7Июл

Ремонт скола на лобовом стекле своими руками: Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Наборы для ремонта сколов на лобовом стекле своими руками в Энгельсе: 486-товаров: бесплатная доставка, скидка-55% [перейти]

Набор для ремонта лобового стекла автомобиля, ремкомплект для ремонта сколов и трещин лобового стекла

ПОДРОБНЕЕ

Ремонт сколов на лобовом стекле и трещин набор Sonic Empire SN

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта трещин и сколов лобового стекла.Полимер.Оптический клей. Тип: клей, Цвет: белый

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта трещин и сколов на лобовом стекле Handler device Тип: клей, Применение: ремонт,

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта лобового стекла автомобиля, комплект Windshield Repair Kit / Ремкомплект сколов и трещин / Клей герметик для стекол авто

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта лобового стекла автомобиля. Оптический клей полимер.Ремкомплект сколов и трещин автостекла

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов и трещин/Ремонт лобового стекла iMarketTomsk Назначение: автостекла

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов, трещин на лобовом стекле автомобиля

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта лобового стекла автомобиля Windshield Repair Kit (клей, герметик, средство от царапин и повреждений для стекол, прозрачный, полироль для авто, ремкомплект, ремонт сколов и трещин)

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта трещин и сколов лобового стекла.Ремкомплект.Клей полимер 2шт. Тип: клей, Цвет:

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколовремонт сколов на лобовом стеклеНаборы для ремонтов сколов на лобовом стеклеРемонт сколов на лобовом стекле своими руками

Набор для ремонта трещин и сколов лобового стекла. Ремкомплект.Клей полимер 2шт. Тип: клей, Цвет:

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта лобового стекла , удаления сколов , трещин царапин Тип: набор

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта лобового стекла автомобиля.Полимер x 2 шт.Оптический клей полимер для стекол.Ремкомплект сколов и трещин автостекла

ПОДРОБНЕЕ

Набор профессиональный «Ремонт трещин и сколов лобового стекла» PERMATEX /1/6 Permatex

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта трещин и сколов лобового стекла. Полимер. Оптический клей + Уф лампа Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов, трещин на лобовом стекле автомобиля Ремкомплекты автомобильные-Быстрые птицы

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта лобового стекла для автомобиля, универсальный ремкомплект с пленкой, лезвием, фиксатором для крепления на присосках и смолой от царапин, трещин и сколов, комплект для машины

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта лобового стекла автомобиля, клей, универсальный ремкомплект для машины от царапин, трещин и сколов

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов и трещин на стекле / ремонт лобового стекла Тип: клей, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов трещин лобового стекла . Полимер клей 1 шт. 2шт. 3шт. 4шт Ремкомплект сколов и царапин автостекла

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов трещин лобового стекла . Полимер клей 1 шт. 2шт. 3шт. 4шт Ремкомплект сколов и царапин автостекла

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта лобового стекла , удаления сколов , трещин царапин Тип: набор

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов, трещин на лобовом стекле автомобиля Тип: набор инструментов

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов трещин лобового стекла . Полимер клей 1 шт. 2шт. 3шт. 4шт Ремкомплект сколов и царапин автостекла

ПОДРОБНЕЕ

-55%

618

1374

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками Professional Windshield Repair Kit Топ-Покупок.РУ

ПОДРОБНЕЕ

-20%

376

469

Ремонт сколов на лобовом стекле ремкомплект жидкое стекло, клей герметик профессиональный комплект инструментов от царапин на автомобиль клеящая пленка автостекол

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов и трещин лобового стекла авто. Ремкомплект Полимер Клей Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

Набор для ремонта сколов, трещин на лобовом стекле автомобиля Тип: набор инструментов

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 14

Ремонт сколов на лобовом стекле

Главная › Статьи › Ремонт сколов на лобовом стекле

13 августа 2021 года

При изготовлении лобового стекла используют многослойную структуру, которая позволяет выдерживать несильные удары. При движении автомобиля мелкие предметы (болты, ветки, камни, град и прочее) прямиком летят в ветровое стекло. Это провоцирует появление царапин, трещин и сколов. Вроде мелочь, но отсутствие своевременного ремонта может привести:

  • к появлению трещин;
  • к ухудшению обзора;
  • к невозможности выезда за границу;
  • к отсутствию возможности пройти техосмотр;
  • к порче внешнего вида автомобиля;
  • к нарушению целостности и рассыпанию стекла.

В большинстве случаев повреждается внешний слой триплекс автостекла, но сильные удары могут пробить ветровое автостекло или внутренний слой. Такой дефект устраняют только заменой.

Поэтому при обнаружении скола на лобовом стекле рекомендуется заклеить его с двух сторон и провести срочный ремонт. По возможности следует исключить движение на большой скорости, резкие торможения, работу дворников, чтобы не усугубить повреждение.

Виды сколов

Существуют стандарты восстановления лобовых стекол, которые определяют виды повреждений по форме и ремонтопригодности:

  • Бычий глаз — круглый или овальный скол с небольшим углублением по центру. Ремонт позволяет восстановить практически 100% прозрачность, если размер повреждения не превышает 2–3 мм.
  • Звезда — от центрального углубления расходятся трещины в разные стороны, как лучи звезды. Требует срочного ремонта, так как лучи могут распространяться дальше. Если дефект не закрывает обзор водителю и его размер не превышает 6–7 см, то автостекло подлежит восстановлению.
    Максимальная длина трещины, которую возможно оставить, составляет 15 см.
  • Полумесяц — повреждение в виде дуги (половина бычьего глаза). Восстановлению поддаются участки не более 3 см в диаметре.
  • Дробленый — сильное повреждение в месте удара, которое покрыто трещинами и с углублением.
  • Комбинированное повреждение — сочетание нескольких вариантов сколов. Ремонтопригодность определяется степенью повреждения автостекла. Максимально возможный диаметр повреждения для ремонта не превышает 4–5 см.

Эффективность устранения сколов на лобовом стекле напрямую зависит от глубины повреждения автостекла и возможности клея проникнуть вглубь трещины. Поэтому необходимо успеть обратиться к специалистам, чтобы дефект не успел перерасти в трещину. Длинные трещины ремонтировать нерентабельно.

Как ремонтируют сколы

Ремонтные работы для любого вида повреждения проводятся одинаково:

  • Оцениваем степень повреждения. В некоторых случаях нецелесообразно проводить ремонт, так как гарантировать сохранение целостности автостекла во время и после проведения работ невозможно.
  • Проводим очистку поверхности. Из области скола удаляем мелкие частицы грязи, пыли. Данный этап определяет, насколько будут заметны следы дефекта после проведения ремонтных работ.
  • Высверливаем. Удаление поврежденного участка – кропотливый процесс, который требует сноровки.
  • Ремонтные работы. Откачиваем воздух и заполняем поврежденную область полимером. Клей подбираем в зависимости от степени повреждения, длины трещин и типа автостекла. Представленные полимеры отличаются степенью прозрачности и индексом преломления.
  • Окончание работ. Устанавливаем ультрафиолетовую лампу, чтобы полимер застыл. Необходимо примерно 15–20 минут.

Новички могут воспользоваться набором, в состав которого входят необходимые инструменты. Что позволит обойтись без засверливания. Один комплект рассчитан на устранение 20–30 небольших повреждений.

Необходимый инструмент

Чтобы устранить сколы различной конфигурации, нужно собрать все инструменты или купить готовый набор. На рынке можно найти множество наборов от разных производителей. При выборе стоит особое внимание уделить полимерному клею, его плотности и гибкости.

Основной состав инструментов и материалов:

  • Мост с инжектором. Необходим для полного проникновения полимера в углубление. Изготавливается из металла или пластмассы с двумя или тремя опорами. На изогнутые автостекла устанавливают мост с тремя опорами, а на обычные автостекла — с двумя опорами. При выборе нужно проверять качество фиксации на поверхности. В некоторых наборах мосты не дают надежную фиксацию.
  • Оптический клей (полимер) — материал для заделки поврежденного участка. Выбираем по степени затвердевания, светопропускной способности, оттенка, коэффициента преломления (должен совпадать с коэффициентом автостекла). Для тонких сколов подходит полимер с небольшой плотностью, а для крупных — с высокими прочностными характеристиками.
  • Скрайбер. Приспособление для удаления дефектов на поврежденном участке.
  • Насос для удаления воздуха. Иногда применяем для ввода полимера под давлением.
  • Шприц с присоской. Используем для качественного заполнения дефекта клеем.
  • Малогабаритная дрель с алмазным сверлом. Применяем для снятия напряжения с лобового стекла. Сверление проводим на 5–10 тыс. оборотах.
  • Фонарик. Используем для осмотра повреждения на наличие дефектов (пузырьков).

Также понадобится ветошь, лезвия для удаления остатков высохшего полимера и жидкие средства для очистки.

Продаются наборы для самостоятельного восстановления переднего автостекла. Самые востребованные наборы:

  • GlassProfi — подходит для повреждений глубиной не более 0,3 см. До полного высыхания полимера должно пройти не менее 4 часов.
  • Windshield Repair Kit — применяем для прозрачных стекол и тонированных. Время затвердевания 20 минут.
  • Done Deal — самый прочный полимер. Хотя смола с высокой прозрачностью, дефекты все равно заметны. Зато им не страшны снег и грязь. Одного шприца хватает на несколько раз.
  • Permatex — быстрый ремонт сколов. Клей агрессивен и может растворить краску, поэтому все участки в зоне риска должны быть закрыты.
  • Wiederkraft WDK-65182 — полимер застывает только под солнечными лучами.

Главное при нанесении полимера — действовать медленно и равномерно. Клей должен заполнять пустоты немного раньше, чем вы сдвинете шприц.

Ремонт повреждений автостекол своими руками

Принцип устранения дефекта на лобовом стекле своими руками примерно одинаков для повреждений любой сложности:

  • Оценка повреждения. Осматриваем повреждение и выявляем трещины. Некоторые микротрещины можно определить только при помощи фонарика. Чтобы остановить рост трещин, просверливаем на расстоянии 1–2 мм от конца дырочку на каждой трещине. Работу выполняем аккуратно и на малых оборотах, иначе автостекло может треснуть.
  • Подготовка. Тщательно очищаем место дефекта — удаляем осколки, смываем пыль и грязь водой без моющих средств. Затем место повреждения высушиваем, обезжириваем.
  • Установка инжектора. Кружок и пластиковый сосок для шприца — это разовый инжектор в наборе. Устанавливаем его на автостекло так, чтобы центральная часть находилась над центром дефекта. Выступ должен смотреть вверх. Изнутри проверяем правильность установки. В салоне автомобиля под место повреждения нужно положить полотенце, чтобы исключить протекание полимера на обшивку салона.
  • Подготовка полимера. Заполняем шприц полимером. Если состав двухкомпонентный, то смешиваем согласно инструкции.
  • Полимеризация. Устанавливаем шприц и проводим прокачку (удаляем воздух — чередуем разрежение, избыточное давление). Время и правила выполнения производитель указывает в инструкции. У каждого набора свои отличия. Затем фиксируем шприц после создания давления и оставляем сохнуть от 30 минут до 6 часов (определяется производителем
    клея
    ). Не пытайтесь ускорить процесс, поставив автомобиль на солнце. Полимер затвердевает быстрее, но качество ремонтных работ ухудшается.
  • Заключительный шаг. Снимаем инжектор, удаляем лишний клей, протираем поверхность очистителем.

Затвердевание полимера происходит в течение 8–10 часов на солнце. Ускорить процесс поможет УФ-лампа.

Результат ремонта

Работы по восстановлению автостекла не позволяют восстановить первоначальный вид. Они помогут создать видимость целой поверхности, предотвращают от появления новых трещин, улучшают обзор водителю. Но полностью заполнить полимером пространство повреждения достаточно тяжело, поэтому помогут появляться блики из-за изменения угла преломления.

Результат работы зависит не только от профессионализма мастера, который выполняет работу, но и от качества материалов, скорости обращения к специалисту или количества грязи и пыли.

Ремонт своими силами — экономия, контроль расхода материала и его качество. Но если вы не уверены в своих силах, боитесь повредить автостекло — доверьте работу специалистам компании «Мир Автостекол». Наши сотрудники знают все технологические нюансы процедуры, в наличии профессиональное оборудование, что позволит вернуть вам автомобиль в целости через пару часов (зависит от степени повреждения). А комбинированные трещины лучше самостоятельно не ремонтировать, ведь нарушение технологии восстановления приведет к тому, что автостекло лопнет на ходу и подушки безопасности не спасут.

Звоните по телефонам +7 495 128-99-53 и +7 977 257-58-99, чтобы вызвать специалиста или оставить заявку.



они того стоят? – Автостекло Аспен

Автор: Aspen Auto Glass | 15 июн 2022

Поделиться

Комплекты для ремонта лобового стекла своими руками: стоят ли они того?

Если у вас есть небольшой скол на лобовом стекле, заманчиво попробовать починить его самостоятельно. В конце концов, повреждения настолько малы, что набор для ремонта ветрового стекла своими руками является простым, быстрым и дешевым решением, верно? Не совсем. Реальность такова, что в комплекты для самостоятельной сборки не входят правильные инструменты, необходимые для эффективного ремонта, и большинство владельцев автомобилей, пытающихся отремонтировать поврежденное ветровое стекло, не справляются с этим.

Недостатки самодельных ремонтных комплектов для лобового стекла

Обычно в комплект для ремонта лобового стекла входит инструмент для очистки скола от мусора, инжектор для смолы и пленка для покрытия нанесенной смолы во время ее отверждения.

Хотя это может показаться достаточно простым, самостоятельный ремонт лобового стекла сопряжен с некоторыми серьезными недостатками:

  • Время, необходимое для прочтения инструкций и обучения ремонту
  • Отсутствие профессиональных знаний о различных типах повреждения стружки
  • После того, как смола или другое вещество помещено в чип, его очень трудно или невозможно исправить и повторно ввести в чип.
  • Отсутствие технических знаний о различных факторах ремонта ветрового стекла, таких как приложение давления, цикл впрыска и контроль температуры

При неправильном выполнении ремонта повреждение со временем распространится и потребует полной замены ветрового стекла. В этом случае обещание «дешевого» решения не всегда является самым рентабельным.

Профессиональный ремонт сколов на лобовом стекле в Канморе

В Aspen Auto Glass мы производим ремонт сколов на лобовом стекле должным образом с использованием новейших технологий и методов. Многие мастерские по ремонту автомобильных стекол продолжают ремонтировать сколы старым способом сверления и нагревания стекла, что на самом деле может привести к большему повреждению конструкции, чем само повреждение. Вместо этого мы используем передовую компьютеризированную систему ремонта ветрового стекла, которая позволяет нам вернуть вашему ветровому стеклу его первоначальную прочность.

Вот пошаговый пример того, как мы выполняем ремонт сколов:

  1. Мы работаем с автомобилями в контролируемой среде, с рабочей температурой 10С зимой и ниже 20С летом. Этот метод устраняет любые горячие точки, которые могут вызвать напряжение в стекле.
  2. Осмотрите все лобовое стекло автомобиля и определите все сколы и повреждения.
  3. Очистите чип от мусора и установите головку инжектора.
  4. Используйте метод полного цикла впрыска, чередуя 15-минутные циклы вакуума и давления. Это удалит воздух и позволит смоле проникнуть в поврежденный участок.
  5. Отверждайте смолу УФ-излучением в течение 40 секунд в конце цикла впрыска.
  6. Снимите головку инжектора, залейте начало чипа пит-смолой и высушите еще 40 секунд. Эта ямная смола разработана для работы с суровыми элементами окружающей среды.
  7. «Очистите» чип, чтобы он стал гладким и выровненным с окружающим стеклом, очистите и отполируйте его, чтобы он стал почти невидимым для глаз. Затем моется все лобовое стекло.

Как видно из приведенного выше процесса, профессиональный ремонт сколов лобового стекла требует больше усилий и может занять больше времени, чем самостоятельная работа. Однако вы можете быть уверены, что все будет сделано правильно и ремонт прослужит долго. Когда речь идет о чем-то столь же важном, как ваше лобовое стекло и безопасность вас и ваших пассажиров, правильный ремонт лобового стекла всегда является лучшим выбором, чем «быстрый и простой» ремонт.

Стоит ли покупать комплекты для ремонта лобового стекла своими руками?

Вы едете по шоссе, когда из ниоткуда вылетает камень и отскакивает от вашего лобового стекла, оставляя за собой неприглядный скол. К сожалению, такой сценарий довольно распространен на дорогах Калгари. Когда это произойдет, у вас останется несколько вариантов — игнорировать повреждение, отправиться в ближайшую мастерскую по ремонту ветрового стекла в Калгари или попытаться устранить проблему с помощью комплекта для ремонта ветрового стекла, сделанного своими руками. Если проигнорировать небольшой чип, он со временем разрастется и потребует полной замены. Теперь вы можете задаться вопросом, стоит ли везти машину в магазин автостекла, когда повреждение достаточно мало, чтобы отремонтировать его самостоятельно. Давайте разберем, чего ожидать от комплекта для ремонта ветрового стекла, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Принцип работы комплекта для ремонта ветрового стекла своими руками

Существует множество комплектов для ремонта ветрового стекла, но каждый из них обычно содержит инструкции, а также:

  • Инструмент для очистки чипа от мусора
  • Инструмент для введения смолы в поврежденное место
  • Пленка для покрытия смолы во время ее отверждения

Эти комплекты работают, заполняя чип смолой, которая затвердевает и предотвращает распространение повреждений. Достаточно легко, верно? Не совсем. Хотя преимущество здесь в том, что это самый дешевый способ исправить трещину на лобовом стекле, помните, что «дешево» не всегда означает рентабельно.

Недостатки комплектов для ремонта стекол

Теперь, когда у вас есть представление о том, как работают комплекты для ремонта лобового стекла своими руками, знание недостатков поможет вам принять правильное решение. Многие люди не знают о следующем:

  • Неудачный ремонт лобового стекла своими руками не может быть отменен. Если вы допустите ошибку, вам придется заменить все лобовое стекло.
  • Наборы для ремонта ветрового стекла
  • работают только с определенными типами сколов, которые может определить профессиональная мастерская по ремонту автомобильных стекол. Они не могут отремонтировать все сколы на лобовом стекле.
  • Попытка самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.
  • Квалифицированный мастер по ремонту автомобильных стекол точно знает величину давления и метод, который следует использовать для устранения всех типов повреждений, включая сколы в виде звездочек, трещины в виде паутины и сколы в форме яблока. Они будут знать, как предотвратить растрескивание вокруг поврежденного участка, и иметь более качественные инструменты и смолу, которая связывается с повреждением.
  • Если вы не заполните чип полностью или смола не сцепится, в конечном итоге лобовое стекло треснет.