Вездеход своими руками
Строительство этого вездехода началось с простого сообщения на форуме. В общем написал что нужен гусеничный вездеход для передвижения по болоту, главное чтобы простой и надежный, скорость не требуется, лиж бы ехал. Так же написал что готов заказать подобный аппарат если кто нибудь из обитателей форума возьмется за строительство. Форумчане конечно помогли, подкинули идей и еще больше меня раззадорили по теме вездехода. В общем стал искать информацию, смотреть другие самоделки. В итоге начал делать сам и начал с самого простого и дешевого что нашел, а нашел я вот это фото мотоблока с телегой.
На повторение конструкции ушло очень много времени, аж целых два дня чтобы обуть колеса в гусеницы и вездеход был готов. Поначалу я вообще не хотел начинать это все так как думал что не потяну и что это все сложно, но все-таки соблазнился на простоту такого вездехода. В итоге два дня работы и катался весь сезон.
Вездеходом конечно этот агрегат трудно назвать так как привод то только передний, да и по болотам не особо хорошо, да и в горку тоже проблемно. В общем не то это, так телега с мотором картошки привезти с поля, а бездорожье не для него.
Хотелось чегото проходимого и в общем решил взяться за постройку вездехода с нуля, тоже по подсмотренной из интернета конструкции, тоже понравилась простотой и тем как ездит. Вот он образец для повторения.
Первым делом раздобыл камеры, не большие, но я и не хотел сначала большие. Взял по две камеры чтобы маленькая входила во внутрь большой, это для большей плавучести, хотел чтобы он еще и плавал.
Спустя месяц, уже в ноябре сделал диски под камеры. Так как сам не сварщик и нет своей сварки, то пришлось обращаться к сварщику. Вдвоем осилили четыре диска.
Спустя некоторое время начал прикидывать что к чему, не просто это оказалось хоть и кажется просто на первый взгляд. Решил не торопится, да и холодно стало в декабре, поэтому отложил затею до весны.
В начале весны снова принялся за работу, собрал передний привод, это его первый вариант размещения узлов.
Потом решил переработать и соеденить на полуосях с центральным валом где большая звездочка привода.
Прикидываю положение руля.
Хреново когда нет сварки и приходится просить сварщика, да еще на это деньги тратить, в общем решил сам сварщиком стать. Купил сварочный аппарат, маску и прочее нужное для сварки и стал учится сразу на практике. В итоге выехал, пока правда не временных жигулевских колесах, но все-же своим ходом.
Уже в июне поставил каракат на камерные колеса.
Первые поездки и испытания выявили что двойные камеры показали себя плохо. Большие камеры сползают с маленьких, маленькие становятся косо из за поворотов так-как нет дифференциала. Но переделывать диски под одинарные камеры не хотелось, поэтому обул каракат в «ободрыши», хоть это было и не быстро, но получилось.
После этого вездеход начал активно обкатываться, по ходу делались изменения и корректировки конструкции. На сегодняшний день вездеход отлажен и готов к преодолению болот, грязи и прочего, даже плавает. Ниже на фото водные процедуры принимаем. На фото сдаю назад чтобы съехать в водоем, так кажется проще съехать с крутого склона в воду.
Вот и плаваем
Немного слов тем кто захочет самостоятельно построить подобное. Во-первых приготовьтесь к большим тратам, которые будут намного больше чем рассчитываете. Во-вторых на постройку нужно много времени, так просто без чертежей, без плана, и без опыта не получится. Приходится 20раз прикидывать, приваривать, потом отрезать и переделывать. Проще купить что-то готовое чем самому делать не зная как, незнамо что. Но если есть огромное желание, терпение, то даже кривые руки если долго их выпрямлять, то что-то путное получится.
Самодельный вездеход из мотоблока — своими руками, ход работы
Мотоблок – одна из самых удачных конструкций агротехники. Именно поэтому народные умельцы научились создавать на ее основе другие транспортные средства – болотоходы, каракаты и др. Не взирая на синонимичность на первый взгляд этих понятий, все они имеют свои нюансы и адаптированы под специфические условия эксплуатации. О сходствах и отличиях между самодельными видами транспорта из малой агротехники и пойдет речь в данной статье.
Содержание
- 1 Самодельный вездеход на базе мотоблока своими руками
- 2 Пошаговая инструкция для изготовления самодельного вездехода
- 3 Каракат на основе культиватора: отличительные черты и сборка
- 4 Квадроцикл из мотоблока: переделка в 4 шага
- 5 Болотоходы и пневмоходы как доработанная версия вездеходов
- 6 Колеса низкого давления своими руками: модификация самоделок из легкой сельхозтехники
Самодельный вездеход на базе мотоблока своими руками
Классическое определение мотовездехода гласит, что это автомобиль или иной вид транспорта для езды по бездорожью и трассам с любым дорожным покрытием. Вездеход на основе легкой и средней сельскохозяйственной техники, относится к категории мини вездеходов, обладающих малыми габаритами и сниженным весом.
Перед началом изготовления мини вездехода своими руками нужно:
- найти исправный дизельный или бензиновый мотор, тяговый потенциал которого позволит не только перемещаться, но и транспортировать водителя;
- определиться с типом ходовой части.
Она может быть гусеничной и колесной. Гусеничный мини вездеход более проходимый. Однако его исполнение всегда на порядок сложнее, да и процесс управления может оказаться не под силу человеку с первичными техническими знаниями.
Пошаговая инструкция для изготовления самодельного вездехода
- Создание основания конструктива вездехода. Желательно брать уже готовые рамы, например, со старой мототехники типа УРАЛ или ИЖ. Благодаря им будущий вездеход будет прочным и маневренным;
- После рамы переходим к заднему мосту. Стойка, покос и втулки руля собирают воедино две подвески – заднюю и переднюю;
- На этом этапе собирается колесная база вездехода. В качестве нее подойдет бывшая в употреблении запаска с грузовых машин. Если на них установить камеры низкого давления, вездеходу будет гарантирована отменная управляемость и маневренность. Об их пошаговом выполнении мы поговорим под конец статьи;
- Интеграция в сборную конструкцию двигателя, без которого мини вездеходы на колесах не смогут выполнять свою функцию;
- После инсталляции моторной системы самоделка дополняется трансмиссией, выхлопными элементами и тормозами, которые для снижения силовых и временных затрат могут быть взяты со старого автомобиля или мотоцикла.
Вслед за сборкой переходят к полевым испытаниям собранного своими руками агрегата, успешность которых – предпосылка к полнорценной эксплуатации.
Каракат на основе культиватора: отличительные черты и сборка
Каракат из мотоблока по своему целевому предназначению аналогичен выше рассмотренному приспособлению Отличиями служат:
- увеличенная колесная база с ременным сцеплением;
- громоздкость;
- расширенные условия для эксплуатации – каракат способен генерировать скорость до 70 км/ч на пересеченной местности.
Ввиду того, что главный упор в этой переделке касается именно покрышек, остановимся на них более детально.
Среди существующих способов собственноручного воссоздания мощных и больших скатов на каракат можно выделить несколько основных:
- считается самым легким. Берутся два металлических диска и агрегируются на втулку. На них надевают камеры, закрепляемые транспортерной лентой. Мотоблок на камерах имеет хорошую устойчивость и выносливость;
- на втулке крепится лишь один из дисков.
На нее же устанавливают перемычки. К последним сварочным аппаратом приспосабливают кольца;
- напоминает предыдущий способ, однако для центрального диска необходима дополнительная спица, которую можно изготовить из металлической заготовки или трубы;
- позволит дать новую жизнь дискам со старого мотороллера, которые стандартно крепят к втулке.
В качестве опорного конспекта для дальнейшей сборки караката можно воспользоваться предложенными чертежами.
Самодельный каракат на базе двигателя от почвообрабатывателя типа «Нева» или «МТЗ» собирают следующим образом:
- варим раму из металлического профиля или труб;
- устанавливаем передний и задний привод. Допускается, если они будут без дифференциала и цельными;
- передний мост можно позаимствовать от ходовой части автомобиля. С него же берется рулевая рейка;
- двигатель заимствуют от почвообрабатывателя. Можно оставить родной редуктор или заменить его многоступенчатой коробкой передач.
В таком случае в каракате будет проще управлять скоростями. С редуктором придется остановиться, прежде чем изменить скорость передвижения;
- поставить скаты и переходить к тестированию каракарта.
Квадроцикл из мотоблока: переделка в 4 шага
Квадроцикл – транспортное средство на четырех колесах, отличающееся хорошей проходимостью, маневренностью и повышенной безопасностью. Нередко конструкторы сравнивают его с 4-колесным мотоциклом.
Самодельные квадроциклы чаще всего воссоздают на основе мощных агрегатов типа «Нева». Пошагово это процесс выглядит так:
- модификация колесной части. Ввиду того, что мотоблочные движители конструктивно находятся под корпусом, в квадроцикле их нужно развести на равное расстояние от кузова. Для этого лучше всего воспользоваться заводскими адаптерами;
- переделка рамы – ее следует усилить.
По возможности берется готовая от старого мотоцикла. Она будет крепче самодельной и не создаст в будущем квадрациклу проблем;
- монтаж дисков – для квадроцикла подойдут низкопрофильные диски. Для сглаживания трения между резиной и ободом устанавливают тканевые прокладки;
- инсталляция шин на квадроцикл – традиционно используют камеры от грузовиков. Можно воспользоваться так же колеса малого давления, достоинства которых будут рассмотрены дальше. Несомненным бонусом для квадроцикла станет то, что он не будет нуждаться в амортизаторах.
После нехитрых манипуляций квадроцикл можно испытывать на проселочной трассе.
Болотоходы и пневмоходы как доработанная версия вездеходов
Болотоход – это машина с высокой проходимостью. Болотоходы отлично зарекомендовали себя на топких участках, мелководьях, илистых и болотистых почвах. Очень популярны у рыболовов, охотников, исследователей, вынужденных преодолевать десятки километров непроходимого бездорожья.
Процесс сборки болотоходов аналогичен конструированию квадроцикла или караката из культиватора, из-за чего детально на нем мы не остановимся.
Пневмоход – вид транспорта, возникший в середине прошлого века. Сегодня конструкция пневмоходов существенно доработана. В некоторых вариантах пневмоходов увеличено число колес до 6 вместо стандартных 4. Условно пневмоход можно назвать мотоблоком на пневмоколесах.
Исходя из самого названия, главным отличием пневмохода от других самоделок из мотокультиватора является колесная база. Колеса низкого давления, применяемые в данном агрегате, за счет минимального усилия на грунт позволяют избежать прогрузания, пробуксовки и прочих неприятных моментов.
Колеса низкого давления своими руками: модификация самоделок из легкой сельхозтехники
Вездеход из мотоблока с колесами низкого давления, как и классический пневмоход из мотоблока – универсальное решение для наиболее сложных участков, которые обычный внедорожник может не осилить. Чаще всего это заболоченные места, песчаные дюны, дороги с каменистым покрытием. Малое давление (до 2 кг/см 2) и огромное количество пневмопространства делают резину эластичнее, что способствует преодолению любых препятствий.
Колеса низкого давления – вещь дорогостоящая, соизмеримая с ценой остальной части караката или болотохода. Поэтому остановимся на том, как сделать самодельную мототехнику – пневмоход, квадроцикл или болотоход на пневмоходу.
Ход работы:
- находим основу – готовые покрышки от грузовой или авиационной техники. Последняя в разы легче и долговечнее. За счет равномерной толщины с ней будет проще работать. Но покрышки от ЗИЛов или ГАЗа тоже достойны внимания;
- удаляем проволочный корд по всему периметру заготовки;
- подрываем и демонтируем протекторный рисунок резины. Вручную это достаточно трудоемко, из-за чего нам понадобится лебедка и острый нож;
- после переработки покрышки переходим к формированию нового протекторного рисунка.
- после переработки покрышки переходим к формированию нового протекторного рисунка.
- переформатирование дисков имеет одну важную цель – облегчить их до максимума. Примеры готовых перевоплощений представлены на рисунках ниже;
- собираем запаску;
- накачиваем камеры. Чтобы покрышки были плотно зафиксированы к диску, применяют транспортерное полотно армированного типа.
Подобные рекомендации – прогрессивное решение для любых самодельных машин из мотокультиваторов – караката, квадроцикла, болотохода и даже снегохода.
Настройте свой квадроцикл или Side-by-Side
Транспортировка и подготовка не включены.
Удалить пользовательскую сборку?
Вы уверены, что хотите удалить свою пользовательскую сборку ?
Да №
Поделиться
Скопировать ссылку на страницу
Выбрать модель
Смотрите подробности
Начиная с $14 799
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
СДЕЛАТЬ ВСЕ. Вы хотите играть. Вы хотите работать. Вы хотите все между ними. Вам нужна легенда на колесах. Есть только одна машина, спроектированная для того, чтобы это произошло. Отточенный до совершенства и редизайна, это настоящий оригинал, такой же универсальный, как и вы.
Начиная с $12 399
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Сверхпрочная модель Defender, созданная для того, чтобы вывести вас далеко за пределы ежедневной рутинной работы, — это самый подходящий для работы мотовездеход Can-Am Side-by-Side. На рабочих площадках, в поездках на охоту, в сельском хозяйстве и везде, где вам нужно, он выполняет свою работу правильно.
Начиная с 21 599 долларов
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Куда вас действительно может завести вождение. Исследуйте, катайтесь и ревите по бездорожью на нашем специально созданном для чего угодно высокопроизводительном автомобиле. Мы поднимались на подиум в Дакаре 6 лет подряд. Теперь ваша очередь взять на себя инициативу.
Начиная с $19 699
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Самый быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б, по любой местности, в любую погоду, с полной загрузкой или без. Автомобиль Can-Am, в котором есть все, что вам нужно, чтобы управлять вашими следующими приключениями.
Начиная с $13 599
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Устройтесь поудобнее и проедьте последнюю милю. Наш самый узкий бок о бок шириной 50 дюймов — каждый дюйм Can-Am. Создан для длительных поездок и новых трасс с надежными и захватывающими возможностями.
Смотрите подробности
Начиная с 5999 долларов США
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.
Это квадроцикл, который делает все за меньшие деньги. Независимо от того, хотите ли вы пройтись по тропам или поймать партию рыбы, Outlander 500/700 всегда готов к вашим услугам.
Начиная с 7 299 долларов США
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.
С Outlander PRO вы никогда не останетесь без работы. Такие функции, как двигатели Rotax, вариатор и вариатор, а также настроенная на работу подвеска, означают, что он создан для того, чтобы продолжать движение.
Начиная с $10 399
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 350 долларов США.
Все, что вам нужно, чтобы править на открытом воздухе. Outlander уравновешивает мощность и стабильность, обеспечивая уверенное управление, максимальную мощность и лучшую грузоподъемность в своей категории. Создан для работы в любой местности и в любое время года, адаптируется практически к любой работе или бездорожью.
Начиная с $10 599
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 350 долларов США.
Renegade набирает обороты там, где заканчиваются ограничения. Самое мощное семейство спортивных квадроциклов, доступных где угодно, сочетающее в себе проверенные на гонках характеристики и защиту, чтобы вести стаю по очень сложной местности.
Смотрите подробности
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Узнайте больше о файлах cookie и о том, как управлять своими настройками, в нашей Политике использования файлов cookie.
Законы и требования по ATV в зависимости от штата
Квадроциклы, квадроциклы, квадроциклы — как бы вы их ни называли, их популярность среди подростков и молодежи растет. Чтобы обезопасить гонщиков, в штатах действуют разные законы, которые важно знать, если вы собираетесь в отпуск, тур по пересеченной местности или просто на выходные на открытом воздухе.
Чтобы узнать законы о квадроциклах в вашем родном штате, нажмите на карту или найдите свой штат ниже:
Arizona ATV Law
Ни одно лицо не может управлять квадроциклом с безрассудным пренебрежением к безопасности людей или имущества или вне существующей дороги, тропы или маршрута таким образом, что это наносит ущерб среде обитания диких животных, прибрежным районам, культурным или природным ресурсам. или имущество или улучшения.
Лицо может управлять внедорожником только по дорогам, тропам, маршрутам или территориям, которые открыты в соответствии с правилами или положениями федерального агентства, этого штата, округа или муниципалитета.
Лицо не может управлять внедорожным транспортным средством таким образом, который наносит ущерб окружающей среде, включая чрезмерное загрязнение воздуха, воды или земли, злоупотребление водоразделом или культурными или природными ресурсами или нанесение ущерба растительному или животному миру, если это запрещено правилом, постановлением, постановлением или кодексом.
Ariz. Rev. Stat. Анна. § 28-1174(A)-(H) (2016)
Необходимое оборудование: тормоза, достаточные для управления движением транспортного средства, а также для остановки и удержания транспортного средства в нормальных условиях эксплуатации, задние фонари и фары, если они работают между половиной через час после захода солнца и за полчаса до восхода солнца, глушитель или другое устройство, предотвращающее звук выше 96 децибел, искрогаситель, одобренный Министерством сельского хозяйства США, и флажок безопасности, если он используется на песчаных дюнах или в районах, определенных управляющим агентством.
Лица моложе восемнадцати лет не могут управлять или ездить на внедорожнике по общественным или государственным землям без защитного головного убора.
Не применяется к частному землевладельцу или арендатору, осуществляющему обычную сельскохозяйственную или животноводческую деятельность при эксплуатации вездехода или внедорожника на частной или арендованной земле в соответствии с договором аренды землевладельца или арендатора.
Ariz. Rev. Stat. Анна. § 28-1179(А), (Б), (Г) (2016)
НаверхЗакон штата Делавэр о вездеходах
Вездеходы должны быть зарегистрированы.
Дел. Код Анн. синица 21, § 6801
Квадроциклы нельзя использовать на дорогах общего пользования, улицах или тротуарах.
Вездеход можно толкать поперек или по такому общественному пути при условии, что он находится в нейтральном положении или силовая передача отключена иным образом. Вездеход может использоваться на улице или шоссе, расположенных в этом штате, для проведения специального мероприятия ограниченной продолжительности, проводимого в соответствии с заранее установленным графиком, только с разрешения соответствующего государственного органа.
Дел. Код Энн. синица 21, § 6814
Лицо не может управлять квадроциклом со скоростью, которая не может контролироваться настолько, насколько это необходимо для предотвращения столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством.
Дел. Код Анн. синица 21, § 6815
Человек не может управлять квадроциклом, находясь под воздействием алкоголя, любого наркотика или комбинации наркотиков и алкоголя.
Дел. Код Анн. синица 21, § 6816
Лицо не может управлять квадроциклом в период после захода солнца до восхода солнца без включенной фары и заднего фонаря.
Дел. Код Энн. синица 21, § 6817
Запрещается управлять квадроциклом таким образом, чтобы нанести чрезмерный ущерб или нарушить землю, дикую природу или растительные ресурсы, а также поставить под угрозу, беспокоить или раздражать других лиц или имущество.
Дел. Код Анн. синица 21, § 6819
Лицо не может управлять квадроциклом, если такой квадроцикл не оснащен глушителем искрогасителя, находится в хорошем рабочем состоянии и постоянно работает.
Дел. Код Анн. синица 21, § 6820
Лицо не может управлять квадроциклом на какой-либо собственности, находящейся в государственной или частной собственности, без специального разрешения.
Дел. Код Анн. синица 21, § 6821
Человеку запрещается управлять двухколесным или трехколесным квадроциклом, если водитель и все пассажиры не одеты в защитный шлем на голове, а подбородочные ремни должным образом застегнуты.
Дел. Код Анн. синица 21, § 6823
Лицо моложе 12 лет может управлять квадроциклом только под непосредственным наблюдением лица старше 18 лет или на землях, контролируемых родителем/опекуном. Лица в возрасте 12 лет и старше могут управлять квадроциклом без присмотра взрослых.
Дел. Код Энн. синица 21, § 6824
Закон штата Массачусетс о квадроциклах
. Лица моложе 18 лет не могут управлять транспортным средством для отдыха, если они не прошли курс безопасности и ответственности транспортных средств для отдыха, одобренный директором по охране окружающей среды.
Родитель или законный опекун водителя транспортного средства для отдыха в возрасте до 16 лет должен принять участие как минимум в 1 занятии курса безопасности и ответственности транспортного средства для отдыха или по требованию директора.
Доказательство успешного завершения курса должно находиться на лице оператора во время управления транспортным средством для отдыха. Доказательство успешного завершения оператором эквивалентного курса безопасности и ответственности транспортных средств для отдыха в другом штате, установленного директором, должно быть действительным в Содружестве.
Mass. General Laws Ann. гл. 90B, § 21
Требуется регистрация, продлеваемая каждые 2 года. Регистрация должна отображаться на транспортном средстве в соответствии с правилами.
Массачусетс Генерал Законы Энн. гл. 90B, § 22
Квадроциклы должны иметь одну или несколько фар, красный задний фонарь, красный задний отражатель и соответствующий глушитель.
Квадроциклы не должны выделять ядовитые газы или издавать необычный или чрезмерный шум.
Ни один снегоход или транспортное средство для отдыха, изготовленные 1 января 19 года или позже этой даты.98, должны работать так, чтобы уровень звукового давления составлял более 96 децибел при измерении с расстояния 20 дюймов. Ни один снегоход или транспортное средство для отдыха, изготовленные до 1 января 1998 г., не должны эксплуатироваться, создавая уровень звукового давления более 101 децибел при измерении с расстояния 20 дюймов. Не применяется к снегоходу или транспортному средству для отдыха, эксплуатируемому на частной трассе или закрытой трассе, разрешенной местными муниципальными властями; при условии, однако, что снегоход или транспортное средство для отдыха, изготовленные до 28 января 19 г.85, и в значительной степени сохраненный в своем первоначальном или восстановленном состоянии, должен соответствовать спецификациям по звуку и излучению, действовавшим на момент его изготовления. Массачусетс Генерал Лоус Энн. гл.
Массачусетс Генерал Законы Энн. гл. 90B, § 24
Никто не может управлять снегоходом или транспортным средством для отдыха на дорогах любого штата, округа, города или поселка в Содружестве, а также на расчищенных сугробах таких дорог, а также на любых других дорогах общего пользования, а также на пределы полосы отвода автомагистрали с регулируемым доступом, за исключением случаев пересечения этих дорог или в чрезвычайных условиях, которые делают невозможным регулярное движение автотранспортных средств.
Ни одно лицо в возрасте до 16 с половиной лет не может управлять снегоходом или транспортным средством для отдыха на дорогах общего пользования или на дорогах общего пользования, если оператор не имеет действующей лицензии или права на управление автомобилем или находится под непосредственным надзором лица в возрасте 18 лет. возраст или старше.
Всякий раз, когда практически невозможно получить непосредственный доступ к территории, прилегающей к дороге общего пользования, где должен использоваться снегоход или транспортное средство для отдыха, указанный снегоход или транспортное средство для отдыха может эксплуатироваться рядом и параллельно проезжаемой части такой дороги общего пользования для с целью получения доступа в зону операции. Снегоходы или транспортные средства для отдыха могут эксплуатироваться любым способом, который не обслуживается и не используется для эксплуатации обычных автомобилей.
Mass. General Laws Ann. гл. 90B, § 25
Лица моложе 14 лет не могут управлять квадроциклом, за исключением случаев, когда они готовятся к участию в санкционированных гонках или соревнованиях под наблюдением лица 18 лет и старше.
Лица в возрасте от 14 до 16 лет не могут управлять квадроциклом с объемом двигателя более 90 кубических сантиметров.
Лицо в возрасте от 14 до 16 лет может управлять квадроциклом с объемом двигателя, равным или менее 90 кубических сантиметров, под непосредственным наблюдением лица в возрасте 18 лет и старше.
Никто не может управлять квадроциклом на частной территории, если они не являются владельцами или не имеют прямого отношения к владельцам, или без разрешения владельцев.
Никто не может управлять квадроциклом на территории, находящейся в государственной собственности, кроме как на трассах, обозначенных и предназначенных для использования такими транспортными средствами, или без прямого разрешения владельца.
Mass. General Laws Ann. гл. 90B, § 26 (Запад)
Никто не может управлять квадроциклом под воздействием наркотиков или алкоголя, как это определено в правилах.
Массачусетс Генерал Законы Энн. гл. 90B, § 26A (Запад)
Закон штата Нью-Гэмпшир о вездеходах
NH Rev. Stat. 215-A:6 Работа всех OHRV.
Запрещается эксплуатация любого OHRV в период от ½ часа после захода солнца до ½ часа до восхода солнца без включения хотя бы одной фары и одного заднего фонаря.
Никто не может управлять OHRV на любой части полосы отвода любой дороги общего пользования, включая проезжую часть обслуживаемой дороги общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных.
Никто не может управлять OHRV со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в существующих условиях и без учета фактических и потенциальных опасностей. Во всех случаях скорость должна контролироваться таким образом, чтобы оператор мог избежать столкновения с любым человеком, транспортным средством или объектом.
Использование любого OHRV с целью подвергнуть опасности любое лицо или повредить какое-либо имущество является незаконным.
Ни одно лицо не может управлять OHRV в пределах полосы отчуждения любой железной дороги, где рельсы все еще не повреждены, если не указано иное, за исключением каких-либо чрезвычайных ситуаций.
Ни одно лицо не может управлять OHRV на полосе отвода любой дороги общего пользования, классифицированной как автомагистраль I класса и обозначенной как автомагистраль между штатами, платная дорога или автомагистраль с ограниченным доступом.
Лицо может управлять OHRV через любую дорогу общего пользования, если эксплуатация указанного OHRV не запрещена иным образом законом для пересечения дороги, если это лицо имеет водительские права или прошло курс обучения технике безопасности OHRV.
215-A:9 Ограничения работы OHRV на дорогах класса I, II и III.
Могут быть разрешены пересечения с автомагистралями для установленных троп OHRV.
Запрещается прямое пересечение автомагистралей между штатами, разделенных автомагистралей или платных дорог.
Когда проезд на обычных транспортных средствах невозможен в период чрезвычайной ситуации, объявленной соответствующим уполномоченным органом, OHRV может использоваться на любом участке автомагистрали между штатами, платной дороги, автомагистрали с ограниченным доступом, автомагистрали общего пользования или любой другой зоны ограниченного доступа, при условии, что оператор указанного транспортного средства получил специальное полномочие должностного лица, уполномоченного обеспечивать соблюдение положений настоящей главы, на такие действия.
215-A:13-a Защитный головной убор.
Лица моложе 18 лет не могут работать с OHRV в этом штате без защитных очков и защитного головного убора.
215-A:14 OHRV Необходимое оборудование.
Не менее одной, но не более 2 фар, все в рабочем состоянии, при работе в любое время в период от ½ часа после захода солнца до ½ часа до восхода солнца. Один или несколько задних фонарей, все в рабочем состоянии, при работе в любое время в период от ½ часа после захода солнца до ½ часа до восхода солнца.
Соответствующие тормоза в хорошем рабочем состоянии, достаточные для постоянного управления транспортным средством. Тормоза должны быть способны остановить транспортное средство в пределах 40 футов на скорости 20 миль в час или заблокировать колеса или гусеницу до полной остановки.
Текущая регистрационная наклейка, прикрепленная к OHRV в соответствии с требованиями настоящей главы.
Глушители и выхлопная система, соответствующие требованиям.
Любые сани или прицеп, буксируемые за OHRV, должны быть оборудованы отражателями и жестким сцепным устройством, таким как тягово-сцепное устройство.
215-A:21 Регистрация.
Регистрация и наклейки требуются в соответствии с законодательством.
215-A:29 Управление OHRV и лицензия.
Если вам меньше 14 лет, должен постоянно находиться в сопровождении лица не моложе 18 лет. Лица в возрасте 12 лет и старше должны успешно пройти программу обучения вождению снегоходов или OHRV или иметь права на управление транспортным средством.
Любое лицо, эксплуатирующее OHRV на проезжей части автомагистрали общего пользования, где это разрешено, должно иметь водительские права. Или любое лицо в возрасте не менее 12 лет, успешно прошедшее утвержденную программу обучения вождению снегохода или OHRV, управляющее OHRV на проезжей части дороги общего пользования, где это разрешено, и не имеющее водительских прав, должно находиться в постоянном сопровождении. лицом, имеющим водительские права и достигшим 18-летнего возраста.
Операторы моложе 18 лет не могут перевозить пассажиров.
Нью-Джерси ATV Law
N.J. Stat. Анна. § 39:3C-3. Постановка на учет; необходимость; платеж; истечение срока.
Если не указано иное, снегоходы, вездеходы или внедорожные велосипеды не должны эксплуатироваться или разрешаться эксплуатироваться на дорогах общего пользования или по ним, а также на землях или водах общего пользования в этом штате, если они не зарегистрированы. Регистрационный взнос $50, продлевается ежегодно.
39:3C-16. Минимальный возраст для работы оператором.
Лицам младше 14 лет запрещено управлять любым снегоходом, вездеходом или внедорожным велосипедом на общественных землях или в водах или на дорогах общего пользования.
Лица моложе 16 лет не могут управлять на общественных землях или водах или по дорогам общего пользования этого государства вездеходом с объемом двигателя более 90 кубических сантиметров.
Лицо моложе 18 лет не может управлять снегоходом, вездеходом или велосипедом для бездорожья, зарегистрированным в этом штате, на общественных землях или водах или на дорогах общего пользования этого штата, если это лицо не прошло курс обучения и подготовки по технике безопасности. .
39:3C-17. Запрет эксплуатации на автомагистралях, улицах и полосах отчуждения; исключения.
Никто не может управлять квадроциклом на автомагистралях с ограниченным доступом или в пределах их полосы отвода.
Ни одно лицо не может управлять квадроциклом на основной проезжей части или расчищенных сугробах любой общественной улицы или шоссе или в пределах их полосы отвода, за исключением следующих: может пересекать, насколько это возможно, улицы общего пользования или автомагистрали, за исключением автомагистралей с ограниченным доступом, при условии, что такой переход может быть осуществлен безопасно и что он не мешает свободному движению транспортных средств, приближающихся с любого направления по улице или автомагистрали общего пользования .
39:3C-18. Запрещение операций на частной собственности без согласия.
Никто не может управлять квадроциклом на частной территории без согласия владельца собственности и лица, имеющего договорное право на использование собственности.
39:3C-19. Противоправные действия.
Запрещается управлять или ездить в качестве пассажира на любом снегоходе, вездеходе или мотоцикле для бездорожья без защитного шлема.
Квадроциклы должны иметь фары, задние фонари, тормоза и надлежащий глушитель.
Любое лицо не может управлять квадроциклом в период от 1/2 часа до захода солнца до 1/2 часа после восхода солнца без включенных фар и задних фонарей. Любое лицо, управляющее квадроциклом на железной дороге или в полосе отвода действующей железной дороги, за исключением железнодорожного персонала при исполнении своих обязанностей.
39:3C-20. Страхование ответственности .
требуется в соответствии с правилами.
39:3C-24. Оборудование.
По крайней мере, одна белая или автожелтая фара с минимальной силой свечения достаточной силы света, чтобы освещать людей и транспортные средства на расстоянии не менее 100 футов впереди в темное время суток при нормальных атмосферных условиях.
По крайней мере, один красный задний фонарь, имеющий минимальную силу свечения достаточной интенсивности, чтобы излучать красный свет, хорошо видимый с расстояния 500 футов назад в темное время суток при нормальных атмосферных условиях.
Тормозная система в хорошем техническом состоянии.
Материал отражателя минимальной площадью 16 квадратных дюймов, закрепленный с каждой стороны капота.
Адекватная система глушителя в хорошем рабочем состоянии.
Пенсильвания ATV Law
Pa. Cons. Стат. § 7711.1. Регистрация снегохода или квадроцикла, § 7712.1. Свидетельство о праве собственности на снегоход или квадроцикл.
Все квадроциклы должны быть оформлены и зарегистрированы.
Каждый квадроцикл должен иметь свой номерной знак, и вы должны продлевать регистрацию каждые два года.
§ 7721. Эксплуатация на улицах и автомагистралях.
Как правило, использование снегохода или квадроцикла на любой улице или шоссе, которые не обозначены и не обозначены как дорога для снегоходов или квадроциклов соответствующим государственным органом, является незаконным.
Снегоход или квадроцикл можно эксплуатировать по шоссе и улицам:
- В периоды чрезвычайного положения, если таковые объявлены уполномоченным политическим органом.
- При необходимости пересечь мост или водопропускную трубу.
Вездеход может пересекать улицу или шоссе.
§ 7724. Операции с частной или государственной собственностью.
Ни одно лицо не может управлять снегоходом или квадроциклом на территории, принадлежащей государству, за исключением четко обозначенных и предварительно обозначенных маршрутов для снегоходов или квадроциклов или в порядке, прямо разрешенном Содружеством.
§ 7725. Деятельность лиц моложе шестнадцати лет.
Никто в возрасте до 8 лет не может управлять квадроциклом на государственной земле.
Никто в возрасте от 8 до 15 лет не может управлять квадроциклом, если только он не находится на территории родителя или опекуна, или лицо не прошло курс обучения безопасности на квадроцикле и не имеет сертификата безопасности, или если оно находится под непосредственным наблюдением сертифицированного Инструктор по технике безопасности на квадроциклах во время курса.
Никто в возрасте до 16 лет не может пересекать шоссе или ездить по обозначенной дороге, если у них нет сертификата безопасности и их не сопровождает взрослый в возрасте 18 лет и старше.
§ 7726. Безопасная эксплуатация.
Запрещается управлять снегоходом или квадроциклом любым из следующих способов:
- Со скоростью, которая является неразумной или недопустимой в существующих условиях или превышает максимальные ограничения, установленные для движения транспортных средств.
- Любым небрежным образом с целью поставить под угрозу личность или имущество другого лица.
- В состоянии алкогольного опьянения или любого контролируемого вещества.
Операторы и пассажиры должны носить шлемы.
§ 7727. Дополнительные ограничения на эксплуатацию.
Запрещается управлять любым снегоходом или квадроциклом с любым луком и стрелами или с любым огнестрельным оружием, находящимся в его распоряжении, если только оно не снято со шнура или не разряжено, или
водить или преследовать любую дичь или дикую природу на снегоходе или квадроцикле.
§ 7730. Страхование ответственности.
Снегоход или квадроцикл, для которых требуется регистрация в соответствии с настоящей главой, должен иметь страховое покрытие ответственности для снегохода или квадроцикла, выданное страховой компанией, уполномоченной вести бизнес в этом Содружестве. Этот подраздел не применяется к ограниченным регистрациям.
§ 7741. Фары и задние фонари.
Каждый снегоход или квадроцикл, эксплуатируемый в темное время суток, должен иметь включенную фару и задний фонарь. Огни должны быть включены в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца и в любое время, когда из-за недостаточной освещенности или неблагоприятных атмосферных условий, вызванных туманом или иным образом, другие лица, транспортные средства и другие объекты не различимы четко на расстоянии 500 футов впереди.
Головной фонарь должен излучать белый свет достаточной мощности, чтобы выявлять любого человека, транспортное средство или существенный объект на расстоянии 100 футов впереди.
Задний фонарь должен излучать красный свет, хорошо видимый в темноте с расстояния 500 футов.
§ 7742. Тормоза.
Запрещается управлять квадроциклом, который не оборудован тормозной системой, приводимой в действие рукой или ногой и способной обеспечивать замедление 14 футов в секунду на ровной поверхности со скоростью 20 миль в час.
§ 7743. Глушители и шумоизоляция.
Запрещается эксплуатировать снегоход или квадроцикл, который не оснащен постоянно исправным глушителем, который смешивает шум выхлопных газов с общим шумом снегохода или квадроцикла и постоянно находится в эксплуатации для предотвращения чрезмерного или необычного шума.
Закон штата Юта о квадроциклах
В настоящее время зарегистрированные внедорожные транспортные средства могут эксплуатироваться на общественных землях, тропах, улицах или автомагистралях, которые обозначены знаком или обозначены на карте или в описании как открытые для использования внедорожных транспортных средств контролирующим федеральным правительством, штатом. , окружное или муниципальное агентство.
Код Юты Энн. § 41-22-10.1
Вездеходы, эксплуатируемые на территории общего пользования, должны быть зарегистрированы.
§ 41-22-3
Вездеходы не могут эксплуатироваться вдоль, поперек или в пределах автомагистралей между штатами или автомагистралей с регулируемым доступом.
§ 41-22-10.2
Лицо не может управлять транспортным средством повышенной проходимости на любой улице или шоссе, не предназначенных для использования внедорожным транспортным средством, за исключением:
- при пересечении улицы или шоссе
- при погрузке или выгрузке внедорожника из автомобиля или прицепа
- , когда существует чрезвычайная ситуация, в течение любого периода времени и в тех местах, где использование обычных транспортных средств нецелесообразно или когда операция направляется блюстителем порядка или другим государственным органом; или
- при эксплуатации уличного вездехода на шоссе.
§ 41-22-10.3
Внедорожник должен быть оборудован: тормозами, фарами и задними фонарями при эксплуатации в темное время суток, шумоглушителем, искрогасителем и флажком безопасности при эксплуатации на песчаных дюнах .
§ 41-22-10.7
Нарушение вышеуказанных разделов теперь является правонарушением.
Лица в возрасте до 8 лет не могут управлять квадроциклом, за исключением случаев, когда они участвуют в санкционированных гонках или организованных тренировках и под непосредственным наблюдением взрослых, если на гонке или организованной тренировке есть аварийно-спасательный персонал и служба скорой помощи, готовые прибыть на место. администрировать медицинские услуги. § 41–22–29
Лица моложе 18 лет должны носить защитный головной убор.
§ 41-22-10.8
Водитель и пассажиры внедорожных сельскохозяйственных орудий освобождаются.
§ 41-22-10.8
Нужна дополнительная информация о законах штата? Узнайте больше о законах страны, в которой вы живете.
НаверхНужна дополнительная информация о законах штата? Узнайте больше о законах страны, в которой вы живете.
Примечание. Наши адвокаты имеют лицензию на юридическую практику в Пенсильвании, Западной Вирджинии, Огайо, Мэриленде и Вирджинии.