20Янв

Комби машина это: «Что за машины комби?» — Яндекс Кью

Содержание

самый красивый автомобиль 70-х на тестах «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Необычный потомок Москвича-412 — хэтчбек ИЖ-21251 Комби — в лучшие свои годы выглядел, как иномарка. А история у него неординарная. И лихо закрученная.

Материалы по теме

Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям

Общение с ретроавтомобилем — всегда некое путешествие в прошлое. Но в данном случае мы словно оттуда и не уходили: пробег этого ИЖ‑21251 с момента, когда в 1988 году он сошел с конвейера, - менее 5000 км!

Не благодаря, а вопреки

Это теперь прохожие смотрят на него с интересом. А в 1988 году многие глядели с иронией. По дорогам уже ездили переднеприводные Самары — автомобили совсем другой эпохи и другой жизни.

Но за полтора десятилетия до этого, в 1973 году, когда производство первого советского хэтчбека ИЖ‑2125 только начали, отношение к нему было примерно таким же, как к Самарам в середине 80‑х.

Материалы по теме

Названы регионы, где детей можно отпускать одних в школуШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Рано или поздно это случится с вами в лифте

Материалы по теме

Москвич из прошлого на тестах «За рулем»: машина — огонь!

А ведь этого автомобиля могло бы и не быть! Руководство министерства оборонной промышленности, которому подчинялся ижевский завод, смотрело на подобные инициативы молодых ижевских инженеров без энтузиазма. Заводу с рождения предписано было делать Москвичи‑412. Да еще и с немного упрощенной отделкой — по сравнению с московскими машинами. Оборонному министерству вся эта заводская самодеятельность, требующая затрат, была не по душе.

Дефорсированный двигатель развивает 68 л. с.

Дефорсированный двигатель развивает 68 л. с.

Но конструкторам скучно было, как говорили тогда, просто «сопровождать текущее производство». Попытки продвинуть революционный переднеприводный ИЖ‑13 и полноприводный ИЖ‑14, который мог опередить Ниву, провалились.

Материалы по теме

10 редких Москвичей: их нам не показывали!

А вот запустить в производство оригинальные модификации Москвича (как сказали бы теперь, на одной платформе) — фургон ИЖ‑2715 и первый в СССР серийный хэтчбек ИЖ‑2125, с трудом, но все-таки удалось.

Автомобиль по имени Комби (новое тогда слово в русском автомобильном языке) вызвал в среде автолюбителей огромный интерес. Конечно, замученные дефицитом и не избалованные ассортиментом советские покупатели любой новый автомобиль воспринимали с энтузиазмом. Но этот был еще и необычным: стремительный силуэт, нарядный передок с прямоугольными фарами (большинство ижевских 412‑х имели круглые) и оригинальной хромированной решеткой радиатора. А главное: вместительный, почти как у универсала, багажник.

Горловина бензобака — под планкой номерного знака.

Горловина бензобака — под планкой номерного знака.

В зеркала на крыльях мало что видно. Но выглядят оригинально.

В зеркала на крыльях мало что видно. Но выглядят оригинально.

Материалы по теме

Как в СССР покупали новые автомобили — факты и забавные истории

Интересно, что некоторые представители высших конструкторских кругов АЗЛК восприняли ИЖ‑2125 критически, ведь в Москве делали универсал Москвич‑427. Но универсалов выпускали относительно немного, а в розничную торговлю отправляли еще меньше. Ижевский хэтчбек предназначали именно частникам, и в московской критике проскальзывала некая ревность: младший брат сделал что-то без ведома старшего.

Продолжение — на следующей странице.

Привет из СССР: самый красивый автомобиль 70-х на тестах «За рулем»

Необычный потомок Москвича-412 — хэтчбек ИЖ-21251 Комби — в лучшие свои годы выглядел, как иномарка.

А история у него неординарная. И лихо закрученная.

Привет из СССР: самый красивый автомобиль 70-х на тестах «За рулем»

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Работяга ИЖ-Комби. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.08.2020

Работяга ИЖ-Комби. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.08.2020Сообщить о технической проблеме

Иж-2125 — первый советский автомобиль с кузовом лифтбэк. Впрочем, эта классификация не прижилось даже среди профессионалов. Машину практически сразу стали называть на немецкий манер — комби, то есть грузо-пассажирский седан с пятью дверями.

Иж “Комби” серийно стали выпускать на Ижевском заводе в 1973 году. К тому времени на предприятии поднявшемуся Министерству обороны уже собирали москвичи 412. По сути “Комби” — это все тот же Москвич, но получивший другой кузов.

Ретроавтомобили

«Эмка», звезда эпохи. Доброе утро. Фрагмент

Красивый и элегантный ГАЗ М-1, он же «Эмка» — первый советский автомобиль массового выпуска. Даже при мимолетном взгляде на этот автомобиль становится понятно, что перед нами раритет, который буквально дышит историей.

Блондинка и «Бродяга». Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Plymouth Prowler, то есть «Бродяга», появился на свет в Детройте в 1997 году. В то время марка «Плимут» была на грани краха — и необычный родстер мог спасти ситуацию.

КАЗ «Колхида», он же «сервант». Доброе утро. Фрагмент

Седельный тягач КАЗ 608В Кутаисского автозавода начали выпускать в 1976 году. Качеством сборки и надежностью «Колхида» не славилась.

Блондинка и большая красная машина. Доброе утро. Фрагмент

Советский пожарный автомобиль МАЗ-205 АЦ-30 выпускался с 1962 по 1965-й на Торжокском машиностроительном заводе на базе грузовика МАЗ-205. Он был по достоинству оценен пожарной службой: его любили за простоту и надежность.

«Москвич 2140». Коренной! Доброе утро. Фрагмент

Серийный выпуск «Москвича-2140» на Автозаводе имени Ленинского комсомола стартовал в 1976 году, в канун XXV съезда КПСС. По сути, это была всего лишь обновленная версия предыдущей модели.

Автобус ЛиАЗ-677. Долгожитель! Доброе утро. Фрагмент

ЛиАЗ-677 — один из самых массовых автобусов Советского Союза, который продолжал колесить по дорогам и в 90-е.

«Горбатый» «Запорожец», автомобиль Джеймса Бонда. Доброе утро. Фрагмент

Редко какой автомобиль умудрился получить столько обидных прозвищ и насмешек: «горбатый», «запор» и «консервная банка» — это все про него, «Запорожец» ЗАЗ-965.

ГАЗ-М-21 «Волга»: космос! Доброе утро. Фрагмент

Первая Волга сошла с конвейера Горьковского автомобильного завода в 1956 году и быстро стала мечтой советских автомобилистов. Ее любили за надежность, неприхотливость и немного фантастический внешний вид.

Блондинка и «циклоп». Доброе утро. Фрагмент

Трехколесная мотоколяска С-1Л — первая советская инвалидка Серпуховского мотозавода. Мотоколяска появилась через семь лет после войны, во времена тотального дефицита.

«Чайка» высокого полета. Доброе утро. Фрагмент

«Чайка» — важная птица высокого полета! Эта машина не продавалась — она была положена по статусу партийной элите. На ГАЗ-13 ездили первые секретари обкомов, главы министерств и ведомств, дипломаты. Брежнев и Хрущев тоже пользовались таким авто.

ГАЗ М-20 «Победа»: невозможно не влюбиться! Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Автомобиль ГАЗ- М20, он же «Победа» — легенда отечественного автопрома. Машина, на которой впервые были опробованы передовые технические решения, используемые до сих пор.

Это — «Победа»! Доброе утро. Фрагмент

Эту машину начали разрабатывать еще во время войны, по личному указанию Сталина. Уже тогда было понятно «Победа будет за нами»…

Показать еще

Тематические категории:

Автомобили

Вместе с этим смотрят

Показать еще

Утренний информационно-развлекательный телеканал



ПРЯМОЙ ЭФИР

Топ-10 лучших универсалов 2022

Наш список самых лучших грузовых фургонов, которые вы можете купить сегодня, на любой бюджет

9 минут чтения

25 октября 2022 г.

Follow @@autocar

Прелесть универсалов в том, что их класс очень разнообразен. Это просто следствие того факта, что какой бы тип автомобиля ни был нужен публике, всегда найдется часть тех, кто хочет, чтобы он был более практичным.

На краю этого мира лежат такие странности, как вытянутый Mini Traveler 1960 года и Ferrari GTC4 Lusso с двигателем V12 Shooting Brake, но даже более банальная середина переполнена разнообразием. Таким образом, хотя следующие 10 автомобилей имеют общую утилитарную цель, они реализуют ее по-разному.

Не обращайте внимания на их большие сапоги, и некоторые стремятся к роскоши. Другие используют все приемы, описанные в книге, чтобы облегчить жизнь своих владельцев. А пара спокойно отдала предпочтение динамизму. Мы могли бы добавить, что горстке удается сделать все это, хотя и за определенную цену. Тем не менее, имейте в виду, что неумолимый рост внедорожников означает, что универсал стоит перед неопределенным будущим, и, хотя он еще не находится в списке вымирающих автомобилей, вы определенно должны рано или поздно насладиться его многогранной привлекательностью.

Итак, какие варианты лучше всего подходят, если вы читатель Autocar и хотите, чтобы для всего этого была только одна машина?

1. BMW 5 серии Touring

Стойкий BMW среднего размера является нашим любимым седаном премиум-класса среднего размера, и можно утверждать, что раздувание задней части кузова только увеличивает его огромную всестороннюю привлекательность. Первая причина этого заключается в том, что пневматическая подвеска стандартно устанавливается на заднюю ось, а в сочетании с опциональными адаптивными амортизаторами это обеспечивает первоклассное качество езды.

Вторая причина заключается в том, что широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей BMW позволяет вам отдавать предпочтение экономичности с четырьмя цилиндрами; чтобы прогресс всегда был восхитительно легким с рядной шестеркой под капотом; или выбрать экономичный подключаемый гибрид. То, что автомобиль поколения G30 не такой проницательный, как его предшественник, также имеет меньшее значение для версии Touring, чей грузовой отсек объемом 1700 литров со сложенными задними сиденьями является правильным выбором.

В настоящее время BMW не предлагает ни M5 Touring, ни даже варианты M Performance M550i или M540d Touring, поэтому самая быстрая обычная 5-я серия — это шестицилиндровый бензиновый 540i xDrive мощностью 328 л.с. Но если у вас есть более острые аппетиты к вашему универсальному люггеру премиум-класса со значком пропеллера, просто продолжайте читать.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями 5 Series от What Car?

2. Skoda Superb Estate

Прочтите наш полный дорожный тест Skoda Superb, и вы узнаете, что этот автомобиль «на пути к тому, чтобы стать одним из лучших семейных автомобилей в мире». Нетрудно понять, почему. В форме универсала точеная флагманская модель Skoda может похвастаться внушительной грузоподъемностью 1950 литров со сложенными задними сиденьями — больше, чем даже у Mercedes E-Class Estate.

Теперь также доступна бензиново-электрическая версия Superb iV Estate, в которой 1,4-литровый двигатель TSI сочетается с электродвигателем. Если вы можете заставить электрическую дальность около 25 миль работать в своей повседневной жизни, экономия топлива (и налогов) — это еще одна причина задуматься о большой Skoda.

В то же время находить заслуживающие внимания недостатки в эргономике салона, качестве материалов или совершенствовании качения также является глупой затеей, если учесть, что диапазон начинается с гораздо меньшей суммы, чем вы готовы заплатить за обычных премиальных конкурентов. Для дополнительной универсальности Skoda предлагает откидное сиденье переднего пассажира с собственными креплениями для детских кресел Isofix, а также пол багажника с изменяемой высотой и обычные сетки и лотки, если они вам нужны. Единственный упущенный трюк — забыть включить в список оборудования заднее сиденье с соотношением сторон 40:20:40.

Экономьте деньги с новыми предложениями Superb от What Car?

Вернуться к началу

3. Alpina B3 Touring

Пожалуй, самое привлекательное повседневное предложение в этом списке является и самым дорогим.

Действительно, платить более 60 000 фунтов стерлингов за 3-ю серию, особенно без значка M на крышке багажника, может показаться глупостью, но ловкая перенастройка Alpina подвески и двигателя стандартной модели приводит к столь убедительному сочетанию управляемости, производительности и комфорта. что последний автомобиль получил пятизвездочную рекомендацию по дорожным испытаниям в 2020 году9.0003

Эти редко встречающиеся Q-автомобили входят в число фаворитов наших дорожных тестировщиков, а роскошные интерьеры Alpina, которые опционально используют ту же кожу, что и Rolls-Royce, – еще одна причина обратить внимание на эти семейные универсалы со скоростью 190 миль в час.

Новый B3 Touring поколения G20 имеет пиковые показатели мощности 462 л. с. и 516 фунт-футов, благодаря чему он опережает своего дизельного аналога D3 S более чем на 100 лошадей. Это полноприводный быстрый универсал с отличными крейсерскими манерами, балансом и участием заднеприводного седана, надлежащей привлекательностью эксклюзивности и всем семейным жилым пространством, которое вы действительно можете пожелать.

Однако имейте в виду, что в 2023 году BMW появится со своим собственным великолепным универсалом, когда M3 Touring наконец прибудет на берега Великобритании.

4. Ford Focus Estate

Самая дешевая машина здесь значительно превосходит свой вес как по привлекательности для водителя, так и по практичности, не в последнюю очередь потому, что при длине почти 4,7 м ее площадь значительно больше, чем раньше. В результате объем багажника увеличился с 375 литров в кузове хэтчбек до 608, а при сложенных сиденьях — до 1653 литров.

Вернуться к началу

Для дальнемагистральных семейных автомобилей мы бы оснастили наш Focus Estate адаптивными амортизаторами Ford, которые улучшают ходовые качества, которые в противном случае сходят на нет. Однако вы также можете рассмотреть версию ST, которая доступна как в дизельном, так и в бензиновом исполнении, а в последнем — до 276 л.с. Какую бы модель вы ни выбрали, универсал Focus станет четырехколесным доказательством того, что иметь семью не значит отказываться от удовольствия от вождения.

Экономьте деньги с новыми предложениями Focus от What Car?

5. Mercedes-Benz E-Class Estate

Станет ли E-Класс, который также доступен в кузовах купе и седан, более убедительным, чем этот? Мы думаем, что нет, потому что если роль большого Benz состоит в том, чтобы перевозить всю семью в завидном комфорте, то универсал — это то, на что вы должны тратить свои деньги. В этом списке только кавернозная Skoda может соперничать с откровенной грузоподъемностью Mercedes.

Качество езды настолько культурно, а управление автомобилем не требует усилий, что управлять универсалом Е-Класса почти так же легко, как сидеть на пассажирском сиденье. Те, кто хочет развлечься, когда дорога начинает извиваться, будут лучше обслуживаться в другом месте, но это не значит, что у вас не может быть автомобиля с огромной мощностью (E63 S) или с дизель-электрической мощностью (E300de), если вы хотеть. Тем не менее, лучший из них — это легко мускулистый и культурный E400d с внушающим уверенность полным приводом 4Matic — вполне возможно, это все, что вам когда-либо понадобится.

Вернуться к началу

​Экономьте деньги с новыми предложениями E-Class от What Car?

6. Jaguar XF Sportbrake

Компания Jaguar много сделала для рациональной привлекательности своего более крупного представительского варианта XF, но в начале 2021 года, когда компания полностью переработала интерьер и сократила диапазон двигателей. и снизили прейскурантную цену на четырехзначную сумму. Заднеприводный D200 XF Sportbrake с дизельным двигателем теперь можно купить за 40 000 фунтов стерлингов, что делает его невероятно ценным. Для сравнения, такой же мощный Skoda Superb 2,0-литровый TDI Sportline стоит примерно на 1500 фунтов больше. Мы просто позволим этому немного впитаться.

Тесты на выбросы WLTP к сожалению, лишили единственный универсал Jaguar его многоцилиндровых двигателей: Jaguar еще не удосужился установить ни один из своих рядных шестицилиндровых двигателей Ingenium в автомобиль, и вряд ли это произойдет в будущем. . Но какой бы двигатель ни находился в носовой части Sportbrake, вы получаете, возможно, шасси с лучшей управляемостью в этом классе, которое прекрасно меняет направление благодаря весу и отклику фирменного рулевого управления Jaguar.

Самая дорогая бензиновая модель сочетает в себе те же 292,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 6 л.с. от F-Type с полным приводом — превосходный всепогодный семейный автомобиль, теперь, наконец, с кабиной и информационно-развлекательной системой, достойными оператора премиум-класса. Если вы ищете традиционные для Jaguar ценности пространства, скорости и изящества, то у Sportbrake они есть в достатке.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями XF Sportbrake от What Car?

7. Volkswagen Arteon Shooting Brake

Завсегдатаи ниши универсалов знают, что есть универсалы и универсалы, и Shooting Brake действительно может быть особенным универсалом. Volkswagen укрепил состояние выставочного зала своего больного флагманского четырехдверного купе Arteon, добавив версию Shooting Brake в рамках последнего фейслифтинга, и он превратил то, что раньше было довольно красивым автомобилем, в нечто действительно очень привлекательное.

Arteon уже был удивительно вместительным автомобилем, а расширенная линия крыши улучшает доступ к грузовому отсеку, а также увеличивает его объем. Это автомобиль, который подходит для двух рядов взрослых пассажиров и большого количества багажа, а также имеет тихий шикарный и престижный салон, хотя и не слишком роскошный.

Доступны четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 148 до 197 л.с., а также eHybrid PHEV мощностью 215 л.с., который можно купить за 40 000 фунтов стерлингов и который может понравиться водителям автопарка. Между тем, топовый 316-сильный Arteon R с его трансмиссией Golf R на всех лапах вполне может соблазнить нескольких более увлеченных водителей, которые ищут красивый и самобытный универсал с альтернативными характеристиками.

Экономьте деньги с новыми предложениями Arteon от What Car?

8. Audi A6 Avant

Audi могла бы разнообразить свой модельный ряд, включив в него супермини и суперкар со средним расположением двигателя, но полноприводный представительский универсал среднего размера, предпочтительно оснащенный легко вращающимся дизельным двигателем V6. , иллюстрирует суть бренда.

И хотя BMW 5 серии лучше вознаграждает своего водителя каждый день недели, Audi превосходит своего соотечественника с точки зрения механической утонченности, технологической сложности и воспринимаемого качества салона. Наряду с вместимостью багажного отделения этот автомобиль передает аутентичные впечатления от Audi.

Вернуться к началу

Ассортимент двигателей Audi для автомобиля обширен: стандартные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели; шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели; два разных бензиново-электрических подключаемых гибрида; и еще два универсала с высокими характеристиками в моделях S6 и RS6. Что бы у вас ни было, обязательно выберите пневматическую подвеску, если можете.

Экономьте деньги с новыми предложениями A6 от What Car?

9. Volvo V90

Всего пяти миль на V90 достаточно, чтобы четко показать, какие приоритеты были у Volvo при разработке этого автомобиля. Высокая линия талии и круто наклоненная приборная панель окружают пассажиров роскошной кабиной, а V90 кажется в высшей степени надежным и безопасным, учитывая предлагаемую роскошь. Качество езды оправдывает это обещание изоляции от внешнего мира, и, хотя подвеска может показаться немного хрупкой на низких скоростях, она находится на одном уровне с лучшим круизером для автомагистралей.

Немногие автомобили проедают колоссальный пробег в таком стиле и комфорте, но V90 в конечном счете уступает лидерам класса из-за его слабого управления кузовом, небольшой неточности в управлении и относительно грубоватых четырехцилиндровых двигателей. Говоря об этом, выбор между четырехцилиндровым бензиновым двигателем или аналогичным дизелем — или есть бензиново-электрический подключаемый гибрид T6 Recharge, который является одним из наших любимых электрифицированных силовых агрегатов Volvo, особенно с добавлением большего, 18,8 кВтч. Аккумулятор обеспечивает запас хода электромобиля более 40 миль, а налог на служебный автомобиль составляет всего 8%.

Если есть придирка, то это тот факт, что V90 не особенно эффективен для загрузки. Если ваши воспоминания о универсалах Volvo тянутся к автомобилям 200-й и 700-й серий с квадратной оснасткой, которые так любят торговцы антиквариатом с напольными часами, то вы, вероятно, будете разочарованы. Обладая грузоподъемностью 551 литр с установленным задним сиденьем и 1517 литров с опущенным, V90 должен дать лучший результат автомобилям несколькими классами ниже, таким как Skoda Octavia.

Экономьте деньги с новыми предложениями V90 от What Car?

10. Peugeot 508 SW

Вернуться к началу

Обладая более высокой линией крыши, универсал 508 сразу же превосходит своего седана, потому что пространство над головой сзади не так ограничено. Конечно, этот универсал не так вместителен, как некоторые соперники, и не так хорош в управлении, но он достаточно хорошо едет на скорости, рулится с приятной точностью и, возможно, является самым красивым универсалом в любом сегменте.

Те, кто давно не бывал в Peugeot, также будут приятно удивлены не только подгонкой и отделкой салона, но и фантазией.

Экономичные, хотя и не особо выразительные, двигатели — еще одна причина, по которой 508 SW следует обратить как минимум на ваше внимание. В то же время топовый гибрид 508 PSE значительно поднимает динамический стандарт 508: он дорогой, но если вам нравится идея сверхуниверсального семейного автомобиля, который может заинтересовать вас на проселочной дороге и произвести на вас впечатление. с его городской экономикой, он заслуживает вашего внимания.

Экономьте деньги с новыми предложениями 508 от What Car?

Продажа подержанных автомобилей

Peugeot 508 1.2 PureTech GT Line Fastback EAT Euro 6 (с/с) 5др

Peugeot 508 1.5 BlueHDi GT Line Fastback Euro 6 (с/с) 5др

Peugeot 508 1. 5 BlueHDi Allure Fastback Euro 6 (с/с) 5др

Peugeot 508 1.5 BlueHDi Allure Fastback Euro 6 (с/с) 5др

Peugeot 508 1.2 PureTech GT Fastback EAT Евро 6 (с/с) 5др

Peugeot 508 1,6 11,8 кВтч GT Fastback E-EAT Euro 6 (с/с) 5др

Peugeot 508 2.0 BlueHDi GT Line Fastback EAT Euro 6 (s/s) 5dr

Peugeot 508 1,6 11,8 кВтч GT Line Fastback EAT Euro 6 (с/с) 5др

Peugeot 508 1.6 PureTech GT Line Fastback EAT Euro 6 (s/s) 5dr

Посмотреть все предложения подержанных автомобилей

Обзор автокресла-кабриолета Combi Coccoro (2022 г.): модель с широкими возможностями регулировки, которая хорошо подходит для ограниченного пространства

Нажмите на изображение для получения дополнительной информации

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем компактного автомобиля или хотите установить несколько автокресел рядом друг с другом на заднем сиденье, автокресло-трансформер Combi Coccoro, скорее всего, удовлетворит ваши потребности. Небольшая ширина 15,5 дюймов в сочетании с малым весом делают его удобным портативным выбором для тех, кому может потребоваться часто перемещать его из автомобиля в автомобиль. Он также разработан с учетом требований безопасности: энергопоглощающая пена и глубокие боковые стенки помогают защитить шею, голову и позвоночник вашего ребенка в случае столкновения.

С Combi Coccoro вы будете спокойны, когда дело доходит до пристегивания вашего ребенка, благодаря встроенному индикатору с цветовой кодировкой, который показывает, правильно ли он пристегнут. И это сэкономит вам немного денег в долгосрочной перспективе, поскольку ваш ребенок может использовать его как в режиме «лицом назад», так и в режиме «лицом вперед». Несколько вариантов высоты ремней и регулятор передних ремней позволяют легко настроить его в соответствии с ростом вашего ребенка.

Купить на Амазоне

Обзор трансформируемого автокресла Combi Coccoro

Если у вас есть небольшой автомобиль или несколько детей, которым нужно ехать вместе в автокреслах, тонкий Combi Coccoro, скорее всего, подойдет вам. Его пятиточечные ремни также удобно регулируются по четырем высотам, поэтому вы можете обеспечить правильную посадку для вашего растущего ребенка как в положении лицом назад, так и лицом вперед. В дополнение к своим компактным размерам и регулируемости, Combi Coccoro обеспечивает надежную защиту от боковых ударов благодаря глубоким боковым стенкам и энергопоглощающей пене. Независимо от того, размещаете ли вы его сзади или по ходу движения, его можно установить с помощью креплений LATCH вашего автомобиля благодаря встроенным замкам и высококачественным кнопочным разъемам LATCH.

Занятые родители оценят, что тканевый чехол и накладки ремней Combi Coccoro можно стирать в машине. А для тех, кто путешествует по воздуху со своим малышом, эта модель сертифицирована FAA. Он предназначен для младенцев и малышей весом от 3 до 33 фунтов в режиме, обращенном назад, и от 20 до 40 фунтов в положении, обращенном вперед. По высоте он подходит для детей ростом от 19 до 40 дюймов.

Безопасность

Combi Coccoro соответствует федеральным стандартам безопасности и безопасности при столкновении. Вот как он был оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения по таким факторам, как полезность инструкций и простота использования:

  • Этикетки: 3/5 звездочки, поскольку на этикетках нет дополнительной информации о размерах; они также не предоставляют подробных инструкций по использованию LATCH или верхней привязи.
  • Инструкции: 4/5 звезд отчасти из-за того, что руководство по эксплуатации недоступно, пока ребенок занимает сиденье.
  • Крепление ребенка: 1/5 звезды, потому что ремни необходимо заправить заново, чтобы приспособить к росту ребенка или после того, как вы разобрали их для чистки.
  • Особенности установки: 5/5 звезд
  • Общая простота использования: 3/5 звезд
  • Есть ли у этой модели:
  • Пятиточечные ремни? Да
  • Энергопоглощающая пена для защиты от ударов? Да
  • Съемная поддержка головы и тела для новорожденных? Да

Срок годности

  • Срок годности Combi Coccoro составляет 7 лет.
  • Где узнать срок годности Combi Coccoro? Срок годности указан на нижней части автокресла.

Видеообзор трансформируемого автокресла Combi Coccoro

Купить на Амазоне

Combi Coccoro Convertible Care Specs

Функция

Описание

Описание

.0323

.

19-40 дюймов

Вес автомобильного сиденья

14,3 фунтов

задние размеры

.0003

17.5” high x 15.5” wide x 28” deep

Front-facing dimensions    

 23” high x 15. 5” wide x 22” deep

Combi Coccoro Convertible Car Seat Features

FEATURE

DESCRIPTION

Safety features

  • Кнопочные защелки премиум-класса обеспечивают надежную установку.
  • Цветной индикатор на пятиточечном ремне безопасности показывает, правильно ли он пристегнут.
  • Запатентованная система защиты от боковых ударов включает в себя глубокие боковины и энергопоглощающую пену.
  • Съемная вставка помогает удерживать голову новорожденных и детей раннего возраста в правильном положении.

Долговечность

  • Каков предельный вес ребенка для этой модели в режиме, обращенном назад? 33 фунта
  • Каков предельный вес ребенка для этой модели в режиме «лицом вперед»? 40 фунтов
  • Какой максимальный рост ребенка для этой модели? 40 дюймов
  • Какой срок годности у этой модели? 6 лет с даты изготовления

Простота использования

  • Система ЗАЩЕЛКИ? Да
  • Система ЗАЩЕЛКИ? Да
  • Ткани, пригодные для машинной стирки? Да     

Комфорт и удобство

Поскольку автокресло-трансформер Combi Coccoro создано для размещения крошечных малышей весом всего три фунта, оно помогает сохранить их с помощью съемной удобной вставки, которая поддерживает их с помощью съемной удобной вставки. голова и шея. В отличие от многих других, у него есть съемный чехол и накладки для ремней, которые можно стирать, что позволяет быстро и легко стирать его так часто, как вы почувствуете необходимость.

Как мы уже упоминали, эта модель популярна среди семей, которым необходимо разместить на заднем сидении сразу два или три автокресла, благодаря ее ширине всего 15,5 дюймов. Небольшая ширина в сочетании с легким весом всего 14,3 фунта позволяет без труда пересаживать его из машины в машину по мере необходимости.

Простота установки

  • Каков вес этой модели? 14,3 фунта
  • Какова ширина этой модели в положении, обращенном назад? 15,5 дюймов
  • Какая ширина этой модели в положении «лицом вперед»? 15,5 дюйма
  • Какова высота этой модели в положении «лицом назад»? 17,5 дюйма
  • Какова высота этой модели в положении «лицом назад»? 23 дюйма
  • Какова глубина сиденья в положении против хода движения? 28 дюймов
  • Какова глубина сиденья в положении лицом вперед? 22 дюйма
  • Съемный ли тканевый чехол сиденья? Да

Кому подходит автокресло-трансформер Combi Coccoro   ?

Combi Coccoro предназначен для малышей, которые весят от 3 до 33 фунтов в режиме, обращенном назад, и от 20 до 40 фунтов в режиме, обращенном вперед. В нем могут разместиться дети ростом от 19 до 40 дюймов. Его относительно небольшие размеры делают его хорошим выбором для семей с компактными автомобилями.

Что входит в комплект автокресла Combi Coccoro Convertible   ?

Combi Coccoro поставляется со съемным позиционером для новорожденных, который обеспечивает поддержку и правильное положение головы и шеи. Запасные части, такие как нагрудный зажим, тканевый чехол, привязной ремень и замок, обращенный назад, можно приобрести отдельно у производителя.

Плюсы и минусы автокресла-трансформера Combi Coccoro

  • Надежная защита от боковых ударов благодаря глубоким боковым стенкам и энергопоглощающей пене
  • Небольшие размеры позволяют разместить его в ограниченном пространстве и рядом с несколькими другими автокреслами на заднем сиденье.
  • Минимальная ширина и малый вес делают его удобным в переноске.
  • Сертифицирован FAA для использования в самолетах.
  • Тканевый чехол и накладки ремней безопасности можно стирать в машине.
  • Из-за своего относительно небольшого размера он вырастет быстрее, чем многие другие модели.
  • Привязь требует повторной заправки для регулировки или повторной сборки.

Автокресло-трансформер Combi Coccoro Установка:

Учебное видео по установке доступно ниже.

Руководство пользователя Combi Coccoro:

Руководство производителя трансформируемого автокресла Combi Coccoro доступно онлайн по следующей ссылке:

Руководство по трансформируемому автокреслу Combi Coccoro

Купить на Амазоне

Комбинированное автокресло Coccoro и трансформируемое автокресло Chicco NextFit Zip

Combi Coccoro

Chicco NextFit Zip

Чтобы увидеть, чем оно отличается от конкурентов, мы сравнили Combi Coccoro с трансформируемым автокреслом Chicco NextFit Zip. Оба обеспечивают простую и надежную установку и оснащены натяжителем жгута одним нажатием. Ткань обоих удобно снимается и помещается в стиральную машину.

Одна большая разница между двумя моделями заключается в том, что NextFit Zip, скорее всего, прослужит вам дольше, поскольку она предназначена для детей до 49 лет.дюймов в высоту и 65 фунтов в весе. Это по сравнению с максимальным ростом и весом Coccoro в 40 дюймов и 40 фунтов соответственно. С другой стороны, компактный размер Coccoro делает его более подходящим для небольших транспортных средств. В то время как NextFit Zip поставляется с удобным съемным подстаканником, в Coccoro его нет.

Обзор трансформируемого автокресла Lorena Niemeyer Combi Coccoro

Заключение

Некоторые младенцы появляются на свет чуть меньше других. Combi Coccoro специально разработан для самых маленьких детей. Это дорогое вложение, но оно хорошо защищает вашу радость.

Combi Coccora — это трансформируемое сиденье, обращенное вперед и назад. Он имеет нажимную систему LATCH, которая помогает при установке. Иногда может быть сложно закрепить в положении против движения, когда вы используете автомобильную систему ремней безопасности. Установка Combi Coccora лицом вперед выполняется легче, чем лицом назад.

Combi Coccoro (щелкните изображение для получения дополнительной информации)

Простота использования Combi Coccoro достаточно проста. Но вы должны быть осторожны, когда меняете слоты для ремней безопасности. Прорези в набивке и оболочке должны точно совпадать. Ограничение по весу — от 3 до 40 фунтов — отлично подходит для родителей с детьми ниже среднего и недоношенными.

Мы никогда не ожидаем, что ребенок родится рано, но это случается, и новорожденным нужно безопасное кресло-трансформер, которое не настолько велико, чтобы проглотить их целиком.