17Июл

Самодельный багажник: Оштрафует ли ГИБДД за самодельный багажник на крыше? | ГИБДД | Авто

Самодельный багажник на крышу автомобиля в Энгельсе: 1524-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

lux багажник на крышу с дугами 1,2м прямоугольными в пластике для а/м renault fluence sedan 2010-… г.в., креплением за дверной проём 692520

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Hyundai i40 седан

ПОДРОБНЕЕ

LUX Стандарт — багажник на крышу Ford Ranger III

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Ford Edge без рейлингов

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Honda Civic IX седан

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Toyota Avensis II седан

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Kia Cerato III седан

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Hyundai ix35 без рейлингов

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Ford Kuga II без рейлингов

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Citroen C4 Picasso II без рейлингов

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Toyota Land Cruiser Prado 150 без рейлингов

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Ford Mondeo IV седан

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Mazda 6 III седан

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу SsangYong Kyron

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Mazda 3 III седан

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Opel Insignia седан

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Nissan Qashqai I без рейлингов

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Suzuki Swift III хэтчбек

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Nissan Teana J31

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Kia Spectra

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Kia Soul II без рейлингов

ПОДРОБНЕЕ

10 686

Багажник в сборе ATLANT-Mazda 6 2008г-н. в. Sedan-E штатные места-аэро-1100

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Toyota Highlander III

ПОДРОБНЕЕ

LUX Аэро 52 — багажник на крышу Hyundai Tucson III без рейлингов

ПОДРОБНЕЕ

LUX Стандарт — багажник на крышу Daewoo Matiz без рейлингов

ПОДРОБНЕЕ

30 583

Багажник Whispbar FlushBar для Volkswagen Touran, 5 Door MPV 2003- 2010 — 2014 (Rails) c рейлингами

ПОДРОБНЕЕ

LUX Стандарт — багажник на крышу Toyota Yaris II хэтчбек

ПОДРОБНЕЕ

29 240

Багажник Whispbar FlushBar Chevrolet Cruze универсал, 5 Door Estate 2012 + (Rails) c рейлингами

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 43

Самодельный багажник на крышу автомобиля

Самодельный большой багажник на крышу автомобиля

Перейти к содержимому

2012, Август 25 , Суббота

Домашняя старницаКонструируем самиСамодельный большой багажник на крышу автомобиля

Автор:  Игорь Александрович Конструируем сами  3 комментария

Удобство раскладного багажника позволяет использовать его для транспортировки любых габаритных грузов.

Во многих разговорах, да и анекдотах тоже, частенько упоминается всеми любимый и уважаемый ‘Запорожец’. Ага. Не то? Всё – то! Непонятно: почему над ним так смеются?

Хочу поделиться описанием конструкций, которые установил на  свой старенький ЗАЗик 1982 года и с успехом их использовал. Перевозка усложняется, когда имеется большой автомобиль, но не оборудованный багажником и с малой вместимостью.

В ресурсе имелись трубки от старого автомобильного багажника.  Не помню их появление у себя. Восстановил резьбу, что на концах под болты. Разметил под крепления будущие отверстия, собрал и установил на авто.

Багажник раскладывался и складывался обратно (нет, не сам).

Как зародилась идея.

Весной частенько шли дожди. Слякоть ужасная. Время разгонялось к теплу. Воздух у нас чистый, приятный от зелени цветущей. В рост шла  культура на огородах и поспевала растительность в поле. План о заготовке сена не давал покоя и хотелось раньше начать заготовку кормов для моего маленького хозяйства. Дожди мешали и, в то же время, давали время на размышление, ведь каждый день, потерянный весной, сказывается на месяц, а то и более зимой. ЗАЗик тоже нервничал. Ждал и скучал. Смотрел я на него и жалко становилось.

Решил увеличить площадь имеющего на нём багажника, но и что б не мешала в других условиях при поездках.

Кто-то из соседей усмехался. А я доволен оказался. И конкуренты в заготовке сена злились.

Когда начался сенокос, провели замер привезённой  травы внутри салона и на самом новом багажнике. Итог: на раскладывающемся багажнике помещалось в два раза больше травы.

Но и это не устраивало. И ЗАЗик не трудился, а отдыхал на прогулке. Легко ему было.В день приходилось ездить по три раза за травой. А бензин не дешёвый.

Осмотрел свои запасы запчастей на ЗАЗ, решил: делаю ему ещё и прицеп. Дороги временные, полевые. ГАИшников  нет. Можно. Два дня и проверка на прочность прошла на все двести процентов. К шасси прицепа прикрепил перевёрнутый короб, который использовал для содержания цыплят.

Сделал замер и был удивлён! С новым багажником и прицепом ездил один раз в день, а количество ходок равнялось одна к пяти без прицепа. ЗАЗик тянул всё это спокойно и непринужденно. Расход топлива на заготовку сена уменьшился в четыре раза!

Вот  такой у нас автомобильчик 1982 года выпуска. Трудится он почти каждый день при хозяйстве нашем. Ну, навоз не возит. Не так низко он пал. Выручает всегда и в любую погоду.

В весеннюю оттепель, до пуза в грязевой жижи перевёз тысячу кирпичей за три ходки. Любой склон ему-не проблема. А зимой иномарочки — ‘девки заморские’, со стоном  его просят о помощи. Выручает. А отопитель? Знакомые ездили с ребёнком круглый год на работу.  Оставить с кем-то не было возможности. Так малышу в салон манеж поставили и зимой, в распашонке! Он у них в машине вырос. У какой машины такой отопитель есть? У ЗАЗика есть!

Вот такая маленькая радость толкнула поделиться с Вами. Идея простая и эффективная.

Скачать фото-архив на багажник и прицеп на ЗАЗик.

Презентация.


Оцените публикацию !

[Всего: 14 Общая: 4.7]

◀ Как можно штукатурить стены глиной

Чертежи станка для шлакоблоков ▶

Об Авторе
Игорь Александрович

Возможно, предоставляемые мною сведения не будут достаточно удовлетворять заинтересовавшегося гостя в поиске нужной для него информации. Не оставлю без внимания ни один комментарий, даже компрометирующий меня, но только по соответствующей теме. Обратиться ко мне лично по некоторым вопросам можно на странице Связь с администратором «Весёлый Карандашик» .

Как построить сундук надежды своими руками за 5 шагов {БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАНЫ!}

В этом посте я расскажу, как построить этот деревянный сундук для хранения/сундук надежды своими руками!

Вы также можете проверить это здесь как коробку с юбкой для рождественской елки!

.

Универсальный предмет мебели, который прекрасно впишется в любую комнату. Создайте его всего за 5 шагов!

.

Этот пост спонсирован моими друзьями из Kreg Tool и содержит партнерские ссылки. Подробнее см. в правилах.

Итак, ладно, будем реалистами. Этот DIY деревянный сундук для хранения на самом деле просто простой сундук для хранения. Никаких скрытых отсеков, никаких модных дополнений. Просто стандартный деревянный сундук для хранения своими руками, который может стать отличным сундуком надежды.

.

За исключением того, что он имеет откидную крышку с плавным закрыванием. Больше не нужно пытаться держать его одной рукой, пока вы копаетесь в вещах внутри, чтобы найти то, что ищете.

.I

Может также использоваться как дополнительное место для сидения. Вы знаете … потому что я живу в крошечная квартира в гараже и универсальная мебель всегда плюс в небольших помещениях.

.

Традиционно сундук с надеждой использовался молодыми женщинами для сбора и хранения вещей, которые они использовали после замужества. В наши дни эта традиция немного устарела, и мы используем их для хранения всевозможных вещей.

.

Я мог бы использовать его для хранения всех различных праздничных и сезонных украшений, которые в настоящее время находятся в моей мастерской, потому что они покрываются опилками… и это просто не очень хорошо, ха-ха.

.

Эй, кстати, если вы ищете больше идей для хранения сундуков, посмотрите одну из этих:

Так что, если вы хотите построить свой собственный деревянный сундук для хранения, я поделюсь с вами инструкцией. к видео ниже вместе с учебным пособием, и вы можете найти планы для печати здесь .

Полное видео на YouTube можно посмотреть здесь.

Как сделать деревянный сундук для хранения своими руками

Для сборки этого деревянного сундука вам понадобится:

Инструменты:

  • Торцовочная пила
  • Дрель
  • Настольная пила (дополнительно)
  • 9 0003 Шаблон для отверстий в кармане

Материалы:

  • ¼ лист ¾″ фанера
  • (1) 1x3x10
  • (1) 1x2x8
  • (5) 2x4x8
  • (5) 1x4x8
  • (1) 1x6x10
  • Клей для дерева
  • 1 Шурупы с потайным отверстием ¼″
  • 1 Шурупы для дерева ¼″
  • 2 винта с отверстием ½″
  • Петли крышки
  • Механизмы плавного закрывания
  • Ручки для ящиков и 90 003 Нагрудный фиксатор

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем приступить к работе, я выровнял закругленные края всего моего материала 2x для более чистых стыков. Это необязательно, но я думаю, что так изделие будет выглядеть чище, когда оно будет закончено.

Шаг 1. Сборка деревянной рамы багажника

Вы можете скачать бесплатные планы для печати из Build Something с точными размерами, но для этого проекта я первым делом собрал каркасы для боковых частей сундука.

.

Вся рама была сделана из 2×4 и собрана с 1 ½″ отверстиями и 2 ½″ винтами.

СВЯЗАННЫЕ: Прочтите этот пост, чтобы узнать, как настроить и использовать приспособление для карманных отверстий!

Поскольку я буду стыковать еще 2×4 сбоку от этих панелей, чисто из эстетических соображений я разорвал боковые части, показанные выше, до ширины 2″, чтобы, когда 2×4 стыкуется с ними, ширина этого будет соответствовать полной ширине обычного 2×4.

После того, как маленькие боковые рамы были собраны, я собрал две большие рамы для передней и задней части.

.

Когда все четыре рамы были собраны вместе, я вкрутил их в коробку, как показано на рисунке, используя 1 ½″ отверстия и 2 ½″ винта. Не беспокойтесь обо всех карманных дырах в этом проекте. Все они будут скрыты позже.

Шаг 2: Установите дно деревянного сундука для хранения

Чтобы упростить установку дна, я обрезал ¼ листа фанеры толщиной 3/4 дюйма, чтобы он поместился в раму. Вы также можете использовать для этого деревянные рейки, но проще работать с одним куском фанеры, чем с несколькими досками, поэтому я выбрал фанеру.

.

Я просверлил отверстия диаметром ¾ дюйма по краям и установил их в нижней части рамы с шага 1 с помощью винтов с отверстиями диаметром 1 ¼ дюйма.

Шаг 3: Установите планки по бокам деревянного ствола

Рейки по бокам сделаны из досок 1×4. Я обрезал несколько деталей размером 1×4, чтобы выровнять стороны груди, как показано на рисунке. Вы можете использовать другие размеры, кроме 1×4, если хотите.

.

Начав сначала с длинных сторон, я просто нанес столярный клей на внутреннюю часть рамы, вставил эти 1×4 и использовал 1 ¼″ шурупы для дерева, чтобы закрепить их сверху и снизу.

Когда на обеих длинных сторонах есть планки, я установил короткие стороны таким же образом. Вы заметите, что я оставил ¾-дюймовую кромку вдоль верхней части планок. Это необязательно.

.

Я собирался использовать это как часть дизайна крышки, но передумал, так что это не обязательная часть проекта.

Шаг 4: Сборка рамы крышки багажника

Я также построил раму крышки багажника, используя 2×4. Таким образом, я использовал 1 ½″ карманные отверстия и 2 ½″ винты с карманными отверстиями, чтобы собрать раму, как показано на рисунке, которая точно подходила бы к корпусу багажника.

После того, как рама была собрана, я обложил внутреннюю часть досками 1×3, как показано на рисунке. Для крепления я использовал 1 ¼″ шурупы. Цель здесь состояла в том, чтобы установить эти ¾″ ВНИЗ от верхней части рамы.

.

Я буду размещать рейки на этих выступах и хочу, чтобы они были на одном уровне сверху.

Чтобы придать ламелям крышки дополнительную опору, я вырезал и установил две пластины 1×2, как показано, в раму крышки, удерживая их заподлицо с верхней частью планок 1×3.

Наконец-то все было готово для верхних планок. Поэтому я нанес столярный клей вдоль «вкладышей 1×3» и средних опор и вставил планки 1×6 в раму. Опять же, вы можете использовать доски любого размера.

.

В этом случае я использовал 1×6, но мне пришлось обрезать средний 1×6, чтобы он подходил, потому что рама была недостаточно широкой, чтобы разместить три из них рядом.

После того, как планки были на месте, я перевернул их и закрепил через 1×2 с помощью шурупов по дереву 1 ¼″. Я перевернул его обратно и зажал планки по краям, пока клей не высох.

Шаг 5. Завершение и установка крышки багажника

Легче отделывать крышку и ящик по отдельности, поэтому я покрасил их краской Minwax Ранняя американская морилка.

.

Затем я использовал пару без врезных петель и прикрепил крышку к сундуку.

Кроме того, я также добавил эти механизмы плавного закрывания, чтобы предотвратить раздавливание пальцев. Их немного сложно установить — прилагаемые инструкции не очень полезны, и я всегда заканчиваю тем, что устанавливаю и немного настраиваю, пока все не заработает правильно.

.

Извините, у меня нет супер полезного совета… Я установил несколько из них, и они все еще разочаровывают в установке. Но они работают очень хорошо, как только вы их установите.

Одно замечание о механизмах плавного закрывания …они не позволяют крышке открываться полностью назад. Не беспокойся. Эти механизмы плавного закрывания устанавливаются с двумя «выпуклыми» частями на каждом конце в ящик, а цилиндр плавного закрывания просто защелкивается на них.

.

Если я хочу открыть его полностью, я беру отвертку и просто снимаю один конец с ручки, а когда я готов поставить ее обратно, я просто вставляю ее на место.

Что касается прочего оборудования на сундуке, я добавил защелка и ручки , чтобы придать ему немного больше визуального интереса. Кроме того, я закончил это, нанеся пару слоев Helmsman Poly после окраски… на всякий случай, если вам интересно 🙂

.

Я построил несколько сундуков для хранения, и этот БЕЗУМНО мой любимый дизайн. Так просто, но так бросается в глаза. Кто знал, что 2×4 и 1×4 могут выглядеть так красиво? PS, если вам нужен журнальный столик для хранения вещей, это тоже подойдет *подмигнуть подмигнуть*

Так что, если вам понравился этот проект так же сильно, как и мне, я был бы рад, если бы вы прикрепили его на потом и не забыли проверить видеоурок!

До новых встреч, друзья, удачной сборки 🙂

Материалы

  • ¼ листа ¾» Фанера
  • (1) 1x3x10
  • (1) 1x2x8
  • (5) 2x4x8
  • (5) 1x4x8
  • (1) 1x6x10
  • Торцовочная пила
  • Сверло
  • Настольная пила (дополнительно)
  • Карманное приспособление для отверстий
  • Клей для дерева
  • Винты с потайным отверстием 1 ¼ дюйма
  • Шурупы для дерева 1 ¼ дюйма
  • 2 винта с потайным отверстием ½»
  • Петли крышки
  • Механизмы плавного закрывания
  • Ручки для груди
  • Защелка для груди

Инструкции

  1. Соберите деревянную раму багажника, используя винты с потайными отверстиями.
  2. Установите дно деревянного сундука для хранения, используя столярные изделия с карманными отверстиями.
  3. Установите рейки сбоку деревянного багажника.
  4. Сборка рамы крышки багажника.
  5. Отделка и установка крышки багажника с использованием неврезных петель и механизмов доводчика.

Чемодан для хранения своими руками — Love Grows Wild

В партнерстве с Minwax // Кажется, я наконец-то нашел… на самом деле, наконец-то СОЗДАЛ идеальный журнальный столик для нашей гостиной. Но позвольте мне сделать резервную копию и начать с самого начала! Я давно хотел соорудить большой сундук для хранения в конце своей кровати, поэтому собрал некоторые планы и начал строить эту красоту. К тому времени, когда я закончил собирать все это вместе, я понял, что у этого сундука ОЧЕНЬ много хороших применений, и он может стать идеальным предметом мебели для множества разных мест в вашем доме. Вам нужно место для дополнительных подушек или несезонной одежды в спальне? Вот, друзья. Ищете идеальную скамейку для хранения тонн обуви, а также большую скамью в прихожей или прихожей? Это оно! Вам нравится внешний вид старинных сундуков в качестве журнального столика в вашей гостиной? Это именно то руководство по проекту, которое вам нужно. Хотите уютное сиденье у окна, которое можно использовать как дополнительное место для хранения? Я мог бы продолжить, но вы поняли картину!

Этот красивый сундук для хранения — один из самых больших проектов, которые я когда-либо делал, но на самом деле его было очень просто собрать, и я знаю, что этот предмет будет с нами долгое время. Я не могу дождаться, чтобы погрузиться и, наконец, поделиться этим проектом с вами, потому что я НАСТОЛЬКО доволен тем, как он получился, и я, честно говоря, не могу решить, хочу ли я переместить его наверх, в свою спальню, как я изначально планировал, или оставить его внизу. здесь, в гостиной. Мне очень нравится легкий, яркий вид здесь, но текстура дерева, проглядывающая сквозь белое пятно, придает ему достаточную текстуру, чтобы он не сливался с остальными светлыми, нейтральными предметами в комнате. Может быть, я стилизую его в обоих местах и ​​проголосую за то, как вам больше нравится!

P.S. Хотите знать, как я сделал эту сочную миску? У меня тут учебник !

готовые размеры: 53 1/2″ длина x 21 3/4″ ширина x 18 3/4″ высота
стоимость проекта: около 83 долларов в пиломатериалах и шурупах + 23 доллара за скобяные изделия и петли

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

рулетка
пила
дрель
гвоздевой пистолет
Kreg Jig система отверстий
столярный клей
1 1/4″ шурупы для дерева
1 1/4″ Kreg Jig отверстия
2 1/2″ винты Kreg Jig для карманных отверстий
1 1/4″ гвозди
30″ сплошная петля
опорная петля крышки (дополнительно)
ручки/тяги для боковых сторон и крышки багажника (дополнительно)
шлифовальная машина
отделка на выбор – Я использовал:
Кондиционер для дерева перед окрашиванием на водной основе Minwax
Морилка для дерева Minwax на водной основе , смешанная с: Pure White
Minwax Polycrylic на водной основе

СПИСОК ОТРЕЗАНИЯ:

6 – 1 х 6 сократить до 47 ″ (передняя + задняя панель)
6 – 1 x 6, обрезанный до 18 1/2″ (боковая панель)
3 – 1 x 6, отрезанные до 47 дюймов (панель основания)
2 – 2 x 4, отрезанные до 52 дюймов (длинная опорная рама)
2 – 2 x 4, отрезанные до 21 1/2″ (короткая опорная рама)
4 – 1 x 4, разрез на 18 1/2″ (короткий верх + нижняя накладка)
4 – 1 x 4, нарезка на 50″ (длинный верх + нижняя накладка)
4 – 1 x 4, нарезка на 9 1/2″ (угловая накладка )
4 – 1 x 3, отрезанный до 9 1/2″ (угловая отделка)
1 – 3/4″ лист 2’ x 4’ фанеры, отрезанный до 21″ x 45″ (крышка)
2 – 1 x 4, отрезанный до 21″ (крышка)
2 – 1 x 2, отрезанный до 21″ (короткая отделка крышки)
1 – 1 x 2, отрезанный до 53 1/2″ (длинная отделка крышки)

ШАГ 1

Чтобы построить переднюю панель, положите три из 47-дюймовых досок 1 x 6 рядом друг с другом на плоской поверхности и отметьте размещение 28 карманных отверстий, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что верхняя доска не будет иметь карманных отверстий вдоль верхней части.

Совет: пометьте каждую доску как верхнюю, нижнюю или среднюю, прежде чем перемещать их, чтобы позже вы могли легко определить, какие доски к чему относятся. Также полезно нарисовать стрелку на каждой доске, указывающую вверх, чтобы вы знали, в каком направлении должны быть обращены доски (это влияет на расположение отверстий в лузах).

С помощью приспособления для отверстий в выемках просверлите отверстия в выемках диаметром 3/4″ в местах, отмеченных на каждой доске. Прикрепите доски, используя 22 – 1 1/4 ″ саморезы. В самом низу панели и по бокам еще не должно быть винтов. Повторите весь шаг 1, чтобы создать заднюю панель.

ШАГ 2

Чтобы построить боковую панель, положите три доски размером 18 1/2″ 1 x 6 рядом друг с другом на плоской поверхности и отметьте расположение 13 карманных отверстий, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что верхняя доска не будет иметь карманных отверстий вдоль верхней части.

Совет: пометьте каждую доску как верхнюю, нижнюю или среднюю, прежде чем перемещать их, чтобы впоследствии было легко определить, какие доски к чему принадлежат. Также полезно нарисовать стрелку на каждой доске, указывающую вверх, чтобы вы знали, в каком направлении должны быть обращены доски (это влияет на расположение отверстий в лузах).

С помощью шаблона для отверстий в карманах просверлите отверстия диаметром 3/4″ в местах, отмеченных на каждой доске. Прикрепите доски с помощью шурупов с потайными отверстиями 13–1 1/4″, заполнив все отверстия, которые вы только что создали. Повторите весь шаг 2, чтобы создать вторую боковую панель.

ШАГ 3

Чтобы построить базовую панель, положите три доски размером 47 дюймов 1 x 6 рядом друг с другом на плоской поверхности и отметьте расположение 18 карманных отверстий, как показано на рисунке ниже.

С помощью шаблона для отверстий в карманах просверлите отверстия диаметром 3/4″ в местах, отмеченных на каждой доске. Прикрепите доски с помощью шурупов с потайными отверстиями 18–1 1/4″, заполнив все отверстия, которые вы только что проделали.

ШАГ 4

Прикрепите боковые панели к передней и задней панелям, используя отверстия, которые вы просверлили на каждой доске передней и задней панелей, и 12 – 1 1/4″ шурупы.

Примечание. При сборке коробки ни одна из панелей не должна иметь карманных отверстий сверху, и все они должны иметь карманные отверстия снизу.

ШАГ 5

Отрежьте угол 45º на обоих концах каждой доски базовой рамы с помощью пилы, чтобы создать раму для основания вашего багажника. Просверлите 2 – 1 1/2″ карманных отверстия по диагонали на обоих концах более коротких 21 1/2″ досок, используя приспособление для карманных отверстий.

Примечание. Поскольку вы переходите с материала толщиной 3/4″ (1 x) на материал толщиной 1 1/2″ (2 x 4), убедитесь, что вы отрегулировали шаблон на 1 1/2″, а также бит до 1 1/2 ″, прежде чем сверлить отверстия. (На фото ниже я еще не менял кондуктор или сверло, так что не обращайте на это внимания!)

Сложите доски рамы вместе на плоской поверхности и убедитесь, что основание квадратное. Прикрепите доски с помощью 8-2 1/2 ″ винтов с потайными отверстиями, затем переверните основание так, чтобы отверстия оказались внизу.

ШАГ 6

Установите коробку, которую вы построили в шаге 4, поверх базовой рамы, убедившись, что она находится по центру. Прикрепите коробку к основанию, используя 14-1 1/4-дюймовые винты в отверстиях вдоль нижней части каждой панели.

ШАГ 7

Установите базовую панель, которую вы построили на шаге 3, внутрь багажника. Он должен плотно прилегать к концам и опираться на базовую раму.

Базовая панель должна быть достаточно плотной, чтобы не двигаться, но при желании вы можете использовать столярный клей и гвозди, чтобы прикрепить панель к базовой раме.

ШАГ 8

Прикрепите короткую накладку к бокам вдоль верхней и нижней части багажника, используя столярный клей и 1 1/4″ гвозди, вставленные изнутри, чтобы скрыть гвозди. Для дополнительной устойчивости добавьте шуруп для дерева 1 1/4 дюйма к любому концу накладки, вставленной также изнутри.

Затем прикрепите длинную накладку к передней и задней части вдоль верхней и нижней части багажника с помощью столярного клея и 1 1/4″ гвоздей, вставленных изнутри, чтобы скрыть гвозди. Для дополнительной устойчивости добавьте шуруп для дерева 1 1/4 дюйма к любому концу накладки, вставленной также изнутри.

ШАГ 9

Прикрепите угловую накладку к каждому углу багажника так же, как и в предыдущем шаге, с помощью столярного клея, 1 1/4″ гвоздей и 1 1/4″ шурупов для дополнительной устойчивости. . Сначала прикрепите обшивку 1 x 3 по бокам багажника и заподлицо с краем боковой панели. Затем прикрепите обшивку 1 x 4 лицевой стороной вперед и назад так, чтобы край был на одном уровне с внешней стороной 1 x 3, как показано на фото ниже.

ЭТАП 10

Положите фанеру и 2 – 21″ 1 x 4 для крышки на плоскую поверхность и отметьте расположение 10 карманных отверстий, как показано на рисунке ниже.

С помощью приспособления для отверстий в карманах просверлите отверстия диаметром 3/4″ в тех местах, где вы отметили каждый элемент крышки. Соедините их вместе, используя 10–1 1/4 ″ шурупы с потайными отверстиями и столярный клей.

ШАГ 11

Переверните крышку так, чтобы отверстия были обращены вниз, и прикрепите обшивку крышки 1 x 2, начиная с коротких частей по бокам, используя столярный клей и 1 1/4″ гвозди. Края обшивки должны быть на одном уровне с краями крышки.

Затем прикрепите более длинную накладку только с одной стороны крышки, используя столярный клей и 1 1/4″ гвозди. Края более длинной окантовки должны быть на одном уровне с внешней стороной более короткой окантовки.

ШАГ 12

Переверните крышку так, чтобы нижняя сторона была обращена вверх, и прикрепите 30-дюймовую непрерывную петлю на длинной стороне без куска окантовки 1 x 2.

Затем прикрепите другую сторону петли к задней части багажника.

ШАГ 13

Чтобы закончить сундук, нанесите Minwax Pre-Stain Wood Conditioner на всю деталь (я оставил внутреннюю часть сундука естественной, но прокрасил внутреннюю часть крышки) и дайте ему высохнуть. впитывайте в течение всего 1-5 минут, прежде чем удалить излишки, которые не впитались в древесину, чистой тряпкой. Кондиционер помогает морилке более равномерно впитаться в древесину и предотвращает появление пятен или полос.

Затем нанесите Морилку для дерева Minwax на водной основе   (я использовал цвет Pure White – такой же, как на нашем журнальном столике ) на всю древесину, которую вы обработали губной щеткой, и дайте ей проникнуть в древесину не более 3 минут. Он очень быстро сохнет, поэтому работайте небольшими участками! Протрите древесину чистой тканью, чтобы удалить пятно, которое не впиталось в древесину. Дайте пятну высохнуть в течение 24 часов перед нанесением защитного покрытия.

Через 24 часа после высыхания пятна нанесите тонкий слой поликрила Minwax на водной основе 9.0008  (я использовал прозрачное матовое покрытие) с помощью кисти. Дайте высохнуть не менее 2 часов, затем отшлифуйте очень мелкой наждачной бумагой с зернистостью 220 и удалите всю пыль. Нанесите второй и третий слой, просушивая и шлифуя между слоями. Древесине потребуется 3 часа, чтобы высохнуть перед обработкой, и 24 часа, прежде чем она полностью затвердеет.

Если вы когда-либо использовали полиуретан поверх белой краски и видели желтые пятна, которые появлялись после высыхания полимера, вы знаете, насколько важно использовать правильный верхний слой. Так как я выбрала легкую белую морилку, я использовала Minwax Polycrylic, который после высыхания имеет кристально чистую поверхность, и мне это нравится!

Завершите багажник, добавив любое необходимое оборудование по бокам и поддерживающую крышку для безопасности внутри.


Примечание.