Как правильно прикурить машину ― 130.com.ua
Севший аккумулятор во время поездки — неприятная ситуация для каждого водителя. Тем более, если под рукой нет зарядного устройства. Один из способов решить проблему — правильно прикурить авто от другой машины. Чаще всего такие ситуации возникают зимой и важно делать это правильно.
АКБ может разрядиться по разным причинам, чаще всего это происходит в таких случаях:
- забыли выключить свет;
- оставили включенной автомагнитолу;
- сильный мороз и уже старый аккумулятор;
- некорректная работа электропроводки.
Самый простой способ — попросить кого-то прикурить ваше авто от какой-то другой. Чтобы сделать это правильно, вам нужна лишь другая машина и хорошие провода.
Процесс работы простой: ваш аккумулятор подключается к другому с помощью проводов и зажимов «крокодил».
Провода для прикуривания автомобиля
Вам нужно использовать провода, которые могут выдержать большую нагрузку. Такие механизмы должны отвечать следующим критериям:
- Длина в диапазоне 1,5-2,5 метра. Учитывайте, что чем длиннее, тем выше сопротивление. Но работать с очень короткими неудобно.
- Сечение в пределах 10 мм² — 16 мм² Сила тока от 200 А: тут чем выше параметр, тем лучше.
Визуально все провода должны быть припаяны именно к зажимам. Такой тип конструкции обеспечивает наилучшие условия для хорошей проводимости тока. Лучше выбирать провода с резиновой оплеткой, поскольку пластик при сильном морозе может треснуть. Сами же зажимы должны широко открываться.
Как правильно прикуривать машину от другого авто
Итак, важно правильно подобрать «донора»: авто должно быть исправным, с полной зарядкой и не иметь проблем с электроникой. Иначе вам придется потом спасать обе машины. И обратите внимание, чтоб напряжение бортовой сети было одинаковым.
Припаркуйтесь так, чтоб вам было комфортно устанавливать зажимы на клеммы АКБ. Тут последовательность не важна, нужно лишь учитывать полярность проводов. В среднем, красный — плюс, черный — минус.
Обратите внимание, что иногда при подключении может быть искра. Не пугайтесь. Это нормально.
В некоторых авто доступ к аккумулятору ограничен, но есть специальные контакты. Для этого, после подключения всех проводов, авто-донор заводим и ждем 5 минут. Затем заводим авто-реципиента и тоже ждем 5 минут. Не заглушая мотора, отсоединяем провода.
После этого, не глушите мотор 30 минут, сведите к минимуму использование фар, исключите работу акустики.
Джамп-стартеры — современный способ завести авто
Джамп-стартеры — компактные пуско-зарядные устройства. Их главное отличие — рекордная компактность при высокой емкости. Они предназначены для того, чтобы заводить авто, если сел АКБ. Их также можно использовать и для электроники: устройства оснащаются специальными переходниками для этого.
Так, вам не нужно будет просить других о помощи. Такое устройство занимает мало места в автомобиле, а значит, всегда будет под рукой. Теперь проблема севшего аккумулятора решается за доли секунды. Купить джамп стартер можно с доставкой в Киев, Одессу, Харьков и по всей Украине на 130.com.ua.
ТОП-3 автомобильных зарядных устройства
Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов
Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410
Особенности:
- ★ 9 степеней заряда
- ★ максимальный ток – 4А
- ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач
Пуско-зарядное устройство Pulso BC-40155
Особенности:
- ★ Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
- ★ для аккумуляторов ёмкостью 20 – 300 А/ч
- ★ Номинальный пусковой ток: 100 А
Автономное пусковое устройство Einhell CE-JS 18
Особенности:
- ★ Пусковой ток 600 А
- ★ Емкость 18 Ач
- ★ С LED фонарем
Купить автомобильное зарядное устройство
Материалы по теме
Как правильно прикурить севший аккумулятор
Не успели после длинных январских выходных автолюбители выйти на работу, как ещё в ночь под Рождество в России ударили настоящие морозы!
Как обычно, холодным зимним утром вы опять опаздываете на работу или на важную встречу, но стартер, в насмешку, лениво проворачивает пару раз коленвал, и двигатель отказывается заводиться.
Что делать?
Самый простой и быстрый способ — «прикурить» севший аккумулятор от другого автомобиля. Способ простой, но, увы, не самый безопасный. Разбираемся почему.
Содержание
- Причины выхода из строя АКБ
- «Прикуривать» автомобиль противопоказано в следующих случаях
- Какие провода подойдут для «прикуривания»
- Как правильно «прикуривать» автомобиль
Чаще всего аккумуляторная батарея в вашем авто оказывается разряженной по одной или сразу нескольким причинам:
- Возрастной износ батареи. При зарядке-разрядке АКБ в ней происходят химические процессы, которые постепенно теряют свою обратимость. Из-за этого со временем способность батареи накапливать заряд снижается. За 5 лет эксплуатации ёмкость автомобильного аккумулятора может уменьшиться примерно на 40%. И если в жаркую погоду это не так критично, то в холода запаса электричества может и не хватить. Изношенному АКБ может помочь и ПЗУ, но об этом нужно было подумать до экстренной ситуации…
- Включённые потребители электричества в заглушенном автомобиле. Если вы случайно после заглушки мотора забыли выключить габаритные огни или лампочку освещения салона, а также оставили в разъёме зарядное устройство для смартфона, то все они будут питаться от аккумулятора — и за ночь способны значительно израсходовать его заряд.
- Некорректное подключение мощных потребителей. Сигнализация, видеорегистратор или навигатор, неправильно интегрированные в проводку автомобиля, тоже способны регулярно разряжать батарею. Из-за ошибок в подключении эти приборы могут активно расходовать заряд даже после того, как вы заглушили машину.
- Неисправность генератора. При работающем двигателе генератор не только питает электрооборудование автомобиля, но и заряжает АКБ. Неисправный генератор может не выдавать достаточный ток для зарядки батареи на ходу.
Вне зависимости от того, нужно оживить ваш автомобиль или вы решили помочь соседу, сначала надо оценить: не нанесёт ли он вред каждой из машин.
- Одна из АКБ неисправна. Это может быть потеря герметичности (об этом сообщат потёки электролита на стенках и подиуме аккумулятора), вздутие батареи, повреждение её клемм или силовых проводов.
- Несоответствие напряжений в сети машин. Современные легковые автомобили питаются от 12-вольтового аккумулятора, но в грузовиках и старых внедорожниках можно встретить АКБ, выдающие напряжение 24 вольта. Соединять два аккумулятора с разным номинальным напряжением категорически запрещено.
- Существенная разница в мощности и ёмкости АКБ. «Оживление» крупного и/или мощного автомобиля от городской малолитражки чревато уже не одной, а двумя разряженными машинами. Аккумулятор большей ёмкости способен забрать себе значительную часть заряда, которого при этом может всё равно не хватить для запуска.
- Слишком высокий пусковой ток. Автомобилей разных классов отличаются не только размерами аккумуляторов, но и мощностью стартеров. Стартеру большого дизельного внедорожника требуется пусковой ток, который может создать слишком высокую нагрузку на маленький аккумулятор бензиновой малолитражки. То есть заводить небольшой мотор с помощью мощной машины можно, а вот наоборот — не всегда.
- Разряженный автомобиль неисправен. Если севшая АКБ — следствие длительных попыток завести мотор, то «прикуривание» не поможет. Скорее всего, проблема кроется не в низком заряде батареи, а в неисправности топливной системы или зажигания.
- Процедура «прикуривания» запрещена инструкцией по эксплуатации одного из автомобилей. Такое может быть, если у машины сложная электроника, для которой фатальны резкие скачки напряжения в сети.
Какие провода подойдут для «прикуривания»
Если прямых противопоказаний к «прикуриванию» нет, то дальше вам понадобятся мощные провода. При выборе «крокодилов» надо обратить внимание на несколько важных аспектов:
- Материал самого провода и зажимов. Они должны быть медные: этот металл имеет низкое удельное сопротивление, а значит, при протекании по ним мощного тока потери будут меньше.
- Сечение проводов. Слишком тонкие жилы будут быстро нагреваться из-за высокого сопротивления, что небезопасно. Оптимальное сечение проводника — 14–16 мм в квадрате. Вместе с изоляцией он должен быть примерно с мизинец толщиной.
- Изоляция. Ручки зажимов и сами провода должны быть хорошо заизолированы. Обычно это самое слабое место дешёвых и некачественных проводов. У хороших изолирующий материал достаточно мягкий, чтобы не трескаться и не «каменеть» на морозе.
- Тугие зажимы. «Крокодилы» должны надёжно фиксироваться на клеммах аккумулятора. Для этого пружина под ручкой должна быть тугой, а контактная поверхность — иметь зазубрины, не позволяющие зажиму соскользнуть с клеммы.
- Длина проводов. При выборе проводов надо ориентироваться на расположение аккумулятора в вашей машине — так, чтобы они могли спокойно дотянуться до стоящего рядом автомобиля. С другой стороны, в слишком длинных проводах потери энергии будут выше.
Даже если прямых противопоказаний к принудительному пуску двигателя нет, риск испортить машину, заводя её при помощи второго автомобиля, остаётся. Эксперты советуют проводить эту операцию внимательно и аккуратно.
Свести неприятные последствия для обоих транспортных средств к минимуму можно строго соблюдая схему «прикуривания» автомобиля:
- Найдите клеммы АКБ на получателе и доноре. Аккумулятор может располагаться не только в моторном отсеке, но и в багажнике или под сиденьем в салоне (у фургона или минивэна). В таких случаях обычно под капотом сделаны специальные клеммы для запуска — найти их поможет инструкция к машине. Если выводы окислены или заржавели, перед тем как «накидывать» провода, их надо очистить наждачной бумагой.
- Проверьте провода для «прикуривания». Изоляция должна быть целой, а зажимы — надёжно фиксироваться.
- Припаркуйте машины рядом. Провода должны легко дотягиваться до клемм обоих автомобилей. Лучше, чтобы они немного провисали — так меньше риска, что один из зажимов соскочит из-за натяжения.
- Заглушите донора и выключите зажигание на обоих автомобилях. Если в одной из машин механическая коробка передач, переведите её в нейтральное положение и затяните «ручник».
- Не оставляйте ключи в автомобиле и откройте одну из дверей. При подаче напряжения могут сработать сигнализация или центральный замок, и машина неожиданно закроется.
- Всё готово к тому, чтобы соединить электрические системы автомобилей. На последующих этапах важно не путать полярности клемм, не касаться плюсовыми проводами кузова и металлических частей в подкапотном пространстве и не замыкать плюсовую клемму с минусовой. Обычно провода делают разных цветов: плюсовым традиционно считают красный, минусовым — чёрный. В остальном оба провода одинаковые, и, если поменять их местами, ничего не случится. Но лучше придерживаться цветовой маркировки — тогда меньше шансов ошибиться и закоротить батареи.
- Закрепите зажим на плюсовой клемме донора. Другой конец провода закрепите на плюсовой клемме получателя. Перед тем, как надеть «крокодил» на клемму, ещё раз проверьте её полярность. Помните, что у разных аккумуляторов она может располагаться как слева, так и справа.
- Закрепите зажим второго провода на минусовой клемме донора. Подсоедините конец «минусового» провода к «массе» получателя. Ею может служить любая неокрашенная металлическая деталь под капотом, а ещё лучше — непосредственно на двигателе. Удобнее всего крепить зажим к болтам, шпилькам или головке блока цилиндров. На всякий случай сверьтесь с инструкцией получателя, там может быть указана наиболее удобная точка для крепления минусового контакта. Убедитесь, что провода не задевают приводные ремни, вентилятор и другие подвижные элементы под капотом.
- Подождите 10 минут. За это время часть заряда с АКБ донора «стечёт» получателю. Все потребители энергии в «оживляемом» автомобиле должны быть выключены — так процесс будет эффективнее.
- Не отсоединяя проводов попробуйте завести машину с севшим аккумулятором. Когда автомобиль завёлся, дайте ему поработать ещё 5–10 минут с присоединёнными проводами. Это поможет ему не заглохнуть, если генератор не совсем исправен. После этого можно переходить к шагу 15.
- Если двигатель не завёлся, можно попробовать чуть более агрессивный метод.
- Выключите зажигание получателя. Не снимая проводов, заведите двигатель донора. Дайте мотору поработать около 10 минут. Можно ограничиться и холостым ходом, но эффективнее поддерживать обороты около 2 тысяч, так генератор сможет вырабатывать больше энергии и быстрее зарядит батарею реципиента.
- Заглушите донора и выключите зажигание. Ни в коем случае не пытайтесь завести машину с севшим аккумулятором при работающем двигателе донора!
- Попробуйте завести получателя. Не крутите стартёр слишком долго, это может разрядить аккумулятор донора. Делать больше трёх-четырёх попыток смысла нет.
- Если автомобиль завёлся, дайте ему поработать около 10 минут не снимая проводов. Так он точно не заглохнет, и процедуру не придётся повторять с начала.
- Глушить машину с севшим аккумулятором не требуется, однако отсоединять провода нужно в определённой последовательности:
- Снимите «крокодил» с массы получателя.
- Снимите провод с минуса донора.
- Отсоедините зажим от плюса получателя.
- Отсоедините зажим от плюсовой клеммы донора.
Если вы всё сделали правильно, автомобиль должен завестись без проблем. Если же стартёр активно крутится, но двигатель так и не завёлся, проблема может быть серьёзнее, чем севшая батарея. В таком случае лучше прекратить попытки «прикурить» автомобиль и отправить его в сервис.
По материалам портала auto.ru
Фото – из открытых источников сети Интернет
Автор публикации
Как вдыхать травку (да, есть правильный способ) | Лучший интернет-магазин дыма в Денвере
9 августа 2022 г.
Люди постоянно приходят в наш головной офис в Денвере и удивляются, зачем им столько травки. Первое, что мы им говорим, это то, что они могут неправильно вдыхать!
Наш главный магазин знает все о вдыхании травы не понаслышке. Есть две основные ошибки, которые люди совершают, пытаясь вдохнуть травку:
- Не делать большой глоток воздуха после вдоха.
- Слишком много вдохнуть и закончиться приступом кашля.
Обе эти проблемы легко решаются с небольшим руководством. Итак, приступим к делу
Как правильно вдыхать
Правильное вдыхание травы — это разница между тратой большого количества травки и сильным кайфом. Правильный способ вдыхать травку практически одинаков, независимо от того, как вы ее курите, разница лишь небольшая.
Когда вы курите, вы сжигаете коноплю до тех пор, пока она не сгорит. Затем вы вдыхаете дым в легкие. Это доставляет все полезные вещества — каннабиноиды — в кровь.
Курение может повредить ваши легкие, поэтому важно не курить слишком много за один раз. Делайте медленные затяжки, чтобы ваши легкие не слишком раздражались. Начните с мелкого и постепенно увеличивайте количество заходов по мере продвижения в практике.
Получение максимальной отдачи от удара
Подходит, медленно вдохни дым. Около ⅔ вашего попадания — хорошее правило. Теперь сделайте глубокий вдох, чтобы протолкнуть дым в нижнюю часть легких. Это увеличивает количество ТГК, которое всасывается в кровь из легких.
Несмотря на городскую легенду, вам не нужно удерживать удар слишком долго.
Все о абсорбции
Абсорбция — это скорость и объем поступления вещества в кровоток.
THC обычно всасывается в кровь в течение нескольких минут после курения. С другой стороны, пищевым продуктам может потребоваться до часа, по крайней мере, до того, как ТГК впитается, потому что он проходит через желудочно-кишечный тракт.
Поглощение CBD аналогично поглощению THC.
Каждый усваивает вещества по-разному. Некоторые факторы включают:
- Как администрировалось
- Еда, съеденная в этот день
- Состав
- Физиологические характеристики
- Биодоступность
Индивидуальная вариабельность означает, что одно и то же лекарство по-разному действует на двух разных людей. Одна доза может быть идеальной для одного человека, но слишком интенсивной для другого.
Вот почему некоторые люди получают кайф после одной затяжки, в то время как другим нужно разорвать целый бонг, прежде чем что-то почувствовать. (Толерантность является еще одним фактором в этом).
Различные способы копчения
Давайте рассмотрим несколько способов курения.
Соединения
Когда вы думаете о курении травы, вы, вероятно, думаете о косяках. Джойнты — это культовая классика, которую можно брать с собой.
Косяки образуются, когда вы заворачиваете траву в оберточную бумагу. Вам просто нужно быть осторожным с тем, какую рулонную бумагу вы используете. Многие распространенные рулонные бумаги содержат опасные химические вещества, поэтому проведите исследование и постарайтесь найти натуральную марку, если это возможно.
Тупы
Косяки очень похожи на суставы. Разница в том, что тупые обертки сделаны из листьев табака. Это означает, что в них есть никотин, и они могут вызывать привыкание.
Никотин, содержащийся в косяках, может вызывать тошноту, головную боль и головокружение. Это не лучшее вещество для смешивания с травкой.
Тем не менее, многие люди клянутся им!
Трубы
Трубкитакже известны как чаши, и это, вероятно, самый простой способ курить.
Полая чаша, ножка и мундштук. Вы также можете найти отверстие для карбюратора на некоторых трубах, которое помогает вам контролировать поток воздуха. Вы открываете отверстие, вдыхая, чтобы помочь вам избавиться от дыма.
Бонги
Бонгииспользуют воду для фильтрации и охлаждения дыма. Обычно вы можете получить более сильные удары с бонгами, потому что дым не такой резкий.
Бонгиимеют чашу, нижнюю часть и водяную камеру. Иногда у них есть перколяторы для дополнительной фильтрации.
В то время как многие люди думают, что бонги являются более здоровым способом курения, потому что дым проходит через воду, на самом деле вода отфильтровывает только следовые количества химических веществ.
Как не вдыхать слишком много
Некоторые методы употребления каннабиса более жесткие, чем другие. Например, некоторые содержат табак, который повреждает ваши легкие. К ним относятся расщепления и притупления.
Трубы и соединения имеют только травку, поэтому они не такие жесткие. С другой стороны, бонги и баблеры охлаждают дым посредством фильтрации, обеспечивая максимально плавное курение.
Начинайте медленно, когда вы тянете свой бонг или трубку, и сделайте огромный глоток воздуха, как только вы выйдете из камеры. Не волнуйтесь, вы всегда можете выкурить больше!
Испарение травы не так вредно для ваших легких, но оно может поднять вас выше и быстрее. Такое же количество сорняков может пойти намного дальше с помощью этого метода. Это связано с тем, что каннабис испаряется при более низкой температуре, поэтому он не воспламеняется. Это сохраняет терпены и каннабиноиды, которые разрушаются при сжигании.
Заключительные мысли от нашей команды дымовой мастерской
Все сотрудники нашей коптильной мастерской усовершенствовали свои затяжки. Когда ты работаешь в головном магазине, это своего рода право прохода! И мы здесь, чтобы передать вам знания.
Когда вы вводите в Google «коптильни рядом со мной», никто не заботится о вашем опыте курения так, как наша местная коптильня. Мы делаем больше, чем просто продаем товары. Мы хотим, чтобы вы хорошо провели время.
Хреново ходить по травке и не знать, почему ты не накуриваешься. Вы можете подумать, что это ошибка новичка, но если кто-то не научит вас лучше, вы не сможете узнать, как правильно вдыхать!
Как вдыхать травку, не выходя за борт
Каждый стоунер начинает как новичок, и научиться вдыхать травку — это первый шаг на пути каждого наркомана. Поскольку дыхание — это естественный процесс, который происходит тысячи раз в день, странно размышлять о том, «как вдыхать». Тем не менее, все начинающие курильщики с чего-то начинают, и правильная техника дыхания необходима для получения максимального удовольствия от каннабиса.
Правильная техника дыхания необходима для получения максимального удовольствия от каннабиса. Фото: Gina Coleman/WeedmapsБольшинство новичков бьют по косяку, как если бы они курили сигарету, не вдыхая дым в легкие. Если дым не полностью вдыхается в легкие, он попадает только в горло и носовые проходы, которые поглощают ТГК, тем самым тратя впустую драгоценные каннабиноиды. Вот почему многим новичкам не удается набрать кайф.
Читайте дальше, чтобы узнать, как избежать кашля и удушья, получая при этом максимальную отдачу от каждой дозы каннабиса.
Как правильно вдыхать травку
Правильные техники вдыхания основаны на одних и тех же основных принципах и немного различаются в зависимости от того, курите ли вы косяк, бьете в бонг или используете испаритель.
При курении вы сжигаете каннабис до точки возгорания и вдыхаете дым, чтобы доставить каннабиноиды в кровь. Курение может быть болезненным для легких, поэтому важно делать медленные, размеренные затяжки, чтобы свести к минимуму раздражение. Начните с неглубоких вдохов и делайте это глубже по мере того, как вы прогрессируете и чувствуете себя более комфортно.
Вот удобная техника, позволяющая гарантировать, что ваши легкие поглотят максимальное количество ТГК: медленно вдохните около двух третей дозы и затем сделайте глубокий вдох. Свежий воздух проталкивает дым каннабиса в легкие и должен улучшить абсорбцию ТГК. Не нужно долго задерживать вдох. ТГК и другие каннабиноиды могут действовать как бронходилататоры, что означает, что они увеличивают поток воздуха, ускоряя всасывание.
Медленно вдохните около двух третей вдоха и сделайте глубокий вдох. Фото: Gina Coleman/WeedmapsПосле первой дозы подождите 5–10 минут, чтобы понаблюдать за появлением эффекта, а затем решите, нужно ли вам больше.
Как не вдыхать слишком много
Некоторые методы употребления каннабиса более суровые, чем другие. Бланты и косяки включают табак, который повреждает легкие. Косяки и трубки, содержащие только каннабис, могут быть менее вредными. Точно так же курение марихуаны из бонга или барботажа охлаждает резкий дым каннабиса, фильтруя его через воду.