Колеса низкого давления своими руками
Среди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большой популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории применения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину шестидесятых годов прошлого века.
Преимущества колес низкого давления
Делаем своими руками
Именно тогда были предприняты первые робкие попытки освоить изготовление колесных машин, способных с одинаковым успехом передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машины оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями сегодняшних самоделок.
Отличительные черты колес низкого давления
Чем же так приглянулись конструкторам каракатов сделанных своим руками шины такого типа? Пневматик обладает небольшим весом, очень высокой эластичностью и давлением на грунт в небольших пределах. Все эти характеристики вкупе с большим радиусом качения придают вездеходному аппарату потрясающую проходимость наряду с экономичностью.
Заводские колеса НД
Приличный объем камер придает конструкции с таким движителем достаточную плавучесть. Это можно назвать дополнительным бонусом к проходимости машины. Кроме того, заполнив внутреннее пространство диска пенопластом, можно придать вездеходу дополнительную устойчивость на воде и одновременно снизить налипание снега или грязи на внутренние поверхности колеса.
Простая конструкция этих элементов шасси и отсутствие проблем с поиском материалов для их изготовления позволяет смастерить пневмоход своими руками без особых материальных и трудовых затрат. Это сделало машины, построенные по такому принципу очень востребованными среди самодельщиков.
Конечно же, такие конструкции имеют и свои недостатки, в частности малый ресурс камер, но они преодолеваются введением в конструкцию дополнительных элементов.
Шины низкого давления своими руками
Как и любое колесо, пневматик низкого давления конструктивно состоит из ступицы, монолитного или разъемного диска (или спиц) и шины. Давайте рассмотрим некоторые виды самодельных колес и способы их изготовления.
Самую простую конструкцию имеет пневматик с двумя дисками. Согласно заранее сделанных расчетов вытачивается ступица (если это ведущий элемент, то с посадочным местом под ось, если колесо не является ведущим, то делается посадочное место под подшипники). На ступице так же протачиваются фланцы для крепления дисков. Далее необходимо вырезать два диска из листового металла. Любители часто используют тонкую листовую сталь (1 – 3 мм), либо сплавы на основе алюминия (Д16-Т, АМГ) и им подобные.
Пример крепления диска колеса низкого давления
После закрепления дисков на ступице, следует соединить их между собой полосами металла, изогнутыми по диаметру поперечного сечения камеры. Число таких полос обычно делают не менее 12. Соединительные полосы делают из того же материала, что и диски. Все соединения деталей движителя делают либо заклепочными, либо болтовыми с элементами контровки.
После сборки основы, на нее одевается камера и крепится к ободу (диску) брезентовыми ремнями с помощью зацепов или винтов. Вместо брезентовых ремней некоторые “самоделкины” используют полосы из тонкой транспортерной ленты. При накачивании шины, камера несколько выпирает в промежутки между крепящими ремнями, образуя тем самым своеобразные грунтозацепы.
Так как “голая” камера подвержена повреждениям об острый лед, камни и другие препятствия, распространена такая мера повышения живучести: самодельные колеса низкого давления обувают в облегченные покрышки.
Самодельная покрышка
Для этого используют либо разрезанную камеру такого же размера, как и основной баллон, либо используют облегченные стандартные покрышки от различной техники.
Пример изготовления облегченной покрышки по методу А. Кокшарова из Карелии
В своей методике автор использует принцип надрезания лишних слоев резины на покрышке (с помощью болгарки с самодельным ограничителем) и их удаления. Попутно он нарезает новый рисунок протектора, такой, какой ему нужен. По его словам, переделке поддаются практически все покрышки, которые выпускаются отечественной промышленностью.
Автор отмечает, что применение данной технологии значительно повышает срок службы самодельных шин, а так же повышает проходимость вездеходов собственного производства.
чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса, собрать самодельные каракаты, снегоходы, как проще сделать, колесо, узел перелома, рулевой, диск, ободрыши из покрышек, кабину, трехколесный, болотоход на камерах, изготовление из мотоцикла, из рамы УАЗ 452, Lifan 15 л.с., из муравья, из бензопилы
Содержание
- В чем особенности каракатов
- Варианты исполнения
- Полноприводная конструкция
- Трехколесный вездеход
- Устройство и основные узлы
- Как сделать ободрыши
- Самодельный вездеход из готового мотоблока
- Необходимые элементы
- Вспомогательные схемы и чертежи
- Создание каркасной рамы
- Блок двигателя
- Сборка ходовой части
- Финальный этап
- Как сделать мотоблок из бензопилы
- Снегоход на основе мотоблока, лыж и запчастей от велосипеда
- Схема снегохода
- Что потребуется
- Алгоритм сборки
- Переделка мотороллера «Муравей» в каракат
- Какие детали и инструменты нужны
- Пошаговая инструкция
Изготовить каракат своими руками можно несколькими способами. За основу берут готовые механизмы: двигатель бензопилы, мотороллер «Муравей», автомобиль УАЗ и др. Самодельный вездеход держится на воде, при перемещении по суше не повреждает растительного покрова.
В чем особенности каракатов
Транспортное средство имеет в своем составе:
- Колесное шасси.
- Облегченную кабину.
- Шины низкого давления (мягкие, увеличенного размера).
Машина обладает следующими особенностями:
- По проходимости превосходит гусеничные трактора.
- Преодолевает болота и небольшие реки.
- В отличие от вездеходов со стальными траками, не наносит ущерба природе, сохраняя в целости растительный покров.
Название болотохода пошло от слова «каракатица».
Варианты исполнения
В домашних условиях собирают 2 вида каракатов. У каждого есть свои достоинства и недостатки.
Полноприводная конструкция
За основу берут российский внедорожник — УАЗ или «Ниву». Также подходит недорогой китайский автомобиль, например Lifan (Лифан) Solano 452.
С целью уменьшения веса меняют штатный двигатель на мотоциклетный от «Днепра» или «Урала».
Достоинства схемы 4х4:
- Большая грузоподъемность.
- Повышенная проходимость.
- Комфортная закрытая кабина.
- Надежность. В случае неисправности одного из мостов машина остается на ходу.
- Минимум трудозатрат. В конструкцию вносятся только незначительные изменения.
Недостатки полноприводной самоделки:
- Высокая стоимость.
- Большой вес.
- Низкая маневренность.
Примером полноприводного караката является модель марки ЗИС 5.
Убедительным аргументом в пользу данной конструкции служит наличие дифференциалов, благодаря чему машина свободно поворачивает.
Трехколесный вездеход
Собирается на базе мотоцикла. Сзади устанавливают 2 колеса (полуоси или автомобильный мост), спереди — 1 (на вилке).
Если предусмотрена эксплуатация транспорта только в летний сезон, кабину не устанавливают.
В противном случае крепят примитивную будку из алюминиевого профиля.
Достоинства конструкции:
- Малый вес.
- Высокая маневренность.
- Компактные размеры.
Недостатки:
- Слабая тяга (привод на 2 колеса).
- Низкая грузоподъемность.
- Большой объем работ при самостоятельном изготовлении.
Кроме того, модель с полуосями плохо поворачивает ввиду отсутствия дифференциала. В ранних версиях спереди устанавливали лыжу. Такую машину собирать проще, но она не обладает плавучестью.
Более практичным оказался вариант с одноколесной передней частью.
Он преодолевает заболоченные зоны и реки; не идет на дно, если лед под ним проломился.
Устройство и основные узлы
Вездеход состоит из следующих компонентов:
- Несущей рамы.
- Двигателя. Предпочтительно заднее размещение, иначе машина будет «клевать носом».
- Ходовой части: шасси, сцепления, независимой подвески и т. д. Установлены мягкие шины повышенной проходимости с увеличенным диаметром.
- Рулевого управления.
- Кабины.
В трехколесном варианте управление осуществляется при помощи простой мотоциклетной вилки.
В машине 4х4 применяют один из следующих механизмов:
- автомобильный поворотный узел;
- ломающийся тип остова.
Второй вариант позволяет при большой длине добиться высокой маневренности. Транспорт с такой рамой называют «переломкой». Он состоит из 2 частей, сцепленных поворотным кулаком.
Данный узел можно заимствовать из переднего моста автомобиля УАЗ. «Переломный» принцип используют, например, в троллейбусах-«гармошках», тракторе Т-150 и др.
Вместо пневмоколесного шасси машину можно оснастить гусеницами.
Как сделать ободрыши
Так называют самодельные шины повышенной проходимости. Они обходятся намного дешевле заводских. За основу берут крупноразмерную резину с грузовика (ГАЗ-66, КрАЗ-255, ЗИЛ-131), трактора или самолета и срезают лишний материал. Проходимость объясняется низким удельным давлением на грунт, что в свою очередь обусловлено большой площадью контактного пятна.
Перед тем как сделать ободрыши из покрышек, необходимо выбрать тип протектора.
Он зависит от того, по какому покрытию планируется перемещение.
Это могут быть:
- Грязь. Требуется самоочищающийся протектор.
- Заболоченная местность. Применяется рисунок с заниженными канавками, обеспечивающий улучшенное сцепление с грунтом.
- Снежные сугробы, пески. Используют протектор с близко расположенными элементами.
Применяются инструменты:
- шило;
- строительный нож с набором лезвий;
- точильный камень;
- зажимы для рихтовки автомобильных кузовов или струбцины;
- лебедка с тросом;
- молоток;
- картонный или жестяной шаблон протектора;
- мел.
Порядок действий:
- Покрышку очищают от грязи. Внутри она не должна быть изношенной, иначе в результате обдирки в резине появятся дыры.
- Мелом по шаблону наносят рисунок будущего протектора.
- Строительным ножом делают надрез вдоль внутренней окружности.
- Возле него мелом вычерчивают прямоугольники. Вырезают их ножом.
- Появившуюся в «окнах» проволоку поддевают крюком лебедки и извлекают. Шину предварительно следует прибить к основанию гвоздем.
- Делают надрезы вдоль вычерченного мелом рисунка протектора.
- Клещами зажимают края отверстия и раскрывают его.
- Отслоившийся материал отдирают при помощи лебедки. В ходе процесса резину подрезают строительным ножом, периодически подтачивая и меняя лезвия.
- Аналогично удаляют лишнее с боковой поверхности.
- Обрабатывают покрышку наждачной бумагой, при необходимости подправляют молотком.
Камеру устанавливают на самодельный диск. Последний изготавливают из алюминиевого таза, тщательно шлифуют.
Шину к нему приматывают пожарным шлангом.
Площадь контактного пятна регулируется внутренним давлением. Перед выездом на плотный грунт шину подкачивают.
Самодельный вездеход из готового мотоблока
Данный агрегат имеется во многих домашних хозяйствах. Универсальный механизм используется для решения целого ряда задач в зависимости от того, какое установлено сменное оборудование: отвал для расчистки дорог от снега, культиватор, плуг, мульчер и т.д. Внеся небольшие изменения в конструкцию, можно превратить сельскохозяйственное приспособление во внедорожник.
Необходимые элементы
Желающему сделать каракат из мотоблока своими руками потребуются:
- Уголок.
- Круглая и профилированная труба.
- Камеры от грузового автомобиля, например ГАЗ-53.
- Колесные диски от легковой машины ВАЗ.
- Рулевая колонка.
- Ступицы.
- Болты с гайками, саморезы.
- Арматурные стержни, стальная проволока.
Кроме слесарных инструментов, понадобятся сварочный аппарат, болгарка и дрель.
Вспомогательные схемы и чертежи
Каждый комплект сопровождается спецификацией, что упрощает подготовку материалов и оценку финансовых затрат.
Создание каркасной рамы
Прямоугольный остов собирается из профилированной трубы, усиливается уголком. Заготовки соединяют при помощи сварки. Следует точно выдержать указанные в чертежах размеры, чтобы в конструкции не было перекосов.
Если остов делают из 2 частей с поворотным кулаком между ними, то ригели задней сводят к месту перелома в виде треугольника. Это позволит увеличить угол поворота.
Блок двигателя
К раме приваривают толстую стальную пластину с предварительно высверленными отверстиями. К ней прикручивают силовую установку от мотоблока.
Когда надобность в вездеходе отпадет, двигатель можно будет вернуть на место.
Рядом с мотором размещают генератор и аккумулятор.
Сборка ходовой части
Для установки резины от ГАЗ-53 требуются колеса увеличенного диаметра.
Их изготавливают в такой последовательности:
- К дискам от автомобиля ВАЗ равномерно по всей окружности приваривают 6-8 отрезков профилированной трубы, уложенных поперек (параллельно оси).
- На концы тяг наматывают арматуру в виде кольца и закрепляют сваркой.
- Во внутреннее пространство кругов помещают несколько концентрических колец, изготовленных из проволоки. Всех их объединяют в цельную конструкцию посредством спиц, ориентированных от центра колеса к краю. Точки пересечения круглых и лучевых деталей проваривают.
На получившиеся катки надевают шины от грузовика.
Далее выполняют действия:
- Крепят на раме трансмиссию от «Жигулей».
- Собирают задний мост и рулевой механизм.
- Устанавливают тормозной барабан от мотоцикла «Восход».
- Крепят колеса.
Давление в шинах подбирают опытным путем.
Финальный этап
В конце процедуры металлическую раму внедорожника ошкуривают, грунтуют и красят. Спереди прикручивают фару для езды в ночное время.
Как сделать мотоблок из бензопилы
Используют следующие изделия и материалы:
- Руль от мотоцикла.
- Трансмиссию от старого мопеда.
- Трубы из нержавейки диаметром 20-30 мм.
- Колеса с пневмошинами от автомобиля или сельхозтехники. Альтернативный вариант — самодельные металлические ободья с грунтозацепами. Для их изготовления потребуются стальной лист и уголок.
- Болты и гайки.
Из бензопилы извлекают двигатель. Рекомендуется брать профессиональный инструмент с мотором мощностью 10-13 л.с.
Работы выполняют в следующем порядке:
- Нержавеющую трубу сгибают в П-образную раму. Концы «ножек» должны быть загнуты вверх.
- Усиливают конструкцию перемычками из того же материала.
- Приваривают руль.
- Крепят пластину для установки аккумулятора при помощи электросварки.
- Изготавливают глушитель из отрезка трубы диаметром 7 см и длиной 250 мм. Внутреннее пространство заполняют опилками так, чтобы размер выходного отверстия составлял не более 1,6 см.
- Из трубы диаметром 4 см выполняют небольшую П-образную раму для двигателя. К краю и в середине приваривают скобы для болтового крепления.
- Устанавливают мотор на раму и прикручивают.
- Крепят усиленные шплинтом полуоси и устанавливают на них колеса.
- В завершение процесса крепят руль, коробку передач и бензобак.
Остается испытать машину в полевых условиях.
Снегоход на основе мотоблока, лыж и запчастей от велосипеда
Сельскохозяйственные работы ведутся в летний сезон. Зимой двигатель простаивающего мотоблока подойдет на роль силовой установки вездехода для езды по сугробам, который можно собрать самому. С приходом весны он возвращается на место.
Схема снегохода
Предлагается трехколесная компоновка. Спереди вместо катка устанавливается сдвоенная лыжа. Кабина отсутствует, машина предназначена для кратковременных поездок.
Что потребуется
Используются следующие комплектующие:
- Велосипедная рама.
- Камеры от грузового автомобиля, например КамАЗ.
- Лыжи пластмассовые (2 шт.).
- Редуктор от старого скутера Honda DIO.
- Двигатель мотоблока.
- Цепи для передачи вращающего момента.
- Звездочки (2 шт.).
- Бензобак.
- Пара колес от инвалидной коляски.
- Металлическая бочка объемом 200 л.
- Стальной вал с подшипниками.
- Пожарный шланг или полоса брезента.
Применяются сварочный аппарат, болгарка и слесарные инструменты. Для фиксации некоторых узлов используются болты с гайками.
Алгоритм сборки
Постройка снегохода осуществляется в таком порядке:
- Спереди к раме прикручивают двигатель от мотоблока.
- Устанавливают на свое место сиденье.
- К валу редуктора приваривают звездочки. Затем крепят механизм под сиденьем.
- Надевают на звездочки цепи.
- В заднюю втулку вставляют вал. На нем фиксируют большую звездочку. Она нужна для увеличения тягового усилия.
- Изготавливают катки, закрепив на колесах от инвалидной коляски отрезанные от бочки ободья. Их диаметры совпадают.
- Крепят катки на валу, фиксируют болтами.
- Надевают на них шины от грузовика, обвязывают пожарным шлангом.
- Устанавливают велосипедный руль с вилкой, к ней крепят двойную лыжу. Элементы управления необходимо расположить под углом к поверхности земли, иначе снегоход не будет поворачивать.
- Устанавливают бензобак.
Машина преодолевает глубокий снег, легко взбирается на крутой склон. Заменив лыжи на понтон, можно превратить ее в вездеход-амфибию.
Переделка мотороллера «Муравей» в каракат
Данное транспортное средство представляет собой почти готовый вездеход. Требуется только незначительная доработка. Недостаток конструкции — маломощный двигатель (11 л.с.). Рекомендуется заменить его на 2-цилиндровый, например лифановский.
Какие детали и инструменты нужны
Потребуются:
- Мост от заднеприводного автомобиля, например ВАЗ или АЗЛК.
- Понижающий редуктор.
- Полуоси с шарнирами равных угловых скоростей от легковой машины «Ока».
- Профилированная труба.
Инструменты и приспособления:
- сварочный аппарат;
- болгарка или ножовка;
- сверлильный станок или дрель;
- рулетка;
- гаечные ключи;
- отвертки;
- молоток;
- мел (для разметки).
Для окрашивания металлоконструкций необходимы кисти.
Пошаговая инструкция
Каракат изготавливают следующим образом:
- Из профилированной трубы сваривают раму с площадкой для крепления мотора.
- Прикручивают к ней болтами задний мост автомобиля. Его корпус приваривать нельзя: такое соединение не выдержит знакопеременных нагрузок.
- Спереди к остову привинчивают щиток для прикрытия ног водителя.
- Из профилированной трубы сваривают опорную конструкцию для крепления колес. Ее фиксируют на рулевой колонке мотороллера.
- К опоре крепят подвижные рычаги с пружинными амортизаторами, к ним — ступицы для катков. Такое исполнение позволит последним перемещаться в вертикальном направлении.
- Очищают изделие от окалины и ржавчины, грунтуют.
- Окрашивают ударостойкой эмалью. В отличие от простой краски, она не осыпется при перевозке грузов по бездорожью.
- К площадке на раме прикручивают мотор, предварительно подложив резиновую прокладку. Ее функция состоит в гашении вибраций. Династартер на двигателе оставляют.
- На звездочки редуктора и заднего моста набрасывают цепи. Чтобы они не соскакивали при разгоне, следует установить натяжители.
- В верхней части рамы крепят аккумулятор. Здесь на него не будут попадать брызги.
- К заднему мосту прикрепляют ступицы. Имеющиеся в них тормозные механизмы тросиком соединяют с рычагом на руле.
- К ступицам прикручивают диски. Рекомендуется использовать изделия диаметром 15 дюймов. С целью увеличения размера к ним приваривают ободья.
- На катки надевают шины низкого давления.
Вездеход готов к применению.
Galaxia — Официальная вики Calamity Mod
Из Calamity Mod Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Galaxia — это пост-мунлордное оружие ближнего боя, которое представляет собой улучшенную версию True Biome Blade. Он обладает 4 отдельными режимами атаки в виде улучшений настроек Клинка Истинного Биома на тему созвездия. По умолчанию он оснащен настройкой Гордость Феникса. Однако, если игрок использует кнопку правой кнопки мыши, он сможет переключаться между 4 настройками, при этом положение курсора относительно игрока определяет, в каком направлении следует переключать настройки. В отличие от своего предшественника, игрок может получить доступ ко всем настройкам из любой точки мира без необходимости менять биомы.
В отличие от Клинка Истинного Биома, Галаксия не имеет слота вторичной настройки, но ее активная настройка по-прежнему дает Галаксии одно из двух пассивных благословений в зависимости от тропика, на который настроена Галаксия. На его пассивный эффект указывает цвет огненного клинка Галаксии, при этом Благословение Рака дается, когда он появляется с малиновыми оттенками, а Благословение Козерога дается, когда он использует более холодные синие тона.
Лучший модификатор Легендарный .
Галаксия может получить 4 различных настройки, перечисленных ниже:
Содержимое
- 1 Настройка
- 2 пассивных благословения
- 3 Крафт
- 3. 1 Рецепт
- 3.2 Используется в
- 4 Примечания
- 5 наконечников
- 6 Общая информация
- 7 История
Настройки
Гордость Феникса — настройка Галаксии по умолчанию. Это улучшенная версия настройки Гордость мечника Истинного Клинка Биома.
Если выбрано, игрок будет вращать Галаксию вокруг себя, при этом скорость, размер и урон меча увеличиваются по мере его вращения. Урон меча будет варьироваться от 50% базового урона оружия в начале атаки до 260% базового урона оружия после его полного взведения. Когда меч будет заряжен более чем наполовину, самонаводящиеся болты Galaxia начнут стрелять в случайных направлениях вокруг игрока. При 75% заряда или выше игрок также будет стрелять одним дополнительным прицельным болтом при каждом взмахе. Все выстрелы Галаксии наносят 50% базового урона оружия.
Если отпустить кнопку атаки, если меч раскручен более чем наполовину, он бросится в направлении курсора, после чего быстро вернется в руку игрока. Метательный клинок наносит от 210% до 320% базового урона оружия, в зависимости от завершения заряда меча перед броском, наряду с распространением шести дополнительных болтов Галаксии, каждый из которых наносит 100% базового урона оружия. После броска игрок должен снова раскрутить меч. Доступность броска меча обозначается звуковым эффектом, воспроизводимым после достижения 50% заряда меча.
Phoenix’s Pride используется против группы целевых манекенов.
Гнев Овна — одна из четырех настроек Галаксии. Это улучшенная версия настройки «Плачи о цепях» Истинного Клинка Биома.
При использовании Galaxia будет подброшена к позиции курсора игрока и будет следовать за ним, вращаясь сама по себе. Галаксия остается соединенной с рукой игрока цепочкой созвездий, которая наносит 20% базового урона оружия. При попадании во врага самой Галаксией из цели вырываются 3 самонаводящихся галактических болта, каждый из которых наносит 50% базового урона оружия.
Гнев Овна используется против группы манекенов-мишеней.
Взгляд Полярис — одна из четырех настроек Галаксии. Это улучшенная версия настройки Кровавой Ярости Истинного Клинка Биома.
При выборе этой настройки меч будет выставлен перед игроком, а на гарде меча материализуется яркая сияющая звезда, а вокруг лезвия одно за другим появляются 3 концентрических кольца звезд. Удары по врагам лезвиями заряжают их, что увеличивает их размер, урон и частоту ударов с 1200 единиц урона за удар до 19 единиц.00 урона за удар. Заряд клинка также медленно увеличивается со временем, даже не задев врагов. Удары противника также заставляют игрока слегка подпрыгивать.
Если отпустить кнопку атаки, когда у клинков осталось более 85% максимального заряда, заряженная звезда полетит в направлении курсора, нанеся 80% базового урона оружия, независимо от количества заряда. Атака сразу после выпуска мечей, указывая в направлении брошенного колеса, заставит игрока быстро броситься к колесу, нанося всем врагам на пути 600% базового урона оружия, причем каждое из этих попаданий является критическим ударом, и выпуская 5 самонаводящихся болтов Galaxia в конце рывка, а также еще 3 болта за каждого врага, пораженного во время рывка.
Каждый выстрел Галаксии наносит 1300 единиц урона в ближнем бою.При поражении врагов, когда в качестве пассивной настройки меча выбрана настройка Кровавая ярость, игрок редко получает 10 ед. здоровья.
Взгляд Полярис стреляет в группу манекенов-мишеней, а затем снова заряжается, чтобы совершить рывок.
Поступь Андромеды — одна из четырех настроек Галаксии. Это улучшенная версия настройки Mercurial Tides True Biome Blade.
Когда клинок биома используется с этой настройкой, игрок будет держать клинок перед собой, медленно заряжая его. Отпустив кнопку атаки после того, как заряд увеличился более чем на 25%, игрок сможет сделать быстрый выпад в направлении своего курсора, при этом скорость и урон выпада будут варьироваться в зависимости от заряда меча. полностью заряженный выпад, наносящий 450% базового урона оружия. Выпад также дает игроку неуязвимость на треть секунды, если он ударит врага во время выпада.
Удар о землю в выпаде вызовет волны больших самонаводящихся болтов Galaxia, вылетающих с обеих сторон точки удара, причем количество болтов зависит от того, насколько сильно был заряжен выпад. Завершение каждой четверти заряда будет обозначаться звуковым эффектом, визуальным миганием лезвия и кольцом из пяти меньших самонаводящихся болтов, выпущенных вокруг игрока, при этом количество меньших болтов будет увеличено до 9, чтобы обозначить достигается полный заряд. Каждый из больших болтов нанесет 120% базового урона оружия при первом попадании, в то время как меньшие болты, выпущенные во время зарядки, нанесут 20% базового урона оружия.
«Шаг Андромеды» используется против группы манекенов-мишеней.
Пассивные благословения
Тропические кольца | |
---|---|
|
Оба пассивных эффекта заставляют кольцо звезд появляться каждые 8,33 секунды использования меча.
- Пассив Благословение Козерога заставляет безобидное кольцо фиолетовых звезд появляться вокруг курсора игрока, при этом кольцо перемещается от игрока, прежде чем остановиться, и накладывает дебафф Armor Crunch на врагов на 3,33 секунды.
- Пассивная способность Благословение Рака создает вокруг игрока кольцо из красных звезд, которое следует за игроком, прежде чем остановиться. Кольцо наносит 3000 единиц урона и с вероятностью 40% исцеляет игрока на 3 единицы здоровья при каждом ударе.
Крафт
- Полное дерево крафта смотрите здесь.
Рецепт
Мастерская | ||
---|---|---|
Космическая наковальня | ||
Ingredient(s) | Amount | |
True Biome Blade | 1 | |
Cosmilite Bar | 8 | |
Darksun Fragment | 8 | |
Результат | ||
Galaxia | 1 |
Используется в
. 0084 | Станция по ремонту | ||||
---|---|---|---|---|---|
Ark of the Cosmos |
|
[Редактировать] |
---|
Эти разделы истории все еще находятся в стадии разработки и могут еще не содержать изменений, относящихся к текущей версии мода Calamity.
|
v · d · e Оружие:Оружие ближнего боя • Оружие дальнего боя • Магическое оружие • Оружие призыва • Оружие разбойников • Бесклассовое оружие
|
---|
Сделай сам: Plasti Окуните диски
Колеса. Они деликатные, они важны и, вероятно, это первое, что может поцарапать ваш автомобиль. Они никогда не были хорошим кандидатом на покраску, потому что они являются важной частью внешнего вида вашего автомобиля. Но примерно с 2010 года производители химикатов разрабатывают… формулы, которые великолепно выглядят и являются на 100% временными, самая известная из которых — Plasti Dip.
Тем не менее, компания родилась не в 2010 году, когда стали популярны погремушки. Он существует с начала 70-х годов, создавая всевозможные специальные резиновые покрытия. Это началось как способ добавить антипригарное покрытие к вашим инструментам.
Теперь черный вернулся. Практически каждый производитель предлагает как минимум черные диски, а то и целую «убитую» упаковку. Благо, если машину не угробили, сделать это можно с помощью пары банок Plasti Dip. теперь бывает всех цветов радуги, и люди, как известно, наносят слой глянца на матовую поверхность для дополнительного блеска.Я оставил свои колеса Мустанга с матовой отделкой.
Вот пошаговый процесс погружения колес; вместе с видео выше я добавлю несколько своих советов и хитростей.
Шаг 1: Очистите колеса от мусора. Опрыскайте их водой с мылом и вытрите насухо. Счистите всю тормозную пыль и снова промойте их, убедившись, что они попали в закоулки.
Шаг 2: Либо защитите чувствительные детали автомобиля, либо снимите колеса. Наш парень «throwsomediponit» использует малярный брезент, чтобы забраться за спицы и закрыть тормозные детали. Я снял колеса и вырезал круглый кусок картона, чтобы остановить избыточное распыление. В любом случае будет работать. Он также распыляет Plasti Dip прямо на свои шины. Я защитил свой, просунув игральные карты между ободом и шиной. Если вы нанесете его достаточно толстым слоем, вы всегда сможете срезать излишки лезвием бритвы.
Шаг 2.5: Теплый. Единственное, чего я не пробовал, так это нагревать банки в ведре с горячей водой. Но Throwsomediponit клянется в этом.
Этап 3: Спрей. Первый слой легкий, может быть 50-60 процентов покрытия. Постарайтесь получить его со всех сторон. Throwsomediponit говорит: поверните колесо после первых нескольких слоев и получите нижнюю сторону. У меня были сняты колеса с машины, поэтому я просто вращался вокруг колеса во время распыления. Второй слой должен быть толстым и влажным, и обязательно промокните все капли чистой тряпкой. Покрытия 3 и 4 также толстые. Помните, чем толще вы его нанесете, тем легче он оторвется. Если колеса все еще на машине, поверните и распылите больше. Подождите около 20 минут между нанесением каждого слоя.
Шаг 4: Готово. Удалите игральные карты или малярную ленту по краю или подровняйте бритвой. Снимите защиту тормозов или установите колесо обратно на автомобиль.
Шаг 5: Повторите для остальных колес.
Вы можете покрыть свои колеса съемным глянцем или нет. И Plasti Dip не единственная компания. У Dupli-Color есть продукт, как и у Rustoleum и AutoFlex. Вы должны снимать его и перекрашивать раз в год или около того, хотя я оставил свой закрытым уже несколько лет, и единственная проблема заключается в том, что когда вы устанавливаете новые шины, машина рвет края.