20Июл

Компрессия 11 это нормально: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Какая компрессия говорит о проблемах в моторе?

Фото: drive2.ru

Многие автомобилисты знают, что для диагностики состояния двигателя в машине необходимо измерить компрессию – то есть давление в цилиндре, когда поршень достигает верхней мёртвой точки. Но вот какие значения можно считать нормальными, а какие говорят о проблемах?

Проверка при покупке

Чаще всего разговоры о компрессии в моторе заходят при покупке автомобиля, когда необходимо тщательно проверить двигатель. И это правильно, ведь если купить машину без проверки, то можно нарваться на капитальный ремонт двигателя, что обойдётся в немалую сумму. Также о компрессии вспоминают владельцы старых автомобилей, чьи двигатели имеют довольно большой износ.

Как проверяют компрессию?

Для измерения давления в цилиндрах двигателя используют специальное устройство – компрессометр. Это такой шланг с манометром на одном конце и штуцером для соединения с мотором с другой.

Его подключают вместо выкрученной из блока свечи зажигания, после чего стартером прокручивают мотор и замеряют давление, создаваемое поршнем в цилиндре. Принято считать, что хорошая компрессия должна находиться на уровне 14 кгс/см, а плохая будет ниже 10 кгс/см.

Фото: avto-zed.com

Но на самом деле это ошибочное суждение. В реальности при измерении компрессии важно намерить максимальное значение в двигателе, а скорее понять разницу в давлении между цилиндрами. На проблемных моторах один или несколько цилиндров будут выдавать значительно меньшую компрессию, чем остальные. Для старых моторов, с пробегом под 150-200 тысяч километров, значение уровня компрессии обычно находится в пределах от 9,5 до 10,5 кгс/см. На более новых машинах значение должно быть больше, в районе 12-14 кгс/см.

Если при проверке оказалось, что какой-то цилиндр создаёт слишком малое давление, то это может говорить о закоксованности и каких-то других проблемах. Чтобы выяснить более точно, используют такое устройство, как эндоскоп, с его помощью можно осмотреть цилиндр и поршень не разбирая мотор.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Безразборный ремонт двигателя и компрессионно-вакуумноое диагностирование — ДРАЙВ

Компрессионно-вакуумная диагностика позволяет определить состояние важных узлов:

1) Поршневые кольца.

2) Клапаны газораспределения.

3) Гильзы цилиндра.

На основе этих данных принимают решение о рациональности проведения безразборного ремонта двигателя. Наш автосервис уже не первый год предоставляет подобные услуги. За это время удалось выяснить много интересной полезной информации.

Многие автомобилисты считают, что 12 – это показатель хорошей компрессии. Но компрессия напрямую связана со степенью сжатия, зависящей от технических характеристик мотора. На компрессию силовых агрегатов Сузуки, разумеется, влияет и степень износа.

Другими словами, у двигателя новой машины компрессия одна, а после пробега 80–100 тыс. км – совсем другая. Это нормальное явление.

Рассмотрим Suzuki Grand Vitara 2001 года выпуска с мотором h35A и степенью сжатия 9,5. Чтобы выяснить компрессию идеального двигателя, следует умножить степень сжатия на 1,4. В итоге получается компрессия 13,3, но достичь этого результата невозможно из-за естественных утечек. Для новых силовых агрегатов допустимый коэффициент 1,3, а показатель компрессии составляет около 12,0. Для мотора h35A с пробегом нормальная компрессия 11–11,8.

Количество утечек зависит от износа основных узлов и механизмов:

  • Гильзы цилиндров (микрогеометрия рабочих поверхностей, диаметр, высота).
  • Поршень (межкольцевые перемычки, днище).
  • Поршневые кольца (высота, упругость, подвижность, компрессионные кольца).
  • Клапаны ГРМ (герметичность сопряжения седла с клапаном, тепловые зазоры).
  • О величине износа нельзя судить по одной лишь компрессии. Поэтому в нашем техцентре применяется компрессионно-вакуумная диагностика, позволяющая понять, поможет ли безразборный ремонт двигателя.

    Полный вакуум замеряется с помощью анализатора. Руководствуясь этими данными, определяют состояние гильзы.

    Наименьшее допустимое значение полного вакуума – P1min.Оно варьируется в зависимости от характеристик силовой установки, при этом состояние поршневых колец не влияет на P1min. Выяснив величину полного вакуума P1, оценивают износ гильзы цилиндра.

    Также приходится замерять остаточный вакуум P2 – потери давления сквозь кольца в цилиндре мотора. Если гильзы цилиндров и герметичность клапанов в норме, по P2 можно судить о состоянии поршневых колец (закоксованность, поломки основных элементов, дефекты поверхности). P

    1 зависит от пневмоплотности клапанов, количества дефектов на поверхности днища поршня и головки блока.

    Компрессия, P1, P2 – три основных показателя, на основе которых выясняют состояние клапанов, колец и ЦПГ.

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Нормальные показатели

    Небольшой износ гильзы/колец

    Предельный износ/закоксовка

    Поломки и проблемы

    P1

    0,82–0,86

    0,75–0,8

    До 0,75

    До 0,64

    P2

    0,16–0,18

    0,2–0,32

    Свыше 0,32

    Свыше 0,55

    Рассмотрим беразборный ремонт двигателя Гранд Витары 2001 г. в. на 2,5 л. Клиент обратился с серьезными проблемами: очень плохая тяга, мотор сильно троил. Была проведена компрессионно-вакуумная диагностика.

    Результаты (от 6-го до 1-го цилиндра)

    1. Компрессия: 8, 9, 11, 11, 13, 11 (разница в 5 атмосфер считается критической, как правило, рекомендуют капитальный ремонт).

    2. Полный вакуум: 0,81, 0,81, 0,82, 0,83, 0,84, 0,84 (показатели в норме, поэтому заточка гильзы не требуется).

    3. Остаточный вакуум: 0,24, 0,23, 0,22, 0,22, 0,17, 0,14 (закоксованность колец).

    Продолжение (отзыв клиента) ->>>

    http://www.drive.ru/blogs/5444c6d595a6569b54000010.html

причины и симптомы слабого давления или полного отсутствия, из-за чего пропадает и что можно делать

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется. 

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия. 

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность. 

О том, как правильно выполнять процедуру диагностики, узнаете из видео, опубликованного каналом AssistanceTV.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

  1. Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить. 
  2. Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми. 
  3. Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить. 
  4. Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах. 
  5. В дизельном движке проблема проявляется хлопками. 
  6. Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.
  7. Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя. 

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя. 

Подробная инструкция по замеру давления в цилиндрах мотора приведена ниже и снята каналом Сделано в Гараже.

Причины падения компрессии

Теперь попытаемся узнать, почему пропадает давление в одном или нескольких цилиндрах. Причины делятся на механические и немеханические. Рассмотрим их по отдельности. 

Немеханические повреждения

Сначала разберем немеханические основания, по которым пропала компрессия в автомобильном двигателе. К ним можно отнести ошибки, допущенные в ходе ремонта силового агрегата. Если вы сами или на СТО неверно выставили фазы газораспределения, то клапана смогут закрываться, но не в тот момент, когда требуется. Во время такта сжатия в цилиндре они будут немного приоткрыты. В результате из системы начнет выходить часть воздуха. А смещения окажется недостаточно для соприкосновения клапанов с поршнями, что приведет к их повреждению. 

Иногда проблема связана с закоксовыванием, а также залеганием поршневых колец. Такая неисправность станет причиной тому, что клапана начнут залипать в канавки. Газы пройдут через них легко из-за отсутствия уплотнения. При такой неисправности маслосъемные кольца функционируют правильно, а моторная жидкость не может заполнять появившиеся в системе щели, так как смазочный материал будет смываться со стенок остатками топливовоздушной смеси, которая не сгорела.  

Механические повреждения, износ

Поврежденный выпускной клапан

Если 4- или 8-цилиндровый двигатель работает без компрессии, причины могут иметь механический характер. Низкое давление в моторе внезапно образовалось из-за того что:

  1. Произошло повреждение выпускного клапана. На нем появляются трещины, связанные с естественным износом силового агрегата. Кроме этого, он может недостаточно прилегать.
  2. Разрушились непосредственно «седла» клапана. Слабая компрессия бывает обусловлена наличием механических повреждений на них. 
  3. Износ или прогорание прокладки цилиндровой головки блока. Обычно это происходит в результате естественной амортизации. Реже причина заключается в попадании загрязнений на плоскость уплотнительного элемента. С прогоранием прокладки можно столкнуться при длительной эксплуатации транспортного средства с перегретым двигателем. Это, в свою очередь, приведет к образованию трещин на ГБЦ, причем сама головка или блок могут деформироваться.  
  4. К неисправностям механического плана относят и задир цилиндров. Это происходит в результате перегрева. 
  5. Износ либо повреждение цилиндропоршневой группы. 
  6. Поломка или полное разрушение межкольцевых перемычек поршневых элементов. 
  7. Выход из строя впускного клапана. 
  8. Образование трещин и других дефектов непосредственно на поршнях либо цилиндрах. 
  9. Появление нагара на кольцах и сальниках, способствующего падению компрессии. 
  10. Повреждение и дальнейший обрыв ремня или цепи ГРМ. Ремешок газораспределительного механизма относится к расходным элементам, поэтому он подлежит периодической замене. Из-за обрыва могут погнуться клапана силового агрегата. 

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику. 

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

  1. Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму. 
  2. Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.
  3. При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе. 
  4. Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.
  5. Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора. 

Подробная инструкция по самостоятельной диагностике параметра опубликована каналом Авто_Ремонт. 

С помощью компрессометра

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий. 

  1. Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства. 
  2. Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда. 
  3. После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.
  4. Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации. 

Проверка маслом

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

  1. Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.  
  2. Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла. 
  3. Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока. 

 

1. Залив масла в свечные отверстия
2. Диагностика компрессии прибором

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

  1. Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов. 
  2. Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. 
  3. В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов. 
  4. По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится. 
 Загрузка …

Видео «В чем заключается разница между компрессией и степенью сжатия?»

Основные отличия этих понятий приведены на видео (материал снят и опубликован каналам Avto-Blogger).

Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

Двигатель «троит». Что делать? На любом курсе обучения автодиагностов вам обязательно расскажут, как поступать в подобной ситуации: измерить компрессию, проверить искру и подачу топлива.

Тут вроде бы все просто, но хотелось бы проговорить это все еще раз. Прежде всего нужно уяснить банальную, казалось бы, вещь: троение – это следствие того, что в разных цилиндрах отличаются условия работы. Поэтому менять прошивку в блоке управления или измерять давление топлива совершенно бесполезно, нужно искать причину разницы в условиях работы цилиндров.

Чем могут отличаться эти условия? Перечислим по порядку:

  • Зажигание. Совершенно очевидно, что любой дефект в системе зажигания приведет к пропускам воспламенения в цилиндре. Проверку системы зажигания лучше всего выполнять мотортестером по вторичной цепи, обязательно резко открывая дроссельную заслонку. В этой ситуации наполнение цилиндров максимально, и все дефекты сразу себя проявляют.
  • Механическая часть, или «железо». Проверяется чаще всего компрессометром. Разброс компрессии по цилиндрам не должен превышать 1 бар. Также важна скорость набора давления: она не должна визуально отличаться в разных цилиндрах. Однако компрессометр – инструмент по сути оценочный: серьезные выводы из его применения сделать невозможно. Компрессия либо есть, либо ее нет, третьего не дано. Само значение компрессии оценивать нельзя, потому что оно зависит от целого ряда факторов. 
  • Топливные форсунки
    . Лучший метод проверки – на проливочном стенде. Если такового в наличии нет, можно выполнить тест баланса форсунок, основанный на падении давления в рейке при поочередной подаче на форсунки управляющего импульса.

Последовательность, в которой изложены причины троения, взята не с потолка. Как показывает многолетняя практика, причиной троения чаще всего бывает именно система зажигания, чуть реже – механическая часть, и уж совсем редко двигатель троит из-за форсунок.

Вышеперечисленные факторы – это то, что знают почти на каждом сервисе. Да что там на сервисе! Об этом знают даже особо продвинутые клиенты. Честно говоря, лучше бы они об этом не знали…

Но самый интересный момент не знают ни те, ни другие. Да и не на всех курсах диагностов вам об этом расскажут. Есть еще одна причина троения, и называется она снижение реальной степени сжатия в одном или нескольких цилиндрах. Происходит это при преодолении автомобилем глубоких луж. Жидкости в отличие от газов несжимаемы, и попав в цилиндр, вода попросту не дает поршню дойти до верхней мертвой точки. А двигатель-то работает! В итоге под воздействием коленчатого вала гнется шатун, сокращается его длина, увеличивается объем камеры сгорания и – увы и ах! – снижается степень сжатия.

Если в таком цилиндре измерить компрессию, то она там будет. А почему бы и нет? Клапаны целы, кольца – тоже, а то, что снизилась степень сжатия – ну, чуть упадет компрессия относительно других цилиндров, и что? Вполне может уложиться в допуск. Но цилиндр при этом работать нормально уже не будет.

Возникает вопрос: хорошо, а можно ли измерить реальную степень сжатия? До недавнего времени прибора для измерения степени сжатия при диагностике двигателя просто не существовало. Теперь измерительный инструмент есть. Это тест Рх Андрея Шульгина, реализованный в мотортестере Autoscope, известном еще как осциллограф Постоловского. Давайте рассмотрим один интересный случай, рассказанный нашим коллегой, автодиагностом Никитой Напреевым. Предоставляю ему слово.

Этот случай ввел в шок не только клиента, но и всех, кто находился в очереди на диагностику. Автомобиль Ford Fusion, двигатель 1,6 л. Подхожу к авто, слышу, что двигатель явно троит. Казалось бы, что тут сложного? Но все было не так-то просто…

Клиент оказался из продвинутых: «Свечи, катушка, форсунка, нет компрессии». Ну я ему в ответ «Если все так просто, делали бы сами». Не люблю таких. Но он сразу успокоился и спросил, а может ли быть что-то еще? Я возьми да ляпни «Степень сжатия еще может быть снижена». Как в воду глядел.

Клиент сразу проникся ко мне уважением и отстал со своими дурацкими расспросами, а я взял в руки датчик давления от Автоскопа и установил его в первый цилиндр. Выполнил тест Рх. Расчетная степень сжатия 9,1! А компрессия при этом 12,5 бар…

Тут же делаю тест в соседнем цилиндре и вижу степень сжатия 11,2:

Далее состоялся примерно такой диалог:

— У вас в первом цилиндре снижена степень сжатия. В рабочем цилиндре 11, а в этом 9.

— Это что, компрессия?

— Нет, это разные вещи. Мало кто понимает разницу. Но суть в том, что в первом цилиндре с вероятностью 95% погнут шатун.

— Не может такого быть! Что вы мне ерунду рассказываете, ищите дальше!

— Хорошо. Давайте так. Мы снимем головку блока, вынем шатун. Если там все в порядке, то мы соберем все обратно за свой счет. Если же нет – вы доплачиваете 35% от общей стоимости работ. Идет?

— Хорошо, согласен.

Начинаем разбирать двигатель, клиент, как и положено, стоит над душой. Вытащили шатун, вот фото:

Сложно описать, что было дальше. Клиент был в восторге, бегал по сервису и всем удивленно рассказывал, как подобную неисправность увидели, не разбирая мотора, и наверно, нигде бы больше не нашли.  Я ответил ему, что грамотный диагност нашел бы, если бы имел в наличии осциллограф Постоловского.

Шатун он взял с собой, чтобы показать друзьям. Но в итоге оставил нам на память, посоветовав показывать таким неверующим, как он. Спросил, почему это могло возникнуть, и после наших объяснений вспомнил, что его дочь действительно недавно влетела на машине в лужу и двигатель заглох. Собственно, это было последним недостающим штрихом.

Остается только добавить, что мотортестер – это сила! У кого его нет, нервно курят в сторонке.

Комментарий Алексея Пахомова

Несмотря на кажущуюся простоту, вопрос о различиях между степенью сжатия и компрессией вызывает много недопонимания среди авторемонтников. На самом деле это два абсолютно разных понятия.

Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vс и обозначается греческой буквой ε:Степень сжатия – параметр геометрический, заданный при проектировании двигателя. Являясь отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, степень сжатия представляет собой величину безразмерную. Она не зависит от состояния двигателя и особенностей его эксплуатации.

Компрессия – это максимальное значение давления в цилиндре, измеренное компрессометром при прокрутке двигателя стартером. Соответственно, имеет размерность, чаще всего это кгс/см² или bar. Измеренное значение компрессии зависит от состояния двигателя, от его температуры, вязкости масла, состояния аккумулятора и стартера. Другими словами, компрессия – это практический измеряемый параметр, зависящий от многих факторов.

Конечно, если взять два одинаковых исправных двигателя, отличающихся только степенью сжатия, и провести замер компрессии, то при прочих равных условиях компрессия в двигателе с большей степенью сжатия будет выше.   Но это ни в коем случае не говорит о том, что понятия «компрессия» и «степень сжатия» имеют что-то общее.  

Как правильно мерить компрессию? — Ford Focus 2

olegcok
Информация из FordEtis IDS

Измерьте давление сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ:Модуль управления силовым агрегатом (PCM) при снятии реле топливного насоса или отсоединении электрических элементов получает сообщение об ошибке. После выполнения проверки компрессии следует удалить это сообщение об ошибке из памяти неисправностей, используя всемирную диагностическую систему (WDS).
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением проверки сжатия требуется правильно выставить клапанные зазоры. Удостоверьтесь в том, что двигатель находится при нормальной рабочей температуре.
ПРИМЕЧАНИЕ:Различные варианты конструкции компрессометров и колебание частоты вращения стартера обычно позволяют только сопоставить давление сжатия во всех цилиндрах.

Измерение давления сжатия (Двигатель — 1.6L Duratec-16V, Двигатель — 1.6L Duratec-16V Ti- VCT)

1. Снимите крышку центральной электрораспределительной коробки (CJB).

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268787.jpg


2. Откройте CJB и снимите реле топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:Двигатель запустится, поработает несколько секунд, а затем остановится.

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268788.jpg


3. Запустите двигатель.

4. Рассоедините электрический разъем катушки электронного зажигания (EI).

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268789.jpg


5. Снимите разъемы свечей зажигания.

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268791.jpg


6. Снимите свечи зажигания.

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268806.jpg


7. Выполните измерение в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к прибору, на каждом цилиндре, используя подходящий компрессометр с подходящим переходником.
ПРИМЕЧАНИЕ:Дайте стартеру поработать при широко открытой дроссельной заслонке до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе не прекратит перемещаться в сторону увеличения показаний.

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268810.jpg


8. Установите свечи зажигания.

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268811.jpg


9. Установите разъемы свечей зажигания.

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268812.jpg


10. Состыкуйте электрический разъем катушки EI.

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268813.jpg


11. Установите реле топливного насоса и закройте CJB.

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268815.jpg


12. Установите крышку CJB.

http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268817.jpg


13. Используя всемирную диагностическую систему (WDS), удалите коды неисправности из памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Как проверить компрессию двигателя ВАЗ-2114: норма для 8 клапанов

Как известно, для нормального функционирования двигателя ВАЗ-2114 должна быть нормальная компрессия в цилиндрах. Но, не все автомобилисты понимают, как её замерить и что должно быть нормой. Данная статья расскажет о норме компрессии в цилиндрах двигателя, а также о причинах увеличения показателя и процессе замера.

Видео о замере компрессии на ВАЗ-2114 своими руками:

Видеоматериал расскажет, как замерять компрессию в автомобиле.

Правильная компрессия (нормы) для ВАЗ-2114

Процесс замера компрессии в двигатели

Согласно нормативно-технической документации установлен граничный показатель компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2114. Так, увеличение или уменьшение показателя – не считается нормой, поскольку завышенное сжатие воздушно-топливной смеси в двигателе может привести к не очень хорошим последствиям.

Также, стоит отметить, что компрессия во всех цилиндрах должна быть относительно одинаковой. Разные показатели не являются нормой и это первые звоночки к капитальному ремонту двигателя.

Нормальная компрессии в цилиндре двигателя

Как показывает практика и многолетний опыт автомобилистов, компрессия в цилиндрах должна составлять 14 бар, но при этом нижний граничный показатель не должен понижаться ниже 11 бар.

При замерах разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 бар.

Пример плохой и нормальной компресс

Приведём наглядный пример: 12-13-12-13 – это нормальная компрессия для двигателя, а вот 12-11-12-8 – это не нормально и считается, что двигателю нужна диагностика и капитальный ремонт.

Причины увеличения компрессии

Компрессометр для замены компрессии

Становиться понятным, что понижение компрессии в двигателе связано с износом основных элементов, таких как: поршни и компрессионные кольца, коренные и шатунные вкладыша, а также клапана. Но, с какими причинами связано то, что компрессия повысилась?

Итак, рассмотрим, основные из них:

  • При выполнении ремонтных операций связанных с газораспределительным механизмом, была допущена ошибка в регулировочных работах, что изменило порядок работы узла, а соответственно и сжатие в цилиндрах.
  • Накал на клапанах, а также накопление нагара на стенках цилиндров и дроссельном узле приводит к повышению степени сжатости из-за уменьшения места в узлах.
  • Также к причинам увеличения компрессии в цилиндрах можно отнести перегрев двигателя.
  • Последней причиной возникновения повышенной компрессии является «залегание» маслосъёмных колпачков. Диагностируется неисправность достаточно просто – выкручиваются свечи и обследуются масляные колодцы. Масляная пленка свидетельствует о том, что имеется переизбыток масла, и необходимость сменить сальники клапанов.

Замер компрессии своими руками

Замер компрессии в первом цилиндре двигателя

Замер компрессии в 2 цилиндре двигателя

Замер компрессии в 3 цилиндре двигателя

Замер компрессии в 4 цилиндре двигателя

Замерять компрессию в цилиндрах необходимо при помощи специального устройства – компрессометра. Их существует много видов, но лучшими и самыми точными считаются резьбовые.

  1. Итак, для замера компрессии в цилиндре необходимо выкрутить свечу и вкрутить штуцер компрессометра.
  2. Затем, поворачиваем ключ зажигания пока двигатель не начнет прокручивать коленчатый вал.
  3. Двигатель должен завестись и автолюбитель добавляет газа, чтобы мотор немного поработал.
  4. Так, компрессометр замеряет максимально точное значение.

Компрессия не должна быть ниже 11 бар, в противном случае, необходимо разбираться в причинах неисправности.

Выводы

Было установлено, что нормальной компрессией для двигателя ВАЗ-2114 является показать 11-14 бар. Повышение или понижение данного показателя, а также разрыв больше чем 1 бар между цилиндрами не считается нормой и подлежит диагностике. Замер компрессии в двигателе проводится при помощи компрессометра.

Компрессия в цилинре мотоцикла, скутера

Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре мотоцикла, скутера.
Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.

Зачем проверять компрессию в цилиндрах мотоциклов, скутеров

Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.

Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.

На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.

Как понять цифры компрессии?

Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.

Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.

Похожие статьи:

Таблица коэффициента сжатия

Boost

График коэффициента сжатия при повышении скорости на выходе RPM

Соотношение степени сжатия и давления наддува

Степень сжатия вашего двигателя напрямую зависит от того, сколько наддува вы можете запустить. Если у вас высокая степень сжатия, например, 9,5: 1 или 10: 1, вы сможете выполнить только небольшое усиление.

Степень сжатия, заложенная в ваш двигатель, называется «статическим сжатием». Когда вы комбинируете усиление, которое вы используете, с вашей степенью сжатия, результат известен как «эффективный коэффициент сжатия».«Были разработаны формулы, которые преобразуют статическое сжатие и наддув нагнетателя в эффективную степень сжатия. Эта информация представлена ​​в таблице 1.

Вы можете найти свой статический коэффициент сжатия в левой части диаграммы. Затем прочитайте справа под усилением, которое вы хотите запустить, и число в поле будет вашей «эффективной» степенью сжатия. Опыт показал, что если вы попытаетесь запустить уличный двигатель с эффективной степенью сжатия более 12: 1 с бензиновым насосом с октановым числом 92, у вас будут проблемы с детонацией.В некоторой степени это можно контролировать с помощью устройств замедления наддува, но мы не рекомендуем настраивать двигатель и нагнетатель на эффективную степень сжатия более 12: 1. Обратите внимание, что все двигатели различаются по устойчивости к детонации. Вы можете построить два одинаковых двигателя, один из которых взорвется, а другой — нет, поэтому цифры, приведенные в этой таблице, не являются точными и точными цифрами. Однако, если вы будете следовать этой таблице, вы будете достаточно близки к тому, что если вы действительно испытаете некоторую детонацию, у вас не должно возникнуть проблем с ее контролем с помощью одной из вторичных систем замедленного зажигания (например, Holley Ignition P / N 800 -450).

Таблица 1 показывает, что вы, очевидно, не можете попытаться запустить 10 фунтов наддува на двигателе со степенью сжатия 9,0: 1. Это дает вам эффективную степень сжатия 15,1: 1, что намного превышает наши 12: 1. Если вы создаете свой двигатель с нуля, рекомендуется попытаться создать его с относительно низкой степенью сжатия, например 7,5 или 8,0: 1. Довольно легко изменить усиление, чтобы получить наилучшее сочетание производительности и мощности, но чрезвычайно сложно изменить степень сжатия, особенно если вы хотите ее уменьшить. Кроме того, вы получите больше общей мощности с двигателем с низкой степенью сжатия и высоким наддувом, чем с двигателем с высокой степенью сжатия и низким наддувом.

Взаимосвязь с наддувом с промежуточным охлаждением

Какой вид топлива мне нужен для автомобильного или грузового двигателя с наддувом? Основные вопросы, которые определяют тип необходимого топлива, — это то, является ли двигатель впрыскиваемым или карбюраторным, степень сжатия двигателя и наличие промежуточного охлаждения в системе нагнетателя.Для приложений Intercooled ProCharger EFI / TPI со степенью сжатия менее 9,5: 1 уровни наддува 14-17 фунтов на квадратный дюйм могут безопасно работать с полной синхронизацией на газовом насосе и обеспечат прирост мощности на 75-100% (в зависимости от уровня наддува). и характеристики двигателя). Для приложений EFI / TPI 9,5: 1, работающих без промежуточного охладителя, уровни наддува выше 5 фунтов на квадратный дюйм потребуют использования задержки зажигания / синхронизации на газовом насосе, что приведет к увеличению мощности на 35-45%. Уровней наддува выше 12 фунтов на квадратный дюйм обычно следует избегать даже при гоночном топливе на 9.Двигатель 5: 1. Конечно, двигатели с более низким сжатием смогут работать с большим наддувом, а двигатели с более высоким сжатием должны работать с меньшим наддувом, при прочих равных. Все системы Intercooled ProCharger для уличных применений предназначены для использования перекачиваемого газа с полной синхронизацией и не влияют на повседневную управляемость. Для карбюраторных моторов правила немного другие. Карбюраторы доставляют подавляющее большинство топлива в жидком состоянии, и когда это сырое топливо превращается из жидкости в газ, фактически происходит изменение химического состояния.Благодаря этой эндотермической реакции, в результате которой поступает тепло и охлаждается поступающий воздух, карбюраторный двигатель может безопасно выдерживать больший наддув, чем сопоставимый двигатель EFI / TPI. Для карбюраторных двигателей с коэффициентом сжатия 9: 1 или меньше и уровнем наддува в диапазоне 8-14 фунтов на квадратный дюйм бензиновый насос работает очень хорошо. Степень сжатия 10: 1 и выше требует более низких уровней наддува, топлива с более высоким октановым числом, промежуточного охлаждения или некоторой комбинации вышеперечисленного. Степень сжатия в диапазоне 7 или 8: 1 обычно позволяет работать с бензиновым насосом 12-20 фунтов на кв. Дюйм.

Пружины сжатия VD-364J-11 — Gutekunst Federn

Обозначения формул Значение Единица Описание

Материал EN 10270-3-1.4310 — Тип материала

Весна заканчивается Закрытый и наземный — Весна заканчивается

F1 N усилие предварительно напряженной пружины

L1 мм Длина предварительно напряженной пружины

s1 мм Прогиб пружины с предварительным напряжением

F2 N Нагруженная сила пружины

L2 мм Длина нагруженной пружины

s2 мм Прогиб пружины под нагрузкой

d 5. 5 мм Диаметр проволоки

Ди мм Внутренний диаметр катушки

D 36,5 мм Средний диаметр рулона

Де 42 мм Внешний диаметр катушки

Дд 30 мм максимальный диаметр оправки

Dh 43. 4 мм минимальный диаметр втулки

L0 135 мм длина ненапряженной пружины

Lk мм длина продольного изгиба

Fn 1239.8 N максимальная сила при статическом использовании

Ln 71 мм Минимальная длина при статическом использовании

sn 63,7 мм Максимальный прогиб пружины при статическом использовании

Fndyn 1026. 685 N максимальная сила при динамическом использовании

Lndyn 82 мм Минимальная длина при динамическом использовании

Шдын 10.2 мм Максимальный ход при динамическом использовании

S 15.235 мм смола весны

п 8,5 ПК. количество активных катушек

нт ПК. общее количество катушек

р 19.371 Н / мм Весенняя ставка

Масса 226.1142 грамм вес одной пружины

Fntol 64 N (+/-) допуск максимальной силы при статическом использовании

Fndtol 65.5 N (+/-) допуск максимальной динамической силы

Детол 0,5 мм (+/-) допуски внешнего диаметра катушки

L0tol 2,5 мм (+/-) допуск длины ненагруженной пружины

Ценовая группа ЯВЛЯЮСЬ — ценовая группа

F1тол N (+/-) допуск усилия предварительно напряженной пружины

F2tol N (+/-) допуск нагруженной силы пружины

Спросите! с Джеффом Смитом: Что такое безопасная эффективная степень сжатия для E85?

Какова общая безопасная эффективная степень сжатия на E85? В Интернете высказываются разные мнения — от 13: 1 до крайних 20: 1.

Джефф Смит : Это интересный вопрос, который возник в ходе обсуждения в прошлом месяце E85 . Чтобы быстро освежиться, E85 состоит на 85 процентов из этанола (зерновой спирт) и на 15 процентов бензина. Он имеет общепринятое октановое число 105, хотя оно может варьироваться в зависимости от качества 15-процентного бензина. По словам Тима Вуша из Rockett Racing Brand fels, качество смешанного газа не обязательно может быть таким же хорошим, как октановое число 87.Таким образом, используя эту переменную, мы можем с уверенностью предположить, что октановое число будет ближе к 100. Rockett продает свою собственную марку гоночных E85, обозначенных как 112. Все бензины используют антидетонационный индекс (AKI) для октанового числа, полученного путем усреднения способности топлива подавлять детонацию на основе двух очень разных тестов. Первое — это расчетное число, называемое октановым числом по исследовательскому методу, а второе — октановое число, полученное при испытании топлива в одноцилиндровом двигателе с переменной степенью сжатия.

В случае E85 компании Rockett Brand исследовательский номер 116, а номер двигателя 108. Сложение двух и деление на два ((R + M) / 2) дает AKI 112. Оценивая эти числа, «реальный -world »Моторное число всегда ниже, но цель состоит в том, чтобы эти два числа были относительно близкими. Вус говорит, что из двух чисел больший акцент всегда следует делать на октановом числе двигателя.

Прежде чем я углублюсь в это, давайте попробуем быстро ответить на ваш вопрос с помощью реальных динамометрических тестов, а не просто теории.Как я уже упоминал в прошлом месяце, мы протестировали небольшой блок Chevy со статической степенью сжатия 10: 1 с давлением наддува 9 фунтов на квадратный дюйм, используя E85. Это было запущено на обычном E85, и мы проверили, чтобы убедиться, что топливо на самом деле было этанолом на 85 процентов, и, согласно нашему тесту, это было очень близко. Двигатель работал отлично, проблем с детонацией не было. Если вы посмотрите на нашу диаграмму эффективного коэффициента сжатия (мы объясним, что это такое, через мгновение), это будет похоже на работу небольшого блока без наддува со статической степенью сжатия 15: 1. При использовании нагнетателя Magnuson двигатель развивал 600 лошадиных сил на маховике.

Один из способов оценить фактическую степень статического сжатия — использовать простую формулу, которая дает результат, называемый эффективной степенью сжатия (ECR). Эта простая формула преобразует величину наддува в дополнительную степень сжатия, как если бы двигатель был безнаддувным. Эта формула не учитывает повышение температуры воздуха на входе, которое происходит при сжатии воздуха — мы вернемся к этому позже.С учетом этого предупреждения формула выглядит так:

Эффективная степень сжатия (ECR) = [(Boost / 14,7) +1] x Статическая степень сжатия

Давайте подключим наш двигатель сжатия 10: 1 с давлением наддува к этому уравнению:

ECR = [(8 фунтов / кв. Дюйм / 14,7) +1] x 10

ЭКР = 15,4: 1

Это показывает, что наш двигатель работал с эффективной степенью сжатия более 15: 1. Это означает, что вы могли бы разумно построить двигатель со степенью сжатия 14: 1 и запустить его на E85 и не ожидать проблем с детонацией. Это также подтверждает то, что Rockett указывает топливо E85 как совместимое с безнаддувным двигателем со степенью сжатия до 16: 1.

Чтобы напрямую ответить на ваш вопрос, как из нашей диаграммы ECR, так и из нашего собственного тестирования видно, что вы можете запустить E85 с атмосферным наддувом и статической степенью сжатия 15: 1. Проблема заключается в способности произвести такое сжатие. Я предполагаю, что огромный куполообразный поршень больше повредит эффективности сгорания, чем поможет. Мы быстро просмотрели каталог поршней JE, и, например, самый высокий уровень сжатия стандартного поршня для Chevy с большим блоком был 14: 1 с камерой 112 куб.

По словам Вуса, даже с учетом охлаждающего эффекта E85, его рекомендация заключалась бы в ограничении степени статического сжатия до 13: 1 на малом блоке диаметром 4,00 дюйма и немного ниже в двигателе большего диаметра, таком как Chevy с большим блоком. Его рекомендации будут консервативными, поскольку мы говорили о насосе E85 в отличие от версии E85 его компании, которая имеет значительно более высокое октановое число, чем обычный насос E85. У создания уличного двигателя с высокой степенью сжатия по-прежнему есть множество преимуществ, которые позволят максимально использовать пониженное энергосодержание топлива.

Помните, что давление в цилиндре напрямую зависит от времени распредвала. Это связано с тем, что сжатие не может начаться до закрытия впускного клапана. Это означает, что точка впуска с поздним закрытием (с кулачком длительного действия) снижает степень динамического сжатия двигателя. Если вы установите мягкий кулачок в двигатель с компрессией 13: 1, динамическое давление в цилиндре может быть эквивалентно 15: 1 с большим кулачком. Это, безусловно, немного нейтральная страна, поскольку, вероятно, не так много людей с практическим опытом в этом направлении, поэтому, возможно, вам следует быть консервативным и поддерживать сжатие в диапазоне, в котором все можно управлять.Кроме того, есть и другие соображения, например, насколько сложно будет стартеру проворачиваться в горячем двигателе с компрессией 15: 1.

Большим преимуществом E85 перед бензином является превосходная скрытая теплота испарения спирта. Это причудливый термин для обозначения способности алкоголя поглощать тепло при испарении. Если вы когда-либо протирали кожу спиртом, он быстро испаряется, оставляя кожу очень прохладной. Спирт в E85 делает то же самое во впускном коллекторе : охлаждает воздух по мере его испарения.Это снижает температуру воздуха на входе. Это важно, потому что более холодный воздух более плотный, а это означает, что он помещает в цилиндр больше кислорода при том же объеме воздуха.

Далее, из-за эффекта охлаждения, мы можем с уверенностью предположить, что температура воздуха на впуске для нашего двигателя без наддува будет значительно ниже при использовании топлива E85. Это число немного сложнее предсказать, но я думаю, что было бы безопасно оценить, что температура воздуха на входе в цилиндры может быть на 25-30 градусов ниже температуры окружающего воздуха.Это важно, потому что, по словам Вуша, на основе испытаний оригинального оборудования на каждые 25 градусов снижения температуры входящего воздуха октановое число двигателя будет снижаться на одну полную октановую точку. Таким образом, если бы наш двигатель 14: 1 действительно работал на пределе детонации топлива с температурой входящего воздуха 80 градусов, уменьшение этого значения на 30 градусов означало бы, что двигатель теперь «безопасен» примерно на одну полную октановую единицу, что является значительное падение. Более холодный воздух более плотный, что должно создавать более высокое давление в цилиндрах и подталкивать двигатель к детонации.Но, как мы уже упоминали, более холодный воздух также снижает вероятность детонации двигателя. Так что более холодный воздух всегда лучше, а E85 очень хорошо охлаждает воздух, поступающий в цилиндры.

Мы включили несколько диаграмм, которые могут помочь облегчить понимание всего этого. Как вы можете видеть, существует множество переменных, но суть в том, что я думаю, что большой блок 13,0: 1 до, возможно, 13,5: 1 малоблочного двигателя будет очень отзывчивым при работе на E85, и это дополнительное сжатие вернет часть потерянный пробег из-за уменьшения тепловой мощности E85 по сравнению с бензином. Подумайте об этом — уличный двигатель сжатия 13: 1 на E85, который развивает отличную мощность, а также обеспечивает приемлемый пробег. Мало кто верит, что это возможно, но я думаю, что это так.

Число AKI рассчитывается путем сложения чисел Research и Motor и деления на 2.

AKI = (R + M) / 2

Эта диаграмма является всего лишь руководством, но если мы предположим, что можем безопасно запустить ECR 16: 1, то статическое сжатие 10: 1 с давлением наддува 9 psi будет ECR равным 16.1: 1, и это именно та комбинация, которую мы благополучно использовали на динамометрическом стенде.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

Отдых, лед, компрессия и подъем (RICE)

Обзор темы

Как можно скорее после травмы, такой как растяжение связок колена или лодыжки, вы можете облегчить боль и отек и способствовать заживлению и гибкости с помощью RICE — Rest, Лед, сжатие и возвышение.

  • Остальное . Отдохните и защитите травмированный или больной участок. Прекратите, измените или сделайте перерыв в любой деятельности, которая может вызывать у вас боль или болезненные ощущения.
  • Лед . Холод уменьшит боль и отек. Сразу же приложите лед или холодный компресс, чтобы предотвратить или минимизировать отек. Прикладывайте лед или холодный компресс на 10-20 минут 3 или более раз в день. Если через 48-72 часа отек исчез, приложите тепло к больному месту. Не прикладывайте лед или тепло непосредственно к коже.Положите полотенце на холодный или тепловой компресс, прежде чем прикладывать его к коже.
  • Сжатие . Сдавливание или обертывание травмированного или больного участка эластичным бинтом (например, бинтом Ace) поможет уменьшить отек. Не заворачивайте его слишком плотно, так как это может вызвать еще больший отек под пораженным участком. Ослабьте повязку, если она становится слишком тугой. Признаки того, что повязка слишком тугая, включают онемение, покалывание, усиление боли, прохладу или припухлость в области под повязкой.Поговорите со своим врачом, если считаете, что вам нужно использовать обертывание дольше 48–72 часов; может присутствовать более серьезная проблема.
  • Высота . Прикладывая лед, а также когда вы сидите или лежите, приподнимайте травмированный или больной участок на подушках. Старайтесь держать область на уровне сердца или выше, чтобы уменьшить отек.

Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) также может помочь уменьшить боль и отек.К ним относятся:

  • Ибупрофен, например Адвил или Мотрин.
  • Напроксен, например алеве или напросин.

Будьте осторожны с лекарствами. Прочтите и следуйте всем инструкциям на этикетке.

Когда болезненность и боль утихнут, медленно начинайте упражнения на растяжку и укрепляющие упражнения, а затем постепенно увеличивайте их количество.

Кредиты

Текущий по состоянию на: 16 ноября 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Уильям Х.Блахд-младший, доктор медицины, FACEP — неотложная медицина
Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина
Э. Грегори Томпсон, доктор медицины, внутренняя медицина
Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина
Джоан Ригг, PT, OCS — физиотерапия

Действует по состоянию на 16 ноября, 2020

Автор: Здоровый персонал

Медицинский обзор: Уильям Х. Блахд младший, доктор медицины, FACEP — неотложная медицина и Адам Хусни, доктор медицины — семейная медицина, и Э. Грегори Томпсон, доктор медицины — внутренние болезни, Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина, и Джоан Ригг, PT, OCS — физиотерапия

Уровни сжатия чулок | LegSmart.com

Обновлено 10 июля 2020 г.- , первоначально опубликовано 11 января 2012 г.

Один из сбивающих с толку аспектов выбора правильного компрессионного чулка — это понимание уровня сжатия. Компрессионные чулки имеют ряд цифр, указывающих, насколько ступенчатая компрессия имеет одежду. Стандартные уровни сжатия компрессионных чулок составляют 15-20 мм рт. Ст. (Без рецепта), 20-30 мм рт. Ст. (Медицинский класс 1), 30-40 мм рт. Ст. (Медицинский класс 2) и 40-50 мм рт. Ст. (Медицинский класс 3).Существуют и другие уровни сжатия, но они стандартизированы и используются чаще всего.

Купите лучшие компрессионные чулки в LegSmart

Используйте код скидки: ПОНИМАТЬ , чтобы получить скидку 10% на всю корзину.

Мы хотим СПАСИБО за покупки в LegSmart!

Что означают уровни сжатия

Уровни сжатия обозначаются диапазоном чисел, например «20–30 мм рт. Ст.», Что означает, что степень сжатия не будет ниже 20 мм рт. Ст. И не превысит 30 мм рт.Единица измерения называется «миллиметры ртутного столба», что означает измерение давления, которое также используется для измерения артериального давления. Еще одна важная деталь, касающаяся компрессионных чулок, заключается в том, что CEP, Juzo, Mediven и Sigvaris регулируют компрессию в своих компрессионных чулках и носках. «Градуированная компрессия» означает, что компрессия наиболее сильна в лодыжке и становится легче по мере того, как вы поднимаетесь по ноге. Этот особый способ вязания компрессионного чулка позволяет улучшить кровообращение в ногах.(Были бы разрушительные эффекты, если бы ступенчатая компрессия опускалась к вашим ногам, а не уходила от ступней.) Не все производители компрессионных чулок должным образом градуируют компрессию, поэтому обязательно носите только такие авторитетные бренды, как CEP, Juzo, Mediven и Сигварис.

Без рецепта 15-20 мм рт. Ст.

Низкий уровень компрессии, такой как 15-20 мм рт. Ст., Является отличным выбором для повседневных компрессионных чулок, чтобы помочь при небольшом отеке и усталости ног из-за длительных путешествий, сидя или стоя.Компрессионные чулки 15-20 мм рт. Ст. Выпускаются в вариантах до колена, бедра, колготках и колготках для беременных. Доступно как для мужчин, так и для женщин, существует множество различных стилей на выбор. Существуют повседневные компрессионные носки, которые выглядят как классические носки и повседневные хлопковые носки. Есть также чистые модные стили для женщин. Спортивные компрессионные носки также доступны с уровнем сжатия 15-20 мм рт. Многие люди предпочитают носить компрессор 15-20 мм рт. Ст. Во время полета и путешествий. Они удобны, и, поскольку существует множество стилей, все больше и больше людей предпочитают добавлять небольшую компрессию 15-20 мм рт. Ст. В свой образ жизни.

Медицинский класс I 20-30 мм рт.

Ст.

Уровень компрессии 20–30 мм рт. Ст. Является компрессией первой медицинской степени. Это наиболее широко используемый медицинский препарат, поскольку он обеспечивает компетентное сжатие ваших ног, не будучи слишком сильным. Уровень компрессии 20–30 мм рт. Ст. Отлично подходит для снятия отеков на ногах, сосудистых звездочек, варикозного расширения вен, путешествий, занятий спортом и после определенных операций. Беременные матери также находят преимущества компрессионных чулок и начинают носить 20-30 мм рт. Ст., Чтобы уменьшить тяжесть, отечность и боль в ногах.Уровень сжатия 20–30 мм рт. Ст. Доступен в самых разных стилях как для мужчин, так и для женщин в стилях до колен, до бедер, колготках и колготках для беременных. Существуют также модели чистых модных стилей, фасонов платьев, носков для спорта и непрозрачных стилей для компрессионных чулок 20-30 мм рт.ст. от CEP, Juzo, Mediven и Sigvaris.

Обратитесь за помощью к нашим сертифицированным монтажникам

Не знаете, какое колено, бедро или колготки, носок или чулок купить?
Не уверены в различиях между уровнями сжатия?
Есть столько разных моделей ?! Какую ткань выбрать?

Напишите нам: support @ legmart. com

Используйте код скидки: ПОНИМАТЬ , чтобы получить скидку 10% на всю корзину.

Мы хотим СПАСИБО за покупки в LegSmart!

Медицинский класс II 30-40 мм рт. Ст.

Уровень компрессии 30-40 мм рт. Ст. — более сильный медицинский класс II. Рекомендуется при симптомах со здоровьем ног от умеренных до тяжелых. Уровень компрессии 30-40 мм рт. Ст. Также рекомендуется при тромбозе крови или тромбозе глубоких вен ТГВ.Пациентам с лимфедемой также рекомендуется использовать уровень компрессии 30-40 мм рт. Выбирая компрессию 30-40 мм рт. Ст., Не забудьте также подумать, из какой ткани должны быть ваши компрессионные чулки или носки. Поскольку чулок обеспечивает большее сжатие при прочности 30-40 мм рт. Ст., Рекомендуется выбрать более прочный материал. Прозрачные компрессионные чулки с плотностью 30-40 мм рт.ст. могут быть более склонны к появлению зазубрин и дырок. Кроме того, если вы рассматриваете 30-40 мм рт. ст. для более серьезных проблем со здоровьем ног, попробуйте выбрать более прочную ткань, например Juzo Varin, Mediven Plus или Sigvaris Natural Rubber (осторожно, Sigvaris Natural Rubber содержит латекс).

Медицинский класс III 40-50 мм рт. Ст.

Уровень сжатия 40-50 мм рт. Ст. — очень сильное сжатие. Настоятельно рекомендуется, чтобы люди, рассматривающие такой уровень компрессии, тщательно проконсультировались со своим врачом или медицинским работником по поводу компрессионных чулок и своего здоровья. Этот уровень сжатия используется при тяжелом венозном застое, лечении ран и лимфедеме.

Проконсультируйтесь с врачом

Выбирая степень сжатия для дорожных носков или компрессионных чулок, вы, вероятно, захотите посоветоваться с врачом.В зависимости от вашей ситуации более низкий уровень сжатия может быть более эффективным для вас, чем более сильный уровень сжатия.

Кроме того, не забывайте заменять компрессионные чулки каждые пять или шесть месяцев, чтобы обеспечить их правильную форму и уровень сжатия. Если компрессионные чулки начинают шататься, пора сменить пару.

Спасибо за чтение. Если у вас есть дополнительные вопросы об уровнях сжатия чулок, обращайтесь в службу поддержки клиентов LegSmart в любое время!

Помните: если у вас есть вопросы, касающиеся вашего здоровья, всегда консультируйтесь со своим врачом или медицинским работником.Информация, представленная здесь, носит исключительно информативный характер и не является медицинской консультацией.

Лучшие компрессионные носки 2021 года | Отзывы от Wirecutter

У средних носков Sockwell Incline Compression Sock для женщин и мужчин заметно мягкая подошва, а не только более плотная ткань вокруг стопы. Это идея Соквелла о носке для бега. Но, в отличие от лыжных носков, беговые носки не подходят ни по какой другой причине. Некоторым людям нужна амортизация, а некоторым — нет. Если вы ищете конкретно компрессионные носки для бега и у вас нет первоначального мнения о том, как они должны сидеть, мы начнем с компрессионных носков Sockwell фирмы Sockwell. Это точно такой же носок, без дополнительной амортизации и с более высокой степенью сжатия (от 20 до 30 мм рт. Ст.), К которой, как мы видим, тяготеют многие бегуны.

Компрессионные носки Figs для женщин и мужчин — это прочные компрессионные носки, созданные для профессиональных медиков, а милые иллюстрации с изображением врачевания лам, таблеток и частей тела просто потрясающие. Однако они сильно пострадали при стирке, что необычно для синтетических носков. Один из тестировщиков сказал: «Я был бы разочарован, если бы то, что мне так нравилось, изнашивалось так быстро.В целом посадка удобная, и если вам нравятся рисунки, вы можете ухаживать за ними с помощью воздушной сушки (что рекомендует Инжир).

SB Sox — это бюджетный вариант сжатия унисекс (от 20 до 30 мм рт. Ст.), Который мы рекомендовали в предыдущей версии этого руководства, но мы решили, что Go2Socks — лучший выбор. Длина Go2Socks более удобна (SB Sox очень длинные и имеют тенденцию собираться в коленях), и есть больше вариантов размеров.

Унисекс носки Comrad из мериносовой шерсти из компрессионной шерсти хуже всего переносили стиральную и сушильную машины — пятки и пальцы ног были нечеткими и выглядели поношенными после одной стирки.Весь меринос плохо переносится в стиральной и сушильной машинах, и Комрад советует сушить на воздухе, так что это не удивительно. Но даже в этом случае другие носки, в том числе носки Comrad из нейлона и спандекса, которые мы рекомендуем, в ходе наших испытаний подверглись гораздо меньшему износу.

Ostrichpillow — это пара носков Bamboo Compression Socks в современном стиле с цветовыми блоками. Компрессия низкая, от 8 до 15 мм рт. Но, как и многие другие носки, они не очень хорошо переносили стиральную машину, и мы не думаем, что они долго будут выглядеть как новенькие.Если вам нужна очень легкая компрессия, этот носок будет самым низким из всех, что мы рассматривали.

Мы не тестировали компрессионные носки Bombas (от 15 до 20 мм рт. Ст.), Потому что заметили, как быстро портятся повседневные пары. Из-за этого мы не думали, что версия со сжатием будет соответствовать другим вариантам с точки зрения качества.

Компрессионные носки Blitzu обеспечивают некоторую компрессию стопы, что некоторым людям удобно. Но после одной носки и одной стирки низ носка начал скатываться.Кроме того, фактически существует только один размер для женщин (вариант маленький / средний охватывает размеры женской обуви от 5 до 11), а это означает, что люди с меньшей ступней могут не чувствовать сильного сжатия.

Спортивные компрессионные носки Physix Gear очень похожи по внешнему виду, упаковке, размеру и цвету на наши бюджетные носки Go2Socks, но они сравнительно длиннее и дороже.

Более легкая версия нашего выбора, Sockwell’s Circulator Graduated Compression Socks для женщин и мужчин, представлена ​​в более широком разнообразии цветов, чем фирменные версии.Однако сжатие (от 15 до 20 мм рт. Ст.) Оказалось недостаточно плотным, и верх носка стал немного болтаться и деформироваться уже после нескольких носков.

Облегченные компрессионные носки Nike Elite выше икры стоят более чем в два раза дороже нашего выбора, и они доступны только в одной прочности.

Опасно ли носить компрессионные носки?

Компрессионные чулки часто рекомендуют при заболеваниях вен ног и здоровье вен, но не для всех. Перед покупкой носков с градуированной компрессией лучше всего проконсультироваться с врачом по венам для оценки состояния вен.Таким образом, вы наверняка получите нужную степень сжатия и будете правильно подогнаны. Кроме того, под руководством врача вы можете не носить эти носки, если они вам не подходят.

Когда компрессионные носки вредны для здоровья

Компрессионные носки обычно приносят больше вреда, чем пользы:

  • • Если у вас тяжелое сосудистое заболевание. Компрессионные чулки не показаны при серьезном заболевании периферических артерий (заболевание периферических артерий), когда образование бляшек сужает кровеносные сосуды, так как носки могут еще больше затруднить кровообращение.
  • • Если у вас периферическая невропатия. Люди с сенсорными проблемами могут не заметить, если компрессионные носки слишком тугие или морщинистые, что может помешать правильному кровообращению в ногах.
  • • При ношении ночью. Обычно компрессионные носки надевают утром перед тем, как встать с постели (когда ноги самые худые, но еще не опухшие). Как правило, их удаляют перед сном, если врач не назначит иное.
  • • При слишком сильном ношении (при слишком высоком уровне сжатия).Уровни давления сжатия измеряются в мм рт. Ст. (Миллиметры ртутного столба). Самый низкий, мягкий уровень (8-15 мм рт. Ст.) Наиболее безопасен для тех, кто не имеет рецепта врача. Более высокие уровни компрессии (умеренные 15-20 мм рт. Ст., Твердые 20-30 мм рт. Ст. И сверхпрочные 30-40 мм рт. Использование неправильного уровня компрессии может свести на нет пользу от носков и даже ухудшить ваше состояние.
  • • Если вы носите неправильный размер. Размер носков точно соответствует вашим лодыжкам, коленям, длине ног и т. Д.
  • • Если надеть плохо . Любые морщинки на носках могут вызвать раздражение кожи или затруднить кровообращение, а не помочь. Носки должны быть полностью скручены и закатаны вверх по ноге после того, как пальцы вставлены. (Вы можете приобрести носки с открытыми носками, если ваш врач разрешит их.) Существуют также устройства, которые облегчают правильное надевание носков. Избегайте пробежек или заеданий в носках, держите ногти короткими и / или используйте специальные перчатки, чтобы надевать и снимать носки.

Если инструкции вашего врача отличаются от этой общей информации, обязательно прислушайтесь к его или ее инструкциям.

Типы симптомов вен нижних конечностей, при которых снимаются компрессионные носки

Компрессионные носки могут быть частью плана лечения вен, если вы страдаете от:

  • • Варикозное расширение вен
  • • сосудистые звездочки
  • • Опухшие лодыжки (отек)
  • • Проблемы с кровообращением в ногах во время беременности
  • • Усталые, ноющие ноги
  • • Хроническая венозная недостаточность (ХВН)

Прикованным к постели или восстанавливающимся после операции также могут быть прописаны компрессионные носки.