1Авг

Колеса что это: Колеса – что это такое, как действует, признаки употребления, последствия, лечение зависимости

Содержание

Колеса – что это такое, как действует, признаки употребления, последствия, лечение зависимости

Какой смысл вкладывают наркоманы в слово «колеса»?

Наркоманы часто общаются друг с другом на особом, только им понятном сленге, в котором они заменяют некоторые общепринятые названия совершенно другими словами. Например, они нередко употребляют слово «колеса». Лексическое значение данного слова – плоский круг, вращающийся вокруг своей оси. На наркоманском жаргоне колеса – это таблетки.

Колеса – таблетки, в составе которых содержатся различные психотропные вещества. Выражение «катать колеса» означает употреблять психотропные таблетки для достижения эйфории.

На сленге молодежи значение слова «колеса» иногда бывает и более безобидным. Молодые люди могут называть так в шутливой форме не наркоту, а обычные таблетки, употребляемые ими для лечения от различных болезней.

Лечение наркомании

консультация нарколога на дому и в стационаре

снятие ломки

работаем круглосуточно

Или позвоните по телефону

 

Что представляют собой колеса?

Колеса чаще всего распространяют на клубных вечеринках. Это MDMA, экстази и прочие препараты, изготавливаемые на основе амфетамина. В конце прошлого века такие препараты использовали для лечения своих пациентов некоторые врачи-психотерапевты. Их прием делал больных более раскрепощенными и открытыми, устранял страхи и комплексы.

Со временем некоторые люди начали принимать их не для лечения, а с целью расслабления, чтобы получить кайф во время отдыха. После этого данное вещество признали наркотическим препаратом и во многих странах его использование запретили.


Влияние на организм


После употребления колес происходит выброс серотонина. Человек начинает испытывать чувство любви и эмоциональной близости к окружающим, он становится раскрепощенным и общительным, психологические барьеры и зажимы исчезают, возникает чувство эйфории.

Колеса вызывают меньшую физическую зависимость, в сравнении со многими другими наркотическими препаратами. А вот психическая зависимость от их приема достаточно высока. Постоянно употребляя такие таблетки, человек постепенно утрачивает интерес к окружающему миру. К тому же, со временем ему приходится увеличивать потребляемую дозу, в связи с чем возрастает риск появления побочных эффектов, которые выражаются в следующем:

  • повышение давления;
  • расширение зрачков;
  • потливость;
  • гипертермия, лихорадка;
  • учащение пульса;
  • затруднение дыхания;
  • повышенное возбуждение и беспокойство и пр.
Регулярный, продолжительный прием колес приводит к истощению нервной системы и постепенному разрушению нейронов, регулирующих обмен серотонина. Это может привести к развитию сильной депрессии, нарушению кровообращения в сосудах мозга и к другим неприятным последствиям.
  
Звоните по телефону 8 (495) 150-85-96

колёса — это… Что такое колёса?

  • кол — кол/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • КОЛ — муж. короткий шесть, заостренный с одного конца; свая, кол больших размеров; тычек, в малых. Кол вколачивается в землю, но иногда слово это означает дубину, рычаг, короткую жердь. Мужики взялись за колья, за дубье, дубинки, пошли в драку, об… …   Толковый словарь Даля

  • кол — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? кола, чему? колу, (вижу) что? кол, чем? колом, о чём? о коле и на колу; мн. что? колья и колы, (нет) чего? кольев и колов, чему? кольям и колам, (вижу) что? колья и колы, чем? кольями и колами …   Толковый словарь Дмитриева

  • кол — а, предлож. о коле, на колу; мн. колы, ов и колья, льев. м. 1. мн.: колья, льев. Короткий шест, заострённый с одного конца. Вбить, воткнуть кол. Выдернуть кол из ограды. Берёзовые, осиновые колья. На кол посадить (в старину: вид казни). Колом… …   Энциклопедический словарь

  • кол. — кол. колеб. колебание К кол. колонна К Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. кол. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • колёса — КОЛЁСА, колёс, мн. 1. Глаза. 2. Ботинки, туфли; ноги. 3. Таблетки наркотического или анаболического действия; любые таблетки. 4. Безделица, ерунда, чушь, заведомая ложь Это всё колёса. 5. Машина, автомобиль Пойдем колёса поймаем. На колёсах кто 1 …   Словарь русского арго

  • КОЛ — КОЛ, кола, муж. 1. (мн. колья, кольев). Короткий шест с заостренным концом. Тесать кол. Вбивать в землю колья. 2. (мн. колы, колов). Школьная отметка единица (школ. дорев.). Получить кол по арифметике. ❖ Посадить на кол способ казни в отдаленные… …   Толковый словарь Ушакова

  • кол

    — КОЛ, кола, муж. 1. (мн. колья, кольев). Короткий шест с заостренным концом. Тесать кол. Вбивать в землю колья. 2. (мн. колы, колов). Школьная отметка единица (школ. дорев.). Получить кол по арифметике. ❖ Посадить на кол способ казни в отдаленные… …   Толковый словарь Ушакова

  • КОЛ — КОЛ, кола, муж. 1. (мн. колья, кольев). Короткий шест с заостренным концом. Тесать кол. Вбивать в землю колья. 2. (мн. колы, колов). Школьная отметка единица (школ. дорев.). Получить кол по арифметике. ❖ Посадить на кол способ казни в отдаленные… …   Толковый словарь Ушакова

  • кол — КОЛ, кола, муж. 1. (мн. колья, кольев). Короткий шест с заостренным концом. Тесать кол. Вбивать в землю колья. 2. (мн. колы, колов). Школьная отметка единица (школ. дорев.). Получить кол по арифметике. ❖ Посадить на кол способ казни в отдаленные… …   Толковый словарь Ушакова

  • кол — См. дерево, палка ни двора, ни кола, ни куриного пера, хоть кол на голове теши… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. кол дерево, палка, столб; отметка, колышек, паля, рожон… …   Словарь синонимов

  • КОЛЕСО — это… Что такое КОЛЕСО?

  • колесо — сущ., с., употр. часто Морфология: (нет) чего? колеса, чему? колесу, (вижу) что? колесо, чем? колесом, о чём? о колесе; мн. что? колёса, (нет) чего? колёс, чему? колёсам, (вижу) что? колёса, чем? колёсами, о чём? о колёсах 1. Колесо это круглый… …   Толковый словарь Дмитриева

  • колесо — а; колёса; ср. 1. Круг (со спицами или сплошной), вращающийся на оси и служащий для приведения в движение повозок и других средств передвижения. К. телеги. Велосипедное к. К. вагона. Запасные колёса автомобиля. Ездить на колёсах (в телеге, в… …   Энциклопедический словарь

  • КОЛЕСО — КОЛЕСО, колеса, мн. колёса, ср. 1. Круг со спицами или сплошной, насаживаемый на ось повозки и посредством вращения ее на втулке передвигающий повозку. Колесо телеги. Колесо вагона. Попасть под колеса. Снег сошел, стали ездить на колесах. Кресло… …   Толковый словарь Ушакова

  • КОЛЕСО — ср. плоский круг, обращающийся на оси. Колесо под повозку состоит из ступицы (с гнездами для спиц и железными втулками), спиц и гнутого либо косящатого обода (с шиною). Два братца век бегут, а два братца век нагоняют? колеса. Большой брат… …   Толковый словарь Даля

  • КОЛЕСО — КОЛЕСО, а, мн. колёса, колёс, ср. 1. В различных механизмах: диск или обод, вращающийся на оси или укреплённый на валу и служащий для приведения механизма в движение; вообще устройство такой формы. Рулевое к. Гребное к. Мельничное к. Зубчатое к.… …   Толковый словарь Ожегова

  • колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Колесо было одним из самых гениальных изобретений человека, так как в природе нет аналога, который мог бы послужить его прототипом. Самое древнее колесо обнаружено на территории нынешней Болгарии; с… …   Энциклопедия техники

  • КОЛЕСО — колесница, в мифологиях индоевропейских и ряда других народов астральные символы (солнца, Большой Медведицы и др.). В широко распространённом мифологическом сюжете о состязании двух героев солнечного (весеннего) и зимнего солнечный герой… …   Энциклопедия мифологии

  • колесо — расширение основы на еs, др. русск. коло, им. п. мн. ч. колеса, укр. коло, ст. слав. коло, род. п. колесе τροχός, ἅμαξα (Супр.), болг. кола телега , диал. коло – то же (Младенов 245), сербохорв. ко̏ло, словен. kоlо̑, чеш., слвц. kоlо, польск.… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • колесо — Зубчатое колесо передачи с большим числом зубьев. Примечание При одинаковом числе зубьев зубчатых колес передачи колесом называется ведомое зубчатое колесо. [ГОСТ 16530 83] Тематики передачи зубчатые Обобщающие термины зубчатое колесо в… …   Справочник технического переводчика

  • Колесо — Колесо, увиденное во сне, свидетельствует, что о вас думает тот, кому бы вы очень хотели понравиться и с кем бы были не прочь провести ночь, но всегда считали, что это невозможно. Если вы пока не знаете, о ком идет речь, то есть повод задуматься… …   Cонник Фрейда

  • Колеса самоката — какие бывают и чем отличаются?

    Колеса – один из наиболее важных элементов самоката, поэтому при выборе моделей им стоит уделить особое внимание. Попробуем разобраться, какие варианты предлагают производители, и в чем состоят различия между ними. 

    Сколько колес должно быть у хорошего самоката?

    От количества колес зависит скорость, устойчивость и другие характеристики модели.

    Сегодня можно встретить 4 варианта самокатов:

    • с двумя колесами. Это классическая и самая популярная конструкция, которая подходит для людей всех возрастов, прогулок и экстремального катания. Основное отличие таких моделей – быстрый набор скорости и отличная маневренность. Однако катание на них требует отработки определенных навыков.
    • трехколесные. Такие модели больше представлены в детском и подростковом сегменте. Они более устойчивы, но имеют меньшую маневренность и медленнее набирают скорость. Однако кататься на них комфортней, т. к. не нужно удерживать равновесие. Такие модели хорошо подходят для новичков и тех, кто учится кататься. Делать трюки на таком самокате не получится.
    • четырехколесные самокаты – достаточно редко встречающаяся модель. Самые устойчивые и наименее маневренные. Впрочем, если ребенку неудобно кататься на других моделях, можно начать с них. 

    Размер колес

    Диаметр колес влияет на маневренность, устойчивость, а также проходимость самоката. Этот параметр на большинстве моделей лежит в диапазоне от 75 до 355 мм.

    Модели спортивного уровня чаще всего имеют колеса около 100 мм, такой размер обеспечивает чувствительное управление и возможность выполнять трюки. Но кататься на таком самокате удобно только на специально оборудованных площадках с хорошим покрытием. 

    Наиболее популярные городские модели имеют колеса в диапазоне от 110 до 180 мм. Их отличает хорошая маневренность, достаточная проходимость (оптимальны для катания по дорожкам парков и улицам с небольшими неровностями и трещинами) и неплохая устойчивость.
     
    Некоторые детские самокаты, комфортные прогулочные модели, а также варианты для катания вне города имеют колеса диаметром более 160 мм. Они устойчивы, чуть менее маневренны, однако хорошо справляются с неровным покрытием, но они не развивают большую скорость. Самокаты с такими колесами можно посоветовать тем, кто катается по бездорожью, только начинает осваивать этот вид транспорта, а также детям.

    Компромиссным вариантом между устойчивостью, скоростью и проходимостью являются модели, у которых переднее колесо больше заднего. 

    Выбирая самокат, стоит помнить не только о ходовых характеристиках, но и об удобстве при транспортировке. Модели с большими колесами занимают значительное пространство и имеют внушительный вес, а значит, их сложнее взять с собой в общественный транспорт или метро, труднее хранить. 

    Ширина колеса

    Это еще один параметр, определяющий качество езды. Широкие колеса устойчивы, на таком самокате легче держать равновесие. В то же время у них больше площадь соприкосновения с поверхностью, что увеличивает трение и усложняет набор скорости. Очень узкие колеса удобны только для катания на специальных площадках, где поверхность ровная. На улицах, где есть трещины и неровности, держать равновесие будет трудно.

    Жесткость колес

    Мягкие колеса обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом и устойчивость, имеют хорошую проходимость, подходят для катания по песку и щебню, не тарахтят при езде, но мешают набрать скорость. Это отличный вариант для новичков, детей и тех, кто предпочитает комфорт. 

    Жесткие варианты обычно ставят на трюковые модели и в тех случаях, когда важна скорость. Но они неустойчивы, катание менее комфортно, кроме того, они быстро выходят из строя.

    Жесткость (степень выносливости) отмечается буквой «а», она лежит в диапазоне от 50а (самые мягкие) до 101а (наиболее жесткие). При выборе этого параметра колес нужно учитывать вес пользователя. Людям с большей массой нужны более жесткие колеса. Так, при весе до 80 кг стоит остановиться на диапазоне от 76 до 84а.

    Также на жесткость колес влияют диски. Наиболее жестки и тяжелые (но и надежные) – цельнолитые, однако их можно найти только на профессиональных моделях. Варианты со спицами – легче, при этом они уступают в параметрах жесткости. Новичку лучше всего выбрать пластиковые диски. Они мягче, имеют небольшой вес, но не рассчитаны на спортивные нагрузки и развивают меньшую скорость.

    Материал колес

    Полиуретан (ПУ) – один из наиболее популярных материалов для изготовления колес самоката. Такие шины не создают лишнего шума, надежны и достаточно долго эксплуатируются. 

    Хотя резиновые колеса имеют неплохие характеристики, их редко предлагают производители. Они бесшумны и хорошо защищают от неровностей благодаря амортизирующим свойствам. При этом они дают отличный контроль над торможением, не скользят на разных поверхностях. Но такие колеса неустойчивы к резким изменениям температуры, часто нуждаются в замене. Это замечательный вариант для детей и начинающих. 

    Пластик чаще всего устанавливают на детских моделях. Эти колеса привлекают яркими цветами, а иногда и рисунками, имеют небольшой вес и позволяют снизить стоимость самоката. Однако они шумные и не имеют амортизирующих качеств. Надежность сильно зависит от качества пластика.
    Надувные колеса отличаются большим диаметром, они обеспечивают комфорт катания и незаменимы на неровных поверхностях. Если вы решите ездить на таких шинах, стоит купить насос, т.к. их нужно периодически подкачивать. Самая частая причина поломки – прокол.

    Силиконовые колеса – качественный вариант для детского самоката, на взрослых моделях почти не используются. Имеют хорошую амортизацию, не шумят во время езды, но достаточно быстро изнашиваются. 

    ПВХ – более дешевая замена полиуретана. Неплохой вариант для городской езды с достаточным уровнем стойкости к нагрузкам.

    Прорезиненные и гелевые колеса отличаются мягкостью и обеспечивают комфортное катание. Их можно встретить на детских моделях, т. к. при сильных нагрузках они быстро изнашиваются. 
    На этом мы завершаем обзор типов колес и искренне надеемся, что эта статья поможет выбрать самокат, на котором вам будет удобно кататься. 

    Кстати, купить колеса для самокатов можно у нас — http://novasport.ru/goods/letnie/aksessuari-dlya-skeitov-i-rolikov/kolesa/

    Колесо — Все наркотики

    Колеса – это сленговое название таблетированной формы нелегальных наркотиков. Чаще всего так называют экстази (3,4-метилендиокси-метамфетамина (MDMA) и другие наркотики на основе амфетаминов. Такие таблетки часто продают на дискотеках и принимают для получение эйфории и энергичности.

    Действие такого «колеса» начинается через полчаса после приема. Человек ощущает чувство сильной радости, симпатии, доверия, любви, большой прилив энергии, может без устали танцевать и веселиться всю ночь, обостряются вкусовые, зрительные, сенсорные ощущения, восприимчивость к музыке.

    Часто в таблетках экстази отсутствуют  MDMA, а содержатся метамфетамин, тенамфетамин, 3,4-метиленэдиокси-N-эфиламфетамин, параметахимфетамин и другие псходелики амфетаминового ряда. Кроме этого там может присутствовать кофеин и много разных неизвестных веществ, вплоть до крысиного яда.

    История

    3,4-метилендиоксиметамфетамин(MDMA) был изначально произведен в 1914 году в Германии немецким ученым А. Кёллишем, работавшим в ту пору на фарма-компанию Merck. Но вскоре был на время забыт.

    В 50-х годах, американские ученые, в поисках методов манипулирования сознанием людей, вспомнили об этом препарате и начали проводить секретные эксперименты и исследования в американской армии, но не на людях, а на животных.

    В 1967 году советский исследователь психотропных веществ А.Шульгин впервые применил в исследовательских целях этот препарат на себе, опубликовав эти эксперименты с описанием своих ощущений. В своих публикациях Шульгин описывал действие препарата как «легко контролируемое изменённое состояние сознания с эмоциональными и чувственными оттенками».

    После этих публикаций MDMA стал всемирно известен. Препарат взяли на вооружение психиатры всего мира и стали использовать его при проведении своих психотерапевтических сеансов.

    Название «Экстази»(по-русски «экстаз») препарату дал Майкл Клег, производитель и распространитель MDMA из Далласа.

    Очень быстро употребление этих «колес» вышло за пределы медицинской среды. Они стали модными в молодежной среде и открыто изготовлялись и продавались из рук в руки. Особенно популярны таблетки экстази стали в Далласе, в ночных барах, дискотеках и клубах.

    По всему миру появились десятки тысяч людей, «подсевших» на «колеса» экстази. Все это привело к тому, что американское правительство вынуждено было занести этот препарат в список I Перечня о наркотических средствах. Затем MDMA был запрещен и в других странах.

    Вред от продолжительного воздействия таблеток

    Так как в таблетках экстази кроме MDMA присутствует еще целый ряд других ингридиентов и производятся они бесконтрольно кустарными методами, то результаты от их употребления могут быть самыми непредсказуемыми:

    1. Нарушение концентрации внимания.
    2. Ухудшение памяти.
    3. Скрипение зубами.
    4. Напряжение мышц.
    5. Проблемы с эрекцией и оргазмом.
    6. Тошнота.
    7. Рвота.
    8. Обезвоживание организма.
    9. Головокружение, головные боли.
    10. Понижение иммунитета и обострение хронических заболеваний.
    11. Токсикоз печени.
    12. Смертельный исход.

    Синдром отвыкания от «колес»:

    1. Слабость.
    2. Тошнота.
    3. Токсикоз.
    4. Острая депрессия, усталость.
    5. Тоска по перпарату.
    6. Паника, психоз.

    Меняем штатные колеса – что можно и чего нельзя?

    Желание поменять штатные колеса машины на какие-то другие довольно популярно. Но на этом пути есть множество препятствий.

    Редакция

    Вообще-то замена одних колес на другие – это типичный тюнинг простейшего уровня. Прибегают к нему по разным причинам. Скажем, купили подержанную машину, а диски там такие, что смотреть не хочется – надо бы поменять на что-то более нарядное. Кто-то считает, что ездить надо только на низкопрофильных шинах – другим, напротив, хочется добавить мягкости. В общем, каждому свое. А вот к чему такая замена может привести?

    Для начала взглянем на картинку c основными размерами шины:

    Если взять шину с надписью 215/65 R16, то это будет означать следующее: 

    – 215 – ширина профиля шины в миллиметрах;

    – 65 – это процентное отношение высоты профиля шины к ширине;

    – 16 – посадочный диаметр в дюймах. 

    А R – это никакой не радиус! Символ указывает лишь на то, что данная шина имеет радиальную конструкцию.

    Рассмотрим несколько способов отойти от размера штатного колеса применительно к популярным малолитражкам типа солярисов или логанов, использующих штатные колеса размера 185/65 R15. Тому, кто захочет ездить на более широких шинах, не меняя при этом колесных дисков, подойдут, например, 195/65 R15 – наружный диаметр при этом не поменяется. Проблем с установкой быть не должно: цеплять колеса ни за что не будут, поскольку все машины рассчитаны на установку цепей противоскольжения, что также фактически делает колеса шире. 

    А если перейти на более высокий профиль? Диск оставляем старый, а процентное отношение высоты профиля шины к ширине увеличиваем до 70 – будет 185/70 R15. Наружный диаметр колеса увеличивается на 20 мм, но и это не сулит сложностей: опять-таки, цепи должны помещаться без проблем. Зачем такая замена нужна – вопрос другой. Скажем, подвернулась возможность купить шины по дешевке… Кстати, одометр и спидометр при этом начнут врать, занижая показания.

    Поменять колесный диск? Переход на меньший диаметр – скажем, на 195/70 R14 – встречается редко. Плавность хода повысится, курсовая устойчивость ухудшится, наружный диаметр чуть подпрыгнет. Переход на низкопрофильную резину – типа 195/55 R16 – обычно вызван желанием выглядеть «спортивно». Про мягкость хода и сохранность дисков на ухабах при этом можно забыть.

    Последний вариант «тюнинга» – изменение вылета колеса. Что хорошего в том, что колесо начинает торчать из колесной арки, сказать сложно. Важнее то, что подвеска машины на такие нагрузки точно не рассчитана.

    Плюсы и минусы

    Тому, кто решился-таки увеличить габариты колеса в сборе, есть смысл еще раз вспомнить про достоинства и недостатки такой переделки.

    Начнем с хорошего. Немножко вырастет клиренс, а потому цепляться брюхом за всяческие неровности придется чуть реже. Чуть вырастет экономичность. А при увеличении вылета колеса чуть вырастет колея машины, поперечная устойчивость которой при этом также чуть улучшится.

    А минусы? Самое глупое, что может произойти – это цепляние колеса за элементы кузова. Кроме того, цепи на автомобиль уже не поставить, а потому поездку в Альпы придется отменить. Центр тяжести при этом станет чуть выше, а потому устойчивость ухудшится. Динамика ухудшится. А при увеличении вылета вас ждет ускоренный износ как шины, так и подвески машины. Управляемость станет хуже. Про честные показания спидометра и одометра забудьте.

    Если столько минусов, то кто это разрешил?

    Как бы помягче выразиться… Любые игрища с колесами разрешены только в тех случаях, когда на то есть благословение завода-изготовителя машины. Если машина выпускается в «дешевой» и «дорогой» комплектациях, то заимствование колес с другого варианта исполнения возможно. А вот все остальное – самоуправство, на которое до поры, до времени особо не обращали внимания. К тому же редкий инспектор на дороге быстро сообразит, родные у вас колеса или нет – разве что вы едете на изуродованных Жигулях с огромным вылетом и почти нулевым клиренсом.

    Однако честную диагностическую карту с неродными колесами вам не получить: к услугам проверяющих огромная база данных в компьютере. Знающие люди говорят, что порой такая база допускает известные вольности в пользу владельцев, разрешая им то, о чем инструкция к машине умалчивает. Но рассчитывать на такое везение глупо. Как глупо и уродовать своими руками автомобиль, фактически ломая надежную конструкцию.

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Ошиновка что это такое — односкатные и двускатные автомобильные колеса

    Ошиновка – это процесс установки шин на ось грузового автомобиля с соблюдением заводских рекомендаций.

    В зависимости от предназначения спецтехники отличают односкатный и двухскатный способ. Первый предполагает монтаж по одному баллону с каждой стороны, второй допускает установку сразу двух покрышек на одну ось грузовика с обеих сторон. Каждый метод имеет преимущества, а также рассчитан на разные условия эксплуатации.

    Виды ошиновки и сверхширокие шины

    Проходимость спецтехники, грузовых машин и автоцистерн можно значительно улучшить. Для этого автопроизводители используют спаренные колеса и односкатные модели, которые подбираются с учетом грузоподъемности, используются в зависимости от погодных условий или типа покрытия. Главное их отличие высота профиля, способная влиять на качество передвижения даже в условиях бездорожья.

    В отличие от двухскатных шин, односкатная покрышка увеличивает проходимость тягача или самосвала по рыхлому снегу, каналам и болотистым местностям, обеспечивает устойчивость на нестабильных покрытиях не меньшую, чем гусеничные системы. Поскольку односкатные шины предполагают установку дисков с большим диаметром, помимо маневренности транспортного средства, увеличивается и клиренс. Особенность, отличающая разные виды ошиновки, позволяет использовать автомобиль с односкатным комплектом там, где двускатные колеса не справляются с нагрузками.

    Двускатные колеса подходят для езды по трассе и грунтовой дороге, устанавливаются на тяжеловесные машины. В отличие от односкатных моделей, сдвоенные шины чувствуют себя не так уверенно на бездорожье. Они предназначены для увеличения площади пятна контакта с дорогой и уменьшения давления внутри шины при высокой грузоподъемности. Благодаря их свойствам грузовому транспорту легче передвигаться, техника не утопает в грунте даже при большом весе груза.

    Односкатная ошиновка

    Однорядные автопокрышки имеют большой диаметр и увеличенную ширину, что положительно сказывается на пятне контакта. Шины этого класса могут менять внутреннее давление в зависимости от дорожных условий, подстраиваться под тип покрытия. Здесь можно в несколько раз увеличивать грузоподъемность колес при снижении скорости передвижения. При повышении давления на более чем 10 бар, они выдерживают нагрузку, которая увеличилась до 2.5 раз.

    При ошиновке автопокрышек следует учитывать размер и тип диска. Они могут быть любой прочности, иметь разборный обод и разную радиальность. Учитывайте, что чем больше диаметр, тем шире беговая дорожка колеса. При ошиновке грузовика односкатными колесами:

    • увеличиваются показатели проходимости машины;
    • снижается сопротивление качению, что уменьшает расход топлива;
    • улучшается маневренность спецтехники на высокой скорости;
    • увеличивается проходимость по грунтовым дорогам;
    • улучшается сцепление шины с дорожным полотном;
    • снижаются расходы, поскольку нужно установить меньше колес, чем при двухскатной ошиновке.

    Двускатная ошиновка

    В случае установки двух шин на одну ось грузовой машины с каждой стороны, удается снизить давление на дорогу, благодаря увеличенному пятну контакта обеспечивается хорошая управляемость. В зависимости от модели двухскатных колес повышаются показатели грузоподъемности машины. Недостатком метода отметим большой вес двухскатного комплекта и его высокую стоимость. Он используется на стандартных тягачах с полуприцепом или самосвалах.

    Независимо от заводской ошиновки автомобиля, большинство машин допускает установку как двухскатных колес на заднюю тележку, так и односкатных шин. Такая особенность позволяет использовать любую технологию в зависимости от климата и состояния дороги. При сезонной смене колес, владельцы могут устанавливать парные шины для езды летом или одиночные модели для поездок зимой. Такой подход к ошиновке снизит расходы на топливо и увеличит проходимость в условиях сильного бездорожья.

    Популярные модели шин

    Сверхширокие шины

    Ультраширокие колеса превосходят по техническим характеристикам односкатные и двухскатные модели. Такие шины позволяют полностью отказаться от первых покрышек, подходят для ошиновки грузовиков и автобусов. Сверхширокие модели меньше перегреваются, что существенно экономит их ресурс. Благодаря увеличенному пятну контакта шины дольше держат первоначальное сцепление с дорогой даже при частичном износе протектора.

    Колеса нового образца отличаются от односкатной и двухскатной покрышки расширенной плечевой зоной. Они защищены от деформации брекера, имеют увеличенную прочность, что предотвращает неравномерный износ протектора шины. Рисунок отличается большим числом широких канавок, которые увеличивают количество кромок для зацепа, а также предназначены для отвода воды из пятна контакта.

    Сверхширокие шины оснащены:

    • поперечными канавками, которые увеличивают тяговые усилия на заснеженном покрытии;
    • ребрами жесткости, которые улучшают сцепление с дорогой и снижают неравномерный износ;
    • прямыми канавками, устойчивыми к забиванию грязи или снега;
    • плотно расположенными ламелями, которые увеличивают сцепление шин с заснеженной или заледеневшей поверхностью.

    Выбор колес и ошиновок на подстанции

    При монтаже односкатных и двухскатных покрышек можно сохранить грузоподъемность и проходимость агрегата в случае увеличения клиренса. Это можно сделать с помощью более выраженного протектора для поездок по внедорожному покрытию.

    В случае эксплуатации высокопрофильных колес улучшаются технические параметры грузовиков:

    • большой диаметр односкатных и двухскатных грузовых колес увеличивает клиренс на 15-20 см;
    • угол, ограничивающий преодоление преград, повышается до 49 градусов;
    • увеличивается угол, который обеспечивает проходимость и влияет на центральную часть шасси;
    • улучшаются тяговые качества – ошиновка позволяет повысить коэффициент сцепления с любым покрытием.

    В случае односкатной или двухскатной ошиновки, помимо замены комплекта шин, нужно менять и колесные диски. На подстанции устанавливаются комплекты с улучшенными показателями износостойкости и грузоподъемности.

    Диски

    против колес: в чем разница?

    Многие люди используют термины колесо и обод как синонимы, но это не одно и то же. Фактически обод — это одна из нескольких частей, составляющих колесо. Это внешний край колеса, на котором сидит шина. В него не входят спицы или центральный колесный диск, которые также составляют часть колеса. Термин обод часто используется для обозначения вторичных или декоративных колес, таких как диски из алюминиевого сплава.

    Изображение предоставлено: Владимир Крамин, Shutterstock

    Что такое обод?

    Обод — это внешний край колеса.Он удерживает шину на месте и обычно имеет U-образную форму, располагаясь глубже в центре, чем по краям, потому что он поддерживает борт шины. Обод обычно изготавливается из того же металла или сплава, что и остальная часть колеса, хотя для дополнительной защиты может быть добавлен дополнительный слой тефлона.

    Что такое колесо?

    Колесо — это вся металлическая часть, на которой находится шина. Термин «колесо» часто используется для описания всего узла, включая шину, но это не всегда так.

    Колесо состоит из нескольких частей. Центральный диск или ступица заменили спицы, которые использовались на более ранних колесах. Ступица прикрепляет колесо к оси автомобиля и крепится проушинами.

    Обод сидит вокруг ступицы и удерживает шину. В конструкции стального колеса обод обычно представляет собой цельный прямоугольный кусок стали, который изогнут и загнут, чтобы поместиться вокруг ступицы. Размер обода определяет размер шины, которую можно установить на ваш автомобиль, хотя на некоторых колесах шины больше или меньше обода.

    Повреждение обода

    Обод — это часть колеса, которая соединяется с шиной. Таким образом, он играет важную роль в поддержании безопасности вашего автомобиля, а его состояние напрямую влияет на управляемость вашего автомобиля. Диски могут быть повреждены в результате удара о тротуар или выбоину. Хотя это менее вероятно со стальным ободом, это все же происходит. Если обод вашего колеса поврежден, вы должны быстро отремонтировать его, чтобы предотвратить выбросы и плохое обращение.

    Признаки поврежденного обода включают вибрацию при рулевом управлении, резкое изменение характеристик управляемости автомобиля и то, что шина продолжает спускаться. Не все повреждения обода заметны, потому что они могут быть закрыты шиной и ступицей, но могут быть и видимые признаки повреждения.

    Если не устранить повреждение обода колеса, это может вызвать трение о шину, что приведет к выбросам или постоянной необходимости накачивать шины. Менее очевидные проблемы включают ухудшение управляемости и даже потерю контроля над автомобилем.

    Фото: Mercedes Benz Rim, автор: tianya1223, Pixabay

    Ремонт обода

    Самый распространенный тип повреждения обода — бордюрная сыпь. Это происходит, когда вы трут колесо автомобиля о бордюр, обычно во время парковки. Шиномонтажники также могут повредить эту часть автомобиля, используя монтировку для снятия старой шины.

    Небольшие повреждения можно устранить разбавителем и краской для дисков. Если повреждение более серьезное, колесо может быть отремонтировано профессионально, но в большинстве случаев повреждение является неизлечимым, и колесо необходимо будет полностью отремонтировать.

    Диски

    В последнее время термин «обода» также использовался для описания декоративных колес, не выпускаемых на рынок. Покупатели обычно предпочитают сплавы стальным колесам, потому что они предпочитают их внешний вид. Однако одна из проблем с алюминиевыми дисками заключается в том, что их легче повредить. Обод — это одна из областей колеса, которая чаще всего встречается с бордюром при парковке.

    Большинство владельцев слышали ужасный скрежет, когда легкосплавный диск цепляется за тротуар. Это может оставить шероховатую и абразивную кромку.В случае стального колеса это повреждение может привести к образованию ржавчины. На легкосплавном диске он оставляет уродливый след, который имеет тенденцию выделяться, потому что грубые повреждения резко контрастируют с блестящей отделкой из сплава.

    К счастью, этот тип повреждений вряд ли будет окончательным: вы сможете его отремонтировать. Возможно, вы даже сможете самостоятельно изготовить ремонт. Если вы ударились о выступ с какой-либо силой и царапина возникла скорее по щелчку, вам следует как можно скорее осмотреть колесо, иначе вы столкнетесь с потенциально опасным выходом из строя шины.

    Диски

    и диски

    Хотя термины «обод» и «колесо» часто используются как синонимы, эти два слова относятся к разным предметам. Колесо состоит из ступицы, спиц, диска и обода, который удерживает шину на месте вокруг колеса.


    Изображение предоставлено: peterscode, Pixabay

    Диски

    против колес: в чем разница?

    Теперь название может вызвать у вас вопрос: «Но разве колеса и ободья не одинаковы?». Ну да, но нет. Я пытаюсь сказать, что, хотя диски и колеса часто используются как взаимозаменяемые, это не совсем одно и то же.

    Вы можете столкнуться с жанром автомобильной культуры, в котором «колеса» называются «ободами» или наоборот. Но если следовать первоначальной технической концепции, колеса — это целые круглые объекты под транспортным средством (которые крутятся по кругу, как указывает детский стишок). Это ободок, от которого у людей появляется шерсть. Ради любопытства, давайте различать их, не так ли?

    Читайте также статьи по теме: Fuzion touring, как пользоваться манометром, обзор шин Lionhart, обзор шин Nexen и лучший переносной воздушный насос для автомобильных шин.

    Что такое колеса?

    Колеса — это примитивные круглые блоки, которые вращаются, чтобы машина могла двигаться. Они размещаются вертикально под транспортным средством, что не только позволяет перемещаться, но также обеспечивает поддержку транспортного средства и тяжелых грузов.

    Из каких частей состоит колесо?

    Колеса в основном состоят из спиц (стержней, идущих от центрального диска к внешнему кольцу колеса), диска (части, которая соединяет обод и ступицу оси) , ступица (соединяет шину и ось) и обод (внешний край колеса).Да, обод — это всего лишь часть колеса, но мы поговорим об этом позже. В зависимости от модели или индивидуальной настройки ступица, спица и обод могут быть сварены как одно целое, а могут быть составлены из двух или трех частей.

    Другие детали включают в себя центральное отверстие , отверстие в центральной задней части колеса, которое позволяет устанавливать различную установку на автомобиль. На передней поверхности колес есть отверстия для проушин , , , или те небольшие отверстия для болтов, которые позволяют устанавливать колесо. Теперь, если обратиться к анатомии колеса, прямо перед спицами находится часть внешней кромки .

    Двигаясь вперед, давайте посмотрим, как эти части сложены вместе.

    Как изготавливаются колеса?

    Используемые материалы — сталь или алюминиевый сплав. Стальные диски выпускаются только в серебристом или черном цвете, в то время как литые алюминиевые диски имеют множество дизайнов и отделок для эстетических целей.

    После поставки материалов следуют этапы производства;

    1 . Отливка (плавка и литье металла)

    2. Формовка в потоке (процесс литья комбинируется с процессом вытяжки, при котором металл подвергается воздействию высоких температур и давления для придания формы)

    3. Ковка (с использованием высокого давления алюминиевая заготовка измельчается для придания формы)

    4. Ротационная ковка (процесс ковки сочетается с процессом высокоскоростного прядения для производства прочных цепей).

    Что такое диски?

    Когда определяется размер колеса, помимо диаметра всего колеса будет учитываться еще одна вещь — ширина обода. Обод — это просто окружность колеса или внешний круговой край, в который впрессована резиновая прокладка, известная как шина.

    Какова основная функция обода?

    Обод является важной частью колеса, потому что без него невозможно было бы правильно установить шину и колесо. Если размер обода не соответствует размеру шины, это ухудшает характеристики и устойчивость автомобиля, что приводит к риску столкновения.

    Обод, представленный шириной, также играет ключевую роль в определении размера всего колеса. Ширина обода измеряется от фланца к фланцу. Фланец — это место крепления обода, на котором находится протектор шины при установке.

    Какие есть разные части обода?

    Внутри обода находится цилиндр , который позволяет создавать конструкции, необходимые для монтажа шин. Внутри ствола, прямо возле передней поверхности колеса, находится центр опускания небольшого диаметра, известный как . Края ствола имеют прогрессивную форму для создания внутренних фланцев , которые надежно удерживают шину на месте, и внешних фланцев , которые добавляют эстетической ценности переднему колесу. Внутри этих фланцев находятся плоские поверхности, называемые бортами (примечание : отличается от борта шины), область, которая поддерживает края шины.

    Наконец, установочные неровности проходят вдоль цилиндра, как на косметической части колеса, так и на стороне автомобиля.Эти гребни дополнительно удерживают шину от места, чтобы предотвратить ее соскальзывание.

    Видео по теме:

    Как измеряются размеры колеса

    Колеса бывают самых разных размеров. Размеры колеса представлены как « Д x Ш » , где буква «D» обозначает диаметр, а «W» — ширину. Диаметр определяется размером колеса или измерением расстояния по лицевой стороне колеса.Как уже упоминалось, ширина колеса — это в основном ширина обода, измеренная от посадочного места борта до другой стороны посадочного места борта.

    Колеса и шины

    Другая неверная ссылка — когда шина рассматривается как часть колеса или что это само колесо. Что ж, раз уж вы здесь, вы можете познакомиться с другими общими техническими терминами, с которыми вы, возможно, столкнетесь при ремонте или покупке колес.

    Шины представляют собой однородный кусок формованной резины, который контактирует с движущейся поверхностью.В то время как колесо — это металлическая часть, в которую входит шина. Думайте о шинах как о резине, покрывающей обод колеса. В шине находятся борт, протектор и боковина. С другой стороны, колесо, как было сказано ранее, находится там, где расположены ступица оси, спица, центральный диск и ободья.

    Сводка

    В наши дни многие люди, включая некоторых технических специалистов, использовали термин «обод», чтобы указать на всю металлическую часть, на которую монтируется шина (которую предполагается называть колесами).Это неправильное использование терминов стало более очевидным, когда стали доступны послепродажные нестандартные колеса. Ну кто виноват? В конце концов, диски и колеса ориентированы в одном и том же месте, оба отливаются в один металлический блок и оба вращаются.

    Тем не менее, по-прежнему важно определить разницу между ними, и мы надеемся, что этот пост проясняет ситуацию. Короче говоря, колесо представляет собой цельнометаллический блок, а обод — это только внешняя кромочная часть.

    Наряду с базовой анатомией колеса, которую мы также рассмотрели, мы надеемся, что вооружили вас достаточной информацией, чтобы принять наилучшие решения при покупке следующего колеса или, возможно, подобрать правильное дополнение.Так что в следующий раз, когда вы скажете «крутые диски, братан» или произнесете слово «мне нужны новые шины для моей машины» — расскажите факты прямо.

    В чем разница между ободами и колесами? (с иллюстрациями)

    Когда дело доходит до автомобилей, кажется, что есть несколько терминов для каждой части автомобиля, и обода и колеса являются хорошими примерами этого. Для многих колеса можно назвать ободом, а ободья — колесами, но на самом деле они разные. Хотя они выполняют одну и ту же базовую функцию, работают в одном месте и обычно изготавливаются из одинаковых материалов, диски и колеса на самом деле являются двумя разными частями.Проще говоря, обод — это внешний край колеса, и они обычно соединяются спицами.

    Диски

    В частности, обод является частью колеса; это самый внешний край колеса и место, где крепится шина.Термин обода также был придуман как сленговый термин для обозначения необычных или нестандартных колес на автомобиле, но обод не обязательно должен выглядеть определенным образом, чтобы быть эффективным. Автолюбители повсюду используют его для описания определенного типа колес: эти колеса почти всегда покупаются на вторичном рынке, и они могут быть изготовлены на заказ для конкретного автомобиля. В сленговом смысле диски обычно изготавливаются из хрома, сплава или другого блестящего и прочного материала. Не все называют эти стили колесными дисками; некоторые люди предпочитают называть их колесами, а иногда, хотя это технически некорректно, термин диски может использоваться для описания стандартных заводских колес на автомобиле, внедорожнике или грузовике.

    Колеса

    Еще одно различие между ободами и колесами заключается в том, как они работают; колесо — это круглое устройство, которое вращается, позволяя двигаться транспортному средству или другому тяжелому оборудованию.В случае автомобильного колеса колесо должно включать обод и шину. Чтобы иметь возможность вращаться, колеса соединены параллельными парами через их центр осью. Вращающее движение перемещает автомобиль вперед или назад, в зависимости от того, в каком направлении вращается колесо. В общем, колеса входят в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей; обычно единственное исключение — это роскошный или дорогой автомобиль, который обычно имеет хромированные диски или легкосплавные диски.

    Размер обода и колеса

    Помимо того, что они доступны в различных цветах и ​​материалах, диски и колеса также доступны в большом ассортименте размеров.Диски большего размера популярны на спортивных автомобилях или внедорожниках, у которых есть много запчастей, потому что они делают автомобиль более дорогим и индивидуальным; Эти автомобили популярны для регионов с теплым климатом и хорошими погодными условиями, поскольку они, как правило, остаются чище и меньше ржавчины в более теплых местах. Меньшие колеса обычно сопровождаются более крупными шинами на транспортных средствах, которые используются для езды по бездорожью и в зимних погодных условиях, потому что большие колеса делают эти транспортные средства более безопасными и удобными в управлении в суровых условиях.

    Что такое вылет колеса? — Les Schwab

    Настройка вашей езды с помощью неоригинальных колес и шин — это увлекательный способ сделать свой автомобиль или грузовик индивидуальным.Если вы прикидываете по магазинам, вам будет полезно получить базовое представление о вылете колеса.

    Правильное смещение гарантирует, что у вашего нового комплекта будет достаточный зазор, поэтому ничего не трется о подвеску, тормоза или кузов автомобиля (например, крылья, бамперы и брызговики).

    Это также важно для безопасности вождения, поскольку неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля или помешать торможению.


    Объяснение смещения колес и обратного хода

    Смещение относится к тому, как колеса и шины вашего автомобиля или грузовика установлены и сидят в колесных арках.

    • Нулевое смещение колеса — это когда монтажная поверхность ступицы совпадает с центральной линией колеса.
    • Положительное смещение колеса — это когда монтажная поверхность ступицы находится впереди (ближе к улице) от средней линии колеса. Большинство колес переднеприводных автомобилей и более новых автомобилей с задним приводом имеют положительное смещение.
    • Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы находится за осевой линией колеса.Колеса с «глубокой тарелкой» обычно имеют отрицательное смещение.

    Обратное расстояние — это расстояние, необходимое вашим колесам и шинам для компенсации вылета и ширины колес. Особенно важно учитывать, когда новый пакет, который вам нужен, шире, чем тот, что был на вашем автомобиле.

    Правильное выполнение измерений смещения и обратного хода означает, что вы получите комплект колес и шин, которые обеспечат внешний вид, управляемость и характеристики, которые вам нужны.

    Ошибки могут означать большие проблемы.


    Общие проблемы из-за слишком большого положительного смещения
    • Дорогостоящее повреждение внутреннего края колеса и трения шины о кузов или подвеску
    • Вмешательство в детали тормоза
    • Риск выхода из строя шины
    • Плохое обращение
    • Делаем ваш автомобиль нестабильным
    Проблемы из-за слишком большого отрицательного смещения
    • Повышенная отдача руля
    • Дополнительная нагрузка на всю подвеску
    • Плохое обращение

    Пример правильного вылета колеса: вылет + 43 мм, размер колеса 19 дюймов x 8.5 «, 225 / 35R19 Шины Toyo Proxes 4 Plus


    Помните это о вылете колеса
    1. Новые колеса и шины сделают вашу повседневную поездку более привлекательной и управляемой.

    1. Измерение смещения может быть сложной задачей. Даже если шина и колесо имеют достаточный зазор, неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля. Как правило, с новыми колесами вы не хотите, чтобы новое смещение более чем на 5 миллиметров отличалось от старого.

    2. Особенно, когда ваши новые колеса шире оригинала, необходимо учитывать обратный интервал вместе со смещением.

    3. Чтобы убедиться, что ваши шина и комплект колес подходят правильно, выдерживают нагрузку и обеспечивают необходимую управляемость и устойчивость, обратитесь за советом к профессионалу по шинам.

    Хотите увидеть варианты, которые подойдут вашему автомобилю? Найдите диски, подходящие для вашей марки и модели.

    Важное примечание: Информация, представленная выше, носит общий характер, полученная из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего автомобиля, а также ремонт или замена оборудования вашего автомобиля могут отличаться от обычного автомобиля.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, уведомлений и других советов, касающихся рассматриваемых здесь тем.


    Узнать больше

    Что такое легкосплавные диски и какие у них преимущества?

    3 мая 2018

    Когда речь идет об автомобилях, есть старая пословица, согласно которой водитель сначала зацепляет внешнюю часть автомобиля, а завершает сделку — внутренняя часть автомобиля.Хотя мы не будем говорить о различных функциях, которые можно найти в салоне автомобиля, чтобы помочь в этом, мы обсудим одну из важных внешних функций, которые могут сделать автомобиль намного более привлекательным, — колеса.

    Существуют различные типы колес, которыми могут оснащаться автомобили, самые популярные из которых — стальные и легкосплавные. В этом посте мы более подробно рассмотрим легкосплавные диски и то, что означает их «легкосплавный» аспект. Подумайте об этом сообщении как о легкосплавных дисках: 101.

    Прежде чем мы перейдем к преимуществам легкосплавных дисков, сначала важно обсудить материал сплава.В частности, когда обсуждается «легкосплавные диски», имеется в виду колесо, сделанное из смеси металлов, таких как алюминий или магний. Из-за металлов, из которых часто изготавливаются легкосплавные диски, их также часто называют «магнитными колесами».

    Легкосплавные диски

    обычно создаются путем литья или ковки, хотя другие методы производства на протяжении всей их истории включали литье под действием силы тяжести. В конце концов, они рекламируются как легкие, чем стальные, а кованые, как правило, более прочные, чем литые.Независимо от того, созданы ли они путем литья или ковки, методы производства позволяют создавать сложные конструкции, что помогает легкосплавным дискам достичь того вида, который так жаждут многие водители, чтобы дополнить стиль своих автомобилей.

    Легкосплавные диски

    , как правило, дороже в производстве, чем стальные, и из-за этого они исторически были более подходящим вариантом для вторичного рынка, если только вы не покупали спортивный автомобиль или элитный автомобиль класса люкс. Однако на рубеже веков ситуация изменилась, и все больше автопроизводителей в настоящее время предлагают легкосплавные диски даже для некоторых комплектаций компактных, субкомпактных и бюджетных автомобилей.

    Этот сплав имеет множество преимуществ по сравнению с другими, многие из которых также выражаются в преимуществах колес. Вот некоторые из основных преимуществ оснащения автомобиля легкосплавными дисками:

    • Эстетика: Как мы уже отметили в начале статьи, легкосплавные диски обычно выглядят намного более стильно, чем другие. Во многом это связано с более сложным производственным процессом создания легкосплавных дисков, который позволяет создавать более креативные и даже нестандартные конструкции. Поместите стальное колесо против легкосплавного, и станет ясно, какое из них лучше.
    • Performance: Внешний вид — не единственное, что им нравится в легкосплавных дисках, он также может помочь улучшить характеристики автомобиля. Например, легкосплавные диски значительно легче стальных, что помогает автомобилю с точки зрения экономии топлива, торможения и ускорения. Рулевое управление и управляемость также часто улучшаются с помощью легкосплавных дисков. Более легкие колеса также помогают ограничить износ других компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Легкосплавные диски также обеспечивают лучшую теплопроводность и рассеивание, что напрямую способствует лучшему торможению.Эти улучшенные свойства рассеивания тепла также означают, что шины транспортного средства менее склонны к преждевременному износу, поскольку они будут оставаться более холодными.
    • Легкий вес: хотя мы затронули это преимущество в предыдущем пункте, стоит упомянуть еще раз — легкосплавные диски значительно легче своих стальных аналогов, что помогает улучшить топливную экономичность транспортного средства, нагрузить на различные компоненты и улучшить его управляемость. Имейте в виду, что каждые 10 процентов снижения веса, которое может быть достигнуто, означает повышение расхода топлива до 7 процентов.Это здорово.
    • Коррозионная стойкость: последнее ключевое преимущество легкосплавных дисков — и материала из сплава — заключается в том, что они более устойчивы к коррозии и ржавчине по сравнению со сталью и другими металлами. В конце концов, если вы собираетесь платить больше денег за легкосплавные диски — будь то на вторичном рынке или на большом количестве — вам будет угодно, чтобы они прослужили какое-то время. Благодаря материалу и способу их изготовления вы можете рассчитывать на то, что они будут хорошо выглядеть и служить долго.

    Как видите, легкосплавные диски — это намного больше, чем просто еще один тип колес.Для многих это единственный тип колес, который сегодня имеет значение. Теперь, когда вы знаете, что на самом деле означает «легкосплавные диски», вы можете принять решение, подходит ли этот тип колес для вашего автомобиля.

    Чтобы получить дополнительную информацию о легкосплавных дисках, а также об их преимуществах и преимуществах, свяжитесь с нами сегодня.




    OEMs Wheels — оригинальные диски | Замена колеса OEM

    Независимо от того, заменяет ли один поврежденный легкосплавный диск или собирает комплект стальных колес на зиму, у современного потребителя есть два основных варианта замены колес: OEM Replica или Aftermarket Wheels.

    OEM-колеса

    производятся производителем оригинального оборудования и являются точной копией колес, которые поставлялись с вашим автомобилем. Колеса для вторичного рынка изготавливаются независимыми производителями и подходят для различных транспортных средств. Любое колесо, произведенное не оригинальным производителем, считается колесом послепродажного обслуживания.

    Установка колес и ходовая часть автомобиля OEM-колеса

    изготавливаются производителем вашего автомобиля и гарантированно точно соответствуют тем же характеристикам, что и колеса, которые были установлены на вашем автомобиле в тот день, когда он сошел с конвейера.Колеса OEM-реплики идеально подходят для ваших шин и ступичных подшипников автомобиля. Установка и совместимость реплик OEM-колес обеспечивают лучшую езду для вашего автомобиля, чем колеса Aftermarket.

    Поскольку послепродажные колеса предназначены для многих различных транспортных средств, они, скорее всего, не будут соответствовать точным спецификациям, необходимым для вашего автомобиля. Это может привести к проблемам с установкой, когда вы устанавливаете на автомобиль колесо послепродажного обслуживания.

    Более того, даже малейшая разница в размере может повлиять на качество вашей езды.Это особенно верно при добавлении колес, размер которых превышает размер оригинального производителя. Это сделает ваши шины более тонкими, вы будете более восприимчивы к неровной дороге и сможете легко сломать колесо.

    Наличие OEM колес по сравнению с Послепродажные диски

    Производители постоянно прекращают выпуск послепродажных колес в надежде продавать владельцам автомобилей новые и другие колеса. Хотя наличие большего количества опций — это здорово, недостаток проявляется, когда вы пытаетесь заменить колесо послепродажного обслуживания.

    Допустим, вы покупаете новый комплект колес для вторичного рынка, а затем попадаете в выбоину на дороге, изгибая одно из колес. Послепродажное колесо, которое вы собираетесь заменить, скорее всего, будет снято с производства производителем, даже если ему всего несколько лет.

    С прекращением производства вы вряд ли вообще найдете эти колеса на рынке в новых или отличном состоянии. Если вам удастся найти такое же колесо, скорее всего, цена вырастет из-за редкости послепродажного колеса.Ваш единственный другой вариант — это начать заново с новым комплектом колес.

    Напротив, OEM колеса заменить намного проще. Вместо того, чтобы покупать новый комплект колес для вторичного рынка, вы можете купить только одно OEM-колесо, которое точно такое же, как оригинальное колесо, которое вы заменяете. Поскольку OEM-колеса будут соответствовать другим в вашем наборе, у вас есть возможность купить одно новое OEM-колесо, бывшее в употреблении OEM-колесо или копию OEM-колеса. Это сохранит конструктивную прочность вашего автомобиля на дороге и поможет вам сэкономить в долгосрочной перспективе.

    Цена и качество OEM колес по сравнению с Послепродажные диски

    Преимущество колес Aftermarket перед колесами OEM — это цена. Поскольку одно колесо послепродажного обслуживания подходит для множества различных автомобилей, их можно продать более широкой аудитории по более низкой цене.

    Но какой ценой? Колеса вторичного рынка часто изготавливаются из более дешевых материалов для массового производства. Это приводит к гораздо менее качественному продукту по сравнению с OEM или копиями колес. Снова и снова послепродажные колеса оказывались конструктивно хуже своих оригинальных колесных аналогов.

    Это особенно актуально для тех, кто едет по местам с сильным снегопадом. Долговечность и прочность вашего колеса будут особенно проверены в зимние месяцы.

    Безопасность и качество OEM колес по сравнению с Послепродажные диски

    Большинство колес для вторичного рынка производятся за границей, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы соответствовать тем же характеристикам безопасности или производительности, которым должны соответствовать колеса OEM. Вождение с неподходящим колесом может быть опасным.

    Автопроизводители проектируют колеса на основе множества факторов, специфичных для самого автомобиля, включая его вес, управляемость и другие важные факторы.Производители колес на вторичном рынке в первую очередь озабочены созданием колеса, максимально приближенного к OEM-версии. Они не так озабочены его производительностью, долговечностью или безопасностью.

    Напротив, легкосплавные диски OEM обычно выковывают из литого алюминия, усиленного другими металлами для повышения прочности. Многие производители колесных дисков послепродажного обслуживания часто не готовы тратить деньги, необходимые для создания колеса
    , такого же прочного и долговечного, как и аналог OEM, поскольку оборот для колес послепродажного обслуживания очень высок.

    Производители OEM-колес

    принимают во внимание характеристики и управляемость вашего автомобиля и предлагают различные OEM-колеса, которые подходят вашему автомобилю, не жертвуя вашей безопасностью или производительностью. Бросать послепродажные колеса на автомобиль, для которого они не были разработаны, не только небезопасно, но также может привести к преждевременному износу других важных частей вашего автомобиля, включая подвеску и тормоза. Даже если никто не пострадает, плохо спроектированные послепродажные колеса могут серьезно повредить ваш автомобиль.

    Почему вам следует выбрать замену OEM-колеса

    Самый большой недостаток при покупке OEM-колес — это цена, которая относительно менее доступна, чем послепродажные колеса. Тем не менее, вы получаете то, за что платите, с точки зрения качества, и они могут помочь вам сэкономить в будущем на замене.

    Мы почти так же категорически против покупки OEM-колес у дилеров, как и против вторичных колес! Blackburn OEM Wheel Solutions предлагает оригинальные OEM-колеса, OEM-колпаки и OEM-колпаки за небольшую часть цены, которую вы заплатите в представительстве.Многие из наших OEM-колес на самом деле более доступны, чем некоторые из вторичных колес, которые вы видите в Интернете.

    Blackburn OEM Wheel Solutions дает вам возможность сэкономить на качественных OEM-дисках со скидкой. Вы будете спокойны, зная, что заменили колеса на идентичные, отвечающие тем же спецификациям, установленным производителем вашего автомобиля.

    Помните, ваши колеса и шины — это единственная точка соприкосновения вашего автомобиля с дорогой. Хотя может иметь смысл сократить углы на некоторых продуктах в нашей жизни, колеса вашего автомобиля к ним не относятся.

    Протестировано влияние увеличенных колес и шин

    ДЖОН РОУ

    Из выпуска за май 2010 г. Автомобиль и водитель

    Эстетическая привлекательность больших колес и шин неоспорима, но как насчет предполагаемых преимуществ в производительности? Как правило, большие колеса тяжелее, а дополнительный вес снижает производительность. Чтобы изучить эффект от установки колес и шин большего размера, также известного как «увеличение размера», мы протестировали пять комбинаций колес и шин — от 15 до 19 дюймов — на Volkswagen Golf 2010 года и получили хорошее представление о том, что это такое. получал и терял в процессе.

    Чтобы получить все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.

    Концепция больших размеров в основном работает следующим образом: по мере того, как колесо становится больше в диаметре, размер боковины шины должен уменьшаться, чтобы сохранить общий диаметр шины. Сохранение примерно одинакового диаметра шины имеет решающее значение для поддержания одинаковой передачи и точности спидометра, а также для того, чтобы колеса и шины соответствовали крыльям. Но колеса и шины большего диаметра часто также доступны только увеличенной ширины.Для получения дополнительной информации о размерах плюс и о том, что подойдет, а что не подойдет вашему автомобилю, позвоните в Tire Rack (800-981-3782) или посетите сайт tyrack.com.

    В нашем тесте использовались почти идентичные сверхвысокопроизводительные всесезонные шины Goodyear Eagle GT всех пяти размеров, накачанные до рекомендованного производителем давления. Мы говорим, что шины были почти такими же, потому что 15-, 16- и 17-дюймовые шины имеют более низкий рейтинг скорости (V или максимальную скорость до 149 миль в час), чем 18- и 19-дюймовые шины ». W-рейтинг (до 168 миль в час).Однако это было максимально приближено к тестированию одной и той же шины во всех размерах. Мы использовали стандартные стальные колеса для 15-дюймовых тестов и отправились на вторичный рынок за более крупными колесами, как поступило бы большинство владельцев. Мы выбрали колесо послепродажного обслуживания литого алюминия ASA GT1, которое доступно в размерах от 16 до 19 дюймов для Golf. Из теста очевидно, что по мере увеличения размеров колес и шин они также увеличиваются в весе. Вот как прошел тест:

    Из результатов сразу видно, что по мере того, как комплекты колес и шин становятся больше и тяжелее, страдают ускорение и экономия топлива.Это не является большим сюрпризом, но мы измерили 10-процентное снижение экономии топлива и 4-процентное снижение разгона от 0 до 60 миль в час с 15 до 19, что стоит учитывать, если вы думаете о «езде». большой.» Для увеличения диаметра и ширины колес, в свою очередь, требуются более широкие шины с более короткими и жесткими боковинами, что, как мы обнаружили, увеличивает сцепление с бортиком, но, как показывает наш тест, этому утверждению есть предел. В 19-дюймовом пакете самые широкие шины (235 / 35R-19) устанавливались на самые широкие колеса (8.5 дюймов), но эта установка имела меньшее сцепление с подножкой, чем более узкие 225 / 40R-18 на колесах шириной 8,0 дюймов. Мы спросили сотрудников Goodyear, почему это могло быть, и они предположили, что дополнительная ширина могла дать внешней шине большее сцепление, что увеличило бы крен кузова и, следовательно, могло бы уменьшить нагрузку на внутреннюю шину настолько, чтобы потерять 0,01 г на защитной подушке. .

    Получите отличную скидку на свежую резину со стеллажа для шин

    Мишлен Пилот Спорт

    Стойка для шин

    Купить

    Goodyear Eagle Sport

    Стойка для шин

    Купить

    Continental Extremecontact

    Стойка для шин

    Купить

    Бриджстоун Потенца

    Стойка для шин

    Купить

    Удивительно, но 225 / 40R-18 показали большое преимущество на трелевочной площадке по сравнению с 225 / 45R-17 (0.89 г против 0,85 г). Мы подозреваем, что разница связана с более сцепляющимся составом (более низким показателем износа) 18-го класса W. Goodyear действительно предлагает GT с рейтингом W в размере 225 / 45R-17, который мы намеревались использовать, но Goodyear прислала нам версию с рейтингом V для нашего теста.

    Субъективно, как 17-дюймовые, так и 18-дюймовые колеса и шины были в лучшем случае по сцеплению, тормозным характеристикам, комфорту езды и ощущениям от рулевого управления. Переход с 17 дюймов на 18 практически не ухудшает ездовые качества, и дополнительное сцепление приветствуется.Можно предположить, что Eagle GT с рейтингом W и размером 17 дюймов будет близко к сцеплению с рукояткой с рейтингом W 18, но мы не можем сказать наверняка без тестирования. Даже с резиной с V-образным рейтингом характеристики 17-х годов были такими же, как и у 18-х. Но поскольку 18-дюймовая установка стоит всего на 112 долларов больше, чем 17-дюймовая, мы, вероятно, выбрали бы 18-дюймовые, если бы жили в регионе с гладкими дорогами, и внешний вид был приоритетом.

    Мы действительно знаем, что тяжелая 19-дюймовая установка пострадала от самых жестких ударов и, похоже, больше всего нагружала подвеску.Напротив, две самые маленькие комбинации колеса и шины показали склонность к большей недостаточной поворачиваемости на троллейбусе, но обеспечили более управляемую и гибкую езду. И хотя это не регистрировалось на дБА-метре, 15- и 16-дюймовые устройства имели более приятное качество звука, чем шины большего размера.

    19-дюймовые колеса определенно выглядят круче всех. Но 17- и 18-дюймовые конфигурации предлагают лучший компромисс между сцеплением, ускорением, ценой и жесткостью езды, поэтому мы не удивлены, что VW использует 17- и 18-дюймовые размеры на своем горячем Golf GTI.Если вам нужно ускорение, выбирайте меньшие и легкие колеса и шины. И помните, если вы не считаете, что лучше хорошо выглядеть, чем чувствовать себя хорошо, прислушайтесь к нашему совету и держитесь подальше от чрезвычайно низкопрофильных боковин и массивно тяжелых колес.

    Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

    Сервисный домкрат Arcan XL20

    amazon.com 297,00 долл. США

    233 доллара.05 (22% скидка)

    Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

    Стойки Torin Big Red Steel Jack

    Ключи с трещоткой Jaeger

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .