14Мар

Схема питания бензонасоса: Питание топливного насоса и схемы подключения

Содержание

Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110. Что делать, если бензонасос ВАЗ 2110 не работает. Не работает бензонасос ВАЗ 2110. Поиск и устранение неисправностей.

На любом легковом авто с бензиновым мотором бензонасос предназначен для подачи горючего под давлением из бензобака в дозирующее устройство — зависимо от модификации двигателя на автомобилях ВАЗ топливная система бывает инжекторной либо карбюраторной. 

Содержание

  • Где находится бензонасос на ВАЗ 2110
  • Схема бензонасоса ВАЗ 2110
  • Питание бензонасоса ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2110 не качает бензонасос, причины
  • Как проверить бензонасос ВАЗ 2110
  • Где находятся реле и предохранитель бензонасоса
  • Как заменить предохранитель бензонасоса
  • Как проверить и заменить реле бензонасоса
  • Фильтры грубой и тонкой очистки топлива: где находятся когда и как менять
  • Нет питания на бензонасосе 2110, как проверить и устранить
  • Сгорел моторчик бензонасоса, как проверить и заменить
  • Советы профи

Где находится бензонасос на ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 бензонасос может быть электрическим либо механическим.

Его вид зависит от типа топливной системы, которая установлена на двигателе. БН (бензонасос) на карбюраторном двигателе «десятки» находится сзади клапанной крышки, возле прерывателя-распределителя, а на автомобилях с инжекторным мотором он расположен в топливном баке. Если бензонасос начинает давать сбой, ДВС не развивает обороты и не тянет, а порой силовой агрегат и вовсе не запускается.

Схема бензонасоса ВАЗ 2110

Устройство электробензонасоса 2110 довольно простое — узел являет собой электромотор, на который поступает питание 12 В. Бензонасос устанавливается в корпусе, а на его входе монтируется сеточка, то есть фильтр грубой очистки. Благодаря фильтрующему элементу частицы грязи не проникают в корпус насоса, что предохраняет устройство от засорения.

В электрическую схему БН ВАЗ входят такие элементы:

  • Блок управления мотором.
  • Ключ зажигания.
  • Электропроводка.
  • Реле.
  • Предохранитель.

На ВАЗ 2110, которые выпускались до 2000 года, устанавливались механические бензонасосы.

Состоит такой БН из следующих частей:

  • Металлического корпуса.
  • Возвратной пружины.
  • Верхней крышки.
  • Двух клапанов.
  • Толкателя с диафрагмой.

Закачка топлива из бензобака выполняется благодаря колебаниям диафрагмы, открытию и закрытию клапанов. Диафрагма с толкателем приводится в движение от эксцентрика распредвала, на нижнем корпусе бензонасоса присутствует рычаг ручной подкачки топлива.

Питание бензонасоса ВАЗ 2110

Во время поворота ключа зажигания на клеммы бензонасоса через реле подается питание, и БН начинает качать топливо. Когда входная магистраль топливопровода заполнится бензином, ЭБУ через реле подает команду отключить напряжение — топливная система полностью готова к запуску ДВС, остается лишь прокрутить стартером двигатель.

ВАЗ 2110 не качает бензонасос, причины

Сначала рассмотрим неисправности механического БН. Все элементы автомобильного ДВС подвержены старению и износу, точно также под влиянием времени вырабатывается ресурс у механического бензонасоса.

К основным неисправностям механического устройства относятся:

  • Поломки клапанов.
  • Растрескивание диафрагмы.
  • Коробление корпусов.

При пропускании диафрагмой воздуха бензонасос может перестать закачивать топливо в карбюратор, также через рваную мембрану бензин попадает в картер, где смешивается с двигательным маслом. При попадании топлива в масло расход топлива резко повышается, а сам мотор начинает плохо запускаться, особенно, если он прогрет. Проверить наличие топлива в картере довольно просто — если поджечь зажигалкой масляный щуп, произойдет возгорание. Кроме того, из масляного картера будет пахнуть топливом.

Частым дефектом, возникающим в механических бензонасосах, является коробление поверхности в точке крепления БН к корпусу вспомогательных устройств. При деформации поверхности моторное масло начинает подтекать в стыке между плоскостями.

Теперь что касается электробензонасоса.

Если он перестал функционировать, причин возникшей поломки может быть несколько:

  • Сгорел моторчик бензонасоса.
  • Перестало работать реле.
  • Сгорел предохранитель.
  • Повреждена электропроводка.
  • Выход из строя блока управления мотором.

Как проверить бензонасос ВАЗ 2110

Когда водитель на автомобиле с инжекторным ДВС включает зажигание, электромоторчик начинает функционировать — при этом слышно специфическое жужжание. Если же не отмечается никаких звуков, значит бензонасос не качает топливо.

Еще одна характерная поломка электробензонасоса — закачка топлива выполняется, однако функционирование сопровождается сильным шумом. Если бензонасос шумит — это явный признак того, что данное устройство не «проживет» долго, и скоро выйдет из строя.

Где находятся реле и предохранитель бензонасоса

В любой электросхеме реле предназначено для размыкания и замыкания цепи, его основной ролью является защита элементов электрической схемы от высокого пускового тока. Во время запуска двигателя ток, который нужен для прокручивания стартера, составляет 80-300 Ампер, и если не будет установлено реле, может пострадать любой компонент электросхемы.

На «десятках» реле бензонасоса стандартное, в пластмассовом корпусе расположена электромагнитная катушка и сердечник, при подаче напряжения благодаря электромагнитному полю происходит замыкание контактов. На ВАЗ 2110 реле четырехконтактное и рассчитано на ток в 30 Ампер.

Реле бензонасоса на «десятке» (инжектор) расположено в салоне авто, под приборной панелью, возле центральной консоли. После демонтажа защитного пластмассового кожуха, из трех расположенных здесь элементов, реле, которое отвечает за работу бензонасоса, будет находится по центру (на рис. под номером 5). Предохранитель бензонасоса находится слева от реле.

Как заменить предохранитель бензонасоса

Для замены предохранителя бензонасоса открутите два винта защитного кожуха и демонтируйте его. Далее выньте предохранитель и проверьте его состояние, а заодно и целостность контактов, в которых расположен предохранитель. Если он перегорел, установите на его место новый. Довольно часто бывает так, что предохранитель перегорает сразу же после замены. Основные причины такого явления:

  • Замыкание в электропроводке.
  • «Коротит» сам бензонасос.

Как проверить и заменить реле бензонасоса

Если электробензонасос во время включения зажигания не подает признаков жизни, это совсем не означает, что он сгорел. Причиной поломки также может быть «релюшка». Наиболее простой метод проверки реле бензонасоса на слух — во время включения зажигания оно должно щелкать. Если же щелчка не слышно, значит, вероятнее всего, реле неисправно.

Однако все не так просто — поломка может быть «хитрой», к примеру, машина не запускается с первого раза. Причиной поломки могут быть подгоревшие контакты реле.

В таком случае проверить работоспособность насоса очень просто:

  1. Снимите защитный кожух, который скрывает колодку с предохранителями и реле.
  2. Открутите крепления колодки и выньте ее, она останется держаться на проводах.
  3. Выдерните реле из колодки и поставьте перемычку между 2-мя противоположными контактами, так, мы подадим питание напрямую на бензонасос.

  4. Если электромотор бензонасоса при таком соединении начинает шуметь, значит, скорее всего, сам бензонасос рабочий, и неисправность кроется в реле. В таком случае замените реле.

Фильтры грубой и тонкой очистки топлива: где находятся когда и как менять

Российский бензин не всегда соответствует требованиям качества, поэтому со временем по причине плохого топлива в топливном баке скапливается осадок. Грязь также забивает сетку электробензонасоса, в результате скопившейся грязи горючее не полностью попадает в топливопровод, и в функционировании двигателя появляются перебои. Для устранения неисправности нужно заменить либо очистить фильтр грубой очистки. Однако чтоб добраться до сеточки, необходимо снимать бензонасос.

Перед разборкой в топливной системе нужно снизить давление, в противном случае во время отворачивания штуцеров топливопровода топливо может залить весь салон транспортного средства. Для стравливания давления выньте предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и подождите, пока он заглохнет.

Замена сетки бензонасоса на «десятке» (инжектор) выполняется таким образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. В салоне на заднем сиденье найдите петли и потяните за них, чтобы откинуть вперед нижние сидения (правое и левое).
  3. Под сидением на днище расположен люк, крепится он на двух саморезах.
  4. Открутите шурупы и демонтируйте люк.
  5. Разъедините штекер с проводами, с помощью которых на электробензонасос подается питание, для чего отогните фиксатор и отдерните части разъема друг от друга.
  6. Открутите штуцеры топливных трубок — главной подачи и «обратки» (ключом на 17 мм).
  7. Открутите гайки прижимной пластины бензонасоса, здесь 8 креплений (ключом на 7 мм).
  8. Поскольку гайки мелкие, лучше сложить их в какую-то банку, иначе можете потерять их. Снимите пластину и выньте из топливного бака насос в сборе. Насос нужно снимать вместе с уплотнительным кольцом, поднимайте насос аккуратно, во избежание повреждения датчика уровня топлива.
    Во время извлечения корпуса нужно наклонить бензонасос, чтобы он вышел из бака.
  9. Снимите с бензонасоса сетку и установите новую деталь.
  10. Установите бензонасос на место.

Нет питания на бензонасосе 2110, как проверить и устранить

Проводка выходит на БН в количестве трех проводов: показатель уровня топлива, отрицательный и положительный. Причиной того, что бензонасос не качает, может быть элементарное отсутствие питания. Для проверки питания на бензонасос необходимо взять лампу на 12 Вольт и прикрепить ее провода на отрицательный и положительный контакты на внешнем разъеме БН. Когда вы повернете ключ зажигания, контрольная лампочка должна загореться. Если этого не произошло, то проблема заключается во внешних цепях. Для этого поочередно подключите отрицательный и положительный контакты, демонтированные с разъема БН, к массе топливного насоса, а затем к реле.

Если отрицательный контакт находится на массе, зажигание включено и лампа моргнула, значит контакт нерабочий, лампа не моргнула, значит нерабочий положительный контакт. Если контакт на реле, и лампа зажглась, значит проводка повреждена на участке от БН к реле.

Сгорел моторчик бензонасоса, как проверить и заменить

Еще одной причиной выхода бензонасоса из строя может быть поломка моторчика — ключевого элемента, гоняющего топливо. Его работоспособность проверяется той же лампочкой: прикрепите ее провода к любой клемме моторчика и прокрутите зажигание. Если лампочка моргнула, моторчик можно выкидывать.

Советы профи

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?


Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится.   Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?



Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Почему не поступает питание на бензонасос
    • 1.1 Причины неисправности
  • 2 Как доехать до дома?
  • 3 Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

Почему не поступает питание на бензонасос

Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.

Электрическая схема управления бензонасосом.

Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.

  1. Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
  2. При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.

Причины неисправности

  1. Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.
    Поднять задний диван.
    Найти это место.
    Отогнуть, там внутри бензонасос.

    Винты крепления крышки.
    Сам бензонасос.

  2. Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.
    Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.
    Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.

  3. Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
  4. Неисправность реле бензонасоса. Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его.

    Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.

  5. Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.
    Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.
    Защитная крышка блока предохранителей.
    Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

  6. Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд.

    Дополнительная сигнализация.

Как доехать до дома?

Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.

  1. Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.

    Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.

  2. Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.

Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.

Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

1 этап – проверка предохранителя и реле.
2 этап – проверка напряжения на входе реле.
3 этап – проверка напряжения на выходе реле.
4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.

Метки: Вопросы Лада Калина, Лада Калина

Как подключить топливное реле?

При запуске автомобиля двигателю требуется топливо для включения. Для этого транспортное средство использует механизм реле усилителя для автоматизации задачи. Давайте покопаемся в проводке реле топливного насоса и как это работает.

Содержание

Что такое реле топливного насоса?

Когда вы поворачиваете ключ от машины, чтобы завести ее, в камере происходит так много всего. Здесь модуль управления двигателем вашего автомобиля (ECM) связывается с электрическими топливными насосами, инструктируя его подавать правильное количество дизельного топлива или бензина в камеру сгорания двигателя.

Для этого ECM управляет реле, известным как реле усилителя. Когда бензонасосу требуется электричество, включается реле. Каждый раз, когда это не так, топливные насосы перестают работать.

Как работает реле топливного насоса?

Как и выключатель света, реле топливного насоса активирует насос. Ключевое отличие состоит в том, что к переключателю не прикасаются физически, но он активируется, когда накапливается достаточное количество энергии.

Топливный насос отвечает за регулирование внутреннего давления двигателя. Повышение давления инициирует впрыск топлива в двигатель. Несоответствующее давление топлива может вызвать пропуски зажигания в двигателе, препятствуя получению достаточного количества бензина.

Вместо непосредственной активации внутреннего переключателя этот метод активирует схему, отвечающую за эту функцию. Электромагнитное поле, создаваемое этой катушкой, впоследствии служит для физического соединения металлических контактов реле. Бензонасос включается по регулируемой цепи, включающей металлические контакты.

Подпись: Принцип работы реле топливного насоса

Расположение реле топливного насоса

Реле топливного насоса можно найти в нескольких разных местах, в зависимости от автомобиля, но оба места хороши для начала поиска:

  • В капоте автомобиля, возле брандмауэра, где находится двигатель; или
  • Под приборной панелью со стороны пассажира автомобиля.

Поиск топливного насоса всегда включает поиск панели автоматического выключателя. Снятие крышки с блока предохранителей необходимо для доступа к реле топливного насоса.

Реле бензонасоса скорее всего не будет иметь световых индикаторов. Однако на нижней стороне блока предохранителей может быть схема, объясняющая, для чего предназначено каждое реле и предохранитель, если вам повезет. Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам придется искать расположение реле топливного насоса в Интернете.

Признаки неисправного реле топливного насоса
  • Двигатель не запускается при повороте ключа, поскольку на топливный насос не подается питание.
  • Или двигатель глохнет, когда ваша машина работает.
  • Даже если автомобиль работает правильно, внезапная потеря мощности может привести к более высоким рискам из-за отказа топливного насоса.
  • Более того, вы не услышите никакого шума от топливного насоса.

Как диагностировать неисправное реле топливного насоса
  • Визуальный осмотр признаков коррозии или перегрева в реле
  • Если вы не можете определить эти ситуации, вы можете проверить их с помощью цифрового мультиметра.

В чем причина выхода из строя реле топливного насоса?

Ниже приведены две наиболее распространенные причины отказа реле топливного насоса.

Очень старый автомобиль

Вероятность выхода из строя топливного реле возрастает, если ваш автомобиль имеет большой пробег и пробег более 200 000 километров. Электропроводка автомобиля запутывается и становится небезопасной. Срок службы большинства деталей подходит к концу.

Аккумулятор на неделю

Слабый аккумулятор — вторая по распространенности причина выхода из строя реле топливного насоса. Слабая батарея может выдавать недостаточное напряжение. Предохранители, реле и другие электрические компоненты вашего автомобиля могут нормально работать только при наличии источника постоянного напряжения.

Плохая батарея не только предотвращает попадание достаточного напряжения на электрические компоненты, но и может создавать скачки напряжения, которые могут вывести из строя реле. По этой причине слабая батарея обычно является основной причиной того, что реле топливного насоса не работает.

Стоимость замены топливного реле

Реле топливного насоса обычно стоит от 45 до 165 долларов. Поскольку он не очень дорогой, в большинстве автомагазинов он продается по цене от 20 до 50 долларов. Однако замена реле топливного насоса будет стоить от 25 до 120 долларов.

Замена реле насоса — простая задача. Вам нужно пойти в любой автомагазин и купить новое реле топливного насоса, найти блок предохранителей вашего автомобиля, посмотреть электрическую схему и заменить его новым. Большинство механиков берут больше, чем эта небольшая работа, потому что она занимает больше времени. Даже если у вас роскошный автомобиль, стоимость будет расти.

Как перепаять реле топливного насоса?

Если вы обнаружите, что что-то не так со жгутом электрического топливного насоса или другими электрическими аксессуарами, вам следует перемонтировать реле.

Перед подключением реле топливного насоса

Во-первых, вам необходимо получить доступ к проводке внутри топливного насоса. Очень важно найти входной кабель 12 В от ЭБУ к топливному насосу в системе электропроводки. Как только этот провод будет найден, разрежьте его пополам, чтобы один конец был подключен к топливному баку, а другой — к оригинальному ЭБУ.

Выбор реле

На реле должно быть четыре контакта. Обычно они обозначаются как 85, 30, 86 и 87. Лучше всего выбрать четырехконтактное реле с проводкой калибра 14. Вы не хотите застрять на обочине дороги, потому что топливный насос вторичного рынка не выдерживает такой силы тока.

Вы можете найти пятый терминал 87a. Является альтернативой 87 и нормально замкнутому контакту. Таким образом, питание требуется без включения реле.

Заголовок: 4-контактная схема подключения реле по сравнению с 5-контактной схемой подключения реле

Источник: https://www.easycarelectrics.com/

Wring in Tip Pump Relay
  • для запасного экипажа. теперь будет питать это реле. Начните с подключения контакта 85 реле к линии питания 12 В от стандартного ECU, который вы разорвали. Подключение этого 12-вольтового кабеля к катушке реле обеспечит его питанием, необходимым для активации.
  • Подсоедините контакт 86 к надежному проводу заземления автомобиля. Если вы не хотите поджарить реле, убедитесь, что земля чистая и достаточного размера. Вы должны использовать провод правильного размера повсюду.
  • В-третьих, подключите контакт 30 реле напрямую к источнику питания.
  • В-четвертых, отрежьте заводской провод, ведущий к бензонасосу, и подсоедините штырек 87 к открытому концу провода.

Задачей ЭБУ является замыкание реле топливного насоса, позволяя 12 В от аккумулятора поступать к топливному насосу при его работе. Если топливный насос не может обеспечить правильное давление топлива при максимальной мощности, двигатель не сможет работать правильно. Если топливная смесь слишком бедная, возможно повреждение двигателя. Расход топлива 500-сильного двигателя составляет около 210 фунтов в час. Соотношения воздуха или топлива чувствительны к изменениям температуры топлива, поскольку плотность топлива уменьшается с повышением температуры. Примите все меры предосторожности, чтобы топливо оставалось холодным. Место установки бензонасоса имеет решающее значение, и вы должны установить его ниже насоса бака или выпускного отверстия уравнительного резервуара.

Подпись: Схема подключения топливного насоса

Электричество от системы автомобиля питает топливный насос. Силовой механизм обычно представляет собой электродвигатель, который можно установить как внутри, так и снаружи транспортного средства. Подключение топливного насоса напрямую к аккумулятору возможно, хотя мы и не рекомендуем это делать. Срок службы бензонасоса короток, если он подвергается чрезмерной нагрузке из-за прямого питания от аккумулятора.

Чтобы топливный насос работал, вы должны установить его в электрическую систему автомобиля. Однако вы можете питать некоторые бензонасосы исключительно от автомобильного аккумулятора. Для начала, прежде чем решить, что сам бензонасос неисправен, убедитесь, что вы проверили все соединения.

Кроме того, неправильное подключение бензонасоса может привести к пожару. При подключении топливного насоса к аккумулятору лучше всего проконсультироваться с опытным механиком или электриком.

Надпись: Цепь усилителя топливного насоса

Источник: https://completecar.ca/maintere/bad-fuel-pump-relay-symptom масла для достижения двигателя, что поможет правильной работе автомобиля. Однако, если это не так, скорее всего, вам нужен топливный насос в сборе. И подключить топливный насос несложно, так что вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к сертифицированному механику. Здесь, в Cloom, мы предлагаем автоматические жгуты проводов и кабельные сборки для вашего подключения. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о продукте.

Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса? – cartechhub.com

(Отказ от ответственности: как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для клиента)

Все мы знаем, что топливный насос является сердцем топливной системы. Без надлежащего функционирования топливного насоса ваш автомобиль не сможет работать наилучшим образом.

Топливный насос подает топливо из топливного бака к форсункам двигателя для процесса сгорания. Он обеспечивает расход топлива и давление, необходимое для подачи топлива в двигатель, что определяет эксплуатационные характеристики автомобиля.

Но люди часто сообщают, что топливный насос не получает питания для работы и, следовательно, автомобиль не заводится.

В большинстве случаев это либо неисправное реле топливного насоса, либо перегоревший предохранитель топливного насоса, что приводит к тому, что топливный насос не получает питания. Но в некоторых случаях поврежденная проводка топливного насоса, соединения или плохой путь заземления в цепи также являются распространенными причинами отсутствия питания на топливном насосе.

Если вы столкнулись с той же проблемой, то вы попали по адресу! Здесь, в этой статье, вы узнаете все детали, необходимые для диагностики отсутствия питания на топливном насосе, и как проверить, получает питание топливный насос или нет? и все, что вам нужно знать!

Содержание

  • 1 Что такое заливка топливного насоса?
  • 2 Что подает питание на топливный насос? Откуда питается топливный насос?
  • 3 Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса?
    • 3. 1 Неисправность проводки и клемм топливного насоса
    • 3.2 Неисправность топливного насоса и реле ECM
    • 3.3 Перегорел предохранитель топливного насоса
    • 3.4 Неисправность топливного насоса
    • 3.5 Неисправность реле ECM
    • 3.6 Нет питания топливного насоса от ECM
    • 3.60044
    • 3.7 Плохой кулачок или датчик положения коленчатого вала
    • 3,8 Сброс инерционного переключателя
    • 3.9 Переключатель давления в плохом масле
    • 3.10 Неправильный переключатель зажигания
    • 3.11 Активация имбилизатора
  • 4 Заключение
  • 9004 9004 9004.

    Прежде чем мы перейдем к обсуждению вопроса о том, что топливный насос не получает питания, необходимо понять, что такое заливка топливного насоса?

    Мы часто сталкиваемся с тем, что при включении зажигания (не проворачивании/запуске) начинает подкачиваться топливный насос.

    Когда мы говорим, что топливный насос заправляется, это означает, что топливный насос работает в течение 3 секунд перед запуском двигателя, чтобы убедиться, что топливопроводы заполнены топливом под давлением в задней части форсунок.

    Заправка топливного насоса запускается заземлением реле топливного насоса электронным блоком управления (ECM) автомобиля на 3 секунды насос перестает работать до тех пор, пока он не получит сигнал частоты вращения коленчатого вала датчика, который подтверждает, что запуск коленчатого вала выполняется, и он должен постоянно держать реле топливного насоса заземленным до тех пор, пока автомобиль не будет выключен.

    В некоторых автомобилях ECM вместо управления сигналом заземления на реле топливного насоса регулирует мощность входного напряжения на реле топливного насоса, чтобы управлять им и активировать его.

    Заполнение топливного насоса обеспечивает готовность топлива под давлением к впрыскиванию всякий раз, когда мы запускаем двигатель.

    В противном случае для запуска автомобиля потребуется от 2 до 3 рукояток. Это нежелательная ситуация, не так ли?

    Что подает питание на топливный насос? Откуда питается топливный насос?

    Топливный насос обычно получает питание от аккумулятора через ряд компонентов и их соединений, начиная с предохранителя топливного насоса, выключателя зажигания, реле ECM, ECM и, наконец, реле топливного насоса в этой последовательности.

    Аккумулятор (клемма +) подключен ко всем этим компонентам. Когда мы включаем зажигание, контакты цепи выключателя зажигания замыкаются, чтобы подать питание на реле ECM, которое подключено к этой цепи.

    Реле ECM — это реле, передающее сигнал ECM автомобиля. Он имеет 4 контакта, представляющих стороны управления (контакт 85 (масса) и контакт 86 (входное напряжение от ключа зажигания)) и стороны нагрузки (контакт 30 (аккумулятор) и контакт 87 (ECM)).

    Когда реле ECM получает питание от замка зажигания на контакт (86), так как контакт (85) заземлен, ток будет протекать через (85) и (86), и реле ECM получит питание и активирует со стороны нагрузки, соединив контактные штифты (30) и (87).

    Когда мы включаем зажигание, основное реле ECM активируется и замыкает цепь, питание подается на ECM и поступает в виде входного напряжения на контакт реле топливного насоса (86), чтобы активировать его.

    Реле бензонасоса тоже имеет 4 контакта (3 или 5 контактов тоже не редкость). Из этих 4 контактов 2 контакта относятся к стороне управления (контакт 86 (включается входным напряжением от ECM) и контакт (85) «масса») и 2 контакта относятся к стороне нагрузки (контакт 87 (нагрузка топливного насоса) и контакт 30 (напряжение батареи, горячий провод)).

    Как только реле топливного насоса получает питание от ECM через контакт 86 и поскольку контакт 85 заземлен, катушка реле топливного насоса получает питание и активирует контакты переключателя для подключения контакта 30 (горячий провод аккумулятора) и контакта 87 (топливный насос). ), который подает питание на топливный насос.

    Чтобы через топливный насос протекал ток, он должен быть заземлен, чтобы замкнуть цепь.

    Эта серия компонентов подает питание на двигатель топливного насоса, двигатель начинает работать и подает топливо под давлением в двигатель.

    Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса?

    При включении зажигания под задним сиденьем можно услышать типичный гул топливного насоса.

    Кроме того, если вы откроете крышку топливного бака и внимательно прислушаетесь, вы услышите жужжание топливного насоса, указывающее на работу заливки.

    Если вы не слышите звук заливки и двигатель не заводится, то либо топливный насос не получает питание от аккумулятора, либо топливный насос вышел из строя.

    Ниже приведены несколько причин, по которым можно понять, почему топливный насос не получает питание в вашем автомобиле, и как диагностировать топливный насос, не получающий питания.

    Плохая проводка и клеммы топливного насоса

    Первое, что необходимо сделать при устранении неполадок топливного насоса, на который не подается питание, это проверить электрические клеммы топливного насоса на неисправность, а также убедиться в отсутствии повреждений проводки, которая идет от реле топливного насоса спереди к топливному насосу сзади автомобиля.

    Клеммы часто подвергаются коррозии в зависимости от условий окружающей среды, которым они подвергаются.

    Если на топливный насос не подается питание, проверьте на предмет коррозии клеммные колодки и замените проводку, если есть отсоединение.

    При замене топливного насоса или электрических разъемов и проводки необходимо подтвердить цветовую кодировку проводов топливного насоса, чтобы избежать возможного неправильного подключения. В противном случае автомобиль не заведется из-за отсутствия питания на топливном насосе.

    Как проверить, подается ли питание на топливный насос?

    Топливный насос обычно монтируется под панелью пола, поэтому иногда бывает трудно добраться до контактов разъема, подающих питание на топливный насос.

    В некоторых автомобилях под задним сиденьем предусмотрен вырез с крышкой для доступа к клеммам, но в некоторых автомобилях необходимо опустить топливный бак, чтобы получить доступ к штырям разъема клеммы топливного насоса. Возможно, вам придется испачкать руки!

    Чтобы проверить, подается ли питание на топливный насос, предварительно проверьте, поступает ли питание на клеммы топливного насоса или нет.

    Если вы будете следовать приведенным ниже процедурам, вы сможете диагностировать проблему, связанную с тем, что топливный насос не получает питания, и выяснить основную причину.

    1. Отсоедините контакты разъема в верхней части топливного насоса, возьмите мультиметр и проверьте напряжение на клеммах питания и массы.
    2. Если показания мультиметра показывают 0 В вместо 12 В на клемме топливного насоса, то, вероятно, проводка где-то повреждена или оборвана из-за износа
    3. Чтобы убедиться, что топливный насос не получает питание, вы также можете отрицательный провод мультиметра к хорошему заземлению в раме автомобиля и подключите положительный провод к клемме питания топливного насоса. Показание 0 В указывает на то, что в основном топливный насос не получает питание.
    4. В некоторых случаях, если клемма подверглась коррозии, вы заметите падение напряжения на клеммах. Мультиметр покажет 9 или 10 В вместо 12 В, что означает падение напряжения на 3 В. Если падение напряжения больше 1В, то это указывает на коррозию электрических клемм. возможно, вам придется использовать очистители электрических контактов для удаления коррозии, если таковая имеется.

    Может ли плохое заземление вызвать проблемы с топливным насосом? Как диагностировать неисправную массу топливного насоса?

    Плохое заземление является одной из самых распространенных проблем, приводящих к тому, что топливный насос не получает питания.

    Это связано с тем, что все задействованные детали, такие как реле ECM, ECM, реле топливного насоса и топливный насос, имеют заземление для обеспечения непрерывности цепи.

    Если проблема связана с плохим заземлением, то не будет никакого потока мощности через соответствующие части. Поскольку источник питания следует типичному пути, как обсуждалось ранее, даже если одна из частей имеет плохое заземление, это повлияет на питание топливного насоса.

    Таким образом, вы подтвердите хорошее соединение с землей для всех частей, используя аэрозольные очистители контактов, чтобы устранить проблему.

    Необходимо провести подземный тест, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса. Топливный насос может получать питание, но из-за плохого заземления цепь не замыкается, и, следовательно, на топливный насос не подается питание.

    Ниже приведены процедуры проверки исправности провода заземления топливного насоса.

    1. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к отрицательной клемме разъема топливного насоса, если мультиметр показывает значение более 0,5 В, это указывает на плохой путь заземления.
    2. Вы также можете проверить, подключив положительный вывод аккумулятора к положительному проводу мультиметра и подключив отрицательный вывод к клемме заземления на топливном насосе. Показание мультиметра должно быть больше 12 В, если нет плохого заземления топливного насоса и, следовательно, на топливный насос не подается питание.
    3. Также можно проверить сопротивление на клеммах топливного насоса. Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление вместо 0 Ом, это снова подтверждает наличие плохого заземления топливного насоса.

    Выполнив описанные выше действия, вы узнаете, подается ли питание на топливный насос.

    Чтобы убедиться, что топливный насос получает питание во время проверки напряжения, кто-то должен провернуть двигатель, иначе топливный насос не получит питание 12 В в этой цепи от ECM.

    Это особенно верно, если устройство заливки топливного насоса (насос работает в течение 3 секунд) при включенном зажигании недоступно для насоса.

    Если в вашем автомобиле есть функция заливки топлива, то проворачивать двигатель не нужно. Вы можете измерить напряжение, когда кто-то вставляет ключ в режим зажигания.

    Нужно еще раз измерить напряжение? Затем поверните ключ в положение «ВЫКЛ.», а затем снова в положение «ВКЛ.»

    . Вам также необходимо измерить напряжение на различных клеммах предохранителя, реле топливного насоса, главного реле и контроллера ЭСУД, чтобы проверить, куда подается питание. схема.

    Неисправность топливного насоса и реле блока управления двигателем

    Неисправность реле топливного насоса

    Как обсуждалось ранее, реле топливного насоса является компонентом, который подает питание на топливный насос. Но что делать, если реле бензонасоса выходит из строя?

    Это может означать, что катушка внутри реле либо повреждена, либо не создает магнитного поля для активации переключателя реле. Кроме того, возможно, контактный выключатель подвергся коррозии и стал плохим проводником питания к топливному насосу.

    Проблема не исчезнет, ​​если неисправное реле топливного насоса не будет заменено новым.

    Та же логика может быть применена к главному реле ECM, плохое реле не даст питанию топливному насосу.

    Поменять местами реле

    Если бы вам довелось работать под капотом, вы бы видели коробку TIPM (Total Integrated Power Module), которая содержит различные реле и предохранители.

    Как правило, многие реле с одинаковыми параметрами используются для различных приложений, таких как реле кондиционера, стеклоподъемники, реле парковочных фонарей и т. д.

    используйте другие реле того же номинала вместо реле топливного насоса, чтобы убедиться, что реле топливного насоса вышло из строя и не подает питание на топливный насос.

    Убедитесь, что другое реле не связано ни с одной из топливных систем двигателя, иначе автомобиль не заведется.

    Байпасное реле топливного насоса

    Вы можете подключить реле топливного насоса и посмотреть, есть ли питание на топливный насос. Просто соедините контакты 30 и 87 со стороны нагрузки вместе с помощью перемычки.

    Если проблема связана с неисправными катушками реле топливного насоса, то топливный насос должен запуститься после скачка.

    Топливный насос в этом случае не заправится и будет работать непрерывно, даже когда автомобиль заглушен. Так что это временное решение, пока вы не замените реле топливного насоса на новое.

    Статья, которую вы можете прочитать «Как обойти реле топливного насоса? Все, что вам нужно знать!»

    Перегорел предохранитель топливного насоса

    Вы проверили предохранитель топливного насоса? Часто сообщается, что перегоревший предохранитель топливного насоса является основной причиной того, что топливный насос не получает питание.

    В автомобилях используются различные предохранители, соединяющие такие компоненты, как топливный насос и замок зажигания.

    Если топливный насос неисправен, он будет тяжело работать и потреблять большой ток для преодоления внутреннего сопротивления.

    Сильный ток начнет нагревать элемент в предохранителе топливного насоса и перегорит его, что не даст питания топливному насосу.

    Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя топливного насоса, чтобы отключить сильный ток от повреждения топливного насоса.

    Автоматические выключатели топливного насоса обычно имеют кнопку наверху, которая выдвигается при срабатывании и не позволяет питанию топливного насоса.

    Статья, которую вы можете прочитать «Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать? 9Причины и решения, как это исправить!»

    Найдите и замените предохранитель

    Проверяете ли вы правильный предохранитель топливного насоса перед диагностикой других деталей?

    Хотя это звучит очевидно, люди часто принимают другие предохранители за предохранители топливного насоса. Обычно номинал предохранителя топливного насоса составляет 10 ампер.

    Возможно, перегорел предохранитель топливного насоса, но, поскольку вы проверили неправильный предохранитель, вы упустили возможность решить проблему, связанную с тем, что на топливный насос не подается питание.

    Обычно перегорает предохранитель в случае отказа топливного насоса. Следовательно, важно определить правильный предохранитель и заменить его новым, если предохранитель перегорел.

    Отодвиньте автоматический выключатель

    Просто нажмите эту кнопку до щелчка. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти расположение автоматического выключателя, если вы не можете его найти.

    Неисправен топливный насос

    Вы пришли к выводу, что топливный насос не получает питание, поскольку не слышите жужжащего звука заливки топливного насоса?

    Вполне возможно, что у вас много энергии, поступающей на неисправный топливный насос.

    Если вы замерили 12 В на клеммах разъема топливного насоса, но топливный насос все еще не работает, то вам необходимо заменить топливный насос на новый.

    Диагностический жгут проводов

    Просто отсоедините жгут, подключенный к клеммам топливного насоса, а затем подключите аккумулятор непосредственно к положительному проводу питания топливного насоса, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса.

    Если топливный насос не оживает даже после подключения к прямому источнику питания, то топливный насос вышел из строя и его необходимо заменить на новый.

    Если насос работает и подает топливо под давлением в двигатель, то проблема в подаче питания на топливный насос при подключении к жгуту автомобиля.

    Возможно, поврежден жгут проводов!

    Статья, которую вы можете прочитать «Автомобиль не заводится после замены топливного насоса? Все, что вам нужно знать!“

    Неисправность ECM

    Если реле топливного насоса работает нормально, неисправность ECM может быть одной из причин того, что на топливный насос не подается питание.

    Предполагается, что ЕСМ либо заземлит реле топливного насоса, либо подаст на него питание, как только он получит сигналы от реле ЕСМ после включения зажигания.

    Но если сам ECM неисправен, он не будет ни подавать питание на реле топливного насоса, ни заземлять его для обеспечения непрерывности цепи, следовательно, топливный насос не получит питания для своей работы.

    Замена ECM

    Вы можете попробовать заменить неисправный ECU новым ECU (или запасным ECU от друга), чтобы устранить неполадки, связанные с отсутствием питания топливного насоса, и посмотреть, получает ли питание топливный насос.

    Если да, то вам необходимо заменить ECM на новый.

    В некоторых случаях выходной транзистор блока ECM со временем выходит из строя. Вы можете проверить, нет ли обрыва провода на клемме, которая соединяет реле топливного насоса с печатной платой ECM.

    В случае поломки клеммы, вы можете попробовать припаять клеммы, если вы любите делать что-то своими руками.

    Контакты нагрузки реле топливного насоса Jump

    Как мы знаем, реле топливного насоса управляется электрическими сигналами ECM.

    Самый простой способ убедиться, что ECU является проблемной областью, — вынуть реле из гнезда и с помощью перемычки соединить контакты 30 (аккумулятор, горячий провод) с контактом 87 (нагрузка топливного насоса), чтобы соединить их вместе. .

    Вы заметите, что топливный насос работает только тогда, когда вы прыгаете, что указывает на то, что неисправный ECM не позволяет питанию топливного насоса.

    Нет питания от ECM к реле топливного насоса

    Очевидно, что если питание от ECM к реле топливного насоса отсутствует, то топливный насос также получит питание.

    Неисправные клеммы и соединения ECM

    Для диагностики отсутствия питания топливного насоса подключите отрицательный провод мультиметра к хорошей массе на раме шасси автомобиля и подсоедините положительный провод мультиметра к ECM .

    Если показание показывает 0 В, питание не поступает на ECM, и питание от ECM на реле топливного насоса для подачи питания на топливный насос отсутствует.

    Жгут проводов, идущий от ECM к реле топливного насоса, имеет много точек электрического соединения.

    Один идет от аккумулятора к ECM на конце ECM, второй — соединение, которое начинается с ECM, а третье заканчивается на реле топливного насоса. Убедитесь, что эти соединения не ослаблены, а также не подвержены коррозии.

    Коррозия влияет на проводимость тока и приводит к прекращению подачи питания от ECM к реле топливного насоса. Вы можете попробовать использовать аэрозольные чистящие средства для очистки электрических соединений.

    Неисправный датчик положения кулачка или коленчатого вала

    Топливный насос не будет получать питание, если у вас неисправный датчик кулачка или коленчатого вала. Вы спросите, а какая связь между датчиком коленвала и топливным насосом?

    Если датчик распредвала или коленчатого вала выйдет из строя, он либо не будет измерять обороты двигателя, либо даже если обнаружит, он не подаст сигнал в ECM, как если бы оборотов не было.

    Но на самом деле, если двигатель пытается запуститься, то неправильный входной сигнал от датчика распредвала или коленчатого вала заставит ECM отключить реле топливного насоса (которое в противном случае должно оставаться заземленным) и отключить питание топливный насос.

    Эта проблема особенно актуальна, когда ваш насос получает питание во время заливки в течение 3 секунд при включенном зажигании, но топливный насос не получает питание во время запуска двигателя.

    В этом случае мы не будем обвинять ECM в том, что на топливный насос не подается питание. Но много раз, мы делаем! Не так ли? Итак, осмотрите и замените неисправный датчик кулачка, если он виноват.

    Сброс инерционного выключателя

    Когда на топливный насос не подается питание, мы устраняем неисправности многих связанных компонентов, но проблема может быть столь же очевидной, как предохранительный выключатель, отключающий топливный насос.

    Как правило, имеется инерционный защитный выключатель, который размыкается при столкновении с автомобилем. Поскольку топливный насос получает питание через инерционный переключатель, пока вы не сбросите этот предохранительный выключатель, топливный насос не получит питание.

    Переключатель инерции скачка

    Вы можете просто соединить клеммы инерционного выключателя, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса, подключив жгут проводов, идущий от реле топливного насоса, непосредственно к топливному насосу, чтобы убедиться, что топливный насос не получает питание из-за срабатывание инерционного выключателя, разрывающего электрическую цепь.

    Неисправный датчик давления масла

    Во многих автомобилях вместо инерционного датчика в качестве предохранительного устройства используется датчик давления масла.

    Аккумулятор подает питание на предохранитель на 15 А, который, в свою очередь, подает питание на датчик давления масла и реле топливного насоса, которые подключены параллельно в цепи.

    Если реле давления масла выйдет из строя или давление масла упадет до нежелательного уровня, питание топливного насоса будет отключено, и топливный насос не будет работать. В противном случае двигатель самоуничтожится при резком снижении давления масла.

    Во многих старых моделях топливный насос получает электропитание через реле давления масла, как только давление масла в двигателе достигает желаемого давления (скажем, 10 фунтов на квадратный дюйм), в дополнение к электрическому питанию от реле топливного насоса.

    Если реле топливного насоса выходит из строя, топливный насос по-прежнему получает питание через цепь реле давления масла. Любой из них может активировать топливный насос.

    Но если и реле топливного насоса, и реле давления масла вышли из строя, то топливный насос не получит питание, пока реле давления масла не будет заменено новым.

    Неисправный выключатель зажигания

    Выключатель зажигания является одним из основных компонентов, которые контролируют подачу питания на топливный насос и реле топливного насоса.

    Вы проверили замок зажигания? Он может испортиться после некоторых операций и вызвать проблемы с зажиганием в автомобиле.

    Как обсуждалось ранее, поскольку питание топливного насоса подается через замок зажигания, через. реле ECM и ECM, неисправный замок зажигания будет означать отсутствие питания на реле ECM.

    Таким образом, нет заземления/входного напряжения на реле топливного насоса через ECM, и, следовательно, топливный насос не получает питание. Следовательно, проверьте замок зажигания и замените его, если он неисправен.

    Активация иммобилайзера

    Иммобилайзер — это противоугонное устройство, которое предотвращает движение автомобиля, если кто-то попытается угнать ваш автомобиль.

    На приборной панели появляется всплывающее окно об активации иммобилайзера?

    Если да, то ваш топливный насос не будет получать питание в этих автомобилях, так как эти противоугонные устройства отключают электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.

    Заключение

    Не работает топливный насос – одна из основных проблем, с которой часто сталкиваются люди.

    Поскольку топливный насос получает питание после пересечения нескольких компонентов и выполнения определенных требований к цепи, кажется, что диагностировать отсутствие питания топливного насоса почти сложно, но это не так уж и сложно!

    Возможно даже, что топливный насос получает питание, но не позволяет потоку энергии проходить через него из-за плохого пути заземления или питание направляется на неисправный или неисправный топливный насос, который вы ошибочно принимаете за топливный насос. получение власти.

    Я попытался сопоставить все возможные причины, которые могут привести к тому, что топливный насос не получает питания, и как диагностировать электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.

    Если вы будете следовать диагностике, обсуждаемой честно, надеюсь, вы устраните неисправность топливного насоса, не получающего питания, и сможете найти основную причину проблемы.

    Счастливого вождения!

     

    Ссылки

    http://www.