Самый первый автомобиль в мире: фото, марка, кто придумал
Автомобили давно стали привычным средством передвижения для каждого из нас. Но сложно представить, сколько этапов прошла машина, прежде чем стать повседневным транспортом. А история ее и вправду очень длинная и начинается задолго до изобретения прототипа современного авто.
С чего все началось?
Конечно, сейчас уже крайне непросто восстановить историю изобретения и понять, какой автомобиль самый первый. Возможно, пока что для нас есть скрытые факты, которые передвинут дату первых попыток еще дальше. Но пока историки вспоминают 1672 год.
Именно тогда была разработана игрушка, которую часто сравнивают с автомобилем. Фердинанд Вербист занимался изобретением прообраза машины для китайского императора. Но поскольку это была всего лишь идея, она была реализована в игрушечной модельке.
Такой «автомобиль» был больше похож на тележку, которая могла двигаться за счет заправки угля. При этом она могла ехать больше часа.
Тогда Вербист ввел понятие «мотора», который оказался ближе всего к его современному значению.
Попытки в России
В России также пытались изобрести самый первый автомобиль, поэтому в 1752 году Михаилу Ломоносову был представлен прообраз первой машины. Им занимался обычный крестьянин Леонтий Шамшуренков.
Изобретатель привез в Санкт-Петербург четырехколесную самостоятельную коляску, которая имела педальный привод. Он доказал, что его транспорт может передвигаться со скоростью 15 км/час. Леонтий показал Ломоносову и первый прототип верстометра, который показывал пройденный путь авто.
Спустя 30 лет в России продолжались попытки приблизиться к современной машине. В начале 1780 годов Иван Кулибин работал над модификацией кареты, куда собирался добавить педали. Уже в 1791 году ему удалось представить трехколесный экипаж, который передвигался со скоростью 16,2 км/час. Это изобретение познакомило людей с коробкой передач, маховым колесом и подшипниками качения.
Поскольку в государстве никто подобные изобретения не поддерживал, многие прекратили работу на ними.
Немецкий «автопром»
Какой самый первый автомобиль в мире? Точно ответить на этот вопрос не удастся, но известно, что Карл Бенц был наиболее влиятельной персоной в зарождающемся «автопроме» Германии. Именно благодаря этому немецкому инженеру стало известно о многих современных автомобильных технологиях.
Николаус Отто был первым, кто представил четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Также над ним работал и Рудольф Дизель. Интересно, что над самим топливом также потрудился немец Кристиан Фридрих, который заменил газолин на водородный топливный элемент.
На пару
Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.
Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.
В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.
Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.
Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля.
Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.
С помощью электричества
Чуть позже стали появляться самые первые автомобили на электричестве. Первым в этом деле оказался венгер Йедлик Аньош, который в 1828 году представил миру электрический мотор. Чтобы показать его работу, инженеру пришлось создать маленькую машинку в качестве прототипа.
Так, первое время изобретатели по всему миру показывали лишь миниатюрные модели авто, но уже в 1838 году Роберт Дэвидсон представил электрический локомотив. Через 2 года решено было запатентовать рельсовые пути, которые оказались проводником электрического тока.
Использование топлива
Неудивительно, что изобретатели по всему миру пытались найти идеальный вариант транспорта, который бы не требовал больших запасов угля или рельсов. Так додумались инженеры и до двигателя внутреннего сгорания. Проблема возникла лишь с использованием подходящего топлива, которое бы пришло на замену газовой смеси.
Очень много изобретателей экспериментировали с разным топливом и использованием технологий, но самый первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем был представлен Карлом Бенцем. Так стала известна модель Benz Patent-Motorwagen. Прототип оказался таким удачным, что инженер начал выпуск автомобилей в 1886 году.
Сейчас уже трудно сказать, был ли Бенц для кого-то вдохновителем, но уже в 1889 году Даймлер и Майбах разработали совершенно новое изобретение, которое уже было не похоже на конную повозку. Примерно в это же время инженеры работали и над первым в мире мотоциклом Daimler Petroleum Reitwagen.
Многие открытия и энтузиасты были забыты. Есть сведения, что первый четырехколесный автомобиль в Британии появился в 1895 году. Он работал на бензине и благодаря Фредерику Ланчестеру, который кстати запатентовал дисковый тормоз.
Benz Patent-Motorwagen
Именно эту модель, пожалуй, можно назвать самым первым автомобилем в мире, фото которого представлено ниже. По сути же это был первый транспорт с двигателем внутреннего сгорания, отцом которого стал Карл Бенц.
Его особенность в том, что он стал первым коммерчески доступным транспортным средством.
Сейчас оно имеет много общего с современными прототипами. Например, оно также имело шасси, бензиновый двигатель, электрическое зажигание, карбюратор, систему охлаждения, тормозной механизм и трансмиссию.
Есть информация о том, что Карл Бенц столкнулся с рядом проблем, которые не дали ему довести дело до логического конца. Он не мог решить вопрос с рулевым управлением, поэтому разработал трехколесную модель.
Но буквально через пять лет ему удалось найти или подсмотреть решение. Так миру стал известен Benz Victoria — автомобиль с четырьмя колесами и каретным типом. Он как раз и заменил предыдущую модель, стал коммерчески успешным и выпускался 7 лет.
Запуск производства
До создания самой первой марки автомобиля оставалось немного. Когда инженеры наконец-то выбрали наиболее оптимальный вариант транспорта, они кинули все силы на массовое производство.
Первым в этой сфере стал снова-таки Карл Бенц в 1888 году.
В то же время выпуском трициклов занимался Рудольф Эгг. Массовое производство было запущено в США и Франции.
Первыми же на путь автопрома стали французы. Они основали компанию «Панар и Левассор» в 1889 году, которая занималась выпуском машин. Уже через два года мир услышал и про «Пежо».
Начало XX века для Европы превратилось в активное развитие автомобильной промышленности. Но до 1903 года лидером являлась Франция. В США же были свои герои. В 1893 году появилась компания Duryea Motor Wagon Company. За ними активизировалась фирма Olds Motor Vehicle Company. Уже к 1902 году становятся популярными «Кадиллак», «Винтон» и «Форд».
Несмотря на то что автомобильное производство мира росло в геометрической прогрессии, на деле же все сходилось к тому, что машина была предметов роскоши и новинкой моды. Пока она не могла еще стать полезным изобретением. Это было вызвано тем, что стоимость автомобилей была крайне высокой, а поломки встречались очень часто. Да и топливо было не так просто достать.
На пути к современности
Автомобили прошли долгий путь, чтобы стать такими, какими мы их видим сегодня. Необходимо было провести ряд экспериментов, после окунуться в винтаж и пережить довоенную эру.
Большое влияние на автопром оказала Вторая мировая война. Мир увидел кузов понтонного типа, который лишился выступающих крыльев, огромных фар и подножек. Самым первым автомобилем в мире, который выпускали крупными сериями, стал советский ГАЗ-М-20 «Победа».
После этого инженеры перестали работать над вычурными формами и особыми потребностями. Они углубились в разработку более мощных двигателей и повышение скоростей.
Как выглядел первый BMW, Mercedes, Ford и другие известные автомобили
Любой автопроизводитель с чего-то начинал свой путь на рынке. И первые модели бренда могут немало удивить современного его поклонника. Так, «Пежо» начинал с выпуска трициклов, «Тойота» вышла на рынок с развозными грузовиками, а вот «БМВ» просто купила лицензию на сбор легковых автомобилей.
Неправда ли, интересно будет сегодня посмотреть на то, как начинался славный путь самых известных автопроизводителей.
Яблык в Telegram и YouTube. Подписывайтесь! |
💚 ПО ТЕМЕ: Кофе американо: почему так называется, если придумали его в Италии.
Mercedes 35 PS (1901)
Mercedes 35 PS разработан инженером-конструктором Вилгельмом Майбахом по заказу известного предпринимателя Австро-Венгрии Эмиля Еллинека. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля (Мерседес Еллинек). Первый Mercedes был собран на заводе в Штутгарте на заводе Daimler-Motoren-Gesellschaft.
💚 ПО ТЕМЕ: Что означает «конь педальный»?
Honda T360 (1963)
Компания появилась после войны, когда японская экономика начала бурно расти. Но сперва Honda делала акцент на выпуске велосипедов, мотоциклов, различных транспортных комплектующих, в том числе и двигателей.
Но в начале 1960-х компания решила приступить к покорению растущего автомобильного рынка. Первая машина Honda оказалась симпатичной и удачной – за последующие 4 года удалось выпустить более 100 тысяч T360.
💚 ПО ТЕМЕ: 50 лучших оптических иллюзий.
Peugeot Type 1 (1889)
У этого французского производителя славная и давняя история. Первой ее самоходной моделью стал еще паровой трицикл с типом кузова визави, созданный конструктором Леоном Серполле. Первые четыре автомобиля этой марки производитель с гордостью представил на Всемирной выставке в Париже. До сих пор неизвестно, сколько именно трициклов Peugeot Type 1 было создано. Считается, что их было около 60 единиц. С тех пор сохранился лишь один экземпляр. Надо сказать, что это единственная паровая модель именитого французского производителя.
💚 ПО ТЕМЕ: Почему рождаются рыжие люди и чем они отличаются от остальных.
Ford Quadricycle (1896)
Генри Форд создал свой первый автомобиль еще до появления на свет знаменитой Ford Motor Company. Свою компанию изобретатель откроет только через шесть лет. А в то время он активно занимался созданием квадроциклов, построив целых 3 машины для продажи. Через много лет Форд нашел один экземпляр своего первого автомобиля и выкупил его для музея компании. Там этот квадроцикл хранится и поныне.
💚 ПО ТЕМЕ: Что станет с Россией, если Мировой океан поднимется или опустится на 1 км? (карта).
![]()
Toyota A1 (1935)
Компания Toyota начала свой путь в автопроме с показа публике собственного прототипа автомобиля. И хотя было создано три экземпляра, ни один из них не сохранился. Зато созданный прототип лег в основу начавшейся выпускаться с 1936 года уже серийной модели седана Toyota AA.
💚 ПО ТЕМЕ: Что означают буквы на бутылке коньяка (XO, VO или VSOP)?
BMW Dixi 3/15s (1927)
Немецкая компания появилась в 1913 году под именем Rapp Motorenwerke и до 1927-го занималась созданием авиационных двигателей и комплектующих к ним. Но в 1927 году фирма приобрела компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, которая под маркой Dixi выпускала лицензионные британские Austin Seven. Автомобильный бренд сохранялся вплоть до 1929 года, на рынок поставлялась модель Dixi 3/15s, но с 1929 и по 1932 год эта же модель выпускалась уже под маркой BMW.
Всего на рынок было выпущено 30 тысяч таких автомобилей.
💚 ПО ТЕМЕ: Самые высокие статуи в мире: 40 завораживающих мест, которые нужно увидеть.
Renault Type A (1898)
Свой первый серийный автомобиль Луи Рено создал, когда ему был всего 21 год. Renault Type A выпускался в 1898-1903 годах, было продано 290 экземпляров. Движение обеспечивал агрегат De Dion-Bouton мощностью всего в 1 л.с. Сегодня все еще можно найти несколько экземпляров легендарного автомобиля.
💚 ПО ТЕМЕ: Какого размера метеорит способен уничтожить человечество.
Chevrolet Series C Classic Six (1913)
Первый серийный автомобиль Chevrolet сразу же оказался довольно большим и комфортным, что повлияло и на его стоимость.
Луи Шевроле установил в машину 40-сильный двигатель, желая сделать свое творение максимально мощным. Но после ухода создателя компании из своего детища она постепенно переключилась на создание более дешевых и массовых автомобилей. Впрочем, компания успела выпустить 5000 Classic Six, до наших времен сохранилось два экземпляра.
💚 ПО ТЕМЕ: 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.
Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899)
Немецкая компания занимается производством автомобилей еще с XIX века. Первая серийная модель имела двигатель в 1,5 л.с., на рынок поступило 65 ее экземпляров. Но продавался этот Opel плохо, автомобиль оказался устаревшим. А вот следующая модель, Opel 9 PS, выглядела уже вполне современной.
youtube.com/embed/mv6aSkVm6hE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>💚 ПО ТЕМЕ: Что означает «до-ре-ми-до-ре-до» на языке музыкантов?
Hyundai Pony (1975)
Выпущенный компанией Hyundai первый автомобиль стал еще и первым, произведенным в Южной Корее. Компания появилась на свет еще в 1947 году, но изначально делала акцент на тяжелой промышленности и строительстве. Лишь через 30 лет руководство решило переключиться на выпуск автомобилей. Модель Pony была разработана на основе лучших европейских моделей того времени.
💚 ПО ТЕМЕ: Что было первым – курица или яйцо? Ученые смогли дать конкретный ответ.
НАЗ-АА (1932)
Как раз перед переименованием Нижнего Новгорода в город Горький, первый автомобиль именовался НАЗ.
В основе советского грузовика лежал классический Ford Model AA, но впоследствии автомобиль многократно улучшали. Превратившийся со временем в ГАЗ-АА получил народное прозвище «полуторка», это был самый массовый отечественный автомобиль первой половины XX столетия.
💚 ПО ТЕМЕ: Голландия и Нидерланды: какая разница и как правильно называть?
Chrysler B-70 (1924)
Уолтер Крайслер основал свою компанию в 1923 году на основе развалившейся Maxwell-Chalmers. Выпуск автомобилей под старым брендом продолжился, но в 1924 году появился уже первый автомобиль новой компании – Chrysler B-70 с двигателем V6. Позже эту модель стали называть просто Chrysler 70. Машина вышла на рынок в качестве недорогого и технологичного средства передвижения. А бренд Maxwell-Chalmers через год был окончательно ликвидирован.
💚 ПО ТЕМЕ: Почему бензобак на авто бывает и с левой и с правой стороны?
Austin Seven Swallow 2-Seater (1927)
Для компании Austin этот автомобиль был вовсе не первым, а вот для Jaguar он стал таковым. Jaguar появилась на свет в 1922 году, занимаясь производством колясок для мотоциклов. А в 1926-м являвшиеся бизнес-партнерами основатели Уильям Уолсли и Уильям Лайонс решили на чужих шасси начать выпускать свои кузова. И для первой попытки был выбран как раз Austin Seven. Компания, называвшаяся тогда Swallow Sidecar (SS), выпустила сразу две версии автомобиля: двухместный открытый и четырехместный закрытый. А бренд Jaguar появился уже после войны, ведь аббревиатура SS стала вызывать неприятные ассоциации.
youtube.com/embed/XxrDeSD5uG0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>💚 ПО ТЕМЕ: Чем отличается дизель от солярки?
Lancia Alfa 12 HP (1907)
Свою первую модель итальянская компания Lancia назвала Type 51, но в следующем года по каким-то причинам автомобиль переименовали в Alpha 12 HP. И под таким именем машина появилась на автосалоне в Турине. Она имела довольно мощный 2,5-литровый двигатель и могла разгоняться до внушительных на тот момент 90 км/час. Выпускался и вариант с кузовом «лимузин», получивший название Sport.
💚 ПО ТЕМЕ: Для чего наклеивают символ «рыбка» на багажник машины?
Mazda Mazdago (1931)
Японская компания уж точно теперь не ассоциируется с мотороллерами.
А ведь первое ее транспортное средство было как раз грузовым мотороллером. Сама компания появилась в 1920 году и называлась тогда Toyo Cork Kogyo Co., через несколько лет фирма получила новое имя, в честь единого божества зороастризма, Ахура-Мазды. Вплоть до 1931 году компания производила комплектующие для транспорта, но в итоге решила создать и нечто свое. Мини-грузовик на трех колесах оказался весьма удачным, но к выпуску автомобилей компания приступила лишь в 1960-м году. Первой серьезной моделью стала Mazda R360.
💚 ПО ТЕМЕ: Самые дорогие картины мира и почему они столько стоят: ТОП-50.
Saab Ursaab (1948)
Сперва шведская компания представила концепт, который и лег в основу появившейся в серии с 1949 года модели Saab 92. Индекс был выбран неслучайно – были и Saab 90, и Saab 91.
Правда, они являлись не автомобилями, а самолетами! Ведь созданная в 1937 году Saab изначально занималась авиацией. Но после окончания Второй мировой войны было принято решение осваивать и автомобильный рынок.
💚 ПО ТЕМЕ: Чему равна скорость света и какие объекты способны ее преодолеть.
Fiat 4 HP (1899)
Этот автомобиль известен также под названием Fiat 31/2 CV. Он стал первым, созданным итальянской компанией Fabbrica Italiana Automobili Torino. Ее основал Джованни Аньелли. Кузов автомобиля имел принцип визави, традиционный для того времени. Всего на стыке веков компания выпустила 24 таких автомобиля.
💚 ПО ТЕМЕ: Самые глубокие ямы в мире.
![]()
McLaren M1A (1964)
Производитель элитных суперкаров проявил себя на спортивных трассах. А первым автомобилем марки McLaren стал спортивный прототип McLaren M1A, появившийся через год после основания Брюсом Маклареном собственной компании. Всего таких спорткаров производитель построил 24 единицы, они продавались автогонщикам, ценящим скорость. А через два года команда дебютировала в «Формуле-1», где и сформировалась ее история.
💚 ПО ТЕМЕ: Вы наверняка не знаете первых названий компаний Sony, Google, Ebay, Nintendo, Мегафон, Firefox и др.
Citroën Type A (1919)
Когда гремела Первая мировая война, компания Андрэ Ситроена выпускала оружие и комплектующие для военной техники. Но после окончания боевых действий появились новые возможности.
Ситроен нанял автомобильного конструктора Жюля Саломона, чтобы тот создал гражданский автомобиль. Так появился Citroën Type A. Всего за два года было выпущено более 24 000 экземпляров этой модели.
💚 ПО ТЕМЕ: Знаменитые артисты «цирка уродцев»: люди с удивительными анатомическими отклонениями.
Lincoln L-Series (1917)
Автомобильный производитель получил свое имя не в честь создателя, а в честь президента Авраам Линкольна. Так решил основатель компании Генри Лиланд. Первая же модель оказалась довольно успешной. Она выпускалась вплоть до 1930 года, сменив четыре поколения, перемеряв десятки различных вариантов кузова. Любопытно, что самую модель спроектировал Ангус Вудбридж, приемный сын Лиланда. Но конструктор на тот момент имел опыт создания лишь женских шляпок!
youtube.com/embed/sTL5RfDdrzc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>💚 ПО ТЕМЕ: Какие животные и птицы живут дольше всех на планете: Топ 10.
МАЗ-205 (1947)
Свой первый автомобиль Минский автозавод выпустил в 1947 году. МАЗ-205 на самом деле являлся улучшенным вариантом ЯАЗ-205, разработанного тремя годами ранее. Просто было решено производить самосвал на новом автозаводе, куда и передали из Ярославля всю техническую документацию. А предок ЯАЗ-205, имевший название ЯАЗ-200, тоже стал выпускаться в Минске, но уже под именем МАЗ-200 и позже, после запуска второй очереди завода.
🔥 Смотрите также:
- Самые высокие люди на Земле за всю историю + видео.
- 50 примеров плохого дизайна.
- Космические скорости: насколько быстро нужно лететь, чтобы покинуть Землю, планетную систему и галактику?
🍏 Мы в Telegram и YouTube, подписывайтесь!
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5.
Количество оценок: 7
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Метки: Автомобили, Удивительный мир.
В этот день в 1886 году: рисунки, которые показали нам первый в мире автомобиль
История автомобилестроения
Энтони Инграм
29 января 2022 г.
Делиться
Daimler AG29 января 1886 г. – Карл Бенц регистрирует патент на свой Motorwagen 1886 г.
Автомобиль стартовал здесь. Ну, один из них сделал. За годы, предшествовавшие патентному автомобилю Карла Бенца 1886 года, было обнаружено несколько транспортных средств, но идея самоходного транспортного средства, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания с электрическим зажиганием, — автомобиль, как его ни называй, — была именно тем, что Карл Бенц подан в Имперское патентное ведомство в Берлине.
«Настоящая конструкция предназначена в основном для эксплуатации легких тележек и небольших лодок, которые используются для перевозки от одного до четырех человек», — говорится в тексте, сопровождающем патентные изображения.
На схемах показаны основные элементы тонкой машины без украшений, которые украсили бы прототип, иллюстрирующие трехколесную компоновку автомобиля, массивный маховик и двигатель, расположенный сзади.
Изображение в плане (повернутое), показывающее трехколесную компоновку и большой маховик. Daimler AGДругие цифры в списке патентов подробно описывают сам двигатель, механизм запуска и остановки Motorwagen и механизм охлаждения одного цилиндра, хотя Бенц четко указал, что он не патентует ни двигатель, ни сам охладитель. .
Формулировка продолжается, отмечая конструкцию трубчатой рамы шасси, описываемую как несущую раму, что является наиболее подходящей ссылкой на другие транспортные средства той эпохи, и что «газ, используемый для питания моторного двигателя [так в оригинале], вырабатывается из нафты. или любой аналогичный или подходящий легкий углеводород».
Бенц продолжает описывать, как маховик, такая особенность Motorwagen, находится в лучшем положении как для контроля над автомобилем, так и достаточно низко, чтобы обеспечить достойную устойчивость, и как работает система привода — перемещение Motorwagen из состояния покоя. означало нажатие на рычаг, который зацеплял кожаный ремень между двигателем и шкивом, приводившим в движение заднюю ось через цепи.
Карл Бенц, изображенный в 1925 году в возрасте 81 года, за румпелем одного из своих запатентованных Motorwagen. Daimler AGТот же самый шкив управляет тормозом — нажатие рычага в противоположном направлении создает трение на ведущем шкиве, замедляя Benz на три четверти лошадиных сил по сравнению с его скромной максимальной скоростью около 10 миль в час.
Не то чтобы Карл Бенц сам много времени проводил на такой скорости. Решительный и несколько одержимый инженер, Бенц больше беспокоился об улучшении своего устройства, чем о его продаже кому-либо. Это была его жена Берта Бенц, которая в 1888 году совершила первое в мире автомобильное путешествие, доставив сыновей-подростков из Мангейма в Пфорцхайм и обратно, проехав туда и обратно более 120 миль.
Берта заправляла машину в аптеках по пути, используя лигроин — производное нафты, упомянутое в патенте, — и прочищала засорившуюся топливную магистраль с помощью шляпной булавки. Путешествие привлекло внимание к автомобилю и семейству Benz, а также послужило ценным дорожным испытанием, выявив сильные и слабые стороны дизайна Benz.
По оценкам, за этот период было построено около 25 запатентованных автомобилей Motorwagen, последний из которых был выпущен в 1893 году. Mercedes-Benz недавно построил несколько копий, которые теперь принадлежат музеям по всему миру, и каждый из них до сих пор работает так же, как собственный автомобиль Карла Бенца. Motorwagen был разработан в 1886 году.
Мерседес-БенцВиа Хагерти Великобритания
Первый в мире автомобильный бренд
Первый в мире автомобильный бренд
Согласно данным, первым автомобильным брендом в мире был Peugeot, основанный в 1842 году. занимается производством декоративных предметов домашнего обихода, таких как солонки и перечницы.
Когда автомобильная марка Peugeot впервые начала производить велосипедные шины в 189 г.2, он заложил основы будущих моделей автомобилей. Компания Peugeot, производившая велосипедные колеса в течение короткого времени, поняла, что они не добавят ценности компаниям этого сектора, и сумела произвести ее в соответствии с опытом, полученным в 1892 году.
Первый автомобиль Peugeot, который производился с большим трудом в 1892 году, имеет автомобильный двигатель V-tvin, а также задний привод. У них была возможность и время произвести 5 первых моделей автомобилей, разработанных Peugeot, за 1 год. В результате текущих исследований, даже если у Peugeot будет возможность и время, они смогут производить максимум 100 автомобилей за 1 год. К началу 1900-х годов Peugeot смогла достаточно развиться, чтобы выпускать 500 автомобилей в год. В эти годы государственные чиновники, хотя и немного понимавшие ценность автомобиля, за короткое время оказали существенную финансовую помощь автомобильным компаниям, таким как Peugeot, и помогли автомобильному сектору вырасти за короткое время.
С момента своего основания Peugeot продолжает совершенствоваться каждый день. В то же время, будучи одним из первых созданных автомобильных брендов, он добавил к нему свои преимущества и недостатки. Среди его преимуществ наиболее обсуждаемой является финансовая и моральная поддержка из разных стран. Оно такое, что десятки разных госчиновников, желающих разместить архитекторов и инженеров Peugeot в своей стране, подчеркнули, что могут потратить тысячи золотых. Кроме того, Peugeot имеет значительный опыт, так как является одной из старейших автомобильных компаний. Одной этой функции достаточно, чтобы привлечь сотни тысяч различных клиентов. Что касается недостатков, то каждый год в сектор включается новая марка автомобиля. Компания Peugeot, которая каждый год находится в постоянном соревновании с теми, кто работает в этом секторе, особенно с теми, у кого достаточно материалов и имущества, определила, что делать и свою стратегию при столкновении с такими ситуациями. Кроме того, поскольку Peugeot каждый год увеличивает стоимость своего бренда и предприятия, другие компании, прославившиеся в различных секторах, хотели купить все акции Peugeot до того, как они повысятся.
