14Мар

Когда можно полировать машину после покраски: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Содержание

Полировка кузова автомобиля | Клининг от «ЧИСТО ЧИСТО»

Лакокрасочное покрытие кузова часто изнашивается, появляются пятна, царапины. Это не значит, что ЛКП плохое, зимой осадки дают о себе знать, песок, пыль с дороги. Это портит внешний вид машины. Полировка кузова помогает восстановить блеск машине, сделать её вновь сияющей.

Полировка маскирует мелкие дефекты в последствии эксплуатации машины. Она не исправит сильные царапины, но замаскирует на какое-то время. Поэтому полировать кузов авто не панацея. Есть несколько направлений, с которыми путают полировку, полагая, что она спасёт от глубоких царапин надолго.

Зачем нужна полировка

На самом деле нет, полировка направлена на изначальную защиту от царапин, но при их появлении последствия убрать никак нельзя. Только замена лакокрасочного покрытия. На данный момент полировка создается таким образом, чтобы более эффективно удалить следы износа машины.

Лакокрасочное покрытие теряет вид в следствие воздействия ультрафиолета, резкой смены температуры или слишком холодной погоды химического воздействия, в том числе и натуральные вредители кузову (помёт содержит химически сильный состав). Плохая мойка машины вредит ЛКП. Важно подобрать моющие средства высокого качества.

Компания «ЧИСТО ЧИСТО» проводит клининг машин разных марок, размеров и классов. Выбирая эту компанию, будьте уверены в профессиональном подходе к работе. Детали обговариваются с клиентом, подбираются средства для машины и, при необходимости, обговариваются с заказчиком в качестве консультации по уходу за автомобилем.

Виды полировки

Различают 2 вида полировки.

  1. Защитная полировка. Такая полировка удаляет износы лакокрасочного покрытия. Бывает на восковой основе, полимерной. Но учитывайте, грубые повреждения кузова такая полировка не уберёт. Эффект будет на небольших ссадинах, типа паутинка или голограммы.
  2. Восстановительная полировка. Такая полировка подразумевает снятие слоя ЛКП, который повредился. Этот процесс более длительный, сложный процесс. Полируется машина с использованием специальных кругов с абразивными частицами или пастами. Пасты можно применять с использованием машинки или даже вручную.

Если первый способ полировки кузова авто не уберёт так называемые риски, то как раз восстановительная с этим вполне справляется. Ещё применяется восстановление после малярных работ с деталями. Полировка нивелирует разницу между новой краской и старой в местах работ.

Другое разделение полировочного процесса – глубокая и мягкая полировка. Это тоже самое, просто другое название. Глубокая полировка кузова автомобиля характеризуется абразивным воздействием на кузов. Мягкая считается защитной.

Полировка после покраски

Сразу после покраски тоже полируют. Казалось бы, новая, свежая краска должна блестеть и сиять на машине, но нет. После покраски появляются дефекты. Избежать практически невозможно. Для этого и полируется.

Лакокрасочное покрытие в период высыхания притягивает пыль, грязь, насекомых, различные материалы. После высыхания особенно заметно. Неправильная выдержка плотности красящего состава образует неровность поверхности и цветовые дефекты. Пропадает блеск, а лакокрасочное покрытие всегда блестит. Ну и самое частое – пузырьки воздуха на машине.

Дефекты образуются в результате неправильного ухода за свежеокрашенной машиной, нахождение в пыльном помещении, плохой помыв машины, слабая вентиляционная способность места, где стояла машина. Из популярных стоянок машины, где и происходят все домашние работы с автомобилем – это гараж.

Гараж не самое чистое место, часто повышена влажность, пыль, какие-то грязные вещи и детали, старая мебель. Это настоящий пылесборник! Конечно, добиться чистоты в таком месте невозможно.

Поэтому перед покраской помойте машину в «ЧИСТО ЧИСТО». Сервис обрадует, как и цена. Среди услуг найдёте не только чистку кузова, но и чистку салона. Салон моется химическими средствами, подходящими машине, подбираются по приемлемой цене клиента.

Пыль, грязь, следы насекомых, пузырьки убираются шлифовальным станком. Шлифование делится на 2 вида:

  • «мокрая» шлифовка;
  • «сухая» шлифовка.

Далее машина привычно полируется. Это обязательный этап, потому что после шлифовки любым способом машина матовая.

Некоторые знают, что такое шагрень. По-другому, неофициально, деформация лака на кузове или бампере называется «апельсиновая корка». Появляется потому, что лак был слишком густым, неправильно высок и лакокраска расслоилась. Опять же, убирается шлифованием до ровной и гладкой поверхности, а далее полируется.

Матовая машина после покраски из-за влажности, сырости помещения. Зимой машину тоже красить не стоит, опять же будет пузырчатость и матовость. Только если в прогретом месте. Ну и неправильно подобранный разбавитель ЛКП тоже играет роль в покраске. Как всегда, ситуацию спасает полировка.

Шлифовать и полировать машину после окрашивания лучше всего на 20 день и более. Время выжидается для того, чтобы самые глубокие слои просохли. Авто промывается с шампунем, разбавленным в воде, обезжиривается верхний слой, то, что шлифоваться и полироваться не будет заклеивается малярным скотчем.

При полировке машины после окрашивания используют полировальные круга, салфетки из микрофибры, абразивные пасты и смеси, пульверизатор.

Отполировать машину лучше на автомойке или клининговой компании. Машина заблестит как новая!

Услуги ООО «ЧИСТО ЧИСТО»

Клининг компания «ЧИСТО ЧИСТО» предоставляет комплексный уход за машинами. Важно не только внутреннее содержимое машины, но и внешний вид. Чистота и порядок во всём. Этим гордится компания. Для того, чтобы машина всегда оставалась блестящей и ухоженной, вычищенной от грязи профессионализм компании важен.

Кроме клинига авто, ООО «ЧИСТО ЧИСТО» предоставляет следующие услуги:

  • Уборка квартир. На выбор генеральная уборка, регулярная уборка по выбранным датам.
  • Уборка домов и коттеджей. Деление на генеральную и стандартную уборку, как и в уборке квартир.
  • Отдельно заказ на клининг после стройки, помыв окон и витрин, стеклянных поверхностей.
  • Специальная услуга – ЭКО уборка и VIP клининг.
  • Очищение ванн, туалетов, санитарных зон.
  • Клининг после пожаров, потопов, смертей, криминальная уборка и другое.
  • Дезинфекция жилых помещений и офисов.
  • Вывоз и утилизация мусора.
  • Офисная уборка, помощь и клининг после переезда, генеральная уборка, постоянная уборка, чистка окон и витрин, уборка после стройки.

Чтобы связаться и заказать уборку, звоните по телефону. Так же пишите на указанную электронную почту [email protected]. Полировка кузова пройдёт гладко во всех смыслах. Ждём в офисе по адресу г. Сочи, Бытха 8\9, оф.78.

Моя первая коррекция краски дала блестящие результаты

Должен признаться, что я обращался со своей краской как с дерьмом. Когда я был постоянным водителем райдшеринга, мне нужен был экономичный способ содержать машину в чистоте внутри и снаружи, чтобы не навлечь на себя гнев клиентов, готовых поставить мне низкую оценку в поисках бесплатной поездки. Ежемесячная подписка на автомойку была дешевой формой страховки, которая давала мне доступ к пылесосу и, по крайней мере, заставляла мой старый Chevy Sonic выглядеть блестящим среди пассажиров.

Ключевое слово блестящий. Конечно, мой Соник выглядел чистым и красивым после каждой автоматической мойки для неподготовленного глаза, но вблизи краска была битком набита водоворотами от редко мытой щетины, перемешивающей грязь с моей машины и сотен других машин в моем прозрачном пальто. «Просто какие-то завихрения, все не так уж и плохо», — обманывал я себя, заставляя поверить. Это заблуждение распространилось на мое владение Fiat 500 Abarth. Я купил еще один абонемент на автомойку и впоследствии заполнил свой маленький спортивный Fiat кучей завихрений, пока мне, наконец, не надоело смотреть на испорченную краску.

Я сделал слишком много косметических апгрейдов и работал над слишком большим количеством случайных автомобилей, чтобы мой любимый ежедневный водитель превратился в кашу из паутины краски. Мне нужно было сделать коррекцию краски, чего я никогда не делал. Вот как это было.

Что такое коррекция окраски?

Большинство автомобильных красок состоят из двух слоев, не считая грунтовки: базового покрытия и прозрачного покрытия. Базовый слой обычно придает автомобилю цветной вид, но краска не будет иметь большого блеска без блестящего прозрачного лака сверху. Одноэтапная краска смешивает оба этих слоя, но для простоты я в основном буду говорить о двухэтапной краске.

По своей сути коррекция лакокрасочного покрытия представляет собой полировку или, в некоторых случаях, влажную шлифовку прозрачного покрытия автомобиля с целью доведения прозрачного покрытия до ровного уровня без царапин. Это не так пугающе, как кажется, но здесь определенно есть риск повредить или испортить краску.

Основы

Расчетное необходимое время: Не менее 3 часов для небольшого автомобиля с сильными царапинами и повреждениями краски. На большую машину, нуждающуюся в полировке, может уйти целый день.

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля: Внешний вид и окраска

Безопасность при коррекции окраски

Коррекция окраски или общая полировка и полировка могут быть легко перепутаны без общей подготовки, обучения и обучения как работают полировальные машины. Неправильное оборудование, например, слишком грубая губка или полировальный раствор, нанесенный орбитальным буфером, который работает слишком быстро или оказывает слишком большое давление, может легко прожечь прозрачный слой. Пятно голого металла или тусклой краски выглядит намного хуже, чем паутина. Нет ничего постыдного в том, чтобы платить профессионалу за эту работу, но просто знайте, что хорошая работа не может быть дешевой. Если вы решите провести коррекцию самостоятельно, очки и перчатки станут хорошим защитным средством, чтобы предотвратить попадание в глаза состава, воска, частиц грязи и других посторонних предметов.

Все, что я использовал для коррекции окраски

  • Любые материалы для автомойки, которые вы обычно используете. Я использую Mr. Pink от парней из Chemical, наношу пенопластом и смываю чистой варежкой из микрофибры.
  • Замшевая ткань или полотенце, чтобы высушить автомобиль.
  • Орбитальный буфер.
  • Минимум один полировальный диск. Я использую желтую полировальную пасту средней зернистости. При необходимости отрегулируйте шероховатость колодки в соответствии с состоянием краски автомобиля.
  • Полировальная паста хорошего качества. Я использую корректирующий крем Griot’s Garage Correcting Cream средней зернистости для небольших недостатков. Еще раз отрегулируйте полировку по мере необходимости, но будьте осторожны, чтобы не повредить отделку вашего автомобиля.
  • Качественный воск.
  • Салфетки из микрофибры (для нанесения и вытирания воска или оставшейся полироли)
  • Глиняный брусок и смазка для глины (дополнительно)
  • Средство для обеззараживания железа (дополнительно)
  • Малярная лента (дополнительно)

A Примечание по системам коррекции окраски

Существуют десятки вариантов систем коррекции окраски от различных производителей. У каждого свои предпочтения, но даже внутри брендов у вас будет разный выбор. Скорее всего, вы столкнетесь с одноступенчатой, двухступенчатой, трехступенчатой ​​и четырехступенчатой ​​системами. Количество необходимых шагов во многом зависит от того, насколько шероховатая краска, так как каждый дополнительный шаг вводит определенную цель и уровень интенсивности продукта. Например, трехступенчатая система может включать в себя режущий состав, полироль и воск, или полироль и воск можно комбинировать.

Я выбрал продукцию Griot’s Garage, потому что у них большой ассортимент. У него есть полировальные составы, которые, как утверждается, спасают сильно поцарапанные автомобили, и очень мягкие составы для использования на почти новых автомобилях с минимальными царапинами или завихрениями. С системой Griot я мог смешивать и подбирать прокладку и компаунд, пока не получил установку, которая была бы достаточно жесткой, чтобы убрать царапины, но не настолько жесткой, чтобы я рисковал испортить свою краску, если бы я был слишком усерден с любым шагом в процесс.

Кроме того, продукты Griot’s Garage продаются в моих местных магазинах автозапчастей, поэтому я не буду в затруднительном положении, если нанесу слишком много и закончу коррекцию краски в середине.

Вот как я выполнил коррекцию окраски

Помните, что цель коррекции окраски — физически нанести всю краску ровным слоем. По крайней мере, вы хотите уменьшить или удалить появление царапин, завихрений или любого другого дефекта краски. Давай начнем.

1. Помыть машину

Первый шаг — помыть эту машину (вот пошаговое руководство, если оно вам нужно). Будьте тщательны, не торопитесь и исследуйте каждый закоулок. Помните, мы хотим, чтобы на лаке не было как можно больше обеззараживающих веществ. Если вся грязь не будет удалена с покрытия, она может попасть в пад во время полировки, что приведет к задирам и ухудшению качества покрытия.

В моем случае «Фиат» был отвратительным и набитым жуками. Потребовалось более двух полных ванн с пеной, чтобы удалить большую часть дорожной грязи с автомобиля.

2. Обеззараживание краски.

Обеззараживание краски немного отличается от простой мойки автомобиля. Мыло и вода могут содержать много вещей, но, скорее всего, в порах вашей краски все еще есть почти микроскопические вкусности (да, у вашей краски есть поры). Цель здесь состоит в том, чтобы сделать как можно меньше работы для комбинации полировки и полироли.

Чтобы обеззаразить краску, я использовал двойной подход, чтобы удалить всю эту микроскопическую грязь из краски. Во-первых, когда краска все еще немного пенится (вы также можете использовать спрей для детализации), я достала глиняный брусок и приступила к работе над ключевыми областями (у нас также есть руководство о том, как делать глиняный брусок). Я уделил много внимания передней панели, крыше, пластиковым боковым юбкам и заднему бамперу, всем местам, где грязь была немного более стойкой, чем обычно.

Глиняные бруски представляют собой липкую и липкую наждачную бумагу. Я использовал очень острую зернистость светло-голубого цвета и осторожно натер крестообразными движениями, удаляя все остатки жуков и грязь, которые не оторвались от первоначальной стирки. Я не хотел случайно повредить прозрачное покрытие на этапе глины, что вполне возможно, если я буду тереть слишком сильно или слишком сильно.

Затем я покрыл весь кузов автомобиля, колеса и все остальное обеззараживающим средством, чтобы удалить из краски все мелкие частицы, которые я не вижу. Я оставил его на пять минут, затем тщательно промыл автомобиль и дал ему высохнуть на воздухе.

Теперь пришло время сделать настоящую коррекцию краски.

3. Приступаем к полировке!

Сначала соберите орбитальный буфер и установите полировальную подушку. Затем возьмите состав и смажьте подушечку маслом. Подушечка должна быть несколько насыщенной, но не слишком.

Некоторые люди используют малярный скотч, чтобы размечать участки, но в целом нам нужно начинать медленно, с небольшого участка. Начните полировать сначала вверх и вниз, затем влево и вправо (в виде крестообразной штриховки) на медленных скоростях. Обязательно перекрывайте рабочие зоны.

Трудно сказать, но правая сторона капота уже после одного прохода выглядела лучше.

Не торопитесь, не нажимайте слишком сильно, пусть буфер сделает всю работу. Ваши руки должны направлять буфер с минимальным давлением. Слишком большое давление и/или скорость увеличивают риск протирания прозрачного покрытия.

Устраивайтесь поудобнее и избегайте обезвоживания, потому что вы пробудете здесь некоторое время. Полировка и полировка моего крошечного итальянского городского автомобиля заняла более трех часов. Я полагаю, что профессионал сделал бы работу быстрее, но я предпочел бы быть в безопасности, чем испортить свою краску.

Постоянно проверяйте работу. Даже без обработки воском полировка должна показать уменьшенные или полностью удаленные царапины, завитки и паутину.

4. Нанесите воск (или любой другой герметик)

Теперь, когда краска откорректирована и все завихрения исчезли, пришло время защитить вновь обретенное безупречное покрытие слоем воска. В данном случае я выбрал легко наносимый синтетический воск Griot’s Garage.

Я доволен результатом, но некоторые завихрения все еще присутствуют. Вероятно, я мог бы использовать более агрессивный пад и состав, и, возможно, измеритель глубины краски был бы умным способом точно определить, какие материалы были бы безопасны для моей краски. Тем не менее, это выглядит чертовски хорошо.

Это была моя первая попытка коррекции цвета. Недели наблюдения за такими людьми, как Tik Toker Jessica Tran или Youtuber The Detail Geek, вселили в меня уверенность, что, возможно, детализация экстерьера не так уж и сложна. Я был неправ. Детализация сложна, и я понимаю, почему специалисты по детализации берут деньги за то, что они делают.

Но я собираюсь сделать это снова? Еще бы.

4 Профессиональные советы по коррекции окраски автомобиля для мастеров-любителей

Спросите у группы экспертов по автомобильным деталям, стоит ли делать профессиональную коррекцию окраски самостоятельно, и вы получите множество мнений по этому вопросу. Мы слышали все от «С правильными инструментами, исследованиями и твердой рукой это не должно быть проблемой…» до «Ты что, блядь, под кайфом?! Ни один любитель никогда не должен пытаться исправить окраску самостоятельно!»

Независимо от ответа, одно остается неизменным: коррекция окраски — непростая задача. Удаление вихревых следов краски, выцветания, окисления и повреждений на прозрачном покрытии требует значительного количества времени, терпения, оборудования и подготовки, ни одно из которых нельзя пропустить или поторопить.

Но для тех, кто делает решительный шаг, вознаграждение намного перевешивает трудности, особенно когда речь идет об экономии денег.

Следуя тому же подходу, что и в нашей серии «Руководство по детализации автомобилей для начинающих (как профессионал), сегодняшняя статья начнется с нескольких фактов о коррекции окраски. Мы также рассмотрим некоторые важные инструменты и приемы, поговорим о том, как распознать предупреждающие признаки неисправности прозрачного покрытия, и наметим основные шаги по исправлению лакокрасочного покрытия. Так что хватайте перчатки и приступайте к исправлению ситуации!

Что такое коррекция цвета? Коррекция лакокрасочного покрытия может творить чудеса с автомобилем с выцветшим или поврежденным прозрачным лаком.

Коррекция окраски — это многоэтапный процесс, который включает устранение дефектов автомобильного прозрачного покрытия (также известного как отделка) и восстановление его до максимально возможного исходного состояния. В отличие от простой коррекции краски своими руками, профессиональная коррекция краски включает в себя несколько дополнительных шагов, которые мы подробно опишем чуть позже.

Для всех любителей самоделки следующие шаги дают общее представление о процедурах исправления окраски:

  • Очистка/удаление мусора с помощью глиняного стержня
  • Влажное шлифование/выравнивание
  • Вощение/полировка
  • Повторное запечатывание краски

Почему прозрачное покрытие не работает? Паутинка или вихревые следы — одна из наиболее распространенных и легко поддающихся ремонту форм повреждения прозрачного покрытия.
  • Паутина: 9 шт.0018 Это может звучать как супергеройские брызги, но термин «паутинка» на самом деле относится к вихревым отметинам, обычно встречающимся на лаковом покрытии. Как правило, это результат неправильного кругового мытья, использования грязных или чрезмерно абразивных полотенец, автоматических автомоек или автомобильных шампуней с высоким pH.
Царапины, которые портят лакокрасочное покрытие окрашенной поверхности, но не врезаются в базовое покрытие, часто можно устранить с помощью корректировки краски.
  • Мелкие царапины : Царапины могут быть вызваны многими контактами. От въезда в заросший куст, до ураганного ветра и разлетающихся по воздуху обломков, до того, как ваш пьяный дядя завел не ту машину, царапины на лаковом покрытии настолько же неизбежны и непривлекательны, насколько это возможно.
Водяные пятна от жесткой воды, кислотных дождей или загрязненной дорожной грязи могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, если оставить его на долгое время.
  • Водяные пятна : Хотя некоторые могут предположить, что водяные пятна — это не более чем косметическое неудобство, некоторые виды водного травления могут привести к необратимому повреждению. Вода, содержащая соль, дорожную грязь или большое количество минералов, особенно опасна, так как она способна медленно въедать прозрачное покрытие, и ее становится чрезвычайно трудно удалить, когда она выпекается на солнце.
Экскременты животных не только некрасивы, но и содержат кислоты и бактерии, которые разъедают лакокрасочное покрытие.
  • Животное дерьмо : Черт бы побрал этих птиц, белок и других живущих на деревьях тварей и их летающие в воздухе какашки надвигающейся гибели. Хотя это может показаться королевской головной болью, мытье или вытирание экскрементов животных в тот момент, когда вы их обнаружите, будет иметь огромное значение для долговечности прозрачного покрытия вашего автомобиля. Если этого не сделать, кислоты, содержащиеся в экскрементах животных, только въедутся на внешние поверхности вашего автомобиля, что вызовет необходимость в еще более длительном цикле коррекции окраски.
Яркий пример качества работы автодетейлера-любителя.
  • Неопытные деталировщики : Где-то здесь есть простая истина… о да! Слишком много людей в автомобильной отрасли, у которых нет никакого бизнеса, когда они находятся рядом с лаковым покрытием автомобиля. Плохо откалиброванные высокоскоростные полировальные станки и полировальные инструменты, использование чрезмерно абразивных полировальных составов и слишком сильное давление — все это слишком распространено в автодетейлинге. Теперь, что касается облизывания боковых зеркал… скажем так, у некоторых людей чистые намерения, но им мешают грязные умы.

Неправильное растирание вещей Было несколько жизненных уроков, которые мистер Мияги действительно усвоил неправильно. Правильный этикет мытья и депиляции воском был одной из таких вещей.
Фото предоставлено: Columbia Pictures (Sony Pictures Entertainment)

Хотя метод г-на Мияги по мытью и натиранию воском хорошо известен, его техника так же известна своими разрушительными свойствами, как и своими очищающими и полирующими свойствами. Это хорошо для обучения навыкам каратэ? Конечно. Но когда дело доходит до безопасной дезинфекции лакокрасочного покрытия автомобиля… ну, это совсем другая история.

Когда автомобиль моется вручную или в автоматической мойке, мыло и давление применяются для удаления засохших остатков или загрязнений. Затем загрязнённую поверхность взбалтывают тряпкой или каким-либо чистящим средством, прежде чем человеческая рука или механизированная рука перейдёт к следующей области.

Проблема в том, что и люди, и автоматические автомойки склонны перемалывать всю грязь, скопившуюся на поверхности, в прозрачный слой. Это создает царапины на прозрачном покрытии, ведь без рутинного ополаскивания и отдельного ведра с водой для обеззараживания даже чистое полотенце из микрофибры может стать оружием массового поражения во время стирки.

Воск для автомобилей предлагает очень похожий сценарий. В то время как мойка автомобиля остается важным первым шагом, не весь мусор, застрявший в лаке, удаляется на этом этапе. Поэтому, когда позже применяется метод восковой/восковой отделки, то же самое втирание отслаивающихся частиц в защитный слой краски проявляется еще раз, на этот раз с помощью воскового связующего вещества.

Примечание Quick Nerd: Хотя некоторые дефекты лакокрасочного покрытия можно устранить с помощью автомобильных восков или герметиков, они редко обеспечивают долговременное решение. Как однажды объяснил приятель автодетейлинга, «Это все равно, что заклеить открытую рану изолентой или суперклеем. Это сработает в крайнем случае, но в какой-то момент вам захочется запечатать эту херню».

Почему важна коррекция окраски?
Окрашенная поверхность, откорректированная надлежащим образом, впечатляет по сравнению с тем, как выглядело прозрачное покрытие до выравнивания.

Для того, чтобы действительно исправить ошибки автомобильной детализации и «отполировать» любые повреждения или выцветание прозрачного покрытия автомобиля, необходимо выполнить процедуру коррекции окраски.

Однако существует устаревшее предположение, что коррекция цвета — это не более чем визуальное улучшение. Коррекция краски делает гораздо больше, чем просто придает блеск окрашенной поверхности. Он заполняет щели и царапины, снимает отслаивающийся лак и подготавливает поверхность к нанесению защитных продуктов, таких как керамические покрытия.

Примечание Quick Nerd: Когда прозрачный слой вашей краски поврежден, это всего лишь вопрос времени, когда грязь и мусор проникнут на поверхность и начнут разъедать пигментированное базовое покрытие. В прошлом это было связано с отслоением краски, повреждением от солнца, преждевременным выцветанием, окислением и другими неприятными проблемами.

Коррекция краски своими руками Процесс Для ремонта выцветшего и поцарапанного прозрачного лака вам понадобится несколько инструментов, включая различные полировальные и полировальные диски.

Если вы дочитали до этого места в этой статье, скорее всего, вы одержимы идеей самостоятельно исправить коррекцию цвета своими руками. Поначалу это может звучать пугающе, но незначительные процедуры коррекции окраски требуют больше времени и усилий, чем что-либо еще.

Следующие шаги помогут вам удалить вихревые следы/паутину, наиболее распространенный и легко устраняемый дефект прозрачного покрытия. Любые другие повреждения лакокрасочного покрытия, включая глубокие царапины и травление, следует тщательно осмотреть и доставить к профессионалу. Вы не хотите пытаться продвинутый процесс коррекции окраски только для того, чтобы на полпути понять, что вы откусили больше, чем можете прожевать.

Quick Nerd Note: Шаги, перечисленные ниже, следует рассматривать в том же свете, что и «Пиратский кодекс» во франшизе «Пираты Карибского моря »: на самом деле это не правила, а рекомендации. А если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с экспертом по кузовам, чтобы определить, что лучше — коррекция окраски или повторное напыление.

Этап 1: Процесс подготовки
Очистка и удаление загрязнений, а также любых ранее нанесенных восков, полиролей или герметиков должны быть завершены до начала любого проекта по исправлению окраски.

Прежде чем приступать к ремонту лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо очистить и подготовить все поверхности.

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить при подготовке автомобиля к коррекции окраски:

  • Вымойте автомобиль методом «два ведра и пиво» ​​и используйте высококачественную подготовку поверхности шампунь.
  • После того, как вычистите все внешние поверхности, выньте многоразовую глиняную рукавицу или полотенце, смажьте глиняной смазкой и приступайте к очистке. Это поможет удалить любые стойкие частицы, которые все еще могут оставаться в прозрачном покрытии, и значительно снизит риск появления царапин.
  • После завершения протрите все поверхности махровым полотенцем из микрофибры и заклейте малярной лентой все области, которые вы не хотите полировать. Это, вероятно, будет включать в себя стекло, световые линзы, неокрашенную пластиковую отделку, датчики и хром.

Шаг 2: Выравнивание Выравнивание — это очень важный этап в процессе корректировки окраски. Эта процедура обычно завершается с помощью инструмента для полировки/полировки и большого количества полировальных подушечек из микрофибры.

Для следующего этапа, процесса выравнивания, вам понадобится электрическая полировальная машина или шлифовальный круг, а также различные высококачественные режущие диски из микрофибры и режущие пасты различной степени шероховатости. Здесь, решив приобрести универсальный набор для коррекции окраски, вы избавитесь от многих догадок о покупках с вашей стороны.

  • Нанесите немного режущей пасты на режущую пластину из микрофибры, прикрепленную к электрической полировальной машине. (Вы начнете с самой крупной пасты и полировального круга и постепенно будете переходить к более мелким зернам с каждым выполненным проходом.)
  • Часто заменяйте подушку из микрофибры для резки/полировки, чтобы не повредить и не порезать прозрачное покрытие. Любая вторая панель кузова — хороший инструмент.
  • Завершите этот процесс, пока не закончите всю машину. После завершения прикрепите более мягкую полировальную подушечку и нанесите на ее поверхность немного более мелкого состава.
  • Повторите всю процедуру до завершения, а затем повторите ее в последний раз с полировальным составом с самым мелким зерном и самой мягкой губкой.

Quick Nerd Note: Профессиональный автомастер не стал бы использовать пасту для резки, а предпочел бы цветную шлифовку. Однако эта процедура ни в коем случае не предназначена для неопытных или даже средних энтузиастов DIY.

Этап 3: Полировка Полировка — это следующий шаг в процессе коррекции лакокрасочного покрытия, так как он удаляет многие поверхностные царапины и загрязнения, которые все еще могут оставаться на прозрачном покрытии автомобиля, а также устраняет образовавшуюся «дымку». в процессе выравнивания.

Шаг выравнивания завершен, вас встретит нецарапающаяся, но довольно тусклая поверхность. Именно здесь вступает в игру процесс полировки, поскольку вы стремитесь как восстановить блеск, так и заполнить любые царапины на прозрачном покрытии, которые могли быть вызваны процессом выравнивания.

  • Начните с совершенно нового полировального диска и подушечки, желательно ультрамягкой, предназначенной исключительно для полировки.
  • Нанесите на подушечку небольшое количество сверхтонкой полировальной пасты. В отличие от составов для резки/выравнивания, полировальные составы действуют скорее как смазка, чем как абразив.
  • Нанесите полировальный круг на прозрачный слой и следуйте шаблону, который соответствует линиям кузова автомобиля.
  • При полировке одной панели за раз не забывайте менять пады по мере необходимости и работайте до тех пор, пока не будет отполирован каждый квадратный сантиметр прозрачного покрытия. В зависимости от объема прокачки, вам может понадобиться повторить этот процесс еще 2-3 раза.

Шаг 4. Герметизация кузова автомобиля Нанокерамическое покрытие Armor Shield IX во всей красе, наполненной нанотехнологиями. Фото: @cole.nowakowski

На этом процедура исправления окраски завершена, и теперь пришло время защитить первозданный внешний вид. Процедура защиты лакокрасочного покрытия не только уменьшит потребность в регулярном повторении этого процесса корректировки прозрачного покрытия, но также придаст внешнему виду вашего автомобиля повышенный уровень блеска и защиты.

Традиционно на этом этапе энтузиасты-любители наносят автомобильный воск. Этот вариант действительно работает, но только на короткое время и с ограниченной устойчивостью к царапинам и ударам. Сегодня такие вещи, как герметики для краски, защитные пленки для краски (PPF) и нанокерамические покрытия, стали популярной альтернативой традиционным воскам для защиты краски, и на то есть веские причины.

Обеспечивая невероятно прочный защитный слой, который требует замены только раз в несколько лет (а не каждые пару недель или месяцев), такие продукты, как керамические покрытия, сделали необходимость регулярной корректировки окраски в прошлом. И хотя многие автолюбители будут клясться, что продукты PPF являются лучшими из всех благодаря их уровню долговечности и защиты, цена, связанная с их установкой и первоначальными затратами, далека от того, что вы заплатите за нанокерамику, сделанную своими руками.