14Мар

Как проверить раму на газели: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ramagaz.ru — Регистрация в ГИБДД

Переоборудование автомобиля Газель

 Автомобилисты, решившие переоборудовать Газель и удлинить раму специальными заводскими вставками, сталкиваются со сложностями с регистрацией. Придется затратить некоторое количество сил и времени, потому что теперь такое мероприятие состоит из нескольких этапов:

  1. До того, как ехать в ГИБДД и регистрировать переоборудование, нужно сначала пройти техническую экспертизу: она выполняется в испытательной лаборатории, имеющей специальную аккредитацию на такие работы. Там рассчитают прочность рамы и дадут разрешение на изменения длины.

 2. С результатами нужно ехать в Техотдел ГИБДД, и там заполнить заявление о внесении изменений в конструкцию Газели. В ГИБДД проведут осмотр а/м и поставят на это заявление подпись.

 3. После этого можно отправляться в техцентр и непосредственно заняться переоборудованием.

  • С собой нужно иметь документы:
    • паспорт и доверенность;
    • ПТС и свидетельство о регистрации;
    • результаты экспертизы;
    • заявление, подписанное в ГИБДД.
  •  После того, как в техцентре произведут удлинение рамы Газели, владельцу будут выданы такие документы:
    • договор о выполнении работ;
    • акт выполнения услуг и документы с подтверждением их оплаты;
    • декларацию об объеме работ;
    • копию сертификата соответствия. Она удостоверяет право техцентра на выполнение услуг и должна быть соответствующим образом заверена.

 4. После удлинения рамы Газели необходимо проверить состояние автомобиля и взять диагностическую карту. За ней нужно обратиться в пункт технического осмотра (ПТО).

 5. Следующий этап – протокол проверки ТС. Для оформления придется вернуться в ту лабораторию, где владелец получал заключение экспертизы.

 6. Затем нужно снова приехать в Техотдел ГИБДД со всеми имеющимися документами, и, если все в порядке, получить Свидетельство о том, что автомобиль, имеющий изменения в длине рамы, соответствует требованиям безопасности (ССКТС).

 7. Теперь осталось только внести в ПТС данные и получить новое Свидетельство о регистрации ТС.

Сложности, которые могут возникнуть при регистрации

 Сложность только одна – это большие затраты времени. При прохождении предварительной экспертизы специалисты могут не дать разрешение на переоборудование рамы, и придется сначала устранять найденные ими недостатки. После этого потребуется проходить техосмотр и экспертизу, и любой инспектор может отказать в завершении регистрации, если найдет какие-либо несоответствия.

 Незаконное переоборудование. Чем оно грозит

 Допустим, владелец Газели решил переоборудовать ее самостоятельно, не согласовывая с ГИБДД. Тогда ему придется выплатить штраф согласно КоАП РФ. Если переоборудование будет сделано по всем правилам и с соответствующими сертификатами, но не будут внесены в документы, это тоже послужит причиной принятия дисциплинарных мер. Чтобы избежать проблем, следует быть в курсе законодательных актов, касающихся изменения конструкции ТС.

Расчет прочности силовых конструкций ТС

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

  • Процедура переоборудования в ВАИ
  • Процедура переоборудования в ГИБДД
  • Расценки по экспертизе
  • Наши работы


ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ РАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ГАЗ-3302 С УДЛИНЕННОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ И ЗАДНИМ СВЕСОМ.

Удлинение рам грузовых автомобилей очень распространенное переоборудование. Особенно популярным за последние несколько лет стало переоборудование автомобилей производства группы «ГАЗ» семейства Газель. Чтобы определить как удлинение снижает прочность рамы и до какого разумного размера ее все таки допустимо удлинять был произведен расчет. 

1. Объект экспертной оценки. 
Грузовые автомобили класса N1 семейства ГАЗ-3302, в которые вводятся изменения в конструкцию путем удлинения колесной базы и заднего свеса без изменения разрешенной полной массы и распределения нагрузки на оси базового автомобиля.

Диапазон изменения колесных баз: 3500 мм, 4100 мм, 4200 мм, 4570 мм, 5250 мм. Цель экспертной оценки – техническая экспертиза конструкции транспортного средства.

2. Требования нормативных документов и производителей автомобилей к возможности удлинения колесной базы и заднего свеса.

Большинство производителей грузовых автомобилей класса N1 не требуют специального разрешения на изменение колесной базы и заднего свеса при выполнении следующих требований:
-запрещается увеличение нагрузки на оси и изменение распределения нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем. 
-при переоборудование рамы автомобиля применяемые материалы и профили должны быть не хуже по качеству прочностным характеристикам материалов и профилей, применяемых в рамах базовых серийных автомобилей.
-сварные работы приводят к ухудшению характеристик материалов. 

Следовательно, при проверке напряжений в зонах, подвергнутых сварке, необходимо учитывать снижение показателей прочности примерно на 15 %.
Запрещается сверлить отверстия в полках лонжеронов несущей рамы автомобиля. Новые отверстия не должны сверлиться в зонах повышенного напряжения (таких как опоры рессор), а также в местах изменения сечений лонжеронов. Диаметр отверстий должен быть пропорционален толщине стали лонжерона и не должен превышать 13 мм. Расстояние от центра отверстия до края лонжерона не должно быть менее 30 мм. Центры отверстий не должны располагаться на расстоянии менее 30 мм друг от друга или по отношения к существующим отверстиям. Отверстия должны располагаться в шахматном порядке.

Необходимо использовать соединения аналогичные по типу и классу прочности креплениям рамы базового серийного автомобиля. Болты и заклепки должны быть упрочненными и закаленными, гайки – самостопорящиеся. Болтовые соединения должны затягиваться установленным моментом затяжки.

При удлинении разрезы на лонжеронах не допускаются в зонах, где изменяется форма и ширина профиля, или в местах высокой концентрации напряжений (например, кронштейны рессор, силовые поперечины). Разрезы не должны производиться через имеющиеся в лонжероне отверстия.
При удлинении колесной базы лонжерон-удлинитель должен иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжерона базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.

Стык основного лонжерона и лонжерона-удлинителя должен быть усилен укрепляющим профилем, имеющим характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Укрепляющий профиль должен крепиться только к вертикальной стенке лонжерона с использованием сварочных швов, точечной сварки, болтов и заклепок. Сечение и длина сварных швов, а также число и расположение болтов и заклепок должны быть достаточными для передачи изгибающего момента. 

Все добавляемые детали рамы должны быть защищены от коррозии.

Удлинение колесной базы должно производиться на серийно выпускаемом автомобиле с колесной базой, длина которой ближе всего к требующемуся новому размеру колесной базы. 
Величина усилий в раме с удлинённой базой не должна превышать допустимых, принятых производителем для серийного базового образца, при допущении, что нагрузка равномерно распределена, а рама рассматривается в качестве балки на двух опорах.  
Необходимо использовать дополнительные силовые поперечные балки при удлинении базы более чем на 600 мм. Как правило, расстояние между двумя силовыми поперечными балками не должно быть более 1000…1200 мм и менее 600 мм.

При удлинении заднего свеса необходимо помнить о том, что подобное изменение конструкции приводит к уменьшению нагрузки на переднюю ось. Необходимо контролировать выполнение норматива, регламентирующего нагрузку на переднюю ось не менее 25 % от полной массы автомобиля для категории N1.

При перемещении задней поперечной балки необходимо использовать соединения аналогичные с исходным (т.е. число болтов (заклепок), размеры, класс прочности).
Требования к соединению удлинителя заднего свеса с основным лонжероном, аналогичные требованиям удлинения базы.
При значительном удлинении заднего свеса необходима установка дополнительной силовой поперечной балки, если расстояние между поперечинами больше 1200 мм.

3. Оценка прочности рамы.
В качестве базовой, выбрана рама серийно выпускаемого сертифицированного автомобиля ГАЗ-330202, имеющего максимальную колесную базу 3500 мм, полную массу 3500 кг (1290 кг на переднюю ось, 2210 кг на заднюю ось).

Габаритные размеры автомобиля приведены на 
Рис. 1.


габариты транспортного средства

На основании сертифицированного базового автомобиля, любые изменения базы автомобилей семейства ГАЗ-3302 до значения 3500 мм при выполнении требований п. 2 можно считать соответствующими нормам прочности, принятым в отечественном автомобилестроении.
Оценку прочности рам с заданным диапазонам колесных баз произведем, как статический расчет лонжерона в виде балки постоянного сечения на двух опорах, принятый при конструировании рам грузовых автомобилей. Сечение лонжерона и удлинителя – швеллер гнутый равнополочный 170х70х6 мм, соответствующий профилю лонжерона в середине колесной базы автомобиля ГАЗ-3302. Материал лонжерона – сталь с пределом текучести 250 Мпа.
Балка нагружается сосредоточенными и распределенными по длине силами, соответствующими подрессоренным массам установленных на раме агрегатов, кабины, платформы, экипажа и груза до значения нагрузок на оси от полной массы за вычетом неподрессоренных масс.

Опоры балки соответствуют центрам колес автомобиля. Расчетная схема показана на 
Рис.2.


Рис 2 расчетная схема при расчете на прочность

Расчет производится в соответствии с известными правилами теории сопротивления материалов. В результате вычисляются максимальные нормальные напряжения и коэффициент запаса прочности.
Эпюра напряжений лонжерона рамы базового автомобиля ГАЗ-330202 с колесной базой 3500 мм показана на Рис.3. Максимальные напряжения – 34 Мпа, коэффициент запаса прочности – 7.
Рис 3


Рис 3 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 3500 мм

Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 4100 мм показана на Рис.4. Максимальные напряжения – 49,5 Мпа, коэффициент запаса прочности – 5.
Рис 4


Рис 4 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 4100 мм

Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 4200 мм показана на Рис.5. Максимальные напряжения – 51,8 Мпа, коэффициент запаса прочности – 4. 8.
Рис 5


Рис 5 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 4200 мм

Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 4570 мм показана на Рис.6. Максимальные напряжения – 60 Мпа, коэффициент запаса прочности – 4.2.
Рис 6


Рис 6 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 4570 мм

Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля с колесной базой 5250 мм показана на Рис.7. Максимальные напряжения – 76,5 Мпа, коэффициент запаса прочности – 3.3.
Рис 7


Рис 7 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 5250 мм

Расчет рам с удлиненной базой колес производился без удлинения заднего свеса автомобиля ГАЗ-320202. С точки зрения сопротивления материалов задний свес лонжерона рамы является консольной балкой с равнораспределенной по длине нагрузкой. Удлинение заднего свеса приводит к перераспределению реакций опор (нагрузок на оси), как указывалось выше, следовательно, к переопределению напряжений по длине рамы. Но, при этом, коэффициент запаса прочности не ухудшается. Для подтверждения этого вывода на Рис.8 показана эпюра напряжений лонжерона рамы с колесной базой 5250 мм и задним свесом, удлиненным на 700 мм.

Рис 8


Рис 8 Эпюра напряжений лонжерона рамы колесная база 5250 мм задний свес 700 мм

Расчет на прочность рамы при удлинении только заднего свеса следует выполнять только при увеличении заднего свеса более чем на 60 % от колесной базы, или при установке в заднем свесе сосредоточенного груза (например, крана-манипулятора или тяжелого грузоподъемного борта).

4. Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию.
Проведенная экспертная оценка прочности рам грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3302 с удлинённой колесной базой (в диапазоне: 3500 мм, 4100 мм, 4200 мм, 4570 мм, 5250 мм) и удлиненным задним свесом соответствуют нормам прочности, принятым в отечественном автомобилестроении (коэффициент запаса прочности не менее 3 для грузовых автомобилей категории N1 при эксплуатации по дорогам I-IV категории с твердым покрытием).
На основании изложенного, при выполнении требований п.2, на переоборудованный аналогичным образом автомобиль может быть выдано положительное заключение (протокол) в отношении прочности конструкции.

 

 

 

Таблица размеров велосипедной рамы

| Gazelle Bikes

Таблица размеров велосипедной рамы | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

9Размеры рамы 0002 Gazelle eBike основаны на высоте велосипеда в сантиметрах. Выбор правильного размера рамы зависит от ряда факторов: вашего роста, внутреннего шва и вылета, положения сидя и вашего индивидуального стиля езды. Исходя из вашего роста, мы можем дать рекомендации по размеру, чтобы помочь вам сузить выбор и найти идеальную посадку. Велосипед подходящего размера позволит вам наслаждаться поездкой дальше и дольше.

Мы будем рады помочь вам подобрать подходящую модель.

Рассчитайте размер вашей рамы Нужна помощь?

Рассчитайте размер вашей рамы

Введите свой рост в поле ниже, чтобы получить наши рекомендации. Мы можем предоставить вам несколько размеров, если вы находитесь между размерами. Нужна помощь? Посетите одного из наших дилеров.

Высота

Нужен личный совет?

ПОСЕТИТЕ ПРОДАВЦА

Нужен личный совет?

Вы можете легко рассчитать размер рамы у одного из наших дилеров Газели. Наши дилеры хорошо разбираются в наших размерах и соответствующих им диапазонах роста, а также проводят другие измерения, чтобы помочь подобрать идеальную посадку для вас. Вы также можете протестировать несколько размеров и моделей велосипедов, чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор.

Найти ближайший магазин

Обзор размеров велосипедной рамы

Идеальный размер велосипедной рамы легко рассчитать на основе вашего роста. Размеры рамы указаны в сантиметрах и измеряют длину вертикальной трубы в раме, к которой крепится седло. В приведенной ниже таблице размеров велосипедной рамы указаны диапазоны высоты для каждого размера. Тем не менее, это первоначальная рекомендация, и другие факторы могут повлиять на ваш выбор размера кадра. Если вы находитесь между размерами, мы рекомендуем протестировать оба размера.

Высота Типоразмер Типоразмер
4’10» —  5’6″ 45 С
4’10» —  5’6″ 46 С
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов 50 М
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов 53 М
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма 55Л
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма 57 л

 

Часто задаваемые вопросы о размерах рамы

Почему вы рекомендуете несколько размеров велосипедной рамы?

У нас есть различные рамки разных размеров. Например, «Газель Медео» выпускается в размерах 45, 50 и 55 см, а «Газель Ultimate» — в размерах 46, 53 и 57 см. Размер рамы велосипеда на Газели всегда указывается в сантиметрах и представляет собой расстояние между верхом подседельной трубы и центром каретки.

Поскольку мы используем разные рамы для наших велосипедов, вы можете получить рекомендации по выбору рам разных размеров. Особенно если у вас средний рост, почти каждый доступный велосипед имеет подходящий размер рамы.

Кроме того, ваш идеальный размер рамы зависит от ряда факторов: типа велосипеда (например, электровелосипед или городской велосипед), вашего внутреннего шва, положения сидя и от того, хотите ли вы пружинное седло. Личные предпочтения также важны. Мы всегда советуем пройти тест-драйв, чтобы вы могли сами ощутить разницу в размерах рамы.

Могу ли я сам измерить размер рамы?

Размер рамы велосипеда можно рассчитать самостоятельно, измерив внутренний шов. Но как это сделать?

  • Рулетка
  • Снимите обувь и носки и поставьте ноги на расстоянии 20 см друг от друга
  • Измерить (или уже измерили) расстояние от промежности до земли
  • Умножьте расстояние на 0,68: это ваш идеальный размер кадра
  • У вас есть велосипед с подвесным подседельным штырем? Затем рассчитайте: размер кадра минус 4

Где размер рамы моего велосипеда Газель?

Размер рамы вашего велосипеда «Газель» указан на наклейке рядом с кареткой, над замком или на трубе под седлом.

Геометрия Gazelle eBikes

Какой размер рамы мне подходит?

Gazelle Ultimate

Чтобы лучше определить свой размер рамы, посетите один из наших магазинов Gazelle. Наши велосипеды протестированы и одобрены для райдеров весом до 130 кг или около 285 фунтов. Задние багажники протестированы и одобрены для перевозки до 25 кг или 55 фунтов груза, если не указано иное.

Рост (райдер) Размер
4’10» — 5’6″ С (46)
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов М (53)
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма л (57)

Скачать Geometry

Какой размер кадра мне больше подходит?

Газель Медео

Чтобы лучше определить свой размер рамы, посетите один из наших магазинов Gazelle. Наши велосипеды протестированы и одобрены для райдеров весом до 130 кг или около 285 фунтов. Задние багажники протестированы и одобрены для перевозки до 55 фунтов груза, если не указано иное.

Высота  (райдер) Размер
4’10» — 5’6″ С (45)
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов М (50)
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма л (55)

Скачать Geometry

Какой размер кадра мне больше подходит?

Gazelle Arroyo Elite

Чтобы лучше определить свой размер рамы, посетите один из наших магазинов Gazelle. Наши велосипеды протестированы и одобрены для райдеров весом до 130 кг или около 285 фунтов. Задние багажники протестированы и одобрены для перевозки до 55 фунтов груза, если не указано иное.

Высота  (райдер) Размер
4’10» — 5’6″ С (46)
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов М (53)
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма л (57)

Скачать Геометрия

Нужна помощь с измерением?

Нужна помощь с расчетами? Вы всегда можете посетить ближайший к вам магазин велосипедов «Газель», чтобы определить размер рамы.

Найти ближайший магазин

Сравните велосипеды

Сравнивать

Видео: Полезные способы найти идеальный размер рамы Газели

Размеры Gazelle делятся на две категории: линейки продуктов Medeo и Ultimate/Arroyo.

Различия между линиями Medeo и Ultimate/Arroyo основаны на форме и геометрии рамы. Их велосипедные рамы рассчитаны на райдеров ростом от 5 до 6 футов 5 дюймов.

Семейные размеры Ultimate и Arroyo: 46 см, 53 см и 57 см

Семейные размеры Medeo: 45 см, 50 см и 55 см

В соответствии с их инструментом размера рамы, Газель измеряет от верхней части подседельной трубы до центра каретки, и это всегда будет в сантиметрах.

Медео Рама Стиль

Ultimate/Arroyo Frame Style

Общая таблица размеров по высоте:

От 5 до 5 футов 6 дюймов — 45 см Medeo или 46 см Ultimate/Arroyo

от 5 футов 6 дюймов до 6 футов — 50 см Medeo или 53 см Ultimate/Arroyo

От 6 до 6 футов 5 дюймов — 55 см Mdeo или 57 см Ultimate/Arroyo

Конечно, оптимальный размер для каждого гонщика определяют и другие факторы, такие как внутренний шов, положение сидя, геометрия седла и вылет. Метод высоты является хорошим эмпирическим правилом, но клиентам всегда лучше протестировать поездку, особенно для тех, кто находится в диапазоне от 5 футов 5 дюймов до 5 футов 7 дюймов или от 5 футов 11 дюймов до 6 футов 1 дюйм.

Как рассчитать размер тела по Газели:

  • Поставьте ноги на расстоянии 20 см друг от друга — убедитесь, что на вас нет обуви или носков!
  • С помощью рулетки измерьте расстояние от земли до промежности.
  • Умножьте на 0,68, чтобы получить размер кадра.
  • Если имеется подседельный штырь, рассчитайте размер рамы минус 4.

Все еще не уверены? Не можете съездить к ближайшему дилеру Газели? Взгляните на их инструмент, который поможет рассчитать размер вашего кадра:

Инструмент для определения размера рамы Gazelle
Купить велосипеды Gazelle

——

У вас остались вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам! Наши велосипедные эксперты будут рады помочь.

Живой чат с местом для электровелосипедов

9 июля 2021 г. Анжела С.

  • #ебайк
  • #как
  • #основные вопросы
  • #размер

Последние сообщения

  • На данный момент всем хорошо известно, что Украина борется с огромным гуманитарным потоком и потоком беженцев.