Ровесники века. Когда появились первые полноприводные автомобили? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 6 минут
865
Spyker 60 H.P. / Alf van Beem / Commons.wikimedia.org
Полный привод получил широкое распространение, и сейчас невозможно представить себе, как некоторые модели могли бы обходиться без полного привода. При взгляде на первые машины с их смешными конструкциями невольно спрашиваешь себя, а как на этом можно было ездить? Кто же придумал оснащать первые транспортные средства полноприводной трансмиссией и как она работала?
Lohner-Porsche Mixtewagen
Первый полноприводный автомобиль был гибридным. Еще в 1889 году конструкторское бюро австрийской фирмы Lohner-Porsche Mixtewagen под руководством Фердинанда Порше начало эксперименты над гибридным приводом. Инженеры разработали машину, в которой не было сложной трансмиссии, а колеса приводились в действие двумя электромоторами, расположенными в ступицах передних колес. Электрическая энергия вырабатывалась двумя бензиновыми двигателями, которые при остановках или при движении накатом отдавали излишки энергии в аккумуляторы. Эти же генераторы могли использоваться как стартеры для бензиновых моторов. Машина оказалась намного эффективнее и удобнее существующих образцов с моторами внутреннего сгорания. Однако она была очень дорогой.
Через 10 лет, в 1899 году, Фердинанд Порше разработал полноприводный вариант своего автомобиля. Это тоже был гибрид. На автомобиль установили два бензиновых двигателя De Dion-Button мощностью по 3,5 л. с. каждый и четыре электромотора в ступицах всех колес. Машина была показана на Парижской выставке в 1900 году и получила Гран-При. Правда, серийно она не выпускалась и лишь демонстрировала технологии гибридного полного привода Фердинанда Порше.
Spyker 60 H.P.
Первым спортивным полноприводным автомобилем стал Spyker 60 H.P. с мотором внутреннего сгорания и механической трансмиссией. Разработали его голландские инженеры Якобус и Хендрик-Ян Спайкер. Спроектирован и построен он был для гонки Париж-Мадрид в 1903 году. Открытый родстер был оснащен мощным бензиновым 8-цилиндровым мотором объемом 8,8 л и мощностью 60 л. с. и гидравлическими тормозами на всех 4 колесах. После участия в гонках машина была передана в музей Лондона в знаменитом в Хрустальном дворце и сохранилась до наших дней.
Spyker 60 H.P. Фото: Commons.wikimedia.orgTwyford
Первым серийным автомобилем с полноприводной трансмиссией, который был доступен для продажи и производился серийно, стал Twyford. Это был грузовик, разработанный компанией Twyford Company of Brookville. Инженер
Его идея получила поддержку от двух инвесторов в пенсильванском Бруквилле, где и была образована компания Twyford Motor Company. В 1904 году был собран и готов к испытаниям первый легковой двухместный автомобиль Twyford. Он был представлен на выставках в Буффало и Нью-Йорке, однако стоил 1000 долл., что по тем временам было очень дорого. Было изготовлено всего 6 машин, после чего компания прекратила существование.
Badger Four Wheel Drive
По-настоящему успешной фирмой, которая начала производить полноприводные машины, стала компания Badger Four Wheel Drive. В 1908 году в городе Клинтонвиль в штате Висконсин инженеры Отто Захов и Вильгельм Бессердих собрали ходовое шасси парового полноприводного автомобиля. Машина предназначалась для сельхозработ и перевозки грузов. Однако вскоре был разработан вариант и для дорог общего пользования.
Сначала был создан автомобиль Battleship с четырехцилиндровым бензиновым мотором Continental рабочим объемом 7,4 литра и мощностью 50 л. с. Коробка передач была 3-ступенчатой с цепной раздаточной коробкой со встроенным межосевым дифференциалом, передающим момент на вал переднего моста. Позднее эта коробка получила блокируемый дифференциал.
Скорость по шоссе Battleship достигала 88 км/ч. С тех пор все машины Badger Four Wheel Drive отличались полным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом.
Badger Four Wheel Drive. Фото: Commons.wikimedia.orgВ 1910 году Badger Four Wheel Drive сменила владельца, была переименована в FWD и сконцентрировалась на производстве тяжелой техники. Было разработано универсальное шасси для грузовика, способного перевозить груз массой до 3 тонн. Машина получает название «Модель B».
В 1913 году армия США закупала партию из 147 таких тягачей, способных буксировать тяжелые пушки. В 1914 году шасси модели «B» стали использоваться для пожарных машин, для автовышек, грузовиков и карьерных самосвалов. Но настоящий триумф этой техники произошел с началом Первой мировой войны.
Компания получила заказы на 15 тысяч военных тягачей для артиллерии и перевозки снарядов. Причем в 1916 году тягачи начали поставляться в Великобританию и в Россию. Причем конструкция шасси «Модели B» была настолько удачной, что производилась до начала 30-х годов.
С тех пор полноприводная техника уверенно используется на дорогах мира.
история автомобилестроенияполный привод
Следующий материал
Новости СМИ2
Узнаем когда появились первые автомобили в России?
Когда появились первые автомобили в России? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно разобраться в самом понятии, что же такое автомобиль.
Что такое автомобиль
Слово «автомобиль» состоит из двух частей. «Авто» – имеет греческое происхождение и означает «сам», и «мобиль» в переводе с латинского означает «движение».
Получается, что автомобиль – это устройство, которое может двигаться самостоятельно. То есть, эта конструкция должна иметь свой двигательный механизм – паровой, газовый, электрический, бензиновый, дизельный – неважно какой, лишь бы с его помощью крутились колеса. Значит, первый автомобиль в России появился именно тогда, когда изобретенная каким-то умельцем конструкция, смогла передвигаться без помощи конной тяги или мускульных усилий человека.
Какие самые хорошие китайские автомобили: обзор
Хорошие китайские автомобили в прямом смысле слова заполняют соответствующий рынок на постсоветском…
Но все же родоначальниками отечественного автомобилестроения следует считать тех российских «левшей», которые смогли заставить двигаться свои конструкции без участия лошадей, и не упомянуть о них было бы несправедливо.
Зарождение отечественного автомобилестроения
История первого автомобиля России началась 1 ноября 1752 года в г. Петербурге. Там впервые была показана четырехколесная коляска, которая была способна передвигаться без помощи лошадей и других тягловых животных. Она представляла собой стальной механизм, приводящийся в движение с помощью ворота особой конструкции и мускульных усилий одного человека. Коляска могла перевозить, помимо водителя, еще двух пассажиров, и при этом передвигалась со скоростью до 15 км/час. Конструктором машины был обычный крепостной крестьянин-самоучка, проживавший в Нижегородской губернии, – Шамшуренков Леонтий Лукьянович. Созданный им механизм, конечно, нельзя считать автомобилем, но это уже и не было телегой.
Рентабельно ли выпускать иномарки российской сборки
Как правило, крупные автомобилестроительные концерны занимаются выпуском машин не только на…
Куда ближе к привычному для нас видению автомобиля был русский конструктор Иван Петрович Кулибин.
Экипаж Кулибина
Конструкция, придуманная Кулибиным, состояла из трехколесного шасси, на которое было установлено двухместное пассажирское сиденье. Сам же водитель, располагавшейся стоя за этим сиденьем, должен был давить поочередно на две педали, связанные с механизмом вращения колес. Экипаж Кулибина особенно примечателен тем, что содержал практически все основные элементы конструкции автомобилей будущего, и именно он впервые использовал в своей коляске перемену передач, устройство торможения, подшипники и руль.
Появление первого автомобиля в России
В 1830 году К. Янкевич, который был признанным мастером лафетных дел, вместе со своими помощниками собрал «Быстрокат» – самоходную колесную машину с паровым двигателем. Двигатель имел устройство, основанное на конструкциях паровых силовых агрегатов И. И. Ползунова, М. Е. Черепанова и П. К. Фролова. В качестве топлива, по замыслу изобретателя, должен был использоваться сосновый древесный уголь.
Конструкция представляла собой крытую колесную повозку, в которой предусматривалось, помимо места для водителя, еще и места для пассажиров.
Однако механизм получился очень громоздким и сложным для эксплуатации. Поэтому конструкция машины оказалась нежизнеспособной. Тем не менее это был первый отечественный автомобиль в России, который действительно можно было считать настоящей самодвижущейся машиной с паровым двигателем.
Завод Шкода в России: исторические факты, модельный ряд,…
Завод «Шкода» в России: история создания, филиалы, производственный процесс, особенности,…
Появление двигателя, способного работать на бензине, дало толчок для дальнейшего развития автотехники, так как именно он, благодаря своим сравнительно компактным размерам, мог стать источником движущей силы будущих автомобилей.
Первые автомобили в России с ДВС
По сведениям некоторых историков-исследователей, первый автомобиль с ДВС был сконструирован в 1882 году в маленьком городке на Волге. Авторами машины были инженеры Путилов и Хлобов. Однако официальных документов, достоверно подтверждающих этот факт, так найдено и не было. Поэтому считается, что самые первые автомобили в России, оснащенные жидкотопливными двигателями, были ввезены из-за границы.
В 1891 году Василием Навороцким, работавшим редактором одной из одесских газет, в Россию был ввезен французский автомобиль «Панар-Левассор». Получается, что впервые в нашей стране бензиновый автомобиль увидели жители Одессы.
До столицы Российской Империи прогресс в виде бензиновых авто дошел только спустя 4 года. 9 августа 1895 года Санкт-Петербург увидел первую бензиновую самодвижущуюся машину. Немногим позже в столицу привезли еще несколько таких автомобилей.
Видимо, появление импортных образцов на мировом рынке подтолкнуло к действию и отечественных инженеров-конструкторов.
Первый российский автомобиль с ДВС
В 1896 году на Нижегородской выставке для всеобщего обозрения был представлен автомобиль полностью отечественной сборки, снабженный бензиновым двигателем. Машина получила название: «Автомобиль Фрезе и Яковлева», в честь своих конструкторов – Е. А. Яковлева и П. А. Фрезе. Завод Яковлева изготавливал трансмиссию и двигатель для машины. Ходовую часть, колеса и сам корпус выпускались на фабрике Фрезе. Однако нельзя сказать, что появление российского автомобиля стало исключительно заслугой российских инженеров.
Западный образец для российской машины
Скорей всего, Фрезе и Яковлев в изготовлении своей машины использовали опыт немецкого конструктора Бенца, и за эталон был взят его автомобиль «Бенц-Виктория», который они увидели, посетив 1893 году выставку в Чикаго, где он экспонировался, так как конструктивно и по своему внешнему виду отечественная машина очень напоминала именно немецкий образец.
Правда, стоит отдать должное российским инженерам, авто не являлось стопроцентной копией заграничного собрата. Ходовая часть, кузов и трансмиссия отечественной машины были существенно улучшены, что акцентировалось в прессе того времени, пристально следящей за новинками в области открытий и изобретений.
Документально подтвержденных параметров отечественной машины, как и чертежей, не сохранилось. Все суждения об автомобиле основываются на сохранившихся с того времени, описаниях и фотографиях. Собственно, даже достоверно неизвестно, сколько вообще было выпущено машин этой серии. Но в любом случае это были первые автомобили в России, с которых началось серийное производство российских машин.
Финишная черта для первого бензинового авто
История машины, собранной Фрезе и его компаньоном, закончилась быстро. В 1898 году инженер и промышленник Яковлев скончался, что, по сути, стало началом конца и для первенца отечественного автомобилестроения. Смерть компаньона вынудила Фрезе закупать двигатели на автомобили за границей, что, конечно же, было для него крайне невыгодно. В 1910 году он продал все налаженное производство Русско-Балтийскому заводу.
Тем не менее то, что первые автомобили в России отечественного производства появились благодаря именно Фрезе и Яковлеву, навсегда вписано в историю отечественного автомобилестроения, а РБВЗ стал следующей ступенью в развитии производства российских автомобилей.
Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)
Первая марка автомобиля России получила официальное название «Руссо-Балт». Под ней, еще за год до покупки фабрики Фрезе, летом 1909 года, предприятие выпустило первый авто собственного производства.
Автомобили этой марки зарекомендовали себя, как прочные и очень надежные, что подтверждалось успехами машин, участвовавших в дальних пробегах, автомобильных соревнованиях и даже в международных ралли. Существует подтвержденный документально факт, что одна из машин, выпущенная в 1910 году под индексом «С-24», за 4 года эксплуатации прошла 80 тыс. км без серьезных поломок и ремонта. Даже императорский гараж в 1913 году сделал заказ на две модели машин «К-12» и «С-24».
60% автомобильного парка российской армии состояло из машин «Руссо-Балт». Причем у завода закупались не только машины, но и шасси для использования на броневиках.
Немаловажным фактом является то, что практически все детали, узлы и механизмы завод изготавливал собственными силами. За границей закупались только шины, шарикоподшипники, и масляные манометры.
РБВЗ выпускал автомобили крупными сериями, причем внутри каждой из них существовала практически полная взаимозаменяемость по узлам и деталям.
В 1918 году предприятие было национализировано и продолжило свою историю уже как бронетанковый завод.
Первый автомобиль в Южной Калифорнии
Главная | Все темы альманаха | ТранспортПервый автомобиль проехал по улицам Лос-Анджелеса за рулем Дж. Филипа Эри с пассажиром Уильямом Х. Уоркманом. Предоставлено Калифорнийской исторической коллекцией в библиотеке USC.
Первое транспортное средство с бензиновым двигателем, построенное к западу от реки Миссисипи, появилось на улицах Лос-Анджелеса в ранние утренние часы воскресенья, 30 мая 1897 года, и впервые где-либо в Южной Калифорнии появилась «моторная повозка». Он был построен в механическом цехе на Западной Пятой улице владельцем магазина С.Д. Стерджис для инженера Дж. Филипа Эри. Эри задумал идею автомобиля примерно за два года до этого, и теперь, спустя 30 000 долларов, готовый прототип был готов к тест-драйву. Эри и Стерджис решили совершить первую поездку рано утром, потому что опасались, что их приспособление напугает лошадей.
В 2 часа ночи «автомобильную коляску» вытолкнули из магазина в переулок, а затем на Бродвей. Запустив мотор, Эри, Стерджис и еще шесть пассажиров направились на юг по Бродвею. Затем они повернули налево на Шестой улице, направо на Мейн-стрит, затем налево на Седьмую улицу, чтобы в конце концов добраться до дома Эри возле парка Холленбек. По пути им приходилось «иногда останавливаться для ремонта».
Вопреки всем опасениям, они обогнали несколько лошадей, но лошадей, похоже, это не беспокоило. По данным Sunday Herald, автомобили никогда не двигались очень быстро, едва ли двигаясь быстрее, чем пешеходы. Газета сообщила, что двигатель автомобиля не мог использовать все четыре цилиндра, работая только на одном цилиндре. Он так и не достиг ожидаемых 25 миль в час. Перегрев также был проблемой.
Схема внутренней механики моторного вагона Erie-Sturgis. Automotive Manufacturer, Volume 39, February 1898.
Несмотря на то, что «автомобиль» был вывезен для нескольких дополнительных «коротких пробных запусков», Эри, похоже, не проявляла дальнейшего интереса к дополнительной финансовой поддержке. Из тех средств, которые он первоначально собрал, осталось немного, и к концу года Эри отказался от проекта и сосредоточил свое внимание на добыче полезных ископаемых. Нет никаких известных записей о судьбе этого первого автомобиля в Лос-Анджелесе.
К 1904 году по улицам Лос-Анджелеса курсировало 1600 автомобилей. Максимальное ограничение скорости составляло 8 миль в час в жилых районах и 6 миль в час в деловых районах. К 1915 году в округе Лос-Анджелес насчитывалось 55 217 автомобилей. Округ лидировал в мире по количеству автомобилей на душу населения и продолжает лидировать сегодня.
Движение по шоссе I-405 на север. Предоставлено Джоном Б. Лавлейсом из коллекции калифорнийских фотографий из американского проекта Кэрол М. Хайсмит и Библиотеки Конгресса.
Источники: Стив Харви, LA Times, 19 декабря 2010 г. и Коллекция Калифорнийского исторического общества в библиотеке Университета Южной Калифорнии
См. также Первые серийные автомобили в Калифорнии.
Эрл Энтони и первый электромобиль в Лос-Анджелесе
Этот подросток из Лос-Анджелеса опередил Теслу на 111 лет.
История, типы, статусы и бренды — Dirt Legal
Брайан Джонс
Автомобильные титулы, утильные титулы, мойка титулов, залоговые титулы, покупка и продажа, замена титулов
Брайан Джонс
Право собственности на автомобиль, Поврежденное право собственности, Мойка прав собственности, Закрепленные права собственности, Покупка и продажа, Замена правового титула
Свидетельство о праве собственности, или свидетельство о праве собственности на автомобиль, является уникальным для Соединенных Штатов, и в каждом штате действует свой собственный процесс получения права собственности. Эта правовая форма устанавливает право собственности на транспортное средство. В большинстве штатов титул выдается Департаментом транспортных средств. Но что означают все разные титульные бренды и титульные статусы? Что такое утилизированный заголовок, чем он отличается от мусорного заголовка и какие существуют другие типы заголовков? Когда были выпущены первые автомобильные титулы?
Время узнать.
Первые названия автомобилей были очень разными
Сначала небольшой урок истории. Вы не найдете четких ответов о том, когда были выданы первые автомобильные титулы. Это потому, что в каждом штате есть свой процесс , и каждый начал делать его частью своей практики в разное время.
Например, первые документы на автомобиль в Нью-Йорке не выдавались до 1973 года. До этого покупатель получал только регистрацию, которую подписывали и передавали при продаже.
В штате Нью-Джерси в 1931 году начали выдавать свидетельство о праве собственности. Сначала они называли его «Первоначальный договор купли-продажи». Он был выдан продавцом автомобиля и зарегистрирован в Отделе транспортных средств штата Нью-Джерси. В конце концов, это было заменено свидетельством о собственности. В конечном итоге это превратилось в название автомобиля в Нью-Джерси, которое мы видим сегодня.
Возможно, вы уже слышали термин «розовый листок» в качестве названия автомобиля. Это потому, что в Калифорнии до 1988, заголовки на самом деле были розовыми. Теперь они имеют широкие вертикальные полосы розового, желтого и бирюзового цветов с зеленой каймой.
Сегодня названия автомобилей различаются в каждом штате.
Имя и адрес зарегистрированного владельца
Номерной знак
Основная идентифицирующая информация, такая как VIN (идентификационный номер автомобиля), год выпуска и марка
Основная техническая информация, такая как полная масса автомобиля
Критическая информация может отсутствовать в названии статьи . При наличии права удержания правообладатель не всегда указывается в самом названии. Кроме того, в некоторых штатах вообще не выдаются документы на автомобили старше определенного возраста. Вот почему так важно выполнить проверку VIN или более подробный отчет об истории автомобиля при покупке автомобиля.
Источник
Общие виды автомобильных титулов
За всю историю автомобильных титулов было выпущено много видов и стилей. Крайне важно, чтобы вы понимали, что означают основные названия , чтобы знать, во что вы ввязываетесь при покупке следующего автомобиля. Кратко остановимся на каждом типе.
Чистое или чистое название
Это когда право собственности выдается владельцу, и с ним не связаны никакие залоговые права, и к этому транспортному средству никогда не применялся ни один из приведенных ниже уничижительных титульных знаков. В идеале это то, что вы хотите видеть при покупке автомобиля, и все это гарантирует более высокую цену продажи, чем идентичный автомобиль с уничижительным названием.
Право на спасение
Если транспортное средство получило серьезные повреждения и была задействована страховка, оно может получить право на спасение. Обычно это определяется страховой компанией, и часто постоянный брендинг нельзя удалить или снова очистить. Реконструировать автомобиль дорого и сложно, но это можно сделать, и в это время будет выдано ПТС. Это все еще не делает заголовок снова чистым — на самом деле, ничего не сделает.
Реконструированное название, восстановленное название или прежнее утильное название
Если транспортное средство было перестроено и прошло государственную проверку для подтверждения ремонта, DMV может выдать титул «Восстановленное или реконструированное». Это доказывает, что автомобиль безопасен для использования на дорогах, но это также означает, что когда-то это было не так. Это постоянный признак того, что машина, скорее всего, попала в серьезную аварию и была признана страховой компанией полной потерей!
Источник
Certificate of Destruction
Нет, это не последний альбом Megadeth. Если страховая компания выплачивает претензию и вступает во владение транспортным средством, она может оформить право собственности с прилагаемым сертификатом об уничтожении. В таких ситуациях автомобиль нужно уничтожить, и его больше никогда не пустят на дорогу. Бывают редкие случаи, когда транспортное средство могло когда-либо получить титул после этого.
Сложность заключается в том, чтобы увидеть транспортное средство, которое выглядит в приемлемом состоянии, но которому выдано свидетельство об уничтожении. Часто ущерб выходит за рамки того, что вы видите. Например, если подушки безопасности получили повреждения, или рама ослабла, или произошло сильное повреждение водой.
В этих случаях страховая компания не хочет, чтобы кто-то вел машину. Если что-то произойдет во время аварии из-за этих дефектов, страховая компания будет нести ответственность. На данный момент единственное логичное решение — продать машину на металлолом или на запчасти.
Утильное право собственности
Утильное право собственности может быть выдано, когда автомобиль продан на свалку или на разборку. Он отличается от права на утилизацию, поскольку транспортное средство не может быть снова использовано на дорогах на законных основаниях. Это клеймо смерти для любого автомобиля, который его получает.
Только запчасти
Хотя это не часто встречается в титуле, вы увидите его в форме передачи или купчей, когда владелец не может найти титул или возникают проблемы с титулом. Проблема заключается в том, что некоторые штаты затем будут обрабатывать автомобиль «только на запчасти» для права на утилизацию, когда он попадет на их стол. Попросите продавца указать, было ли в названии автомобиля указано «Только запчасти» или он считает, что автомобиль подходит только для запчастей.
Ущерб от наводнения
В некоторых штатах автомобили, поврежденные наводнением, имеют специальную маркировку. В наши дни мошенники становятся довольно изобретательными. Например, распространенная афера, известная как «Отмывка титулов», включает в себя перемещение тайтла с флудом в штат, в котором этот бренд не используется. Это приводит к тому, что бренд исчезает из физического названия, а это означает, что потенциальный новый владелец не увидит его, если не запустит подробный отчет об истории автомобиля.
Гарантированное право собственности
Если вы не можете передать право собственности, потому что не можете доказать право собственности, хорошим вариантом может быть залоговое право собственности. Вы покупаете облигацию, чтобы покрыть стоимость автомобиля на случай, если другой человек потребует права собственности в будущем. Это характерно для автомобилей, проданных с аукциона, продажи недвижимости и автомобилей, которые были оставлены в собственности, которая с тех пор была перепродана.
Право собственности на залог обычно сохраняет свой статус в течение трех-пяти лет. Это более дорогой способ получить право собственности на транспортное средство и считается последним средством, когда невозможно получить четкое право собственности. И опять же, получившееся название сохранит свой первоначальный брендинг — связанное название — это не чистый лист.
Заголовок аффидевита
Если документация отсутствует, заголовок может быть выдан под аффидевитом.
Электронный титул
Многие штаты в настоящее время выдают безбумажные или электронные документы. Они также предоставят фактический титул, если он вам нужен для оформления или передачи кредита.
Залог правового титула
В случае залога правового титула, обычно в результате ссуды под залог автомобиля, владелец залога получает право собственности напрямую. Покупатель по-прежнему указан как владелец, но он не получает права собственности до тех пор, пока кредит не будет погашен. В большинстве случаев кредитор сохраняет за собой право собственности до тех пор, пока все долги не будут погашены, а правообладатель обычно указывается прямо в титуле. Но не всегда — для верности запустите проверку VIN и отчет об истории автомобиля.
Название импорта
Транспортное средство не может быть ввезено в Соединенные Штаты без правового титула, который проходит таможенную очистку, даже из Канады или Мексики. Если автомобиль ранее не был зарегистрирован в Соединенных Штатах, вы должны пройти обширную сертификацию, чтобы убедиться, что автомобиль пригоден для эксплуатации, прежде чем въехать в страну.
Название экспорта
Когда транспортное средство экспортируется, оно получает документы для таможенной очистки. Если он не будет объявлен правильно, у владельца могут возникнуть проблемы с получением четкого титула в пункте назначения. Любой, кто хочет экспортировать автомобиль, захочет начать этот процесс заранее. В противном случае вы можете столкнуться с платой за хранение в порту, пока ждете правильные документы.
Проблемы с названием автомобиля? Мы можем помочь.
Мы надеемся, что эта краткая история автомобильных названий и объяснение распространенных названий марок были вам полезны. Если у вас все еще есть вопросы, мы здесь, чтобы помочь. В Dirt Legal мы помогаем водителям, как и вам, справляться со всевозможными ситуациями, связанными с правами собственности на автомобиль. Мы являемся экспертами в этой области и знаем, как получить то, что вы хотите. Если вам нужна помощь в получении права собственности на автомобиль, вы можете рассчитывать на то, что мы обеспечим надежное и быстрое обслуживание.