12Янв

Как завести механику машину: Машина на механике. Как завести?

Содержание

Урок 1. Как завести машину

Содержание

  • Как завести машину на механике
  • Как завести машину с коробкой автомат
  • Как завести машину в мороз если сел аккумулятор

Начинаем с самого элементарного, а именно с того, как завести машину. Разберем различные случаи, запуск двигателя с механической коробкой передач и с коробкой автомат. Рассмотрим особенности запуска зимой на морозе,  а также еще более сложный случай — как завести машину, если сел аккумулятор.

Как завести машину на механике

Допустим вы недавно сдали на права, приобрели автомобиль, а в автошколе садились к инструктору в уже заведенную машину. Согласитесь, ситуация странная, но такое часто встречается на практике, инструктора не всегда заинтересованы обучить ВСЕМ основам, им скорее важно натаскать на сдачу конкретных упражнений.

И вот перед вами ваш автомобиль с механической коробкой передач и вы плохо представляете как правильно завести машину. Разберем последовательность действий:

Шаг 1: Вставляем ключ в замок зажигания.

Шаг 2: Выжимаем сцепление и выставляем коробку передач на нейтральную передачу (читаем статью — как переключать передачи на механике).

Важно! Обязательно проверяйте перед запуском положение коробки передач, иначе если вы попробуете завестись на, скажем, 1 передаче, то ваш автомобиль резко дернется вперед, тем самым он может нанести повреждения рядом стоящим автомобилям, пешеходам.

Шаг 3: Когда вы переводите коробку в нейтральное положение автомобиль может покатиться, поэтому либо затяните ручной тормоз, либо нажмите на педаль тормоза (как правило тормоз выжимают вместе со сцеплением, при переводе коробки в нейтральное положение).

Таким образом, левой ногой выжимаете сцепление, правой нажимаете на тормоз и включаете нейтральную передачу.

Педали продолжаете держать выжатыми.

Хоть сцепление держать и не обязательно, но на самом деле это позволяет легче запуститься двигателю, а на современных автомобилях, типа Volkswagen Golf 6, автомобиль не заведется без выжатого сцепления.

Шаг 4: Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ.

Как правильно заводить автомобиль.


Смотрите это видео на YouTube

Как завести машину с коробкой автомат

С автоматической коробкой автомат все гораздо проще. Изначально, на заглушенной машине коробка установлена в положение P, что означает Parking (режим парковки). В этом режиме автомобиль никуда не покатится, не важно, заведен он или нет.

Шаг 1: Вставляем ключ в замок зажигания.

Шаг 2: Выжимаем тормоз, поворачиваем ключ, включая зажигание и через 3-4 секунды поворачиваем ключ дальше и отпускаем его, когда двигатель запустится (некоторые автомобили с автоматом могут заводится и без нажатия на педаль тормоза), после запуска отпускаем педаль тормоза.

Многие задают вопрос, а можно ли заводиться в режиме N (нейтральная передача)? Да, можно, но при этом стоит учитывать, что когда вы отпустите тормоз, автомобиль может покатиться, если стоит под уклоном. Все таки гораздо удобнее заводить автомобиль в режиме P.

Как завести машину в мороз если сел аккумулятор

Ниже приведено тематическое видео, которое позволит узнать как заводить машину:

  • зимой, в сильный мороз;
  • если сел аккумулятор, как «прикурить» от другого автомобиля;
  • как завести с толкача или буксира.


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Без Категории » Урок 1. Как завести машину

Десять простых шагов. Как завести машину. Первые уроки вождения Как завести машину если датчик переключения

Советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание. Через 3-4 секунды работы стартера, будут слышны характерные звуки заработавшего двигателя.

Заводим двигатель

После того как машина завелась, контрольные индикаторы на панели разряда аккумулятора и давления масла должны погаснуть. Затем стартер выключается, а мотор продолжает работать. Следующим шагом станет перевод рычага переключения передач в положение I или II, стояночный тормоз опускается.

В это время водитель должен посмотреть в левое зеркало бокового вида и убедиться, что слева нет помех в виде других автомобилей.

Если таковых нет, можно включать левый сигнал поворота, плавно отпустить педаль сцепления вместе со стояночным тормозом и нажать на газ.

Пуск холодного мотора

Машина зимой, как и человек, тоже мерзнет, а если она к тому же не новая, то при отрицательных температурах вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель. В холодное время года у карбюраторного двигателя нужно обязательно прикрывать воздушную заслонку.

Чем ниже температура, тем больше.

Еще один нюанс: не рекомендуется включать стартер более чем на 10 секунд, особенно в зимний период. После каждой попытки советуем сделать небольшой перерыв (одной минуты будет достаточно).

Этого времени хватит для того, чтобы аккумуляторная батарея восстановилась и пришла вновь в нормальное рабочее состояние.

Если вы сделали уже три-четыре попытки, а двигатель так и не заработал, значит нужно искать причины. Иногда при пуске происходят одиночные вспышки в цилиндрах, и кажется, что мотор вот-вот начнет функционировать. Водитель не торопится выключать стартер, а время идет, и двигатель не запускается. Такие продолжающиеся попытки недопустимы, так как очень негативно сказываются на аккумуляторе, он может разрядиться.

Посмотрите видео-урок «Как завести двигатель»:

Двигатель завелся

Если вы все-таки завели автомобиль , следует на слух проконтролировать работу двигателя и на необходимом уровне поддерживать частоту вращения коленчатого вала так, чтобы машина снова не заглохла. Делается это при помощи воздушной заслонки или педали газа.

Автомобиль может заглохнуть или от того, что заслонка слишком сильно открыта, или от того, что сильно закрыта.

Водитель должен научиться чувствовать колебания шума двигателя и вовремя корректировать воздушную заслонку.

Итак, малые обороты опасны тем, что двигатель может встать. Но и большие обороты пользы не приносят. После предыдущей работы всех составляющих мотора горячее масло со всех трущихся поверхностей стекло в поддон, в том числе и с цилиндров. Смазка не нормализуется сразу после запуска холодного двигателя, масляный туман, смазывающий поршни и цилиндры, образуется не очень скоро. Это и есть причина быстрого износа холодного двигателя.

Как долго нужно прогревать машину?

Если вы решили разогреть авто на месте, следует помнить, что это займет больше времени, да и количество выхлопов в атмосфере увеличится, а вот износ мотора будет минимальным.

Если прогревать двигатель в движении, на это уйдет меньше времени. Однако износ задействованных в разогреве агрегатов увеличится, особенно при эксплуатации на высоких оборотах.

Есть еще один способ — частичный прогрев, при котором времени уходит не так много, двигатель работает нормально, да и износ невелик. Расход топлива здесь умеренный. Каждый выбирает свой вариант. Если автолюбитель не спешит, он обычно разогревает мотор на месте, если лишнего времени просто нет — последний способ.

Чаще всего водители используют первый вариант: включают зажигание, заводят автомобиль и, например, очищают машину от снега.

Удачного вам прогрева и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.otvetim.info

Если при попытке запустить в машине двигатель вы услышали характерный тягучий звук и щелканье стартера, то ваш аккумулятор разряжен. Но не стоит впадать в панику, ведь даже при разряженной батарее автомобиль можно вернуть к жизни — например, мы уже знаем три способа как завести машину, если сел аккумулятор.

Что делать, если сел аккумулятор в машине

Разряженная батарея автомобиля может доставить водителю массу неудобств — а особенно опасаться такой ситуации стоит в холодное зимнее время, когда температура опускается до -20 и ниже.

Неприятность заключается в том, что даже совершенно новый и полностью исправный аккумулятор за ночь на морозе может потерять около половины своего заряда, поскольку происходит увеличение плотности электролита и падение пускового тока, что замедляет протекание химических реакций и мешает аккумулятору отдавать накопленную энергию.

Если у вас сел аккумулятор, но время позволяет подождать, то нужно его снять и отнести домой и согреть — таким образом повысится его пусковой ток, и батарея сможет вернуться в работу. Но в дорожных условиях об этом думать не приходится — поэтому рассмотрим способы, которые помогут узнать, как завести машину, если сел аккумулятор где-то в дороге.

Как завести машину с толкача или буксира

Если у вас автомобиль с механической трансмиссией, то вам подходит традиционный метод того, как можно привести машину в чувство — при нем происходит запуск двигателя за счет разгона автомобиля и включения передачи. Однако следует уточнить, что данный способ подойдет автомобилям с инжекторным двигателем только в том случае, если аккумулятор сел не до конца, то есть какое-то количество емкости батареи позволит ему закачать в систему горючее из топливного бака.

Для этого проверьте наличие у вас буксировочного троса и найдите по близости человека с исправной машиной, который захочет вам подсобить. Либо помощников, которые толкнут ваш автомобиль.

Порядок действий прост:

  1. Сначала следует соединить тросом две машины, если нашелся водитель-доброволец.
  2. Затем включить зажигание, выжать сцепление и, не отпуская педаль, переключиться на 3-ю передачу.
  3. На этом этапе можно давать команду второму водителю, чтобы он начал двигаться — либо пусть авто толкают крепкие помощники.
  4. Разогнаться нужно примерно до 20 км/ч, после чего отпустить сцепление.
  5. Двигатель запускается — значит снова выжмите сцепление и дайте помощнику сигнал.

Как прикурить автомобиль

Этот способ наиболее популярен и хорош тем, что универсален и подойдет для любого автомобиля. Но чтобы его осуществить, не забывайте возить с собой специальные пусковые провода с зажимами, которые еще называют «крокодилами». Кроме того, вам снова понадобится чужой исправный автомобиль для помощи.

Ход работы таков:

  1. Подгоните автомобиль-донор максимально близко к вашей машине-реципиенту — они должны стоять бампер к бамперу, или хотя бы бампер к крылу.
  2. Обязательно необходимо заглушить двигатель машины-донора, а также выключить зажигание обоих авто — это позволит предотвратить возникновение скачка напряжения при прикуривании и порчи электроники автомобиля донора.
  3. К плюсу заряженной батареи подключите один конец красного пускового провода — то же самое проделает с севшим аккумулятором реципиента.
  4. Теперь подключите отрицательные черные провода: один конец — к минусовой клемме аккумулятора донорской машины, а второй — к какому-либо неокрашенному элементу кузова или двигателя реципиент. Таким образом мы предотвращаем разрядку аккумулятора донора.
  5. Далее следует запустить двигатель донора и дать ему отработать несколько минут. Затем остановите двигатель и отключите все приборы.
  6. Попытайтесь запустить двигатель вашего автомобиля-реципиента. Когда получилось, оставьте его в таком состоянии на 2 минуты, после чего отсоедините все провода в обратной последовательности.
Важно: емкости аккумуляторов на обоих автомобилях должны совпадать или отличаться в пользу авто-донора. Не пытайтесь прикурить автомобиль с крупным двигателем от малолитражки. То же касается и вольтажа — он должен совпадать, к примеру, и донор, и реципиент должны иметь напряжение батареи в 12 В, или оба в 24 В.

Как завести машину с помощью бустера

И третий способ, как завести машину, если сел аккумулятор — это использовать специальное устройство, именуемое бустером. Этот полезный и автономный гаджет позволяет быстро зарядить разряженный аккумулятор без помощи других автомобилей, проводов и толкачей, да и подходит для автомобилей с любым типом двигателя и трансмиссии.

Что делать, чтобы завести машину бустером, описывается в инструкции к каждому такому гаджету, но в принципе зачастую ход действий совпадает:

  1. Сначала включаем в автомобиле зажигание.
  2. Подключаем бустер к клеммам батареи, не забывая про полярность.
  3. Заводим машину. Если объем двигателя не превышает двух литров, то проблем не возникнет вообще. Вуаля!

Как завести автомобиль с помощью троса

Есть еще один способ, как завести машину, если сел аккумулятор — для этого вам понадобится трос и домкрат. Выполнение смотрите в следующем видео:

Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Правильный запуск автомобиля может избавить вас от мелких неприятностей и даже ДТП. Существуют четкие правила запуска двигателя, которые помогут прослужить вашему автомобилю долгие годы. И так:

Для механической коробки передач:

  • Проверить стояночный тормоз. Он должен быть во включенном (поднятом) состоянии.
  • Проверить рычаг переключения передач. Должна быть включена нейтральная передача. (рычаг должен свободно перемещаться влево-вправо)

Выжать педаль сцепления, это облегчит запуск двигателя, а в некоторых моделях автомобилей без выжатого сцепления двигатель невозможно запустить с ключа.

  • Вставить ключ в замок зажигания и провернуть его по часовой стрелке, тем самым вы включите систему зажигания и подготовите автомобиль к пуску (сигналом о включенном зажигании свидетельствуют включенные индикаторы на приборной панели, например: давление масла, уровень топлива в бензобаке, индикатор аккумулятора). Немного подождите, примерно 5 секунд, за это время бензонасос накачает топливо для запуска двигателя – это характерно для инжекторного двигателя. Для карбюраторного автомобиля необходимо потянуть подсос на себя. Затем дальнейший поворот ключа по часовой стрелке и его удержание в этом положении запустит стартер автомобиля и через 1-5 секунды при исправных системах автомобиля двигатель запустится. Если же двигатель не запустился, то крутить стартером не рекомендуется более 5 секунд, верните ключ в исходное положение и повторите попытку через минуту. Долгая работа стартера может разрядить аккумулятор и залить свечи зажигания топливом.
  • После того как двигатель запустился, ему необходимо прогреться, особенно в холодное время года. Погрев двигателя жизненно необходим для жизни автомобиля. Прогретый двигатель будет работать устойчивей, лучше развивать мощность и набирать обороты.

Можно начинать движение

Для автоматической коробки передач:

  • Проверить положение рычага переключения режимов работы коробки, должен быть включен режим «P» (Паркинг)
  • Выжать педаль тормоза
  • Запуск двигателя должен осуществляться только с выжатой педалью тормоза (это важно). Затем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его по часовой стрелке — это действие необходимо для запуска зажигания (сигналом о включении зажигания автомобиля будет являться включенные индикаторы на приборной панели). После чего, необходимо довернуть ключ по часовой стрелке, тем самым включить стартер, который заведет двигатель примерно через 1-5 секунд, но при условии, что все механизмы и узлы автомобиля исправны. Если двигатель не завелся, то нужно действовать по схеме аналогичной с механической коробкой передач.

После запуска двигателя ему надо немного поработать, чтобы прогреться, после прогрева можно начинать движение.

Зачастую, автолюбители не задумываются, как работает мотор, а многие даже не знают, как происходит первый запуск силового агрегата. Это достаточно сложный и интересный процесс. Особенно интересно, как зависти мотор в зимнее время года.

Основные принципы пуска мотора

Запустить двигатель сможет каждый, кто имеет водительское удостоверение. Этому учат в автомобильной школе. А вот, какая схема запуска ДВС знают далеко не все, тем более какие процессы происходят в моторе от момента поворота ключа зажигания до того, когда пойдут первые выхлопные газы.

Так, если разобраться, за несколько секунд происходит несколько важных процессов в самом силовом агрегате. Рассмотрим последовательность действий и процессов, которые приводят к пуску мотора. Стоит отметить, что в зависимости от типа движка, система запуска двигателя может отличаться, но принцип работы и действия схожий.

  1. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания.
  2. В то время, когда двигатель получил партию горючего, образовывается воздушно-топливная смесь, необходимая чтобы запустить цилиндры.
  3. Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс. Стартер, получая ток с аккумулятора, начинает раскручивать коленчатый вал, пока в одном из цилиндров не произойдет детонация, и он не запустит остальные. При этом электронный блок управления регулирует, когда следует подать следующую партию горючего в цилиндр и образовать искру.

Данный принцип двигателя внутреннего сгорания, который был расписан, относиться не только к инжектору, но и к карбюратору и даже к дизелю. В случае последнего нет искры, а топливо сжигается с помощью давления и свечей накала, которые разогревают топливо до того момента, пока оно не сдетонирует.

Запуск мотора в летнее время

Как известно, двигатель автомобиля запускается в летнее время года легче всего, поскольку основные детали уже прогреты и не требуется предпринимать дополнительных действий, чтобы совершить старт. Большинство транспортных средств совершают пуск при обычном повороте ключа зажигания.

Но, случается так, чтобы завести карбюраторный автомобиль необходимо включить подсос. Это связано с перегретым воздухом. Как и человеку, тяжело дышать, так и машина тяжело может переносить очень горячий кислород.

Запуск мотора в зимний период

А вот с запуском мотора в зимнее время года существуют проблемы, поскольку холодный, иногда ледяной, воздух охлаждает детали и смазки. Именно потому, что масло становится густым, пуск двигателя совершается достаточно тяжело. Связано это с тем, что стартеру приходится с усилием проворачивать коленчатый вал.

Еще один немаловажный фактор — заряженность и состояние аккумуляторной батареи, поскольку зимой стартер при пуске вытягивает из него все мощность. Поэтому, если на транспортном средстве стоит плохой АКБ — зачастую такие машины не заводятся, поскольку батарея разряжается раньше, чем стартеру удается сделать проворот коленчатого вала. Итак, рассмотрим разные варианты пуска силового агрегата для разных типов транспортных средств.

Карбюраторный мотор

Запуск карбюраторного двигателя в зимнее время проводится достаточно просто. Многие автолюбители, которые имели автомобиль с таким типом мотора, знают, как совершается процесс. Итак, рассмотрим последовательность действий, чтобы совершить запуск двигателя автомобиля в зимнее время с карбюраторным силовым агрегатом:

  • Вставляем ключ в замок зажигание.
  • Вытягиваем на себя рычаг подсоса (необходимо, чтобы закрыть подачу холодного воздуха в камеру сгорания).
  • Несколько раз нажимаем на педаль акселератора (чтобы накачать топливо в камеру сгорания).
  • Выжимаем сцепление (чтобы облегчить пуск и работу коленчатого вала на первых минутах).
  • Поворачиваем ключ и пробуем завести двигатель.

Если не удалось провести пуск с первого раза, то следует повторить процедуру несколько раз, пока не «схватит» и мотор не начнет работать. Не стоит после старта сразу же отпускать педаль сцепления, а то силовой агрегат может заглохнуть.

Дизель

Пожалуй, самым тяжелым пуском мотора является запуск дизельного силового агрегата. Особенно затруднительный пуск наблюдается, когда температура воздуха снижается до −12 градусов Цельсия и ниже. Так, двигатель уже практически невозможно завести без дополнительных компонентов и действий, если температура снизиться до −16…-18 градусов Цельсия. Что же стоит предпринять, чтобы совершить запуск дизеля в зимнее время года.

Первый вариант — это установка предподогревателя двигателя, который наши люди увидели в «девяностые» с приходом в страну дизельных Мерседесов и БМВ. На данный момент существует большой ассортимент таких товаров, которые зачастую ставят на микроавтобусы.

Самый известный вариант — Webasto. Он может подогревать масло. Также, для дизельного мотора необходимо устанавливать тэн подогрева дизельного топлива, поскольку солярка кристаллизируется уже при −15 градусах Цельсия.

Второй вариант, который довольно был распространенный для старых дизелей — разжигание костра под топливным баком и картером двигателя. Этот метод является не безопасным, поскольку одна искра может привести к необратимым и катастрофическим последствиям.

Запуск мотора дизеля достаточно простой — ключ зажигания поворачивается в положение 2. Затем, после накачки топливом высокого давления горючего пробуем завести. В случае, если дизельное топливо все-таки кристаллизировалось, то стоит найти способ разогреть его, в противном случае силовой агрегат запустить не удастся.

Также, стоит отметить, что мотор не будет работать нормально при низкой температуре, если постоянно не подогревать горючее. Именно поэтому ставят специальные дополнительные системы.

Инжектор

Пуск инжекторного силового агрегата — самый простой вариант со всех типов силовых агрегатов. Водителя практически ничего не нужно делать, только следовать инструкциям. Что же необходимо сделать, чтобы завести инжектор, даже в самый большой мороз:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение 2. Слушаем, работает ли бензонасос. Он должен накачать топливо в камеры сгорания.
  • Выключаем зажигание полностью и теперь можно попробовать завести силовой агрегат.

Если процедуру не удалось провести с первого раза, стоит повторить ее несколько раз, но как показывает практика, пуск инжекторного движка происходит с первого раза. Если мотор, так и не удалось запустить, то стоит задуматься — а нет ли проблем у автомобиля?

Например, причиной могут послужить — АКБ, датчики, подача топлива или отсутствие искры. Прежде чем, совершать повторные попытки совершить старт мотора, рекомендуется устранить существующие проблемы.

Вывод

Запуск двигателя достаточно сложный технологический процесс, в котором принимают участие многие детали и элементы автомобиля. Этот процесс достаточно легко проходит в летнее время года. А вот в зимний период, большинство автолюбителей сталкиваются с проблемами. Особенно, выплывают наружу проблемы с аккумуляторной батарей.

Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть — более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).

Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.

Виды автоматических трансмиссий

На данный момент различают три типа АКПП:

Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;

Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;

Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути — это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.

Как заводить машину на автомате для чайников

Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность. И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой.

Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.

Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:

В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;

В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;

В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.

Как завести машину на автомате с толкача

Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.

Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.

То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.

Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 — 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.

Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один — возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно. Как завести машину на автомате без стартераИнтернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост — никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

Как начать механическое дело (шаг за шагом) l Square

Вы поклонник автомобилей? Вы хотите превратить этот интерес в полноценную карьеру? Обладаете ли вы предпринимательским складом ума? Если ответы на эти вопросы да, да и да, возможно, пришло время подумать об открытии механического бизнеса.

Механики обеспечивают все важные услуги по техническому обслуживанию, ремонту и индивидуальной установке транспортных средств для предприятий и представителей общественности. Автомобили, грузовики, мотоциклы и другие транспортные средства могут быть особенно опасными, если их не обслуживать должным образом, поэтому это бизнес, который сопряжен с большой ответственностью. Тем не менее, возможность работать в области, которая вам нравится и которой вы искренне увлечены, может быть заманчивой перспективой для предпринимателей.

Если вы рассматриваете этот путь, то возникает вопрос, как открыть собственную механическую мастерскую — именно на это мы ответим ниже.

Владение автомастерской по сравнению с мобильным механиком

Прежде чем мы углубимся в то, как открыть автомастерскую, мы должны сначала подумать, нужна ли вам мастерская вообще.

Механические предприятия можно разделить на две категории: гаражи и мобильные механики. Если у вас есть гараж или мастерская, ваши клиенты приходят к вам. Если у вас есть бизнес по ремонту мобильных устройств, вы идете к своим клиентам.

Гаражи и мастерские обходятся дороже — аренда рабочего места, очевидно, стоит больше, чем аренда автомобиля, — но они также имеют больший потенциал для заработка. Вы можете работать с несколькими автомобилями одновременно, вы можете нанять больше механиков, и вы можете инвестировать в инструменты, которые могут выполнять более широкий спектр работ и сделать эту работу намного более эффективной.

Предприятия мобильных механиков имеют свои преимущества, такие как возможность в значительной степени устанавливать свой собственный график и свобода жизни в дороге. Путь, который вы выберете, будет полностью личным решением, хотя в этой статье мы сосредоточимся на том, как открыть механическую мастерскую или гараж, поэтому некоторые из приведенных ниже могут не применяться, если вы решите перейти на мобильный телефон.

Требования для открытия автомастерской

Какие навыки, квалификация, разрешения и лицензии вам потребуются, чтобы начать свой автосервис? Рассмотрим основные соображения.

Квалификация механика

В каждом механическом предприятии должен быть хотя бы один сертифицированный механик. В Австралии есть четыре основных курса для механиков, каждый из которых занимает от 12 до 24 месяцев:

  • Легковой автомобиль : Квалификация общего механика.

  • Тяжелый дизельный или грузовой : Квалификация механика коммерческого и тяжелого машиностроения.

  • Автомобильная электрика : Покрытие всего электронного оборудования в автомобиле.

  • Избиение автомобильных панелей : Квалификация по ремонту.

Ряд других квалификаций требуется для более специфической работы, такой как осмотр подержанных автомобилей, модификация автомобилей и установка газовых систем.

Лицензия на ремонт автомобилей

В дополнение к этим квалификациям, все штаты, кроме Виктории, требуют, чтобы владелец мастерской имел лицензию на ремонт автомобилей, срок действия которой составляет три года. Органы, отвечающие за распространение этих лицензий, меняются от штата к штату, но ссылки на каждый из них можно найти ниже:

  • .

    АКТ

  • ВА

  • Новый Южный Уэльс

  • ТАС

  • QLD

  • СА

  • НТ

Регистрация бизнеса

Как и любому владельцу бизнеса, вам необходимо зарегистрировать свое предприятие, получив австралийский бизнес-номер (ABN) или австралийский номер компании (ACN). Поскольку структура компании поможет вам оградить себя от обязательств, связанных с вашим бизнесом, большинство владельцев автомастерских получат ACN.

Гараж или рабочее место

Последнее требование — место для работы! Для технического обслуживания и ремонта транспортных средств требуется уникальное пространство, в идеале специально предназначенное для этой цели. Вам понадобится много места для автомобилей, хороший просвет под потолком и, в идеале, одна или две смотровые ямы для автомобилей (хотя вы также можете приобрести автомобильный подъемник).

Хорошо спроектированные гаражи не часто сдаются в аренду и очень дорого построить или купить, поэтому это может стать серьезным препятствием для тех, кто рассматривает возможность открытия собственного магазина.

Страхование автосервиса

Страхование является ключевым моментом в автосервисе, поскольку работа в автомобильной промышленности сопряжена с неотъемлемым риском. Вам нужно подумать об общественной ответственности, травмах рабочих, повреждении оборудования, краже, пожаре и множестве других потенциальных проблем.

Многие страховщики предлагают страховое покрытие, ориентированное на автомобили, которое, как правило, застраховывает от следующего:

  • Продукт и общественная ответственность для защиты от небрежности, приводящей к материальному ущербу или травмам.

  • Пожар, наводнение и другие неблагоприятные события.

  • Кража денег, транспортных средств или оборудования.

  • Повреждение вашего магазина, транспортных средств или оборудования.

Основное оборудование, необходимое для открытия автомастерской

Говоря об оборудовании, какое оборудование вам нужно купить, чтобы обустроить свой новый бизнес? Ответ будет зависеть от типа работы, которую вы планируете выполнять, но вот основной список:

  • Электроинструменты : Дрели, шлифовальные машины, пилы, токарные станки, воздушные компрессоры, сварочное оборудование.

  • Ручные инструменты : Гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, трещотки, домкраты.

  • Инструменты для диагностики : Манометры, микрометры, электронное диагностическое оборудование.

  • Инструменты для офиса : Компьютеры, принтеры, сканеры, телефоны, программное обеспечение для бизнеса.

Продайте свой бизнес

Квалифицированный, застрахованный и оборудованный, вам пора открываться. Но автомобильная промышленность конкурентоспособна, поэтому вам придется провести хитрый маркетинг, чтобы привлечь клиентов через двери вашего гаража:

  • .

    Создать веб-сайт : Каждому бизнесу нужен веб-сайт, если он хочет добиться успеха. Лучшие из них, такие как созданные с помощью Square Online, будут продавать ваши услуги, принимать заказы и платежи и сделают вас более доступными для Google.

  • Настройка социальных профилей : Люди доверяют людям, что делает социальные сети таким мощным маркетинговым инструментом. Настройте профили на основных платформах, регулярно публикуйте сообщения, взаимодействуйте со своей аудиторией и поощряйте людей оставлять отзывы!

  • Использование сарафанного радио : Это может показаться старомодным, но сарафанное радио продолжает оставаться самой эффективной формой маркетинга. Поощряйте людей рассказывать своим друзьям и родственникам о вашем бизнесе и рассмотрите возможность предоставления скидки или другого поощрения тем, кто это делает.

Сколько вы можете брать с клиентов?

Сколько вы будете брать за свои услуги? Механики зарабатывают деньги двумя основными способами: за счет труда и за счет наценок на изделия и детали. Ваши ставки должны быть установлены на уровне, который клиенты считают справедливым, но это также гарантирует, что вы сможете с комфортом покрыть свои расходы, а это означает, что механик в центре города обычно будет брать больше, чем механик в сельской местности.

Почасовая ставка $70-$120 является примерной для большинства независимых механиков, хотя то, что вы берете, зависит от вас.

  • Система POS : Система точек продаж (POS) имеет решающее значение для механика, который принимает платежи в своем магазине. В Square POS у вас есть система, способная делать больше, чем принимать платежи, поскольку она предлагает вознаграждение за лояльность, отслеживает денежные потоки и даже управляет вашей командой.
Программное обеспечение для точек продаж

Square позволяет легко продавать лично, через Интернет, по телефону или в пути. Он прост в использовании и не требует обучения.

Начало работы

  • Машина EFTPOS : Вам не нужны все перечисленные выше функции? Square Terminal — это терминал EFTPOS, который мгновенно, безопасно и экономично принимает карты и бесконтактные платежи.

  • Портативный считыватель кредитных карт : Хотите самое компактное платежное решение? Не ищите ничего, кроме Square Reader, который подключается прямо к вашему телефону и принимает платежи через приложение!

  • Выставление счетов : Как механик, вы должны быть в состоянии составлять профессиональные расценки и налоговые счета, задачи, которые очень упрощаются Square Invoices.

Это, в общих чертах, то, как вы начинаете механическое дело – что вы будете делать с этой информацией, полностью зависит от вас. Если вы решите совершить прыжок в автомобильный мир, знайте, что Square предоставит вам все технологии, которые вам нужны, чтобы сделать ваше новое предприятие максимально плавным и приятным.

Как открыть автомагазин с нуля | Малый бизнес

Автор Brenna Swanston Обновлено 9 апреля 2019 г.

Если вы хотите построить собственный автомагазин с нуля, вас ждет настоящий проект. Вы должны получить все необходимое оборудование и собрать опытный персонал, а также убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы конкурировать с другими местными магазинами. Вот как начать работу в своем автомагазине.

Увеличить бизнес-капитал

Это наименее приятный шаг, но и самый необходимый. Ожидайте, что ваши стартовые затраты составят около 50 000 долларов, включая оборудование, арендную плату и страховку. Это основные принципы:

  • Диагностическая машина , от 5000 до 10 000 долл. США
  • Плата за аренду для вашего пространства, от 1500 до 15 000 долл.
  • Подъемник с установкой, около 3700 долларов
  • Стоимость страховки , около 4000 долларов в год вам придется выделить более 50 000 долларов, чтобы действительно запустить свой бизнес. Но для голых костей это надежное число.

    Аренда помещения с интенсивным движением

    Вы хотите, чтобы ваш автомагазин располагался в районе с интенсивным движением, где потенциальные клиенты могут столкнуться с вашим бизнесом, и с большим количеством места для автомобилей. Убедитесь, что ваш магазин находится на разумном расстоянии от местных жилых районов, так как многие клиенты будут платить за буксировку своих автомобилей до магазина и будут учитывать расходы на буксировку при выборе механика.

    При проектировании магазина после того, как вы приобрели помещение, выделите место для вестибюля и зоны ожидания, так как покупатели часто разбивают там лагерь, пока их автомобили находятся под ножом.

    Разработайте бизнес-план

    Прежде всего, на этом фронте: Знайте, чем будет заниматься ваш магазин. Если вы имеете в виду специализацию, например, определенные виды ремонта или определенные бренды, примите это во внимание при разработке плана запуска и поддержки вашего бизнеса. Но независимо от вашей специальности, бизнес-план вашего автомагазина должен включать следующее:

    • Цели и задачи на первые несколько лет вашего бизнеса, такие как увеличение доходов от продаж, этапы обслуживания клиентов и график найма
    • Приоритеты , которые необходимо учитывать для обеспечения успеха, такие как высококачественная работа и обслуживание клиентов
    • Сводка о запуске , которая учитывает расходы, активы, инвестиции и кредиты вашего бизнеса, чтобы помочь вам составить бюджет на будущее
    • Текущие услуги , которые будет предлагать ваша компания, а также описания этих услуг и конкурентоспособные цены на каждую из них
    • Будущие услуги , если вы планируете расширить свои предложения услуг после того, как наймете больше сотрудников или полученное специальное оборудование
    • Резюме анализа рынка , чтобы держать вас в курсе событий, включая конкуренцию потенциальных клиентов и модели покупок
    • Основные конкуренты и необходимые сведения о каждом
    • Маркетинговая стратегия
    • Планируемая ценовая стратегия и прогноз продаж , чтобы спланировать увеличение прибыли после того, как ваш бизнес получит преимущество
    • Планы персонала для руководства и персонала
    • Анализ безубыточности )
    • Прогноз прибыли и убытков для определения целей на первый год работы вашего магазина, а также прогноз баланса и бизнес-коэффициентов

    Наймите свой персонал

    После того, как вы определили, какой должна быть ваша первоначальная команда сотрудников, приступайте к собеседованиям. Убедитесь, что вы нанимаете людей, которые помогут вам достичь целей и задач, изложенных в вашем бизнес-плане, включая высококачественную работу и непревзойденное обслуживание клиентов.

    Маркетинг вашего магазина

    Этот пункт также должен быть указан в вашем бизнес-плане. Позвоните в местные газеты, чтобы объявить об открытии вашего магазина, а также о любых рекламных акциях, которые вы планируете провести во время старта.

    Кроме того, создайте страницы в социальных сетях, чтобы поддерживать связь с местным сообществом, и рассмотрите возможность спонсирования рекламы на Facebook. Свяжитесь с местными буксировочными компаниями и другими предприятиями, которые могут захотеть сотрудничать с вами.

    Ссылки

    • Институт передовых технологий: открытие автомастерской: 6 вещей, которые вы должны знать
    • Bplans: бизнес-план автомастерской

    Писатель Био

    Бренна Суонстон — независимый писатель, редактор и журналист.