Штраф за езду летом на зимней резине – законно это или нет
23 мая 2020
Car.ru
Очень часто водители весной решают не переобуваться и докатать в летний период времени зимнюю резину, после чего, купить новую.
Фото: Car.ruCar.ru
Вот только нежелание переобувать автомобиль на летнюю резину может обернуться серьезными проблемами, решить которые будет не так просто, как может показаться изначально. Езда на зимней резине летом может быть крайне опасна, поэтому водители должны понимать, что они будут вынуждены нести ответственность за все свои действия.
Видео дня
Могут ли оштрафовать за зимнюю резину летом. Для водителей законом должны являться правила дорожного движения, разработанные для того, чтобы безопасно передвигаться по дорогам, не повергая свою жизнь, жизнь пассажиров, а также других участников дорожного движения опасности.
Так вот, при езде на зимней резине летом, водителю могут инкриминировать нарушение пункта 11 ПДД «Основного положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…». В нем расписаны условия, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Среди них нет предписания, согласно которому, водители не имеют права использовать зимнюю резину летом. Подобных ограничений не найти и в пункте 12.5 КоАП РФ.
Однако, эксплуатировать автомобиль летом с зимней резиной нельзя. И подобный запрет есть. Прописан он в регламенте Таможенного Союза. В нем есть пункт 5.5., в котором говорится: «Запрещена эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шипами противоскольжения в летний период».
Шип противоскольжения — это твердый стержень, состоящий из корпуса и износостойкого материала, установленного в протекторе зимней шины. Предназначенный для улучшения сцепления покрышки с обледенелой дорогой. Поэтому, в летнее время эксплуатировать автомобиль с зимней резиной просто бессмысленно.
Всесезонная резина. На сегодняшний день всесезонная резина уже давно не предлагается водителям, но тем не менее, встречаются автомобилисты, которые продолжают пользоваться подобными шинами. Они конечно позволяют обойти закон, но нужно понимать, что в данном случае, опасности подвергается жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, поэтому водитель обязан проявить сознательность.
Выбирая внесезонную шину нужно понимать, что она подходит не для всех водителей. Так, при эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего, выбирать соответствующие времени года шины, в противном случае водитель может не успеть подстроиться под ситуацию, что приведет к возникновению дорожно-транспортных происшествий. Пострадать в них также могут и другие участники дорожного движения, а не только водитель.
Технические параметры. Зимняя резина отличается от летней. Это далеко не секрет, поэтому водители должны понимать, что оставляя на летний период времени зимние шины, они просто самостоятельно снижают технические параметры своего автомобиля, делая его эксплуатацию сложной и проблематичной.
Неудобства. Помимо технических параметров, каждый водитель должен понимать, что эксплуатация автомобиля с зимней резиной в летний период времени — это еще и неудобно. Больше всего трудностей возникает у начинающих автомобилистов, которые не имеют должного опыта управления машиной и могут не справиться с ее эксплуатацией при резкой смене погодных условий.
Специалисты уверяют, что правильно подобранная резина может позволить избежать большого количества неприятных моментов, в том числе и аварийных ситуаций, которые возникают именно из-за того, что на машине одета не соответствующая времени года резина, что сказывается на управляемости и поведении машины на дороге.
Итог. В законодательстве нет прямых ограничений, которые не позволяли бы в летний период времени использовать зимнее шины. Но есть большое количество различных моментов, которые должны стать решающими для водителей.
Важно понимать, что сотрудники ГИБДД за данное нарушение оштрафовать не могут, но тем не менее, оно считается нарушением, поэтому, лучше всего, сделать все для того, чтобы избежать его, а также плачевных последствий, с ним связанных.
ДТП,Автоновости,Автоэксперт,ГИБДД,
Плюс-минус ноль.
Когда белгородцам переобувать своё авто к зиме. Новости обществаСоветское время
Многие, вспоминая прошлое, говорят, что в советское время зимних шин как таковых не было. Люди круглый год ездили на одной резине, и ничего, мол, страшного не случалось.
На самом деле это не так. Страшное случалось сплошь и рядом. Из‑за плохой сцепки колёс с дорогой машины часто вылетали с трассы, крутились на трассе. Тормозной путь был огромным. Многие советские водители, чтобы хоть как‑то справляться со снегом и гололёдом, возили с собой цепи, которыми обматывали колёса, предназначенные и для зимы, и для лета. Хотя на самом деле резина эта мало подходила для любого сезона.
Только в начале 1990-х российские автомобилисты смогли без проблем покупать зимнюю резину.
А ещё, если вы спросите своих пап и дедушек, они расскажут, что возили с собой в багажнике соль и песок, чтобы на наиболее опасных участках было чем посыпать дорогу перед колёсами своих авто.
Снежные цепи / Фото: pixabay.
Читайте также
Белгородские автоинспекторы рассказали, когда использовать зимнюю резину 12 Ноя 2015 15:40
Белгородским водителям пора переобуваться 21 Окт 2014 15:25
20 см могут спасти жизнь
Специалист по шинам Эдуард Гуцул, который много лет торгует автомобильными колёсами, рассказывает, что есть два основных типа зимней резины: шипованная и нешипованная.
«Нешипованная резина называется липучкой, – рассказывает Эдуард. – Она обеспечивает сцепление с трассой благодаря ламелям – специальным выступам. Те увеличивают площадь сцепления с поверхностью, буквально прилипая к дороге. Оттого и название «липучки». С шипованной резиной всё ещё понятнее: это шина оснащена специальными металлическими шипами, обеспечивающими максимальное сцепление с трассой».
Каждый водитель выбирает себе зимнюю резину, исходя из погодных условий, собственных предпочтений и финансовых возможностей. Многие предпочитают липучку, потому что она якобы долговечнее и не повредит, к примеру, плитку во дворе дома.
«Но всё же в нашей местности мы рекомендуем водителям выбирать именно шипованные колёса. Во‑первых, сцепка с дорогой у них лучше, соответственно, вероятность заноса меньше. Во‑вторых, тормозной путь меньше, чем у липучки. А даже 20–30 выигранных сантиметров на дороге значат много и могут спасти чью‑то жизнь», – говорит Гуцул.
Фото: pixabay.com
Следите за температурой
В белгородской Госавтоинспекции особо подчёркивают, что покупка и установка зимних шин – это личная безопасность как самого водителя, так и других участников дорожного движения.
«Автовладельцам следует знать, что менять летние покрышки на зимние можно уже при первых заморозках, когда дневная температура не превышает плюс 5–7 градусов, а по ночам опускается до минусовых отметок», – объясняет старший инспектор УГИБДД УМВД России по Белгородской области Владимир Дубинин.
Нужно помнить, что при движении в осенне-зимних условиях главным залогом безопасности является правильный выбор скорости и безопасной дистанции между транспортными средствами. Скорость должна быть контролируемой, чтобы водитель мог при необходимости остановиться перед препятствием или объехать его.
При появлении признаков гололёда необходимо плавно снижать скорость, двигаться без ускорений и торможений со скоростью, обеспечивающей устойчивое прямолинейное движение.
«Не стоит торопиться при проезде перекрёстков, особенно нерегулируемых – предупреждает Владимир Дубинин. – Даже имея приоритет, лучше убедиться, что другие участники движения адекватно оценивают дорожную обстановку. Но главное – не стоит переоценивать свои способности и возможности автомобиля. Даже асы, имеющие за плечами десятки лет вождения, не застрахованы от того, чтобы оказаться в кювете».
Фото: pixabay.com
Не ждите первого снега
Эдуард Гуцул объясняет, когда и как лучше переобувать свой автомобиль:
«Ни в коем случае не ждите первого снега! Особенно если купили новую резину. Её желательно прикатать. Нешипованная резина прикатывается для того, чтобы ламели раскрылись, шипованная – чтобы шипы хорошо легли и стали на место. Потому на новой резине лучше начать ездить ещё до выпадения снега, при первых заморозках. И первые 500 км ни в коем случае нельзя резко стартовать, агрессивно водить».
Как только температура стала ниже 10 градусов, можно смело ставить зимнюю резину. Тем более что летняя при таких температурных режимах начинает быстро стираться, так как грубеет. Да и чувствует на дороге зимняя резина себя при плюс 8–10 градусах лучше, чем летняя.
Фото: pixabay.com
Всесезонка – всеобманка
Многие водители в попытке сэкономить ищут всесезонку – так называется резина, которую якобы можно эксплуатировать и зимой, и летом. В Госавтоинспекции особо подчёркивают, что в Белгородской области всесезонные шины использовать категорически нельзя: они подходят лишь для регионов с тёплым климатом.
Откуда такие рекомендации, объясняет продавец Эдуард Гуцул:
«Как таковой всесезонки для наших климатических условий не бывает. Есть те, кто находит, заказывает из Европы, но это большая ошибка. Как правило, всесезонка делается для тёплых стран, где практически не бывает снега, тёплые зимы и температура падает максимум до минус 3 или 5 градусов. Это такие страны, как Италия, Испания. А в нашей стране даже в Краснодарском крае, где выпадает снег и заморозки бывают довольно ощутимыми, такая резина лишь создаст иллюзию безопасности».
Фото: pixabay.com
Коэффициент сцепления
Майор полиции Владимир Дубинин объясняет особенности зимнего вождения:
«Автовладельцам необходимо помнить, что в гололёд коэффициент сцепления шин с дорогой снижается в несколько раз и составляет 0,1–0,2 вместо 0,6–0,8 на сухом асфальте. В связи с этим следует соблюдать несколько правил».
Так, необходимо помнить о безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. На обледенелой, заснеженной дороге дистанция должна быть увеличена в 6–7 раз.
«Крайне опасен при таких погодных условиях такой манёвр, как обгон, – предупреждает полицейский. – Каждый водитель должен помнить, что, прежде чем начать обгон, необходимо убедиться, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном расстоянии и что этим манёвром он не создаст помех другим транспортным средствам и пешеходам. Малейшее отступление от этого требования правил дорожного движения ведёт к аварии. Особенно опасен обгон на закруглениях и узких участках дорог, на мокром и скользком покрытии. Лучший совет – вообще отказаться от обгонов, не вызванных острой необходимостью».
Осторожность нужно проявлять на участках дороги перед перекрёстками и пешеходными переходами, где из‑за частых торможений образуется плохо различимая корочка льда. Приближаясь к таким местам, водителям необходимо заранее снижать скорость, чтобы при появлении запрещающего сигнала не пришлось прибегать к резкому торможению, которое может привести к заносу.
Требования закона
Новости ВРФ
Глава 5: Законы и связанные с ними вопросы
В этой главе содержится необходимая вам информация о последних законах штата Пенсильвания или других соответствующих законах, касающихся водителей.
Для получения дополнительной информации о законах штата Пенсильвания посетите наш
Информационный центр законов и правил.
Обязательное уведомление об изменении имени или адреса
В соответствии с разделом 1515 Кодекса транспортных средств штата Пенсильвания, если ваше имя или адрес изменились, вы должны уведомить PennDOT в течение 15 дней с момента такого изменения, даже если вы уезжаете из штата. Вы можете сообщите об изменении своего адреса онлайн или позвонив в наш центр обслуживания клиентов по телефону 717-412-5300. Кодекс транспортных средств Пенсильвании запрещает выдачу водительских удостоверений лицам, не являющимся резидентами Пенсильвании. По закону, если вы являетесь зарегистрированным избирателем в Пенсильвании, это приложение позволит нам уведомить ваш окружной отдел регистрации избирателей об изменении вашего адреса.
Вы можете изменить свое имя, заполнив Заявление на получение некоммерческого водительского удостоверения для изменения/исправления/замены или форма DL-80 (PDF).
Вам будет выдана карточка обновления водительских прав, содержащая новую информацию. Эту карту необходимо носить с собой вместе с вашими водительскими правами. Плата за эту услугу для некоммерческих водителей не взимается.
Закон о ремнях безопасности
- Все водители и пассажиры на передних сиденьях в транспортных средствах, легких грузовиках и домах на колесах должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
- Если вы перевозите пассажиров в возрасте 8 лет и старше, но младше 18 лет, они должны быть пристегнуты ремнями безопасности, независимо от того, где они находятся в автомобиле.
- Если вы водитель моложе 18 лет, количество пассажиров не может превышать количество ремней безопасности в автомобиле.
ПО ЗАКОНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬСЯ. Имеет смысл пристегиваться ремнем безопасности.
Многие люди полагают, что смогут использовать свои руки и ноги, чтобы не удариться о поверхности автомобиля при аварии, но они ошибаются. При столкновении ваш автомобиль останавливается, но ваше тело продолжает двигаться с той же скоростью, что и вы, пока не ударится о приборную панель или лобовое стекло. В большинстве аварий тела пассажиров и водителей ударяются о внутренние поверхности автомобиля с силой в несколько тонн. Это сломает даже самые сильные руки и ноги. На скорости 30 миль в час это все равно, что удариться о землю с крыши трехэтажного дома. Вот почему вы не можете поймать себя руками. Непристегнутый водитель или пассажир может погибнуть при столкновении, даже если автомобиль движется со скоростью 12 миль в час.
Только ремни безопасности могут безопасно замедлить ваше тело. У вас есть только 1/50 секунды, чтобы остановить свое тело после аварии автомобиля. Руки и ноги срабатывают не так быстро, но ремни безопасности работают. Ремни безопасности замедляют ваше тело гораздо мягче, чем жесткая приборная панель, рулевое колесо или лобовое стекло. Во время аварии пристегнутые ремни безопасности распределяют силы быстрого торможения на более крупные и сильные части вашего тела, такие как грудь, бедра и плечи. Подушки безопасности обеспечивают еще большее преимущество при движении вниз. Однако даже при наличии подушки безопасности необходимо пристегиваться ремнем безопасности.
Ремни безопасности также удерживают вас внутри автомобиля. Ваши шансы быть убитым почти в 25 раз выше, если вас выбросит из машины. Быть отброшенным обычно означает пробить лобовое стекло, а затем приземлиться где-нибудь — жестко. Силы при столкновении могут быть достаточно велики, чтобы отбросить вас на 150 футов (около 15 длин транспортного средства). Если вы приземлитесь на улице, всегда есть шанс, что вас задавит, пока вы там лежите. Четверо из каждых пяти человек, погибших в результате выброса, выжили бы, если бы смогли остаться в машине.
Ремни и подушки безопасности спасают жизни. Лучше всего они работают, когда все пристегнуты, а дети правильно пристегнуты на заднем сиденье.
Закон о детских удерживающих устройствах
Автомобильные аварии являются основной причиной смерти и травм среди детей в Соединенных Штатах. В Пенсильвании каждый год около 7000 детей в возрасте до 5 лет попадают в аварии.
Закон о защите детей-пассажиров 229 требует:
- Дети в возрасте до 4 лет должны быть пристегнуты в одобренной федеральными властями детской удерживающей системе (детское кресло безопасности), которая должна быть прикреплена к транспортному средству системой ремней безопасности (или с помощью системы LATCH автомобиля, доступной в новых автомобилях), независимо от того, где они находятся в автомобиле (переднее или заднее сиденье).
- Дети в возрасте от 4 лет и старше, но младше 8 лет должны быть пристегнуты в детское кресло-бустер, одобренное федеральными властями, которое должно быть прикреплено к автомобилю с помощью системы ремней безопасности, независимо от того, где они едут в автомобиле (спереди или сзади).
сиденье). Детские сиденья-бустеры должны использоваться вместе с поясными и плечевыми ремнями безопасности. - Дети в возрасте от 8 лет и старше, но младше 18 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности независимо от того, где они находятся в автомобиле (на переднем или заднем сиденье).
- Водители несут ответственность за фиксацию детей в утвержденной системе безопасности для детей и за то, чтобы дети в возрасте до 18 лет были пристегнуты.
НАРУШИТЕЛИ МОГУТ БЫТЬ ОШТРАФОВаны И НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ.
Дети младше 2 лет должны быть пристегнуты в автокресле, обращенном назад, до тех пор, пока ребенок не превысит максимальный вес и рост автокресла, установленные производителем автокресла. Никогда не устанавливайте детское кресло, обращенное назад, на переднее сиденье, если имеется подушка безопасности. При столкновении подушка безопасности ударит по спинке детского сиденья с огромной силой, которая будет передана голове ребенка, что приведет к серьезной травме или смерти.
Если вы перевозите детей в возрасте до 8 лет, которые по закону должны ездить в детских автокреслах или дополнительных сиденьях, одобренных федеральными органами, прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и инструкции, прилагаемые к сиденью, чтобы знать, как надежно прикрепить автокресло. сиденье к сиденью вашего автомобиля и как надежно пристегнуть детей в детских креслах.
Советы по безопасности для детей и домашних животных
Предотвращение теплового удара, связанного с транспортным средством
По мере повышения наружной температуры возрастает опасность серьезных травм или даже смерти детей и домашних животных, оставшихся в раскаленном автомобиле. Транспортные средства быстро нагреваются — даже если окно опущено на 2 дюйма, если наружная температура составляет 80 градусов по Фаренгейту, температура внутри автомобиля может достичь смертельного уровня всего за 10 минут.
Советы по предотвращению трагического теплового удара:
- Никогда не оставляйте ребенка или домашнее животное одних в машине, даже если окна частично открыты.
- Никогда не позволяйте детям играть в оставленном без присмотра автомобиле.
- Положите свою сумочку, портфель, мобильный телефон или что-то еще, что вам может понадобиться, на заднее сиденье, чтобы вы обязательно увидели ребенка, оставленного в автомобиле.
- Держите большого плюшевого мишку или другую мягкую игрушку в пустом автокресле. Переместите предмет на переднее сиденье, когда вы сажаете ребенка в автокресло, в качестве визуального напоминания.
- Для получения дополнительной информации о предотвращении теплового удара посетите Сайт Безопасный автомобиль.
Зимние пальто и автокресла
По мере приближения самой холодной части зимы родители достают громоздкие зимние пальто своих детей, чтобы согреть их во время автомобильных поездок. Однако толстые зимние пальто могут снизить безопасность детского автокресла. Все пальто и одежда будут сжиматься при столкновении, но более толстые зимние пальто могут сжиматься настолько, что привязь значительно провиснет. Ремни автокресла надежно удерживают ребенка в автокресле и должны плотно прилегать к телу ребенка, чтобы обеспечить наилучшую защиту в случае аварии.
Информация о безопасности подушек безопасности
- Подушки безопасности являются дополнительными защитными устройствами. Поясные и плечевые ремни должны быть всегда пристегнуты. Наденьте ремень безопасности на бедра, а плечевой ремень — на грудь, подальше от шеи.
- Сиденья водителя и переднего пассажира следует отодвинуть максимально назад, особенно для людей невысокого роста. Вы должны сидеть как можно дальше от отсека подушки безопасности, не ставя под угрозу свою способность дотягиваться до педалей газа и тормоза, а также органов управления на приборной панели и рулевой колонке. В целях безопасности в случае срабатывания подушки безопасности вы должны находиться на расстоянии не менее 10 дюймов от рулевого колеса.
- Держите руль в положении на 9 и 3 часа или на 8 и 4 часа. Это убережет ваши запястья и руки от травм, переломов или сильных ударов по лицу в случае срабатывания подушки безопасности. Кроме того, держите большие пальцы на верхнем или внешнем ободе руля, а не на внутренней стороне руля.
- Младенцы в креслах безопасности, обращенных назад, никогда не должны ездить на переднем сиденье автомобиля с подушкой безопасности со стороны пассажира.
- Всем детям в возрасте до 12 лет рекомендуется ездить на заднем сиденье. На это есть две причины:
- во-первых, большинство столкновений — это лобовые столкновения, поэтому размещение детей на заднем сиденье отдаляет их от места столкновения;
- Во-вторых, дети, как правило, ерзают на своих сиденьях и могут оказаться слишком близко к отделению подушки безопасности, если они находятся на переднем сиденье, подвергая себя риску получения травмы в случае срабатывания подушки безопасности во время аварии.
Закон об американцах-инвалидах (ADA)
В целях соблюдения Закона об американцах-инвалидах от 19 г.90, PennDOT сделал все центры водительских прав и центры лицензирования фотографий доступными для людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, следующие услуги доступны для людей, которые хотят пройти тест на знания и навыки вождения и имеют нарушения слуха или чтения.
Переводчики для глухих и слабослышащих
Бюро выдачи водительских удостоверений PennDOT предоставит переводчика по запросу для лиц с нарушениями слуха, которые общаются с помощью языка жестов. Эта услуга доступна для клиентов, которые хотят сдать экзамен на знание вождения и/или дорожный экзамен или должны сдать специальный экзамен.
Свяжитесь с PennDOT как минимум за две недели до того времени, когда вы хотите сдать тест, и PennDOT сделает все возможное, чтобы найти человека, который подпишется в соответствии с вашими предпочтениями.
Для присутствия переводчика вам необходимо:
- 1Позвоните по номеру 717-412-5300, чтобы записаться на прием для сдачи теста. Если вы используете TDD, вам следует позвонить по номеру 711. Укажите, в каком центре выдачи водительских прав вы хотите сдать тест, и укажите как минимум три даты, когда вы сможете сдать тест.
При назначении встречи для сдачи теста вы также можете воспользоваться службой ретрансляции в Пенсильвании. Эта услуга обеспечивает телефонную связь между человеком, у которого есть система TDD, и тем, у кого ее нет. В этой системе оператор выступает в качестве посредника между слышащими и не слышащими сторонами. Если у вас есть система TDD, вы должны использовать 1-800-654-5984 для доступа к ретрансляционной службе Пенсильвании. Если вы подключаетесь к услуге в качестве абонента, звонящего на слух, вам следует использовать номер 1-800-654-5988. Когда переводчик будет нанят, чтобы помочь вам с вашим тестом, вам перезвонят, чтобы подтвердить дату вашего теста.
- При записи на прием вы должны указать, какой язык жестов вы предпочитаете использовать. Доступны следующие типы:
- Американский язык жестов (ASL)
- Язык жестов Pidgin (PSE)
- Signed Exact English (SEE)
- Устный переводчик (человек, который читает по губам)
9000 Альтернативный метод тестирования
У некоторых людей, сдающих тест на знание, могут возникнуть проблемы с чтением или, в некоторых случаях, они могут быть не в состоянии читать, и они будут чувствовать себя более комфортно, если им прочитают тест. По запросу голосовые тесты предлагаются во всех центрах водительских прав по всему Содружеству.
Парковочные места для лиц с ограниченными возможностями
В соответствии с законодательством штата Пенсильвания существуют два условия, необходимые для того, чтобы человек мог законно парковаться на специально отведенной парковочной площадке для лиц с ограниченными возможностями:
- регистрационный знак ветерана-инвалида/парковочный знак.
- Транспортное средство должно эксплуатироваться или перевозиться инвалидом или ветераном с тяжелыми формами инвалидности.
Любое транспортное средство, незаконно припаркованное на стоянке для инвалидов, может быть эвакуировано с этой площадки путем буксировки и возвращено после оплаты расходов на буксировку. Это нарушение правил парковки является суммарным правонарушением. Лица, осужденные за это преступление, будут оштрафованы на сумму от 50 до 200 долларов.
Закон о борьбе с мусором
Противозаконно бросать, бросать или сбрасывать на любую дорогу, на любую другую государственную или частную собственность (без согласия ее владельцев), а также в воды или на воды этого содружества. , из транспортного средства, любой макулатуры, подметания, пепла, бытовых отходов, стекла, металла, мусора или любого опасного или вредного вещества, или допущение любого из вышеперечисленного без немедленного удаления таких предметов или их удаления. Нарушение этого закона, в том числе любое нарушение, вызванное поведением любых других лиц, находящихся в любом транспортном средстве, водителем которого вы являетесь, может повлечь за собой штраф в размере до 300 долларов США в случае осуждения.
Проверка безопасности автомобиля и выбросов вредных веществ
Каждые 12 месяцев ваш автомобиль должен проходить проверку безопасности на авторизованной станции техосмотра. Дата на наклейке указывает, когда ваш автомобиль должен пройти повторный техосмотр. Транспортное средство может быть осмотрено за 90 дней до истечения срока его действия. Кроме того, если сотрудник полиции заметит неисправное оборудование в вашем автомобиле, вам может потребоваться исправить его в течение пяти дней, чтобы избежать штрафа. Во многих округах вы также должны получить систему контроля выбросов для своего автомобиля, фургона или малотоннажного грузовика (модельный год 19).75 или новее), прежде чем вы сможете завершить проверку безопасности. Инспекции выбросов проводятся на частных предприятиях, сертифицированных PennDOT. Позвоните на горячую линию для клиентов Emissions по номеру 1-800-265-0921, чтобы узнать о требованиях в вашем округе.
Закон о безопасном обгоне
- Прежде чем обгонять, вы должны сначала решить, можете ли вы маневрировать вокруг велосипедиста. Обязательно проверьте наличие встречного транспорта. При прохождении вы должен допускать не менее 4 фута между автомобилем и велосипедом для безопасного обгона. Если необходимо и если вы можете сделать это безопасно, вам разрешается пересечь центральную двойную желтую линию, чтобы вы могли соблюдать расстояние в 4 фута между вашим автомобилем и велосипедом.
- Велосипедисты, движущиеся медленнее, чем проезжающие автомобили, должны держаться правой стороны проезжей части и двигаться в том же направлении, что и остальные транспортные средства, если они не поворачивают налево. Однако это требование отменяется на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении.
- Когда имеется только одна полоса движения, велосипедисты могут использовать любую часть полосы, чтобы избежать опасностей на проезжей части, в том числе держаться на безопасном расстоянии от остановившихся и припаркованных автомобилей.
- Водители не могут поворачивать на пути велосипедиста, который едет прямо по проезжей части или обочине.
- Вы не можете заставить велосипедиста съехать с дороги. Если вы это сделаете, вас могут привлечь к уголовной ответственности.
- Велосипедисты считаются водителями транспортных средств и должны соблюдать все правила дорожного движения; однако они могут двигаться со скоростью ниже заявленной минимальной скорости и не могут быть привлечены к ответственности за создание помех движению. Велосипедисты могут работать на обочине или уступе, но не обязаны это делать.
Дополнительную информацию см.
Руководство для водителей велосипедов в Пенсильвании (PDF) .
Опасность открытых дверей для велосипедистов
Открытые двери транспортных средств представляют серьезную опасность для велосипедистов. При открывании дверей автомобиля водителям и пассажирам рекомендуется:
- Проверить зеркало заднего вида.
- Проверьте свое боковое зеркало.
- Откройте дверь дальней рукой (дальней от двери рукой)
Этот метод называется «Голландский охват», потому что он возник в Нидерландах. Он заставляет ваше тело поворачиваться, что позволит вам лучше видеть приближающихся велосипедистов. Это также предотвращает слишком быстрое открывание двери автомобиля. Это не только защитит велосипедистов, но и убережет вашу дверь от повреждения или отрыва приближающимся автомобилем.
Велосипедисты должны проезжать на расстоянии не менее 3 футов от припаркованных автомобилей, чтобы избежать дверей, как на улицах с велосипедными дорожками, так и без них. Это удержит велосипедистов за пределами «дверной зоны» и защитит их от ударов при открывании дверей автомобиля.
Закон о запрете текстовых сообщений
Закон вступил в силу 8 марта 2012 г., и нарушение закона является основным правонарушением в порядке суммарного производства, за которое предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 50 долларов США.
Что делает закон
- Интерактивное устройство беспроводной связи (IWCD) определяется как беспроводной телефон, персональный цифровой помощник, смартфон, портативный или мобильный компьютер или аналогичные устройства, которые можно использовать для текстовых сообщений, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты, или просмотра в Интернете.
- Определяет текстовое сообщение как текстовое сообщение, мгновенное сообщение, электронную почту или другое письменное сообщение, созданное или полученное на IWCD.
- Уточняется, что этот закон имеет преимущественную силу перед любыми местными постановлениями, ограничивающими использование интерактивных беспроводных устройств водителями.
Закон не разрешает арест IWCD. Запрет на отправку текстовых сообщений не распространяется на использование устройства GPS, системы или устройства, которые физически или электронным образом интегрированы в транспортное средство, или устройства связи, прикрепленного к общественному транспортному средству, автобусу или школьному автобусу.
Повиновение устройствам управления дорожным движением Предупреждение об опасных условиях Закон
Этот закон, вступивший в силу 6 сентября 2012 г., запрещает объезжать или проезжать знаки или устройства управления движением, закрывающие дорогу или шоссе из-за опасных условий, таких как затопленные дороги. Осуждение за нарушение этого закона приводит к добавлению 2 баллов к вашему водительскому стажу и штрафу в размере до 250 долларов США. Кроме того, если из-за ваших действий будут вызваны аварийно-спасательные службы, штраф увеличивается до 500 долларов США, и вы будете нести ответственность за возмещение расходов на экстренное реагирование.
Новый закон о несовершеннолетних водителях
Изменения, затрагивающие законы о выдаче водительских удостоверений и ограничениях пассажиров ограничения для младших водителей и законы о сдерживании пассажиров.
Новые правила в Законе 81 от 2011 г. вступают в силу 24 декабря 2011 г. Изменения в законе были инициированы, чтобы помочь младшим водителям получить более всестороннюю подготовку, облегчить отвлечение молодых водителей за счет ограничения количества пассажиров, которых они могут перевозить, и улучшить общее состояние автомагистралей. безопасности за счет усовершенствования законов об ограничениях пассажиров.Изменения в обучении юных водителей
Закон 81 увеличивает контролируемое обучение вождению за рулем для обладателей водительских прав младше 18 лет с 50 до 65 часов. Десять из добавленных часов будут состоять из вождения в ночное время, а остальные пять дополнительных часов должны быть проведены в плохих погодных условиях.
Владельцы ученических прав, сдавшие экзамен на навыки вождения на дорогах до даты вступления закона в силу 24 декабря 2011 г., должны выполнить только текущую потребность в 50 часах обучения под наблюдением. Тем не менее, обладатели водительского удостоверения, не сдавшие тест на навыки вождения на дорогах до 24 декабря 2011 г. , должны будут выполнить новое требование: 65 часов занятий по отработке навыков под наблюдением, включая десять часов в ночное время и пять часов в плохую погоду. вождение — до того, как им будет разрешено сдать часть водительского экзамена, посвященную навыкам вождения, для получения младших прав.
Изменения в ограничениях для пассажиров-младших водителей
Закон 81 налагает повышенные ограничения на количество и возраст пассажиров, которых может перевозить обладатель водительских прав-младших. Действующий закон запрещает водителям младше 18 лет перевозить не больше пассажиров, чем количество ремней безопасности в автомобиле.
С 24 декабря 2011 г. в течение первых шести месяцев после получения водительского удостоверения водителю не разрешается перевозить более одного пассажира в возрасте до 18 лет, не являющегося ближайшим членом семьи (брат, сестра, сводный брат, сводная сестра младшего водителя и усыновленные или приемные дети, проживающие в одном домохозяйстве с младшим водителем) в своем транспортном средстве, если только они не сопровождаются родителем или законным опекуном.