Миллионы автомобилей колесят по планете. Звук двигателя так же привычен, как солнце в небе. Но, с чего началась история авто? Сегодня в рамках спецпроекта «Рождение легенды» мы расскажем о том, как появились машины и кто их создал.
История первых автомобилей
Сегодня мы знаем, что первые машины появились в 1768 году. Именно тогда появились паросиловые автомобили, способные без помощи лошадей перевозить человека (а иногда и двух). Уже в 1806 году изобретатели обратили свое внимание на двигатели внутреннего сгорания. Однако первому бензиновому двигателю было суждено появиться только в 1885 году.
История первых машин, движимых электрическими двигателями, оказалась довольно извилистой и неоднозначной. Первые модели появились в самом начале двадцатого века. Сначала они произвели настоящий фурор, а уже через два года интерес общественности к ним иссяк – скорость маленькая, да и тяга в сравнении с другими двигателями, незначительная. Но, в начале двадцать первого века все снова заинтересовались электродвигателями, в расчете найти безопасный, малотоксичный и экологически чистый вид энергии для автомобиля.
Кто придумал машину: Первопроходцы
Что-то похожее на первый автомобиль изобрел простой крепостной Леонтий Шамшуренков, который жив в Нижнем Новгороде. 1 ноября 1752 года его изобретение было представлено в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге. Самоходная четырехколесная коляска могла разгоняться до пятнадцати километров в час и везти двух человек. Изобретатель представил общественности и первый счетчик пройденного пути, так называемый верстометр.
[/ezcol_2third_end
В 1791 году Иван Кулибин, гениальный изобретатель, представил свое детище – трехколесный экипаж, который мог передвигаться самостоятельно. Он же сумел поставить первый рекорд скорости для самоходной машины –
16,2 км/ч. Кулибин очень любил свою машину и часто разъезжал на ней по улицам Санкт-Петербурга, вызывая в восхищение у прохожих.
В Европе изобретатели активно работали над бензиновыми двигателями. Главным автомобильным инженером Европы считается Карл Бенц, сумевший изобрести четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Кроме Бенца над подобными двигателями работал Рудольф Дизель.
Другой немец, Шенбейн Кристиан Фридрих, в 1838 году представил водородный двигатель, а первые машины с электромотором считаются изобретением венгерского конструктора Аньоша Йедлика.
Как появились машины: Паровые автомобили
Забавно, но первая паровая машина была построена в качестве игрушки для китайского императора. Было это в далеком 1672 году. Изобретатель – Фердинанд Вербист, член иезуитского монашеского ордена на территории Китая. Нет достоверных фактов, что когда появилась эта машина, она могла реально кого-то перевозить, но все же, ученые считают именно конструкцию Вербиста первым паровым автомобилем.
История паровых машин в Европе началась с изобретения Николя-Жозефа в 1770 году. Это был не личный транспорт, а полноценный тяжелый тягач артиллерийских орудий. К сожалению, с 1865 года на большинстве территорий Европы вышел закон, согласно которому перед любым самоходным аппаратом на дороге должен был идти специальный человек с красным флагом и громкой дудкой. Это серьезно мешало обычным людям и вскоре идею паровой самоходки забросили, обратив свое внимание на развитие железнодорожного транспорта на пару.
В России проблем с красными тряпками и дудками не было. Как появились первые машины в России? Начал все Кулибин, в 1971 году предложивший собственный автомобиль на пару. Он имел подшипники, коробку передач, уникальный маховик и тормозную систему. У машины было всего три колеса. К сожалению, изобретение рассматривалось только в качестве развлечения и никто так и не решился вложить в него деньги.
В США машины появились с первым патентом на автомобиль. Его получил изобретатель Оливер Эванс в 1789 году. Самоходная машина Эванса была встречена публикой очень хорошо. Кроме прочего, его автомобиль умел передвигаться и по земле, и по воде.
Как появились машины: Электромобили
Самый первый электрический мотор были придуман Йедликом Аньошем – венгерским изобретателем, который сделал только одну маленькую модель электромобиля. Его исследования продолжил американец Томас Дэвенпорт в 1834 году.
Первая полноценная самоходная электрическая карета рассекала по дорогам Шотландии в 1839 году – изобрел ее Роберт Андерсон. Однако электрические двигатели были признаны современниками бесполезными и малоэффективными. Только в наше время им вновь уделяют внимание, как альтернативному источнику питания автомобилей нового поколения.
Как появились машины: Двигатели внутреннего сгорания
Несмотря на то, что попытки создать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания были и раньше, первую реально работающую модель машины изобрел Карл Бенц в 1885 году. Патент на свое изобретение он получил в январе 1886 года. В этом же году началось первый в истории массовый выпуск автомобилей личного пользования. Этому способствовала серьезная рекламная кампания, в ходе которой Карл со своей женой Бертой даже совершал междугородние поездки на своем автомобиле.
Уже через три года, в 1889 году, свою первую машину выпустили Вильгельм Майбах и Шоттлиб Даймлер. Автомобиль задумывался изначально самоходной машиной и быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции.
Именно с этого момента человечество вошло в эпоху тотального автомобилестроения. Вскоре машины заполнят улицы США, Европы и Российской империи, но они еще долго будут считаться скорее роскошью, чем средством передвижения — современники первых машин считали, что лучше путешествовать на поездах и кораблях.
А еще наступала эра авиастроения… Материал подготовлен специально для PF
Добавить комментарий
Самые популярные статьи блога за неделю
Первые изобретатели автомобиля
Глядя на современные автомобили, легко догадаться, что единого изобретателя у них нет.
Это были целые десятилетия проб, ошибок и экспериментов. Но мы Укр-Прокат во Львове хотим рассказать о самых важных этапах развития автопрома.
Все начиналось с Леонардо да Винчи
Первые теоретические выкладки на тему самоходных машин делал еще Леонардо да Винчи. Поразительно, но его творения действительно были работоспособны. Современные энтузиасты неоднократно воссоздавали прототипы по эскизам великого художника, и они были вполне жизнеспособны.
Сначала был трактор
В полной мере первым самоходным транспортным средством можно назвать военный трактор, который в 1769 году изобрел Николя Иосиф Кюгно, французский инженер. Под его руководством построили паровой двигатель, который и отвечал за движение машины. За основу был взят велосипед, а использовалась вся конструкция для перевозки тяжелой военной артиллерии. Позже конструкцию назвали трактором за внешнее сходство. Трехколесная машина двигалась с рекордными по тем меркам 7 км/час. Ее приходилось регулярно останавливать, чтобы подбросить угля, но это все равно был прорыв.
Через год Кюгно создал новую машину, уже побольше и для четырех пассажиров. Забавно, что именно с неутомимым французом произошло первое в истории ДТП, когда в 1771 году он въехал в каменную стену. К сожалению, позже у него закончились деньги, и ему пришлось приостановить свои эксперименты.
В ближайшие десятилетия в разных странах технологию усовершенствовали. В 1789 году в США выдали первый патент на паровые автомобили, и получил его некто Оливер Эванс. В 1801 Ричард Тревитчик построил в Великобритании первую дорогу для перевозки груза транспортом. Через 20 лет там же появились паровые почтовые дилижансы. А в 1850 году состоялся первый рейс паровоза Карла Дейтца.
Как работает паровой двигатель?
При сжигании топлива вода в котле нагревается и превращается в пар. Он толкает поршни, а поршни вращают коленвал. Коленвал приводит в движение колеса по принципу паровозной пары. Кстати, изначально шофером называли не водителя, а человека, который подкидывал в топку уголь.
Но паровые машины были слишком большими, неповоротливыми, шумными, да еще и пугали людей с лошадьми. Пришлось искать альтернативы.
Готлиб Даймлер и Карл Бенц
Первыми изобретателями автомобилей в современном смысле считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Они смогли запустить промышленное производство машин на бензиновом двигателе. Бензиновый двигатель стал революционным открытием, потому что он был в разы мощнее, тише, легче и безопаснее.
Первые теории о двигателях внутреннего сгорания появились еще в середине 17 века. В 1807 году швейцарский инженер Франсуа Исаак де Риваз впервые создал такой двигатель. Он работал на смеси кислорода и водорода, но вышел не слишком удачным. В течение 1858-1863 годов бельгиец Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел искровое зажигание и двигатель на нефти с примитивным карбюратором. Его самоходная повозка проехала фантастических 80 км.
В 1862 году запатентован четырехтактный двигатель, а в 1864 австриец Зигфрид Маркус построил моноцилиндровый двигатель с карбюратором. Через пару лет его автомобиль уже развивал больше 16 км/час. Дальше с каждым годом появлялись все новые и новые разработки. В 1885 году Готтлиб Даймлер собрал протопип двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной подачей топлива. Со временем по его разработке построен первый четырехколесный автомобиль «Моторваген». В то же время Карл Бенц получает патент на машины с бензиновым двигателем. И началось!
История автомобильных цветов
Ford Model T, 1909 г., красный. Представлены первые модели T
цвета.
Концепция личного вкуса и потребность в выражении своей индивидуальности
не новый; возможно, он существовал с самого начала человечества.
Одним из способов самовыражения людей является их имущество.
Известен как «вторая самая дорогая покупка» большинства
Американцы делают сегодня, автомобиль используется многими людьми
выразить себя. Помимо типа (седан, кабриолет,
минивэн, внедорожник и т. д.) и марка автомобиля
(Шевроле, Крайслер, Форд, Тойота и др.), наиболее важные
фактор, используемый физическими лицами для определения покупки автомобиля
это цвет или оттенок автомобиля. Часто клиенты доверяют
окончательное решение о покупке определенного автомобиля на основе клиентов
реакция или восприятие цвета. Большинство покупателей автомобилей будут
не имеют проблем с поиском подходящего цвета, соответствующего их
предпочтения. Помимо пользовательских покрасочных работ, доступных на вторичном рынке
автомобильная промышленность, большинство производителей автомобилей в США
сегодня предлагают широкий выбор цветов, охватывающий практически
все оттенки цветового спектра. Однако большинство цветов автомобилей
в настоящее время производители предлагают более темные оттенки красного,
зеленый и синий, а также серебристый, черный, серый/серебристый, белый,
и бежевый/золотой.
Немного спорткаров и «молодежных»
автомобили могут предлагать менее традиционные цвета, такие как желтый, фиолетовый,
и ярко-оранжевый. В связи с большими достижениями в области автомобильной окраски
процесс, различные типы покрытия, такие как «прозрачное покрытие»,
«металлик» и «жемчужное покрытие» позволяют
отклонения в цвете.
Тем не менее, текущая широкая цветовая гамма, доступная для
потребители автомобилей, вероятно, были недоступны для клиентов, покупающих
автомобиль на рубеже 20 го века. Ни один не был
спектр цветов, предлагаемых клиентам в 1950-х годах
такой же, как спектр, предлагаемый сегодня. Как же тогда автомобильная
цветовая палитра изменилась за десятилетия после появления
автомобиль? И каковы возможные причины его развития
за последний век? Проще говоря, эволюция цвета в
Американский автомобиль в прошлом веке был определен
экономическими проблемами, стоящими перед автопроизводителем, национальные настроения отражали
в потребителях, и вкусы потребителей.
В период зарождения автомобилей в США, с 1890-х гг.
до начала 1900-х годов цвет не был важным вопросом для автопроизводителей.
Автомобиль находился на самой ранней стадии своего развития, и
новизна владения автомобилем была достаточно отличительной для
большинство состоятельных клиентов, которые могли позволить себе автомобиль. В течение
В этот период братья Дурья разработали первый автомобиль в
США, и Рэнсом Олдс начал продавать первую успешную американскую
автомобиль, Олдсмобиль Curved Dash. Генри Форд из Детройта,
сконструировал свой первый автомобиль Quadricycle и вскоре начал разработку
серийные автомобили для его Ford Motor Company.
Первые автомобили были
неокрашенный; если их окрашивали, они часто окрашивались в темно-серый или черный цвет.
Черная краска использовалась в первую очередь потому, что она была наименее дорогой.
Однако также вероятно, что черная краска использовалась естественным образом, потому что,
в золотой век большинство машин и предметов транспорта,
от вагонов к паровым железным дорогам и к бронированным пароходам.
окрашены в черный цвет. Черные автомобили тоже бросались в глаза. В конце
1890-е и первые годы 1900-х, законы во многих американских городах
требуются автомобили или «моторизованные или безлошадные экипажи»
двигаться со скоростью не более 7 миль в час в сопровождении
человек, идущий впереди с флагом, предупреждающий людей о
приближающийся автомобиль.
Тем не менее, большинство серийных автомобилей к концу первого
десятилетие 1900-х годов предлагало выбор по крайней мере из нескольких цветов,
такие как красный, зеленый, серый и черный, в основном в более темных оттенках. Однако, поскольку автомобили по-прежнему считались «игрушкой для
богатые», автомобильный цвет не имел большого значения
для среднего потребителя. Распространена легенда о том, что Генри Форд
однажды сказал что-то в этом роде: «Клиент может иметь
автомобиль любого цвета, который он пожелает, при условии, что он черный».
многие люди восприняли эту цитату как означающую, что каждая модель T
Форд, автомобиль, который, несомненно, сделал американский автомобиль
доступным и «поставить Америку на колеса», красилась
черный. Это не тот случай. с 19С 08 по 1914 год, Ford Model T
были окрашены в 4-5 доступных цветов. Все цвета
были более темных оттенков. Интересно, что черного не было.
предлагается в качестве цвета изначально. Однако с 1914 по 1926 г.
Форды модели T действительно были окрашены в черный цвет. Причина этого
выбор цвета был чисто экономическим: Форд хотел производить
наибольшее количество автомобилей за наименьшее количество времени. Потому что
черная краска в то время была самой дешевой и сушила
самая быстрая, черная краска позволила Форду произвести автомобиль примерно за
90 минут и удовлетворите голод нации в личном транспорте
по относительно недорогой цене.
A ~1915 Model T Ford, черный. В 1914-1926 гг.
были только Black Ford Model Ts.
В 1920-х годах цвет впервые использовался для отражения
личный вкус. Экономический бум того периода («Ревущий
Двадцатые») после Первой мировой войны увеличили спрос
для автомобилей. С автомобилями, которые становятся обычным явлением на дорогах,
покупатели начали уставать от автомобилей черного цвета. Пока Форд
продолжал продавать свои черные модели T большую часть десятилетия,
другие производители, такие как General Motors, начали внедрять
конкурентоспособные доступные автомобили, которые включали наличие
разные цвета; средний потребитель мог позволить себе
персонализировать свой автомобиль в первый раз. Большинство цветов по-прежнему
очень традиционны, и более темные бордовые, синие и зеленые цвета были
популярен среди недорогих автомобилей, таких как Chevrolet. Более дорогой
такие автомобили, как Buick, Cadillac или Packard, начали предлагать кремовые
или автомобили желтого цвета. Форд, рискуя показаться отсталым,
поспешили вновь ввести цвета в свою модель T и последующие
моделей, когда его продажи резко упали в 1920 с. Тем не менее,
массовое внедрение традиционного цвета в автомобили
в течение 1920-х годов было результатом принятия автомобиля
в американское общество и начало интереса к персонализации
машина.
Коричневый Ford Model T 1926 года выпуска. Цвета снова были предложены Фордом в 1926 году из-за конкуренции и
более эффективный процесс покраски.
В 1930-е и 1940-е годы в
автомобильный стиль и расширение цветовой гаммы, сопровождавшее
Это. За этот период все больше автомобилей стали более обтекаемыми и
автомобили стали меньше походить на безлошадные повозки. Сопровождающий
это изменение заключалось в большем расширении цветов с большей вариативностью.
в доступных оттенках. Впервые покупатели смогли найти автомобили
с несколькими различными оттенками синего, зеленого или красного. Цвета
также стал ярче и меньше ассоциировался с более темным, похожим на черный
цвета. Тем не менее, 1930-е годы, в частности, были отмечены большей
экономические проблемы как для автомобильных компаний, так и для
покупающая публика из-за последствий краха 1929 года и
последовавший затем экономический центр или Великая депрессия. Это
Именно в этот период наибольшее количество автомобилей
производители были вынуждены ликвидировать свои активы и закрыть
магазин. Многие из небольших компаний, обслуживающих небольшую группу
богатых клиентов были опустошены, и с их исчезновением
немного уменьшилось обилие таких цветов, как кремовый и подпалый.
Коричнево-коричневый LaSalle 1930 года. Пример более дорогого автомобиля кремового цвета
время.
Белый LaSalle 1939 года выпуска. Белый всегда был автомобильным
цветной штапель.
В середине 1940-х автомобиль изменился.
промышленность мобилизовать на войну. Во время участия Америки в
Вторая мировая война, на пару лет, гражданский американский автомобиль
производство полностью остановлено. Автомобильные компании перешли на производство
военные автомобили или производство двигателей для самолетов или другого оборудования.
Однако непосредственно перед войной, когда горючие пайки были
навязанные публике, большинство американских автопроизводителей
продавал модели «блэкаут» перед лицом надвигающейся
война. Эти машины были черными, очень суровыми и консервативными;
в них отсутствовали какие-либо хромированные или эстетические декоративные украшения.
Cadillac Coupe de Ville 1953 года, синий/белый. Новые типы красок, основанные на тенденциях и моде, стали популярными во время
Пятидесятые. Двухцветная окраска была обычным явлением.
В 1950-е годы произошло возвращение к
интерес к автомобильному стилю. Автомобильный дизайн был отражением
приключений, успеха, чувство послевоенной эйфории,
и впервые мода. Такие функции, как поворот вокруг
ветровые стекла и хвостовые плавники были прозвищами этого ренессанса
в дизайне. Цвета, предлагаемые покупателям в этот период, отражают эти
дизайнерские настроения. Наряду с большим количеством хрома, цвета
включены яркие цвета во многих оттенках синего, красного, зеленого, золотого,
а также белый и черный. Многие цвета также были расположены в
двухтональные аранжировки впервые; кузов автомобиля
а крыша была окрашена в разные цвета, или одна часть
дно было окрашено в другой цвет, чем другая часть
тело. В большинстве случаев один цвет был темным, а другой цвет
был светлого цвета, например, белого или синтетического искусственного дерева.
Влияние моды сыграло важную роль в выборе цвета автомобиля.
Что ж. Производители вдохновились подобрать цвета для автомобиля
на основе слоновой кости или драгоценных камней, например. Кадиллак реклама
с 1950-е годы обычно опирались на эту связь с автомобильной модой.
Однако некоторые попытки следовать моде сильно провалились. Один
таким примером был Dodge «LaFemme», модель, предположительно
продается как «женский автомобиль» с розовой краской и специальным
держатели для зонтов и губной помады. Машины розового цвета редко
предлагается с тех пор.
~1969 Plymouth Roadrunner, желтый. Более экстремальные цвета, такие как желтый и фиолетовый, стали обычным явлением во время
«Эпоха маслкаров»
1960-е годы характеризовались усилением
интерес к производительности. Известная как эпоха маслкаров, каждый
автопроизводитель в США постарался выпускать автомобили с самой мощной
возможны двигатели. В то время как более традиционные автомобили, такие как семейные
седаны и универсалы продолжали использовать обычные оттенки цветов. видел в 1950-х годов многие спортивные автомобили и купе отличались более
буйные, менее традиционные оттенки цветов, такие как красный, зеленый,
и синий. Кроме того, такие цвета, как ярко-желтый и фиолетовый
нашли свое первое основное применение в автомобилестроении во время
это десятилетие. Такие модели, как Ford Mustang, Pontiac GTO и
Plymouth Barracuda являются примерами цветов с некоторыми
более нетрадиционные цвета. Двухцветная краска потеряла известность
в течение 1960-е годы.
1970-е годы ознаменовались участием США
правительство в автомобильных делах. Из-за двойного энергетического кризиса
1970-х годов большинство автомобилей, продаваемых на американском рынке, стали
компактнее и экономичнее. С пост-вьетнамским мировоззрением
и экологические проблемы выходят на первый план, многие американские потребители
стали более заботиться о здоровье и окружающей среде. Там было больше
популярность «Земных тонов» в этот период, что
включены оттенки оливково-зеленого, коричневого и коричневого или кремового.
популярность цветов земных тонов для автомобилей была в большом
контраст с менее сдержанными цветами, доступными во время
1960-е годы.
Шевроле Беретта 1988 года выпуска, черный. Черный был очень популярен
цвет в 1980-х годах.
1980-е и 1990-е годы были отмечены большими переменами.
1980-е годы были отмечены появлением более традиционного подхода.
Что касается цвета, то наиболее популярны черный и ярко-красный.
любимые цвета того периода. В этот период также наблюдался рост
минивэн как излюбленное транспортное средство семейного транспорта и
последнее крупное использование двухцветной краски с синтетической искусственной внешней
деревянные панели. 1990-е годы стали периодом расцвета спорта.
Внедорожник (внедорожник). В то же время это было и десятилетие
обновленного экологического сознания. В течение этого десятилетия,
зеленый (из всех оттенков) был самым популярным цветом, скорее всего
из-за большего экологического или природного интереса. Слияние
цвета, такие как цвет морской волны, слияние синего и зеленого, стали обычным явлением.
и так же популярен. Кроме того, двухцветная краска вновь появилась на
некоторые внедорожники.
Внедорожник Ford Explorer 1996 года выпуска, зеленый с бежевым. Зеленый был самым популярным цветом в 1990-х годах, а двухцветная краска
снова популярен у внедорожников.
Несмотря на то, что первая декада 21 st век все еще продолжается, серебро было наиболее предпочтительным
цвет, для семейных седанов, спортивных автомобилей и внедорожников, согласно
Отчет о популярности автомобильных красок DuPont за 2003 год. Увеличение
интерес к технике был частично связан с этим
предпочтение светлого цвета. Кроме того, произошло увеличение
интерес к красным цветам, с голубоватыми оттенками, а также к белому жемчугу
металлик и черный металлик. Интересно то же самое
цвет, который был единственным цветом, доступным в течение 12 лет на
Ford Model T Black теперь 3 рд самый популярный
цвет для современных автомобилей, особенно люксовых моделей. Аналитики считают
сегодня покупатели выбирают черный цвет, особенно для своих роскошных автомобилей и
Внедорожники ведь дают ощущение загадочности и интриги. В соответствии
для BASF: Химическая компания, в ближайшие несколько лет основные
цвета белый, черный, синий, бирюзовый, зеленый, коричневый, красный и серебристый
по-прежнему будет преобладать автомобильный цвет, но синий
станут темнее и более похожими на драгоценные камни, а коричневые
становятся более медными. Тенденции цвета в ближайшем будущем могут
сообщается, потому что это занимает около 3-4 лет с момента нового
автомобильный пигмент вводится в момент его реализации
на серийном автомобиле.
Mercedes-Benz CLS-класса 2006 г., серебристый. Серебро стало самым популярным цветом первых нескольких лет
21 ст в., с серебристым металликом и черным металликом, фаворитом для роскошных автомобилей.
Эволюция цвета в американском автомобилестроении
промышленность определялась экономическими проблемами, стоящими перед производителем,
национальное настроение и потребительский вкус. Эти три фактора имеют
повлияло на цвета, доступные в любой момент времени в последнем
век. Эти факторы также объясняют расхождение с
начальные 4-5 цветов, доступных в автомобилях (включая черный), до
текущее разнообразие цвета. Хотя цветовые тренды могут помочь
предсказать ближайшее будущее, эти три фактора также могут помочь
отслеживать эволюцию автомобильных цветовых предпочтений в долгосрочной перспективе
будущее. В некотором смысле, три описанных фактора не являются исключительными.
к просто эволюции цветов в американской автомобильной промышленности.
Внешние события и факторы в сочетании с собственными вкусами людей
и убеждения, всегда будут влиять на их предпочтения и эволюцию
выбора, который они делают на протяжении всей жизни.
Какая автомобильная компания первой предложила кондиционер в своих автомобилях?
Автомобильные рейтинги
Путеводители по покупкам автомобилей
Какая автомобильная компания первой предложила кондиционер в своих автомобилях?
Дастин Хоули | 15 февраля 2021 г.
Восемь десятилетий назад охлаждение воздуха внутри автомобиля было непростой задачей. После множества безуспешных попыток компаний со всего мира компания Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган, в конце концов прорвалась вперед и предложила заводские кондиционеры для своих новых моделей автомобилей.
Хотя это обновление произошло еще в 1940 году, к сожалению, оно было недолгим. Сегодня кондиционер в вашем автомобиле является необходимостью, но в прошлом он считался роскошью. Путь инноваций в области кондиционеров на самом деле весьма примечателен и довольно увлекателен. Давайте обсудим, как компания Packard Motor Car произвела революцию в области кондиционирования воздуха и как эта утилита превратилась в то, чем она стала в своей современной итерации.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Благодарю вас
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 года выпуска
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит переработанный 2023 Pilot в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.