технической документации по обслуживанию автомобиля. Полученные в результате измерений цифры сравниваются с ними и между собой. На основании полученных результатов впоследствии делаются соответствующие выводы.

Очевидно, что процесс замера давления силовой установки хоть и достаточно прост сам по себе, тем не менее, имеет свои особенности. Так, например, для того, чтобы сделать правильный вывод о состоянии двигателя, необходимо не только безукоризненно произвести все измерительные манипуляции, но и принять во внимание динамику нарастания давления и множество других не менее важных деталей, а также верно интерпретировать полученные значения. Именно поэтому при возникновении необходимости в таком обслуживании мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами профессиональных специалистов.

АКЦИЯ

Скидка 20%

действует на все слесарные работы автосервиса.

Компрессия в мастеринге: Руководство для начинающих

Одним из самых важных инструментов для любого инженера является мастеринговый компрессор. Эти инструменты уменьшают общий динамический диапазон трека, сокращая расстояние между самыми громкими и самыми тихими частями трека. Это позволяет мастеринг-инженерам «склеить» отдельные части песни, сохраняя при этом общую энергетику композиции.

Легко понять, почему мастеринговая компрессия так необходима профессиональным продюсерам и инженерам. Однако научиться строить свою цепочку мастеринга может быть непростым процессом, особенно если вы только начинаете понимать возможности и границы многополосной и динамической компрессии.

К счастью, ниже мы подробно расскажем, как работает компрессор для мастеринга, чтобы вы могли начать качать отполированный микс как профессионал. Мы также разберем различные плагины компрессоров и объясним, как работает любой компрессор, чтобы вы могли добавить удар к любому треку в вашем миксе.

Что такое компрессор и как он работает?

Чтобы понять, что такое мастеринг , необходимо сначала разобраться во внутреннем устройстве компрессора. По сути, компрессор — это инструмент, целью которого является уменьшение динамического диапазона любого конкретного аудиосигнала. Это означает, что при сжатии звука увеличивается амплитуда самой низкой части трека, в то время как самые высокие амплитуды трека уменьшаются за счет процесса, называемого уменьшением усиления.

Уменьшение усиления позволяет компрессорам создавать более плавный и стабильный динамический диапазон, избегая при этом ненужного клиппирования или искажения. Компрессор можно использовать практически на любом инструменте. Компрессоры также используются во всех жанрах музыки, поэтому они являются незаменимым инструментом как для мастеринг-инженеров, так и для продюсеров.

Обратите внимание, что отдельные плагины компрессии имеют различные тона и характеристики, поэтому их можно использовать как стилистически, так и технически. Компрессоры также могут помочь сформировать переходные процессы, поэтому они могут быть полезным инструментом звукового дизайна в дополнение к помощи в работе с динамическим диапазоном.

Существуют также различные типы компрессоров, включая многополосные компрессоры, стереокомпрессоры, компрессоры для шин и ламповые компрессоры. Все эти компрессоры выполняют схожую работу, хотя некоторые типы могут быть более мощными, чем другие. Кроме того, не все компрессоры добавляют гармоническое насыщение или улучшают качество тона, как некоторые аппаратные или ламповые компрессоры.

Части компрессора

Каждый компрессор имеет несколько стандартных частей, которые контролируют мощность и глубину сжатия. Вот основные сведения о каждой из этих частей:

Атака: Атака определяет, как быстро аудиосигнал подвергается воздействию компрессора, или как долго длится процесс сжатия. Быстрое время атаки обычно создает более плавный динамический диапазон по всему диапазону, но может быть более очевидным для слушателя. Напротив, медленное время атаки может создать удар, который хорошо работает в некоторых звуковых сценариях, но может сделать прослушивание менее плавным. Поиграйте со временем атаки и отпускания вместе, поскольку атака и отпускание напрямую влияют друг на друга.

Релиз: Релиз определяет, как долго компрессор зажимает определенный звук. Как вы уже догадались, время атаки и время отпускания идут рука об руку, поэтому вам захочется поиграть с разными настройками, чтобы найти то, что лучше всего работает в конкретном миксе.

Более короткое время отпускания может создать больший удар и увеличить громкость более очевидным образом. Более длительное время отпускания может быть более плавным, хотя при неправильном программировании оно может лишить звук энергии. Параметры отпускания следует настраивать в сочетании с атакой, поскольку эти два параметра взаимодействуют друг с другом.

Колено: Колено — это как бы наклон сжатого сигнала, причем более жесткое колено более очевидно для слушателя. При настройках колена чем мягче колено, тем более тонкой является компрессия. Жесткое «колено» ближе к 0, а мягкое — к 1,0. Обратите внимание, что и мягкий, и жесткий тип колена имеют свое место в мире компрессии, все зависит от того, какая настройка колена имеет наибольший смысл для вашей общей шины микса.

Порог: Пороговая настройка компрессора является потолком плагина и устанавливает точку, в которой начинается сжатие. Если амплитуда сжатого звука превышает пороговое значение, он уменьшается в процессе снижения усиления. Высокий порог обеспечивает меньшую компрессию в целом, поскольку компрессор включается реже. Напротив, при низком пороге сигнал сильно сжимается, что иногда может привести к более плавной компрессии, хотя нужно быть осторожным, чтобы звук микса не потерял энергию необработанного сигнала.

Соотношение: Коэффициент компрессора определяет общий уровень интенсивности компрессора. Вообще говоря, вам следует выбирать низкий коэффициент или самый низкий коэффициент, который обеспечивает необходимый вам уровень динамического контроля. Это связано с тем, что низкие коэффициенты часто более тонкие и имеют более органичное звучание, чем высокие коэффициенты. Учитывая это, вам все равно придется применять компрессию по мере необходимости, чтобы иметь динамический контроль над всем обработанным сигналом. Высокие коэффициенты также не обязательно являются bd, вы просто можете получить более прозрачную компрессию, чем при более тонких настройках.

Makeup Gain: Makeup Gain — это общее увеличение громкости по отношению к уровню снижения усиления. Этот параметр можно включать и выключать, а также регулировать на многих компрессорах.

Измеритель уменьшения усиления: Он показывает, насколько необходимо уменьшить усиление для сжатия сигнала.

Обычно при сжатии аудиофайла следует стремиться к уменьшению усиления на 2-3 дБ. Для более тяжелых жанров музыки может потребоваться большее снижение усиления, но в целом вы хотите оставить больше свободного пространства, чтобы сигнал не стал скомканным или безжизненным из-за чрезмерного сжатия участка. Также может иметь смысл автоматизировать усиление компрессии в громких фрагментах песни.

Что такое компрессия в мастеринге?

Итак, теперь, когда мы понимаем, что такое компрессия, какое место она занимает в цепи мастеринга? Хотя не каждый мастер потребует компрессора, огромная часть мастеринга — это компрессия. На этапе мастеринга музыкального производства цель состоит в том, чтобы добиться максимального динамического единства всего микса.

В то время как вы используете компрессоры для достижения постоянной динамики по всему треку, компрессия на мастер-фейдере может помочь склеить отдельные треки вместе и придать дополнительный блеск, который объединяет проект. Примерная цепочка мастеринга может включать компрессию, многополосную компрессию, эквалайзер и лимитер.

Нужна ли каждой песне компрессия при мастеринге?

Не все песни нуждаются в компрессии при мастеринге, поскольку в исходном миксе, вполне вероятно, присутствует полная компрессия, которая эффективно склеивает треки. Практически все миксы имеют ту или иную форму компрессии на протяжении всей сессии, но мастеру не обязательно нужен компрессор как таковой. Тем не менее, можно утверждать, что в мастеринге компрессия присутствует всегда, поскольку в мастеринге часто используется лимитер, который в некотором роде является сверхмощным компрессором.

В чем разница между сжатием и ограничением?

Компрессор — это, по сути, более слабая версия лимитера. Лимитеры и компрессоры имеют несколько разные настройки, но только в плане общей мощности. Лимитеры можно рассматривать как сверхсильные компрессоры. Поэтому быстрая атака компрессора и лимитера может звучать невероятно по-разному, просто потому, что лимитер сильнее . Как правило, вы будете использовать довольно низкие коэффициенты лимитера по сравнению с компрессорами, поскольку они являются настолько сильными инструментами.

Какая степень сжатия вам необходима?

Необходимая степень компрессии довольно субъективна, но есть некоторые общие моменты, на которые следует ориентироваться. Ваш компрессор должен использоваться для достижения постоянного уровня громкости во всей музыке, не забирая слишком много энергии исходного сигнала. Вы также можете использовать компрессор для формирования следующего переходного процесса в записи или добавления гармонической насыщенности. Вообще говоря, компрессия должна быть такой, чтобы уменьшение усиления составляло от 1 до 2 дБ. Слишком сильная компрессия может сделать звук плоским и тусклым, поэтому экспериментируйте с настройками порога, коэффициента, атаки и отпускания, чтобы достичь баланса громкости, который подходит именно вам.

Виды компрессии

Стоит отметить, что существуют различные виды компрессии, каждый из которых имеет свою специфику применения. Вот основные типы компрессоров, которые следует включить в ваши миксы.

Многополосная компрессия: Многополосная компрессия — один из лучших типов компрессии, поскольку она позволяет сжимать независимые участки частотного спектра. Эта дополнительная степень контроля идеально подходит для более общей обработки, например, для размещения компрессора на мастер-шине. Зачастую многополосные компрессоры дают вам полное представление о частотном спектре, что позволяет получить четкое представление о согласованности уровней вашего трека.

Компрессия средней стороны: Компрессия со средней стороны отлично подходит для более точной или тонкой компрессии, поскольку обычный компрессор влияет на весь стерео образ трека. В отличие от этого, компрессия со средней стороны дает вам больше контроля над средним или воспринимаемым «моно» сигналом трека. Этот тип компрессии используется в основном для достижения определенного творческого эффекта и должен применяться осторожно — вы можете легко столкнуться с проблемами фазировки при использовании этого инструмента, если не уделите должного времени для его понимания.

Параллельная компрессия: Параллельное сжатие также называют «нью-йоркским» сжатием, когда инженер смешивает необработанную или слегка сжатую версию трека с сильно обработанной версией трека. Это позволяет создать уникальный баланс, в котором сохраняется энергия оригинального трека, но при этом отшлифованная динамическая последовательность обработанного сигнала.

Компрессия сайдчейна: Компрессия Sidechain берет два сигнала и сжимает один в ответ на другой. Этот тип компрессии может быть особенно полезен в таких областях, как низкие средние частоты частотного спектра. Эти области быстро становятся грязными, и сжатие по боковой цепи может помочь очистить низкие частоты, освободив место для каждой партии. Например, бас может быть подключен к кик-барабану, так что бас будет сжиматься каждый раз, когда вступает кик. Это облегчает одновременную игру каждой партии, не подавляя другую.  

Когда и как использовать компрессию в мастеринге

Компрессию следует использовать в мастеринге всякий раз, когда вы чувствуете, что вам нужна более стабильная динамика во всем музыкальном произведении. По сути, вы используете компрессию в мастеринге с той же философией, что и при использовании компрессора в других местах.

Компрессор следует использовать для создания последовательного, связного звука без искажений или безжизненного микса. Вот несколько основных способов начать использовать компрессию в процессе мастеринга.

Для начала повторим, что к каждому миксу следует подходить по-разному, поскольку каждое музыкальное произведение индивидуально. Тем не менее, вот несколько основных параметров компрессии для мастеринга, которые можно использовать в качестве отправной точки при микшировании:

  • Вы должны стремиться к достаточно высокому пороговому уровню. Вы должны получить 2-3 дБ снижения усиления максимум, чтобы избежать уничтожения вашего микса.
  • Начните с низкого соотношения, примерно 1,25:1 или 1,5:1. Опять же, тонкие изменения на мастер-фейдере очень важны.
  • Ваши уши должны сказать последнее слово о том, нужен ли вам компрессор на мастер-фейдере или нет. Используйте кнопку обхода, чтобы проверить, действительно ли данный компрессор добавляет ценность вашему миксу. Если это не так, то он вам не нужен или вам нужно изменить настройки.

5 Советов по использованию компрессии в мастеринге

Вот несколько общих советов, которые следует учитывать при использовании компрессии на этапе мастеринга.

  1. Помните, что не существует единственно верного способа освоения. Как и в любом музыкальном процессе, не существует единственно верного способа мастеринга песни. На самом деле, профессиональные мастеринг-инженеры понимают, что для достижения наилучших результатов к каждой песне следует подходить независимо. Вы должны рассмотреть возможность включения компрессии в цепь мастеринга, но есть много случаев, когда вы можете обнаружить, что она вам не нужна. Не существует жестких и быстрых правил, когда дело касается мастеринга: Пусть ваши уши будут окончательным судьей.
  2. В большинстве случаев меньше — значит больше. Когда речь идет об использовании компрессии на этапе мастеринга, меньше — это часто больше. Мастеринг фокусируется на тонких изменениях в миксе, которые в конечном итоге должны добавить окончательный блеск и клей в ваш микс. Начните с высокого порога и низких коэффициентов и регулируйте их по мере необходимости во время компрессии на мастер-шине. Не используйте больше компрессии, чем нужно, иначе это может привести к безжизненному миксу или, что еще хуже, к искажениям.
  3. Используйте байпас в своих интересах. При использовании компрессии на мастер-шине особенно важно использовать возможности кнопки байпаса. Это позволит вам легко услышать, что именно компрессор делает с вашим миксом, что может быть непросто, когда компрессия в мастеринге часто использует более тонкие настройки. Также дважды проверьте низкие частоты в миксе, поскольку эту область, как известно, трудно услышать.
  4. Дайте своим ушам отдохнуть. Одна из самых сложных частей мастеринга и микширования — это неизбежные сложности, которые возникают из-за усталости ушей. Если вы решили сделать мастеринг микса самостоятельно, дайте своим ушам время отдохнуть, прежде чем остановиться на окончательной версии вашего трека. Возможно, вам придется пройти через несколько итераций настроек, прежде чем вы найдете правильный баланс компрессии для вашего микса и мастера.
  5. Аутсорсинг при необходимости. Стратегический аутсорсинг процесса мастеринга может иметь смысл для многих продюсеров, особенно если принять во внимание такие факторы, как усталость ушей. Нет ничего постыдного в том, чтобы нанять мастеринг-инженера или воспользоваться сервисом типа Emastered , который в считанные минуты предоставит вам мастер студийного качества.

Вопросы и ответы по компрессионному мастерингу

Вы все еще пытаетесь понять, что такое компрессия в мастеринге? Вот несколько часто задаваемых вопросов и ответов на них, чтобы расширить ваше понимание.

Что такое сжатие главной шины?

По сути, мастеринговая компрессия или компрессия мастер-шины — это, как не удивительно, использование компрессора на мастер-шине или фейдере. Общая цель инженера здесь — «склеить» трек вместе, при этом позволив ему сохранить свою первоначальную энергию. Не все используют компрессию мастер-шины, но это довольно распространенный процесс.

Нужно ли сжимать перед мастерингом?

Это в первую очередь стилистический выбор. Обратите внимание, что в процессе мастеринга основное внимание уделяется компрессии, поэтому, возможно, вам не потребуется чрезмерно компрессировать вашу сессию заранее. В любом случае, важно, чтобы вы обеспечили своему мастеринг-инженеру достаточный запас по звуку, чтобы он мог выполнить мастеринг должным образом.

Должны ли вы сжимать каждый трек?

Нет необходимости компрессировать каждую дорожку, хотя в этом нет ничего плохого. Просто учтите, что чаще всего компрессия применяется к мастер-шине, поэтому каждая дорожка будет сжата в той или иной степени. Пока вы даете своему инженеру пространство для головы и не клиппируете, выбор за вами.

Что лучше: эквалайзер или компрессия?

Это во многом зависит от того, какой аудиосигнал вы обрабатываете. Если вам нужно использовать субтрактивный эквалайзер для уменьшения резких тонов в сигнале, то эквализация должна быть на первом месте. Однако иногда эквалайзер нужен и после компрессора, поскольку компрессия может легко изменить тон любого конкретного звука.

Когда следует использовать компрессию?

Компрессию следует использовать всякий раз, когда вам нужно создать более полный и гладкий звук. Компрессоры также могут придать сигналу теплоту и цвет. Однако с компрессией можно переборщить, поэтому важно следить за уровнем при настройке параметров компрессора.

Как компрессия влияет на эквалайзер?

Компрессия влияет на все предыдущие обработки в цепочке эффектов и, по сути, усиливает их изменения. Эквалайзер также может помочь усмирить компрессию, поэтому эти два эффекта работают рука об руку в зависимости от того, где они расположены на дорожке. Вы также можете включать и выключать компрессию, чтобы услышать разницу с компрессором и без него.

Что делает компрессор для живого звука?

Во время живого выступления компрессор действует так же, как и в миксе: Он помогает выровнять среднюю амплитуду трека, делая выступление более насыщенным и плавным. Тем не менее, его следует использовать осторожно, чтобы не вызвать клиппирование вокалиста.

Можно ли наложить компрессию на ведущую шину?

Стандартной практикой является добавление некоторой формы компрессии на мастер-шине, хотя лимитер, по сути, действует как сверхсильный компрессор. При этом важно, чтобы ваш микс имел достаточный запас по уровню, чтобы у вас было достаточно места для компрессии на мастер-шине.

Должны ли вы сжимать барабанную шину?

Очень часто к барабанной шине добавляют компрессию, особенно если барабаны являются движущей силой конкретного звука. Компрессия может помочь оживить звук ударных, а также может быть автоматизирована через дорожку для создания творческого контраста. Также нередко используется параллельная компрессия непосредственно на шине ударных.

Является ли сжатие тем же самым, что и ограничение?

Сжатие и ограничение — это, по сути, одни и те же процессы. Тем не менее, существует огромная разница в силе каждого инструмента. Лимитеры — это, по сути, сверхсильные компрессоры, используемые для повышения общей воспринимаемой громкости трека. Соответственно, для достижения наилучших результатов лимитеры следует использовать с более тонкими регуляторами.

Одним словом, компрессия в мастеринге может быть мощным инструментом, хотя она не всегда необходима в зависимости от исходного микса. Как и любой другой навык производства музыки, для создания отполированного мастера требуется много практики. Не торопитесь, и не отчаивайтесь, если вы пропустите несколько мастеров безрезультатно — профессионалы тоже так делают! Счастливого мастеринга!

Сжатие Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Тест
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Научный
  • Культурный

Уровень сложности этого слова показывается на основе уровня сложности.

[ kuhm-presh-uhn ]

/ kəmˈprɛʃ ən /

Сохранить это слово!

См. синонимы для сжатия на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


сущ.

акт сжатия.

состояние сжатия.

эффект, результат или последствие сжатия.

(в двигателях внутреннего сгорания) уменьшение объема и повышение давления воздуха или горючей смеси в цилиндре перед воспламенением, вызванное движением поршня к головке цилиндра после впуска.

Также называется сжатием данных .Компьютеры. сокращение места для хранения данных за счет изменения их формата.

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Также сжатие [kuhm-presh-er] /kəmˈprɛʃ ər/ (для определений 1, 2).

Происхождение сжатия

13:50–14:00; Среднеанглийский (<англо-французский) <латинское Compressiōn- (основа Compressiō), что эквивалентно сжатию (нам) причастия прошедшего времени comprimere, чтобы сжимать вместе (см. com-, нажмите 1 ) + -iōn—ion

ДРУГОЕ СЛОВА ОТ сжатие

сжатие al, прилагательноене·сжатие, существительное·вер·сжатие, существительноепре·сжатие, существительное

над·пер·сжатие· sion, существительное

Слова рядом сжатие

сжатие, сжатый, сжатый воздух, сжатая речь, сжимаемость, сжатие, воспламенение от сжатия, двигатель с воспламенением от сжатия, прессование, степень сжатия, волна сжатия

Dictionary.com Полный текст Основано на Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, связанные со сжатием

сжатие, ограничение

Как использовать сжатие в предложении

  • Это отличный вариант для людей, которым рекомендуется носите компрессионные чулки все время, так как они подходят для многих типов обуви и в любое время года.

    Компрессионные носки для облегчения болей и поддержки во время путешествий|Команда PopSci Commerce|20 января 2021 г.|Popular-Science

  • В ходе моделирования и экспериментов они увидели, что решетка, созданная на основе биологического материала, выдерживает наибольшее напряжение — сначала от сжатия в одном направлении, а затем от противоположного давления в трех точках в другом испытании — до разрушения.

    Невероятная прочность стеклянного скелета морской губки|Елена Ренкен|11 января 2021|Журнал Quanta

  • большая компрессия хряща в медиально-большеберцовой области коленного сустава.

    Есть новый способ выбрать правильную обувь для бега|Алекс Хатчинсон|5 января 2021 г.|Outside Online

  • Не забудьте также проверить сжатие, кэширование и, что важно, размеры файлов изображений.

    Обновление Google Page Experience будет запущено в мае 2021 года. Веб-мастера, держитесь!|Aayush|4 января 2021|Search Engine Watch

  • По словам Сильвера, одним из самых сжатие видео, при котором существует множество различных способов сжатия видеосигнала, но нет четких правил о том, какой из них лучше всего подходит для разных типов видео.

    DeepMind раскрывает новые детали ИИ для создания игр. в нем говорится, что это может помочь в сложных реальных условиях|Джереми Кан|23 декабря 2020 г.|Fortune

  • «Действительно, что нам дало это насильственное сжатие политики, знаменитостей и морального контроля», — пишет Бай.

    Как Гэри Харт стал первой жертвой политического сексуального скандала|Ллойд Гроув|1 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Например, тела, извлеченные из самолета рейса 447 авиакомпании Air France, который разбился в южной части Атлантического океана, показали сильное сдавление позвоночника.

    Mh27 — первое в мире исследование авиакатастроф с открытым исходным кодом|Клайв Ирвинг|22 июля 2014 г.|DAILY BEAST

  • AT T также продал еще один из своих проектов, DjVu, технологию сжатия изображений, которая, по его мнению, могла бы составить конкуренцию с PDF.

    Скоро все ваши лучшие друзья на Facebook станут роботами|Уильям О’Коннор|17 декабря 2013 г. |DAILY BEAST

  • Автор рассказов (его «Зло Испании» можно прочитать вместе с этой книгой), Притчетт был мастером сжатия.

    Сумка для книг: любимые книги Пола Теру о путешествиях внутри страны|Пол Теру|14 мая 2013 г.|DAILY BEAST

  • Новая история гражданской войны Аллена Гельцо, «Роковая молния», представляет собой шедевр сжатия.

    Книжный клуб Дэвида: Судьбоносная молния|Дэвид Фрум|19 января 2013|DAILY BEAST

  • В случае сбоя жидкость обычно можно откачать путем попеременного сжатия трубки и груши.

    Руководство по клинической диагностике|Джеймс Кэмпбелл Тодд

  • Это сжатие будет значительно увеличено за счет одновременного открытия восьми круглых речевых портов SP.

    Недавняя революция в органостроении|George Laing Miller

  • В описанном выше эксперименте с цилиндром сжатие происходит за счет механической энергии, силы другой природы.

    Очерки истории Земли|Натаниэль Саутгейт Шалер

  • Бетон не только обеспечивает большую прочность, чтобы противостоять сжатию, но и эффективно защищает сталь от коррозии.

    Британская энциклопедия, 11-е издание, том 4, часть 3|Разное

  • Для каменной кладки, кирпича или бетона арка, подвергающаяся сжатию, является наиболее естественной формой.

    Encyclopaedia Britannica, 11th Edition, Volume 4, Part 3|Various

Определения Британского словаря для сжатия

сжатие

/ (kəmˈprɛʃən) / 9

2 существительное 18 Также называется: сжатие (kəmˈprɛʃə) сжатие или состояние сжатия

увеличение давления наддува в двигателе или компрессоре за счет уменьшения его объема

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Научные определения сжатия

сжатия

[kəm-prĕsh′ən]


.

Степень, до которой вещество уменьшилось в размерах (в объеме, длине или каком-либо другом измерении) после или во время воздействия стресса. См. также напряжение.

Перекодирование данных (обычно двоичных данных, используемых компьютерами) в форму, которая использует меньше битов информации, чем исходные данные. Сжатие часто используется для ускорения передачи данных, таких как текст или визуальные изображения, или для минимизации ресурсов памяти, необходимых для хранения таких данных.

Научный словарь American Heritage® Авторские права © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Культурные определения сжатия

сжатие


См. сжатие данных.

Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Что такое сжатие? Как использовать компрессоры в производстве музыки — Блог

Компрессия — незаменимый инструмент, который можно найти в отдельных треках, микс-шинах и цепочках мастеринга.

Компрессия, один из самых популярных среди музыкантов и инженеров эффектов, используется для укрощения динамики, управления огибающими амплитуды, ограничения пиков, сайдчейна, параллельной обработки и многого другого. Тем не менее, несмотря на свою популярность, сжатие может быть довольно загадочным как для новичков, так и для ветеранов, поскольку различия в динамическом диапазоне часто труднее различить по сравнению с другими звуковыми свойствами, такими как высота тона и темп. Так что сжатие ? В этом сообщении блога давайте демистифицируем сжатие, обсудив, что это такое, каковы его параметры и как оно используется в производстве музыки.


Встроенный компрессор в Logic Pro

Что такое компрессия в музыке?

Сжатие уменьшает общий динамический диапазон фрагмента аудио, обнаруживая, когда он превышает заданный уровень, и затем ослабляя его на заданную величину. Проще говоря, он сужает разницу между самыми громкими и самыми тихими частями трека, чтобы он был более последовательным по уровню.

Если вы когда-либо рисовали кривые автоматизации для уровня трека, вы, вероятно, неосознанно выполняли некоторую ручную компрессию — вы, вероятно, подавляли слишком громкие партии ( сжатие вниз ) и подняли слишком мягкие части ( сжатие вверх ). Хотя компрессор обычно менее настраиваемый, он автоматизирует этот процесс для нас, что может 1) сэкономить нам много времени и 2) ввести звуковые характеристики и варианты использования, уникальные для сжатия.

Как звучит сжатие звука?

Давайте послушаем, как звучит сжатие в действии — ниже несжатый барабанный грув:

      

Теперь давайте послушаем, как это звучит в сжатом виде:

      

Несмотря на значительную разницу в уровне между хэтами и бочкой/малым барабаном в несжатом груве, все элементы гораздо более равномерны в сжатой версии. Это визуально усиливается, когда мы сравниваем две формы волны:

Несжатая канавка барабана

Сжатая канавка барабана

Теперь, когда у нас есть общее представление о компрессии, давайте углубимся в ее параметры.

Как использовать компрессоры в вашей музыке

Хотя всегда есть исключения, большинство компрессоров имеют общий набор параметров. Понимание того, что делает каждый из них, позволит нам использовать сжатие в нашей музыке с большей преднамеренностью и легкостью.

Порог

Порог компрессора , выраженный в децибелах (дБ), определяет уровень, при котором компрессор начинает сжимать. Порог может быть установлен стратегически, чтобы нацеливаться на определенные моменты в вашем аудио; например, если малый барабан в груве слишком громкий, вы можете установить порог так, чтобы он был достаточно низким, чтобы малый барабан превышал его, но достаточно высоким, чтобы остальная часть набора была обойдена (лучший способ сделать это — медленно поднять или снижайте порог до тех пор, пока счетчик не будет реагировать только на малый барабан).

Соотношение

Как только компрессор обнаружит, что входной сигнал превысил пороговое значение, он начнет ослаблять сигнал. Величина снижения уровня определяется соотношением . Например, если порог установлен на -20 дБ, входной сигнал достигает -16 дБ, а соотношение установлено на 2:1, выходной сигнал будет ослаблен до -18 дБ. Поскольку вход превышал пороговое значение на 4 дБ, соотношение 2:1 сокращает это значение вдвое, в результате чего на выходе получается -18 дБ.

Лимитер — это, по сути, компрессор с «бесконечным» соотношением (например, 10:1 или больше). В то время как компрессор (особенно с более низким коэффициентом) мягко укрощает пики, ограничитель агрессивно останавливает любой уровень, превышающий пороговое значение (также называемое его потолком ).

Атака и освобождение

Атака компрессора, обычно измеряемая в миллисекундах (мс), определяет, насколько быстро он снижает входной сигнал до полного значения коэффициента, когда он превышает пороговое значение. выпуск является противоположным, представляя общее время, необходимое для возврата сигнала в несжатое состояние.

Колено

Колено определяет характер снижения усиления, применяемого к сигналу. Он находится в диапазоне значений от 0,0 до 1,0, где 0,0 — это жесткое колено , а 1,0 — мягкое колено . Жесткое колено начинает резко уменьшать усиление, когда компрессор превышает пороговое значение, тогда как мягкое колено вводит постепенное снижение усиления по мере приближения сигнала к порогу.

Колено компрессора имеет больше нюансов в своем воздействии, чем время атаки и восстановления, но, тем не менее, может быть ценным. В общем, старайтесь склоняться к быстрой атаке и релизу с жестким коленом для более заметной/агрессивной компрессии и к медленной атаке и релизу с мягким коленом для тонкой/мягкой компрессии.

Компенсация усиления

Мы часто связываем сжатие с увеличением громкости трека. Однако мы узнали, что по определению сжатие на самом деле снижает уровень . Make up Gain — это то, что позволяет компрессии сделать трек громче. Мы можем компенсировать уровень, который мы потеряли, используя этот параметр, и, поскольку мы приручили пики, мы можем фактически сделать общий звук громче, не сталкиваясь с отсечением.

Общая картина: почему важны компрессоры?

Компрессия — очень важный звуковой эффект для понимания, поскольку он постоянно затрагивает все аспекты создания цифровой музыки, от звукового дизайна до микширования и мастеринга. Его можно использовать творчески и музыкально, но он также может превратить динамичный и захватывающий микс в плоский и утомительный, если использовать его безответственно.

Это руководство должно дать вам базовые знания о сжатии и его общих параметрах. Тем не менее, точно так же, как вы не можете научиться ездить на велосипеде, прочитав книгу, вы не можете стать экспертом в области сжатия, просто прочитав статью или посмотрев видео на YouTube; Теперь пришло время открыть DAW и поэкспериментировать со всеми параметрами самостоятельно.