4Фев

Когда появился первый автомобиль: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

Первый автомобиль » ГТРК Вятка

29 января 2009 14:38

5 123



29 января вошло в мировую историю как день рождения величайшего изобретения века — первого в мире бензинового автомобиля. Оказывается, он был абсолютно не похож на привычные нам Лады, Москвичи и Волги.


Не автомобиль, а скорее трёхколёсная коляска с двигателем. Автором сего агрегата был немец Карл Бенц. 29 января 1885 года он запатентовал своё изобретение на века. Месяцем позже 8 марта другой изобретатель Готлиб Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики и оснащает его быстроходным двигателем. Это был уже первый четырехколесный автомобиль. Все последующие годы марки «Бенц» и «Даймлер» соревновались в усилении двигателя и техническом оснащении машин. И только в 1926 году благодаря слиянию фирм появилась ныне знакомая марка «Даймлер-Бенц», а в народе «Мерседес-Бенц».


АЛЕКСЕЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «В 1900 году некий Эмиль Еллинек заказывает у «Даймлера» 36 автомобилей на общую сумму 550 000 золотых марок при условии, что ему будут даны исключительные права на продажи, а именно- он хотел, чтобы автомобили вышли под именем его дочери, так и появилась известная приставка Мерседес».

Название прижилось, причём с оглушительным успехом. Сегодня марка «Мерседес»- настоящий бренд роскоши. Разве могли изобретатели Бенц и Даймлер предположить, что праправнуки их изобретений станут настолько популярны.


ДМИТРИЙ ДОМНИН, АВТОМОБИЛИСТ: «Как говорят: «Есть мерседесы и есть автомобили!»


На Вятке автомобиль появился только в 1906 году у купца Козьмы Лаптева. Кстати, кировские историки долгое время не могли угадать марку машины.

 

ЕВГЕНИЙ ПЯТУНИН, ДИРЕКТОР КИРОВСКОГО АВТО-РЕТРО КЛУБА: «Буквально 2 года назад мне удалось найти в архиве, и сия тайна была раскрыта. Всё-таки иномарка была первым автомобилем, а точнее- это был Фиат».

Увы, но первое путешествие первого автомобиля оказалось и первым ДТП на Вятке, машина врезалась в обоз с сельдью. Вообще автомобили пользовались тогда дурной славой.

На манер современной молодёжи, которая ездит под оглушительные биты стереосистем, молодёжь прошлого, свободная от правил, разъезжала шумно, в компании дам и с выпивкой.


ЕВГЕНИЙ ПЯТУНИН, ДИРЕКТОР КИРОВСКОГО АВТО-РЕТРО КЛУБА: «Шумит и гремит та машина, пугая людей и скотов. Завидев её, обыватель, укрыться под землю готов!».

 

Немногие знают, что на Вятке даже производили автомобили. Немногие помнят и появление Побед, ЗИЛов и четырёхскоростных Москвичей. Нынче, как и в начале 20го века, на вятском и российском автопроме мода на импорт. А скоро, может быть, и в космос полетим на японском летающем автомобиле.


Алексей Архангельский

 

 

 

Краткая история автомобиля: когда появились передний привод, дизели, автоматы и подушки безопасности | 74.ru

Mercedes-Benz заслуживает места на заглавном снимке, потому что история автомобиля начинается с его прародителей 

Поделиться

В каком году у вас появился первый автомобиль с кондиционером или автоматом? В 2008-м? Или 1995-м? Подобные изобретения кажутся нам сравнительно новыми, хотя те же кондиционеры ставят на машины уже почти 70 лет, автоматы же появились ещё до Второй мировой войны. Сегодня, в день рождения автомобиля, вспоминаем, как из неказистой повозки он превратился во всеобщего любимца.

Поделиться

В этот день 134 года назад Карл Бенц подал заявку на патент DRP 37435, проще говоря, на первый в истории автомобиль. Автомобиль это изобретение, правда, напоминало мало.

Тот самый первый Benz: двигатель у него, кстати, уже был четырёхтактным

Поделиться

Но в начале XX века формат устаканился: четыре колеса с надувными шинами, несущая рама, переднее расположение двигателя, задний привод — эта формула станет основной на ближайшие 35 лет.

Ford Model T («Жестяная Лиззи») был выпущен фантастически тиражом — более 16 миллионов экземпляров. Это больше, чем современных Ford Focus

Поделиться

Развитие автомобиля в первой трети XX века напоминало эволюцию одноклеточного существа, для которого главная добродетель — способность к воспроизводству. И Генри Форд решил проблему репродуктивности, запустив конвейерное производство Ford Model T — первого по-настоящему массового автомобиля. Кстати, сейчас для таких раритетов они стоят сравнительно недорого. 

В середине 30-х случился своеобразный Кембрийский взрыв, когда многообразие форм резко выросло. В этот период появились первые серийные коробки-автоматы и дизельные двигатели (притом что сам по себе дизель изобрели в конце XIX века). А два других революционных свойства появились на одной модели — Citroen Traction Avant: передний привод и несущий кузов. Если высшие организмы предпочли внутренний скелет внешнему, то автомобиль, наоборот, отказался от хребта в пользу твёрдой оболочки — прямо как насекомые. 

Citroen Traction Avant определил эпоху: помимо несущего кузова и переднего привода на нём появились независимые подвески всех колёс и реечное рулевое управление. Всё ещё считаете французские марки вторичными?

Поделиться

Полноприводные машины появились ещё в начале XX века, но особенных преимуществ не давали и в естественном отборе могли бы не выжить. Но потом изменились условия среды, и перед Второй мировой войной отпочковался новый класс — внедорожники.

Willys MB — архитипичный внедорожник и первый массовый автомобиль с полным приводом (тираж более 650 тысяч). Он же считается родоначальником марки Jeep (её модель Wrangler — на заднем плане)

Поделиться

На легковых машинах полный привод прижился лишь к началу 80-х годов, в основном ради омологации машин для спортивных соревнований. 

Audi Quattro 1980 года — одна из первых легковушек с полным приводом, которая вошла в моду в том числе благодаря раллийным успехам марки

Поделиться

А в середине 90-х Toyota с моделью RAV4 создала ещё один класс — кроссоверы (паркетники). Формат оказался сверхуспешным, и скоро за «Тойотой» подтянулись другие. 

Toyota RAV4 считается первым кроссовером, хотя это звание оспаривает наша «Нива» — полноприводник с несущим кузовом. Кстати, у первых поколений RAV4 полный привод был постоянным. Муфты вошли в моду позже

Поделиться

Полный привод за это время тоже эволюционировал: на легковушках схема с тремя дифференциалами уступила место паркетному полному приводу с муфтой, которая подключает задние колёса по необходимости.

Довоенные автомобили выглядели глазастыми и растопорщенными — в моде были выносные крылья, громоздкие решётки радиаторов и фары на тонких ножках. Но после войны появились кузова-понтоны, в которых капот сопрягался с крыльями, а крылья — с остальным кузовом.

Mercedes Ponton (W120) 1953 года: попытки сделать кузова без выносных крыльев и фар предпринимались и до этого, но в моду они вошли после этой модели. Такой стиль оформления какое-то время называли понтонным

Поделиться

Так автомобиль обрёл гладкость, а дизайнеры нащупали новые формы, которые вылились (почти буквально) в такие шедевры, как Jaguar E-Type.

Jaguar E-Type (1961–1975) многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории 

Поделиться

Chrysler Imperial 1953 года — один из первых серийных автомобилей с кондиционером в качестве опции

Поделиться

После войны из укрощённого монстра автомобиль всё больше превращался в домашнее животное. Не последним аргументом стал комфорт, и в 50-х машины обзавелись, например, кондиционерами и усилителями руля.  

Mercedes-Benz 300 SL середины 50-х имел прямой впрыск топлива в цилиндры, но для того времени технология была слишком эксклюзивной и в массы пошла значительно позже

Поделиться

Впрыск топлива, как и полный привод, вызревал очень долго. Знаменитые Mercedes-Benz 300 SL имели впрыск бензина в цилиндры, но на массовых автомобилях прямой впрыск появился 50 лет спустя. Зато в 60-х карбюраторы стали уступать впрыску во впускной коллектор, и развитие электроники превратило «инжекторы» в доминирующую технологию.

В те же годы появились каталитические нейтрализаторы, дожигающие вредные компоненты выхлопа. Свинец в бензине был опасен для них, и в 70-х началась борьба с этилированным бензином. А в 90-х появились пресловутые нормы «Евро», ограничивавшие токсичность выхлопа: сегодня действует их шестая редакция. 

Oldsmobile Tornado — первый автомобиль с подушками безопасности (для водителя и пассажира), который вышел в свободную продажу

Поделиться

Во второй половине XX века резко вырос травматизм на дорогах, и потому стали внедряться ремни безопасности, а в 70-х появились первые подушки. Постепенно их количество росло, и сегодня нормой считаются шесть подушек: две фронтальные, две боковые и две шторки.

Долгое время автомобили были абсолютно механическими, и даже у первых автоматов логика работы воспроизводилась за счёт гидравлических устройств. Хитроумные каналы и клапаны работали как транзисторы и диоды.

Но развитие электроники облегчило многие задачи и особенно — в области экологии и безопасности. Впрыск топлива стал электронным, а  в начале 80-х появились первые помощники водителю — антиблокировочные системы. В середине 90-х на Mercedes-Benz S600 дебютировала одна из самых полезных опций — система стабилизации (ESP). А потом пошло-поехало: активный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение…

«Иннополис» — студенческий городок под Казанью, где в тестовом режиме ездят около 50 «Яндекс-машин» с автопилотами. В некоторых на водительском месте никого: оператор сидит справа

Поделиться

И хотя пока всё это выглядят лишь зачаточной технологией, на горизонте прорисовывается наше будущее — машины с полноценным автопилотом. Над одной из них, например, довольно успешно работает «Яндекс».

Во второй половине нулевых калифорнийская компания Tesla тоже сделала рискованную ставку, и она окупилась. Компания, не имевшая опыта в автопроме, решила начать с электромобилей. 

Tesla Roadster (2008–2012) построена на шасси отличного спорткара Lotus Esprit, а потому не казалась ущербной на фоне «нормальных» машин, несмотря даже на электропривод. Разгон до 100 км/час за 4 секунды добавлял азарта

Поделиться

Tesla Roadster не пионер среди электромобилей вообще (они появились ещё в XIX веке), но первый аппарат на элеткротяге, который хотелось купить. Потом вышла Tesla Model S, Model X, Model 3, а попутно случился скандал с моторами Volkswagen (дизельгейт), и против дизелей началась массовая кампания. За пару лет электромобили из фрик-машин превратили в основной тренд автопрома.

C 2016 года Tesla Model S получила продвинутую систему помощи вождения — практически автопилот. Но после серии аварий в компании стали акцентировать внимание, что водитель должен следить за обстановкой 

Поделиться

Но у «Теслы» был ещё один козырь в рукаве — почти полноценный автопилот. Правда, первая эйфория и некий оппортунизм привели к ряду трагедий, но «Теслы» всё равно проезжают в автопилотируемом режиме миллионы километров.

По крайней мере, в его классическом виде. Помимо автопилота и электротяги развиваются технологии каршеринга, и есть версия, что люди будут всё чаще отказываться от личного транспорта в пользу автопилотируемых такси. Хотя те из нас, кто застал расцвет традиционного автопрома, наверняка будут скучать по временам, когда нужно было дёргать рычаг коробки и аккуратнее дозировать тягу.

Купить электромобиль сегодня не проблема — есть и дешёвые, и дорогие варианты.

В прошлом году в Челябинске появилась первая сеть скоростных зарядных станций для электромобилей.

А вот рассказ челябинца, которые ездит на электромобиле Nissan Leaf. Есть чудаки, которые используют такие машины в очень морозном регионе.

Простые формы автопилота есть сегодня на многих премиум-моделях, например Volvo XC90.

Первая автомобильная авария в США

Ранняя автомобильная промышленность в Огайо и первая авария

Детройт был не единственным центром раннего автомобилестроения. На самом деле, Огайо также был активно вовлечен в раннюю автомобильную промышленность. В Огайо было расположено несколько производителей автомобилей, таких как Winton Motor Car Company, White Motor Company и Baker Motor Vehicle Company.

Первая автомобильная авария

Первый бензиновый автомобиль, произведенный в США, известный как бензиновый багги Buckeye или бензиновый багги Lambert, был сделан в Огайо в 1891. Однако в том же году в Огайо-Сити произошла первая автомобильная авария с бензиновым двигателем, в которой участвовал создатель бензинового багги Buckeye Джеймс Уильям Ламберт. Ламберт управлял первым одноцилиндровым бензиновым автомобилем вместе с Джеймсом Суовлендом. Автомобиль врезался в корень дерева, в результате чего машина вышла из-под контроля, а затем врезалась в прицепной столб. Серьезных травм не было.

К сожалению, это не единичный случай. На заре появления автомобилей было намного больше автомобильных аварий, и несколько из них произошли на юго-западе Огайо. Ниже мы собрали несколько старых газетных историй о первых автомобильных авариях в округе Батлер, штат Огайо.

Уолтер Джонсон Раненый

В 1913 году в Миддлтауне мужчина из Гамильтона попал под машину. Уолтера Джонсона сбил автомобиль, в котором находились семь девушек. Дочь владельца автомобиля, Эдит Уилмор, ехала с шестью друзьями очень близко к бордюру. Согласно газете Hamilton Evening Journal , «как только машина подъехала к подножию перекрестка на Мэйн, Джонсон сошел с места и был сбит». Автомобиль переехал обе ноги Джонсона, и он был сильно ушиблен.

Автокатастрофа, женщина ранена

Согласно статье The Journal News от 1919 года в Гамильтоне, штат Огайо, человек по имени Эрл Гримм совершил серьезное безрассудное вождение. Гримм ехал ночью возле пересечения Белл-авеню и Маунт-Плезант-Пайк. Он въехал на своем автомобиле в автомобиль, которым управляла миссис Эли. Ее выбросило из машины, она серьезно пострадала, но выжила в аварии.

Рулевая тяга не сломана на автомобиле в аварии

Коммивояжер Альфред Хубер проезжал через Мидлтаун в апреле 1921 года, согласно Hamilton Evening Journal . То, что первоначально считалось вызванным сломанной рулевой тягой, на самом деле было отсутствующим штифтом. Механик, ремонтировавший автомобиль Dodge, не заменил штифт, удерживающий рулевую тягу. Во время вождения тяга ослабла, из-за чего г-н Хубер потерял контроль над своей машиной.

Автокатастрофы Многочисленные

Согласно статье 1923 Hamilton Evening Journal , в эти выходные произошло несколько автомобильных аварий. Хотя ни одно из них не привело к серьезным травмам, многие автомобили были разбиты и получили легкие травмы. Виновником одной из аварий стал междугородний автобус. Другие водители обвинили автобус в том, что он «заедает дорогу». В тот же день семья Болл получила ранения. Судя по всему, Боллы были ранены осколками стекла, когда их машину сбил автобус на Дикси Хайвей. «Согласно отчету Болла, зеленый автобус столкнул его и задел его машину». В тот же день от мистера и миссис Беннетт, мистера и миссис Берт поступило еще несколько жалоб на то, что дороги на Маунт-Плезант-Пайк перегружены.

Ледяные улицы — угроза

Это было 18 февраля 1924 года, когда Hamilton Evening Journal опубликовал статью, объясняющую многочисленные автомобильные аварии, произошедшие из-за опасных дорог. В этот день на дорогах произошло одно серьезное и несколько мелких ДТП. Было много случаев, когда автомобили заносило в кюветы. Был один случай, когда мужчина по имени Ллойд МакВикер врезался в машину и наткнулся на пожарный гидрант. Он был выброшен из автомобиля через лобовое стекло и получил серьезные травмы. Свидетель объяснил инцидент неизбежным из-за скользкой дороги.

Двое пострадали в автокатастрофе

7 октября 1925 г., Hamilton Evening Journal сообщил об автокатастрофе, в которой пострадали мистер и миссис Альберт Дуглас. Мистер и миссис Дуглас направлялись на свадьбу на ферму Клиффорда Шульца к северо-западу от Гамильтона. Они оказались на перекрестке, ведущем к ферме. Со встречного направления приближался автомобиль, и машина Дугласа вылетела в кювет и перевернулась. Миссис Дуглас была без сознания, когда ее нашли, а мистер Дуглас также был тяжело ранен.

Мальчик на велосипеде попал под машину, но не пострадал

14-летний мальчик по имени Лесли Лайминг был сбит автомобилем с велосипеда в октябре 1925 года, согласно Hamilton Evening Journal . Водитель автомобиля Олли Шулер сбил Лайминга, проезжая по переулку между Мейн-стрит и Росс-авеню. Шулер утверждал, что Лиминг внезапно проехал мимо его машины, что и стало причиной аварии. Лайминг был лишь умеренно ранен.

Девушка вырвана из автомобиля

Согласно Hamilton Evening Journal , 8 июня 1926 года «Лорен Битли… сегодня выздоравливала от болезненных, но несерьезных травм, полученных в 9:15 вечера в понедельник, когда она была вылетело из-под подножки автомобиля на Милвилл-Пайк». Машиной, сбившей Битли, управлял С. Н. Маггард. Маггард наехал на кочку на дороге, в результате чего Битли вылетело из машины. Левое плечо Битли и оба колена были повреждены. Ее доставили в госпиталь Милосердия, где сказали, что она быстро поправится. В машине находились еще два пассажира. Полиция заявила, что авария была примером того, что может произойти, когда в автомобиле слишком много людей.

3 Погибли в автокатастрофе

Газета Hamilton Evening сообщила, что 6 декабря -го -го года 1929 года трое молодых людей из Мидлтауна и Франклина погибли в автокатастрофе. Еще трое получили легкие ранения. Трое убитых, Жозефина Кроснански, 15 лет, Уильям Дотсон, 19 лет, и Чарльз Вайднер, 20 лет, получили повреждения черепа. Раненые получили порезы по всему телу. Они все вместе ехали на юг по Тайтус-авеню. При приближении другого транспортного средства с противоположного направления автомобиль вильнул и занесло на 65 футов, в результате чего автомобиль с пассажирами внутри перевернулся. Другая машина уцелела без повреждений и травм. Скорее всего, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, поскольку ехал с вечеринки.

Сегодня

Хотя автомобили с годами стали менее опасными из-за ремней безопасности и других средств безопасности, сегодня водить машину в Огайо все еще может быть рискованно. По данным патрульной службы штата Огайо, в 2020 году в штате произошло 1154 аварии со смертельным исходом, в том числе 1230 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и 166 пешеходов. Только в Гамильтоне, штат Огайо, в 2019 году произошло две аварии со смертельным исходом, еще две в Мидлтауне и одна в Итоне. Большинство этих несчастных случаев вызваны ошибкой вождения, например, отвлечением внимания от вождения. Во время вождения убедитесь, что вы пристегнуты и сосредоточьтесь на дороге! Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь.

Mercedes-Benz История инноваций | Мерседес-Бенц США

Инновации

Инновации — это наша возможность изменить мир. В Mercedes-Benz мы занимаемся этим с 1886 года, добившись некоторых из величайших достижений в области производительности, безопасности и мобильности.

Лучше всего об этом сказал Карл Бенц: «Любовь к изобретениям никогда не умирает».

Это то, что делает «Лучшее или ничего».

Это наша приверженность инновациям, постоянному расширению границ. Перейдите вперед или прокрутите, чтобы узнать о наших величайших достижениях за эти годы.

  • Первый
    1886-1888
  • Производительность
    1901-1931
  • Безопасность
    1949-1979
  • Прецизионный
    1982-1997
  • Технология
    2000-настоящее время
  • За гранью
    Будущее
  • 1886

    Первый автомобиль

    Все началось с Motorwagen. Карл Бенц получил патент Германии № 37435 на трехколесную самоходную машину с одноцилиндровым двигателем, расположенным сзади.

    В тот момент мир стал меньше, и это определило курс для нашего наследия инноваций, которое продолжается и по сей день.

  • 1888

    Водитель, проложивший путь

    В то время как Карл Бенц не был уверен, готово ли его изобретение к эксплуатации, его жена Берта Бенц высказала иное мнение. Без его ведома она взяла своих сыновей в первую дальнюю поездку из Манхейма в Пфорцхайм, Германия. Попутно чистила карбюратор и делала разные ремонты и доработки. Ее смелый дух и мужество начали революцию, которая навсегда изменила мир.

Инновации, повышающие производительность

  • 1901

    Сотовый радиатор

    Сотовый радиатор, разработанный для автомобиля Mercedes мощностью 35 л.

  • 1906

    Автомобиль с электроприводом

    Несколько легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и пожарных машин Mercedes стали доступны с аккумуляторной электрической силовой установкой, которая является ранним предком современного гибридного привода.

  • 1910

    Многоклапанный двигатель

    Автомобиль Benz Special Touring впервые использует четыре клапана на цилиндр, что улучшает как производительность, так и расход топлива.

  • 1921

    Двигатель с наддувом

    Компрессор, приводимый в действие двигателем, заметно увеличивает мощность некоторых моделей Mercedes за счет повышения давления топливно-воздушной смеси.

  • 1931

    Четырехколесная независимая подвеска

    Первая в истории полностью независимая подвеска позволила каждому колесу реагировать индивидуально и проложила путь к будущим инновациям в области управляемости.

Собери, разбей, собери снова

  • 1949

    Дверной замок с коническим штифтом

    Эта запатентованная чрезвычайно прочная дверная защелка, предназначенная для предотвращения открывания дверей в случае аварии, была первой в своем роде.

    Добрый.

  • 1951

    Зона деформации

    Зона деформации, изобретенная легендарным инженером Mercedes-Benz Group Белой Барени, использует жесткую пассажирскую ячейку, окруженную определенными зонами деформации, и по сей день используется повсеместно.

  • 1958

    Программа краш-тестов

    Впервые разработка каждого нового автомобиля будет включать строгий режим краш-тестов, чтобы сделать автомобили Mercedes самыми безопасными на дороге.

  • 1973

    Лобовой краш-тест со смещением

    Развитие исходной программы краш-тестов, краш-тест с частичным перекрытием представляет собой более точное моделирование реальных столкновений.

  • 1978

    Истинная тормозная способность: антиблокировочная тормозная система

    Изобретение ABS — одно из крупнейших достижений в современной автомобильной технике. Впервые представлен как концепт в 1970, он остается вехой в области безопасности, позволяя водителю сохранять контроль над рулевым управлением при резком торможении и способствуя будущим прорывам благодаря способности тормозить колеса по отдельности.

Точность, особенность за характеристикой

  • 1982

    Многорычажная подвеска

    Впервые представленная на компактном 190-м классе, эта революционная задняя подвеска с 5 рычагами обеспечивает новый уровень управляемости, точности и безопасности.

  • 1985

    Полный привод 4MATIC

    Полноприводный E-Класс дебютирует с двумя электронными системами тяги для автомобилей с задним приводом: автоматической блокировкой дифференциала (ASD) и автоматической системой контроля заноса (ASR).

  • 1991

    Климат-контроль без хлорфторуглеродов

    Задолго до того, как другие автопроизводители, Mercedes-Benz удалил эти вредные химические вещества из своих систем кондиционирования воздуха и производственного процесса.

  • 1995

    Электронная программа курсовой устойчивости

    Возможно, это самый важный прорыв со времен подушек безопасности. ESP помогает сохранять контроль на поворотах и ​​маневрах с уклонением, и теперь это требуется по закону для каждого автомобиля.

  • 1997

    SmartKey

    Достижение в области удобства и противоугонной технологии, компактный SmartKey использует для запуска автомобиля электронный код, а не механический замок.

Автомобиль как компьютер

  • 2000

    Телематика

    Начиная с 2000 года автомобили Mercedes-Benz начали общаться с внешним миром — через компьютеры, а затем и телефоны — предлагая клиентам новый уровень связи и лидерство для подключения к Интернету в салоне автомобиля.

  • 2002

    PRE-SAFE®

    Инновационная система PRE-SAFE обнаруживает аварию до того, как она произойдет, пристегивая ремни безопасности, регулируя подголовники и выполняя другие действия для оптимизации защиты во время аварии.

  • 2010

    Attention Assist

    После измерения более 70 параметров в первые несколько минут поездки система Attention Assist может обнаружить признаки сонливости и звуковым сигналом предупредить водителя о необходимости сделать перерыв.

  • 2016

    Car-to-X

    Car-to-X Communication, впервые появившаяся в E-классе 2017 года, обменивается важной информацией с другими транспортными средствами, чтобы предупредить о потенциальной опасности, например о скользкой дороге или поломке автомобиля.

  • Дальше

    Будущее мобильности изобретается сегодня

    От электрификации до совместного использования автомобилей и автономного вождения способы передвижения меняются быстрее, чем когда-либо прежде. В Mercedes-Benz наше прошлое и настоящее влияют на наше видение будущего, где роскошные путешествия приобретают такие формы и размеры, которые вы даже не представляли.

  • All New Energy

    Будущее за электричеством, как и мы. Модельный ряд Mercedes-Benz EQ состоит из подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, которые будут штурмовать дороги, сочетая роскошь мирового класса с оптимальной эффективностью. Абсолютно новая система привода обеспечивает превосходную производительность благодаря электрическим трансмиссиям на каждой оси, а также уникальному стилю и технологиям, которые прокладывают новый путь для электрического вождения.

    Мы также вкладываем значительные средства в услуги зарядки и домашние накопители энергии. Это часть наших усилий по внедрению энергетических решений в каждый уголок Америки и обеспечению того, чтобы лучшие автомобили в мире также были лучшими автомобилями для мира.

  • Стать автономным

    В будущем вождение необязательно. Это означает, что меньше времени стоит в пробке, меньше времени на поездки и больше времени для вас. Многие существующие функции Mercedes-Benz уже созданы для улучшения человеческого прикосновения, в основном из соображений безопасности.

    Двигаясь вперед, роль автомобиля изменится, и Mercedes-Benz будет тем, кто сделает это. Вот почему мы создаем такие автомобили, как Luxury in Motion, и сотрудничаем с такими компаниями, как Bosch, для изучения городского развития и интеллектуального программного обеспечения. Потому что с того дня, как мы изобрели автомобиль, мы никогда не останавливались и никогда не остановимся.

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††

    Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.