Первый автомобиль » ГТРК Вятка
29 января 2009 14:38
5 123
29 января вошло в мировую историю как день рождения величайшего изобретения века — первого в мире бензинового автомобиля. Оказывается, он был абсолютно не похож на привычные нам Лады, Москвичи и Волги.
Не автомобиль, а скорее трёхколёсная коляска с двигателем. Автором сего агрегата был немец Карл Бенц. 29 января 1885 года он запатентовал своё изобретение на века. Месяцем позже 8 марта другой изобретатель Готлиб Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики и оснащает его быстроходным двигателем. Это был уже первый четырехколесный автомобиль. Все последующие годы марки «Бенц» и «Даймлер» соревновались в усилении двигателя и техническом оснащении машин. И только в 1926 году благодаря слиянию фирм появилась ныне знакомая марка «Даймлер-Бенц», а в народе «Мерседес-Бенц».
АЛЕКСЕЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «В 1900 году некий Эмиль Еллинек заказывает у «Даймлера» 36 автомобилей на общую сумму 550 000 золотых марок при условии, что ему будут даны исключительные права на продажи, а именно- он хотел, чтобы автомобили вышли под именем его дочери, так и появилась известная приставка Мерседес».
Название прижилось, причём с оглушительным успехом. Сегодня марка «Мерседес»- настоящий бренд роскоши. Разве могли изобретатели Бенц и Даймлер предположить, что праправнуки их изобретений станут настолько популярны.
ДМИТРИЙ ДОМНИН, АВТОМОБИЛИСТ: «Как говорят: «Есть мерседесы и есть автомобили!»
На Вятке автомобиль появился только в 1906 году у купца Козьмы Лаптева. Кстати, кировские историки долгое время не могли угадать марку машины.
ЕВГЕНИЙ ПЯТУНИН, ДИРЕКТОР КИРОВСКОГО АВТО-РЕТРО КЛУБА: «Буквально 2 года назад мне удалось найти в архиве, и сия тайна была раскрыта. Всё-таки иномарка была первым автомобилем, а точнее- это был Фиат».
Увы, но первое путешествие первого автомобиля оказалось и первым ДТП на Вятке, машина врезалась в обоз с сельдью. Вообще автомобили пользовались тогда дурной славой.
На манер современной молодёжи, которая ездит под оглушительные биты стереосистем, молодёжь прошлого, свободная от правил, разъезжала шумно, в компании дам и с выпивкой.
ЕВГЕНИЙ ПЯТУНИН, ДИРЕКТОР КИРОВСКОГО АВТО-РЕТРО КЛУБА: «Шумит и гремит та машина, пугая людей и скотов. Завидев её, обыватель, укрыться под землю готов!».
Немногие знают, что на Вятке даже производили автомобили. Немногие помнят и появление Побед, ЗИЛов и четырёхскоростных Москвичей. Нынче, как и в начале 20го века, на вятском и российском автопроме мода на импорт. А скоро, может быть, и в космос полетим на японском летающем автомобиле.
Алексей Архангельский
Краткая история автомобиля: когда появились передний привод, дизели, автоматы и подушки безопасности | 74.ru
Mercedes-Benz заслуживает места на заглавном снимке, потому что история автомобиля начинается с его прародителей
Фото: Mercedes
Поделиться
В каком году у вас появился первый автомобиль с кондиционером или автоматом? В 2008-м? Или 1995-м? Подобные изобретения кажутся нам сравнительно новыми, хотя те же кондиционеры ставят на машины уже почти 70 лет, автоматы же появились ещё до Второй мировой войны. Сегодня, в день рождения автомобиля, вспоминаем, как из неказистой повозки он превратился во всеобщего любимца.
Фото: Дмитрий Гладышев (инфографика)
Поделиться
В этот день 134 года назад Карл Бенц подал заявку на патент DRP 37435, проще говоря, на первый в истории автомобиль. Автомобиль это изобретение, правда, напоминало мало.
Тот самый первый Benz: двигатель у него, кстати, уже был четырёхтактным
Фото: Mercedes-Benz
Поделиться
Но в начале XX века формат устаканился: четыре колеса с надувными шинами, несущая рама, переднее расположение двигателя, задний привод — эта формула станет основной на ближайшие 35 лет.
Ford Model T («Жестяная Лиззи») был выпущен фантастически тиражом — более 16 миллионов экземпляров. Это больше, чем современных Ford Focus
org/Person»>Фото: FordПоделиться
Развитие автомобиля в первой трети XX века напоминало эволюцию одноклеточного существа, для которого главная добродетель — способность к воспроизводству. И Генри Форд решил проблему репродуктивности, запустив конвейерное производство Ford Model T — первого по-настоящему массового автомобиля. Кстати, сейчас для таких раритетов они стоят сравнительно недорого.
В середине 30-х случился своеобразный Кембрийский взрыв, когда многообразие форм резко выросло. В этот период появились первые серийные коробки-автоматы и дизельные двигатели (притом что сам по себе дизель изобрели в конце XIX века). А два других революционных свойства появились на одной модели — Citroen Traction Avant: передний привод и несущий кузов. Если высшие организмы предпочли внутренний скелет внешнему, то автомобиль, наоборот, отказался от хребта в пользу твёрдой оболочки — прямо как насекомые.
Citroen Traction Avant определил эпоху: помимо несущего кузова и переднего привода на нём появились независимые подвески всех колёс и реечное рулевое управление. Всё ещё считаете французские марки вторичными?
Фото: Citroen
Поделиться
Полноприводные машины появились ещё в начале XX века, но особенных преимуществ не давали и в естественном отборе могли бы не выжить. Но потом изменились условия среды, и перед Второй мировой войной отпочковался новый класс — внедорожники.
Willys MB — архитипичный внедорожник и первый массовый автомобиль с полным приводом (тираж более 650 тысяч). Он же считается родоначальником марки Jeep (её модель Wrangler — на заднем плане)
Фото: Jeep
Поделиться
На легковых машинах полный привод прижился лишь к началу 80-х годов, в основном ради омологации машин для спортивных соревнований.
Audi Quattro 1980 года — одна из первых легковушек с полным приводом, которая вошла в моду в том числе благодаря раллийным успехам марки
org/Person»>Фото: AudiПоделиться
А в середине 90-х Toyota с моделью RAV4 создала ещё один класс — кроссоверы (паркетники). Формат оказался сверхуспешным, и скоро за «Тойотой» подтянулись другие.
Toyota RAV4 считается первым кроссовером, хотя это звание оспаривает наша «Нива» — полноприводник с несущим кузовом. Кстати, у первых поколений RAV4 полный привод был постоянным. Муфты вошли в моду позже
Фото: Toyota
Поделиться
Полный привод за это время тоже эволюционировал: на легковушках схема с тремя дифференциалами уступила место паркетному полному приводу с муфтой, которая подключает задние колёса по необходимости.
Довоенные автомобили выглядели глазастыми и растопорщенными — в моде были выносные крылья, громоздкие решётки радиаторов и фары на тонких ножках. Но после войны появились кузова-понтоны, в которых капот сопрягался с крыльями, а крылья — с остальным кузовом.
Mercedes Ponton (W120) 1953 года: попытки сделать кузова без выносных крыльев и фар предпринимались и до этого, но в моду они вошли после этой модели. Такой стиль оформления какое-то время называли понтонным
Фото: Mercedes
Поделиться
Так автомобиль обрёл гладкость, а дизайнеры нащупали новые формы, которые вылились (почти буквально) в такие шедевры, как Jaguar E-Type.
Jaguar E-Type (1961–1975) многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории
Фото: Jaguar
Поделиться
Chrysler Imperial 1953 года — один из первых серийных автомобилей с кондиционером в качестве опции
Фото: Chrysler
Поделиться
После войны из укрощённого монстра автомобиль всё больше превращался в домашнее животное. Не последним аргументом стал комфорт, и в 50-х машины обзавелись, например, кондиционерами и усилителями руля.
Mercedes-Benz 300 SL середины 50-х имел прямой впрыск топлива в цилиндры, но для того времени технология была слишком эксклюзивной и в массы пошла значительно позже
Фото: Mercedes
Поделиться
Впрыск топлива, как и полный привод, вызревал очень долго. Знаменитые Mercedes-Benz 300 SL имели впрыск бензина в цилиндры, но на массовых автомобилях прямой впрыск появился 50 лет спустя. Зато в 60-х карбюраторы стали уступать впрыску во впускной коллектор, и развитие электроники превратило «инжекторы» в доминирующую технологию.
В те же годы появились каталитические нейтрализаторы, дожигающие вредные компоненты выхлопа. Свинец в бензине был опасен для них, и в 70-х началась борьба с этилированным бензином. А в 90-х появились пресловутые нормы «Евро», ограничивавшие токсичность выхлопа: сегодня действует их шестая редакция.
Oldsmobile Tornado — первый автомобиль с подушками безопасности (для водителя и пассажира), который вышел в свободную продажу
org/Person»>Фото: GMПоделиться
Во второй половине XX века резко вырос травматизм на дорогах, и потому стали внедряться ремни безопасности, а в 70-х появились первые подушки. Постепенно их количество росло, и сегодня нормой считаются шесть подушек: две фронтальные, две боковые и две шторки.
Долгое время автомобили были абсолютно механическими, и даже у первых автоматов логика работы воспроизводилась за счёт гидравлических устройств. Хитроумные каналы и клапаны работали как транзисторы и диоды.
Но развитие электроники облегчило многие задачи и особенно — в области экологии и безопасности. Впрыск топлива стал электронным, а в начале 80-х появились первые помощники водителю — антиблокировочные системы. В середине 90-х на Mercedes-Benz S600 дебютировала одна из самых полезных опций — система стабилизации (ESP). А потом пошло-поехало: активный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение…
«Иннополис» — студенческий городок под Казанью, где в тестовом режиме ездят около 50 «Яндекс-машин» с автопилотами. В некоторых на водительском месте никого: оператор сидит справа
Фото: АртемКраснов
Поделиться
И хотя пока всё это выглядят лишь зачаточной технологией, на горизонте прорисовывается наше будущее — машины с полноценным автопилотом. Над одной из них, например, довольно успешно работает «Яндекс».
Во второй половине нулевых калифорнийская компания Tesla тоже сделала рискованную ставку, и она окупилась. Компания, не имевшая опыта в автопроме, решила начать с электромобилей.
Tesla Roadster (2008–2012) построена на шасси отличного спорткара Lotus Esprit, а потому не казалась ущербной на фоне «нормальных» машин, несмотря даже на электропривод. Разгон до 100 км/час за 4 секунды добавлял азарта
Фото: Tesla
Поделиться
Tesla Roadster не пионер среди электромобилей вообще (они появились ещё в XIX веке), но первый аппарат на элеткротяге, который хотелось купить. Потом вышла Tesla Model S, Model X, Model 3, а попутно случился скандал с моторами Volkswagen (дизельгейт), и против дизелей началась массовая кампания. За пару лет электромобили из фрик-машин превратили в основной тренд автопрома.
C 2016 года Tesla Model S получила продвинутую систему помощи вождения — практически автопилот. Но после серии аварий в компании стали акцентировать внимание, что водитель должен следить за обстановкой
Фото: Tesla
Поделиться
Но у «Теслы» был ещё один козырь в рукаве — почти полноценный автопилот. Правда, первая эйфория и некий оппортунизм привели к ряду трагедий, но «Теслы» всё равно проезжают в автопилотируемом режиме миллионы километров.
По крайней мере, в его классическом виде. Помимо автопилота и электротяги развиваются технологии каршеринга, и есть версия, что люди будут всё чаще отказываться от личного транспорта в пользу автопилотируемых такси. Хотя те из нас, кто застал расцвет традиционного автопрома, наверняка будут скучать по временам, когда нужно было дёргать рычаг коробки и аккуратнее дозировать тягу.
Купить электромобиль сегодня не проблема — есть и дешёвые, и дорогие варианты.
В прошлом году в Челябинске появилась первая сеть скоростных зарядных станций для электромобилей.
А вот рассказ челябинца, которые ездит на электромобиле Nissan Leaf. Есть чудаки, которые используют такие машины в очень морозном регионе.
Простые формы автопилота есть сегодня на многих премиум-моделях, например Volvo XC90.
Первая автомобильная авария в США
Ранняя автомобильная промышленность в Огайо и первая авария
Детройт был не единственным центром раннего автомобилестроения. На самом деле, Огайо также был активно вовлечен в раннюю автомобильную промышленность. В Огайо было расположено несколько производителей автомобилей, таких как Winton Motor Car Company, White Motor Company и Baker Motor Vehicle Company.
Первая автомобильная авария
Первый бензиновый автомобиль, произведенный в США, известный как бензиновый багги Buckeye или бензиновый багги Lambert, был сделан в Огайо в 1891. Однако в том же году в Огайо-Сити произошла первая автомобильная авария с бензиновым двигателем, в которой участвовал создатель бензинового багги Buckeye Джеймс Уильям Ламберт. Ламберт управлял первым одноцилиндровым бензиновым автомобилем вместе с Джеймсом Суовлендом. Автомобиль врезался в корень дерева, в результате чего машина вышла из-под контроля, а затем врезалась в прицепной столб. Серьезных травм не было.
К сожалению, это не единичный случай. На заре появления автомобилей было намного больше автомобильных аварий, и несколько из них произошли на юго-западе Огайо. Ниже мы собрали несколько старых газетных историй о первых автомобильных авариях в округе Батлер, штат Огайо.
Уолтер Джонсон Раненый
В 1913 году в Миддлтауне мужчина из Гамильтона попал под машину. Уолтера Джонсона сбил автомобиль, в котором находились семь девушек. Дочь владельца автомобиля, Эдит Уилмор, ехала с шестью друзьями очень близко к бордюру. Согласно газете Hamilton Evening Journal , «как только машина подъехала к подножию перекрестка на Мэйн, Джонсон сошел с места и был сбит». Автомобиль переехал обе ноги Джонсона, и он был сильно ушиблен.
Автокатастрофа, женщина ранена
Согласно статье The Journal News от 1919 года в Гамильтоне, штат Огайо, человек по имени Эрл Гримм совершил серьезное безрассудное вождение. Гримм ехал ночью возле пересечения Белл-авеню и Маунт-Плезант-Пайк. Он въехал на своем автомобиле в автомобиль, которым управляла миссис Эли. Ее выбросило из машины, она серьезно пострадала, но выжила в аварии.
Рулевая тяга не сломана на автомобиле в аварии
Коммивояжер Альфред Хубер проезжал через Мидлтаун в апреле 1921 года, согласно Hamilton Evening Journal . То, что первоначально считалось вызванным сломанной рулевой тягой, на самом деле было отсутствующим штифтом. Механик, ремонтировавший автомобиль Dodge, не заменил штифт, удерживающий рулевую тягу. Во время вождения тяга ослабла, из-за чего г-н Хубер потерял контроль над своей машиной.
Автокатастрофы Многочисленные
Согласно статье 1923 Hamilton Evening Journal , в эти выходные произошло несколько автомобильных аварий. Хотя ни одно из них не привело к серьезным травмам, многие автомобили были разбиты и получили легкие травмы. Виновником одной из аварий стал междугородний автобус. Другие водители обвинили автобус в том, что он «заедает дорогу». В тот же день семья Болл получила ранения. Судя по всему, Боллы были ранены осколками стекла, когда их машину сбил автобус на Дикси Хайвей. «Согласно отчету Болла, зеленый автобус столкнул его и задел его машину». В тот же день от мистера и миссис Беннетт, мистера и миссис Берт поступило еще несколько жалоб на то, что дороги на Маунт-Плезант-Пайк перегружены.
Ледяные улицы — угроза
Это было 18 февраля 1924 года, когда Hamilton Evening Journal опубликовал статью, объясняющую многочисленные автомобильные аварии, произошедшие из-за опасных дорог. В этот день на дорогах произошло одно серьезное и несколько мелких ДТП. Было много случаев, когда автомобили заносило в кюветы. Был один случай, когда мужчина по имени Ллойд МакВикер врезался в машину и наткнулся на пожарный гидрант. Он был выброшен из автомобиля через лобовое стекло и получил серьезные травмы. Свидетель объяснил инцидент неизбежным из-за скользкой дороги.
Двое пострадали в автокатастрофе
7 октября 1925 г., Hamilton Evening Journal сообщил об автокатастрофе, в которой пострадали мистер и миссис Альберт Дуглас. Мистер и миссис Дуглас направлялись на свадьбу на ферму Клиффорда Шульца к северо-западу от Гамильтона. Они оказались на перекрестке, ведущем к ферме. Со встречного направления приближался автомобиль, и машина Дугласа вылетела в кювет и перевернулась. Миссис Дуглас была без сознания, когда ее нашли, а мистер Дуглас также был тяжело ранен.
Мальчик на велосипеде попал под машину, но не пострадал
14-летний мальчик по имени Лесли Лайминг был сбит автомобилем с велосипеда в октябре 1925 года, согласно Hamilton Evening Journal . Водитель автомобиля Олли Шулер сбил Лайминга, проезжая по переулку между Мейн-стрит и Росс-авеню. Шулер утверждал, что Лиминг внезапно проехал мимо его машины, что и стало причиной аварии. Лайминг был лишь умеренно ранен.
Девушка вырвана из автомобиля
Согласно Hamilton Evening Journal , 8 июня 1926 года «Лорен Битли… сегодня выздоравливала от болезненных, но несерьезных травм, полученных в 9:15 вечера в понедельник, когда она была вылетело из-под подножки автомобиля на Милвилл-Пайк». Машиной, сбившей Битли, управлял С. Н. Маггард. Маггард наехал на кочку на дороге, в результате чего Битли вылетело из машины. Левое плечо Битли и оба колена были повреждены. Ее доставили в госпиталь Милосердия, где сказали, что она быстро поправится. В машине находились еще два пассажира. Полиция заявила, что авария была примером того, что может произойти, когда в автомобиле слишком много людей.
3 Погибли в автокатастрофе
Газета Hamilton Evening сообщила, что 6 декабря -го -го года 1929 года трое молодых людей из Мидлтауна и Франклина погибли в автокатастрофе. Еще трое получили легкие ранения. Трое убитых, Жозефина Кроснански, 15 лет, Уильям Дотсон, 19 лет, и Чарльз Вайднер, 20 лет, получили повреждения черепа. Раненые получили порезы по всему телу. Они все вместе ехали на юг по Тайтус-авеню. При приближении другого транспортного средства с противоположного направления автомобиль вильнул и занесло на 65 футов, в результате чего автомобиль с пассажирами внутри перевернулся. Другая машина уцелела без повреждений и травм. Скорее всего, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, поскольку ехал с вечеринки.
Сегодня
Хотя автомобили с годами стали менее опасными из-за ремней безопасности и других средств безопасности, сегодня водить машину в Огайо все еще может быть рискованно. По данным патрульной службы штата Огайо, в 2020 году в штате произошло 1154 аварии со смертельным исходом, в том числе 1230 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и 166 пешеходов. Только в Гамильтоне, штат Огайо, в 2019 году произошло две аварии со смертельным исходом, еще две в Мидлтауне и одна в Итоне. Большинство этих несчастных случаев вызваны ошибкой вождения, например, отвлечением внимания от вождения. Во время вождения убедитесь, что вы пристегнуты и сосредоточьтесь на дороге! Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь.
Mercedes-Benz История инноваций | Мерседес-Бенц США
Инновации
Инновации — это наша возможность изменить мир. В Mercedes-Benz мы занимаемся этим с 1886 года, добившись некоторых из величайших достижений в области производительности, безопасности и мобильности.
Лучше всего об этом сказал Карл Бенц: «Любовь к изобретениям никогда не умирает».Это то, что делает «Лучшее или ничего».
Это наша приверженность инновациям, постоянному расширению границ. Перейдите вперед или прокрутите, чтобы узнать о наших величайших достижениях за эти годы.
-
Первый
1886-1888
-
Производительность
1901-1931
-
Безопасность
1949-1979
-
Прецизионный
1982-1997
-
Технология
2000-настоящее время
-
За гранью
Будущее
-
1886
Первый автомобиль
Все началось с Motorwagen. Карл Бенц получил патент Германии № 37435 на трехколесную самоходную машину с одноцилиндровым двигателем, расположенным сзади.
-
1888
Водитель, проложивший путь
В то время как Карл Бенц не был уверен, готово ли его изобретение к эксплуатации, его жена Берта Бенц высказала иное мнение. Без его ведома она взяла своих сыновей в первую дальнюю поездку из Манхейма в Пфорцхайм, Германия. Попутно чистила карбюратор и делала разные ремонты и доработки. Ее смелый дух и мужество начали революцию, которая навсегда изменила мир.
Инновации, повышающие производительность
-
1901
Сотовый радиатор
Сотовый радиатор, разработанный для автомобиля Mercedes мощностью 35 л.
-
1906
Автомобиль с электроприводом
Несколько легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и пожарных машин Mercedes стали доступны с аккумуляторной электрической силовой установкой, которая является ранним предком современного гибридного привода.
-
1910
Многоклапанный двигатель
Автомобиль Benz Special Touring впервые использует четыре клапана на цилиндр, что улучшает как производительность, так и расход топлива.
-
1921
Двигатель с наддувом
Компрессор, приводимый в действие двигателем, заметно увеличивает мощность некоторых моделей Mercedes за счет повышения давления топливно-воздушной смеси.
-
1931
Четырехколесная независимая подвеска
Первая в истории полностью независимая подвеска позволила каждому колесу реагировать индивидуально и проложила путь к будущим инновациям в области управляемости.
Собери, разбей, собери снова
-
1949
Дверной замок с коническим штифтом
Эта запатентованная чрезвычайно прочная дверная защелка, предназначенная для предотвращения открывания дверей в случае аварии, была первой в своем роде.
Добрый. -
1951
Зона деформации
Зона деформации, изобретенная легендарным инженером Mercedes-Benz Group Белой Барени, использует жесткую пассажирскую ячейку, окруженную определенными зонами деформации, и по сей день используется повсеместно.
-
1958
Программа краш-тестов
Впервые разработка каждого нового автомобиля будет включать строгий режим краш-тестов, чтобы сделать автомобили Mercedes самыми безопасными на дороге.
-
1973
Лобовой краш-тест со смещением
Развитие исходной программы краш-тестов, краш-тест с частичным перекрытием представляет собой более точное моделирование реальных столкновений.
-
1978
Истинная тормозная способность: антиблокировочная тормозная система
Изобретение ABS — одно из крупнейших достижений в современной автомобильной технике. Впервые представлен как концепт в 1970, он остается вехой в области безопасности, позволяя водителю сохранять контроль над рулевым управлением при резком торможении и способствуя будущим прорывам благодаря способности тормозить колеса по отдельности.
Точность, особенность за характеристикой
-
1982
Многорычажная подвеска
Впервые представленная на компактном 190-м классе, эта революционная задняя подвеска с 5 рычагами обеспечивает новый уровень управляемости, точности и безопасности.
-
1985
Полный привод 4MATIC
Полноприводный E-Класс дебютирует с двумя электронными системами тяги для автомобилей с задним приводом: автоматической блокировкой дифференциала (ASD) и автоматической системой контроля заноса (ASR).
-
1991
Климат-контроль без хлорфторуглеродов
Задолго до того, как другие автопроизводители, Mercedes-Benz удалил эти вредные химические вещества из своих систем кондиционирования воздуха и производственного процесса.
1995
Электронная программа курсовой устойчивости
Возможно, это самый важный прорыв со времен подушек безопасности. ESP помогает сохранять контроль на поворотах и маневрах с уклонением, и теперь это требуется по закону для каждого автомобиля.
-
1997
SmartKey
Достижение в области удобства и противоугонной технологии, компактный SmartKey использует для запуска автомобиля электронный код, а не механический замок.
Автомобиль как компьютер
-
2000
Телематика
Начиная с 2000 года автомобили Mercedes-Benz начали общаться с внешним миром — через компьютеры, а затем и телефоны — предлагая клиентам новый уровень связи и лидерство для подключения к Интернету в салоне автомобиля.
-
2002
PRE-SAFE®
Инновационная система PRE-SAFE обнаруживает аварию до того, как она произойдет, пристегивая ремни безопасности, регулируя подголовники и выполняя другие действия для оптимизации защиты во время аварии.
-
2010
Attention Assist
После измерения более 70 параметров в первые несколько минут поездки система Attention Assist может обнаружить признаки сонливости и звуковым сигналом предупредить водителя о необходимости сделать перерыв.
-
2016
Car-to-X
Car-to-X Communication, впервые появившаяся в E-классе 2017 года, обменивается важной информацией с другими транспортными средствами, чтобы предупредить о потенциальной опасности, например о скользкой дороге или поломке автомобиля.
-
Дальше
Будущее мобильности изобретается сегодня
От электрификации до совместного использования автомобилей и автономного вождения способы передвижения меняются быстрее, чем когда-либо прежде. В Mercedes-Benz наше прошлое и настоящее влияют на наше видение будущего, где роскошные путешествия приобретают такие формы и размеры, которые вы даже не представляли.
-
All New Energy
Будущее за электричеством, как и мы. Модельный ряд Mercedes-Benz EQ состоит из подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, которые будут штурмовать дороги, сочетая роскошь мирового класса с оптимальной эффективностью. Абсолютно новая система привода обеспечивает превосходную производительность благодаря электрическим трансмиссиям на каждой оси, а также уникальному стилю и технологиям, которые прокладывают новый путь для электрического вождения.
Мы также вкладываем значительные средства в услуги зарядки и домашние накопители энергии. Это часть наших усилий по внедрению энергетических решений в каждый уголок Америки и обеспечению того, чтобы лучшие автомобили в мире также были лучшими автомобилями для мира.
-
Стать автономным
В будущем вождение необязательно. Это означает, что меньше времени стоит в пробке, меньше времени на поездки и больше времени для вас. Многие существующие функции Mercedes-Benz уже созданы для улучшения человеческого прикосновения, в основном из соображений безопасности.
Двигаясь вперед, роль автомобиля изменится, и Mercedes-Benz будет тем, кто сделает это. Вот почему мы создаем такие автомобили, как Luxury in Motion, и сотрудничаем с такими компаниями, как Bosch, для изучения городского развития и интеллектуального программного обеспечения. Потому что с того дня, как мы изобрели автомобиль, мы никогда не останавливались и никогда не остановимся.
- ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
-
-
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
-
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
-
Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
-
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
-
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
-
Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.